Британское решение

18.01.08 18:40 | Goblin | 144 комментария

Разное

С мест сообщают:
Правительство Великобритании приняло решение называть исламский терроризм "антиисламской деятельностью", а исламских фанатиков, людьми, "занимающимися антиисламской деятельностью". Об этом в пятницу, 18 января, сообщает британское издание The Daily Mail.

Службы безопасности Соединенного Королевства считают, что связывать напрямую терроризм с исламом нежелательно, так как это может вызвать возмущение у исламской общины страны и ее отчуждение от остального населения. Хотя, как подчеркивают официальные лица, никакого запрета на какие-либо слова не вводится.

По словам министра внутренних дел Великобритании Джеки Смит, экстремисты поступают против своей веры. "Как отмечают многие мусульмане в Великобритании и по всему миру, ничего исламского в желании запугивать кого-то нет, как нет этого и в заговоре с целью убийства, причинения боли, в том, чтобы приносить горе, — заявила Смит. — В действительности эти действия иначе как антиисламскими не назовешь".
lenta.ru

Так был побеждён исламский терроризм.

Как говорил известный британский писатель Оруэлл: война — это мир!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 144

ElvenSkotina
отправлено 18.01.08 18:45 # 1


А что у британцев теперь изменилось?


Ecoross
отправлено 18.01.08 18:48 # 2


Точно - кое-какой закон
http://lex-kravetski.livejournal.com/151979.htm


Vic
отправлено 18.01.08 18:52 # 3


[Фыркает]

Пфф. Филькина грамота! Борцы, понимаешь!


dembler
отправлено 18.01.08 18:52 # 4


Чуствуется, помогли правительству британские ученые.


Шноббит
отправлено 18.01.08 18:52 # 5


С другой стороны, расколоть и победить - излюбленный метод.

Им следует и православных можно назвать анти-христианами,
и патриотов - разрушителями своей Родины.

Нехай перегрызутся.

Главное - правильно переопределить смысл слов.

Пример?

Ну например, смысл слова "казнь" давно переопределен - вместо справедливого наказания сейчас казнью называют убийства бандитами людей.

Верной дорогой идут.

У кого СМИ, тот и заказывает музыку.


Uncle Sam
отправлено 18.01.08 18:53 # 6


>Так был побеждён исламский терроризм.

Антиисламский!


Vic
отправлено 18.01.08 18:54 # 7


Кому: Ecoross, #2

Камрад - ссылка не пашет.


Happosai
отправлено 18.01.08 18:55 # 8


Кому: Uncle Sam, #6

> Антиисламский!

Исламский терроризм=антиисламская деятельность.
=>
Антиисламский терроризм=исламская деятельность

:-)


Atollos
отправлено 18.01.08 18:55 # 9


предлагаю называть террористов-смертников "живыми ангелами".


camerton.by
отправлено 18.01.08 18:55 # 10


>Так был побеждён исламский терроризм.

Аминь. Может стоит внедрить термин "антиисламский терроризм"? А всем британцам поголовно принять Аллаха?


Uncle Sam
отправлено 18.01.08 18:59 # 11


Кому: Happosai, #8

> Исламский терроризм=антиисламская деятельность.
> =>
> Антиисламский терроризм=исламская деятельность
>
> :-)

Фуф, как все сложно :)


Altruist
отправлено 18.01.08 19:00 # 12


как всё просто-то, оказывается


ast_sharp
отправлено 18.01.08 19:00 # 13


Надо бы еще сравнить ситуацию с терроризмом в Армении и Грузии (православие) с Дагестаном, Чечней (Ислам).


KLN
отправлено 18.01.08 19:00 # 14


Антиисламская деятельность = терроризм
Британские спецслужбы вооют против лиц, исповедующих ислам, которые занимаются терроризмом.
Т.е. занимаются антиисламской деятельностью.
Т.е. терроризмом.
Вывод - Британские спецслужбы - рассадник терроризма. D) D) D)


Reguai
отправлено 18.01.08 19:00 # 15


боятся.. своих же жителей-мусульман.. много их в Королевстве


general Havoc
отправлено 18.01.08 19:00 # 16


Как что? теперь исламские террористы вовсе даже антимусульмане))


Тукуль Вичу
отправлено 18.01.08 19:00 # 17


Кому: Шноббит, #5

> С другой стороны, расколоть и победить - излюбленный метод.
>
> Им следует и православных можно назвать анти-христианами,
> и патриотов - разрушителями своей Родины.
>
> Нехай перегрызутся.
>
> Главное - правильно переопределить смысл слов.
>
> Пример?
>
> Ну например, смысл слова "казнь" давно переопределен - вместо справедливого наказания сейчас казнью называют убийства бандитами людей.
>
> Верной дорогой идут.
>
> У кого СМИ, тот и заказывает музыку.

А что терроризм этот не антиисламский? Разве он не является причиной негативного отношения у обывателя к исламу и к людям исповедующим его? Или ты считаешь, ислам-религия, в обязательном порядке предусматривающая терроризм?


Scientist123
отправлено 18.01.08 19:00 # 18


Чтобы такого объявить чтобы не стало Российского бандитизма?


FireFlame
отправлено 18.01.08 19:00 # 19


Вот оно - торжество формальной логики. :)


SVN
отправлено 18.01.08 19:00 # 20


Думается сьедят их всех, те кого нельзя называть. И нас заодно.


drizzzly
отправлено 18.01.08 19:01 # 21


Как приятно узнать, что наши чиновники секретно пробрались в правительство Великобритании и там успешно ведут подрывную деятельность!


toliX
отправлено 18.01.08 19:02 # 22


жду когда "русские скинхеды" будут называться "антирусскими скинхедами".


Waka/Jawaka
отправлено 18.01.08 19:02 # 23


> Службы безопасности Соединенного Королевства считают, что связывать напрямую терроризм с исламом нежелательно

Это был мощный удар... Журналисты, я вас лублу!!!


RootOfEvil
отправлено 18.01.08 19:02 # 24


Все та же мудянка. Скоро мойщика сортиров они будут называть лицом проводящим дезодорирующие и дезинфекционные мероприятия в местах накопления отходов жизнедеятельности налогоплательщиков.


All Blacks
отправлено 18.01.08 19:02 # 25


Путин-бритам:"Мозги надо менять..."

Суровая действительность убеждает-если у ребят такая трава замена не поможет.
[вот он настоящий Вини-Пых]


Flash
отправлено 18.01.08 19:02 # 26


Это они лихо!!! Теперь надо таким же макаром этнические преступные группировки забороть!!! Просто надо называть их «ни разу не этнические антипреступные антигруппировки» и усё!!!


lord_vigor
отправлено 18.01.08 19:02 # 27


Метод то кстати рабочий.
Люди наверно уже забыли как войну в Чечне назвали антитеррористической операцией
И все война кончилась - наступил сразу мир.


Genius from Meteo
отправлено 18.01.08 19:02 # 28


Кому: ElvenSkotina, #1

Доля мусульман от общего числа населения.


Вольдеморт
отправлено 18.01.08 19:02 # 29


Гениальное решение!!!
Россия ни в коем случае не должна отставать от колыбели мировой демократии!!!
Предлагаю чеченских террористов называть античченскими террористами!


Тукуль Вичу
отправлено 18.01.08 19:02 # 30


Вообще сама фраза "исламский терроризм" немного странная, так как "ислам" в дословном переводе означает "мир" и получается "мирный терроризм"


abradox
отправлено 18.01.08 19:03 # 31


Истинно аглицкое лукавство...


nimble
отправлено 18.01.08 19:03 # 32


Король умер, даздравствует Король!

Мне чего-то невдомек

разве по смыслу это одно и тоже

исламский терроризм "антиисламской деятельностью"

антиисламской деятельностью - дейтельность против ислама ? этож мягче звучит


Skaer
отправлено 18.01.08 19:03 # 33


Кому: Uncle Sam, #6

> Антиисламский!

Нет, антиисламский - возник. Можно сказать, стараниями британских учё... властей.


Rastamouse
отправлено 18.01.08 19:03 # 34


Мда, верной дорогой идут британские товарищи. Такой анек нарочно не придумаешь.


Ecoross
отправлено 18.01.08 19:05 # 35


Кому: Vic, #7

> Камрад - ссылка не пашет.

l забыл :)

http://lex-kravetski.livejournal.com/151979.html


Шноббит
отправлено 18.01.08 19:07 # 36


Кому: Тукуль Вичу, #20

> А что терроризм этот не антиисламский?

А зачем террористы прикрываются тогда исламскими лозунгами, а духовные лидеры мусульман это молчаливо поддерживают?
Хотя слышал, есть исключения, но в основном в России.

> Разве он не является причиной негативного отношения у обывателя к исламу и к людям исповедующим его?

Одной из причин.

> Или ты считаешь, ислам-религия, в обязательном порядке предусматривающая терроризм?

Сама религия - нет.
Те, кто толкуют и исповедуют - умело пользуются наличием в исламе понятия "джихад".

Ну а англичане умело используют распри, а при необходимости их сами и создают.

Ай, молодцы - страна крошечная, а скольким в мире управляют?


nimble
отправлено 18.01.08 19:18 # 37


Кому: Ecoross, #35

> http://lex-kravetski.livejournal.com/151979.html

рекурсия какая-то

больше поражает, что законы так прилежно исполняют


Alex_Zu
отправлено 18.01.08 19:18 # 38


Кому: dembler, #4

> Чуствуется, помогли правительству британские ученые.

Камрад, я полностью согласен с тобой. Руку к этому приложили Британские ученные, без этого никак!!!


Moebius
отправлено 18.01.08 19:18 # 39


Возможно англичане так договорились с "духовными лидерами", а те взамен больше метро взрывать не будут.


Vic
отправлено 18.01.08 19:20 # 40


Кому: Шноббит, #36

> Сама религия - нет.
> Те, кто толкуют и исповедуют - умело пользуются наличием в исламе понятия "джихад".

Я лично считаю, что это вопрос из серии "преступность не имеет национальности".

Только в данном случае надо сказать "терроризм не имеет религии".

ИМХО - фиговый листок.


Шноббит
отправлено 18.01.08 19:22 # 41


Кому: Ecoross, #35

У нас проблема решается просто - депутаты обладают иммунитетом :-)))
Неподсудны!

Они-то и будут цитировать закон :-))))


pleh
отправлено 18.01.08 19:24 # 42


У министра внутренних дел Великобритании прикольная и САМАЯ распространенная фамилия в Штатах и UK - Смит. По нашему - Иванов. Раньше у нас такой обороной занимался :-), а не внутренними делами


СолоНаАКМ
отправлено 18.01.08 19:24 # 43


>>>>Правительство Великобритании приняло решение называть исламский терроризм "антиисламской деятельностью",

Что-ж, Оруэл видимо мог появиться только в Англии. Как-там в "1984" - "Война- это мир. Свобода - это рабство. Незнание - сила." Теперь исламский терроризм - это антиисламская деятельность. Видимо - там просто так принято...


Шноббит
отправлено 18.01.08 19:24 # 44


Кому: Vic, #40

> Я лично считаю, что это вопрос из серии "преступность не имеет национальности".
>
> Только в данном случае надо сказать "терроризм не имеет религии".
>
> ИМХО - фиговый листок.

В общем, да - религия сама по себе не существует, а имеет лишь смысл при наличии верующих и духовных лидеров.
А верующие и духовные лидеры - они вот такие, как есть...


Acevan
отправлено 18.01.08 19:29 # 45


Млин и что?

Однохренственно осталось слово "илсам" а слово "деятельность" по старинке будут заменять терроризмом.

Человеческий мозг так устроен что не воспринимает частицу не, анти и т.п.

Т.е. в массовом сознании ИМХО (ИМХО!) все будет точно так же как и раньше. Если ислам - знач терроризм.

А британские либералы просто умиляют, да. Политкорректность, епт.

Сколько еще нужно автобусов в Лондоне взорвать что бы розовые очки на носу у политиков треснули?


Vic
отправлено 18.01.08 19:31 # 46


Кому: Шноббит, #44

> В общем, да - религия сама по себе не существует, а имеет лишь смысл при наличии верующих и духовных лидеров.
> А верующие и духовные лидеры - они вот такие, как есть...

Во всяком случае надо:

а) называть вещи своими именами.

б) не отметать факты только потому что они кому-то не нравятся. Факт - вообще к эмоциям отношения не имеет. Факт - он либно истинный, либо нет.


maig4eg
отправлено 18.01.08 19:33 # 47


> Службы безопасности Соединенного Королевства считают, что связывать напрямую терроризм с исламом нежелательно, так как это может вызвать возмущение у исламской общины страны и ее отчуждение от остального населения.

Ой-вэй!

Ну и в целом - сильно.


Шноббит
отправлено 18.01.08 19:35 # 48


Кому: Vic, #46

> Во всяком случае надо:
>
> а) называть вещи своими именами.

Точнее, важно, как назовешь.
А назвать-то можно так, как себе удобно для своих гнусных целей.

[мерзко хихикает]

> б) не отметать факты только потому что они кому-то не нравятся. Факт - вообще к эмоциям отношения не имеет. Факт - он либно истинный, либо нет.

Да ладно, в том-то и смысл - выбираешь только те факты, которые подтверждают теорию - и вуаля.

Слышал про доказательство утверждения "все целые положительные числа больше нуля -простые"?

Ну как же...
1 - простое
2 - простое
3 - простое
4 - ошибка эксперимента...

Ctrl+:-)


neko
отправлено 18.01.08 19:35 # 49


Кому: pleh, #42

> САМАЯ распространенная фамилия в Штатах и UK - Смит. По нашему - Иванов.

Вообще-то Смит по-нашему — Кузнецов.

А Иванов по-ихнему — Джонс.

Примерно так.


Скиталец
отправлено 18.01.08 19:36 # 50


Сейчас поддтянется камрад Диггер,крайне подкованный по теме мировых религий парень,
и всем всё объяснит:)


ast_sharp
отправлено 18.01.08 19:36 # 51


Кому: Moebius, #37

> Возможно англичане так договорились с "духовными лидерами", а те взамен больше метро взрывать не будут.

И простых англичан перестанут останавливать фразой "почему без шляпы?".


Атилыч
отправлено 18.01.08 19:36 # 52


Ну это ваще полный пипец.
Тут и говорить больше не чего.


mcfellow
отправлено 18.01.08 19:36 # 53


(называть исламский терроризм "антиисламской деятельностью", а исламских фанатиков, людьми, "занимающимися антиисламской деятельностью.)
"новояз" и принцип "двумыслия" в действии. Все по учебнику.


археолог из Томска
отправлено 18.01.08 19:37 # 54


Вспоминается повесть М.Успенского "Семь разговоров в Атлантиде" :))))))))))))))))))


Vic
отправлено 18.01.08 19:40 # 55


Кому: Шноббит, #48

> Точнее, важно, как назовешь.
> А назвать-то можно так, как себе удобно для своих гнусных целей.

> в том-то и смысл - выбираешь только те факты, которые подтверждают теорию - и вуаля.

Это - да. :)


Gardemarin
отправлено 18.01.08 19:47 # 56


Оригинальное решение проблемы. Логика, однако прослеживается. Они наверное думают, что теперь с тероризмом вместо них будут бороться мусульмане.


Acevan
отправлено 18.01.08 19:53 # 57


Кому: Gardemarin, #56

> Они наверное думают, что теперь с тероризмом вместо них будут бороться мусульмане.

Осталось только мусульман вкурс поставить и вот она, решительная победа над исламским террор...пардон антиисламской деятельностью.


Brutanez
отправлено 18.01.08 19:57 # 58


Кому: Reguai, #17

> боятся.. своих же жителей-мусульман.. много их в Королевстве

Ничего то вы не понимаете. Это в России деспотизм Одного Самого Главного и никаких свобод и демократий.

А вот в Британии всё правильно, дермократишно и либерастно. Права на что угодно, у мусульман есть. И в костюме ниньзя в банк приходить, и работу бросить, пойти помолиться.

Кому: Шноббит, #5

> С другой стороны, расколоть и победить - излюбленный метод.

Да они и так справляются шииты, суниты, моджахеды блин всякие.

Но в Британии они нихрена не расколются, даже наооборот, теперь любого выступающего, за любую привязку слова ислам/мусульман к терроризму, можно призывать к ответу. Штрафофать, судить. Требовать себе ещё больше прав.

Жду когда в магазинах перестанут продавать свинятину:(


maig4eg
отправлено 18.01.08 19:59 # 59


Кому: nimble, #38

> больше поражает, что законы так прилежно исполняют

Через прилежное исполнение законов они в своих Европах очень, очень плохо живут! Не то что среднестатистический россиянин...


Brutanez
отправлено 18.01.08 20:01 # 60


Кому: maig4eg, #59

> Через прилежное исполнение законов они в своих Европах очень, очень плохо живут! Не то что среднестатистический россиянин...

Смайлик забыл поставить, да?


splachnum
отправлено 18.01.08 20:02 # 61


Кому: toliX, #23

для этого всех, имеющих российское гражданство, достаточно формально причислить к русским - и вперёд

вроде бы граждан СССР, в своё время на Западе тоже русскими называли, без различия - русский или казах


osp
отправлено 18.01.08 20:02 # 62


Налицо подмена понятий. Надо понимать, что теперь мусульман, совершивших противоправные действия, ТАМ будут называть СКИНХЕДАМИ...


All Blacks
отправлено 18.01.08 20:03 # 63


Кому: pleh, #42

> У министра внутренних дел Великобритании прикольная и САМАЯ распространенная фамилия в Штатах и UK - Смит. По нашему - Иванов. Раньше у нас такой обороной занимался :-), а не внутренними делами

Смит-кажись Кузнецов,а вот Вессон-точняк Иванов!!!!


enotus
отправлено 18.01.08 20:03 # 64


Вот возвестил Господь: "Если возблагодарите, я умножу вам; а если будете неблагодарны... Поистине, наказание Мое - сильно" (с.14, а.7).

Да погибнет народ, который не верует" (с.23, а.46).

Не слабейте и не призывайте к миру, раз вы выше; Аллах с вами .. 47:37(35).

А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то удар мечом по шее; а когда произведете великое избиение, то укрепляйте узы (с.47, а.4);

Помощь - только от Аллаха, великого, мудрого, чтобы отсечь какую-либо конечность у тех, которые не веровали (с.З, а.125);

Убит будь человек, как он неверен (с.80, а.16).

А кто не уверовал - пусть не печалит тебя его неверие... Мы дадим им немного попользоваться, а потом вынудим их к мучительному наказанию (С.51, а.22-23);

Поистине, тех, кто не веровал в наше знамение, Мы сожжем в огне! Всякий раз, как сготовится их кожа, мы заменим им другой кожей, чтобы они вкусили наказание. Поистине, Аллах - великий, мудрый!" (с.4, а.59).

Избивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте (с.9, а.5);

И убивайте их, где встретите, и изгоняйте их оттуда, откуда они изгнали вас: ведь соблазн - хуже, чем убиение! .. Убивайте их: таково воздаяние неверных! .. И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, а вся религия будет принадлежать Аллаху .. 3:186-189(190-194).

.. Которые не уверовали .. ; бейте же их по шеям, бейте их по всем пальцам! .. Не вы их убили, но Аллах убивал их, не ты бросил, когда бросил, но Аллах бросил 8:12-17

Мы ввергнем в сердца тех, которые не веровали, ужас за то, что они придавали Аллаху в сотоварищи .. Аллах оправдал перед вами Свое обещание, когда вы перебили их по Его дозволению 3:144-145(151-152)

среди нас есть отступившие; а кто предал себя [исламу], те пошли прямым путем, а отступившие - они дрова для геенны, для джаханнам (К., 72:1-5, 12-15).

Пусть убиты будут лжецы .. Спрашивают они: "Когда день суда?" 51:10-12.

И как же вы спасетесь, если останетесь неверными, от того дня, который детей сделает седыми?, 73:17

Проси для них прощения или не проси для них. Если ты будешь просить для них 70 раз, и то никогда не простит им Аллах. Это - за то, что они не веровали в Аллаха и Его посланника .. 9:81(80)

Поистине, Аллах - обладатель милости к людям 244(243).

И сказал посланник: "О Господи, ведь мой народ принял этот Коран за бред!" 32(30).


Махно
отправлено 18.01.08 20:05 # 65


http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=10653707

К слову, о побежденном терроризме.
И таких вот чертей и сообществ вконтакте и прочих соц. сетях — дохера.


maig4eg
отправлено 18.01.08 20:06 # 66


Кому: Brutanez, #60

> Смайлик забыл поставить, да?

Без него совсем не понятно? :)


артеллерист
отправлено 18.01.08 20:07 # 67


политкорекность бля
вот где ноги у етога зла


Ork[BoS]
отправлено 18.01.08 20:11 # 68


Оффтоп, но тоже про англичан. Минут 40 назад по радио слышал, пока в маршрутке ехал: "Daily Telegraf сообщает, что для в скором времени для лиц, желающих получить британское гражданство и имеющих состояние больше 1 миллиона фунтов стерлингов будет отменен обязательный экзамен по английскому языку". Де(р)мократия торжествует!!!


Manhater
отправлено 18.01.08 20:17 # 69


Как известно, даже за вычетом "джихадной" составляющей у всякого правоверного мусульманина остаются следующие обязанности:

1) стоять на корачках по 5 раз в день;
2) тратить значительную часть семейного бюджета на содержание лиц, ведущих асоциальный образ жизни;
3) ездить в известную страну третьего мира, чтобы быть там раздавленным в процессе закидывания деревянного чучела камнями;
4) не считать женщину человеком;
5) не употреблять алкоголя, ибо на свете есть более крышесносящие препараты...

И что мы можем сказать о человеке, если он сознательно выбирает для себя подобную жизненную философию?..

А ведь так хотелось любить весь мир :*-(


splachnum
отправлено 18.01.08 20:17 # 70


Кому: enotus, #63

А ты не пробовал произвести в тексте корана поиск по слову "неверные"? Результат будет ещё интереснее.


Extrovert
отправлено 18.01.08 20:18 # 71


Кому: Махно, #65

Кстати, он написал в профиле, что придерживается социалистических политических взглядов :)
Интересно: что он имел ввиду?


Vic
отправлено 18.01.08 20:20 # 72


Кому: Махно, #65

Эх... посадить бы, да получится ли?


Happosai
отправлено 18.01.08 20:21 # 73


Кому: Manhater, #69

> 3) ездить в известную страну третьего мира, чтобы быть там раздавленным в процессе закидывания деревянного чучела камнями;

Они еще вокруг каменного куба кругами ходят.
Якобы, метеорит.

Вот спрашивается, нахрена вокруг метеорита ходить?

Ну понимаю еще, если бы поклонялись вещам, которыми Мухаммед пользовался...

А так? Камень камнем.


археолог из Томска
отправлено 18.01.08 20:24 # 74


Кому: артеллерист, #67

> политкорекность ...
> вот где ноги у етога зла


Камрад,они,ноги несколько дальше.Ровно на один Атлантический океан


FatMob
отправлено 18.01.08 20:26 # 75


Нету на них дедушки Уинстона и Дядюшки Джо.


All Blacks
отправлено 18.01.08 20:26 # 76


Кому: Ork[BoS], #68

>для лиц, желающих получить британское гражданство и имеющих состояние больше 1 миллиона фунтов
стерлингов будет отменен обязательный экзамен по английскому языку

имеющих состояние больше 1 миллиона фунтов стерлингов или торгующих хурмой!!!


FatMob
отправлено 18.01.08 20:32 # 77


Кстате, слышал что из России British Council уходит. Теперь жесть - сертификаты кембриджские будет не получить. Разве что только к нам в Украину ездить за ними (или к ним в Англию :)). Ближайший центр, кстате, в Донецке.


Manhater
отправлено 18.01.08 20:34 # 78


Кому: Happosai, #73

Так это же Аллах метеоритом запульнул. Вот и ходят.

А ведь когда-то делом занимались - цифры изобретали...


Helix
отправлено 18.01.08 20:51 # 79


оригинально! и должно подействовать как на англичан, так и на мусульман, проживающих в Англии... в теории, конечно.

вот только промывка мозгов исламской молодоже проводится жестче и грамотней. и родители их рады: погиб в борьбе с неверными - путевка на теплое местечко рядом с Аллахом. А следовательно и на не мусульманов не подействуствует, так как все будет оставатся как былО.

ни хрена у англичан не выйдет...
Зато у американцев, наверное, получилось бы, у них промывка мозгов поставлена куда лучше


Махно
отправлено 18.01.08 20:53 # 80


Кому: Extrovert, #71

> Кому: Махно, #65
>
> Кстати, он написал в профиле, что придерживается социалистических политических взглядов :)
> Интересно: что он имел ввиду?

Если ты внимательно посмотришь на профили наших горячих кавказских братьев, то ты с удивлением обнаружишь, что большинство придерживается коммунистических или социалистических взглядов...
Сам давно гадаю с чего такая любовь к социализму, но так ни к чему и не пришёл. Доходит до смешного: в графе полит. взгляды стоит коммунизм, а в графе религиозных: верю в аллаха, ичкерию и свободу.
Наверное, у них какое-то свое толкование Капитала.


Махно
отправлено 18.01.08 20:55 # 81


Кому: Vic, #72

> Эх... посадить бы, да получится ли?

Камрад, это не ко мне, я не юрист.
Спроси у Главного.


Hemdall
отправлено 18.01.08 21:09 # 82


Кому: Махно, #80

> у них какое-то свое толкование Капитала.

Точно такое:

"Взять все и поделить..." (с) Шариков

Только делить исключительно на себя любимых.


13ug
отправлено 18.01.08 21:24 # 83


Кому: Uncle Sam, #6

>Так был побеждён исламский терроризм.
>
> Антиисламский!

не, побеждён то как раз исламский
зато появился антиисламский


Porter
отправлено 18.01.08 21:32 # 84


что-то мне это напоминает... Типа того было в Москве2042 когда удалось добиться нулевой смертности в Москве.


Vlazermann
отправлено 18.01.08 21:47 # 85


Так значит Дж. Буш боролся с мировым антиисламизмом...


Happosai
отправлено 18.01.08 21:49 # 86


Кому: Vlazermann, #85

> Так значит Дж. Буш боролся с мировым антиисламизмом...

Знатный мусульманин, чего уж там скрывать.


ussuri
отправлено 18.01.08 21:55 # 87


Кому: Vlazermann, #85

> Так значит Дж. Буш боролся с мировым антиисламизмом...

А то! Настоящий моджахед!
Осталось только погибнуть за правое дело и сразу станет настоящим шахидом!


vovikz
отправлено 18.01.08 21:57 # 88


Кому: FatMob, #77

> Кстате, слышал что из России British Council уходит. Теперь жесть - сертификаты кембриджские будет не получить.

Плохо слушал. Никто никого не выгонял, никто ниоткуда не уходит. Всего лишь закрыли офисы, открытие которых не было согласовано с российскими властями. Слетать в UK для получения сертификата, если уж сильно приспичит, не такие большие деньги


vovikz
отправлено 18.01.08 21:57 # 89


Кому: Manhater, #69

> Как известно, даже за вычетом "джихадной" составляющей у всякого правоверного мусульманина остаются следующие обязанности:
>
> 1) стоять на корачках по 5 раз в день;
> 2) тратить значительную часть семейного бюджета на содержание лиц, ведущих асоциальный образ жизни;
> 3) ездить в известную страну третьего мира, чтобы быть там раздавленным в процессе закидывания деревянного чучела камнями;
> 4) не считать женщину человеком;
> 5) не употреблять алкоголя, ибо на свете есть более крышесносящие препараты...
>
> И что мы можем сказать о человеке, если он сознательно выбирает для себя подобную жизненную философию?..

1 регулярных молитв требует не только ислам. Можно посмотреть на это и с другой стороны - для простого человека заложены законные перекуры. Когда это появилось, для работников, надо думать, было весьма актуально
2 в православии так же было принято подавать убогим и нищим. нет обязаловки - факт, но "не оскудеет рука дающего" это вполне по христиански
3 Да, согласен, народу стало слишком много на Земле
4 а вот это не так! Я тут несколько лет назад смотрел док.фильм то ли про иракский то ли про иранский (это скорее) суд. Кроме прочиз разбирались и дела о разводе (разумеется по инициативе жены). Я был в шоке. Увиденное просто ни капли не походило на привычные представления, мол, женщина в исламе бесправное и забитое существо. Да, мужчина решает, что делать и не спрашивает жену. Но за это на уровне закона, а не прихоти, жена требует то, чего у нас принято просить. "Он хочет завести вторую жену - пусть, но мне с 2 детьми тесно в 3-комнатной квартире. Мне нужна бОльшая квартира, а второй жене пусть покупает отдельную" - совершенно спокойно говорит супруга. Про ныне покойную Бхутто напомнить - тоже мусульманка. В общем не бесправные они, исламские женщины. Просто права и обязанности у них и у мужиков разные. Это у европейцев унисекс в моде.
5 Что плохого по сути в запрете алкоголя? Наркота, наколько я знаю, исламом тоже не приветствуется.

Смысл сказанного мной в том, что мы слишком мало знаем объективной информации, но напичканы стереотипами. Но при этом многие категорически против изучения истории религий в школе.


Opponist
отправлено 18.01.08 22:05 # 90


как в 1984: "война - это мир"


odnoglazy
отправлено 18.01.08 22:55 # 91


Служба безопасности только не договорила, что называть-то супостатов они будут согласно закону, а мочить по прежнему - кого прикажут ;)


exan
отправлено 18.01.08 23:19 # 92


Кому: Acevan, #45

> Человеческий мозг так устроен что не воспринимает частицу не, анти и т.п.

эээ...камрад, а где бы про это почитать? а то видно у меня пробел был в школьной биологии :(

Кому: Happosai, #73

> Вот спрашивается, нахрена вокруг метеорита ходить?
>
> Ну понимаю еще, если бы поклонялись вещам, которыми Мухаммед пользовался...
>
> А так? Камень камнем.

так ведь у этого камня они (в смсле кочевники) шашлыки жарили исчо когда дикие-язычные были.
но тока в определенном месте (наверное, где ветер так сильно не задувал)
а мухамед просто воспользовался сложившейся привычкой, однако скорректировал: "..вся гора кааба - место предстояния..вся без исключения.."
эта наверное чтоб отбить желудочные мотивы сборища...
(почерпнуто в журнале "наука и религия" где-то за 88-89 г, ночью дневальным "на тумбочке")

Кому: Ork[BoS], #68

> желающих получить британское гражданство и имеющих состояние больше 1 миллиона фунтов стерлингов будет отменен обязательный экзамен по английскому языку

это ништяк.
значит у пацанов просто опять кончаются деньги.
бабло от колоний уже прожрали.
а теперь проедают бабло от продажи "челси" , замков и заводов "роллс...ровер..."
верной дорогой идут товарисчи.

и вообще, парни, чо вы все паритесь: "ислам, не ислам, антиислам..."
да у них уже несколько лет как действуют вполне легальные, озвученные какими-то начальниками, рекомендации (по меньшей мере для г/служащих) вместо терминов "мусульманец" или "лицо исламской национальности" использовать ПАКОАНГЛИЧАНИН. типа наш, но из пакистана.
слямзили идею у америкосов...


exor
отправлено 18.01.08 23:35 # 93


1. Чтобы не решать своих проблем нужен внешний враг.

2. Если враг - это страна, то ее можно победить. А значит враг закончится и нужно будет искать нового или решать свои проблемы.

3. Можно объявить врага "терроризмом". Терроризм - это явление, а не страна. Его победить фиг пойми как.

4. Когда терроризм приобретает национальные окраски - его становистя возможным победить (по англо-саксонской традиции - вырезать всех врагов под нуль), но тогда внешнего врага опять не будет и придется искать другого.

Надо сделать врага максимально абстрактным, чтобы население ничего не могло с ним сделать, но боялось его до жутиков и соглашалась на любые закручивания гаек.


Ya_Odmin
отправлено 18.01.08 23:49 # 94


Кому: pleh, #42

> У министра внутренних дел Великобритании прикольная и САМАЯ распространенная фамилия в Штатах и UK - Смит. По нашему - Иванов. Раньше у нас такой обороной занимался :-), а не внутренними делами

Смит - Шмидт - Кузнецов. Не Иванов, а Кузнецов.


Чертополох
отправлено 19.01.08 00:22 # 95


Помоги нам Аллах, наш небесный отец
Защити мусульман - без тебя нам пиздец
(Сектор Газа)

что то почитал и вспомнилась эта песня :))

а вообще россия с мусульманством столкнулась ещё во времена монголотатарских нашествий. и ничего - живут татары и казахи рядом с русскими и особых конфликтов на основе религии или национализма что то ненаблюдалось. кто слышал о чираристах из татар или казахов? а ведь в некоторых местах их довольно много живёт рядом. кто с астрахани или саратова - видили


chrn
отправлено 19.01.08 00:24 # 96


Кому: Manhater, #69

> Как известно, даже за вычетом "джихадной" составляющей у всякого правоверного мусульманина остаются следующие обязанности:
>
> 1) стоять на корачках по 5 раз в день;
> 2) тратить значительную часть семейного бюджета на содержание лиц, ведущих асоциальный образ жизни;
> 3) ездить в известную страну третьего мира, чтобы быть там раздавленным в процессе закидывания деревянного чучела камнями;
> 4) не считать женщину человеком;
> 5) не употреблять алкоголя, ибо на свете есть более крышесносящие препараты...
>
> И что мы можем сказать о человеке, если он сознательно выбирает для себя подобную жизненную философию?..
>
> А ведь так хотелось любить весь мир :*-(

Камрад, а ты знаешь, что христианину полагается:
1) Хавать из чужих грязных рук сухарь с винищем и представлять себе при этом поедание человеческой плоти с кровью
2) Отдавать все, что не нужно для поддержания жизни не пойми кому, желательно - толстым попам
3) Тратить около 30% активного времени на тупое стояние на холодном полу
4) Обижать женщину, отказывая ей в приятном времяпрепровождении более 200 дней в году
5) Получать удовольствие от жизни особо извращенным способом, отказываясь те же 200 с лишним дней в году не только от спиртного, но и от всего остального

Смайлик поставить?


exor
отправлено 19.01.08 00:54 # 97


Кому: chrn, #96

> Тратить около 30% активного времени на тупое стояние на холодном полу

Католики это делают сидя. А баптисты пританцовывая :).


Brutanez
отправлено 19.01.08 01:15 # 98


Кому: maig4eg, #66

> Без него совсем не понятно? :)

Эх, ну что ж ты так... Я то, обрадовался, побежал до улицы, посмотреть на самых законопослушных граждан :)

И эта самая, кто-то мог и поверить. Будь бдителен, не плоди добрых информаций о недоброй стране:) :)


Manhater
отправлено 19.01.08 01:48 # 99


Кому: chrn, #96

> Камрад, а ты знаешь, что христианину полагается:

[в религиозном экстазе]:
Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'льех вгах'нагл фхтагн! Йа!


chrn
отправлено 19.01.08 02:35 # 100


Кому: Manhater, #99

> Кому: chrn, #96
>
> > Камрад, а ты знаешь, что христианину полагается:
>
> [в религиозном экстазе]:
> Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'льех вгах'нагл фхтагн! Йа!

[Разворачивает свиток пергамента из кожи поганых колдуний-девственниц]

Повторите, пожалуйста, Трибунал не расслышал...

[Ласково улыбается и ждет продолжения]



cтраницы: 1 | 2 всего: 144



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк