Глубокая мысль

19.01.08 13:59 | Goblin | 440 комментариев »

Разное

Все беды в этом мире происходят оттого, что вещи не называются своими именами.

(с) Конфуций

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 440, Goblin: 6

Vic
отправлено 19.01.08 14:02 # 1


Дааа, мысль актуальна и тогда и сейчас.

Фраза стырена Goblin'ом из комментсов про "Британское решение"!!!


Arsonist(c)
подросток
отправлено 19.01.08 14:07 # 2


Тут не поспоришь. А Конфуций - утопист еще тот был!


nimble
отправлено 19.01.08 14:09 # 3


Меня только что тайком отпидарасили модераторы. Так же будет и с прочими любителями бессмысленных спойлеров.


Romick
отправлено 19.01.08 14:09 # 4


Вот как видишь свежий пост почти без комментариев, так и хочется чего-нибудь написать... :-)


Antey
отправлено 19.01.08 14:09 # 5


Расскажите как спойлеры ставить!
Как Наполеон учусь везде и у всех :)
[Вот квадратные скобки - одно из достижений, вызывающих гордость]


Moon Gool
отправлено 19.01.08 14:11 # 6


Мудрец Кун - моЩЩЩный дедушка!
Я думаю, что это не единственная причина бед.
А ведь есть ещё мулька с тем, что не названное, как-бы не существует...
В общем, когда человек сыт, пьян и нос в табаке, можно и пофилософить, "отлюбить мудрость".


Vic
отправлено 19.01.08 14:11 # 7


Кому: nimble, #5

Отличный намёк! Спасибо, повеселился от души. :)


Iero
отправлено 19.01.08 14:11 # 8


Кому: nimble, #5

Вот так вот, будешь много скриптовать - поломается кровать :)


Antey
отправлено 19.01.08 14:14 # 9


Кому: Moon Gool, #6

> В общем, когда человек сыт, пьян и нос в табаке, можно и пофилософить, "отлюбить мудрость".

Меня всегда интересовал вопрос, можно ли через философствование прийти к пониманию жизни (смоделировать опыт), а через понимание жизни ко всему остальному.


Атлетыч
отправлено 19.01.08 14:14 # 10


Неправда!
Все проблемы и беды - от недоёба!!!


Antey
отправлено 19.01.08 14:14 # 11


..зато модераторы всегда называют вещи своими именами


dirmangos
отправлено 19.01.08 14:14 # 12


Вот-вот... так циниками и становятся


Civilizator
отправлено 19.01.08 14:17 # 13


Кому: nimble, #5

> Меня только что тайком отпидарасили модераторы. Так же будет и с прочими любителями бессмысленных спойлеров.

А для тех у кого не бессмысленные, описание правильное можно?

Кому: Arsonist(c), #2

> Тут не поспоришь. А Конфуций - утопист еще тот был!

Это Компанелла утопист был, а Конфуций был мудрый дядька, по его заветам уже 20 с лишком веков живут, и вполне удачно.


Ork[BoS]
отправлено 19.01.08 14:18 # 14


Вообще мне нравится, фраза приписываемая Гаю Юлию Цезарю: "Плохие люди оставляют после себя дела, хорошие превращаются в прах". Если действительно Юлий Цезарь сказал, то на латыни ещё лучше звучит.


ThinkTwice
отправлено 19.01.08 14:18 # 15


Кому: Iero, #8

> Вот так вот, будешь много скриптовать - поломается кровать :)

починить сам вряд-ли сможешь - надо модера позвать!!!


Romiros
отправлено 19.01.08 14:18 # 16


"роза будет пахнуть розой, хоть розой назови её хоть нет" Шекспир
Взятка будет пахнуть сроком, хоть взяткой назови её хоть нет


nimble
отправлено 19.01.08 14:20 # 17


Кому: Vic, #7

модераторам спасибо скажи

это их намек


eGuru
отправлено 19.01.08 14:21 # 18


Я тоже увидел новые, непонятные кнопки. Нажимать не стал, воизбежание.

Хотелось бы, чтобы на сайте был раздел с описанием функций, доступных при комментировании.
Или, другими словами, справка по возможностям форматирования текста в комментариях.


Antey
отправлено 19.01.08 14:23 # 19


"Техника в руках дикаря - куча металлолома"


SHINNOK
отправлено 19.01.08 14:26 # 20


С этой мыслью не поспоришь....


Ins
отправлено 19.01.08 14:27 # 21


Дык, путаница в терминологии это полный пиздец, это всем известно.

Но зато можно мощно отмазываться, типа не это имел в виду=)


Civilizator
отправлено 19.01.08 14:27 # 22


Кому: Civilizator, #13

> А для тех у кого не бессмысленные, описание правильное можно?

Уже сам нашел. Всем спасибо! :)


DeimoS
отправлено 19.01.08 14:30 # 23


а я тоже хочу какую-нить подпись! пусть даже и "подросток"!


Doctor Grey
отправлено 19.01.08 14:30 # 24


Пока член не станут называть хуем - цивилизация обречена ;о)))


дроид
отправлено 19.01.08 14:30 # 25


Угу, вот и исламских террористов в антиисламских переименовывают!!!


vovan3312
отправлено 19.01.08 14:31 # 26


Кому: DeimoS, #24

> а я тоже хочу какую-нить подпись! пусть даже и "подросток"!

Проси почаще, раз десять отправь подряд комментарии с просьбой и подпись появится :)


Arsonist(c)
подросток
отправлено 19.01.08 14:34 # 27


Кому: Civilizator, #13

А я и неговорил что Конфуций был глупый, это немыслемо! Ну а если его идея "Идеального государства" не утопия, то тогда извините - что же утопия?
Про Компанеллу согласем. И Т. Мор с ними же.


nimble
отправлено 19.01.08 14:34 # 28


Кому: DeimoS, #24

например: подпись или хочет подпись


Vic
отправлено 19.01.08 14:35 # 29


Кому: DeimoS, #24

> а я тоже хочу какую-нить подпись! пусть даже и "подросток"!

Ты лучше подумай, прежде чем просить, камрад. :)

Тут есть, например замечательная подпись "гнилой пидарас". Или, например, "тупая гнида".

Неужто хочешь такую? :)


Dzen
отправлено 19.01.08 14:37 # 30


2 DeimoS

>а я тоже хочу какую-нить подпись! пусть даже и "подросток"!

Ну ты эта, скажи для начала что-нибудь умное. Ну, чтобы не было ни у кого сомнений относительно справедливости подписи.


smk
отправлено 19.01.08 14:39 # 31


Да были люди ...:) Если ещё и понять всё о чём он говорит, то точно станешь просветлённым. Одна из моих любимых
Не уходить, а быть неприметным, не выступать вперед, а быть на виду, неколебимо стоять в середине - кто усвоит эти три доблести, стяжает высшую славу.


Alihan
отправлено 19.01.08 14:43 # 32


Кому: nimble, #5

> Меня только что тайком отпидарасили модераторы. Так же будет и с прочими любителями бессмысленных спойлеров.

Первая жертва? :))


smk
отправлено 19.01.08 14:44 # 33


Тут кстати в связи с появившейся кнопочкой "спойлер" возник вопрос к модераторам. В одном из обсуждении ДЮ сказал, что убрал пост из Пыточной потому что сайт читают дети и тд, и маты не приветствуются. Справедливо ли будет в случае желания высказаться "не при дамах" :), убирать это под спойлер?


Приднестровец
отправлено 19.01.08 14:51 # 34


Да уж, например, давно пора назвать героев Украины фашистами и нацистами...


021й
отправлено 19.01.08 14:52 # 35


Кому: smk, #33

> Справедливо ли будет в случае желания высказаться "не при дамах" :), убирать это под спойлер?

Надо добавить кнопку [цензура], которая разом открывает/закрывает все спойлеры в посте.

"При снятии галочки, Кабан начинает добротно материться в диалогах"(с)

Нужные нужности начинают воплощаться! Ждём сложных сложностей.


Brutanez
отправлено 19.01.08 14:52 # 36


to smk # 33

> В одном из обсуждении ДЮ сказал, что убрал пост из Пыточной потому что сайт читают дети и тд, и маты не приветствуются

[с любовью глядит на распечатанный текст. Смахивает скупую слезу, и вешает распечатку на стену]

Интуиция нашептала - Распечатай! Сохрани для общества и потомков:)


smk
отправлено 19.01.08 14:56 # 37


Кому: Brutanez, #36

> Интуиция нашептала - Распечатай!

Камрад а кстати о каком посте идёт речь? :)


lylyM
отправлено 19.01.08 15:02 # 38


В поисках первоисточника (к слову - не нашел) обнаружил, что поиском источника всех бед занимался не один Конфуций.
Вот несколько тезисов:

- "Большая часть бед во всем мире происходит от того, что люди недостаточно точно понимают свои цели".
- "Все беды в мире,которые происходят от военных действий,рождает и творит Америка..."
- "Беда всего мира происходит из мелочи, как великое дело - из малых."
- "все беды в мире происходят только из-за науки"
- "многие беды России происходят из-за отсутствия культуры."
- "все беды в мире происходят от евреев."
- "все беды, как и войны в мире, похоже, происходят от непонимания."
- " все беды в "Динамо" происходят из-за того, что с командой работает много смешных людей, которые далеки от профессионального футбола."

Кому: Civilizator, #13

> Конфуций был мудрый дядька, по его заветам уже 20 с лишком веков живут, и вполне удачно.

И, надо полагать, живут они в стране эльфов?


Civilizator
отправлено 19.01.08 15:04 # 39


Кому: Brutanez, #36

> Интуиция нашептала - Распечатай! Сохрани для общества и потомков:)

Камрад, сделай доброе дело - кинь мне текстик на civil at cc dot com dot ua

Нельзя допускать, чтобы такие шедевры были утеряны безвозвратно.


Civilizator
отправлено 19.01.08 15:09 # 40


Кому: lylyM, #38

> И, надо полагать, живут они в стране эльфов?

Нет, конечно. Только вот по заветам реальных утопистов пока вообще никому и ничего работающего построить не удалось. Я только лишь про это.


dag_darg
отправлено 19.01.08 15:09 # 41


Кому: Antey, #11

> Меня всегда интересовал вопрос, можно ли через философствование прийти к пониманию жизни (смоделировать опыт), а через понимание жизни ко всему остальному.

Дык Ослик Иа вроде бы это наглядно показал. ;)


Brutanez
отправлено 19.01.08 15:10 # 42


Кому: Alihan

> Первая жертва? :))

Да не, просто назвали всё своими именами :)

[Ой, щас спою(ц)], камрады МОДЕРАТОРЫ, не в обиду, понимаю всю ответственность, но нет сил сдержаться:

В случае с nimble: Оперативно сработали тайные пидораторы! :) или - nimble только что модернули тайные пидораторы.

[падает на колени, кладёт бОшку на плаху, протягивает правой рукой своей любимый моргенштерн, а левой шпаргалку , где разборчивым почерком написано на иврите - Простите этого оболтуса. и подпись Сын плотника.]


smk
отправлено 19.01.08 15:13 # 43


Кому: Antey, #11

> Меня всегда интересовал вопрос, можно ли через философствование прийти к пониманию жизни

ЕМНИП это тоже из Конфуция "Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький."


Борисыч
отправлено 19.01.08 15:14 # 44


Корень всех бед - лень и тупость. По-моему так! (с) Винни Пух

Кому: lylyM, #38

> В поисках первоисточника (к слову - не нашел) обнаружил, что поиском источника всех бед занимался не один Конфуций.

Позволю себе дополнить(в копилочку): "Все человеческие беды происходят от того, что мы наслаждаемся тем, чем следует пользоваться, и пользуемся тем, чем следует наслаждаться." (с) Августин Блаженный

А у тов. Лао-Цзы нашёл по-теме: "Беда всего мира происходит из мелочи, как великое дело - из малых."


Ork[BoS]
отправлено 19.01.08 15:16 # 45


Кому: Vic, #29

> Тут есть, например замечательная подпись "гнилой пидарас". Или, например, "тупая гнида".


Ещё попадалась "ёбнутый" и "ёбнутый презик", а ещё "ПИДАРЮГА" (именно так, прописными). Из не таких одиозных - "короткостволист", "подросток-короткостволист" и "нацист". Ничего не упустил? А точно, "майдаун" тоже был и ещё чего-то с копрофилией. Как говорится, огромный ассортимент, полная де(р)мократия!!!


Moon Gool
отправлено 19.01.08 15:16 # 46


Кому: Antey, #11

Если честно, то я не понял вопрос.
Вы что подразумеваете под термином "всё остальное"?
Есть мнение, что ароморфоз в виде мощного неокортекса дал представителям нашего вида определённые эволюционные преимущества.
Моделирование, поиск решений, абстрактное мышление -- это физические проявления работы гипертрофированного мозга.
От "мудрости" лекарство только одно: жизнь-борьба в крайне тяжёлых условиях(армия, зона, война и т. п.)


Melkart12
отправлено 19.01.08 15:16 # 47


Злостный оффтоп! Кто из знающих камрадов может сказать что это за пушка в начале ролика!

http://youtube.com/watch?v=8XVaOVydD4U&feature=related


ThinkTwice
отправлено 19.01.08 15:16 # 48


Кому: Vic, #29

> Тут есть, например замечательная подпись "гнилой пидарас". Или, например, "тупая гнида".
> Неужто хочешь такую? :)

Вот, кстати - ведь гнидой назвать можно только за определенные заслуги, как и пидарасом, впрочем. В этой связи и хотелось бы поинтересоваться у руководства тупи4ка, а каковы критерии отбора для таких погонов?
ЗЫ: "резуноиды" и "короткостволисты" - с этим понятно, да.


Животное
малолетний
отправлено 19.01.08 15:16 # 49


Философия ведет к шизофрении... ежели сильно увлекатси..)


nimble
отправлено 19.01.08 15:16 # 50


Кому: Alihan, #32

модераторы семерично поступают, а превентивный удар всегда оправдан

[не плюй в колодец]


el coyote
отправлено 19.01.08 15:16 # 51


[творчески развивает известный тезис Д.Ю. про 95% идиотов]
все беды этого мира оттого, что у большинства людей - фекалии вместо мозга!


товарищ_ISAев
отправлено 19.01.08 15:16 # 52


Кому: DeimoS, #24

> а я тоже хочу какую-нить подпись! пусть даже и "подросток"!

А ты сорви покровы над чем-нибудь, авось поможет. Тут главное не переусердствовать, конечно...


Vandal
отправлено 19.01.08 15:16 # 53


Мысль глубока, даа. Согласен кстати. Хорошо сказано, правдиво.


FW-TOT
малолетний правдоруб
отправлено 19.01.08 15:16 # 54


Гоблин рыбак, однако... закинул снасть, и смотрит, как рыба вьётся, прыгает одна выше другой...


Alihan
отправлено 19.01.08 15:16 # 55


Кому: Brutanez, #42

> [падает на колени, кладёт бОшку на плаху, протягивает правой рукой своей любимый моргенштерн, а левой шпаргалку , где разборчивым почерком написано на иврите - Простите этого оболтуса. и подпись Сын плотника.]

Так, таки, и на иврите? Хе хе :)


lylyM
отправлено 19.01.08 15:21 # 56


Кому: Civilizator, #40

> только вот по заветам реальных утопистов пока вообще никому и ничего работающего построить не удалось.

Так и заветы Конфуция всплывают, как правило, только тогда, когда нужно блеснуть эрудицией.
Человеколюбие, Справедливость, Почтение к родителям и правителям, Благоразумие и Рассудительность и, наконец, Искренность.
Вот вкратце, идеалы конфуцианства. Кто-то, где-то и когда-то смог построить что-то работающее по этим принципам ?
Я думаю, скорее нет. Хотя попытки наверняка делались.


Борисыч
отправлено 19.01.08 15:23 # 57


Кому: lylyM, #56

> Кто-то, где-то и когда-то смог построить что-то работающее по этим принципам ?

Идея должна быть ослепительно белой и красивой. Чтоб можно было вдоволь обговнять при воплощении. И так, блин, всегда.


smk
отправлено 19.01.08 15:28 # 58


Кому: lylyM, #56

> Кто-то, где-то и когда-то смог построить что-то работающее по этим принципам ?

Нет, ну помечтать-то можно :)


kBegemot
отправлено 19.01.08 15:31 # 59


Кому: Атлетыч, #10

> Все проблемы и беды - от недоёба!!!

Модераторы не оставят в беде, полагаю.


lylyM
отправлено 19.01.08 15:35 # 60


Кому: smk, #58

> Нет, ну помечтать-то можно :)

А по поводу мечт Кофуций сказал следующее: "Все остается по прежнему: я еще не встречал мужчину, для которого добродетель была-бы важнее чем секс." :)


smk
отправлено 19.01.08 15:40 # 61


Кому: lylyM, #60

> Все остается по прежнему: я еще не встречал мужчину, для которого добродетель была-бы важнее чем секс.

Современная адаптация? Там вроде было что-то про красоту женщины вроде :). Да и зачем она нужна добродетель если вокруг нет красивых женщин.
Сад цветущий, подруга и чаша с вином -
Вот мой рай. Не хочу очутиться в ином.
Да никто и не видел небесного рая!
Так что будем пока утешаться в земном

:)


lylyM
отправлено 19.01.08 15:42 # 62


Кому: smk, #61

> Современная адаптация?

Перевод с немецкого. У них не забалуешь. :)


Brutanez
отправлено 19.01.08 15:43 # 63


Кому: smk, #37

> Камрад а кстати о каком посте идёт речь? :)

В пыточной был мощнейший пост. Про общение с МД (всякий раз вздрагиваю, у нас на работе MD -manager director очень вааажные такие дядьки и тёти). И одним из первых комментов написал один из тех о ком речь и шла:)

Я для сотоварища скопнул и распечатал.

Кому: Civilizator, #39

> Камрад, сделай доброе дело - кинь мне текстик

(Только что перепроверил комп - ЕСТЬ! Даже полегчало, не надо перепечатывать:) Хотя ради ТАКОГО текста и не трудно) Если это не нарушает никаких авторских прав Главного, с удовольствием зашлю.

Не суди строго, я не очень великий засылатор всякого на всякое :( И с работы вобще фиг куда пробьёшься, если мыло дашь сейчас же поделюсь :)

Или засветись на brutanez@mail.ru и я тебе из дома бандероль отправлю:)


camerton.by
отправлено 19.01.08 15:46 # 64


Если бы еще давали называть вещи своими именами. Мне, например, ни разу.


Ecoross
отправлено 19.01.08 15:51 # 65


Кому: lylyM, #56

> Вот вкратце, идеалы конфуцианства. Кто-то, где-то и когда-то смог построить что-то работающее по этим принципам ?

Китай. Только работали они до очередного вторжения. В отличие от утопистов - у которых не работали вообще :). А уж реализации в стиле Кальвина...


Goblin
отправлено 19.01.08 16:03 # 66


Кому: FW-TOT, #52

> Гоблин рыбак, однако... закинул снасть, и смотрит, как рыба вьётся, прыгает одна выше другой...

Камрад, обычно это выглядит несколько иначе.

Вот хорошая, меткая фраза, а строчить к ней комментсы - это твоё личное решение.

Никто не заставляет, и по рукам никто не бьёт.


camerton.by
отправлено 19.01.08 16:04 # 67


Кстати, о правильном назывании вещей. В последнее время меня донимают приятельницы из Киева с просьбой организовать встречу с витебской гориллой-исцелителем (я, понятно, из Беларуси). Оказываются, слухи о целебных свойствах примата достигли и Украины. И даже появилась информация в газетах. Прошу киевских камрадов довести до сведения местной общественности, что горилла на самом деле макака-гамадрил. Более того, - она сдохла.


1/2 ПОТ
отправлено 19.01.08 16:06 # 68


Кому: Животное, #49

> Философия ведет к шизофрении... ежели сильно увлекатси..)

Приведи примеры?
А безмыслие-к идиотии.Как отдельного лица, так и целых народов.В приведении примеров, думаю, не нуждается.


Brutanez
отправлено 19.01.08 16:06 # 69


Кому: Alihan, #55

> Так, таки, и на иврите? Хе хе :)

На арамейском? на иудейском?

Кому: lylyM, #60

Наше вам здравствуйте.

> "Все остается по прежнему: я еще не встречал мужчину, для которого добродетель была-бы важнее чем секс." :)

Он знал! :)


Mrakus
отправлено 19.01.08 16:06 # 70


Кому: Melkart12, #45
Т-131...отечественые аналоги-"Конденсатор" и "Трансформатор"
По теме: хорошая мысль...


Dimon-filimon
отправлено 19.01.08 16:06 # 71


Страшно извиняюсь, но оттого пишется по-другому: от того


Romick
отправлено 19.01.08 16:06 # 72


Оффтоп.

http://lex-kravetski.livejournal.com/151979.html?thread=6272683#t6272683

Дмитрий Юрьевич, вы это уже видели?


ThinkTwice
отправлено 19.01.08 16:06 # 73


Кому: lylyM, #56

> Так и заветы Конфуция всплывают, как правило, только тогда, когда нужно блеснуть эрудицией.
> Человеколюбие, Справедливость, Почтение к родителям и правителям, Благоразумие и Рассудительность и, наконец, Искренность.
> Вот вкратце, идеалы конфуцианства. Кто-то, где-то и когда-то смог построить что-то работающее по этим принципам ?
> Я думаю, скорее нет. Хотя попытки наверняка делались.

Прошу заметить, про Смирение (в глобальном смысле) нет ни слова.
Что не может не радовать.


kaleb_33
малолетний
отправлено 19.01.08 16:06 # 74


Все беды в мире от того, что любую вещь каждый воспринимает и понимает по своему, а называет упрощённым словом из языка. Понять же чужое отношение к вещи далеко не так просто как кажеться.


Полиграф Полиграфыч
отправлено 19.01.08 16:06 # 75


ученик Цзы Лу задал вопрос: “Правитель царства Вэй ждет, чтобы вы занялись делами правления в его царстве. Что вы собираетесь сделать прежде всего?” На это Конфуций ответил: "Обязательно исправлю имена!” Потребность в исправлении имен он объяснял следующим образом: “... если имена не исправлены, то речь не стройна, когда речь не стройна, то и в делах нет успеха, когда в делах нет успеха, то ни ритуал, ни музыка не пользуются авторитетом, а если ритуал и музыка авторитетом не пользуются, то наказания и штрафы не достигают цели, а если наказания и штрафы не достигают цели, то народ бывает сбит с толку и не знает, что ему делать”.

Термоядерный рецепт руления трудящимися массами !!!


1/2 ПОТ
отправлено 19.01.08 16:06 # 76


Кому: el coyote, #51

> все беды этого мира оттого, что у большинства людей - фекалии вместо мозга!

Ты к кому себя относишь, к большинству или к меньшинству? Назови вещи своими именами :)))


Sett
отправлено 19.01.08 16:06 # 77


Дмитрий Юрьевич, подскажите, высказывание -- из "Бесед и Суждений", 15:41, или откуда-то еще?


sev72
отправлено 19.01.08 16:06 # 78


Мысль и правда глубока. Те кто занимаются промывкой мозгов активно используют подмену названий. Назови совесть комплексом и тысячи сетевиков пойдут на тренинги по избавлению от комплексов. Назови соблазн рекламой и пипл заглотит наживку. Назови народовластие демократией и получишь Новодворскую.


Genius from Meteo
отправлено 19.01.08 16:06 # 79


"Все беды в этом мире происходят оттого, что вещи не называются своими именами" - казалось бы, чего тут комментировать.. Ан нет, 60 комментсов нафлудили =)


Shico
отправлено 19.01.08 16:06 # 80


Один немец с исконно арийским именем Иммануил, даже рассказывал,
как эти вещи умопостичь и потом уже и назвать :)


ThinkTwice
отправлено 19.01.08 16:06 # 81


Кому: smk, #61

> Сад цветущий, подруга и чаша с вином -
> Вот мой рай. Не хочу очутиться в ином.
> Да никто и не видел небесного рая!
> Так что будем пока утешаться в земном
> :)

Заграница нам поможет!!!


overflow
отправлено 19.01.08 16:06 # 82


Камрадам-модераторам:

В элитном браузере opera при тычках в новые кнопки образцы текста добавляются не в той кодировке: "выделенный текст" превращается в "ЧЩДЕМЕООЩК ФЕЛУФ", а "спойлер" - в "УРПКМЕТ".


evchul
отправлено 19.01.08 16:07 # 83


Кому: Arsonist(c), #28

> Ну а если его идея "Идеального государства" не утопия, то тогда извините - что же утопия?

Учи матчасть. Теория "Идеального государства" - это Платон.
А Конфуций молодца. Так сказать, привет политкорректности из глубины веков.


osp
отправлено 19.01.08 16:07 # 84


Кому: Antey, #4

Спойлер в вольном переводе -- портитель???


exan
отправлено 19.01.08 16:07 # 85


уж не знаю , все ли беды....
почему-то день ото дня крепнет уверенность, что уже только за это к человечеству уместно применить страшный суд.
блин.
:(((((

Кому: Antey, #4

> Расскажите как спойлеры ставить!
> Как Наполеон учусь везде и у всех :)

[воровато озираясь, шепчет]

слышь, камрад, по-тихому объясни, пжлст, чо такое "спойлер"?

а то вдруг да в хозяйстве сгодится :)


Magnus
отправлено 19.01.08 16:07 # 86


Прямо-таки свой человек. Всегда говорил: релятивизм-зло.


Rigsun
отправлено 19.01.08 16:07 # 87


А вот Каспарову на хер не сдался Конфуций с его мыслЯми, он сам кого хочешь научит.

Прогрессирующая душевная болезнь наконец-то открыто проявилась.

Вот здесь отважный Гарри ПОУЧАЕТ И РАЗОБЛАЧАЕТ Президента Франции Николя Саркози правильной демократии:



Естественно, на примере кровавого режима. Кумир камрада brooklin, формирующий его мировоззрение, открыл всей Европе глаза.

Поэтому удивляться более нечему. Всё окончательно встало на свои места (относительно диагноза).


Brutanez
отправлено 19.01.08 16:08 # 88


Кому: Goblin, #66

К вопросу о распространении текста про "Общение с МД" - можно?


021й
отправлено 19.01.08 16:09 # 89


Кому: Antey, #11

> Меня всегда интересовал вопрос, можно ли через философствование прийти к пониманию жизни

Опыт - самая дорогая школа. Но для дураков другой нет.(с)Бенджамин Франклин


Scientist123
отправлено 19.01.08 16:10 # 90


Д.Ю. Вы - композитор??

качаю фильм "Без сна"
написано: композитор -Гоблин


Goblin
отправлено 19.01.08 16:11 # 91


Кому: Scientist123, #90

> Д.Ю. Вы - композитор??

в душЕ - безусловно

> качаю фильм "Без сна"
> написано: композитор -Гоблин

это итальянский конкурент


SeregaT
отправлено 19.01.08 16:14 # 92


Кому: Melkart12, #45

> Злостный оффтоп! Кто из знающих камрадов может сказать что это за пушка в начале ролика!
>
> http://youtube.com/watch?v=8XVaOVydD4U&feature=related

Не помню как называется модель, но параметры такие:
Мощность 15 килотонн, калибр - 280 мм. Стреляет ядерными зарядами.


артеллерист
отправлено 19.01.08 16:15 # 93


умная мысль


John_Doe
отправлено 19.01.08 16:17 # 94


из гносеологии известно, что особая, специализированная терминология - составная часть любой науки

по Библии "дать чему-либо имя" - значит "получить над ним власть"
тогда становится понятно, Кто может назвать все своими именами..

"все зло в мире - от обьективной реальности"(с)Дмитрий Корчинский
потому что утопические идеи обычно далеки от сложившейся обстановки, а
реальные возможности людей редко совпадают с их постоянно возрастающими потребностями.


misha
отправлено 19.01.08 16:17 # 95


Американский учебник русского языка!!!

http://proza.com.ua/culture/russkij_jazyk_dlja_amerikantsev.shtml

По-моему, тоже что-то философское.


smk
отправлено 19.01.08 16:19 # 96


Кому: Goblin, #91

> в душЕ - безусловно

в душЕ все композиторы, а в дУше - певцы :)


FW-TOT
малолетний правдоруб
отправлено 19.01.08 16:24 # 97


Кому: Goblin, #66

Однако, разве была мысль о принуждении?
Рыбак и рыбалка. Жатвы, правда нет, так что сравнение неточное... но ведь рыбу тоже никто не заставляет виться на прикормленном месте.
Есть и матёрые люди с головой. Которым не надо напоминать "не нравится - не ходи сюда". А есть толпы фанатов... иногда это приятно, иногда раздражает. Как и в реке - крупная и мелкая рыба.
Я достаточно туманно выражаюсь? ^^


Goblin
отправлено 19.01.08 16:27 # 98


Кому: FW-TOT, #97

> Однако, разве была мысль о принуждении?

Ну, эта.

Я такое не совсем понимаю.

> Рыбак и рыбалка. Жатвы, правда нет, так что сравнение неточное... но ведь рыбу тоже никто не заставляет виться на прикормленном месте.

Общение и дружба - не потому, что тебя где-то кормят.

Так?

> Есть и матёрые люди с головой. Которым не надо напоминать "не нравится - не ходи сюда". А есть толпы фанатов... иногда это приятно, иногда раздражает. Как и в реке - крупная и мелкая рыба.

Т.н. популярность - она не совсем такая, как принято думать.

Кому-то персонаж чем-то нравится, кто-то в восторге от, другие - его же люто ненавидят во всех проявлениях.

Ничего с этим сделать нельзя, можно только пытаться умерить восторги и отодвинуть говно палкой.

> Я достаточно туманно выражаюсь? ^^

Да!!!


SeregaT
отправлено 19.01.08 16:27 # 99


Кому: FW-TOT, #97

> Я достаточно туманно выражаюсь?

Отнюдь!!! В тумане обычно хоть немного видно :)


jia
отправлено 19.01.08 16:28 # 100


А вот Мэнцзы, тоже жгёт непадецки:
父子有亲,君臣有义,夫妇有别,长幼有序,朋友有信
Что-то типа: "Между родителями и детьми должны быть родственные чувства,
между начальником и подчищенным -- справедливость,
жена и муж -- дистанция, старшим и младшим поколением -- почтение,
между друзьями --- доверие." В первом надмозговом приближении,
где-то так. 别 -- не совсем "дистанция", скорее "различие", "разница"
(муж и жена это большая разница :-) ), да и очень много лишних слов,
оригинал короче и яснее, поправьте, кто в танке!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 440



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк