Калибровка принтера

22.01.08 14:03 | Goblin | 172 комментария »

Разное

Третьего дня наконец-то откалибровал принтер.
С августа собирался, а тут всё удачно сложилось.

Без калибровки принтер печатает хорошо, но не очень.
Например, не может делать плавные переходы на серой стене — постоянно "уползает" в розовое.

Процесс калибровки непрост: сперва печатают таблицы, потом таблицы считывают спецприбором.
Получается профиль, с помощью которого добиваются максимального сходства того, что на мониторе, и того, что лезет из принтера.

Калибровка принтера с неизбежностью требует калибровки монитора.
При калибровке монитора учитывается масса факторов: какой свет в помещении, какого цвета стены и пр.
Спектрофотометр Eye-One Pro с задачей справляется успешно.

Процесс калибровки принтера небыстр, пара часов минима.
И это на один тип фотобумаги (Premium Glossy Photo Paper от Epson).
И, само собой, под настоящие чернила.

На каждый тип бумаги принтер надо калибровать отдельно.
Никакими дешёвыми бумагами пользоваться не рекомендовали.
Про чернила, поступающие самотёком из канистр, даже спрашивать не стал.

Однако результат калибровки — моё почтение.
Наконец-то фотки А3 можно печатать без опаски.

Плюс выслушал ряд исключительно полезных пояснений и рекомендаций.
Как обычно выяснилось, в цветовоспроизведении практически всё не совсем так, как привык думать.

Заодно выяснил, где можно напечатать свои фотки моего любимого размера метр на полтора.
Уже готовлю файлы.

Питерским, у кого серьёзная техника — рекомендую.

www.art-olimp.ru

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 172, Goblin: 15

pell
отправлено 22.01.08 14:12 # 1


Метр на полтора на фотобумаге? Красиво.

Однажды метра на два с половиной напечатал. За год выцвело в грязно-желтый. С тех пор больше 30x90 (максимальный размер в нашей деревне) не печатаю.


Сибиряк
отправлено 22.01.08 14:15 # 2


В принтере восемь разных цветных картриджей?!

МОЩЬ!

Серьёзная техника, что уж тут скажешь.


Timofey
отправлено 22.01.08 14:15 # 3


Похожий фотопринтер (тоже Епсон, тока труба пониже и дым пожиже) у нас недавно на работе сдох и добрый директор его выкинул.:(

Зачем я это написал? А тока чтобы спойлер-тэг потестить. Больше не буду делать это бесцельно.


shtopor
отправлено 22.01.08 14:26 # 4


Любимый размер, однако, все больше и больше.
Прогресс на лицо.


САТИР
отправлено 22.01.08 14:28 # 5


Качество - превыше всего!


Atollos
отправлено 22.01.08 14:32 # 6


Дмитрий, ты в печати пользуешься RGB-профилем или специальным рипом? Из под чего печатаешь фото?


Тожедима
отправлено 22.01.08 14:37 # 7


Кому: Atollos, #6

> Дмитрий, ты в печати пользуешься RGB-профилем или специальным рипом? Из под чего печатаешь фото?

Мне интересно зачем явно непрофессионала спрашивать о таком? Неужели одно "так делает Гоблин" способно улучшить качество фоток?


exolon
отправлено 22.01.08 14:38 # 8


недавно тоже калибровал фотопринтер, только не "специальными" приборами, а с таблицами на глаз. убил полдня более менее добился что бы было похоже на то что вижу на мониторе. интересно придется ли еще раз калибровать при замени пары-тройки картриджей. а то вот желтый и еще один ужо кончается.


Goblin
отправлено 22.01.08 14:38 # 9


1


azor
отправлено 22.01.08 14:38 # 10


любимый цвет, любимый размер... лишь бы выходило :)


Goblin
отправлено 22.01.08 14:38 # 11


Кому: Atollos, #6

> Дмитрий, ты в печати пользуешься RGB-профилем или специальным рипом? Из под чего печатаешь фото?

Пользуюсь услугами высококвалицифицированных специалистов!


Atollos
отправлено 22.01.08 14:38 # 12


Камрад, скажи, а у тебя есть профилированный принтер? Может давай с тобой поговорим об этом?


Atollos
отправлено 22.01.08 14:39 # 13


Кому: Goblin, #11

> Кому: Atollos, #6
>
> > Дмитрий, ты в печати пользуешься RGB-профилем или специальным рипом? Из под чего печатаешь фото?
>
> Пользуюсь услугами высококвалицифицированных специалистов!

Я имею ввиду - в какой программе ты жмёшь Ctrl+P? :-)


Goblin
отправлено 22.01.08 14:40 # 14


Кому: Atollos, #13

> Я имею ввиду - в какой программе ты жмёшь Ctrl+P? :-)

В фотошопе, конечно.


Atollos
отправлено 22.01.08 14:41 # 15


Кому: Тожедима, #7

Камрад, скажи, а у тебя есть профилированный принтер? Может давай с тобой поговорим об этом?


Goblin
отправлено 22.01.08 14:42 # 16


Кому: exolon, #8

> недавно тоже калибровал фотопринтер, только не "специальными" приборами, а с таблицами на глаз. убил полдня более менее добился что бы было похоже на то что вижу на мониторе. интересно придется ли еще раз калибровать при замени пары-тройки картриджей. а то вот желтый и еще один ужо кончается.

Не, на глаз - не получается ничего вообще.


Atollos
отправлено 22.01.08 14:44 # 17


Кому: Goblin, #16

> Не, на глаз - не получается ничего вообще.

на самом деле описанный в заметке способ калибровки печатного устройства - единственный верный. Всё остальное - пляски с бубнами и иронический детектив.


Voloschka
отправлено 22.01.08 14:48 # 18


подарочек надо думать от epson?


Тожедима
отправлено 22.01.08 14:48 # 19


Кому: Atollos, #15

> Камрад, скажи, а у тебя есть профилированный принтер? Может давай с тобой поговорим об этом?

Нету.
У меня автомобиль есть. Давай об том как сход-развал делать поговорим?


oneleft
отправлено 22.01.08 14:48 # 20


йа обычно фотошоп в таком случае строю под выводной прибор
ну и при подготовке к печати больше по цыфрам ориентируюсь, чем по цвету на мониторе
так оно надежнее, когда от результата зарплата зависит)
у товарища Маргулиса очень толковая книжка на тему цветокоррекции, как раз по цыферкам объясняет
очень доходчиво, даже я прочувствовал


Goblin
отправлено 22.01.08 14:48 # 21


Кому: Voloschka, #19

> подарочек надо думать от epson?

Подарочек надо думать от друзей на день рождения.


Atollos
отправлено 22.01.08 14:52 # 22


Кому: Тожедима, #18

> Нету.
> У меня автомобиль есть. Давай об том как сход-развал делать поговорим?

Я задаю вопросы, которые интересны мне как специалисту. Если ты ничего не можешь добавить, зачем встревать?

Про развал можно поговорить, у меня техосмотр на носу.


mutafakaz
отправлено 22.01.08 14:53 # 23


Дмитрий Юрьевич и как ?
Теперь изображение на мониторе соотвествует полученному отпечатку ?


Goblin
отправлено 22.01.08 14:54 # 24


Кому: mutafakaz, #23

> Дмитрий Юрьевич и как ?
> Теперь изображение на мониторе соотвествует полученному отпечатку ?

Собственно, я не эсксперт и вижу только конкретные недостатки - типа переходов серого в розовое.

Однако когда начинают показывать пальцем - становится понятно, что далеко не всё так хорошо, как неопытному кажется.

По результатам калибровки - не совершенство, нет, ибо данный принтер никак не для профи.

Но, тем не менее, выглядит значительно лучше и точнее.


ussuri
отправлено 22.01.08 14:55 # 25


Кому: Goblin, #21

> Подарочек надо думать от друзей на день рождения.

Но друзья-то точно из эпсона.
Не может быть, что-бы какой-то эпсон задорма отпиарился на мегаресурсе.


Magister
отправлено 22.01.08 14:57 # 26


Кому: Goblin, #9

> 1

почему?


Борисыч
отправлено 22.01.08 14:57 # 27


[нагло лезет с оффтопом]

Ту-160 бороздят воздушные просторы Атлантики.

http://www.lenta.ru/news/2008/01/22/atlantic/

А мы удивляемся, откуда обвал на фондовом рынке? :)


Atollos
отправлено 22.01.08 14:58 # 28


Кому: ussuri, #25

> Но друзья-то точно из эпсона.
> Не может быть, что-бы какой-то эпсон задорма отпиарился на мегаресурсе.

это ПЕАР калибрационных табличек!


Тожедима
отправлено 22.01.08 14:59 # 29


Кому: Goblin, #21

> Подарочек надо думать от друзей на день рождения.

Ха! Знаем мы! У классика все написано!

"Горлум никак не мог забыть, что он убил Деагорла, и всеми силами
защищался от собственной памяти: грыз в темноте черные кости, повторяя своей
"прелести" одну и ту же, одну и ту же ложь, пока сам в нее почти не
уверовал. Ведь правда же, тогда был его день рождения и Деагорл должен был
подарить ему Кольцо. Это самый настоящий подарок на день рождения - и так
далее в том же роде."


Тожедима
отправлено 22.01.08 15:08 # 30


Кому: Atollos, #22

> Про развал можно поговорить, у меня техосмотр на носу.

Давай лучше не будем. Или нет. Спросить хотел, а что развал он разве важен для техосмотра?


Fidel
отправлено 22.01.08 15:10 # 31


Кому: Goblin, #24

Начальник, пусть со следователем поговорить!!!!
заявлнеие делать буду!!


Goblin
отправлено 22.01.08 15:11 # 32


Кому: ussuri, #25

> > Подарочек надо думать от друзей на день рождения.
>
> Но друзья-то точно из эпсона.
> Не может быть, что-бы какой-то эпсон задорма отпиарился на мегаресурсе.

Да, у меня повсюду именно такие друзья.

Друзья из Кэнона дарят фотоаппараты, друзья из Рекама - вспышки, друзья из Нэка - мониторы.

Интеллектуалам это нетрудно отследить по новостям на сайте.


ussuri
отправлено 22.01.08 15:12 # 33


Кому: Atollos, #28

> Кому: ussuri, #25
>
> > Но друзья-то точно из эпсона.
> > Не может быть, что-бы какой-то эпсон задорма отпиарился на мегаресурсе.
>
> это ПЕАР калибрационных табличек!

УмнО. Сразу не догадался.


Goblin
отправлено 22.01.08 15:12 # 34


Кому: Fidel, #31

> Начальник, пусть со следователем поговорить!!!!
> заявлнеие делать буду!!

Там, блин, не работает.

Жду Мерлина.


Goblin
отправлено 22.01.08 15:12 # 35


Кому: Magister, #26

> Кому: Goblin, #9
>
> > 1
>
> почему?

проверка


Atollos
отправлено 22.01.08 15:12 # 36


Кому: Тожедима, #30

> Давай лучше не будем. Или нет. Спросить хотел, а что развал он разве важен для техосмотра?

Спросил - нет, не важен, я ошибся.


Rusia
отправлено 22.01.08 15:12 # 37


Было бы неплохо сделать тэг Offtop


Speck
отправлено 22.01.08 15:12 # 38


Никто не знает, а фотобумага шириной в 1 метр есть?

А то техника на работе простаивает, нехорошо)


ussuri
отправлено 22.01.08 15:13 # 39


Кому: Goblin, #32

> Кому: ussuri, #25
>
> > > Подарочек надо думать от друзей на день рождения.
> >
> > Но друзья-то точно из эпсона.
> > Не может быть, что-бы какой-то эпсон задорма отпиарился на мегаресурсе.
>
> Да, у меня повсюду именно такие друзья.
>
> Друзья из Кэнона дарят фотоаппараты, друзья из Рекама - вспышки, друзья из Нэка - мониторы.
>
> Интеллектуалам это нетрудно отследить по новостям на сайте.

Я так и знал. [затихает на койке без укола]


begemot747
отправлено 22.01.08 15:16 # 40


Кому: ussuri, #25

> Не может быть, что-бы какой-то эпсон задорма отпиарился на мегаресурсе.

Фрагмент известной байки-бояна:

"Когда в школе у внука, среди малолеток Ельцин на весь мир произнес фразу: "BMW - хорошая машина", мне позвонил рекламщик-приятель и сообщил, что его клиенты из западных фирм одолели вопросом, сколько стоит подобный "слоган" в устах российского президента и кому платить."


ussuri
отправлено 22.01.08 15:19 # 41


Кому: begemot747, #40

> Фрагмент известной байки-бояна:

А ведь мы до сих пор не знаем кому и сколько отвалили за "аквафрэш".


Stary
отправлено 22.01.08 15:23 # 42


Goblin, пардон, не помню где посмотреть. Напомни - что за монитор у тебя? Ведь калибровать мегакалибратором какой зря монитор - только деньги зря тратить. Кроме того, я пока не слышал, чтобы калибровались ЖК-мониторы. Калибратор заточен под ЖК? Если не ошибаюсь, LaCie, к примеру, продавала калибраторы, к которым проф. монитор шел в качестве подарка (легко догадаться - сколько стоит калибратор).


Stary
отправлено 22.01.08 15:24 # 43


Пардон. Уже понял где посмотреть про монитор...


Duke
отправлено 22.01.08 15:24 # 44


Продавец продает шапку, которая стоит 10 р. Подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только 25 р. Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. к соседке, разменять. Мальчик прибегает и отдает 10+10+5. Продавец отдает шапку и сдачу в 15 руб. Через какое то время приходит соседка и говорит что 25 р. фальшивые, требует отдать ей деньги. Что делать? Мужик лезет в кассу и возвращает ей деньги.
Вопрос: На сколько обманули продавца?

Тупят все!!! :)) Кто знает ответ?


Goblin
отправлено 22.01.08 15:26 # 45


Кому: Stary, #44

> Пардон. Уже понял где посмотреть про монитор...

Специалист сказал, что монитор не мега, но добротный.

Т.е. вполне пригоден для решения задач типа "фотография на дому".


pikachu
отправлено 22.01.08 15:32 # 46


А во сколько в итоге обошлась данная услуга (калибровка принтера/монитора) ? И сколько времени затратили? Я понимаю, что случаи сугубо индивидуальны, но вот на Вашем примере было бы интересно узнать.


Goblin
отправлено 22.01.08 15:35 # 47


Кому: pikachu, #46

> А во сколько в итоге обошлась данная услуга (калибровка принтера/монитора) ? И сколько времени затратили? Я понимаю, что случаи сугубо индивидуальны, но вот на Вашем примере было бы интересно узнать.

Камрад, на сайте по линку расценки прописаны.

Времени потратили в общей сложности 4 часа, ибо пришлось и монитор калибровать.


avtonim
отправлено 22.01.08 15:36 # 48


Кому: Speck, #38

> Никто не знает, а фотобумага шириной в 1 метр есть?
>
> А то техника на работе простаивает, нехорошо)

Полно. http://price.ru/bin/price/prodlist?base=1&cid=2014&curr=2&shlop=2&sort=5&start=87&vcid=070114&where=00
На любой вкус.


Skelter
отправлено 22.01.08 15:36 # 49


Не буду оригинальничать.

[страшно кричит]

Гоблин сколько тебе заплатили за ПЕАР???


exolon
отправлено 22.01.08 15:36 # 50


Кому: Atollos, #17
> на самом деле описанный в заметке способ калибровки печатногоустройства - единственный верный.

прибора нет - прибора! а глаз тоже инструмент.


Кыл Боёбов
отправлено 22.01.08 15:37 # 51


Кому: Speck, #38

> Никто не знает, а фотобумага шириной в 1 метр есть?

Неее, я такую только туалетную видел!!!


Boojum
отправлено 22.01.08 15:42 # 52


респект.

калибровка - это наше всё, иначе даже 10% градации начинают тупить.


any
отправлено 22.01.08 15:42 # 53


Кому: Goblin, #24

> Однако когда начинают показывать пальцем - становится понятно, что далеко не всё так хорошо, как неопытному кажется.

как говорится: меньше знаешь - крепче спишь

ДЮ, а ты эстет!


K0m-r-ad
отправлено 22.01.08 15:45 # 54


Кому: Goblin, #11

> Пользуюсь услугами высококвалицифицированных специалистов!

Камрад, ну ты то не рассказывай, какие-бы классные специалисты не были, если они будут что-то говорить (советовать) барану, эффект будет нулевой.
Так, чта-а-а. От тебя, ессно, тоже много зависит.
В общем - поздравляю [жутко завидую, наверное пойду поступать в ГУВД Гондураса, чтобы стать мегапереводчиком и накупить себе всяких штуковин, как у тебя], калиброванный принтер - хорошо, калиброванный монитор - очень хорошо, фотошоп - (с профилем монитора и принтера) - просто бомба.


Rusia
отправлено 22.01.08 15:48 # 55


Кому: Duke, #43

> Продавец продает шапку, которая стоит 10 р. Подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только 25 р. Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. к соседке, разменять. Мальчик прибегает и отдает 10+10+5. Продавец отдает шапку и сдачу в 15 руб. Через какое то время приходит соседка и говорит что 25 р. фальшивые, требует отдать ей деньги. Что делать? Мужик лезет в кассу и возвращает ей деньги.
>
> Вопрос: На сколько обманули продавца?
>
>
> Тупят все!!! :)) Кто знает ответ?

Смотря как рассуждать: если соседка отдаст продавцу фальшивые 25 р. - продавец не потеряет ничего, т. к. может сам куда-нибудь их впраить )
Если считать фальшивие деньги неплатежеспособными или соседка не отдает купюру - продавца побрили на 25 р.


Bambr
отправлено 22.01.08 15:48 # 56


Кому: Duke, #43

> Продавец продает шапку, которая стоит 10 р. Подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только 25 р. Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. к соседке, разменять. Мальчик прибегает и отдает 10+10+5. Продавец отдает шапку и сдачу в 15 руб. Через какое то время приходит соседка и говорит что 25 р. фальшивые, требует отдать ей деньги. Что делать? Мужик лезет в кассу и возвращает ей деньги.
> Вопрос: На сколько обманули продавца?
> Тупят все!!! :)) Кто знает ответ?

Гммм... Этим всем в школе не те задачки задавали... Они складывать плохо умеют. чувак попал на 40 рублей и одну шапку.


begemot747
отправлено 22.01.08 15:48 # 57


Кому: Duke, #43

> Вопрос: На сколько обманули продавца?

1) поганец напарил продавца на 25 р - дал фантик, забрал товар на 10 и деньгами 15.
2) продавец сначала получил 25 у коллеги за фантик, после - отдал 25 (приход=расход)
Итого - 25 руб убытка.


colambda
отправлено 22.01.08 15:48 # 58


Дмитрий Юрич, извините за офтоп, но думаю это будет интересно.

Вчера прочитал заметку "Британские учёные предлагают" от 18 числа и решил написать.

В выходные листал подшивку Знание-Сила за 1968 г. и там была заметка на ту же тему. Привожу её целиком.

Знание-Сила, 1968 №2
Рубрика "Мозаика"
Какпоймать вора?
Англичане всё чаще встречаются в газетах с сообщениями о побегах арестантов. Наиболее возмущенные граждане шлют в редакции газет различные советы. Самое оригинальноепредложение поступило от одного молодого изобретателя: в зубы особо опсаных преступников запломбировать миниатюрные радиопередатчики. Тогда бежавших арестантов легко будет обнаружить с помощью радиолокатора.


Z0mbi
отправлено 22.01.08 15:48 # 59


Кому: Duke, #43

обманули на 35р, но при чем здесь калибровка принтера?


LoneWolf
отправлено 22.01.08 15:50 # 60


Кому: Duke, #43

> Тупят все!!! :)) Кто знает ответ?

Тут надо уточнить: сдачу в 15р продавец тоже отдавал одной бумажкой? =)

Если да, то на 10, если нет, то на 25.


LoneWolf
отправлено 22.01.08 15:51 # 61


Кому: Duke, #43

Короче, куча недосказанностей. Задача поставлена некорректно =)


LoneWolf
отправлено 22.01.08 15:52 # 62


Кому: Rusia, #59

> Если считать фальшивие деньги неплатежеспособными или соседка не отдает купюру - продавца побрили на 25 р.

Тогда уже на 50


K0m-r-ad
отправлено 22.01.08 15:54 # 63


Кому: Goblin

А вот вопрос еще (про фотошопы и все такое).
Камрад, вот скажи, ты своим мега-джидайским фотоаппаратом в RAW-формате фотографируешь?
Если да, то скажи, потом все тот-же фотошоп (открываешь, редактируешь) или есть какая другая программа (с камерой шла, например, или как)?
И еще, фотошоп какой версии пользуешь?


K0m-r-ad
отправлено 22.01.08 15:56 # 64


Кому: Goblin

А вот вопрос еще (про фотошопы и все такое).
Камрад, вот скажи, ты своим мега-джидайским фотоаппаратом в RAW-формате фотографируешь?
Если да, то скажи, потом все тот-же фотошоп (открываешь, редактируешь) или есть какая другая программа (с камерой шла, например, или как)?
И еще, фотошоп какой версии пользуешь?


K0m-r-ad
отправлено 22.01.08 15:56 # 65


Кому: Goblin

А вот вопрос еще (про фотошопы и все такое).
Камрад, вот скажи, ты своим мега-джидайским фотоаппаратом в RAW-формате фотографируешь?
Если да, то скажи, потом все тот-же фотошоп (открываешь, редактируешь) или есть какая другая программа (с камерой шла, например, или как)?
И еще, фотошоп какой версии пользуешь?


K0m-r-ad
отправлено 22.01.08 15:58 # 66


Ой, что-то странное случилось, я три раза сообщение не постил...
[Посыпает голову пеплом и готовится получать трындюлей]


LoneWolf
отправлено 22.01.08 15:58 # 67


Кому: LoneWolf, #62

> Кому: Rusia, #59
> > Если считать фальшивие деньги неплатежеспособными или соседка не отдает купюру - продавца побрили на 25 р.
> Тогда уже на 50

Блин, =))) забыл поставить


Lexa
отправлено 22.01.08 15:58 # 68


Кому: Duke, #43

> Вопрос: На сколько обманули продавца?

на 15р + шапка...


Suhovokobylin
отправлено 22.01.08 15:58 # 69


Кому: K0m-r-ad, #65

> И еще, фотошоп какой версии пользуешь?

Не знаю как фотошоп, но браузер у тебя, камрад, элитный!!!


LoneWolf
отправлено 22.01.08 16:00 # 70


Кому: Rusia, #59

> Смотря как рассуждать: если соседка отдаст продавцу фальшивые 25 р. - продавец не потеряет ничего, т. к. может сам куда-нибудь их впраить )

Здесь надо уточнить, в каком году было дело, и сможет ли продавец кому-нибудь впарить 25р, пусть даже не фальшивые =)


K0m-r-ad
отправлено 22.01.08 16:01 # 71


Кому: Suhovokobylin, #69

> но браузер у тебя, камрад, элитный!!!

Стандартный "Огнелис", как, почти, у всех, "Сафари" не очень то хорошо работает с oper.ru.
Internet Isportil я себе устанавливать боюся (да и в стандартной поставке он не идет).


Atollos
отправлено 22.01.08 16:03 # 72


Кому: exolon, #49

> прибора нет - прибора! а глаз тоже инструмент.

[конспектирует]


Deogar
отправлено 22.01.08 16:05 # 73


Кому: Goblin,

Монитор большой, но увы - офисный, цветопередача не на самом высоком уровне (для NEC, хотя многих за пояс затыкает), яркость довольно низкая. Eye-One можно себе прикупить, чтобы лишний раз не ездить (на работе вот, похоже, такие же калибраторы у дизайнеров стоят).
А вот принтер отличный, у самого такой уже который год! Спасибо за полезную заметку, надо будет попробывать откалибровать. :-)


lsv
отправлено 22.01.08 16:05 # 74


Извиняюсь за вопрос к Д.Ю.
Если вы школу в 1978 году заканчивали, то на ЧМ-78 по футболу за кого болели? Лично я за Голландию.
[Белые ночи, белые ночи...]


Rusia
отправлено 22.01.08 16:05 # 75


Кому: LoneWolf, #61

> Кому: Duke, #43
>
> Короче, куча недосказанностей. Задача поставлена некорректно =)

А еще нужно учесть, сколько прибыли получил продавец от продажи шапки )


colambda
отправлено 22.01.08 16:05 # 76


Кому: Rusia, #59

40 руб


Bambr
отправлено 22.01.08 16:05 # 77


Кому: LoneWolf, #60

Кому: Rusia, #59

Кому: Z0mbi, #58

Кому: begemot747, #56

Ну вы блин даете! 8)
бабло-то полюбому фальшивое! моск надо подключать! а соседке он отдал настоящее!
вачета это тест спойлера...


begemot747
отправлено 22.01.08 16:05 # 78


Кому: Z0mbi, #58

> Кому: Duke, #43
>
> обманули на 35р, но при чем здесь калибровка принтера?

А вот на таких принтерах иногда фальшивые деньги и печатают, особливо - на откалиброванных ;) Связь - непосредственная :)

И не на 35, а на 25! [топает ногой]


Шайтаныч
отправлено 22.01.08 16:05 # 79


Дим Юрьич, а чего сказали, как часто калибровать надо?


Monti
отправлено 22.01.08 16:05 # 80


Кому: Duke, #43

На 25 руб.? (Начальное состояние: Шапка за 10 руб., конечное (-15) соседке, разница 25)


_Raven_
отправлено 22.01.08 16:07 # 81


Кстати, все время интересовал вопрос: учитывают ли при калибровке принтеров изменение оттенков чернил при высыхании через несколько дней? Эффект достаточно известный и заметный на глаз, например, если сравнить свежий отпечток со сделанным 2-3 дня назад. Специалисты что-нибудь по этому поводу говорили?


Pavel_is_moskvi
отправлено 22.01.08 16:09 # 82


Кому: _Raven_, #81

Не знаю как в домашних условиях, но на типографии этот эффект учитывается точно. У меня подруга - по обрзованию мастер издательского дела, так по ее словам у них даже спец-таблицы были для учета изменения цвета при печати и при высыхании чернил. Даже вроде бы есть таблицы, которые учитывают выцветание чернил со временем - типа краски при хорошей печати подбирают так, чтобы рисунок бледнел равномерно без пятен.


K0m-r-ad
отправлено 22.01.08 16:11 # 83


Кому: Goblin, #16

> Не, на глаз - не получается ничего вообще.

Не в бровь а в глаз.

На глаз - получается вообще полное говно.

[Суть любых полноцветных печатных процессов – получение идентичного (узнаваемого) для восприятия набора памятных цветов для объектов, из которых состоит тот или иной рисунок (фрагмент). Человек не воспринимает цвет в отдельности от формы на которую он наложен и от рядом стоящих цветов, он воспринимает цвет через памятное восприятие (памятные цвета). Человеческий мозг, получая визуальную информацию (отраженную часть видимого спектра) от объекта, интерпретирует (подбирает) в памяти узнаваемость (хроматичность) того или иного цвета исходя из своей образной памяти. Постольку поскольку у каждого человека строение глаза индивидуальное (относительное количество палочек и колбочек в структуре глаза строго индивидуально), цветовосприятие у каждого человека будет строго индивидуальным - одинаковые цветовые ощущения могут быть вызваны светом различного спектрального состава.]

Вот так вот...


Skwiz
отправлено 22.01.08 16:11 # 84


Дмитрий Юрич!

Вот тебе, как старому фанату коллектива "Дип пурпле" замечательная песня "Смоук он да вота" в исполнении китайского(вроде) оркестра!
http://www.youtube.com/watch?v=IYUjAgfhj9c


LoneWolf
отправлено 22.01.08 16:12 # 85


Кому: Bambr, #73

> Кому: LoneWolf, #60
> Кому: Rusia, #59
> Кому: Z0mbi, #58
> Кому: begemot747, #56

> Ну вы блин даете! 8)
> бабло-то полюбому фальшивое! моск надо подключать! а соседке он отдал настоящее!
> вачета это тест спойлера...

Т.е. соседка ему тоже на фальшивые обменяла?

Т.е. у них там банда?


LoneWolf
отправлено 22.01.08 16:13 # 86


Кому: Rusia, #77

> А еще нужно учесть, сколько прибыли получил продавец от продажи шапки )

А еще учесть, сколько он шапок продал до этого =)


товарищ_ISAев
отправлено 22.01.08 16:19 # 87


Это пЕар Арт-Олимпа!!!


UVLight
отправлено 22.01.08 16:19 # 88


Оффтоп.

Smoke on the water, мега-японская версия:

http://www.youtube.com/watch?v=x6CO5Z99AnA


Атлетыч
отправлено 22.01.08 16:22 # 89


Кому: Duke, #43

Боянище многолетний
на 25 р продавец убытки понес


ussuri
отправлено 22.01.08 16:23 # 90


Демократия в опасности:

>В результате проверки подписных листов Михаила Касьянова было обнаружено 15,57% недостоверных и недействительных подписей, сообщил секретарь ЦИК РФ Николай Конкин. Таким образом, грядет третья по счету случайная выборка подписей для дальнейшей проверки. Очевидно, что Касьянов может выйти из президентской гонки.

>Факты фальсификации подписных листов в поддержку выдвижения экс-премьера Михаила Касьянова были выявлены в Ярославской области и республике Марий Эл. Материалы о выявленных нарушениях были направлены в местные органы власти для возбуждения уголовного дела.


Suhovokobylin
отправлено 22.01.08 16:24 # 91


Кому: Skwiz, #84

Кому: UVLight, #88

Вы близнецы- братья??? =)))


Uncle Sam
отправлено 22.01.08 16:25 # 92


Сорри за оффтоп.
У нас тут елка падает. :)
http://pics.livejournal.com/dve_bashni/pic/00026ydf/


LoneWolf
отправлено 22.01.08 16:26 # 93


Кому: Атлетыч, #89

> Боянище многолетний

Тогда из геометрии: нарисовать вид сверху на лес, в котором расстояние между любыми двумя деревьями равно разнице в их высоте =)


Wonder
отправлено 22.01.08 16:27 # 94


Кому: Speck, #38

> Никто не знает, а фотобумага шириной в 1 метр есть?

В рулонах по 54 метра? :)


Skwiz
отправлено 22.01.08 16:27 # 95


Кому: Suhovokobylin, #91

> Кому: Skwiz, #84
>
> Кому: UVLight, #88
>
> Вы близнецы- братья??? =)))

Он, походу, писатель. А я тогда первонах, гыы.
Но тем не менее - кавер версия зачодная.


Lexa
отправлено 22.01.08 16:31 # 96


Кому: LoneWolf, #93

> Тогда из геометрии: нарисовать вид сверху на лес, в котором расстояние между любыми двумя деревьями равно разнице в их высоте =)

Хорошенький у Вас лес! :))) В струнку и по росту... :)) Как уже говорили Атлетыч #89

> Боянище многолетний


LoneWolf
отправлено 22.01.08 16:33 # 97


Кому: Lexa, #96

> Хорошенький у Вас лес! :))) В струнку и по росту... :))

Так нечестно! Ты знал! :)))


elvis
отправлено 22.01.08 16:34 # 98


Боевые пидорасы в американской армии
http://news.mail.ru/politics/1571081/et/


Это далеко не первый опыт такого рода в военной истории США. В 1950-1960-е годы рассматривалась возможность временного превращения солдат противника в сексуально озабоченных гомосексуалов (от развития проекта было решено отказаться на начальной стадии).


Bambr
отправлено 22.01.08 16:34 # 99


Кому: LoneWolf, #85
> Т.е. соседка ему тоже на фальшивые обменяла?
>
> Т.е. у них там банда?

Блин. Чувак дал продавцу шапки просто бумажку (мы из этого исходим), продавец шапки отдал ему 15 руб сдачи,
потом шапку, а потом настоящие 25 руб соседке, не получив при этом НИЧЕГО. Просто же, братцы!
8)


А факт наличия банды мы никак не можем отрицать! И ваще, может бабло настоящее было изначально, а его мальчик подменил, наркоман подлый!
[spoiler]


Ork[BoS]
отправлено 22.01.08 16:34 # 100


Личные впечатления от сравнения цветов не то что на мониторе и напечатанных, а просто отображаемых на "простом" мониторе и на дизайнерском профессиональном - разница весьма и весьма ощутима. Причем когда все мониторы были CRT, то различие в цвете таким явным не было, а с массовым распространением "плоских ЖК", приобретение "наименее перевирающего цвета монитора" для людей, профессионально занимающихся дизайном сродни поиску пресловутого философского камня.
Так что скоро уже разработают специальные поправочные таблицы для мониторов.
И пользуясь случаем: Дмитрий Юрьич, а монитор у вас какой? В смысле "плоский ЖК" или нет?



cтраницы: 1 | 2 всего: 172



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк