Правда о девятой роте - геймплейный ролик

28.01.08 16:04 | Goblin | 288 комментариев »

Разное

Цитата:
Новый видеоролик освещает первый игровой эпизод – начало драматических событий на высоте 3234, дает наглядное представление об особенностях игрового процесса, управлении и интерфейсе. Действия бойцов, их задачи и экипировка, ландшафт, обстановку и другие детали, воспроизведенные в соответствии с реальными обстоятельствами, подробно комментирует Дмитрий "Goblin" Пучков.
Правда о девятой роте


Ролик в высоком разрешении (43 метра)
Ролик в низком разрешении (13 метров)

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 288, Goblin: 26

Лакорос
отправлено 28.01.08 16:10 # 1


За коментарии особое спасибо.
Локация небольшая.Вся игра на ней?


Chrome
отправлено 28.01.08 16:11 # 2


Ждем!
Терпеливо ждем!


Goblin
отправлено 28.01.08 16:12 # 3


Кому: Лакорос, #1

> Локация небольшая.Вся игра на ней?

Собственно, да.

Камрад, это не игра типа Операция Флэшпойнт.

Это "симулятор" конкретных событий на конкретной горе - позволяющий увидеть и понять, как это было.


Goblin
отправлено 28.01.08 16:12 # 4


Кому: Chrome, #2

> Ждем!
> Терпеливо ждем!

Уже недолго.


Expertis
отправлено 28.01.08 16:20 # 5


Здорово ) Жду с нетерпением. А почему игрок не умирает от попаданий из гранатомёта? Это только в ролике так, или в игре так же будет?


Goblin
отправлено 28.01.08 16:21 # 6


Кому: Expertis, #6

> А почему игрок не умирает от попаданий из гранатомёта?

Это ж не прямо в него попадают, это в кладку перед ним попадают.

А так - гибнут все, кто погиб на самом деле.


alexk
отправлено 28.01.08 16:22 # 7


Интересует - насколько точно будет воспроизведена работа корректировщика на высоте?
К примеру, будет ли использоваться буссоль, дальномер?


Goblin
отправлено 28.01.08 16:22 # 8


Кому: alexk, #7

> Интересует - насколько точно будет воспроизведена работа корректировщика на высоте?

Камрад, насколько хорошо непричастные граждане владеют буссолью?


markus_1964
отправлено 28.01.08 16:24 # 9


Кому: Goblin, #8

Главный, из ролика непонятно, правильный звук прикручен?


Chrome
отправлено 28.01.08 16:26 # 10


Дмитрий, скажи пожалуйста, мой пост про группу Вконтакте убит потому, что уже было об этом? Или что-то другое?
Ну, чтобы впредь я не постил херню. А то нарвусь!!!


Happosai
отправлено 28.01.08 16:31 # 11


В начале ролика: фотка Гоблина уже - торговая марка! :-)))

По ролику: толково объяснил, где что и почему и зачем все есть!
Даже я, чайник, понял.

А там все оружие с оптическим прицелом будет, чтобы вот так издалека стрелять, или потом уже вплотную, врукопашную?

А советская артиллерия будет?


alexk
отправлено 28.01.08 16:32 # 12


Кому: Goblin, #8

> > > Интересует - насколько точно будет воспроизведена работа корректировщика на высоте?
>
> Камрад, насколько хорошо непричастные граждане владеют буссолью?

Да никак, это очевидно.


Shepa
отправлено 28.01.08 16:32 # 13


Впечатляет. Обязательно прикуплю.


Goblin
отправлено 28.01.08 16:36 # 14


Кому: markus_1964, #9

> Главный, из ролика непонятно, правильный звук прикручен?

В игре - да.


killhead
отправлено 28.01.08 16:37 # 15


А в реальной жизни реально вот так, за небольшой промежуток времени, перенести несколько контузий?


Goblin
отправлено 28.01.08 16:37 # 16


Кому: Happosai, #11

> А там все оружие с оптическим прицелом будет

Нет, обычно, как на самом деле.

> А советская артиллерия будет?

Конечно.


serjik
отправлено 28.01.08 16:37 # 17


Очень здорово. Впечатляет.


Goblin
отправлено 28.01.08 16:38 # 18


Кому: Chrome, #10

> Дмитрий, скажи пожалуйста, мой пост про группу Вконтакте убит потому, что уже было об этом?

Нет, потому что здесь не про то.


Goblin
отправлено 28.01.08 16:39 # 19


Кому: killhead, #15

> А в реальной жизни реально вот так, за небольшой промежуток времени, перенести несколько контузий?

Камрад, как в игре можно отобразить, что рядом взорвалась граната и тебе поплохело?

Как в игре можно реализовать ущерб здоровью конкретному человеку?

Там в одного бойца семь раз из РПГ засадили, а он ничего.


Wsochi
отправлено 28.01.08 16:39 # 20


сколько приблизительно по времени занимает игровой процесс?
спасибо


markus_1964
отправлено 28.01.08 16:40 # 21


Кому: Goblin, #14

> В игре - да.

Я уже скопил необходимую сумму, отгружай товар в магазины!!!

Коллекционное издание будет?


killhead
отправлено 28.01.08 16:41 # 22


Кому: Goblin, #19

Изображено очень впечатляюще!

Я ведь не знаю как на самом деле - потому спрашиваю.


Garul
отправлено 28.01.08 16:44 # 23


А как будет реализованна баллистика, своя и противника? Можно ли быть убитым случайным выстрелом раньше положенного хронометража*


Пан Талон
отправлено 28.01.08 16:46 # 24


Читы будут?
IDDQD там, IDKFA?
Если да - предлагаю в консоли набор "За Родину!!!" - God mode.


markus_1964
отправлено 28.01.08 16:47 # 25


Кому: Garul, #23

> Можно ли быть убитым случайным выстрелом раньше положенного хронометража*

По идее это должно обозначать провал миссии.


Skwiz
отправлено 28.01.08 16:47 # 26


Отпад, слов нет.

Куплю и игру в обязательном порядке.


Ерш
отправлено 28.01.08 16:50 # 27


Сильно. Пробирает.

На меня очень сильно действует то, что играешь не за абстрактного супермена, а за реальных ребят, проживаешь момент из их жизни (для некоторых - последний).

Дмитрий, а в целом жанр "документальная игра" уже сложившийся или "Правда о девятой роте" - первопроходец?


Цукерман
отправлено 28.01.08 16:51 # 28


Даешь игру ББВ!!!

:D


Пан Талон
отправлено 28.01.08 16:52 # 29


А каким образом будет реализовываться обязательная погибель всех, кто погиб на самом деле? Мне думалось, что можно выбирать бойца, коим биться будешь?


Aahz
отправлено 28.01.08 16:52 # 30


Дима, ни у кого не возникло идеи написать художественное произведение о подвиге 9 роты? Много читаю прозы на www.artofwar.ru, ты как-то советовал ссылку в комментах. Если уже есть, дай ссылку, пожалуйста.


NeonS90
отправлено 28.01.08 16:53 # 31


а какие системные требования будут? Как мне кажется, в ролике подтормаживает графика.


Aahz
отправлено 28.01.08 16:54 # 32


Пиратку ждать не буду. Обязательно куплю лицензию, как это было с вашими "Санитарами" и хохляцкими "Казаками". Хороший, качественный продукт должен быть соответственно оплачен.


Blangr
отправлено 28.01.08 16:54 # 33


Дмитрий, а когда все-таки ждать фильм?


Goblin
отправлено 28.01.08 16:54 # 34


Кому: Blangr, #33

> Дмитрий, а когда все-таки ждать фильм?

конец февраля - начало марта

вместе с игрой


Шноббит
отправлено 28.01.08 16:55 # 35


Кому: Goblin, #34

> конец февраля - начало марта
>
> вместе с игрой

Под 23 февраля было бы идеально.

Ну, в тему.


Skwiz
отправлено 28.01.08 16:59 # 36


Почитайте про Гвардии сержанта Александрова Вячеслава Александровича. Не мужик был - кремень.

Дмитрий Юрич! Это спойлер или нет?

http://vetal2005.narod.ru/


Chrome
отправлено 28.01.08 17:03 # 37


Кому: Goblin, #18

> Кому: Chrome, #10
>
> > Дмитрий, скажи пожалуйста, мой пост про группу Вконтакте убит потому, что уже было об этом?
>
> Нет, потому что здесь не про то.

А. Ясно. А ведь "оффтопов тут нет"!!!

То есть через пару страниц камментов, когда обсуждение распадется на несколько независимых веток, можно будет повторить? ;)


Цукерман
отправлено 28.01.08 17:06 # 38


а вот на юго-востоке Украины еще неплохо бы прошел проект, в котором вместо моджахедов были бы бандеровцы.

а если без шуточек, то лично для меня это самая ожидаемая игра в этом году. хотя, честно говоря, игрой это называть как-то даже не с руки.

жаль только что вот на уровне "сделай сам" все происходит. на уровне капиталовложений частных граждан. государственным мужам все это и нахуй не надо.


StrKomm
отправлено 28.01.08 17:06 # 39


Кому: NeonS90, #31

> а какие системные требования будут? Как мне кажется, в ролике подтормаживает графика.

В новости есть ссылка на сайт игры. Там указаны в том числе и системные требования: http://www.pravdao9rote.ru/game/


Магнус
отправлено 28.01.08 17:08 # 40


Отличный ролик.

Игру жду с нетерпением.

При всей непохожести Армы и Правды от девятой роте, похоже последняя для нас зарулит первую игровым накалом, а главное, возможностью соприкоснуться с подлинным героизмом.


Piterskiy
отправлено 28.01.08 17:19 # 41


Юрьич, на славу потрудились, жду с нетерпением релиза игры. Голосую рублём.


NeonS90
отправлено 28.01.08 17:19 # 42


Кому: StrKomm, #39

в любом случае ждём релиза. Т.к. мне кажется приведённых "рекомендуемых" маловато будет.. ИМХО.


д-р Зольберг
отправлено 28.01.08 17:19 # 43


Очень симпатично
Пока нравится


CyberDog
отправлено 28.01.08 17:19 # 44


Даешь подарок пацанам к 23 февраля!!!

Круто! Вот было бы здорово, если бы такие вещи на уроках истории показывали - это ж какой мощный материал! Главное, правдивый и за наших.

Спасибо! Ждем!


021й
отправлено 28.01.08 17:23 # 45


Извиняюсь за серость. А "реактивный снаряд, попадающий в дерево" это РС или гранатомётный выстрел?


stig
отправлено 28.01.08 17:23 # 46


Мега-ролик, особенно на высоком качестве!
Комментарии исчерпывающие.
Все просто мега.

Дмитрий Юрьевич, а выпуск таких роликов предполагается до самого выхода игры, или это был единичный случай?


Kafr
отправлено 28.01.08 17:29 # 47


Дмитрий, что скажете про motion capture, он использовался? А то в самом начале один из солдат в кадре так коряво идёт/поворачивается, что я аж икнул.


NidhoggR
отправлено 28.01.08 17:32 # 48


Картинка хоть и не поражает красотой но для российского игропрома пожалуй прорыв :) Смотрится приятно для глаза - никаких глянцевых ярких текстур, ни какой абстракции. Местность очень понравилась.
Эх, Д.Ю., ваш бы энтузиазм да в какую-нибудь крупную забугорную фирму вроде активижн или "вентилей" :)
Но то что есть - оно хорошо. Камрадам не стоит забывать что главное здесь - интерактивная реконструкция, а не суперсовременная картинка.

ЗЫ: мне показалось или анимации какие-то странные местами? хм.

> Извиняюсь за серость. А "реактивный снаряд, попадающий в дерево" это РС или гранатомётный выстрел?
Наверное что-то навроде душманских самоделок? Тоже интересно кстати.


SCS
отправлено 28.01.08 17:33 # 49


Кому: Goblin, #19

> Кому: killhead, #15
>
> > А в реальной жизни реально вот так, за небольшой промежуток времени, перенести несколько контузий?
>
> Камрад, как в игре можно отобразить, что рядом взорвалась граната и тебе поплохело?
>
> Как в игре можно реализовать ущерб здоровью конкретному человеку?

Можно вызвать специального человека с дубиной. Полный реализм.


Mad_SpirtDrinker
отправлено 28.01.08 17:33 # 50


Ждёмс, ждёмс...


Vers
отправлено 28.01.08 17:35 # 51


Мне одному показалось, что игрушка немного приормаживает?


killhead
отправлено 28.01.08 17:42 # 52


Кому: Vers, #51

> Мне одному показалось, что игрушка немного приормаживает?

Есть немного. Но это ведь еще не конечный продукт.


Бирюк
отправлено 28.01.08 17:47 # 53


Да елы - палы... С рабочего компа не позволяет заценить...


Goblin
отправлено 28.01.08 17:50 # 54


Кому: Kafr, #47

> Дмитрий, что скажете про motion capture, он использовался?

Нет.

> А то в самом начале один из солдат в кадре так коряво идёт/поворачивается, что я аж икнул.

Увы.


Goblin
отправлено 28.01.08 17:50 # 55


Кому: Vers, #51

> Мне одному показалось, что игрушка немного приормаживает?

Это ролик.


Goblin
отправлено 28.01.08 17:51 # 56


Кому: 021й, #45

> Извиняюсь за серость. А "реактивный снаряд, попадающий в дерево" это РС или гранатомётный выстрел?

Реактивный снаряд - это РС.


Goblin
отправлено 28.01.08 17:51 # 57


Кому: stig, #46

> Дмитрий Юрьевич, а выпуск таких роликов предполагается до самого выхода игры, или это был единичный случай?

Как получится.


Goblin
отправлено 28.01.08 17:51 # 58


Кому: Chrome, #37

> А. Ясно. А ведь "оффтопов тут нет"!!!

Сдерживайте себя!!!

> То есть через пару страниц камментов, когда обсуждение распадется на несколько независимых веток, можно будет повторить? ;)

Конечно.


Abrakadabr
отправлено 28.01.08 17:52 # 59


Проект упростили в плане сложности или ничего не меняли?
Потому что по отзывам журналистов, игравших в ранние билды там было что-то нереально хардкорное, а судя по данному ролику такого не наблюдается.


Moritz
отправлено 28.01.08 17:52 # 60


Вопрос главному.

А матюги в игре есть?
Ежели нет, то как решили вопрос? (В одном из превью обещали некое оригинальное решение.)


Goblin
отправлено 28.01.08 17:53 # 61


Кому: Skwiz, #36

> Почитайте про Гвардии сержанта Александрова Вячеслава Александровича. Не мужик был - кремень.

Все хором - и офицеры, и солдаты - отзываются строго положительно.

Говорят, исключительно толковый был солдат, и пулемётом своим пользовался мастерски.


Goblin
отправлено 28.01.08 17:53 # 62


Кому: Цукерман, #38

> а вот на юго-востоке Украины еще неплохо бы прошел проект, в котором вместо моджахедов были бы бандеровцы.

Они не "моджахеды", они душманы.

Ты бы их, камрад, ещё бойцами за народное счастье назвал.


Goblin
отправлено 28.01.08 17:54 # 63


Кому: Moritz, #60

> А матюги в игре есть?
> Ежели нет, то как решили вопрос?

Посмотришь.


подросток
отправлено 28.01.08 17:57 # 64


Ух-х. У меня аж дух захватило во время ролика. Эх-х, если бы ещё и комментарии Главного прикрутить в игру, ну, что бы как в ролике :)


Domasedd
отправлено 28.01.08 17:57 # 65


Круто. Действительно круто. Даже не ожидал.


al1
отправлено 28.01.08 18:05 # 66


Дмитрий Юрьевич, извиняюсь за вопрос.
СтанкОвый пулемет, или все таки стАнковый пулемет?
проверочное слово станок , или станина?


Desad79
отправлено 28.01.08 18:05 # 67


Дмитрий, посмотри, мне кажется тебе будет интересно. http://botter.livejournal.com Человек по крупинкам собирает события, происходившие на территории Чечни в 90х. Док. фильмы, книги, воспоминания и т.д. Это надо знать.


schwabrer
отправлено 28.01.08 18:05 # 68


отличный ролик!
Будем ждать игры!


Skwiz
отправлено 28.01.08 18:08 # 69


Кому: подросток, #65

> Ух-х. У меня аж дух захватило во время ролика. Эх-х, если бы ещё и комментарии Главного прикрутить в игру, ну, что бы как в ролике :)

Вступительные ролики к каждой боевой задаче было бы очень сильно.


tean-q
отправлено 28.01.08 18:09 # 70


Ролик атомный!

Бой - просто отличный, отличный!


Вован-профан
отправлено 28.01.08 18:10 # 71


Правда о девятой роте уже на финишной прямой. Успех безусловно будет. А вот нет в планах создать игру, правдивую игру, например по эпизоду из Великой отечественной? А то уже и эту страницу нашей славной истории начали перевирать.


Goblin
отправлено 28.01.08 18:13 # 72


Кому: al1, #67

> СтанкОвый пулемет, или все таки стАнковый пулемет?

зови как хочешь, камрад


Ursus Russus
отправлено 28.01.08 18:14 # 73


Дмитрий, Кому: Goblin, #3

> Кому: Лакорос, #1
>
> > Локация небольшая.Вся игра на ней?
>
> Собственно, да.
>
> Камрад, это не игра типа Операция Флэшпойнт.
>
> Это "симулятор" конкретных событий на конкретной горе - позволяющий увидеть и понять, как это было.


Дмитрий,
возникали ли мысли развить достигнутый "Правдой" успех, выпустив более развернутую "документальную" игру, включающую другие эпизоды Афганской войны - в может быть, что-то в стиле упомянутого "Флэшпоинта"?


Goblin
отправлено 28.01.08 18:15 # 74


Кому: Ursus Russus, #73

> Дмитрий,
> возникали ли мысли развить достигнутый "Правдой" успех, выпустив более развернутую "документальную" игру, включающую другие эпизоды Афганской войны - в может быть, что-то в стиле упомянутого "Флэшпоинта"?

я не способен, камрад

ни сил, ни возможностей, ни средств


Ursus Russus
отправлено 28.01.08 18:16 # 75


Кому: al1, #67

> СтанкОвый пулемет, или все таки стАнковый пулемет?
Те, кто станковый пулемет держали в руках, как один называют его стАнковым.


подросток
отправлено 28.01.08 18:16 # 76


Кому: Skwiz, #69

А то! :)


magestr
отправлено 28.01.08 18:16 # 77


Кому: Цукерман, #38
> ...
> честно говоря, игрой это называть как-то даже не с руки.
> ...

+1!

Кому: CyberDog, #44
> ...
> Вот было бы здорово, если бы такие вещи на уроках истории показывали - это ж какой мощный материал!
> ...

+1!!
[нахмурившись]
В принудительном порядке и в присутствии родителей!
Чтобы знали. И помнили!
[Стянул с башки кепку. Помолчал. Натянул кепку обратно.]


Redder
отправлено 28.01.08 18:17 # 78


Черт, жестоко. Проняло. Заимею себе обязательно.


Обыватель
отправлено 28.01.08 18:30 # 79


Кому: Goblin, #61

> Говорят, исключительно толковый был солдат, и пулемётом своим пользовался мастерски.

Настоящий солдат. Не только гражданских защищал, но и менее опытных однополчан.

"Видя, что душманы обходят позиции с флангов, Вячеслав отправил товарищей к основным силам взвода"

Я к тому, что он молодых на основную позицию отправил, а сам при пулемете остался. Вечная память!


Все таки нужно народу Героев поименно знать. Раньше этим государство занималось в промышленных масштабах - и страна сильна была!

Спасибо тебе, Дим Юрич.
Как до Казахстана лицензия доберется, куплю обязательно - и игру, и фильм. И друзьям присоветую.


Deniss
отправлено 28.01.08 18:31 # 80


Здравствуйте, Дмитрий Юрьевич.

Игру обязательно куплю, поскольку покупаю все хорошие игры (Сталкер, Санитары подземелий, Ведьмак, Магия крови...). Плохие, точнее не интересные мне игры не покупаю, а качаю с интернета, играю короткое время, а потом стираю, потому как в большинстве своем - шлак.

Вам же желаю успеха, а также, чтобы проект окупился, дабы хватило денег на следующий еще более амбициозный. И вообще, подобные проекты могут стать полезными для современной молодежи, которая книжек то толком читать уже не умеет и в такой перспективе "светлое" американское будущее у нас уже не за горами. Лично был и лично слышал как средний американец точно уверен, что Вторую Мировую выиграла Америка и первый космонавт тоже американец. Печаль охватила меня в тот момент, но спорить не стал, ибо так их там учат, так им объясняет толстая учительница афро-американка (буду политкорректным, хотя и не люблю это дело). Потому как считаю, что чернокожих людей надо было либо не трогать и не делать рабами, либо оставлять рабами, а вот свобода им совсем не нужна, поскольку быть приличными свободными людьми у них не получается. Куда они не попадут - там сразу начинаются кланы, наркота, разбой и бандитизм, что прекрасно доказывает не такая далекая, но очень сострадательная Швеция.


местный
отправлено 28.01.08 18:31 # 81


сил уже нет ждать!!!


dustproof
отправлено 28.01.08 18:31 # 82


молодцы ребята.
обещаю - скачивать не буду, пойду куплю.
во как.


Chin7
отправлено 28.01.08 18:31 # 83


Хороший ролик. По всему видно - игра замечательная будет, надеюсь что только это первая ласточка нового жанра!


inDesign
отправлено 28.01.08 18:31 # 84


must have, однозначно.


Самара
отправлено 28.01.08 18:31 # 85


тов.Гоблин,а системные требование примерно какие?(прост ПК у меня не самый новый)


Sunich
отправлено 28.01.08 18:31 # 86


Смотрится зверски интересно. Сразу мысль : А как я по ним попадать буду - я в экшены не играл?!
P.S. Фамилия всегда произносится АлександрОв, или касательно других людей может быть АлексАндров?


any
отправлено 28.01.08 18:33 # 87


Кому: dustproof, #81

> молодцы ребята.
> обещаю - скачивать не буду, пойду куплю.
> во как.

чек покажешь!


StrKomm
отправлено 28.01.08 18:36 # 88


Кому: Самара, #80

> а системные требование примерно какие?(прост ПК у меня не самый новый)

В новости есть ссылка на сайт игры. Там указаны в том числе и системные требования: http://www.pravdao9rote.ru/game/


дядяГСС
отправлено 28.01.08 18:37 # 89


в игры не играю. не интересует абсолютно, последняя была санитары. Эту покупаю, видать судьба Димины игры брать


Hogo Fogo
отправлено 28.01.08 18:37 # 90


offtopic!
Новости короткоствола:Перестрелка в Броварах. Версия МВД
http://korrespondent.net/ukraine/events/358643

Выдержка:
"задержанные мужчины и один сотрудник ГАИ находились в кабинете начальника паспортного стола, когда один из задержанных выхватил из кобуры милиционера табельное оружие и выстрелил в милиционера, но не попал. Работник ГАИ перехватил руку нападающего, однако тот продолжал хаотически стрелять. Злоумышленник ранил в ногу своего товарища, в грудь – одного из посетителей, который также находился в кабинете начальника паспортного стола.
Кроме того, одна из пуль попала в паховую артерию самого правонарушителя, в результате чего он умер от потери крови.
Оба раненных госпитализированы. Личности задержанных устанавливаются"


w1841d3
отправлено 28.01.08 18:37 # 91


Рассказы на сайте - выше всяких похвал. Читал взахлеб. Дмитрий Юрьевич, большое спасибо вам.

Жалко что между 1979 и 1991 на сайте пробел. Хотелось бы увидеть такой же подробный исторический очерк о этапах ведения войны.


OverchenkoAG
отправлено 28.01.08 18:37 # 92


Только сейчас допер, что все это дело на весьма большой высоте происходит. При наборе высоты уже на полутора км начинаешь зевать, как же тяжело там постоянно находиться(особенно если привык к степям-тайге).


Goblin
отправлено 28.01.08 18:38 # 93


Кому: OverchenkoAG, #92

> Только сейчас допер, что все это дело на весьма большой высоте происходит.

Высота 3234 - это 3 километра 234 метра.

Зимой, в январе.


021й
отправлено 28.01.08 18:42 # 94


Недавно наткнулся на интересное. Диаметр Земли - 12.7 км. Мы живём на крупнокалиберной планете!


AidarM
отправлено 28.01.08 18:43 # 95


Goblin>Камрад, насколько хорошо непричастные граждане владеют буссолью?

Я в этом ламер, потому вопрос: а трудно это освоить на таком уровне, чтобы понимать речь корректировщика? Если нетрудно объяснить принцип, то ИМХО было бы здорово в хелпе по игрушке краткий ликбез провести.

Будет ли хелп содержать ТТХ оружия и техники?


megasvin
отправлено 28.01.08 18:43 # 96


Потрясно, просто слов нет.
Вопрос только экспертам,в ролике пулеметчик с "Утёсом" за 2-2,5 минуты отстрелял что-то около 20-25 духов (по прикидкам). Так оно и было???


StrKomm
отправлено 28.01.08 18:44 # 97


Кому: 021й, #94

> Недавно наткнулся на интересное. Диаметр Земли - 12.7 км. Мы живём на крупнокалиберной планете!

Скока-скока диаметр?


Обыватель
отправлено 28.01.08 18:46 # 98


Кому: AidarM, #95


Дядька? Ты?


GarGanSS
отправлено 28.01.08 18:47 # 99


Кому: 021й, #94

> 12.7 км

Чето маловато... А длинна по экватору тогда 36километров, чтоле?


Обыватель
отправлено 28.01.08 18:49 # 100


Кому: GarGanSS, #99

Ну, в принципе, если радиус нашей планеты 6 400 км, то диаметр 12,7 км - весьма близко...



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 288



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк