Новый видеоролик освещает первый игровой эпизод – начало драматических событий на высоте 3234, дает наглядное представление об особенностях игрового процесса, управлении и интерфейсе. Действия бойцов, их задачи и экипировка, ландшафт, обстановку и другие детали, воспроизведенные в соответствии с реальными обстоятельствами, подробно комментирует Дмитрий "Goblin" Пучков.
Дмитрий, скажи пожалуйста, мой пост про группу Вконтакте убит потому, что уже было об этом? Или что-то другое?
Ну, чтобы впредь я не постил херню. А то нарвусь!!!
> > > Интересует - насколько точно будет воспроизведена работа корректировщика на высоте?
>
> Камрад, насколько хорошо непричастные граждане владеют буссолью?
На меня очень сильно действует то, что играешь не за абстрактного супермена, а за реальных ребят, проживаешь момент из их жизни (для некоторых - последний).
Дмитрий, а в целом жанр "документальная игра" уже сложившийся или "Правда о девятой роте" - первопроходец?
Дима, ни у кого не возникло идеи написать художественное произведение о подвиге 9 роты? Много читаю прозы на www.artofwar.ru, ты как-то советовал ссылку в комментах. Если уже есть, дай ссылку, пожалуйста.
Пиратку ждать не буду. Обязательно куплю лицензию, как это было с вашими "Санитарами" и хохляцкими "Казаками". Хороший, качественный продукт должен быть соответственно оплачен.
> Кому: Chrome, #10 >
> > Дмитрий, скажи пожалуйста, мой пост про группу Вконтакте убит потому, что уже было об этом?
>
> Нет, потому что здесь не про то.
А. Ясно. А ведь "оффтопов тут нет"!!!
То есть через пару страниц камментов, когда обсуждение распадется на несколько независимых веток, можно будет повторить? ;)
При всей непохожести Армы и Правды от девятой роте, похоже последняя для нас зарулит первую игровым накалом, а главное, возможностью соприкоснуться с подлинным героизмом.
Картинка хоть и не поражает красотой но для российского игропрома пожалуй прорыв :) Смотрится приятно для глаза - никаких глянцевых ярких текстур, ни какой абстракции. Местность очень понравилась.
Эх, Д.Ю., ваш бы энтузиазм да в какую-нибудь крупную забугорную фирму вроде активижн или "вентилей" :)
Но то что есть - оно хорошо. Камрадам не стоит забывать что главное здесь - интерактивная реконструкция, а не суперсовременная картинка.
ЗЫ: мне показалось или анимации какие-то странные местами? хм.
> Извиняюсь за серость. А "реактивный снаряд, попадающий в дерево" это РС или гранатомётный выстрел?
Наверное что-то навроде душманских самоделок? Тоже интересно кстати.
> Кому: killhead, #15 >
> > А в реальной жизни реально вот так, за небольшой промежуток времени, перенести несколько контузий?
>
> Камрад, как в игре можно отобразить, что рядом взорвалась граната и тебе поплохело?
>
> Как в игре можно реализовать ущерб здоровью конкретному человеку?
Можно вызвать специального человека с дубиной. Полный реализм.
Проект упростили в плане сложности или ничего не меняли?
Потому что по отзывам журналистов, игравших в ранние билды там было что-то нереально хардкорное, а судя по данному ролику такого не наблюдается.
Дмитрий, посмотри, мне кажется тебе будет интересно. http://botter.livejournal.com Человек по крупинкам собирает события, происходившие на территории Чечни в 90х. Док. фильмы, книги, воспоминания и т.д. Это надо знать.
Правда о девятой роте уже на финишной прямой. Успех безусловно будет. А вот нет в планах создать игру, правдивую игру, например по эпизоду из Великой отечественной? А то уже и эту страницу нашей славной истории начали перевирать.
> Кому: Лакорос, #1 >
> > Локация небольшая.Вся игра на ней?
>
> Собственно, да.
>
> Камрад, это не игра типа Операция Флэшпойнт.
>
> Это "симулятор" конкретных событий на конкретной горе - позволяющий увидеть и понять, как это было.
Дмитрий,
возникали ли мысли развить достигнутый "Правдой" успех, выпустив более развернутую "документальную" игру, включающую другие эпизоды Афганской войны - в может быть, что-то в стиле упомянутого "Флэшпоинта"?
> Дмитрий,
> возникали ли мысли развить достигнутый "Правдой" успех, выпустив более развернутую "документальную" игру, включающую другие эпизоды Афганской войны - в может быть, что-то в стиле упомянутого "Флэшпоинта"?
Кому: Цукерман, #38 > ...
> честно говоря, игрой это называть как-то даже не с руки.
> ...
+1!
Кому: CyberDog, #44 > ...
> Вот было бы здорово, если бы такие вещи на уроках истории показывали - это ж какой мощный материал!
> ...
+1!!
[нахмурившись] В принудительном порядке и в присутствии родителей!
Чтобы знали. И помнили!
[Стянул с башки кепку. Помолчал. Натянул кепку обратно.]
Игру обязательно куплю, поскольку покупаю все хорошие игры (Сталкер, Санитары подземелий, Ведьмак, Магия крови...). Плохие, точнее не интересные мне игры не покупаю, а качаю с интернета, играю короткое время, а потом стираю, потому как в большинстве своем - шлак.
Вам же желаю успеха, а также, чтобы проект окупился, дабы хватило денег на следующий еще более амбициозный. И вообще, подобные проекты могут стать полезными для современной молодежи, которая книжек то толком читать уже не умеет и в такой перспективе "светлое" американское будущее у нас уже не за горами. Лично был и лично слышал как средний американец точно уверен, что Вторую Мировую выиграла Америка и первый космонавт тоже американец. Печаль охватила меня в тот момент, но спорить не стал, ибо так их там учат, так им объясняет толстая учительница афро-американка (буду политкорректным, хотя и не люблю это дело). Потому как считаю, что чернокожих людей надо было либо не трогать и не делать рабами, либо оставлять рабами, а вот свобода им совсем не нужна, поскольку быть приличными свободными людьми у них не получается. Куда они не попадут - там сразу начинаются кланы, наркота, разбой и бандитизм, что прекрасно доказывает не такая далекая, но очень сострадательная Швеция.
Смотрится зверски интересно. Сразу мысль : А как я по ним попадать буду - я в экшены не играл?!
P.S. Фамилия всегда произносится АлександрОв, или касательно других людей может быть АлексАндров?
Выдержка:
"задержанные мужчины и один сотрудник ГАИ находились в кабинете начальника паспортного стола, когда один из задержанных выхватил из кобуры милиционера табельное оружие и выстрелил в милиционера, но не попал. Работник ГАИ перехватил руку нападающего, однако тот продолжал хаотически стрелять. Злоумышленник ранил в ногу своего товарища, в грудь – одного из посетителей, который также находился в кабинете начальника паспортного стола.
Кроме того, одна из пуль попала в паховую артерию самого правонарушителя, в результате чего он умер от потери крови.
Оба раненных госпитализированы. Личности задержанных устанавливаются"
Только сейчас допер, что все это дело на весьма большой высоте происходит. При наборе высоты уже на полутора км начинаешь зевать, как же тяжело там постоянно находиться(особенно если привык к степям-тайге).
Goblin>Камрад, насколько хорошо непричастные граждане владеют буссолью?
Я в этом ламер, потому вопрос: а трудно это освоить на таком уровне, чтобы понимать речь корректировщика? Если нетрудно объяснить принцип, то ИМХО было бы здорово в хелпе по игрушке краткий ликбез провести.
Потрясно, просто слов нет.
Вопрос только экспертам,в ролике пулеметчик с "Утёсом" за 2-2,5 минуты отстрелял что-то около 20-25 духов (по прикидкам). Так оно и было???