Про малолетних дебилов

01.02.08 16:42 | Goblin | 617 комментариев »

Разное

Из недр учреждений американской карательной психиатрии сообщают страшное:
Психиатр с 35-летним стажем Лайл Росситер опубликовал провокационную книгу "Либеральный ум: психологические причины политического безумия", в которой утверждает, что носители либеральной идеологии страдают особым видом психического расстройства.

По оценке Росситера, современные американские либералы игнорируют основные принципы свободы и ведут себя как дети, которые хотят, чтобы власти заботились о них от колыбели до могилы, сообщает Washington Profile.

Либералы исповедуют теорию виктимизации: мир заселяют не люди, а слабые, постоянно обманываемые, притесняемые и эксплуатируемые "трудящиеся", "женщины", "меньшинства", "безработные" и пр., которые не несут ответственности за свои проблемы.

Виновниками столь печального положения, по мнению Росситера, либералы всегда считают "большой бизнес", "капиталистов", "американских империалистов", "богатых", "могущественных" и пр.

Либералы всегда предлагают рассчитывать не на себя, а на власти, в обязанности которых вменяется исправление всех социальных проблем общества, утверждает Росситер. К числу любимых тезисов либералов также относится призыв перераспределения общественного богатства в пользу бедных.

Росситер отмечает, что никакой исследователь общества не способен не учитывать таких факторов, как свободная воля, добровольное сотрудничество и моральная целостность — однако либералы их игнорируют. Либералы также не принимают в расчет особенностей каждой личности — например, ее талантливости и работоспособности.

По мнению Росситера, это проявление психического недуга: либералы защищают права воображаемых жертв и сражаются с воображаемыми врагами.
newsru.com

И это американские карательные психиатры ещё не знакомы с советской интеллигенцией типа Новодворской.

Указанный в паспорте возраст, что характерно, роли не играет.

Житель страны Эльфов — он малолетний дебил навсегда.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 617, Goblin: 28

maniak
отправлено 01.02.08 16:46 # 1


ну вот на счет
> современные американские либералы игнорируют основные принципы свободы и ведут себя как дети, которые хотят, чтобы власти заботились о них от колыбели до могилы
так это похоже болезнь всех сидящих во власти любой страны. за очень малым исключением.


GrGr
отправлено 01.02.08 16:47 # 2


>Психиатр с 35-летним стажем Лайл Росситер опубликовал провокационную книгу "Либеральный ум: психологические причины политического безумия", в которой

утверждает, что носители либеральной идеологии страдают особым видом психического расстройства.

Я так и знал! :)))


Adept
отправлено 01.02.08 16:52 # 3


Мне всегда казалось, что такие вот крестовые походы либералов "против всех", "в защиту" кого-нибудь, всякие там "марши несогласных" и т.д - идут от не от желания людей что-нибудь действительно изменить в жизни государства, а от банального желания казаться самому себе пламенным декабристом, этаким идейным борцом. При этом, такие люди, как правило, ни в учебе, ни в работе особым талантом не отличаются.


Julski
отправлено 01.02.08 16:52 # 4


>либералы защищают права воображаемых жертв и сражаются с воображаемыми врагами.

Дон Кихот Ламанчский, Сервантес


crafty
отправлено 01.02.08 16:52 # 5


Это он еще с нашими либералами не знаком...


Ecoross
отправлено 01.02.08 16:53 # 6


Кому: crafty, #5

> Это он еще с нашими либералами не знаком...

Давайте пригласим для пополнения материала?


бармаглот
отправлено 01.02.08 16:54 # 7


А наши-то хакамады да чубайсы кричат что типа каждый сам за себя,энергичные богатеют,а бедные сами виноваты,а гос-во не должно вмешиваться.Так они что,не либерасты что-ли?Чевой-то я не понял!


maniak
отправлено 01.02.08 16:55 # 8


Кому: maniak, #1

> утверждает, что носители либеральной идеологии страдают особым видом психического расстройства

камрад а кто бы сомневался? ты на Новодворскую глянь-у нее шиза, психическое расстройство и прочее просто на лбу написано. вот он-хреновый портрет либерализма


Sonne
отправлено 01.02.08 16:55 # 9


Кому: Ecoross, #6

> Кому: crafty, #5
>
> > Это он еще с нашими либералами не знаком...
>
> Давайте пригласим для пополнения материала?

Да ну их нафиг, своих дармоедов кормить надоело.


ussuri
отправлено 01.02.08 16:55 # 10


Грамотно. Всех недовольных в психушки. Научная база под репрессии подведена. Вместе с психами закатать всех, кто считает, что последние десятилетия проводится свертывание гражданских свобод. Ура!


FineWriter
отправлено 01.02.08 16:56 # 11


Дмитрий Юрьевич,

А не происходит тут подмены понятий? Насколько я помню, тезис об угнетении бедных и слабых богатыми и сильными - это научный коммунизм (см. Капитал, Манифест комм. партии и т.п.). И соответственно вытекает необходимость заботы со стороны нормального государства (право на труд, здоровье, образование, пенсию и т.п.).

Насколько я представлял себе либеральную идеологию, в ее основе полная свобода индивида, отсутствие моральных устоев, любое сдерживание свободы со стороны общества представляется произволом и т.п. (см. Правозаshitники)

Где я ошибаюсь?


СалоЕддин
отправлено 01.02.08 16:57 # 12


а это не заразно?


ussuri
отправлено 01.02.08 16:57 # 13


Кому: ussuri, #10

> Грамотно. Всех недовольных в психушки. Научная база под репрессии подведена. Вместе с психами закатать всех, кто считает, что последние десятилетия проводится свертывание гражданских свобод. Ура!

Во избежании недопонимания. Речь веду об Оплоте Демократии и Свободы.


Utburd
отправлено 01.02.08 16:57 # 14


Кому: ussuri, #10

> Грамотно. Всех недовольных в психушки. Научная база под репрессии подведена. Вместе с психами закатать всех, кто считает, что последние десятилетия проводится свертывание гражданских свобод. Ура!

А ведь мысль... [ушел чистить прадедовский маузер]


All Blacks
отправлено 01.02.08 16:58 # 15


>Виновниками столь печального положения, по мнению Росситера, либералы всегда считают "большой >бизнес", "капиталистов", "американских империалистов", "богатых", "могущественных" и пр.


А психиатр с 35-летним стажем Лайл Росситер не уточняет,поподают ли при таком раскладе под определение
"либерал" сторонники КПРФ???


Атлетыч
отправлено 01.02.08 16:58 # 16


Кому: СалоЕддин, #12

Ты трахал Новодворскую, да еще без презерватива???


Utburd
отправлено 01.02.08 16:59 # 17


Кому: ussuri, #13

> Кому: ussuri, #10
>
> > Грамотно. Всех недовольных в психушки. Научная база под репрессии подведена. Вместе с психами закатать всех, кто считает, что последние десятилетия проводится свертывание гражданских свобод. Ура!
>
> Во избежании недопонимания. Речь веду об Оплоте Демократии и Свободы.

Эх, сорвалось!!! [яростно топочу ногами, обутыми в яловые сапоги]


Chin
отправлено 01.02.08 17:00 # 18


Кому: Ecoross, #6

> > Давайте пригласим для пополнения материала?

У нас школа психиатрии не хуже ) с богатой историей ... Сами справимся )


Sosed28
отправлено 01.02.08 17:00 # 19


Есть мнение, что основным возбудителем данного недуга для организованных либералов являются деньги. Отгружаемые, очевидно, "могущественными капиталистами большого бизнеса" и "богатыми американскими империалистами" поочередно.
Вопрос всвязи - можно-ли считать организации типа "Другая Россия" домами призрения для данного типа душевнобольных? С прогулками на свежем воздухе, заместительной терапией и финансированием, необременительным для нашей казны?))))


ussuri
отправлено 01.02.08 17:00 # 20


Кому: Utburd, #14

> А ведь мысль... [ушел чистить прадедовский маузер]

Это не мысль. Это процесс. Остается ждать, когда "мнение ученого" станет "руководством к действию". Просто так ни башни не падают, ни учоные не говорят.


Utburd
отправлено 01.02.08 17:01 # 21


Кому: Атлетыч, #16

> Кому: СалоЕддин, #12
>
> Ты трахал Новодворскую, да еще без презерватива???

Вот так и рождаются сенсации... Я представляю заголовки либеральных газет: "Приспешник и подпевала кровавого опричника Гоблина СалоЕддин изнасиловал в особо извращенной форме (без презерватива) узницу совести! Доколе?" :)))


Craftman
отправлено 01.02.08 17:01 # 22


Больше всего потрясло вот это!

> По оценке Росситера, современные американские либералы игнорируют основные принципы свободы и ведут себя как дети, которые хотят, чтобы власти заботились о них от колыбели до могилы, сообщает Washington Profile.

Абсолютно тоже самое думает, процентов 60 молодых людей в России. Особенно ярко я это вижу в одном сообществе автомобилистов. Там постоянно жалуются что менты продажные. Им говорят не нарушайте и не придется платить взяток. Народ тут же мнется и уходит от темы. Налицо явная шизофрения.

И так почти во всем. Если плохо живем то власть как всегда виновата. Если хорошо, то власть снова виновата в том что не живем еще лучше.

Чувствую книжка чистый термояд. А значит надо брать и изучать.

Спасибо за новодку.


RootOfEvil
отправлено 01.02.08 17:02 # 23


Кому: Атлетыч, #16

> Кому: СалоЕддин, #12
>
> Ты трахал Новодворскую, да еще без презерватива???

Такой потенции не бывает.


DimAn
отправлено 01.02.08 17:02 # 24


Ну, бороться с кем-то - это, походу, единственное, что они умеют.
Да и то - хреново.
Как только этим людям попадает в руки какая-никакая власть, они обнаруживают свою полную импотенцию.


FatMob
отправлено 01.02.08 17:03 # 25


Долговато времени понадобилось американцам чтоб такой вывод сделать. Представляю сколько пройдет времени пока начнут с этим бороться...


Akhodan
отправлено 01.02.08 17:04 # 26


Вот оно значит как. В США, можно сказать, оскорбили множество организаций, навроде HRW с недетскими бюджетами.
А наших "либералов" вообще усыплять надо.
Инфантилизм=либерализм?!


Utburd
отправлено 01.02.08 17:04 # 27


Кому: ussuri, #20

Насчет мысли - это ирония. А вот с тем, что процесс - согласен. Тенденция, однако. Амеры курс на прищемление хвоста внутренней оппозиции и всем недовольным до кучи давно взяли, так что - логическое завершение. Только они, вроде, в основном в нетолерастии обвиняют, или не так?


ussuri
отправлено 01.02.08 17:05 # 28


Кому: Utburd, #17

> Эх, сорвалось!!! [яростно топочу ногами, обутыми в яловые сапоги]

Доморощенная либерастия и заокеанская либерастия немного различны. Наша совсем неадекватна и нуждается поголовно в медицинской помощи. Заокеанская состоит из больных на голову и фантазеров, которые живут идеями свободы и независимости прошлого (и позапрошлого) века. Вот последние и опасны для общества будущего.


SMT.
отправлено 01.02.08 17:05 # 29


Покровы сорваны!!!


All Blacks
отправлено 01.02.08 17:06 # 30


Кому: Sosed28, #18

> Вопрос всвязи - можно-ли считать организации типа "Другая Россия" домами призрения для данного типа
>душевнобольных?

Нужно!!!

>С прогулками на свежем воздухе,

Марши несогласных.

>заместительной терапией и финансированием, необременительным для нашей казны?))))

В виде дубинок бойцов ОМОНа!!!


maniak
отправлено 01.02.08 17:06 # 31


АХТУНГ! фраза "небывает некрасивых женщин, бывает мало водки" на В.И. Новодворскую нераспростроняется!!!


derek
отправлено 01.02.08 17:07 # 32


Круто, без приколов.


Тожедима
отправлено 01.02.08 17:07 # 33


Кому: Craftman, #22

> Там постоянно жалуются что менты продажные. Им говорят не нарушайте и не придется платить взяток. Народ тут же мнется и уходит от темы. Налицо явная шизофрения.

Ээээ. Мне всегда казалось, что чтобы не платить взяток, надо не платить взяток. Или как?


YHWH
отправлено 01.02.08 17:09 # 34


Лебиралофф В кащенку всехнах!


ussuri
отправлено 01.02.08 17:09 # 35


Кому: SMT., #29

> Покровы сорваны!!!

А толку. Даже если они всех своих по психушкам пристроят, любая попытка оказания медицинской помощи нашим (явным психически больным) будет сопровождаться мощьным воем буржуйских СМИ и прочими воплями. Это для внутреннего потребления. Нам от этих ништяков ничего не обломится. Только дополнительные трудности.


cheburaha
отправлено 01.02.08 17:10 # 36


Кому: Атлетыч, #16
> Ты трахал Новодворскую, да еще без презерватива???

Нет предела человеческому цинизму и жестокости.


RootOfEvil
отправлено 01.02.08 17:10 # 37


Кому: Тожедима, #33

> Ээээ. Мне всегда казалось, что чтобы не платить взяток, надо не платить взяток. Или как?

Чтобы нарушать, будь готов платить взятки.


Chin7
отправлено 01.02.08 17:10 # 38


Кому: Chin, #19

> Кому: Ecoross, #6
>
> > > Давайте пригласим для пополнения материала?
>
> У нас школа психиатрии не хуже ) с богатой историей ... Сами справимся )

Привет, тёзка. А прикинь ежели объединить - пожалуй какой-нибудь институт получился бы. ;-)


maniak
отправлено 01.02.08 17:11 # 39


Кому: YHWH, #34

> Лебиралофф В кащенку всехнах!

камрад, ну не надо, ну зачем ты так? не трожь хоть российских!!! кто ж народ кроме них смешить то будет?


Комнин
отправлено 01.02.08 17:12 # 40


Что характерно, эти либералы имеют ряд признаков коммунистов.
Слышал, что на Западе эти движения нередко сотрудничают.


Magnus
отправлено 01.02.08 17:12 # 41


Не в бровь, а в глаз. Заморский товарищ сформулировал на словах то, о чем homo sapiens уже давно думал.
Дмитрий Юрьевич, как думаешь: будет либерастия хоть когда-либо побеждена?


maniak
отправлено 01.02.08 17:12 # 42


Кому: cheburaha, #36

> Нет предела человеческому цинизму и жестокости

ты хотела сказать-нет пределу полету человеческой фантазии и извращенности?


Сашич
отправлено 01.02.08 17:12 # 43


Кому: maniak, #31

> некрасивых [женщин]

В первую очередь это не относится. Бо оно - нечто из космоса.


able
отправлено 01.02.08 17:12 # 44


Теперь, стало быть, в очередь на медицинское диагностирование встали демократы!!!


Goblin
отправлено 01.02.08 17:12 # 45


Кому: Комнин, #40

> Что характерно, эти либералы имеют ряд признаков коммунистов.
> Слышал, что на Западе эти движения нередко сотрудничают.

Что характерно, эти коммунисты имеют ряд признаков христианства.
Слышал, что не только на Западе эти движения нередко сотрудничают.


Goblin
отправлено 01.02.08 17:13 # 46


Кому: Magnus, #41

> Дмитрий Юрьевич, как думаешь: будет либерастия хоть когда-либо побеждена?

Зачем её побеждать?

Либерал - он как опарыш, тоже нужен.


Craftman
отправлено 01.02.08 17:14 # 47


Кому: Тожедима, #33

> Ээээ. Мне всегда казалось, что чтобы не платить взяток, надо не платить взяток. Или как?
>

Там про другое. Народ постоянно нарушает за что с него требуют взятки, а потом приходит и орет во все горло какие продажные менты.
Логика просто офигительная.
И так почти во всем.
Студенты например нифига не учатся, но при этом считают что образование у нас полное говно.
ВАЗ делает говно и при этом обижается что никто это говно покупать не хочет. Приходиться пошлины на ввоз импорта вводить.

И так почти во всем.

Сплошная либерастия кругом.


Akhodan
отправлено 01.02.08 17:14 # 48


Кому: cheburaha, #36

У него же подпись под ником...


arbalet
отправлено 01.02.08 17:14 # 49


Либерализм - психическое заболевание, являющееся следствием собственной неполноценности. Не сказал бы, что все те, кого они "защищиают" - вымышленные персонажи. Просто все "беды", которые важны для либералов излишне гипертрофируются, а факты зачастую передергиваются.

Хотя на самом деле многие из них - люди очень умные, умело манипулирующие другими - "идейными" либералами. А вот последние - действительно клиника. Но это скорее не шизофрения, а, скажем так, "идеологическая импотенция". Отсюда и желание жить в "стране Эльфов"....

[Убей в себе Эльфа!] (с)


FW-TOT
малолетний правдоруб
отправлено 01.02.08 17:14 # 50


Придумали тоже мне, всякие психические расстройства, крестовые походы, защиту, моральность...
Эти так называемые либералы просто покупают народ, причём очень дёшево - обещаниями и показной софистикой с "угнетателями". Покупают всяких ипохондриков, которым только дай повод "осознать" свою ущемлённость. Такие, как правило, сами нихера не делают и не будут делать, кроме как выть и ждать, что их кто-то вылечит, освободит, накормит, сводит на золотой горшок и уложит спать.


RootOfEvil
отправлено 01.02.08 17:15 # 51


Кому: Goblin, #46

> Либерал - он как опарыш, тоже нужен.

На опарыша хоть рыбу ловить можно. Они скорее как глисты.


Akhodan
отправлено 01.02.08 17:16 # 52


Кому: Goblin, #46

А для чего например, если не секрет? Для концентрации самого гадкого?


maniak
отправлено 01.02.08 17:16 # 53


Кому: Сашич, #43

> В первую очередь это не относится. Бо оно - нечто из космоса.

[ушел от хохота под стол]
отжег камрад.


maniak
отправлено 01.02.08 17:18 # 54


Кому: RootOfEvil, #51

> На опарыша хоть рыбу ловить можно. Они скорее как глисты.

ну камрад. если в реке утопить либерала (к примеру Новодворскую) то на ее (его) грузное жирное и зажравшееся тело можно насобирать ведра два раков!!! хотя... думаю оно (тело) не потонет по определению, а раки на говно не сползаються


Ston
отправлено 01.02.08 17:20 # 55


Интересно, будет ли книга еще и коммерчески успешной? :)


spawn
отправлено 01.02.08 17:20 # 56


страшная книга! Это ж почву из под ног!!!


Nostromizer
отправлено 01.02.08 17:20 # 57


Завернул дядя, наши либералы ну прямая противоположность. Хотя больны несомненно.


lamer5
отправлено 01.02.08 17:20 # 58


Кому: бармаглот, #7

> А наши-то хакамады да чубайсы кричат что типа каждый сам за себя,энергичные богатеют,а бедные сами виноваты,а гос-во не должно вмешиваться.Так они что,не либерасты что-ли?Чевой-то я не понял!

Они не могут определиться, уже 15 лет как: на одни выборы идут под такими лозунгами, на других - пламенные борцы за социальную справедливость.

Опять же, в Штатах есть либералы и есть либертарианцы (слово-то какое, не выговоришь), последние - полный атас, настоящие "общечеловеки". Впервые услышал о них по "Голосу Америки", рассказывал какой-то бывший совинтеллигент, и, видимо, очень восхищался. Воистину, это неизлечимо.


FW-TOT
малолетний правдоруб
отправлено 01.02.08 17:20 # 59


Кому: Goblin, #46
> Либерал - он как опарыш, тоже нужен.

однако, истина, хоть ты и не младенец из поговорки :)


lamer5
отправлено 01.02.08 17:20 # 60


Кому: Сашич, #43

> В первую очередь это не относится. Бо оно - нечто из космоса.

[из одной далекой-предалекой галактики]

Я слышал версию, что это - три полковника КГБ/ФСБ в резиновой шкурке Джаббы Хатта, проданной Джорджем Лукасом на Мосфильм. По габаритам похоже :)


FW-TOT
малолетний правдоруб
отправлено 01.02.08 17:20 # 61


Кому: RootOfEvil, #51
> На опарыша хоть рыбу ловить можно. Они скорее как глисты.
На глиста тоже (теоретически). Вытащи его из жопы - и на крючок. А вот КАК его вытаскивать - это уже другой вопрос.


RootOfEvil
отправлено 01.02.08 17:21 # 62


Кому: maniak, #54

> хотя... думаю оно (тело) не потонет по определению, а раки на говно не сползаються

Да она в реке всю рыбу/раков потравит !!!


Bazz
отправлено 01.02.08 17:23 # 63


А как же наш Главный либерал - кандидат в призиденты г. Жириновский?
"Не врать и небояться"? Внушает! :)


Thorny
отправлено 01.02.08 17:23 # 64


Тезисы Росситера относительно либерастов чуть не слово в слово напоминают аналогичные Тео "Унабомбера" Качинского. Вот его манифест, если интересно.

http://www.thecourier.com/manifest.htm

Это для иллюстрации противоположной либерализму полярности сумасшествия. Там самый смак ближе к концу.


Dennn
отправлено 01.02.08 17:23 # 65




Craftman
отправлено 01.02.08 17:23 # 66


Кстати про американцем. Я тут недавно узнал что у них там были какието WASP. И вот они до определенного момента были главной движущей силой, пахали как проклятые. И в итоге построили самую мощную экономику в мире. Узнать бы про них поточнее.


RootOfEvil
отправлено 01.02.08 17:24 # 67


Кому: FW-TOT, #61

> Вытащи его из жопы - и на крючок. А вот КАК его вытаскивать - это уже другой вопрос.

Вот и я про то же :)
Да и из чьей жопы ...


Ditmar
отправлено 01.02.08 17:24 # 68


Но на эти ваши бредни, сети есть у нас и бредни.
Не испортят нам обедни, злые происки врагов.

И ведь как в воду глядел, Владимир Семёнович.


cheburaha
отправлено 01.02.08 17:26 # 69


Кому: Bazz, #63
> А как же наш Главный либерал - кандидат в призиденты г. Жириновский?
> "Не врать и небояться"? Внушает! :)

Жиру не трожь! Он наш, он правильный либерал. А вот бы ему с Новодворской дисскусию организовать, на какой бы минуте он бы ее убил?


Скумец
отправлено 01.02.08 17:27 # 70


Кому: cheburaha, #69

> Кому: Bazz, #63
> > А как же наш Главный либерал - кандидат в призиденты г. Жириновский?
> > "Не врать и небояться"? Внушает! :)
>
> Жиру не трожь! Он наш, он правильный либерал. А вот бы ему с Новодворской дисскусию организовать, на какой бы минуте он бы ее убил?
Ставлю 15 гривен на Новодворскую - она буйнее!!!


lamer5
отправлено 01.02.08 17:27 # 71


Кому: Craftman, #66

> Кстати про американцем. Я тут недавно узнал что у них там были какието WASP. И вот они до определенного момента были главной движущей силой, пахали как проклятые. И в итоге построили самую мощную экономику в мире. Узнать бы про них поточнее.

WASP - White Anglo-Saxon Profesional, белый англо-саксонский профессионал - та самая движущая сила. А гайки на конвейере крутили негры :)


RootOfEvil
отправлено 01.02.08 17:28 # 72


Кому: Craftman, #66

> Кстати про американцем. Я тут недавно узнал что у них там были какието WASP. И вот они до определенного момента были главной движущей силой, пахали как проклятые. И в итоге построили самую мощную экономику в мире. Узнать бы про них поточнее.

Камрад, WASP это аббревиатура от White Anglo Saxon Protestant - имеется в виду белый мужик англо-саксонского происхождения, протестант (буквально wasp - оса). Сейчас, произнести это слово в Америке - это как на приеме у президента громко пернуть.
Либерастия на марше, однако.


ElvenSkotina
отправлено 01.02.08 17:30 # 73


http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751000

Она действительно такой плакатик на себя нацепила?

Спросить хотел очень давно, да забывалось...


Атлетыч
отправлено 01.02.08 17:31 # 74


Кому: cheburaha, #69

> > Жиру не трожь! Он наш, он правильный либерал. А вот бы ему с Новодворской дисскусию организовать, на какой бы минуте он бы ее убил?

Так были они , на передаче "К барьеру!"

"Особенно «горячим парнем» зарекомендовал себя лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский. Он, кажется, переругался со всеми своими оппонентами. В одной из последних программ, к примеру, здорово досталось непримиримой Валерии Новодворской. В порыве Вольфович незатейливо обозвал ее «жабой», а Новодворская, которой тоже палец в рот не клади, вдруг стала жаловаться Соловьеву:

- Володя, он меня назвал жабой!

Жириновский, который все это время не прерывал свой пламенный монолог, запнулся на секунду и «выдал»:

- Жаба... Ну так жаба и есть!

Зрительный зал потонул в хохоте. "


Беспечный Лесовод
отправлено 01.02.08 17:32 # 75


Отлично, книгу надо брать.


YHWH
отправлено 01.02.08 17:32 # 76


>WASP - White Anglo-Saxon Profesional, белый англо-саксонский профессионал - та самая движущая сила. А гайки на конвейере крутили негры :)

нихуя подобного

WASP - we are sexual perverts!

[трясет хэйров под @Headless Children"]


Скумец
отправлено 01.02.08 17:32 # 77


Ну, наши либералы диаметрально противоположные вещи говорят - типа, государство ни о ком заботиться не должно, обо всех "невидимая рука рынка"(тм) позаботится. Просто, по-моему, этому типу людей пофиг за что бороться - лишь бы против окружающей действительности.


YHWH
отправлено 01.02.08 17:32 # 78


[внимательно смотрит на список российских либераловъ]

Ну вот что,
граждане: звоните сейчас в милицию, чтобы выслали пять мотоциклетов с
пулеметами, либералофф ловить. Да не забудьте сказать, что с ним еще двое:
какой-то длинный, рыжий... пенсне треснуло... и кот черный, жирный. А я
пока что обыщу Тупичок Гоблина... Я чую, что он здесь!
Владимир Егоров впал в беспокойство, растолкал окружающих, начал размахивать
свечой, заливая себя воском, и заглядывать под столы. Тут послышалось слово:
"Доктора!" -- и чье-то ласковое мясистое лицо, бритое и упитанное, в роговых
очках, появилось перед Иваном.

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752452


Скумец
отправлено 01.02.08 17:32 # 79


Кому: ElvenSkotina, #73

> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751000
>
> Она действительно такой плакатик на себя нацепила?
>
> Спросить хотел очень давно, да забывалось...

Не, это фотошоп. Там в оригинале что-то про "долой ФСБшный произвол" было.


Germanus
отправлено 01.02.08 17:32 # 80


Книгу надо срочно переводить на русский язык и раздавать отечественным либерастам бесплатно!


Craftman
отправлено 01.02.08 17:33 # 81


Кому: RootOfEvil, #72

Типа символ ужасного социального неравенства)))

Кому: lamer5, #70

> А гайки на конвейере крутили негры :)

А он их кнутом стегал)))


arbalet
отправлено 01.02.08 17:33 # 82


> Жиру не трожь! Он наш, он правильный либерал. А вот бы ему с Новодворской дисскусию организовать, на какой бы минуте он бы ее убил?

Угу, языком чешет хорошо. Только вот я почему-то сомневаюсь, что взгляды и намерения всей его партии совпадают со словами "вольфыча".
Да и если посмотреть на историю ЛДПР - основана она была в те самые дикие годы, когда не было других партий кроме КПСС и нужна была "хоть какая-то видимость выбора". Вот и создали.

Жириновский - хороший артист, не более. Но и не либерал. Что не может не радовать.


Krilaty Gusar
отправлено 01.02.08 17:34 # 83


Типа "Я протестую, потому что протестую"


CroN
отправлено 01.02.08 17:34 # 84


Кому: Атлетыч, #74

А может Вольфович тут украдкой вдохновенье почерпнул?
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751105


maniak
отправлено 01.02.08 17:35 # 85


Кому: Скумец, #71

> Ставлю 15 гривен на Новодворскую - она буйнее!!!

Ставлю 20000 рублей на Жирика!!! у него с ней уже дискуссия была-жирик порвал ее как тузик тряпку


svd-crasher
отправлено 01.02.08 17:35 # 86


Кому: Adept, #3

> Мне всегда казалось, что такие вот крестовые походы либералов "против всех", "в защиту" кого-нибудь, всякие там "марши несогласных" и т.д - идут от не от желания людей что-нибудь действительно изменить в жизни государства, а от банального желания казаться самому себе пламенным декабристом, этаким идейным борцом. При этом, такие люди, как правило, ни в учебе, ни в работе особым талантом не отличаются.

По сути - согласен.
Только в этом аспекте они ни в коей мере не отличаются от людей, принимающих участие в различных маршах "за" всяких там "Наших", "Молодой гвардии" и т.п.


Krilaty Gusar
отправлено 01.02.08 17:36 # 87


Кому: cheburaha, #69

> Жиру не трожь! Он наш, он правильный либерал. А вот бы ему с Новодворской дисскусию организовать, на какой бы минуте он бы ее убил?

А как поет-то как поет! Голоса и слуха ни хрена нет, но как поет)


shrek
отправлено 01.02.08 17:36 # 88


Удивительно слышать подобное мнение о либерастах из штатов.
Видать не всем ещё политкорректность вживили в голову...


Скумец
отправлено 01.02.08 17:36 # 89


Кому: ElvenSkotina, #73

> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751000
>
> Она действительно такой плакатик на себя нацепила?
>
> Спросить хотел очень давно, да забывалось...
Вот тут отличная подборка:


All Blacks
отправлено 01.02.08 17:37 # 90


Кому: lamer5, #70

> WASP - White Anglo-Saxon Profesional, белый англо-саксонский профессионал - та самая движущая сила. А гайки на конвейере крутили негры :)

Profesional.Офигеть.

Кому: Germanus, #80

> Книгу надо срочно переводить на русский язык и раздавать отечественным либерастам бесплатно!

А оне по рюски читать не будут,ибо для них-язык ксенофобов и фашистов..


Antarktida
отправлено 01.02.08 17:38 # 91


Мне кажется, исправлять капитализм либерализмом или другим измом - это безумие. Горбатого могила исправит. Я могу сравнивать. Я родилась в СССР, еще зеленой прошла через горбачевские очереди на масло по талонам и борькино безобразие, а пару лет назад назад уехала "подрабатывать" в Штаты, так как на кафедре в родном университете меня подсократили. В Штатах с близкого расстояния познакомилась с тем, как живут разные люди, включая нормальные американские семьи, американских безработных бездельников, наркоманов, бывшую балерину, завязавших наркоманов, активных любителей граффити, юристов (кушающих грибы), главного редактора одного известного журнала (полность посвященного траве!), одного ассистента директора одной киностудии и одного мультимиллионера-демократа с его семьей. Познакомилась... и как результат ушла к баптистам. Про местный строй у меня одна мысль - [горбатого могила исправит]. Капиталистическую науку тоже только могила исправит. Может, на старости лет решу написать книгу про свой опыт в этом зазеркалье [волосы на голове начинают шевелиться и вставать дыбом, на ум приходит "Вий" Гоголя].


Ummon
отправлено 01.02.08 17:38 # 92


Ага, как попадёт такой либераст к рулю - неважно какому, власть или та же корпорация - и давай заботится о сирых и убогих. Да так что жмуры штабелями.
То бишь заботится о самом себе в предыдущей ипостаси (обиженной теми же властями или богатыми).
Это вроде онанизмом называется ... когда сам себя того ... с картинками (образами) :)


Тупой Подросток
отправлено 01.02.08 17:38 # 93


В Америке слово "либерал" гораздо ближе по значению к нашему понятию "левый". Американский либерал защищает меньшинства и требует социальной справедливости. У нас же либералами принято считать сторонников свободного рынка. По американской терминологии, наши либералы - это, скорее, консерваторы. Так что Новодворская здесь, на мой взгляд, не к месту помянута.


Akhodan
отправлено 01.02.08 17:38 # 94


Кому: Скумец, #79

Однозначно, синонимично.

Кому: RootOfEvil, #72

В разговоре американские девушки это слово не употребляли, а белого сокурсника называли, типа real american, нейтрально так.


svd-crasher
отправлено 01.02.08 17:39 # 95


Кому: maniak, #8

> Кому: maniak, #1
>
> > утверждает, что носители либеральной идеологии страдают особым видом психического расстройства
>
> камрад а кто бы сомневался? ты на Новодворскую глянь-у нее шиза, психическое расстройство и прочее просто на лбу написано. вот он-хреновый портрет либерализма

во-первых
те, которые разговаривают сами с собой, тоже обычно психическим здоровьем не блещут.

во-вторых
психическое расстройство а-ля Новодворская можно обнаружить не только у либералов, взглянуть хоть на того же апологета нынешней власти Леонтьева.


svd-crasher
отправлено 01.02.08 17:40 # 96


Кому: Атлетыч, #16

> Кому: СалоЕддин, #12
>
> Ты трахал Новодворскую, да еще без презерватива???

Ну и фантазии ...
самое интересное, где ты в СалоЕддиновском посте про это нашел?


cheburaha
отправлено 01.02.08 17:41 # 97


Кому: svd-crasher, #95
> психическое расстройство а-ля Новодворская можно обнаружить не только у либералов, взглянуть хоть на того же апологета нынешней власти Леонтьева.

А-а-а! На святое покусился. Люблю, сил нет.


Craftman
отправлено 01.02.08 17:42 # 98


Кстати про Жириновского.
1. Он доктор наук, это кое что да значит.

2. В девяностые его партия, активно использовалась Кремлем, для оттягивания голосов коммунистов. И очень хорошо с этим справлялась. С приходом Путина и созданием Единой Росси, его чуть задвинули, но все равно держат для видимости легитимности выборов.

Ну и просто прикольный режиссер собственной жизни. Смотреть на него забавно.


Adept
отправлено 01.02.08 17:45 # 99


Кому: svd-crasher, #86

> олько в этом аспекте они ни в коей мере не отличаются от людей, принимающих участие в различных маршах "за" всяких там "Наших", "Молодой гвардии" и т.п.

Тоже так думаю. "Все лучше, чем работать" :)


Атлетыч
отправлено 01.02.08 17:45 # 100


Кому: svd-crasher, #96

> Ну и фантазии ...
> самое интересное, где ты в СалоЕддиновском посте про это нашел?

Просто подумал - из-за чего еще мог у СалоЕддина возникнуть страх заразиться?!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 617



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк