Ужасы российского кино

02.02.08 21:39 | Goblin | 571 комментарий »

Разное

С мест сообщают:
В Санкт-Петербурге в торгово-развлекательном комплексе "Континент" во время киносеанса в зале обрушился потолок, сообщили РБК в пресс-службе главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу.

По информации спасателей, из 30 человек, находившихся в кинозале, никто не пострадал. Сеанс был прерван, люди выведены из зала. Обрушение потолка произошло около 12:00 мск на площади около 150 кв.м.
top.rbc.ru

Не иначе как Монстро смотрели, и потолок не выдержал работы сабвуфера.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 571, Goblin: 1

maig4eg
отправлено 02.02.08 21:41 # 1


С приходом Демократии строительные работы были выведены на новый уровень!


StrKomm
отправлено 02.02.08 21:42 # 2


Мне больше всего в новости понравилась вот это: "Торгово-развлекательный комплекс "Континент" был открыт в апреле 2006г."

Замечательно теперь строят. На века.


Loki-trickster
отправлено 02.02.08 21:43 # 3


Как вам фильма?


Borkum Riff
отправлено 02.02.08 21:43 # 4


Слава богу, никто не погиб.


Кастракис Полупопалос
отправлено 02.02.08 21:43 # 5


Не, у нас в кинотятре звук лучше. В первом ряду слышно, как на последнем поп-корном хрустят ) Вот это я понимаю - акустика


WOLGARD
отправлено 02.02.08 21:43 # 6


Интересно,чё за зал на 30 человек?Или херню какую-то показывали?


WOLGARD
отправлено 02.02.08 21:43 # 7


У них чё,потолок пластиковый?Круто у вас в Питере=)


exor
отправлено 02.02.08 21:46 # 8


Это опять как со взорвавшимся детским садом?


Обыватель
отправлено 02.02.08 21:48 # 9


Во времена кровавого ГБ главный инженер проекта и начальник стройки уже бы трясущимися руками объяснительные подписывали.
А сейчас виноватых не найдут - спишут на "непреодолимые силы природного характера".

А вообще - грустно. Хорошо, хоть не пострадал никто.


Malachi
отправлено 02.02.08 21:48 # 10


Кстати, Дмитрий, понравился ли вам Монстро (в девичестве Clovervield)?


paV
отправлено 02.02.08 21:48 # 11


Кстати по поводу Монстро - один из самых лучших фильмов которые я видел. А звук то какой!


oalexeev
отправлено 02.02.08 21:49 # 12


Кому: Обыватель, #9

> А сейчас виноватых не найдут - спишут на "непреодолимые силы природного характера".

А по результатам и посмотрим насколько кровавая гебня вернулась.


korvin_korvin
отправлено 02.02.08 21:51 # 13


Кому: StrKomm, #2

> Мне больше всего в новости понравилась вот это: "Торгово-развлекательный комплекс "Континент" был открыт в апреле 2006г."
>
> Замечательно теперь строят. На века.

Некоторые уже давно ВОПИЮТ!

Рекомендую:
http://zhurnal.lib.ru/d/dedjuhowa_i_a/den.shtml
http://zhurnal.lib.ru/d/dedjuhowa_i_a/mjb.shtml
http://zhurnal.lib.ru/d/dedjuhowa_i_a/probl.shtml

Ну и другие статьи по "современному строительству" Ирины Анатольевны


taroBAR
отправлено 02.02.08 21:52 # 14


Кому: WOLGARD, #4

> У них чё,потолок пластиковый?Круто у вас в Питере=)

Да у нас в России вообще круто.


Обыватель
отправлено 02.02.08 21:52 # 15


Кому: paV, #10

Камрад, ты его внимательно смотрел? А то мне сообщили, что на последних кадрах прогулки молодой счастливой пары видно, как что-то (Монстро?) летит в воды залива - но, я, честно, не углядел. Вот теперь терзаюсь вопросом. Пересматривать неохота. На urbandictionary.com вроде грозятся второй частью - продолжением...


Brutanez
отправлено 02.02.08 21:57 # 16


Кому: Обыватель, #15

А как в общем стоит 7 фунтов потратить? Или смело дожидаться двд рипа в сетке?


Обыватель
отправлено 02.02.08 21:58 # 17


Кому: WOLGARD, #6

> Интересно,чё за зал на 30 человек?Или херню какую-то показывали?


А в 12 дня все кинотеатры по умолчанию битком набиваются?

Страшно даже предположить, что происходит вечером, после 7-ми. Наверное, по трое в одном кресле сидят!!!


Хазарин
отправлено 02.02.08 22:00 # 18


Хех,кинотеатры это тока начало.Вы когда нибудь видели как новые "елитные фатеры" строят? Ох,типун мне на язык,но через лет 5 ждет нас бум "веселых" обрушений.


Обыватель
отправлено 02.02.08 22:02 # 19


Кому: Brutanez, #16

Привет, камрад!

Честно говоря, фильм странное ощущение оставил - в паре моментов было сильно напряжно, но вот в целом... Фиг его знает... У всех, кто его смотрел, ради интереса спрашивал: "Советуешь посмотреть?" - так все, как один, ответили: Не знаю.Сам думай.

Реально, из зала выходишь... и сказать по сабжу нечего. Ни хорошего, ни плохого. Говорят, в продолжении все объяснят!!! :-)


Romiros
отправлено 02.02.08 22:03 # 20


Да в Каро-фильм вообще залы паршивые. Очень дешёвенький кинотеатр. Я даже не удивился, что один из них того.
Если идти в кино просто так, то я иду в "Кронверк-синема", а если на ожидаемый - в Jamm Holl.


paV
отправлено 02.02.08 22:04 # 21


Кому: Обыватель, #15

Я один из тех людей, кто интересовался Монстро с момента появления первого тизера вместе с Трансформерами. Там очень много различной информации которую в двух словах не обьяснишь( Продюссер - Дж. Дж. Абрамс, создатель Лоста :)).

Почитай это - тут много разной инфы переведенной на русский - http://theos.livejournal.com/


Горыныч
отправлено 02.02.08 22:04 # 22


Кому: Обыватель, #19

> Реально, из зала выходишь... и сказать по сабжу нечего. Ни хорошего, ни плохого. Говорят, в продолжении все объяснят!!! :-)

Ой не соглашусь. Видимо кому как. Я весь день пришибленный ходил, до того задела драматичность.


Rey
отправлено 02.02.08 22:06 # 23


Кому: WOLGARD, #6

> Интересно,чё за зал на 30 человек?

CCCР давно распался и теперь в полдень субботы никто не стоит в очередях на показы американских фильмов с вырезанными постельными сценами :-)

В демократической России, в полдень субботы, в Питере и Москве, народ, в основном, медленно собирается в гипермаркеты за едой на неделю. И ближе к 16 часам в этих гипермаркетах творится [такое], то любой Монстро покажется серой мышкой. И даже сабуферы не нужны :-)


WOLGARD
отправлено 02.02.08 22:13 # 24


Кому: taroBAR, #14
А то,стал бы я тут рождаться,если б тут интересно небыло)


Remedy
отправлено 02.02.08 22:13 # 25


Кстати как вам МОНСТРО Дмитриц Юрьевич?


Mozila
отправлено 02.02.08 22:14 # 26


Кому: StrKomm, #2

> Замечательно теперь строят. На века.

Засем лугаеся, начальника?

Как в Молдавии научили, так и строят.


Кому: WOLGARD, #4

> У них чё,потолок пластиковый?Круто у вас в Питере=)

Учимся у москвичей. Там за государственные деньги здания чуть ли не из гипрока строят. Так бюджет эффективнее осваивается.


Обыватель
отправлено 02.02.08 22:16 # 27


Кому: paV, #21

> Я один из тех людей, кто интересовался Монстро с момента появления первого тизера


Кстати, камрад, а чего его так перевели - "Монстро"? Там вроде в оригинале про клевер, нет?


maig4eg
отправлено 02.02.08 22:21 # 28


Кому: Обыватель, #27

> а чего его так перевели - "Монстро"? Там вроде в оригинале про клевер, нет?

http://community.livejournal.com/useless_faq/7874046.html


StrKomm
отправлено 02.02.08 22:25 # 29


Кому: korvin_korvin, #13

Спасибо за ссылки, камрад! Отлично написано.


SIN
отправлено 02.02.08 22:26 # 30


> Кому: Goblin
> Дмитрий Юрьевич, не в тему - извини меня за это.
> Сегодня 65-я годовщина победы в Сталинградской битве.
> Напишешь об этом заметку, чтобы помнили?

Уважаемый, я дико звиняюсь. Не хвати ли тебе рассуждать про пидоров и россиянские внезапные закономерные беды? Сегодня - событие, исторически судьбоносное. Уточняю сразу - ни ты, ни я в этом участия не принимал. Важно узнать твоё мнение.

Ну и, ты - напишешь об этом умную заметку, чтобы помнили?


Обыватель
отправлено 02.02.08 22:32 # 31


Кому: StrKomm, #29

> Спасибо за ссылки, камрад! Отлично написано

Поддерживаю! Песня. Только, к сожалению, печальная. Плач Ярославны, - на меньшее не тянет.
"Что вы сделали со своей страной, сволочи?!" (с)


camerton.by
отправлено 02.02.08 22:34 # 32


Кинотеатр должен выдерживать все. Даже "Монстро", о котором говорят буквально все. Если это не наблюдается, то зачем такой кинотеатр.


Ground Zero
отправлено 02.02.08 22:34 # 33


Камрады из числа московских, посоветуйте, пожалуйста, хороший кинотеатр.
Хожу по кино не много, был штуках в пяти, ото всех блевать тянет, настолько паршиво там дела обстоят со звуком и видео.

Только Октябрь на Новом Арбете хотя бы не разочаровал, но тоже не фонтан.

Есть вообще нормальные, что б было приятно смотреть кино, ну, и потолки не падали?..


Paltus
отправлено 02.02.08 22:36 # 34


Камрады, хэлп! Мне прислали фотографию искаверканную каким-то фильтром в фотожопе, возможно ли ее вернуть в божеский вид? Очень надо. Если есть камрады, которые смогут помочь, благодарность моя будет литься через край.


Zander
отправлено 02.02.08 22:37 # 35


А крыша над залом Дубненского синхрофазотрона (70 м в диаметре) уже 50 лет держится ... Останкинская телебашня, тоже вроде падать не собирается ... Умели строить !


Paltus
отправлено 02.02.08 22:38 # 36


Кому: Ground Zero, #33

> Камрады из числа московских, посоветуйте, пожалуйста, хороший кинотеатр.
> Хожу по кино не много, был штуках в пяти, ото всех блевать тянет, настолько паршиво там дела обстоят со звуком и видео.
>
> Только Октябрь на Новом Арбете хотя бы не разочаровал, но тоже не фонтан.
>
> Есть вообще нормальные, что б было приятно смотреть кино, ну, и потолки не падали?..

Я хаживаю в Космос, что на Пр. Мира. Там и звук ничего и места со жратвой на балконе имеются. Кстати и жратва там отличная... :)


товарищ_ISAев
отправлено 02.02.08 22:40 # 37


Вот так посмотришь кино в кинозале, возведённом "дипломированными специалистами" и к врачам идти совсем страшно становится.


Буквоед
дятел-быдловед
отправлено 02.02.08 22:45 # 38


Кому: camerton.by, #32

> Кинотеатр должен выдерживать все. Даже "Монстро", о котором говорят буквально все. Если это не наблюдается, то зачем такой кинотеатр.

Нет, камрад! Некоторые фильмы, даже потолки не выдерживают!
:)


Bad Den
отправлено 02.02.08 22:45 # 39


Кому: Обыватель, #27
> Кстати, камрад, а чего его так перевели - "Монстро"? Там вроде в оригинале про клевер, нет?

Да, кстати, к Главному вопрос - а как название можно перевести? Мой надмозг всё про клеверное поле твердит...


ZeXXX
отправлено 02.02.08 22:45 # 40


Кому: paV, #10

> Кстати по поводу Монстро - один из самых лучших фильмов которые я видел. А звук то какой!

Если не сложно камрад, кратко расскажи сюжет (думаю идти не идти).


Novobranec
отправлено 02.02.08 22:45 # 41


Про кинотеатр: http://www.fishki.net/comment.php?id=30830 эт Москва, Отрадное кинотеатр Люксор

Там ,кстати, монстра и смотрел. После сеанса часа два голова болела. Слишьком много мелькния, моглибы не только из "любительской" съёмки склепать фильм!


ZeXXX
отправлено 02.02.08 22:45 # 42


Вот так пришёл отдохнуть,а бах и бабло,и настроение в задницу.


nonamezero
отправлено 02.02.08 22:45 # 43


Блять яже там в среду Монстро смотрел.... Пиздец....
Хорошо подвесной картон упал, повезло блин людям, что кинотеатры аккустической хуйнёй покрывают.

Навело меня кстати на одну мысль.

Отличие между интеллигентом и профессионалом-специалистом проявляется очень ярко в архитектуре.
Интеллигент своим больным умом творит хуйню в стиле "Жилище дохлого межгалактического Жаба-некроманта наркомана Пети из 5 квартиры".
При этом любого, кто изучал хотя бы сопромат хоть один курс, эти поделия приводят в ужос. Подобный долбоебизм, вкупе с жадностью застройщика, экономящего на материалах приводят к печальным поседствиям.
При этом архитектор - интеллигент любит попиздеть об исскустве нестандартном взгляде и.т.д
Прир этом элементарных законов физики он почему-то не знает.


Bad Den
отправлено 02.02.08 22:45 # 44


Кому: Romiros, #20

> Да в Каро-фильм вообще залы паршивые. Очень дешёвенький кинотеатр. Я даже не удивился, что один из них того.
Ну, а у нас в провинции, приличные кинотеатры только у Каро-фильм...


Ибис
отправлено 02.02.08 22:45 # 45


Не, камрады. Я после Монстро понял, что от Лоста ничего хорошего ждать не приходится.

Мне фильм не понравился, стойкое ощущение, что меня нае*али на 80 рублей. К тому же, почему-то сильно резали глаза всякие моменты фильма из цикла "Так не бывает!" Например, у нас в Питере строительный кран на здание упал - пробил чуть ли не на четыре этажа. А в фильме один небоскреб свалился на другой(!) И даже конструкцию не помял.

В целом - ничего не понятно, поэтому фильм - никакой.


ZeXXX
отправлено 02.02.08 22:45 # 46


Кому: Paltus, #36

> Я хаживаю в Космос, что на Пр. Мира. Там и звук ничего и места со жратвой на балконе имеются. Кстати и жратва там отличная... :)

Если скажешь что там мягкие кресла,в которых удобно поспать после жрачки я соберу чемоданы и рвану в Москву :D


Artishok
отправлено 02.02.08 22:45 # 47


сам работаю в строительной фирме, все чертежи, работ и прочие вещи, имеют согласования заказчика и соответственно подписи гл.инженров города и т.д. и т. п., (ИМХО - открытие наверное не для кого не сделал, но просто накипело)


colt
отправлено 02.02.08 22:49 # 48


Представляю картину, смотрю я Монстро, весь дерганый такой и тут вдруг на голову потолок, это посильнее будет эффекта "живая камера" и зверского звука. Продюсерам стоит взять на вооружение.
Кстати, Дмитрий Юрьевич, видели сие творение? Понравилось?


Paltus
отправлено 02.02.08 22:52 # 49


Кому: ZeXXX, #45

> Если скажешь что там мягкие кресла,в которых удобно поспать после жрачки я соберу чемоданы и рвану в Москву :D

Обычные кресла там вполне удобные. На балконе, где столики, жратва и деффки кресла мягкие... рекомендую... :) Билет туда правда подороже стоит, чем в обычный зал, но оно того стоит.


товарищ_ISAев
отправлено 02.02.08 22:52 # 50


[оглаживая модный клёш]

Опа, я в секте! :)


l777
отправлено 02.02.08 22:53 # 51


Кому: StrKomm, #2

> Замечательно теперь строят. На века.

А главное - недорого!!!

Интересно сравнить цены, например, с жильем в Болгарии: http://www.domika-bulgaria.ru/


Ground Zero
отправлено 02.02.08 22:55 # 52


Кому: Paltus, #36

> Космос, что на Пр. Мира. Там и звук ничего и места со жратвой на балконе имеются

Спасиб. Не был. Как-нить загляну.

Кому: Novobranec, #39

> Москва, Отрадное кинотеатр Люксор

Мне знакомый как-то посоветовал, как отличный.
Смотрел там Трансформеров.
Зал уже не помню, третий, вроде.
Говнище. Всё от звука до сидений и отсутствия подсветки номеров рядов.


Ecoross
отправлено 02.02.08 22:55 # 53


Креативщиков бы туда заманить... "Успешные мэнагеры" обожают халявные премьеры.


товарищ_ISAев
отправлено 02.02.08 22:56 # 54


Кому: ZeXXX, #45

> Если скажешь что там мягкие кресла,в которых удобно поспать после жрачки я соберу чемоданы и рвану в Москву :D

Помнится, ещё во времена когда Гоблин шабашил в игрожурналах, в Московии была ажно сеть кинотеатров с [лежачими] местами (кои в этих самых журналах пиарили :)
Так что: чемоданы в зубы - и на вокзал!!! :)


Pavel_is_moskvi
отправлено 02.02.08 22:57 # 55


Кому: Mozila, #26

> Учимся у москвичей. Там за государственные деньги здания чуть ли не из гипрока строят. Так бюджет эффективнее осваивается.

В Москве изобрели новый вид терроризма - достаточно хуево построить и ничего взрывать не надо...


Paltus
отправлено 02.02.08 22:59 # 56


Кому: l777, #51

> Интересно сравнить цены, например, с жильем в Болгарии: http://www.domika-bulgaria.ru/

Сестра купила этим летом домик в Болгарии, где-то в Варне за 106000 эуро. Это нормальная цена, дешевле уже либо место убогое, либо кидалово. Но это дом с участком, апартаменты конечно можно купить чуть дешевле. Говорит, что все скупают Бритиши на корню и цены из-за них прут как на дрожжах.


camerton.by
отправлено 02.02.08 23:00 # 57


Только сообщили, что в минском кинотеатре "Аврора" (левоватый такой, потолки вообще никакие) завершился очередной сеанс демонстрации "Монстро". Жертв нет. Что за фильм такой?


l777
отправлено 02.02.08 23:00 # 58


Кому: Pavel_is_moskvi, #55

> В Москве изобрели новый вид терроризма - достаточно хуево построить и ничего взрывать не надо...

Пока обои не поклеили - леса не снимать! (с) :-)


oalexeev
отправлено 02.02.08 23:03 # 59


Кому: Paltus, #56

> все скупают Бритиши на корню

Чуют черти - чей остров первый в тазу поплывет.


Лео
отправлено 02.02.08 23:03 # 60


Легкий оффтоп.

Цитирую написанное неким спортсменом:

Именно в то время, такие вроде меня, рядовые штангисты, путь в сборные которым был закрыт по разным причинам, и стали пробовать жать лежа, в надежде показать себя в новом спорте. Техникой тогда никто не владел, поэтому результаты на сегодняшний день смешные были. Хотя сила была у парней такая, что какой то парень (из Твери по-моему, уже не помню), пожал на рекорд Европы в 110 кг - тогда казавшиеся чудовищными 270 кг. Правда, если учесть, что жали без маек, это и на сегодняшний день неслабо. Слава Богу, коммунистов прогнали, и теперь воля вольная наступила. Жалко только что теперь все за деньги - не то что в те далекие времена. Помню, нам даже талоны на усиленное питание давали....


Ну разве это не диагноз?


Romiros
отправлено 02.02.08 23:04 # 61


Кому: Ибис, #44

Это потомучто на Манхэттане здания старой постройки - прочненькие =)


Skwiz
отправлено 02.02.08 23:05 # 62


Дмитрий Юрич, я нарыл шикарную цитату, на мой взгляд:)

"Головачев это Стругацкие в переводе Гоблина".


Novobranec
отправлено 02.02.08 23:06 # 63


Кому: Ground Zero, #52


> > Москва, Отрадное кинотеатр Люксор
>
> Мне знакомый как-то посоветовал, как отличный.
> Смотрел там Трансформеров.
> Зал уже не помню, третий, вроде.
> Говнище. Всё от звука до сидений и отсутствия подсветки номеров рядов.

Я тож не помню зал, но креслица были очень удобные :-)



Кому: Ибис, #44

> Не, камрады. Я после Монстро понял, что от Лоста ничего хорошего ждать не приходится.

Надо теперь дождаться фильма от создателей сериала "Герои".)
Кстати, сериал просто замечательный, настоятельно советую посмотреть, Дмитрий Юрьевич.


nonamezero
отправлено 02.02.08 23:06 # 64


Кому: camerton.by, #57

Гидралиск и две пачки зерлингов напали на нью-йорк. Фильм типа Войны миров. Фишка - снято "типа" одним из персонажей на DV камеру.


tim777
отправлено 02.02.08 23:06 # 65


Кому: korvin_korvin, #13

> Ну и другие статьи по "современному строительству" Ирины Анатольевны

Волосы дыбом, это еще не то слово. У нас сейчас в городе монолитки лепят как грибы,
вот интересно когда? Видно свой дом подальше от города наилучший вариант.


ZeXXX
отправлено 02.02.08 23:09 # 66


Кому: Paltus, #49

> Обычные кресла там вполне удобные. На балконе, где столики, жратва и деффки кресла мягкие... рекомендую... :) Билет туда правда подороже стоит, чем в обычный зал, но оно того стоит.

Деффки?!Балконы?!Мягкие кресла?!Жратва?![пошёл собирать чемоданы]


camerton.by
отправлено 02.02.08 23:13 # 67


Кому: nonamezero, #63

Спасибо. Но клевые места, где можно было ощутить на себе всю мощь фильма (обрушение стен, панику, стенания придавленного бетонным блоком соседа по креслу) для меня остались за кадром. Придется тупо втыкать в какой-нибудь дыре. Или того хуже - дома.


korvin_korvin
отправлено 02.02.08 23:13 # 68


Кому: Artishok, #47

> сам работаю в строительной фирме, все чертежи, работ и прочие вещи, имеют согласования заказчика и соответственно >подписи гл.инженров города и т.д. и т. п., (ИМХО - открытие наверное не для кого не сделал, но просто накипело)

Ты эльф? Лориэн? Дольн?


татьяна
отправлено 02.02.08 23:15 # 69


Кому: Paltus, #49

> На балконе, где столики, жратва и деффки кресла мягкие... рекомендую... :)

А я думала туда кино смотреть ходят! ;)


Боцман
отправлено 02.02.08 23:15 # 70


Кому: Лео, #60

> Легкий оффтоп.
> Ну разве это не диагноз?

Просвети, камрад, не догнал несколько, о чем ты? Что за диагноз?


lylyM
отправлено 02.02.08 23:17 # 71


Кому: Paltus, #36

> Кстати и жратва там отличная... :)

Поп-корн, поди что..


StrKomm
отправлено 02.02.08 23:19 # 72


Кому: korvin_korvin, #68

> Ты эльф? Лориэн? Дольн?

Он Артишок, извините.


l777
отправлено 02.02.08 23:20 # 73


Кому: Paltus, #56

Хорошее приобретение! :-))


Pavel_is_moskvi
отправлено 02.02.08 23:20 # 74


Кому: tim777, #65

> Волосы дыбом, это еще не то слово. У нас сейчас в городе монолитки лепят как грибы,
> вот интересно когда? Видно свой дом подальше от города наилучший вариант.

Угу. Строят эти бетонные коробки на каждом углу. До меня недавно дошло зачем их облицовывают кирпичем - потому что без облицовки они уж очень страшно смотрятся и выглядят нефига ненадежно. Кстати, вопрос строителям - если бетон облицовывают кирпичем, надо ли между кирпичем и бетоном класть гидроизоляцию? И что будет если не положить?


Paltus
отправлено 02.02.08 23:22 # 75


Кому: татьяна, #69

> А я думала туда кино смотреть ходят! ;)

Вам в провинции не понять... Это у вас один кинопроектор на весь город и на завтра назначена премьера Терминатор-2, а в столице принято кино смотреть с удобствами, чтобы звук непременно, Долбаный и Сраный (с), чтобы жратва и деффки в кокошниках топлесс!!!


korvin_korvin
отправлено 02.02.08 23:22 # 76


Кому: tim777, #65

> Волосы дыбом, это еще не то слово. У нас сейчас в городе монолитки лепят как грибы,
> вот интересно когда? Видно свой дом подальше от города наилучший вариант.

Живу в панельной 5-этажке 1976 года выпуска. Эксплуатационный срок по 1-й группе капитальности - 150 лет. И не жужу...

Сейчас строят жилые дома со сроками эксплуатации (по группе капитальности) - 30-50 лет.

Замечу, 30 лет - срок эксплуатации деревянной избы.


oalexeev
отправлено 02.02.08 23:22 # 77


Кому: lylyM, #71

> Поп-корн, поди что..

Если бы только он. В кинотеатре рядом с домом родителей киноманам для пущей выручки в буфете выдают поднос для поставления туда всего купленного. Граждане в зал вплывают как посетители столовки с раздачи. Жрут практически все.


Paltus
отправлено 02.02.08 23:23 # 78


Кому: lylyM, #71

> Поп-корн, поди что..

ХУЙ

Айсбан!


lylyM
отправлено 02.02.08 23:26 # 79


Кому: oalexeev, #77

> выдают поднос для поставления туда всего купленного. Граждане в зал вплывают как посетители столовки с раздачи.

А некоторые так в буфете и остаются.


021й
отправлено 02.02.08 23:26 # 80


Посмотрел тут кино - The Descent. Отличная вещь. Режиссёр тот же, который Dog Soldiers, заботливо переведённый Димой.

В кратце - про девок-экстремалок, залезших в пещеру на предмет альпинизма. Сам не специалист, допускаю, что камрады из числа альпинистов-спелеологов будут смеяться. Но лично мне кино очень понравилось - оченно здорово. Пещерные ихтиандры - это на пять. Судя по тому, что девок жалко - кино хорошее.


Paltus
отправлено 02.02.08 23:27 # 81


Кому: l777, #73

> Хорошее приобретение! :-))

Я там не был, но судя по фоткам ничего... В Болгарию меня калачем не заманишь.


cheburaha
отправлено 02.02.08 23:27 # 82


Кому: Paltus, #75
> а в столице принято кино смотреть с удобствами, чтобы звук непременно, Долбаный и Сраный (с), чтобы жратва и деффки в кокошниках топлесс!!!

Буржуины проклятые. Надо вам сделать социалистическую революцию.


lylyM
отправлено 02.02.08 23:29 # 83


Кому: Paltus, #78

Я на спойлер не нажал. Так-то.


7gnomov
отправлено 02.02.08 23:29 # 84


Проектор как у ДЮ и нах эти кинозалы )))


berdan
отправлено 02.02.08 23:29 # 85


Кому: camerton.by, #57

> Что за фильм такой?

Фильм отпадный. Сеанс незабываемый. Ощущения непередаваемые. Зрители были в ударе.


4asoloV
отправлено 02.02.08 23:29 # 86


А кинотеатр не тоот же 4удила чторил, что и небезызвестный аквапарк в москоу-сити?


zohak
дурачок
отправлено 02.02.08 23:29 # 87


Ребята, я тут пытаюсь херню нести, а модеры меня пидорят. Это здесь так принито?


dia
генератор бреда
отправлено 02.02.08 23:29 # 88


Оффтопик для владеющих английским. Американцы выпустили документальный фильм, про себя. Лежит в открытом доступе тут http://www.zeitgeistmovie.com/
Мысли после просмотра, чтения мнения простых американцев, а также плана действия автором вызвал умиление. Неужели мы доживем до "перестройки" по-американски?


shaft
отправлено 02.02.08 23:29 # 89


В родном Новосибе на Д.Ковальчук наблюдал чудную картину - недостроеный дом дал трещину, солидную такую, издали видно. Ну и законсерировали стройку, походу, стяжки поставили - видимо, чтобы не развалился. Довольно долго мимо ездил - дом стоял недостроеный. Пару месяцев назад, проехав мимо узрел строительные и отделочные работы в разгаре. Для меня, непосвященного в строительные тонкости, такое кажется диким. А ну как все это йопнется вместе с жильцами?


Pavel M
отправлено 02.02.08 23:29 # 90


оффтоп

(из аськи, парень живет в Америке)
к нам тут как то ДДТ приезжали, их попросили исполнить Родину, Шевчук сука сказал "не будет вам Родины, вы оттуда уехали"
http://bash.org.ru/quote/394598


Боцман
отправлено 02.02.08 23:29 # 91


Кому: WOLGARD, #4

> У них чё,потолок пластиковый?Круто у вас в Питере=)

Когда в Москве Трансвааль рухнул, мы с женой поздравили друг друга со вторым днем рождения. А ты говоришь "Питер". Гандонов везде хватает


Paltus
отправлено 02.02.08 23:30 # 92


Кому: cheburaha, #82

> Буржуины проклятые. Надо вам сделать социалистическую революцию.

ВУКР (Великую Украинскую Коммунистическую Революцию)!!! :)))


korvin_korvin
отправлено 02.02.08 23:30 # 93


Кому: cheburaha, #82

> Кому: Paltus, #75
> > а в столице принято кино смотреть с удобствами, чтобы звук непременно, Долбаный и Сраный (с), чтобы жратва и деффки в кокошниках топлесс!!!
>
> Буржуины проклятые. Надо вам сделать социалистическую революцию.

Жаль Redshon сюда не ходит. Он бы враз тут москвичей укоротил.

КС


lylyM
отправлено 02.02.08 23:30 # 94


Кому: Pavel M, #85

> Шевчук сука сказал "не будет вам Родины, вы оттуда уехали"

Чего-же он тогда из Уфы свинтил, патриотище?


camerton.by
отправлено 02.02.08 23:31 # 95


Кому: lylyM, #79

>А некоторые так в буфете и остаются.

Это у меня и так дома постоянно. На хера в кино тогда ходить?


Pavel_is_moskvi
отправлено 02.02.08 23:34 # 96


Кому: korvin_korvin, #76

> Сейчас строят жилые дома со сроками эксплуатации (по группе капитальности) - 30-50 лет.
>
> Замечу, 30 лет - срок эксплуатации деревянной избы.

А что значит "по группе капитальности"? В смысле что через 30 лет надо делать кап-ремонт или оно через 30 лет развалится. По поводу избы - фигня, имхо. По сто лет избы стоят (правда если нижние венцы менять... как раз каждые лет 20-30)


sam41
отправлено 02.02.08 23:35 # 97


деньги за билеты хоть вернули?


berdan
отправлено 02.02.08 23:35 # 98


Дамы и господа! Только у нас! Неожиданные и уникальные спецэффекты!!!!
Адреналиновый удар! не бойтесь того, что идет сверху.


Paltus
отправлено 02.02.08 23:35 # 99


Кому: korvin_korvin, #93

> Жаль Redshon сюда не ходит. Он бы враз тут москвичей укоротил.

Укоротилка еще не выросла...


татьяна
отправлено 02.02.08 23:35 # 100


Кому: Paltus, #75

> Это у вас один кинопроектор на весь город и на завтра назначена премьера Терминатор-2,

Как всегда, демонстрируешь свое превосходство?
У нас аж два кинотеатра!
Один даже после ремонта и со всеми прибамбасами (окромя девок.) Говорят, очень даже ничего.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 571



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк