Картинки

03.02.08 13:54 | Goblin | 371 комментарий »

Разное

На бутерброды Зверушка Хорошо! полный Пэ и Божья искра

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 371, Goblin: 3

Happosai
отправлено 03.02.08 13:56 # 1


Сегодня на Тупичке - "В мире животных" :-)))


maig4eg
отправлено 03.02.08 13:57 # 2


:)

ЗЫ Третью пикчу видел ранее с подписью "Я и мой брат-дебил". А оно вона как оказалось! :))


maig4eg
отправлено 03.02.08 13:58 # 3


Ну, вот, она уже четвёртая.


Goblin
отправлено 03.02.08 14:08 # 4


Кому: maig4eg, #3

> Ну, вот, она уже четвёртая.

ну всё равно хорошая :)


Ork[BoS]
отправлено 03.02.08 14:20 # 5


А картинка нумер 2, надеюсь творение фотошопа? Или нет???


GarGanSS
отправлено 03.02.08 14:25 # 6


Вот ведь, фауна!


maig4eg
отправлено 03.02.08 14:31 # 7


Кому: Ork[BoS], #5

> Или нет???

Это - мега-червь из "Дюны".


Magnus
отправлено 03.02.08 14:32 # 8


От так всегда: то безрыбье на неделю, то проснулся и фоток уже до фига...


Ecoross
отправлено 03.02.08 14:34 # 9


Очень правильно я на днях нашел "Очарование природы /Fascinating Nature/Faszination Natur" - там каждый кадр такая картинка, только в движении. :) Лучше всего вторая и третья часть.


ElvenSkotina
отправлено 03.02.08 14:35 # 10


А на первой фотке что делают и с чем?


Атлетыч
отправлено 03.02.08 14:35 # 11


Кита жалко...


colt
отправлено 03.02.08 14:38 # 12


классные пикчи =)


Rigsun
отправлено 03.02.08 14:41 # 13


Дмитрий Юрьевич, почему на главной странице с новостями не указывается количество твоих комментариев, как и в отдельных новостях?
Тоже очень удобно было бы )


Ayna
отправлено 03.02.08 14:43 # 14


хорошо с утра поржать!
=))


markedone
интеллектуал
отправлено 03.02.08 14:44 # 15


Кому: maig4eg, #7

> Это - мега-червь из "Дюны".

Кстати вчера кто ни будь смотрел "Дюну" ОТ ДЕВИДА ЛИНЧА по СТС. ФИЛЬМЕЦО АЦЦКОЕ!!!


scivola
отправлено 03.02.08 14:46 # 16


Сегодня 65 окончание Сталинградской битвы или нет


Ork[BoS]
отправлено 03.02.08 14:48 # 17


Кому: ElvenSkotina, #10

> А на первой фотке что делают и с чем?



Китятину режут. А кита жалко, ага.


Борисыч
отправлено 03.02.08 14:49 # 18


На третьей фотке боевой ректальный дятел нового поколения с функцией автовкручивания. Зверь!


markedone
интеллектуал
отправлено 03.02.08 14:49 # 19


Кому: scivola, #16

> Сегодня 65 окончание Сталинградской битвы или нет

Да. Тогда дали Гитлеру ПРИКУРИТЬ по полнойЁ


Рабочий
отправлено 03.02.08 14:53 # 20


Картинки прикольные!

Кому: markedone, #15

Да я смотрел не понравилось хоть и классика. Экранизированно лучше в сериале, то же Дюна называется, там почти нет расхождений с оригиналом!


Ork[BoS]
отправлено 03.02.08 14:55 # 21


Кому: Борисыч, #18

> На третьей фотке боевой ректальный дятел нового поколения с функцией автовкручивания. Зверь!



Не, я думаю, это новая гибридная модель воробья и Ктулху (щупальца он спрятал), с интегрированной дрелью, при помощи которой он делает дырку в черепе жертвы и высасывает мозк!!!




Кому: maig4eg, #7

> Это - мега-червь из "Дюны".



Хорошо его, однако, в одноименном фильме загримировали.


Goblin
отправлено 03.02.08 15:00 # 22


Кому: Ork[BoS], #17

> Китятину режут.

Говорят, китовая акула.

> А кита жалко, ага.

А куриц не жалко?


Библиотечный крысеныш
отправлено 03.02.08 15:06 # 23


Кому: markedone, #15

> Кстати вчера кто ни будь смотрел "Дюну" ОТ ДЕВИДА ЛИНЧА по СТС. ФИЛЬМЕЦО АЦЦКОЕ!!!

ИМХО, скучное.

Снято натужно.

Книга и то больше захватывает.


Олег Викторович
отправлено 03.02.08 15:07 # 24


http://www.oper.ru/band/ - HTTP 404
это означает что перевод окончен или то что он не будет уже окончен никогда?


Raders
отправлено 03.02.08 15:07 # 25


Эх, такой бутербродик да бегемотовым хлебальничком...


ljstocks
отправлено 03.02.08 15:07 # 26


Четвёртая - перпендикулярность. :)


babyface
отправлено 03.02.08 15:07 # 27


на четвертой сполз по стол
[борется с истерикой]


Библиотечный крысеныш
отправлено 03.02.08 15:11 # 28


Кому: babyface, #27

> > на четвертой сполз по стол
> [борется с истерикой]

Можно снять Дмитрий Юрьича в таких же ракурсах и поместить на логотип!

Типа, слева он прищуривается хитро-изучающе-сурово, а справа - смотрит перпендикулярно, с выражением глумления на лице :-)))


Gardemarin
отправлено 03.02.08 15:12 # 29


Представте, камрады, возвращаетесь вы вечером с чьего нибудь дня рождения а вам №2 дорогу перебегает 80)


markedone
интеллектуал
отправлено 03.02.08 15:13 # 30


ТАК!!! Я не понял. Вроде охота на китов запрещена, ловить дают только учёным. Но может это проверяют как влияет на организм рыба, появившиеся в реке Амур после выбросов химикатов? А из птички вертящей головой можно сделать природный миксер. Только зелёным ни слова.


Ork[BoS]
отправлено 03.02.08 15:13 # 31


Кому: Goblin, #22

> А куриц не жалко?


Куриц ни капли. Кита жалко с точки зрения видового разнообразия, их уже и так почти перебили, а куры как вид исчезать не собираются.

[услышал урчание в животе]Хотя при мысли о бутерброде жалость отодвигается на второй план.


babyface
отправлено 03.02.08 15:14 # 32


Кому: Библиотечный крысеныш, #28
ИМХО, это будет Кашпировский в период Могущества


Happosai
отправлено 03.02.08 15:15 # 33


Кому: markedone, #30

> Вроде охота на китов запрещена, ловить дают только учёным.

[Вся Япония и побережье Китая дружно ржёт, надрывая животы]


Шноббит
отправлено 03.02.08 15:16 # 34


Кому: markedone, #30

> ТАК!!! Я не понял. Вроде охота на китов запрещена, ловить дают только учёным. Но может это проверяют как влияет на организм рыба, появившиеся в реке Амур после выбросов химикатов? А из птички вертящей головой можно сделать природный миксер. Только зелёным ни слова.

Запреты не распространяются на ловлю японцами в наших территориальных водах.

Там все можно.

А за деньги возможно еще больше.


maig4eg
отправлено 03.02.08 15:17 # 35


Кому: markedone, #30

> ТАК!!! Я не понял. Вроде охота на китов запрещена, ловить дают только учёным.

Многие китообразные занесены в списки Международной Красной книги. В настоящее время коммерческий промысел китов запрещён мораторием Международной комиссии по регулированию китобойного промысла и законами большинства стран и в ограниченных объёмах ведётся только Норвегией, Исландией и Японией, а также некоторыми аборигенными народами в качестве одного из традиционных занятий.

Кому: Ork[BoS], #31

> а куры как вид исчезать не собираются

Ты забыл про Птичий Грипп?!!!!


Ork[BoS]
отправлено 03.02.08 15:18 # 36


Кому: Gardemarin, #29

> Представте, камрады, возвращаетесь вы вечером с чьего нибудь дня рождения а вам №2 дорогу перебегает 80)


Да я после такого ничего крепче кваса и кефира потреблять не буду!!! Как минимум месяц!


ThinkTwice
отправлено 03.02.08 15:19 # 37


Кому: Gardemarin, #29

> Представте, камрады, возвращаетесь вы вечером с чьего нибудь дня рождения а вам №2 дорогу перебегает 80)

и спрашивает нагло так - "Закурить не будет?" :)))


babyface
отправлено 03.02.08 15:22 # 38


Кому: Шноббит, #34


> А за деньги возможно еще больше.

Ага, за деньги киты могут ловить японцев


Satou
отправлено 03.02.08 15:22 # 39


Обратите внимание на взгляд левого птицы на 4й картинке. Чисто родич Дмитрия Юрича по пернатой линии. Все крайне сурово, как и положено.


DO_miron
отправлено 03.02.08 15:22 # 40


"Полный ПЭ и Божья искра" - фточку!!!

Мегашыдевр!

А рыпку не жалко. Нет. Ибо это уже мясо. Отведать бы.

[пошел жрать]


Ayna
отправлено 03.02.08 15:22 # 41


Кому: markedone, #30

> ТАК!!! Я не понял. Вроде охота на китов запрещена, ловить дают только учёным. Но может это проверяют как влияет на организм рыба, появившиеся в реке Амур после выбросов химикатов? А из птички вертящей головой можно сделать природный миксер. Только зелёным ни слова.

и дельфинов запрещено, и тигров, и носорогов и много кого еще - как будто-то кто-то соблюдает....


markedone
интеллектуал
отправлено 03.02.08 15:31 # 42


Кому: babyface, #41

> Ага, за деньги киты могут ловить японцев

Ответь на вопрос: шо курили на днях&


StFox
отправлено 03.02.08 15:31 # 43


Третья картинка адназначно : "От винта !!!"


Leadbeard
отправлено 03.02.08 15:33 # 44


Кому: babyface, #41

Это бесчеловечно!!!


vovan3312
отправлено 03.02.08 15:40 # 45


Кому: markedone, #43

> Ответь на вопрос: шо курили на днях&

[Присоединяется к вопрошающему] Ага-ага! Такого я б и сам покурил!


Леший
отправлено 03.02.08 15:41 # 46


Вот такая вотЬ "анектотЬ"
http://www.duel.ru/200805/?08_4_1


Honim
отправлено 03.02.08 15:51 # 47


Кому: Библиотечный крысеныш, #23

> ИМХО, скучное.
>
> Снято натужно.

Поддерживаю. Только надо учитывать конечно объем книги, Линч и так галопом по европам пробежался. Хотя понятно, что постоянное произношение мыслей персонажей добавляет мути. [Увидел там Стинга!] Пророс.


Pavel_is_moskvi
отправлено 03.02.08 15:55 # 48


Кому: Goblin, #22

> А куриц не жалко?

Ну куриц как бы разводят на жратву, а это дикая животина, да и мало их...


babyface
отправлено 03.02.08 15:56 # 49


Кому: markedone, #43

[ковыряет носком землю]
Некурящие мы, прости господи!


babyface
отправлено 03.02.08 15:56 # 50


Кому: Leadbeard, #44

[гордо вскинув руку]

Даже безъяпоночно!!!!!!


Pavel_is_moskvi
отправлено 03.02.08 16:00 # 51


Кому: Леший, #46

> Вот такая вотЬ "анектотЬ"
> http://www.duel.ru/200805/?08_4_1

Нда... Факты+домыслы+передергивания и все это приправленно аффторским мега-скептицизмом. На неокрепший моск может и подействовать.


Honim
отправлено 03.02.08 16:04 # 52


Кому: vovan3312, #45

> [Присоединяется к вопрошающему] Ага-ага! Такого я б и сам покурил!

Сегодня решил убить мозг дуроскопом. смотрю сейчас Рент-ТВ. Опять Эрнст Мулдашев отжигает. И еще всякие акадэмики тусуются. Я уже на автомате - вижу, погоны "академик РАЕН" - сразe пробивает на хи-хи. Вот я хотел бы знать, что ОНИ все потребляют?

За Сталинград пью уже второй день. Ура, товарищи! Отлично настучали тогда фашистам!

А журналисты НТВ сегодня опять сорвали покровы. Оказывается цыничные жидокоммисары в тоталитарном СССР замолчали всю правду про лениградку Татьяну Савичеву. И умерла она не там и похоронили не там и Савичевы не все умерли. Я что-то то не понимаю. Профессия журналист - это обязательно надо старые раны ворощить и во всех гавном кидать?
[взволнованно бегает по комнате]


camerton.by
отправлено 03.02.08 16:05 # 53


Кому: markedone, #43

Кому: vovan3312, #45

Страшный шок испытали в минувшее воскресенье пассажиры японского парома, спешившего на остров Кюсю. В легкое судно на полном ходу врезался огромный кит, кормившийся в морских водах.
От удара паром подпрыгнул над волнами и чуть не перевернулся. Люди, сидевшие в салоне, пробками повылетали из кресел на 5-7 метров вперед. К счастью, никто не погиб. Но из 109 человек, находившихся на борту, 49 оказались в больницах, а еще 44 были легко ранены и получили помощь на месте. Раскуроченное судно с трудом добралось до ближайшего порта, и теперь его ждет длительный капитальный ремонт. О судьбе несчастного кита до сих пор ничего не известно...

Это уже не первый случай столкновения паромов с морскими исполинами в районе южного побережья Японии. Только в этом году уже зафиксированы 4 таких эпизода. Причем в последнее время киты идут на таран исключительно по воскресеньям. Может, корабли им отдыхать мешают? Или же исполинские обитатели Мирового океана ополчились на японцев — ведь Страна восходящего солнца одна из пяти государств, которая до сих пор не отказалась от китобойного промысла.

http://www.miass.ru/news/mr/index.php?id=984&text=10042 И это только начало...


vovan3312
отправлено 03.02.08 16:08 # 54


Кому: Honim, #52

> Профессия журналист - это обязательно надо старые раны ворощить и во всех гавном кидать?
> [взволнованно бегает по комнате]

А ты посмотри по ТНТ программу С.С.С.Р. Вот где пиздец, я хочу сказать. Был бы у меня моск- поумнел бы резко и надолго. Такого потока откровений и массового срывания покровов давненько не встречал. Чисто случайно заценил вчера. С шефом пиво пили, так что мне повезло- моск был под анестезией :)

Граждане, употребляйте пиго в гологу, спасайте моск!!!


vovan3312
отправлено 03.02.08 16:11 # 55


Кому: camerton.by, #53

> В легкое судно на полном ходу врезался огромный кит, кормившийся в морских водах.

Показывали японские пассажирские суда, которые носятся промежду островами как маленькие ракеты, там скоростя какие-то бешеные, цифра за двести, что-ли.


Атлетыч
отправлено 03.02.08 16:11 # 56


Кому: Goblin, #22

> А куриц не жалко?

Курицы-они дуры и одомашнены человеком - такая их судьба
А киты- они тупые свободные мореплаватели, их западло хавать всем кроме жителей крайнего севера, где витаминов мало и приходится жрать все что приплывает!


vovan3312
отправлено 03.02.08 16:12 # 57


Кому: Атлетыч, #56

> и приходится жрать все что приплывает!

- Девочка, что ты жуёшь?
- Не шнаю, шамо припрыгало!


camerton.by
отправлено 03.02.08 16:13 # 58


Кому: vovan3312, #55

>Показывали японские пассажирские суда, которые носятся промежду островами как маленькие ракеты, там скоростя какие-то бешеные

Да, паромы нынче не в моде. Угадай почему?


Honim
отправлено 03.02.08 16:14 # 59


Кому: Леший, #46

Кому: Pavel_is_moskvi, #51

> Нда... Факты+домыслы+передергивания и все это приправленно аффторским мега-скептицизмом. На неокрепший моск может и подействовать.

Одно и то же. В основном перепечатка старых, уже давно опровергнутых "доказательств". Про реактивную струю вообще порадовало. То-то на Байконуре уже до центра Земли дыру видимо прожгли. Впрочем, сейчас прибегут эксперты, с пеной у рта отстаивающие этот баян в частности и газету "Дуэль" в целом.

Давайте посмеемся, что еще делать-то?


vovan3312
отправлено 03.02.08 16:14 # 60


Кому: camerton.by, #58

> Да, паромы нынче не в моде. Угадай почему?

В душе не ебу....


camerton.by
отправлено 03.02.08 16:18 # 61


Кому: vovan3312, #60

Правильно. Не надо этого делать.


vovan3312
отправлено 03.02.08 16:20 # 62


Кому: camerton.by, #61

> > Правильно. Не надо этого делать.

в смысле в душЕ, а не в дУше. Типа не знаю.


ElvenSkotina
отправлено 03.02.08 16:22 # 63


Кому: camerton.by, #58

> Да, паромы нынче не в моде. Угадай почему?

А позвольте мне! Из-за скинхедов и терроористов из аумсенрикё!!!


Pavel_is_moskvi
отправлено 03.02.08 16:25 # 64


Кому: Honim, #59

> Впрочем, сейчас прибегут эксперты, с пеной у рта отстаивающие этот баян в частности и газету "Дуэль" в целом.

Так вроде мега-экспертов уже отсюда распугали, или я ошибаюсь?


Leadbeard
отправлено 03.02.08 16:27 # 65


Кому: babyface, #50

Вот так выявляют истиных скинхедов!


Leadbeard
отправлено 03.02.08 16:27 # 66


Кому: Атлетыч, #56

А если говно вместо китов приплывать будет?))))


ThinkTwice
отправлено 03.02.08 16:28 # 67


Кому: Pavel_is_moskvi, #64

> Так вроде мега-экспертов уже отсюда распугали, или я ошибаюсь?

Камрад, к чему так яростно срывать покровы - спугнешь ведь :)


camerton.by
отправлено 03.02.08 16:28 # 68


Кому: vovan3312, #62

>в смысле в душЕ, а не в дУше. Типа не знаю.

Вован-царевич: Сивка-бурка вещая каурка, стань передо мной, как лист перед травой!

Сивка-бурка: Вован, ты конкретно скажи чего сделать. Я ж лошадь. Соотвественно асcоциативное мышление развито слабо.

Камрад, ты чего сказал то. Не всосал, ей Богу.


Honim
отправлено 03.02.08 16:28 # 69


Кому: vovan3312, #54

> А ты посмотри по ТНТ программу С.С.С.Р.

Смотрел, пробил таз тугой струей блевотины :-) Но эт семечки. Настоящая говнокачка - это все-таки НТВ. Там есть такая чудная передачка, с этим мужиком, который Криминальную Россию в свое время озвучивал. Ооо... Это вообще песня. Жаль не в военное время эта передачка вышла. В те года, за распространение паники весь состав бы перестреляли: от оператора, до последнего костюмера. :-)

Фотографии не делайте, их прокляли черные колдуны! Муку не покупайте, там черви! Не женитесь, жены убивают мужей! Не празднуйте Новый Год, дом сгорит от гирлянд!

Как страшно жить! (С)

Кому: camerton.by, #58

> Да, паромы нынче не в моде. Угадай почему?

Да тонут они постоянно, тонут. Особенно где-нибудь в океании или Южном море. Где народа бедного много, зайцев на паромах много, а надлежащего котроля за судном мало. Один такой паром (ворошит неверный склероз), годах в 90-х, утянул за дно 3 тысячи человек. Просто затонул в считанные секунды, бултых!


Pavel_is_moskvi
отправлено 03.02.08 16:31 # 70


Кому: Honim, #69

> Фотографии не делайте, их прокляли черные колдуны!

Это где это такое на НТВ несли? Есть такая передачка "невероятно но факт" но это вроде бы не на НТВ, а на конезаводе (которое ТНТ, там же лошадедевушка©) происходит.


ljstocks
отправлено 03.02.08 16:32 # 71


Кому: Атлетыч, #56

> Курицы-они дуры и одомашнены человеком - такая их судьба
> А киты- они тупые свободные мореплаватели,
> их западло хавать всем кроме жителей крайнего севера,
> где витаминов мало и приходится жрать все что приплывает!

Без тебя было бы скучно!!!
Очень смешно :)))


cheburaha
отправлено 03.02.08 16:38 # 72


Кому: Pavel_is_moskvi, #70
> Это где это такое на НТВ несли?

НТВ превосходит себя в субботу вечером, когда одна за другой идут передачи "Программа максимум", "Ты не поверишь" и еще какая-то хрень. Слухи, сплетни, сенсации, пророчества. Кстати, бывшая жена Баскова давеча соообщила, что развелась с ним по причине его нетрадиционной ориентации. Вона как!


Derwish
отправлено 03.02.08 16:44 # 73


Кому: Рабочий, #20

> Да я смотрел не понравилось хоть и классика. Экранизированно лучше в сериале, то же Дюна называется, там почти нет расхождений с оригиналом!

не для спора, просто очень плотно интересовался темой когда-то.
Так вот, когда вышел фильм Линча сам Герберт написал открытое письмо, что фильм - полная профанация книги. Говорят, поклонники Дюны (а их в свое время было не меньше, чем у Толкиена), устраивали демонстрации с плакатами "Линчевать Линча!".

Имхо, но великая удача, что Герберт не дожил до выхода сериала. Линч конечно местами переврал фактологию романа (полтора часа для такого эпика - катастрофически мало), но полностью сохранил ДУХ книги. А вот в сериале мало того что наврали против фактов и полностью забили на дух книги, так еще и навыдумывали отсебятины. Например Ирулен из разменной пешки политиков превратилась в офигенно крутого дипломата (это из наиболее выпуклой отсебятины).

(звиняйте за оффтоп)


Sibit
отправлено 03.02.08 16:50 # 74


Кому: Ayna, #38

> много кого еще - как будто-то кто-то соблюдает...

Я соблюдаю, ни разу в жизни не убил ни тигра, ни кита, ни носорога, а тем более ни кого-то еще :)


TooPen
отправлено 03.02.08 16:50 # 75


Класс!
Особенно понравилось про мохнатого червя, и третий. :)))


Honim
отправлено 03.02.08 16:53 # 76


Кому: Pavel_is_moskvi, #64

> Так вроде мега-экспертов уже отсюда распугали, или я ошибаюсь?

Да нет, проскакивают иногда. Прорывает просто :-)

Кому: Pavel_is_moskvi, #70

> Кому: Honim, #69
>
> > Фотографии не делайте, их прокляли черные колдуны!
>
> Это где это такое на НТВ несли?

А в воскресенье, часиков в 8 вечера. Про фотки конкретно запомнил, потому что хрюкал от смеха под столом, случайно попав при пробежке по каналам. Фишка в том что Волгограде (о! опять Сталинград! Ура, товарищи! Буль-буль-буль. Кхааа. Хороша пошла..) одна семья случайно вскрыла фотопортрет дочери в рамке, сделанный в одном ателье. Дочка недавно зачахла в юном возрасте, хотя до этого была здорова и "никогда не болела". А сзади рамка была набита старыми фотографиями явно умерших людей и пучок какой-то травы. Естественно, что грамотные люди по данному факту обратились "куда надо". То есть, к бабке-"провидице" местной колдунье. Естественно ею было незамедлительно сказано, что это проделки злого колдуна, который, через такие фотографии в рамках, "высасывает эенергию" из людей, после чего они умирают. Люди подоверчивей, по всему городу, прослышав про этот случай, стали вскрывать рамки и, о ужас, находят то же самое. Объяснения этого фотоателье, что сзади в рамку запихивали старые и неудачные фотографии для придания объема и плотности рамке, не были приняты. Конечно же. У нас же с гораздо большей охотой верят всяким бабкам. И теперь весь город в панике.

Теперь представь, что все это вещается с экрана телефизора, замогильным голосом, все больше нагнетая ситуацию. Всем нормальным людям понятно, что право ателье. Всем вменяемым людям понятно, что бабка прекрасно была осведомлена еще до визита о горе семьи. Но это ей не мешает пугать народ в городе и власть ничего сделать не может.

Демократия, my ass (C)!


Tashka70
отправлено 03.02.08 16:54 # 77


Кому: Атлетыч, #56

> их западло хавать всем кроме жителей крайнего севера

Киты - крайне вкусные и питательные, да. А окорок ихний со соответствующими приправами - ваапще забарывает всё сало вместе взятое. СтОит того, чтобы не отказывать себе в удовольствии, хотя бы иногда.


татьяна
отправлено 03.02.08 17:01 # 78


Кому: Атлетыч, #56

> Курицы-они дуры и одомашнены человеком

Они еще и беспощадны к своим братьям/сестрам. Не раз доводилось наблюдать, как заклевывали
слабых и больных.


Honim
отправлено 03.02.08 17:07 # 79


Кому: Derwish, #73

> Говорят, поклонники Дюны (а их в свое время было не меньше, чем у Толкиена), устраивали демонстрации с плакатами "Линчевать Линча!".

Скажу страшное. Только не бейте!
Никак не мог понять, чем эта длинная нудная эпопея завоевывает поклонников. Сам то я смог одолеть в годы своей юности только первую книгу. Потом неоднократно слышал положительные отзывы о ней и никак не мог понять, ну что там такого интересного? Странный мир, страная система правления, странная логика поведения персонажей - все странное! Потом, наткнулся на статейки, которые мне грамотно объяснили, что я читал плохие, неграмотные переводы и что читать надо исключительно грамотный перевод и сразу зафанатеешь. Скачал из сети. Прочитал. Через силу, но прочитал. Но фанатом так и не стал. С тех пор имею мнение, что в большей мере любую книгу портит не перевод, а автор.

И все таки не понимаю. Это правда в линчевской Дюне [играл Стинг] или мне померещилось? И как он вообще туда попал?


StrKomm
отправлено 03.02.08 17:17 # 80


Кому: Honim, #79

> И все таки не понимаю. Это правда в линчевской Дюне [играл Стинг] или мне померещилось? И как он вообще туда попал?

Зачем гадать если все ходы записаны: http://imdb.com/title/tt0087182/fullcredits#cast


kolobos
отправлено 03.02.08 17:20 # 81


Кому: Tashka70, #77

> Киты - крайне вкусные и питательные, да. А окорок ихний со соответствующими приправами - ваапще забарывает всё сало вместе взятое.

А я думал у китов ног нет.

Что ни день, то открытие.


Ecoross
отправлено 03.02.08 17:21 # 82


Кому: Honim, #79

> Никак не мог понять, чем эта длинная нудная эпопея завоевывает поклонников. Сам то я смог одолеть в годы своей юности только первую книгу. Потом неоднократно слышал положительные отзывы о ней и никак не мог понять, ну что там такого интересного? Странный мир, страная система правления, странная логика поведения персонажей - все странное! Потом, наткнулся на статейки, которые мне грамотно объяснили, что я читал плохие, неграмотные переводы и что читать надо исключительно грамотный перевод и сразу зафанатеешь. Скачал из сети. Прочитал. Через силу, но прочитал. Но фанатом так и не стал. С тех пор имею мнение, что в большей мере любую книгу портит не перевод, а автор.

Значит, просто не твое.

> И все таки не понимаю. Это правда в линчевской Дюне [играл Стинг] или мне померещилось? И как он вообще туда попал?

А как в "Лабиринт" Боуи попал? Отлично, между прочим играл.
А в "Дюне", которая "Холлмарка", зажег Йен Макнис - генерал из "Шарпа" и будущий глашатай из "Рима". :) Как я много раз писал, очень удачная атмосфера и детали -смешение европейских, арабских и дальневосточных мотивов.


smk
отправлено 03.02.08 17:24 # 83


Кому: kolobos, #81

> А я думал у китов ног нет.

оно же млекопитающее :)


count79
отправлено 03.02.08 17:32 # 84


Кому: kolobos, #81

> > Киты - крайне вкусные и питательные, да. А окорок ихний со соответствующими приправами - ваапще забарывает всё сало вместе взятое.
>
> А я думал у китов ног нет. Что ни день, то открытие.

А кит он сам по себе является одним большим окороком. :)


Honim
отправлено 03.02.08 17:34 # 85


Кому: Ecoross, #82

> Значит, просто не твое.

С этим согласен.

Кому: StrKomm, #80

> Зачем гадать если все ходы записаны

О! Спасибо. Значит рассудок еще не пострадал.

Кому: Tashka70, #77

> Киты - крайне вкусные и питательные, да.

А еще, они единственный поставщик агара - особого пахучего вещества, незаменимого в парфюмерной промышленности. Из-за чего бедные и страдают.


cheburaha
отправлено 03.02.08 17:37 # 86


Кому: Honim, #85
> А еще, они единственный поставщик агара - особого пахучего вещества, незаменимого в парфюмерной промышленности. Из-за чего бедные и страдают.

Как тяжело быть полезной тварью. Лучше быть маленьким вонючим, никому не нужным скунсом.


Nedos
отправлено 03.02.08 17:40 # 87


Кому: Honim, #85

> А еще, они единственный поставщик агара - особого пахучего вещества, незаменимого в парфюмерной промышленности.

Это из футурамы?


maniak
отправлено 03.02.08 17:42 # 88


так а где сабака убивца??? нет ну где собака убивца? это дискриминация!!! она жестоко отомстит


Derwish
отправлено 03.02.08 17:43 # 89


Кому: Honim, #79

> Скажу страшное. Только не бейте!
> Никак не мог понять, чем эта длинная нудная эпопея завоевывает поклонников. Сам то я смог одолеть в годы своей юности только первую книгу. Потом неоднократно слышал положительные отзывы о ней и никак не мог понять, ну что там такого интересного? Странный мир, страная система правления, странная логика поведения персонажей - все странное! Потом, наткнулся на статейки, которые мне грамотно объяснили, что я читал плохие, неграмотные переводы и что читать надо исключительно грамотный перевод и сразу зафанатеешь. Скачал из сети. Прочитал. Через силу, но прочитал.

Могу сказать от себя: первую книгу тоже читал прямо таки через силу.
А потом (несколько лет назад) таки да, попался хороший перевод. Там действительно была статья от переводчика, с разъяснением разных забавных казусов, прямо в стиле Дим Юрича, только не едко, а с юмором. Тем не менее, книгу прочитал на этот раз влет. И продолжения тоже пошли на ура. Первый раз книга попала в руки лет так в 17, второй - через 10 лет. Соответственно, могу предположить (чисто на личном экспериментальном опыте), что Вы несколько не доросли до проблематики книги. Попробуйте лет через пять прочитать, поверьте, эффект будет другой.

>> И все таки не понимаю. Это правда в линчевской Дюне [играл Стинг] или мне померещилось? И как он вообще туда попал?
>
> А как в "Лабиринт" Боуи попал? Отлично, между прочим играл.

Стинг, имхо, настолько грамотно Фейда сыграл, что лучше - очень стараться надо. Но там у Линча вообще подбор актеров был на высоте. Только герцог Лито получился какой-то импотентный, остальные - мое почтение :)
А Боуи - он еще послужил прототипом для Загадочного Человека С Дипломатом из Халф-Лайфа :)


Pavel_is_moskvi
отправлено 03.02.08 17:43 # 90


Кому: Honim, #85

> А еще, они единственный поставщик агара - особого пахучего вещества, незаменимого в парфюмерной промышленности. Из-за чего бедные и страдают.

Во первых не агара, а так называемой "камфоры" или спермацета. Во вторых не киты, а кашалоты. В третьих агар - аналог желатина, используется в кулинарии. В четвертых агар - из водорослей.


татьяна
отправлено 03.02.08 17:47 # 91


Кому: maniak, #88

> так а где сабака убивца???

Ну, и супермоделям иногда полагается выходной ;)


Honim
отправлено 03.02.08 17:47 # 92


Кому: cheburaha, #86

> Как тяжело быть полезной тварью. Лучше быть маленьким вонючим, никому не нужным скунсом.

Надо срочно перестать мыться. Эй! Вонючим мне не видать Джессику Альба, как своих ушей!
(сшибая углы мчится в душ)


kolobos
отправлено 03.02.08 17:47 # 93


Кому: smk, #83

> > А я думал у китов ног нет.
>
> оно же млекопитающее :)

Да я не про сиськи.


Honim
отправлено 03.02.08 17:51 # 94


Кому: Pavel_is_moskvi, #90

> В третьих агар - аналог желатина

[мучительно краснеет]
Верно, кашалоты. Но хоть убейте, помню что он назывался "агар-агар" :-(
Поищу-ка литературку.


smk
отправлено 03.02.08 17:56 # 95


Кому: kolobos, #93

> Да я не про сиськи.

Да я собственно тоже :)

Кому: Honim, #92

> видать Джессику Альба

Когда на премьере "ФЧ2:ВСС" мы увидели титры "Тайная военная база" (ну или типа того) и под ними надпись "Jakutsk, Siberia" зал аплодировал стоя :)


Honim
отправлено 03.02.08 17:57 # 96


Кому: Derwish, #89

> Соответственно, могу предположить (чисто на личном экспериментальном опыте), что Вы несколько не доросли до проблематики книги. Попробуйте лет через пять прочитать, поверьте, эффект будет другой.

Ну мне сейчас явно уже не до интриг придуманных людей на придуманной планете. Такую попытку перечесть сделал 5 лет назад. Не вкатило даже в правильном переводе.


Honim
отправлено 03.02.08 18:02 # 97


Кому: smk, #95

> Когда на премьере "ФЧ2:ВСС"

Это в смысле "Фантастическая четверка"? А в конце первого фильма? Надпись на корме корабля не видели? На чистейшем русском языке:"Головка пальца ноги". Да мне бы Джессику хоть в Jakutsk, Siberia, хоть в St.Petersburg, Khazakhstan. Одинаково приятно. :-)


Ecoross
отправлено 03.02.08 18:04 # 98


Кому: Honim, #92

> Эй! Вонючим мне не видать Джессику Альба, как своих ушей!
> (сшибая углы мчится в душ)

Не поверишь, сейчас как раз готовлюсь к прсмотру "Десяти" (там Альба здорово целуется, чему посвящен дополнительный материал)" и "Into the blue". Как интересно у нее сгруппировались атомы :).

Кому: Honim, #96

> Не вкатило даже в правильном переводе.

Значит, просто не твое. Миллиарды людей эту книгу не читали и еще не прочитают.

Кому: smk, #95

> Когда на премьере "ФЧ2:ВСС" мы увидели титры "Тайная военная база" (ну или типа того) и под ними надпись "Jakutsk, Siberia" зал аплодировал стоя :)

Замечу, комикс комиксом, а съемки - что надо.


Derwish
отправлено 03.02.08 18:11 # 99


Кому: Honim, #96

> Ну мне сейчас явно уже не до интриг придуманных людей на придуманной планете.

Придуманных интриг?
На придуманной планете?
хехе :)
ну точно не доросли еще :)


smk
отправлено 03.02.08 18:14 # 100


Кому: Honim, #97

> Да мне бы Джессику хоть в Jakutsk, Siberia

Таки-да, но я-то здесь живу :)

Кому: Ecoross, #98

> Замечу, комикс комиксом, а съемки - что надо.

Ну комиксы вообще хорошо снимают чаще. Мне кажется. Готовая раскадровка уже есть, так что с этой стороны проще.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 371



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк