Мимо шёл

04.02.08 15:41 | Goblin | 184 комментария »

Разное

Шёл по Лиговке, глядь — знак меняют:

Меняют знак
Чисто анекдот "сколько надо милиционеров, чтобы поменять лампочку". Один руководит, двое держат лестницу, один держит того, кто работает, и один работает.

Чуть подалее в магазине ЯшмаЗо объявлены скидки:

Новогодние скидки
А всё жалуются, что плохо живём.
Хотя, конечно, жили бы хорошо — бриллианты покупали бы без скидок.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 184, Goblin: 8

Атлетыч
отправлено 04.02.08 15:43 # 1


Хорошо бы жили - брильянты без скидок покупали!


Goblin
отправлено 04.02.08 15:44 # 2


Кому: Атлетыч, #1

> Хорошо бы жили - брильянты без скидок покупали!

Уел!!!


Кирилл
отправлено 04.02.08 15:44 # 3


[насторожился]
Надеюсь это ни какой-то новый дорожный знак, придуманый для облегчения жизни водителей. Я только на права сдавать собрался, а тут на тебе!!!


Honim
отправлено 04.02.08 15:48 # 4


Главное, чтоб у того, который на лестнице, не было бы паяльника с расплавленным оловом. А то потом и анекдотов понасочиняют.


Hyperactive
отправлено 04.02.08 15:51 # 5


Главное чтобы ветра сильного не было, а то ведь либо на Форд либо Хундай сдует вместе с пассатижами:)


Terjer
отправлено 04.02.08 15:51 # 6


а у нас такое объявление было на золото. Не до брыльянтов Сибири пока, все больше по золотишку.


diverok
отправлено 04.02.08 15:55 # 7


Любопытно, а что за знак меняли, Дмитрий Юрьич?


alltheworldisgreen
отправлено 04.02.08 15:55 # 8


я вот другую версию слышал:
сколько нужно милиционеров, чтобы поменять лампочку?
шестеро. один стоит на табуретке, лампочку держит. четверо держат табуретку за ножки и ходят по кругу. и еще один стоит с топором, смотрит, чтобы не пришел ток и не убил.
:)


Adept
отправлено 04.02.08 15:56 # 9


На первом фото был бы к месту знак "Парковка запрещена" :)


Goblin
отправлено 04.02.08 16:01 # 10


Кому: alltheworldisgreen, #7

> я вот другую версию слышал:
> сколько нужно милиционеров, чтобы поменять лампочку?

Один стоит на табуретке, держит лампочку.

Трое держат табуретку с ним и ходят по кругу, вывинчивая/завинчивая лампочку.

Ещё трое ходят вокруг них в обратном направлении, чтобы у пацанов головы не кружились,


Voice
отправлено 04.02.08 16:06 # 11


мне интересно, когда появится первый комментарий по поводу: "Гоблин имеет процент". :)


Adept
отправлено 04.02.08 16:09 # 12


Дмитрий Юрич, а вы все время с собой фотоаппарат таскаете, что ли?


UFB
отправлено 04.02.08 16:13 # 13


Довольно эффективно работают - впятером.
А вот в Китае на подобных работах часто бывает, что один работает и 8-10 человек рядом стоят. Что делают - непонятно.
А если, не дай бог, они чем интересным заняты, то ещё и толпа зрителей тут же набегает.


Verdict
отправлено 04.02.08 16:13 # 14


Тема соотношения количества лампочек к числу милиционеров раскрыта)


lsv
отправлено 04.02.08 16:13 # 15


Кому: Goblin, #10

> Кому: alltheworldisgreen, #7
>
> > я вот другую версию слышал:
> > сколько нужно милиционеров, чтобы поменять лампочку?
>
> Один стоит на табуретке, держит лампочку.
>
> Трое держат табуретку с ним и ходят по кругу, вывинчивая/завинчивая лампочку.
>
> Ещё трое ходят вокруг них в обратном направлении, чтобы у пацанов головы не кружились,

Опередили.
Есть еще баян - почему прапорщики не любят соленых огурцов.
Вопрос - как Вы относитесь к творчеству В.В.Конецкого?


LostHero
отправлено 04.02.08 16:13 # 16


Что гады, на Лиговском сделали... Мало того что пробки теперь еще больше, так еще и трамваи не убрали!!!
[Негодует]


alltheworldisgreen
отправлено 04.02.08 16:14 # 17


что касается картинки, то как-то сразу вспомнил вот эту:


Broxt
отправлено 04.02.08 16:14 # 18


Кому: Adept, #12

> Дмитрий Юрич, а вы все время с собой фотоаппарат таскаете, что ли?

У него есть фотоаппаратоносец.


Verdict
отправлено 04.02.08 16:14 # 19


Трепещи хозяин Форда с номером 105, добром это не кончится..


Happosai
отправлено 04.02.08 16:18 # 20


Про скидки:

вчера было 1000 р. за кольцо, сегодня 2000 р., но со скидкой, только в честь распродажи - 1000 р.


Broxt
отправлено 04.02.08 16:18 # 21


Кому: UFB, #16

> Довольно эффективно работают - впятером.
> А вот в Китае на подобных работах часто бывает, что один работает и 8-10 человек рядом стоят. Что делают - непонятно.
> А если, не дай бог, они чем интересным заняты, то ещё и толпа зрителей тут же набегает.

Ты ещё не видел как флипинцы на флоте работают. Коллективное изображение активной жизнедеятельности.


Sapsan
отправлено 04.02.08 16:22 # 22


Да уж... Столько народу и все при деле 8)

Наблюдал лет шесть назад схожую картину у нас в Институте:

Экспедиционное судно "Ареал". Готовится к выходу экспедиция.
Утро (т.е. около 12 часов). 90% команды - похмельные тролли. Перегар чуйствуется даже на пирсе.
Тролли ходют косяком и всячески изображают, что они чем-то заняты. Капитан нервничает, кричит - без толку.
Наконец, нашли работу - надо поправить антенну. Для этого надо снячала сложить грот-мачту (вторая, поменьше первой). Делов - вдвоём делать нечего по идее. Один складывает, другой на мостике ловит и укладывает на специальную подставку.
Но нет - там набралась целая толпа - пятеро укладывали и четверо ловили...
Результат: мачту-таки уронили мимо подставки (с пазом) и она благополучно свернула кожух радара. 8)

Кожух дюралевый. Воскресенье. Сварщика с аргоном (дабы дюраль сварить) не так-то быстро и найдёшь.
В результате судно вышло только к вечеру...

Абзац, короче.


Redder
отправлено 04.02.08 16:24 # 23


Это ПЕАР кровавой милиции и брильянтов!!!!!! Сколько вам заплатили, Дмитрий Юрич, покайтесь немедля!!!

[без разбега отпрыгивает в окоп, смотрит оттуда]


Ork[BoS]
отправлено 04.02.08 16:27 # 24


Есть подозрение, что это меняют знак "стоянка" на знак "стоянка запрещена", чтобы эвакуировать всех нарушителей и срубить с них бабла за возврат транспортного средства!!!


Spitfire
отправлено 04.02.08 16:36 # 25


Нормально ребята работают: 2-е на лестнице, 3-й держит лестницу, 4-й походу дает подробную инструкцию помогая себе активной жестикуляцией, ну а 5-й следит за ситуацией на дороге 8-).


CAB
отправлено 04.02.08 16:36 # 26


А у нас на пересечении Карповки и Медиков вчера ветер завалил два светофора. Не иначе, сегодня следует ждать полк милиции. Хотя, похоже, им пофиг.


CAB
отправлено 04.02.08 16:36 # 27


А у нас на пересечении Карповки и Медиков вчера ветер завалил два светофора. Не иначе, сегодня следует ждать полк милиции. Хотя, похоже, им пофиг.


mg
отправлено 04.02.08 16:36 # 28


в японии видел - дырку в дороге 50СМ*50СМ заделывали 5 чел .один огородил . один долбил. один засыпал двое бетонировали. в китае 1.полетели снежинки по одной, из подворони человек 60 с лопатами чистить снег.2 куча бетона застывшего камаза два. думаю как же уберут?за полтора дня 10 чел. с молотком и мет штырём всё раздолбили и унесли в мешках..


alltheworldisgreen
отправлено 04.02.08 16:36 # 29


Кому: Goblin, #10

> > Трое держат табуретку..
> >
а тем временем, у традиционной табуретки четыре ножки!


megasvin
отправлено 04.02.08 16:36 # 30


Живем пока недурственно, но это пока:
http://fintimes.ru/root/12944/
http://fintimes.ru/root/12862/

В основном этот Хазин обитает на worldcrisis.ru


Savostian
отправлено 04.02.08 16:36 # 31


Где снег?)) Зима ведь!


Broxt
отправлено 04.02.08 16:36 # 32


Кому: Ork[BoS], #24

> Есть подозрение, что это меняют знак "стоянка" на знак "стоянка запрещена", чтобы эвакуировать всех нарушителей и срубить с них бабла за возврат транспортного средства!!!

А рядом поставят знак "Больше двух не собираться!"


nailbombin
отправлено 04.02.08 16:36 # 33


Мне этот анекдот про лампочку шотландец про ирландцев рассказывал :)


SBrebor
отправлено 04.02.08 16:38 # 34


Кому: Happosai, #20

> вчера было 1000 р. за кольцо, сегодня 2000 р., но со скидкой, только в честь распродажи - 1000 р.

Сегодня 1999, со скидкой 999,5! Почти даром!!!


Goblin
отправлено 04.02.08 16:39 # 35


Кому: Adept, #12

> Дмитрий Юрич, а вы все время с собой фотоаппарат таскаете, что ли?

Это по делу шёл, было при себе.


Кирилл
отправлено 04.02.08 16:39 # 36


Кому: Savostian, #27

> Где снег?)) Зима ведь!

У нас в Москве снег есть:)


Dennn
отправлено 04.02.08 16:54 # 37


Кому: SBrebor, #34

> Кому: Happosai, #20
>
> > вчера было 1000 р. за кольцо, сегодня 2000 р., но со скидкой, только в честь распродажи - 1000 р.
>
> Сегодня 1999, со скидкой 999,5! Почти даром!!!

Наблюдал картину в одном из ювелирных магазинов на Арбате в предверии нового года.
Народ в очередях только что морды друг другу не били. Сметали все.
Вот что реклама делает с людьми!


SBrebor
отправлено 04.02.08 16:58 # 38


Кому: Dennn, #37

> Вот что реклама делает с людьми!

Перед НГ такое практически везде было.
Покупательский ажиотаж, синдром потребителя,
мать его ети. Хоть говна, а купить!


Glar
отправлено 04.02.08 17:06 # 39


Кому: SBrebor, #38

> Перед НГ такое практически везде было.
> Покупательский ажиотаж, синдром потребителя,
> мать его ети. Хоть говна, а купить!

Так со скидкой же!!!


YHWH
отправлено 04.02.08 17:06 # 40


Опа...

Бывший КГБ-ист возглавил разведку НАТО
07:33 04 Февраля 2008

версия для печати

Новый председатель разведывательной комиссии НАТО на протяжении шести лет учился в московской академии КГБ им. Дзержинского.

Это шеф венгерской секретной полиции Сандор Лаборк, 49. Учился он у московских товарищей в 1980-х годах. Однако, как известно, «бывших гебистов» не бывает, в связи с чем западные дипломаты говорят, что новое назначение может поставить под угрозу безопасность стран НАТО.

Лаборк – бывший коммунист, его назначение стало результатом жестоких разногласий и борьбы между правящей в Венгрии коалиции во главе с социалистами – бывшими коммунистами – и главной оппозиционной партией.


Zzlo
отправлено 04.02.08 17:07 # 41


Как бы плохо в стране ни жили, а покупатели на брыльянты найдутся всегда:)


wildcat
отправлено 04.02.08 17:11 # 42


Сорри за офтоп.
Гениальная песенка =))))
слушать можно тут http://willie-wonka.livejournal.com/385240.html
Текст:

Они гуляют парами – мама, скажи, зачем?
Здесь у единственной у каждой единственных по семь.
А у единственного тоже восемь любимых жён,
Друг их – трансвестит Алёша и иностранец Джон.

Глаза у них не карие,
Кровь их не горяча.
Нет, никогда не выйду я
Замуж за москвича.

Мужественно он с тряпкою в доме хранит очаг,
Чтоб не кричала милая громко при друзьях.
Ведь она занятая тоже – сделки со всех сторон,
Вечером – трансвестит Алёша и иностранец Джон.

Глаза у них не карие,
Кровь их не горяча.
Нет, никогда не выйду я,
Мама, за москвича.

Только на Кавказе почитают дом,
Чистоту традиций соблюдают в нём.
И только на Кавказе мужчина – это “он”,
Нет туда билетов Лёше, и не приедет Джон.

Глаза у них не карие,
Кровь их не горяча.
Нет, никогда не выйду я
Замуж за москвича.


Dennn
отправлено 04.02.08 17:17 # 43


Кому: Glar, #39

> Кому: SBrebor, #38
>
> > Перед НГ такое практически везде было.
> > Покупательский ажиотаж, синдром потребителя,
> > мать его ети. Хоть говна, а купить!
>
> Так со скидкой же!!!

Очень часто люди приходили домой и считали - во сколько чего обошлось.
потом выяснялось - что цены от мирного времени мало чем отличаются.

так что - да, ажиотаж, не более того.


st17
отправлено 04.02.08 17:17 # 44


Кому: YHWH, #40

> «бывших гебистов» не бывает, в связи с чем западные дипломаты говорят, что новое назначение может поставить под угрозу безопасность стран НАТО

или скорее безопасность россии.
в нато практически всем рулит америка , так что вероятно и назначение не от балды - в ущерб себе любимой .


SeregaT
отправлено 04.02.08 17:21 # 45


Я знаю. Это они перед фокусом вешают знак "Стоянка запрещена"


Sapsan
отправлено 04.02.08 17:23 # 46


Кому: Dennn, #44

> Очень часто люди приходили домой и считали - во сколько чего обошлось.
> потом выяснялось - что цены от мирного времени мало чем отличаются.

Знакомая работает в "Эльдорадо".
У них как-то была мегараспродажа ноутбуков (тошиба какая-то) по 16 тыс. руб.
С массовой рекламой - всё как полагается.
Народ валил толпами - сметали, как горячие пирожки. Только успевали подвозить. Прямо психоз массовый.

Кончилась распродажа и этот же ноутбук стали продавать по... (угадайте)
14 т.р
8))
До распродажи его не было, так что сравнить можно только с ценой после 8)


Glar
отправлено 04.02.08 17:24 # 47


Кому: Dennn, #44

> так что - да, ажиотаж, не более того.

Дык, камрад, любому умеющему думать это и так ясно.

А пожирателям рекламы думать зачем?


YHWH
отправлено 04.02.08 17:24 # 48


Кому: st17, #43


> или скорее безопасность россии.
> в нато практически всем рулит америка , так что вероятно и назначение не от балды - в ущерб себе любимой .

Хз, камрад. Это процесс сложный.
НЕ думаю, что ребяты из "Конторы Глубокого Бурения" все вот-так взяли и бросили в бывшем соцлагере.
Если в НАТО войдет Украина, я думаю, что открытий для "западных дипломатов" будет еще больше...


alltheworldisgreen
отправлено 04.02.08 17:27 # 49


а вот выдержки из учебников истории бывших братских республик:



Akhodan
отправлено 04.02.08 17:31 # 50


Мда. А ровно за рабочими, на другой стороне Лиговского проспекта, видно здание моей бывшей военной кафедры.
Слава Вооружённым Силам России!!!


st17
отправлено 04.02.08 17:35 # 51


Кому: YHWH, #48

> ребяты из "Конторы Глубокого Бурения" все вот-так взяли и бросили

ну на тот момент (путч) глобального дележа и прочего в лихих девяностых по мойму многое было утеряно , и хоть мы считаем америкосов тупыми дэбилами , всеже нельзя недооценивать вероятного противника . этого кандидата уверен проверили вдоль и поперек , тем более об этом кричит пресса , так что цена новость скажем так не большая , а насчет украины полностью согласен ...


Chin
отправлено 04.02.08 17:38 # 52


Кому: SBrebor, #38

> Перед НГ такое практически везде было.
> Покупательский ажиотаж, синдром потребителя,
> мать его ети. Хоть говна, а купить!

А числа второго на полках в супермаркете я нашел только соль , гуталин и макароны . Было реальное чувство дежа вю


st17
отправлено 04.02.08 17:40 # 53


Кому: alltheworldisgreen, #49

> из учебников истории бывших братских республик

[задумывается]
интересно , а что вырастет из этих детишек ?...


Adept
отправлено 04.02.08 17:47 # 54


Кому: alltheworldisgreen, #49

> а вот выдержки из учебников истории бывших братских республик:

Благодарю, посмеялся. Особо порадовала нетленка из эстонского учебника по истории: "Сто эстонцев были приданы к армии киевского князя Олега и сыграли ведущую роль при штурме в 907 году Константинополя". Это вам не 300 спартанцев!!!


VANzz
отправлено 04.02.08 17:54 # 55


Off
прикольный ролик о поисковой системе для детей.

http://www.nnm.ru/video/tmp/ps2.swf


YHWH
отправлено 04.02.08 18:04 # 56


Кому: st17, #51

> ну на тот момент (путч) глобального дележа и прочего в лихих девяностых по мойму многое было утеряно , и хоть мы считаем америкосов тупыми дэбилами , всеже нельзя недооценивать вероятного противника . этого кандидата уверен проверили вдоль и поперек , тем более об этом кричит пресса , так что цена новость скажем так не большая , а насчет украины полностью согласен ...

Камрад когда ты говоришь "мы", оговаривай пжалста кто эти "мы".
Я например не считаю американцев "тупыми дэбилами". Не всех правда, но...


Археолог из Томска
отправлено 04.02.08 18:06 # 57


Кому: Sapsan, #46


Камрад!Как тут любят говорить:"Я тебе страшное скажу..."
Распродажи зачастую так и устроены,что скидывают лишнее по достаточно завышеной цене,предварительно завысив (не всегда законно ценник)
Ещё есть тема, что пишут на ценнике двойную цену (со скидкой\без скидки),но на одной полке может быть несколько ценников ,на которых порядок написания цены тупо поменян местами.


Dennn
отправлено 04.02.08 18:08 # 58


Кому: alltheworldisgreen, #49

> а вот выдержки из учебников истории бывших братских республик:

Мощно задвигают! особено:

«Германия обещала украинцам независимость, но не сдержала своего обещания». Расстрел немцами 100 000 евреев в Бабьем Яре после взятия Киева ожидания независимости не омрачил, но через год «Бандера понял, что обманут». Его боевики создали «Украинскую повстанческую армию», которая к 1943 году (держитесь за стул) «освободила от немцев большинство городов Украины»


Берти Вустер
отправлено 04.02.08 18:08 # 59


Кому: Adept, #54

> "Сто эстонцев были приданы к армии киевского князя Олега и сыграли ведущую роль при штурме в 907 году Константинополя". Это вам не 300 спартанцев!!!

С учётом того что князь Олег Константинополь штурмом не взял, то я даже не удивлён. Эстонцы не помогли.


svd-crasher
отправлено 04.02.08 18:14 # 60


Кому: VANzz, #55

> Off
> прикольный ролик о поисковой системе для детей.
>
> http://www.nnm.ru/video/tmp/ps2.swf

Это конечно полный пушной зверек.
Но ржал долго. Пацтулом.


mad Creator
отправлено 04.02.08 18:15 # 61


Кому: UFB, #16

> Довольно эффективно работают - впятером.
> А вот в Китае на подобных работах часто бывает, что один работает и 8-10 человек рядом стоят. Что делают - непонятно.
> А если, не дай бог, они чем интересным заняты, то ещё и толпа зрителей тут же набегает.

Помнится летом у меня во дворе таджики ремонтировали всякое разное, асфальт латали, бордюры (паребрики) меняли ну и просто окультуривали местность. Тусовалось их там человек 50, просто полный ПЭ, притом как ни посмотришь, работают не более 10, остальные хуйнёй маятся.

[затаился в ожидании, когда в скинхеды запишут]


местный
отправлено 04.02.08 18:19 # 62


сорри неудержался, оффтоп:

заголовок под заголовком:"[Британские ученые] считают...[российские эксперты] готовы поспорить



Novopoddanyi
отправлено 04.02.08 18:23 # 63


Посмотрел на первое фото, и задумался - может быть, сходить свою машину помыть?

Особенно впечатлил номерной знак Хёндая.

Не иначе как обработан фотографом с целью защиты прав Васи (прайваси).


mad Creator
отправлено 04.02.08 18:24 # 64


Кому: VANzz, #55

Ебать-колотить, 15 лимонов! Это ж полнейший ПЭ! Да ещё и не всеобщее обозрение выложили. Даже не знаю чего у них нет, то ли совести, то ли мозгов, то ли хоть какого-то страха справедливого возмездия, то ли всего этого сразу.


Brutanez
отправлено 04.02.08 18:24 # 65


Кому: Берти Вустер, #59

>> "Сто эстонцев были приданы к армии киевского князя Олега и сыграли ведущую роль при штурме в 907 году Константинополя". Это вам не 300 спартанцев!!!

> С учётом того что князь Олег Константинополь штурмом не взял, то я даже не удивлён. Эстонцы не помогли.

Они очень старались, ноо таам былааа такааая суетааа!


Crazy
отправлено 04.02.08 18:28 # 66


Странная эта, ЯшмаЗа! Вывеска выглядит вполне такой законченной :)


Novopoddanyi
отправлено 04.02.08 18:31 # 67


А вот как братья-славяне отзываются о работе в Юкей



крол
отправлено 04.02.08 18:31 # 68


Кому: Akhodan, #50

> Слава Вооружённым Силам России!!!
Это правильно, осталось чутка всего подождать, а там уже оторвемся!


Chrome
отправлено 04.02.08 18:36 # 69


А тем временем - грядет Рэмбо-5:
http://txt.newsru.com/cinema/04feb2008/rambo.html


kozzz
отправлено 04.02.08 18:37 # 70


Кому: Goblin, #10

> Один стоит на табуретке, держит лампочку.
>
> Трое держат табуретку с ним и ходят по кругу, вывинчивая/завинчивая лампочку.
>
> Ещё трое ходят вокруг них в обратном направлении, чтобы у пацанов головы не кружились,

а панков нужно целых сорок штук. один стоит на табуретке, завинчивает лампочку, а остальные тридцать девять стоят вокруг, плюются в него и орут, что он, сука, продался!!!

интересно, сколько было бы нужно МД...


Akhodan
отправлено 04.02.08 18:38 # 71


Кому: крол, #68

От кого? Или от чего?


Владимир
отправлено 04.02.08 18:39 # 72


Кому: Берти Вустер, #59

> С учётом того что князь Олег Константинополь штурмом не взял, то я даже не удивлён. Эстонцы не помогли.

Как же так?! Эстонцы его взяли штурмом, но не сразу, а несколько попозже - в 1453 г. Горячие прибалтийские парни долго собирались...


khatru
отправлено 04.02.08 18:41 # 73


Кому: kozzz, #70

> а панков нужно целых сорок штук. один стоит на табуретке, завинчивает лампочку, а остальные тридцать девять стоят вокруг, плюются в него и орут, что он, сука, продался!!!
> интересно, сколько было бы нужно МД...

У них слишком много частных случаев. Один из них, кстати, тобой и описан.


VANzz
отправлено 04.02.08 18:46 # 74


Кому: mad Creator, #64

> Ебать-колотить, 15 лимонов!

А вот, собственно, сам портал http://portalschool.ru/
ну и поисковик для детей. http://edu.gogo.ru/


Стропорез
отправлено 04.02.08 18:46 # 75


Кому: Goblin, #2

Уважаемый Дмитрий! Как ст.сержант Советской Армии, я Вас внимательно спрашиваю, почему пропущена захватывающая тема о гламурных армейских валенках с наномембранами от маэстро Елдашкина. Тема уж больно нажористая...


michael
отправлено 04.02.08 18:46 # 76


Мда, 15 лимонов за такое фуфло. Размах впечатляет.


kozzz
отправлено 04.02.08 18:49 # 77


Кому: khatru, #73

> У них слишком много частных случаев. Один из них, кстати, тобой и описан.

в целом, я бы сказал, что их нужно до хуя, но лампочка при этом останется незавинченной :).


khatru
отправлено 04.02.08 18:51 # 78


Кому: kozzz, #77

> в целом, я бы сказал, что их нужно до хуя, но лампочка при этом останется незавинченной :).

И никто из них не будет в этом виноват.


ad
отправлено 04.02.08 18:58 # 79


"Главный научный советник британского правительства сэр Дэвид Кинг во всеуслышание обвинил Владимира Путина в организации взрывов домов в России в 1999 году, унесшие жизни почти 300 человек.

"Могу сказать вам, что за взрывы несет ответственность Путин, - сообщил Дэвид Кинг. - Я видел доказательства. Если бы не взрывы, Путин никоим образом не выиграл бы на выборах. До них рейтинг его поддержки составлял 10%. После них рейтинг взлетел до 80%"

http://www.newsru.com/world/04feb2008/sovetnik.html

интересно, что думаете по поводу?


Severus
отправлено 04.02.08 18:58 # 80


> Однако нынешние причины плачевного состояния грузинской экономики ему видны сразу — «Во времена господства чужеземной силы весь творческий гений нации расходовался в основном на то, чтобы отвоевать независимость. Поэтому времени и энергии на хозяйственное и культурное строительство Грузии почти не оставалось».

Сразу вспомнился анекдотец:

Сидит Саакашвили у себя в кабинете и мастурбирует. Входит Бурджанадзе:
- Миша, как можно! Ведь ты же президент!
- Нино, это рука Москвы!


Библиотечный крысеныш
отправлено 04.02.08 19:09 # 81


Кому: ad, #80

Че-т он тормозит.

Березовский давно это "знал".

И поскольку правды он не боится, то свалил в Лондон.

А Дэвид, наверное, тоже в кафе от Бориса услышал.


YHWH
отправлено 04.02.08 19:10 # 82


Кому: ad, #80

> "Главный научный советник британского правительства сэр Дэвид Кинг во всеуслышание обвинил Владимира Путина в организации взрывов домов в России в 1999 году, унесшие жизни почти 300 человек.
>
> "Могу сказать вам, что за взрывы несет ответственность Путин, - сообщил Дэвид Кинг. - Я видел доказательства. Если бы не взрывы, Путин никоим образом не выиграл бы на выборах. До них рейтинг его поддержки составлял 10%. После них рейтинг взлетел до 80%"
>
> http://www.newsru.com/world/04feb2008/sovetnik.html
>
> интересно, что думаете по поводу?

Я видел доказательства и у меня есть доказательства - большая разница.
Где видел? У кого? Почему не предъявляет?
Еще один с "чемоданом компромата"...


Glar
отправлено 04.02.08 19:10 # 83


Кому: ad, #80

> интересно, что думаете по поводу?
>

Собака лает - караван идёт.(с)


Sergey N.
отправлено 04.02.08 19:10 # 84


Камрады, что прикажут, то и делают, даже самые дурдомовские приказы. Логику вышестоящих понять трудно, но можно, свернув себе мозги слева направо. И никакого своевольничья! Вот и на эту смену знака исписалась не одна страница чистого листа... В которых действие каждого УЧАСТНИКА смены знака должно быть описано, в том числе и 5-го (6-го, на случай внезапного нападения бандитов). Еще раз повторю, что прикажут то и делают, просто мужикам деваться некуда. Дмитрий Юрьевич, да вы сами прекрасно все это знаете!


крол
отправлено 04.02.08 19:27 # 85


Кому: Akhodan, #71

> Кому: крол, #68
>
> От кого? Или от чего?
Ну, типа от будней.


Honim
отправлено 04.02.08 19:27 # 86


Кому: Glar, #84

> Собака лает - караван идёт.(с)

Одна собака не страшна, гораздо опасней стая обнаглевших шавок. А их что-то в стаю все больше и болше набивается.


Bro
отправлено 04.02.08 19:28 # 87


Кому: ad, #80

> сэр Дэвид Кинг во всеуслышание обвинил Владимира Путина в организации взрывов домов в России в 1999 году, >

> интересно, что думаете по поводу?

... дураков и за бугром богато.


Археолог из Томска
отправлено 04.02.08 19:31 # 88


> что вы думаете по этому поводу?




Ну, если вдумчиво рассудить, то Наглия теперь "Впереди планеты всей" - тут Главный уже сколько раз их в пример приводил

[ мерзко хихикает ]


Glar
отправлено 04.02.08 19:34 # 89


Кому: Honim, #86

> Кому: Glar, #84
>
> > Собака лает - караван идёт.(с)
>
> Одна собака не страшна, гораздо опасней стая обнаглевших шавок. А их что-то в стаю все больше и болше набивается.

Так в том-то и беда(((
Как только покажешь свою слабость, хоть чутка, всё, абзац.
Норовят насмерть заклевать.
А Россия свою слабость уж больно долго кажет.
Хочется верить, что до абзаца всё-таки не дойдёт!


Kabban
отправлено 04.02.08 19:35 # 90


Кому: Adept, #54

> "Сто эстонцев были приданы к армии киевского князя Олега и сыграли ведущую роль при штурме в 907 году Константинополя"

Почему-то само собой читается как "Сто эсэсовцев ..."


Winner2010
отправлено 04.02.08 19:41 # 91


Кому: Берти Вустер, #59

> Кому: Adept, #54
>
> > "Сто эстонцев были приданы к армии киевского князя Олега и сыграли ведущую роль при штурме в 907 году Константинополя". Это вам не 300 спартанцев!!!
>
> С учётом того что князь Олег Константинополь штурмом не взял, то я даже не удивлён. Эстонцы не помогли.

Я подозреваю, что не просто не помогли, а даже помешали. Скорее всего, именно из-за эстонцев русские Константинополь и не взяли.


TooPen
отправлено 04.02.08 19:42 # 92


Кому: alltheworldisgreen, #49

> а вот выдержки из учебников истории бывших братских республик:
>
> http://gazeta.aif.ru/online/aif/1243/14_01

Почему-то сразу тоже вспомнил про "набеги русских дикарей", строивших на "оккупированных территориях" школы, больницы и библиотеки. (С) :)


Glar
отправлено 04.02.08 19:42 # 93


Кому: Kabban, #90

> Почему-то само собой читается как "Сто эсэсовцев ..."

Дык, по-моему, правильно читается!
[сОтОнински ржОт]


Kabban
отправлено 04.02.08 19:51 # 94


Кому: Берти Вустер, #59

> С учётом того что князь Олег Константинополь штурмом не взял, то я даже не удивлён. Эстонцы не помогли.

Там же не сказано "помогли". Там сказано "сыграли ведущую роль".


TooPen
отправлено 04.02.08 19:51 # 95


Кому: ad, #80

> интересно, что думаете по поводу?
[имхо]1) Конечно, это провокация. Расчет на то, кто из наших политиков поведется, кто и что скажет в ответ - а потом это грамотно разыграют в европейской прессе. Обычный информационный повод, типа убийства политковской.
2) Говоря такое через официальное лицо, имеющее определенный статус - британцы сильно подставились. Эту подставу можно обратить в свою пользу (если бы был КГБ СССР - то так бы и произошло, а сейчас определенные сомнения есть).


Uncle Sam
отправлено 04.02.08 19:52 # 96


Кому: Adept, #9

> На первом фото был бы к месту знак "Парковка запрещена" :)

знак "стоянка запрещена" - круглый :(

Кому: всем

Камрады, а нам точно нужен subcribe?


SkaTo
отправлено 04.02.08 19:57 # 97


офтоп.
а тем временем в оплоте мировой демократии...
http://www.rian.ru/defense_safety/20080203/98270256.html


kozzz
отправлено 04.02.08 19:58 # 98


Кому: Uncle Sam, #96

> Камрады, а нам точно нужен subcribe?

камрад, имел в виду subscribe? не нужен - отпишись :)


Novopoddanyi
отправлено 04.02.08 20:07 # 99


Кому: YHWH, #82

> Главный научный советник британского правительства сэр Дэвид Кинг во всеуслышание обвинил Владимира Путина в организации взрывов домов в России в 1999 году, унесшие жизни почти 300 человек.

Объявил (http://tinyurl.com/2jvefq).

Только не в организации, а в том, что тот ответственен.

Только не во всеуслышание, а один на один корреспонденту колонки сплетен, который даже имени своего при этом не указал
("I can tell you that Putin was responsible for the bombings," Sir David claimed to Mandrake at the Morgan Stanley Great Britons Awards. Продолжение фразы про доказательства можно легко отнести к рейтинговым цифрам.) Таким образом, если разговор и имел место, от него нетрудно отказаться обоим собеседникам.

Это произвело на журналиста из Телеграфа такое сильное впечатление, что он поставил сенсацию на четвёртое место в колонке, сразу после волнующей истории о женщине, ставящей себя наравне с Гитлером и Черчилем (воспользуюсь приёмом из арсенала ИноСМИ - сенсация любой ценой).


kramer
отправлено 04.02.08 20:28 # 100


Кому: TooPen, #92

> Почему-то сразу тоже вспомнил про "набеги русских дикарей", строивших на "оккупированных территориях" школы, больницы и библиотеки. (С) :)
[off]
И как только они это пережили :)
[/off]



cтраницы: 1 | 2 всего: 184



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк