Разобрал ёлку

04.02.08 22:37 | Goblin | 148 комментариев »

Разное

Блин, ещё даже май не наступил, а ёлка уже разобрана.

На кухне стало грустно.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 148, Goblin: 3

Vic
отправлено 04.02.08 22:39 # 1


А ты, быстрый!!!


EmpERROR
отправлено 04.02.08 22:40 # 2


Рановато что-то, товарищ Гоблин. Мы вот даже собирать не начали...


Uncle Sam
отправлено 04.02.08 22:40 # 3


Свою вчера разобрали. А еще бы месяц могла простоять! :(


Goblin
отправлено 04.02.08 22:40 # 4


Кому: EmpERROR, #2

> Рановато что-то, товарищ Гоблин.

Вот и переживаю...

> Мы вот даже собирать не начали...

[смотрит с уважением]


APXIM@G
подросток
отправлено 04.02.08 22:42 # 5


рано ж ещё - февраль только начался... ёлка должна как следует осыпаться, засорить всю квартиру иголками перед тем как её разбирать.


Paltus
отправлено 04.02.08 22:47 # 6


А у меня в этом году искусственная была (мелкая ползает по квартире). Ненавижу искусственные елки, разобрал сразу после 13 января.


kramer
отправлено 04.02.08 22:47 # 7


Ранова-то, что-то совсем, мы вот тоже разобрать хотели, да чего-то все руки не доходят красоту такую убирать.


RedBlood
отправлено 04.02.08 22:49 # 8


Напомнило жизнерадостный анекдот:

Папа жарким летом принес домой елку.

Дочка спрашивает:

- Зачем ты ее принес, июль же?

- Слабенькая ты у нас, до зимы не доживешь.

В сабже, правда, все наоборот. Извините, такие вот у меня ассоциации.


bent-vrn
отправлено 04.02.08 22:51 # 9


Кстати, Дмитрий Юрьевич, искусственную ёлка пришлось приобрести? Или конечный результат долгого анализа? [долго смотрит в угол комнаты на осыпающееся дерево]


JaroldS
отправлено 04.02.08 22:51 # 10


..и еще жена должна мозг основательно пропилить. Т.е. это целый обряд.


Waka/Jawaka
отправлено 04.02.08 22:51 # 11


Шоб я так жил!!!

[На деле же проверил чё там с написанием комментариев.]


Severniy
отправлено 04.02.08 22:51 # 12


Дык вьетнамский новый год еще тока в марте! Поторопился однако


ThinkTwice
отправлено 04.02.08 22:52 # 13


О! Спасибо за напоминание, камрад!
А то елка уже стала неотъемлемой частью интерьера :)


Goblin
отправлено 04.02.08 22:53 # 14


Кому: bent-vrn, #10

> Кстати, Дмитрий Юрьевич, искусственную ёлка пришлось приобрести?

Почему пришлось?

Умышленно взял.

> Или конечный результат долгого анализа?

Отличная.

Выглядит прекрасно, не осыпается, всегда под рукой.

Кстати, вот она: http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752397


LostHero
отправлено 04.02.08 22:53 # 15


Кому: Paltus, #6

> А у меня в этом году искусственная была (мелкая ползает по квартире). Ненавижу искусственные елки, разобрал сразу после 13 января.

Симметрично. Ненавижу искуственные елки(((


Severniy
отправлено 04.02.08 22:56 # 16


Кому: LostHero, #15

> Симметрично. Ненавижу искуственные елки

А мне жалко настоящие. Сколько их каждый год просто выкидываеться. У буржуев где-то видел продавались сразу в горшках. После НГ горшок на помойку - елка высаживается в грунт. Вот так бы


khatru
отправлено 04.02.08 22:58 # 17


Искуственую елку ставим всю жизнь. Матерая, еще с тоталитарных времен, лет 20. Это уже как мандарины - символ.


WaX
отправлено 04.02.08 23:02 # 18


Анекдот про "какая же ты нудная" уже рассказали? :)


Ment
отправлено 04.02.08 23:03 # 19


А как же всенародная традиция: с ёлкой на перво май, да на помойку, стройными рядами. ;))
Свою разобрать надо бы, да некогда.
Так что мы с народом :)


Crusad3r
отправлено 04.02.08 23:03 # 20


эхъ.. у меня обычно ёлка до середины февраля стоит, а эта могла бы и дольше простоять, ибо немороженая была, не сыпалась ещё..

но с 27-го по 2-е отцу полтос справляли, пришлось разобрать, а то гостей сажать некуда было )


bent-vrn
отправлено 04.02.08 23:03 # 21


Кому: Goblin, #14

> Умышленно взял.

Отсуствие естественного хвойного запаха не тревожит?


Rolar
отправлено 04.02.08 23:03 # 22


Стоит дерево еще, правда потихоньку игрушки убирать начинаем. Как ни странно - не осыпается! Наверное все дело в питательной воде (объемом 10л) в которой дерево стоит.


Korsar
отправлено 04.02.08 23:03 # 23


Я сосну купил. Красивая, ну и поливал аспирин, сахар, соль :) До сих пор стоит, правда уже без игрушек. Самое интересное, что без игрушек она лучше чем с игрушками. Симпатичней.


evg
отправлено 04.02.08 23:03 # 24


Здравствуйте,
вчера по каналу 2х2 показывали мультик непонятный и очень напрягло, что фразу типа What do you mean? постоянно переводили как "Что вы подразумеваете?", разве хоть один русский так говорит? Помойму есть вполне нормальное "что вы имеете ввиду?",

может быть организуем проект подобно "моя футбольная команда"? скинемся почутку денег, выкупим канал 2х2, будем крутить только правильные переводы, назначит Дмитрия Юрьевича арт-директором единогласно


longstorm
отправлено 04.02.08 23:03 # 25


LostHero, #15

Ты настоящую красивую в Питере найди.


Paltus
отправлено 04.02.08 23:05 # 26


Кому: Severniy, #16

> А мне жалко настоящие. Сколько их каждый год просто выкидываеться. У буржуев где-то видел продавались сразу в горшках. После НГ горшок на помойку - елка высаживается в грунт. Вот так бы

А мне для ощущения праздника просто необходима живая елка. В этом году НГ прошел как-то стороной, скучно отметили, я пол-ночи в Тупичке проторчал.


Craftman
отправлено 04.02.08 23:08 # 27


А как же??? Китайский, корейский, вьетнамский, просто буддийский новый год?????


Corvin666
отправлено 04.02.08 23:09 # 28


Кому: Paltus, #6

> А у меня в этом году искусственная была (мелкая ползает по квартире). Ненавижу искусственные елки, разобрал сразу после 13 января.

А у меня тоже ползает мелкий, но елка была настоящая - первая в его жизни. Он с уважением на нее смотрел, нюхал и даже не пытался захавать.


colt
отправлено 04.02.08 23:09 # 29


Начало февраля - самое время только собирать её! =))


Gardemarin
отправлено 04.02.08 23:10 # 30


Кому: Paltus, #26

> я пол-ночи в Тупичке проторчал.

Не ты оди, камрад :)


ElvenSkotina
отправлено 04.02.08 23:10 # 31


Ёлку собирал последний раз когда мне было 15 лет, советская добротная штука, таких больше не делают...


ThinkTwice
отправлено 04.02.08 23:12 # 32


2 Goblin

Камрад, я тут пошукал на сайте твое мнение, нигде не нашел. В связи с чем и вопрос - тебя не коробит, когда люди пишут "е" вместо "ё" (это я к вопросу о ёлках, ёжиках и прочих словах с буквой "ё")?
Касательно меня - знаю, что надо писать именно "ё", а палец все равно тянется к "е". Приходится усилием воли изменять его траекторию :)


Severniy
отправлено 04.02.08 23:13 # 33


Кому: Paltus, #26

> А мне для ощущения праздника просто необходима живая елка.

И это пройдет (с). Ну а сам НГ... Гораздо круче всегда подготовка к нему, поиск подарков, той же елки:), ожидание праздника одним словом. А потом семга, салат, коньяк и никаких неожиданностей. Мне 1-е января даже больше нравится


LostHero
отправлено 04.02.08 23:14 # 34


Кому: longstorm, #24

> Ты настоящую красивую в Питере найди.

На Дворцовой? ;)


Борисыч
отправлено 04.02.08 23:14 # 35


Кому: Paltus, #26

> А мне для ощущения праздника просто необходима живая елка.

Солидарен. Кстати, просвети, почём в этом году были ёлки в столице, а то я в отъезде был?


Eddie
отправлено 04.02.08 23:16 # 36


Кому: ThinkTwice, #32

> Касательно меня - знаю, что надо писать именно "ё", а палец все равно тянется к "е". Приходится усилием воли изменять его траекторию :)

Так где "е", а где "ё"! Ты что, их одним и тем же пальцем жмешь??


Орлан
отправлено 04.02.08 23:16 # 37


В этом году мне на шару досталась настоящая елка.
Обычно ставил искуственную, и вешал венки из елочных веток.
В любом случае, хоть что-то в квартире было натуральное, из леса.
Один раз даже венков небыло, но лежала пирамидка из шишек.


ThinkTwice
отправлено 04.02.08 23:18 # 38


Кому: Eddie, #36

> Так где "е", а где "ё"! Ты что, их одним и тем же пальцем жмешь??

А может, у меня метод набора текста "однопальцевый"? :)


evg
отправлено 04.02.08 23:22 # 39


Кому: ThinkTwice, #32

считается верным писать е вместо ё всегда, кроме случаев когда понять можно двояко (всё или все), там где я это прочитал ссылались чуть ли не на Пушкина


SnowDog
отправлено 04.02.08 23:22 # 40


У меня рекорд - 4 апреля. Чуть-чуть до Дня космонавтики не дотянула.


Eddie
отправлено 04.02.08 23:22 # 41


Кому: ThinkTwice, #38

> А может, у меня метод набора текста "однопальцевый"? :)

А-а, вопросов больше нет :)


pikachu
отправлено 04.02.08 23:24 # 42


А я думал, что 23 февраля, 8 марта, 12 апреля и Первомай отмечается с елочкой :(


Julski
отправлено 04.02.08 23:27 # 43


Кому: LostHero, #34

> На Дворцовой? ;)

Ёлку под грубыми широкими гирляндами и не видно было... Да ещё каток на себя внимание оттягивал так, что некоторые и не замечали её вовсе.


ArienC
отправлено 04.02.08 23:27 # 44


У нас елка зацвела, и иголки сыпаться пока не начали, так что пока стоит :)


ThinkTwice
отправлено 04.02.08 23:28 # 45


вот что пишут в интернете:

Буква ё пишется в следующих случаях:

1. Когда необходимо предупредить неверное чтение и понимание слова, например: узнаём в отличие от узнаем; всё в отличие от все; вёдро в отличие от ведро: совершённый (причастие) в отличие от совершенный (прилагательное) и т. п.
2. Когда надо указать произношение малоизвестного слова, например: река Олёкма.
3. В специальных текстах: букварях, школьных учебниках русского языка, учебниках орфоэпии и т. п., а также в словарях для указания места ударения и правильного произношения.

Примечание. В иноязычных словах в начале слов и после гласных вместо буквы ё пишется йо, например: йод, йот, район, майор.

Источник: "Правила русской орфографии и пунктуации" (М., 1956).

[для модераторов - это не оверквотинг, это цитата]

Вопрос снят, разве только Главный откомментировать пожелает дополнительно


Rolar
отправлено 04.02.08 23:31 # 46


Кому: SnowDog, #40

> У меня рекорд - 4 апреля. Чуть-чуть до Дня космонавтики не дотянула.

Помниться искуственная стояла аж до 1 мая. Да и убрали только из за того, что кому то из родни плохо стало[не от вида ёлки] и скорую вызвали.


Fox the Undead
отправлено 04.02.08 23:31 # 47


Ёлку не убирал и явно не уберу до лета.


Белый орел
отправлено 04.02.08 23:34 # 48


ВЛОМ - сильное слово!
Слово не заборешь - елку не уберешь :)


stone master
отправлено 04.02.08 23:34 # 49


У меня она тупо на заднем дворе растет. Гирлянды из розетки до следующего НГ выдернул и всего делов.


Kaktoos
отправлено 04.02.08 23:36 # 50


А моя еще стоит. Искуственная. Иногда я ее включаю и тогда кошка садится рядом с елкой и завороженно смотрит на мигающие огонечки. :)


talash
отправлено 04.02.08 23:38 # 51


Кому: ThinkTwice, #45

> Буква ё пишется в следующих случаях:

Какой идиотизм, а во всех остальных случаях будем экономинить чернила.

Особенно экономия чернил "актуальна" для компьютерщиков, кончаться чернила в мониторе, буквы потускнеют!!!


весельчак у
отправлено 04.02.08 23:39 # 52


Пользуясь настоящей мёртвой ёлкой за жизнь загасишь деревьев эдак 50-60.А растут ёлочки очень небыстро...


detler
отправлено 04.02.08 23:42 # 53


Кому: talash, #51

> Особенно экономия чернил "актуальна" для компьютерщиков, кончаться чернила в мониторе, буквы потускнеют!!!

Не везде и не всегда в компьютере буква Ё поддерживается. Хех.


Акын
отправлено 04.02.08 23:42 # 54


[выделенный текст]

на сувениры ее как чубы битлов отправить бы... (я про елку) :)


begemot747
отправлено 04.02.08 23:42 # 55


Кому: Korsar, #21

> Я сосну купил.

Анекдот вспомнился. Детский, но пошлый. Предновогодний.

Пошел человек (Ч) в лес за елкой. Навстречу ему медведь (М).
М: Ты кто?! Охотник?!! Разорву!!!
Ч: Миша, Миша, ты что? За елочкой я, НГ скоро...
М: Что??
Ч: Елочка, говорю, нужна. Маленькая...
М: Щаззз! Бери, вон, березу и уматывай!
Ч: Миш, не нужна мне береза, елочку дай!
М: Повторяю для дураков: бери березу и уматывай!
Ч: Ну дай хоть сосну...
М: Ладно, сосни. Но после - бери березу и уматывай!


Svist
отправлено 04.02.08 23:43 # 56


Что характерно - сегодня занес коробку в красавицей в подвал. Теперь самому красивому предмету в квартире опять придется пылиться там почти целый год. В зале, где ёлка постоянно находится, стало как-то пусто. Хоть ты цветок какой-нибудь здоровенный заводи...


best
отправлено 04.02.08 23:43 # 57


Кому: Goblin, #14

> Кстати, вот она: http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752397

Так это вы на кухне фотосессируете!!!


wellwalker 2.0
отправлено 04.02.08 23:50 # 58


Дмитрий Юрьевич, может тогда обратно, консультантом? http://www.webplanet.ru/news/life/2008/01/15/vkontakte.html
:)


All Blacks
отправлено 04.02.08 23:53 # 59


Кому: Goblin

Д.Ю.,а ты такие депрессивные тоже делаешь? http://fotki.yandex.ru/users/slavado/view/51634/


Мистер Мпако
отправлено 04.02.08 23:54 # 60


Ёлка фигня!!!

Вот у нас за городом весь январь без передыху бомбили фейерверками по вечерам!

Во война!!!


khatru
отправлено 04.02.08 23:56 # 61


Кому: Акын, #55

> на сувениры ее как чубы битлов отправить бы...

Про пот Элвиса забыл!


Dyz
отправлено 05.02.08 00:00 # 62


С такими суровыми зимами (особенно как в этом году) скоро не ёлки надо будет ставить, а пальмы.


taroBAR
отправлено 05.02.08 00:00 # 63


У меня елка пластмассовая. Сделана в СССР, производства Фабрики художественных изделий.

В своё время урвали всего за 20 рублей.


LOGaMAT
отправлено 05.02.08 00:00 # 64


Елку свою еще 14 убрал января. Мда, че то я поторопился.


Atrian
отправлено 05.02.08 00:00 # 65


Почему не додержали о следующего НГ? Ощущение праздника круглый год это полезно для работоспособности. :)


McL@uD
отправлено 05.02.08 00:03 # 66


Я слышал, что елка до Пасхи минимум стоять должна. И даже потом она должна храниться на расстоянии вытянутой руки, чтобы, если будет соответствующее настоение, быстренько устроить Новый Год...даже летом!


Лёлик
отправлено 05.02.08 00:04 # 67


А мы свою в конце января вынесли. Живая была, пахла хорошо.


Ground Zero
отправлено 05.02.08 00:11 # 68


Блин, ну какой же День Победы без ёлки-то?!!

[смотрит, не понимает]


pell
отправлено 05.02.08 00:19 # 69


Новый год - 1-го января.
Старый новый год - 14-го.
Старый новый год по старому стилю - 27-го.
Старый новый год по старому стилю по старому стилю - 40-го января = 9-го февраля. Чуть-чуть не получилось по четвертому кругу встретить.

Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, а как собака-убийца на елку реагировала? Не нападала? Игрушки в гнездо не ныкала?


LoneWolf
отправлено 05.02.08 00:22 # 70


Кому: Goblin, #14

> Выглядит прекрасно, не осыпается, всегда под рукой.
> Кстати, вот она: http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752397

Об ком речь?


pell
отправлено 05.02.08 00:25 # 71


Кому: LoneWolf, #70

> Об ком речь?

По порядку:

>> Выглядит прекрасно

Очевидно.

>> не осыпается

Ёлка.

>> всегда под рукой

Сувенирный тесак типомодели катана.

Какой лакончиный и ёмкий слог, однако! [завидует]


Oberwolf
отправлено 05.02.08 00:50 # 72


[На кухне стало грустно.]
сугубо в целях развития личности. а с чем связано то, что она у Вас на кухне-то стояла?
а дЭвушка там же заснята?


Шедевральный
отправлено 05.02.08 00:50 # 73


Правильнее всех наряжали елку в "Простоквашино, часть третья".

Прямо в лесу, живую елку.

И в следующий раз она на том же месте :-)

Кстати, Дмитрий Юрьич, а ты сам-то как, дерево-то посадил уже?

Если нет, то можно совместить приятное с полезным - посадить во дворе дома Елку!


Goblin
отправлено 05.02.08 00:51 # 74


Кому: Шедевральный, #72

> Кстати, Дмитрий Юрьич, а ты сам-то как, дерево-то посадил уже?

При тоталитаризме принудительно заставляли.

Насажал целый сад.


longstorm
отправлено 05.02.08 00:52 # 75


Кому: LostHero, #34

не, у меня она не поместится!!!


talash
отправлено 05.02.08 00:52 # 76


Кому: detler, #54

> Не везде и не всегда в компьютере буква Ё поддерживается. Хех.

Плохо и это результат хрущовской борьбы с культом личности Сталина!

http://yomaker.narod.ru/sholad.htm
"Заставил всех советских людей писать “ё” правильно товарищ Сталин. Произошло это во время Великой Отечественной войны. В Ставке Верховного командования из-за разночтения в названии некоторых населенных пунктов (Березина или Берёзина), вокруг которых шли бои, иногда случалась путаница. Пока в 1942 товарищ Сталин, рассердившись на нерадивость генералов, не приказал печатать “ё” везде, где это положено. С началом хрущевской оттепели, в 1956 году, написание “ё” опять стало более свободным."

Ё-моё предлагаю, писать ё во всех словах где это требуется и только слово 'хрущев', писать без ё (и с маленькой буквы). Отдадим дань памяти великому борцу за свободу!!!


WOLGARD
отправлено 05.02.08 00:52 # 77


Замечательная у вас,ёлка и всё возле ней тож великолепно.Ёлку действительно рано разобрали-скоро китайский новый год.Да и вообще,у нас в стране традиция её к дачному сезона убирать.Но я вообще про другое.Прочитал книгу Андрея Ильина "Обет молчания".Вернее это цикл.Но я пока только первые две одолел,остальные,говорят,не такие хорошие.Очень рекомендую вам,тем более хороший материал для статьи.Или вы уже читали?Если читали,то каково ваше мнение?


longstorm
отправлено 05.02.08 00:52 # 78


Кому: pell, #71

жошь!!!!!!!!!


ssvtb
отправлено 05.02.08 00:52 # 79


Кому: весельчак у, #52

> Пользуясь настоящей мёртвой ёлкой за жизнь загасишь деревьев эдак 50-60.

А ты, оптимист!


WOLGARD
отправлено 05.02.08 00:52 # 80


Блин,куда мои комментсы деваются,я ж не флудил и ничё не рекламиовл,тока книжку порекомендовал,чисто от себя...


kozzz
отправлено 05.02.08 00:59 # 81


Кому: talash, #80

> и только слово 'хрущев', писать без ё (и с маленькой буквы)

и через "о"!!!


Страшнис
отправлено 05.02.08 01:10 # 82


Правильна окучиваемая Ёлка доставит вам радость 3-4 сезона - при особо правильном охозяйствовании доставит много приятных минут вашим внукам и правнукам...


Страшнис
отправлено 05.02.08 01:25 # 83


Йех!!! Один я в каментах остался... И Ёлка... Разгулятся бы силою молодецкою бы похвалятся бы, но Ёлка тупой деревянный предмед - Нипаймьёд!!!


glorfindeil
отправлено 05.02.08 01:31 # 84


А, между прочим, проживи она ещё сутки до 6-го, встретила б Китайский Новый Год. Он, как известно празднуется два недели, а там и до 23 февраля недалёко, и до 8 марта... Эхх..... ;-)))


Domasedd
отправлено 05.02.08 01:31 # 85


Елка на кухне? Оригинально...


ThinkTwice
отправлено 05.02.08 01:32 # 86


Кому: Страшнис, #83

> Йех!!! Один я в каментах остался...

а как же модератор, который твой пост пропустил сюда?


Pavel_is_moskvi
отправлено 05.02.08 01:42 # 87


Кому: WOLGARD, #75

> Андрея Ильина "Обет молчания".Вернее это цикл

Это которая про "Контору"? Радует меня его стиль написания, бодрый такой...


ThinkTwice
отправлено 05.02.08 01:43 # 88


Кому: Domasedd, #84

> Елка на кухне? Оригинально...

Разве? Вот в сортире - на порядок оригинальнее!!!


vkni
отправлено 05.02.08 01:44 # 89


Кому: Ground Zero, #68

> Блин, ну какой же День Победы без ёлки-то?!!

[ржёт]


Pavel_is_moskvi
отправлено 05.02.08 01:50 # 90


Кому: talash, #80

> и только слово 'хрущев', писать без ё (и с маленькой буквы). Отдадим дань памяти великому борцу за свободу!!!

Блин, вот и неверь после этого в говорящие фамилии. Смотришь на фамилие, и сразу как-то подозрительно становиться. Ведь хрущь - это какое-то достаточно вредное насекомое. Или скажем солженицин. Ну не верю я что фамилия произошла не от слова "солгать"...


WOLGARD
отправлено 05.02.08 02:01 # 91


Кому: Pavel_is_moskvi, #87

Да не говори,первая книга,которую я прочитал от начала до конца по порядку,а то обычно читаю по тому,какая глава нравится больше и вот так по частям.Я сначала думал-очередной туалетный детектив,ан нет.Жаль кино врядли снимут=(


Страшнис
отправлено 05.02.08 02:01 # 92


Кому: ThinkTwice, #86

O main ... !!! простите меня - стар стал зрение нето как вы могли на меня подумать что я господина Модератора не заметил... пойду посыплю голову пеплом...


Bob_GLAD
отправлено 05.02.08 02:01 # 93


Да-а... Хорошая тема. :-)
Было дело (лет семь назад), когда сосна простояла в комнате до 9 мая. На этот великий праздник я её наконец вынес во двор (частный дом).
Вынес в том же ведре с песком, в котором она и стояла... Когда пришла пора снова "ставить ёлку", я вышел во двор, и принёс её обратно.
Была такая же зелёная как и год назад, и даже пахла хвоей! Кудеса! :-)
И всегда вообще покупал "живые ёлки".
А в этом году купил искусственную... Доволен как паук! Ровно через три недели собрал и засунул обратно в коробок.
Ни каких гемморов, ничего не сыпется - полы чистые, аромат производит специально зажжённое масло. Всё отлично.
Эх-х...


021й
отправлено 05.02.08 02:59 # 94


Первый новый год ёлку не ставил вообще. Расслабился, блин. Даже советскую пластмассовую.


Alec_Z
отправлено 05.02.08 03:30 # 95


Да, ёлка, конечно, и впрямь красива. Пышная как форма снегурочки. Но я предпочитаю живые ёлки, от них хвойный аромат чуть ли не на всю квартиру, вот.


All Blacks
отправлено 05.02.08 03:35 # 96


Кому: Alec_Z, #95

> Да, ёлка, конечно, и впрямь красива. Пышная как форма снегурочки. Но я предпочитаю живые ёлки, от них хвойный аромат чуть ли не на всю квартиру, вот.

А,я предпочитаю живых Снегурок! И если их правильно кормить,а тем более поить,то запаха никакого!!!


Dok
отправлено 05.02.08 03:53 # 97


А можно оставить пока гирлянду - по вечерам у многих мигает в окнах, все веселее...


Akson
отправлено 05.02.08 04:07 # 98


Кому: Goblin, #14

> Выглядит прекрасно, не осыпается, всегда под рукой.
>
> Кстати, вот она: http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752397

Хороша... :)


Atrian
отправлено 05.02.08 04:10 # 99


Кому: Goblin, #74

> Насажал целый сад.
С домами и детьми ситуация аналогичная? Тоже целый сад? :)


Jameson
отправлено 05.02.08 04:49 # 100


Еще стоит, хотя мне не нравиться. Думаю купить новую модель, побольше, а то светодиодная гирлянда сильно длинной оказалась.



cтраницы: 1 | 2 всего: 148



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк