Как-то раз посмотрел по телевизору фильм Поворот не туда часть первая. Первый фильм был на удивление хорош, чем — немного ниже. А сегодня в магазине глядь — часть вторая, Поворот не туда: Тупик. Взял, посмотрел.
Сюжет обеих частей примерно одинаковый: повернули не туда, и сразу тут как тут жуткие уроды, всех ловят и сжирают. Подход насчёт запугивания живыми людьми — одобряю: это как-то понятнее, когда опасности исходят от граждан, а не от потусторонних сил. Плюс чтобы правильно нагнетать потусторонние силы, надо как следует уметь. А вот если сзади бегает конкретный урод с топором – всё значительно понятнее и бодрее.
И вот живут, стало быть, в лесу на секретной заимке уроды. Понятно, всех кто в лесу ходит — убивают и сжирают. Конечно, все уроды – атлетичные парни, неутомимые в сексе, рукопашных боях и в беге по пересечённой местности. В реалиях уроды нежизнеспособны, ибо никакое уродство не повышает конкурентоспособность особи, а наоборот – сокращает и без того недолгую жизнь. Ну а в кино всё наоборот: каждый урод силён, как пауэрлифтер, ловок, аки человек-паук, и умён как академик – не смотри, что ни один говорить не может.
Тем временем городские затевают снимать в лесу реалити-шоу. Привозят дебилов-подростков, которых в американских фильмах обычно уверенно изображают могучие лбы под тридцать и сисястые девки минима под двадцать пять. При виде таких подростков плакать хочется ещё до начала ужасов. Хотя, конечно, может это я от незнания. Может, американский подросток на добротной американской еде вот так вот выглядит уже в восемнадцать.
Подростки, как это у них принято, путём участия в представлении для дебилов страстно хотят достичь дебильных подростковых целей: в первую очередь что-то кому-то «доказать». Конечно, когда самая жестокая жизненная трудность – научиться подтирать зад трёхслойной бумагой с банановой отдушкой, даже участие в детсадовской викторине покажется подвигом. А тут всё гораздо сложнее: подростков ждут выковырянные из анального отверстия «приключения» и высосанные из пальца «трудности», которые надо «преодолеть». Естественно, выращенные перед телевизором дебилы подходят к процессу со всей серьёзностью – ведь их будут смотреть по телевизору другие дебилы, а это крайне важно.
Подростки — как на подбор, все до единого – тупые, эгоистичные мрази. Была одна скромная еврейская девушка, но её практически сразу топором по башке успокоили. Каждый подросток, ясен пень, яркая индивидуальность. Каждый норовит продемонстрировать это окружающим. Ещё не успело ничего начаться, а уже захотелось, чтобы убили сразу всех: и отмороженных баб с суицидными наклонностями, и дебилок-феминисток лесбийской направленности, и тупорылых остряков из числа недоделанных мальчиков, и маминых детей с африканскими корнями. И ещё неизвестно, кто в фильме гаже – уроды городские или уроды лесные. Конечно, немытые лесные уроды с топорами наперевес никаких симпатий не вызывают, но тупорылые городские взбесили с самого начала и не прекращали бесить до самого конца, пока нормальные уроды их всех до одного не передушили.
Забавами городских уродов руководит старина Генри Роллинз. Звёздная роль Генри – тупой охранник в фильме Схватка. Тем не менее Генри по-прежнему крепок и радует глаз отменной бодротой. Седой уже, однако. Глядя на прекрасную физическую форму Роллинза и памятуя о его недюжинном актёрском даровании, сразу ясно: этого убьют и сожрут. Не смотри, что гвардеец-десантник – у такого никаких шансов быть не может по определению. Победить монстров должна самая тупорылая, самая закомплексованная овца. Ну и, конечно же, так и выходит.
Понятно, тупорылые дети с визгом мечутся по лесу, свирепые уроды лютуют, кровь рекой, простреленные бошки, кишки – вёдрами. Однако сделано всё тупо и вяло, без огонька. Режиссёр – серый троечник. Выдумки хватило только завалить троих с помощью динамитных шашек – трёх уродов знатно подвзорвали. Но в целом ни динамитные подрывы, ни даже голые сиськи серость не раскрасили.
Причём совершенно непонятно, зачем уроды всех без разбора сразу убивают? Если они жрут человечину, людей надо ловить и сажать в клетки – на консервы. Летом, к примеру, людей в лесу больше, а зимой меньше. Как зиму пережить, если нет запасов? Тем более если сразу убить всех, мясо протухнет и пропадёт бестолку. Однако киношные уроды, до крайности сообразительные в одном, исключительно тупые во всём остальном и валят всех без разбора. А как же отчаяние жертвы в клетке? Ну, посадили в клетку одну овцу, но ведь этого мало. А как же жуткие пытки?
Снимая подобные фильмы, сценарист и режиссёр сами должны прочувствовать себя людоедами и убийцами, иначе правды жизни не видать. В данном же случае они себя чувствуют малолетними идиотами, поэтому и фильм получается такой: снятый малолетними идиотами, про малолетних идиотов, для малолетних идиотов. Убогий бред надоедает минут через двадцать. Ибо ни тебе выдумки, ни тебе конкретики.
Интересная сцена ровно одна: когда в начале видной девке урод отгрыз полморды. Показанные позже сиськи были так себе, плюс морда при них страшная. Ужасов не было вообще, только кровища да кишки, что само по себе, без жутких массакров, не интересно вообще никому.
Двд хороший, есть английская дорожка и английские субтитры, можно посмотреть нормальный, не изгаженный дубляжом фильм. Плюс пояснения режиссёра, да пояснения актёров – как весело было снимать это тупое говно за два выходных и три копейки денег. Хотя что в этом убожестве надо пояснять – известно только им самим.
Барахло, не следует тратить ни времени на просмотр, ни денег на покупку.
Да,кстати,у меня в комменте к ёлке вопрос был.Дмитрий Юрьевич вы просто не заметили?Или просто до меня ответ дого идёт?Или я вопросами и предложениями достал?Если последнее,то так и скажите-перестану,просто книга абалденная.
Нету в тебе чувства прекрасного! Это, пожалуй, мой любимый "молодёжный фильм ужасов" - ржу при каждом просмотре. Добротная комедия с претензией на трэш.
Кому: Борисыч, #10 >> Первая часть — редкий отстой. :)
> Нету в тебе чувства прекрасного! Это, пожалуй, мой любимый "молодёжный фильм ужасов" - ржу при каждом просмотре. Добротная комедия с претензией на трэш.
Лучший персоонаж в первой части - местный гопник с надписью TNT на башке,
который постоянно воплощал в жизнь эротическую фантазию - вступиться за свою девушку,
избив коварного чужака.
> Кому: cpp, #1 >
> > Первая часть — редкий отстой. :)
>
> Нету в тебе чувства прекрасного! Это, пожалуй, мой любимый "молодёжный фильм ужасов" - ржу при каждом просмотре. Добротная комедия с претензией на трэш.
Вторая часть отличная! Генри Роллинз рулит! :-)
Если бы не он, возможно и не стал бы смотреть...
Круче первой части в разы!
С удовольствием посмотрел. :-)
Стыдно признаться... Но я не понимаю смысла в подобных фильмах, сценарий скучный, все фильмы подобного жанра(трэш?) вызывают зевоту предсказуемостью дальнейшего хода действий и отвращение от "мясо наружу".
Титры в начале первой части сделаны просто шикарно. Остальное просто скучно.
Зря вы так.
Фильм - очень даже ничего. В некотом моменте даже раскрыта тема сисек.
А так в своем стиле, шоу уродов, топоры, луки, "мясорубки" в общем поржать в компании с друзьями - самое то.
Попутал, камрад. Тот фильм просто Поворот с Шоном Пенном и Дженифер нашей Лопез. Кстати роль придурка с надписью на затылке исполнил неплохой актер Хоакин Феникс.
Поворот - фильм зачётный! На новом форуме люди обсерают фильм "Старикам тут не место". Зря!!! Я этот фильм смотрел на одном дыхании!!! Зачёт! Потом узнал, что это Коэны (им приз вручили даже какойто). Обидно как то стало, что на новом форуме ничего написать нельзя. Так ли это?
> ржу при каждом просмотре.
неняю...
посмотрел. не зацепило. пересматривать - имхо трата времени.
хотя о вкусах, естессно, не спорют.
по второй части ничего не скажу бо не большой любитель кинов сварганеных за рабочую неделю в кустах недалеко от какого-нить хайвея за тыщонку-другую дойлеров со странными актёрами. к данной категории, кстати, отнёс бы AvP2. те же яйца, только тыщонок было побольше. и хайвей чуток подальше :)
> ..дебилов-подростков, которых в американских фильмах уверенно обычно изображают могучие лбы под тридцать и сисястые девки минима под 25.
Здесь кстати согласен с "пендосами". ибо, сниматься в кино, при массе желающих, нада заслужить, ну или быть непомерно талантливым от рождения. Гениев в кино мало, как и везде. Остается, значит тяжелый труд. Для этого, как я понимаю, надо лет так 5-10 помотаться по массовкам и третьестепенным ролям (убили в первые 10 минут фильма) и только после этого получить второстепенную или, если крупно повезет, главную роль. Это вам не у нас - сыграл в "Ералаше" [какая ж эта дрянь стала - толи было в детстве!] и все - мегаактер с мегаталантом. Открыты все дороги.
Еще плюс - для молодежи полезнее, если он видит на экране своего "ровесника", который внешне выглядит гораздо зачетней (ну типо, там бицепсы, трипцесы и проч.), типо есть к чему стремиться. То ли дело унас, что не главный герой, так дефективный задрот с претензией на одухотворенность.
Уважаемый Goblin,я у вас про обет молчания буду регулярно спрашивать,потому как и на санитаров похоже и мне кажется,что такая книга вам понравится.Вернее это не книга,а цикл.Но я пока только первые две одолел,остальные,говорят,не такие хорошие.Очень рекомендую вам,тем более хороший материал для статьи.Или вы уже читали?Если читали,то каково ваше мнение?
да и я про то же, начали фильм обсерать от которого я в восторге, а тут на те... фсё.... низя..... даже коммент оставить, хотя вспоминается http://oper.ru/oforum/
Так это ж римейки, чего от них ждать. Более менее ещё "Резня бензопилой. Начало" получилась. Не так скучно и без хеппиендов.
А кто смотрел The Descent(Спуск)? Там девки-альпинистки весь фильм лазают по пещере и дают отпор пещерным ихтиандрам. Хорошее кино, тоже без хеппиенда - никто не выжил. Режиссёр, кстати, тот же, что снимал Dog Soldiers.
меня финальная сцена пробрала.Когда девка сидит и с дочкой разговаривает,а камера тем временем показывает,что никакой дочки там нет и вообще,свеча догорает.Жесть.
На мой взгляд, там один единственнный смешной момент - как папа учит сына играть в хоккей.
"Ты уже взрослый, сынок, тебе 8 лет - пора учится играть в хоккей. - А как это, папа? - А вот, наливаем, а когда Фетисов забивает - мы с тобой выпиваем!!!"
На остальное жалко времени(хорошо, не в кино смотрел).
Неужели режиссёры/сценаристы не понимают, что человеки не умеют бояться актёра в резиновой маске?
Человеки умеют бояться только своих фантазий. Обработав тень от фикуса наш мозг такой жути сам на себя может нагнать - мама не горюй!
Так и хочется закричать: "Дайте мне всё это бабло!! Я сниму вам точно такой же дерьмовый фильм, но в четыре раза дешевле!"
"Поворот не совсем туда?"
"Поворот совсем не туда?"
"Поворот в никуда"?
"Слышь, чувак, а куда мы повернули"?
"А куда тут поворачивать?"
"Не знаю, кажется тут был знак "поворто запрещен".
"Мы точно не туда свернули!!!"
"Дурак, ты под "кирпич " заехал!!!"
"Все, менты спалили, щас оштрафуют"
"Говорил же, возле магазина- направо".
"А мы куда ехали вообще?"
Goblin:
>Ещё не успело ничего начаться, а уже захотелось чтобы убили сразу всех: и отмороженных баб с суицидными наклонностями, и дебилок-феминисток >лесбийской направленности,
Когда, намедни, смотрел Рэмбо 4, там же про "святых" миссинеров приехавших в дикие юго-восточно-азиатские джунгли учить беспроссветных азиатов уму-разуму, на которых напали бирманские боевики. В них, в миссионерах этих, был такой накал идиотии, (не знаю, может так актёры сыграли) что ни жалко их было ни разу. Жаль, что их там всех нафиг не поубивали из пулемёта 50-го калибра. Я б на месте Рэмбы, таких идиотов даже б не спасал.
ЗЫ. Одного миссионера всё-таки скормили дикому кабану. Хоть этим порадовали. :)
ЗЫЫ. Порадовало наличие детей в зале, которые дебильно смеялись в самых масакровых местах. А потом удивляюцо, чего это, мол, у нас дети такие жестокие.
А фигле: сценаристы-то бастуют, так что траву курить приходится самим режиссерам, а режиссеров штырит круче, так как неприкуренные еще. Посему вот- всякий раз радуют.
Нет, чувак, трава тут ни при чем и сценаристы тоже, а режиссеры- они траву не курят, у них денег на другое хватает, получше. Вона- Петя Жексон накопил денег на самую крутую дурь в Голливуде и заснял "Пластилин", а щас вообще- "Хобота" снимает.
Тут дело в другом: Ктулху проснулся и зохавал режиссерам моск. Теперь они толерантные и кино у них про лесбиянок и пидоров.
А главного посыла-то никто не понял - во всем виноваты проклятные капиталисты, загадившие водоем токсичными отходами, из-за которых появились мутанты!!! :)
Смотрел первую часть. Так непонравилось - что нехотелось покупать вторую (если только за бесплатно - другое дело). Чуял провидческим местом, сиквел - барахло. Оказался прав... причем даже в сфере "направленности" барахла: скукотища банальная.
> Порадовало наличие детей в зале, которые дебильно смеялись в самых масакровых местах. А потом удивляюцо, чего это, мол, у нас дети такие жестокие.
Ну дак радоваться надо что дети не совсем дебилы, понимают что "так не бывает". Если кто смотрел фильм "Freakshow" (в преводе "Шоу уродов", но не уверен что правильно перевели) - там в конце тоже сценка ничего кроме здорового ржача не вызывает.
Человеку режут ноги пилой, сдирают кожу и так далее и он не то что от болевого шока не загнулся, а еще в полном сознании. Ну не бывает так.
Кстати, уважаемый Goblin этот фильм смотрел? И если смотрел нет ли желания сделать правильный перевод? А то блин, сдается мне так же изуродовали диалоги, как в "мега-профессиональном" переводе "От заката до рассвета".
Байка раз:
Как раз по выходе в прокат первой части "Поворота..." гостил у корешей в Париже. В процессе выдвинулись в город Ренн, что в Бретани (километров 400), на их авто. В качестве карты пользовали говорящего электронного болвана - GPS. Дорогу до Ренна железяка провесила по платным дорогам - авторутам, где все цивильно, заправочки там, фонари вдоль трассы, качественный асфальт и ограничения по скорости - 130. А назад - бесплатными национальными дорогами. Все бы ничего, да дело было очень поздней ночью.
Итак, мезансцена - зимняя ночь, где-то посеред Франции на последних каплях бензина (на национальных дорогах круглосуточных заправок) на 70 км (больше нельзя) ковыляет Тойота-Королла с четырьмя пассажирчиками. Вдоль обочин - бесконечные ряды грузовиков. Света - только фары. Населенные пункты попадаются редко, и полностью без жизни. Камрады для поднятия боевого духа сразу "Поворот..." пересказывать начали (я его к тому моменту не смотрел еще). Чем и развеяли обстановочку.
Байка два:
Киевские приятели пошли в кино на этот самый "Поворот...". На последний сеанс, чтоб пожутчее. Кинотеатр - из новых, т.е. переделанный жилой дом, вход - подъезд, со всеми вытекающими. Сидят, глядят. Тут посеред очередного сжирания открывается дверца у экрана и в зал входит один из героев фильмы - косматый урод, говорит мычанием, движется странно. У народа легкий шокец от новинок эффекта присутсвия.
Оказалось - бабушка-вахтерша пускала по ночам бомжа переночевать.
Камрад, посмотри обязательно французский алкогольный триллер "Feux rouges"(Красные Огни), стопаки по-нашему. Там мужик с женой через францию едут. Мужик у каждого столба останавливается - типа в туалет - а сам в пивнуху-по 150 тяпнет-и обратно за руль. Классное кино.
> Камрад, посмотри обязательно французский алкогольный триллер "Feux rouges"(Красные Огни), стопаки по-нашему. Там мужик с женой через францию едут. Мужик у каждого столба останавливается - типа в туалет - а сам в пивнуху-по 150 тяпнет-и обратно за руль. Классное кино.
Только мне смотреть или остальным камрадам тоже рекомендуешь? :)
> если не понравится я тебе лично деньги вышлю стоимости двд-шки с этим фильмом, при всех ответственно заявляю
>
> только не бери дороже 400 рублей, а то больше 400 уже жалко
[рыдает под столом]
Жжошь напалмом просто! А ну как Главный купить вражеский двд за 30 баксов? Что делать тогда будешь? Кстати, на лицензе фильма называется просто "Поворот".
> На мой взгляд, там один единственнный смешной момент - как папа учит сына играть в хоккей.
Да, очень, очень смешно. Ещё смешнее было бы, если бы папа его там огулял, хуле... уржаться просто.
Это как раз то, чего так нехватает современной молодёжи.
"Верной дорогой идёте!"
Блядь...
Мне в первой части понравилось, как самый мелкий и худой урод визжа хохотал гоняясь за жертвами, в эти моменты бешено хлопал в ладоши, я этот хохот даже на мобильник поставил бы, а так больше ни чего не помню.
Вообще средние американские фильмы, очень часто отдают тупизной вселенских размахов (наши кстати не отстают, как пример "Путевой обходчик"). Есть ещё в американских фильмах тупизна, являющаяся наверно по мнению режиссеров классической фишкой, например: Женщина заходит в какой ни будь дом или комнату, на неё нападает монстр, разевает своё ебало, жутко орёт, гоняется за ней по комнате, позирует ей во всех позах, минут 5 она с ним сражается и наконец покидает опасную зону с тварью, её естесно встречает знакомый дядька (муж), и спрашивает "что случилось" и не дождавшись ответа от захлебывающейся соплями дуры, мы хором с женой отвечаем за неё "Ой блядь, я ЧТО-ТО видела!" или "Мне показалось.." и дико ржем.
И ещё в самом начале второй части, когда девку разрубают аки полено (что уже вызывает дикий хохот, потому как в данное действие верится, так же как в деда мороза, но зато на такое интересно смотреть), после показывают как тащат её половинки, мясом так сказать вниз и при этом ни малейшего кишочка, ни тебе кровищи, ни кровавого следа за ними не тянется - не знаю как всем, но мне это в глаза сразу бросилось.
>Звёздная роль Генри – тупой охранник в фильме Схватка, которого мастерски пристрелил Дэ Нира.
Дмитрий Юрьич, ты что-то путаешь. Генри Роллинз сыграл в фильме бывшего копа, который слил информацию полицейским о готовящемся Де Нирой ограблении банка. В итоге к нему (Роллинзу) вломился в квартиру Аль Пачино с напарником, и дал ему люлей. Роллинз-таки остался жить в фильме! =)
>Конечно, все уроды – атлетичные парни, неутомимые в сексе, рукопашных боях и в беге по пересечённой местности. В реалиях уроды нежизнеспособны, ибо никакое уродство не повышает конкурентоспособность особи, а наоборот – сокращает и без того недолгую жизнь.
Сразу вспомнилось:
Так-то вот, любители боевых искусств, не видать вам полчищ мутантов! Да еще у этих чудовищ такая страсть с одной стороны изнасиловать прекрасных героинь, а с другой - они так любят плодиться и размножаться. В действительности большинство мутантов с серьезными изменениями организма не способны к совершению половых актов вообще, а те, которые способны, либо бесплодны, либо рождают мертвое или нежизнеспособное потомство. Так что и на размножение не надейтесь! Ведь если, скажем, появится чудище-волчище в пять метров ростом, то даже и при наличии здоровой репродуктивной системы, он все равно попросту себе самку не найдет, а если и найдет, то оплодотворить не сможет - просто из-за разницы в размерах...
> дядя Дима, Христом Богом прошу, купи и посмотри фильм "U-Turn" (наши перевели тоже как "поворот не туда")
>
> тот что с Дженифер Лопес и Шоном Пеном в главные роли
Тем более, снимал его Оливер Стоун. Некоторые даже считают лучшим его фильмом 90-х. Не поверите, но Лопес вполне себе играет и еще лучше выглядит. А уж как Пенн расхохочется...
> ЗЫЫ. Порадовало наличие детей в зале, которые дебильно смеялись в самых масакровых местах. А потом удивляюцо, чего это, мол, у нас дети такие жестокие.
Ну нашлись же те, кто ржал на "Мгле" Дарабонта (фильма по книге Стивена Кинга "Туман").
Тем более чему удивляться, если "Самый лучший фильм" набрал за первый уикэнд даже больше "Иронии судьбы 2".
Неужто первый поворот показался таким шедевральным что захотелость посмотреть второй?
Если первая часть - мутное говоно, то вторая часть ничем кроме жидкой лужицы вонючего поноса быть не может , ИМХО