Сожгли на Вечном огне

06.02.08 13:39 | Goblin | 1134 комментария »

Разное

С мест сообщают:
Вечером 1 января Алексей Денисов возвращался из гостей домой. Проходя мимо городского Вечного огня, он сделал замечание группе пьяных подростков, развлекавшихся прямо на воинском мемориале. Тут же началась драка, силы оказались неравны — четверо против одного. После того как защитник Вечного огня уже не мог сопротивляться, его ограбили и стали в буквальном смысле поджаривать на Вечном огне, держа за руки и за ноги.

Ольга Денисова, мать Алексея Денисова сообщила, что «шанса не было. Они его уничтожали наверняка». Тетя погибшего Марина Сторолжкова рассказала: «Потом они его подняли за руки и положили на звезду лицом, и руки у него получились, как будто он лежал и обнимал звезду».

Трагедия произошла в самом центре Кольчугино — напротив городского суда и в 50 метрах от местной администрации. Центр города уже давно превратился в неконтролируемый криминальный очаг, сообщает телекомпания. Сегодня главную площадь города Кольчугино в народе именуют не иначе как «проклятое место», и цветы к Вечному огню приносят исключительно убитые горем родственники «кремированного» тут месяц назад Алексея Денисова.

Очевидцы говорят, что священник плакал на Панихиде. Теперь он считает делом чести снять скверну с места казни. Ко Дню победы кольчугинское духовенство планирует освятить Вечный огонь.

Сегодня семья Денисовых не только скорбит на могиле своего сына, внука и племянника, но и экстренно, под проценты, берет денежный кредит. На оплату услуг адвоката нужно 70 тысяч рублей. Бесплатный по закону полагается только обвиняемым. Женщины боятся, что подонков признают «невменяемыми», а сроки заключения — оскорбительно малыми.
news.mail.ru

Ещё цитата:
Денисов сделал пацанам замечание, те ответили бутылкой по голове, добивали ногами. А потом, еще живого, сунули лицом прямо в газовое сопло. Странный факел, бьющий из Вечного огня, заметил сторож из здания городского суда, вызвал милицию. Подозреваемых задержали прямо у места преступления с поличным — то, что осталось от Алексея, они волокли на помойку. Горячев Алексей (1993 года рождения), Данилов Михаил, Курагин Николай, Андреев Александр (все — 1988 года рождения). Уголовное дело возбудили по статье 105, часть вторая (групповое убийство с особой жестокостью).

На месте убийства сегодня все, как прежде — затертая плита возле звезды покрыта землей; каменные лица, высеченные на барельефе, в копоти, которую — это заметно — пытались свести, но до конца так и не отчистили. «Это не от Денисова», — делятся подробностями кольчугинцы. Оказывается, еще в прошлом году, после Дня Победы, неизвестные вандалы подожгли сложенные здесь ветеранами венки — от них барельеф и обуглился. С обратной стороны памятник павшим и не пытались чистить — камень размалеван названиями музыкальных групп, кличками, похабщиной. На загаженном и заплеванном снегу — окурки, битое стекло, бутылки из-под портвейна и пива. Совсем рядом, 100 метров не будет, — здания городского суда и мэрии.
ogoniok.com

Вот они — плоды показа по ОРТ Штрафбата и Сволочей.

Есть надежда, что гражданин Швыдкой и далее будет спонсировать подобные произведения.

Ведь что после просмотра таких фильмов надо сделать с защитником памятников красной сволочи?

И, что характерно, ни тебе эстонских эсэсовцев, ни украинских бандеровцев.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1134, Goblin: 17

Cartman
отправлено 06.02.08 13:42 # 1


Ждем каментов в стиле "При чем здесь Швыдкой?"


Deogar
отправлено 06.02.08 13:43 # 2


>Вот они - плоды просмотра Штрафбата и Сволочей.

Дмитрий Юрьевич, Сволочей не смотрел, как фильм относится к этому событию?


Goblin
отправлено 06.02.08 13:43 # 3


Кому: Deogar, #2

>Вот они - плоды просмотра Штрафбата и Сволочей.
>
> Дмитрий Юрьевич, Сволочей не смотрел, как фильм относится к этому событию?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602094


Goblin
отправлено 06.02.08 13:43 # 4


Кому: Cartman, #1

> Ждем каментов в стиле "При чем здесь Швыдкой?"

[воет]


Игорь Николаевич
отправлено 06.02.08 13:45 # 5


Скинхеды - неиначе.

При чем здесь Швыдкой?


Берия
отправлено 06.02.08 13:45 # 6


Это же надо так озвереть? Уж лучше бы короткостволом, честное слово.....


ralph_the_dummy
отправлено 06.02.08 13:45 # 7


уродиада, однако.


Pavel_is_moskvi
отправлено 06.02.08 13:46 # 8


Причем уебков скорее всего признают психически ненормальными и оправдают. Ведь не таджиксую девочку убили. А если среди них окажется гость с Кавказа, так вообще выяснится что Денисов своим лицом избил их кулаки и совершил дерзкое самоубийство.


Deogar
отправлено 06.02.08 13:47 # 9


Кому: Pavel_is_moskvi, #8

> Причем уебков скорее всего признают психически ненормальными и оправдают.

С какого это психически ненормальных уебков оправдают?


Kharnus
отправлено 06.02.08 13:47 # 10


Мда. В сознании людей что-то меняется. Раньше просто били морды, резали ножиком или охаживали кирпичом по голове, а теперь вона как.. Аборигены прям.
И что им за это светит? Условно?))


Wonder
отправлено 06.02.08 13:49 # 11


И сколько таких уёбков... не сосчитать.

[Всё больше утверждается в мысли, что 15 лет с последующим расстрелом - мера необходимая]


Hibakusha
отправлено 06.02.08 13:49 # 12


У нас на районе толпа малолеток убила одного брата и отправила в реанимацию второго.
Братья сделали шакалам замечание - мол, нехорошо шмонать перво- и второклашек (чем шакалы и занимались, на тот момент).
Приехавшие чуть позже омоновцы не могли оттянуть это зверьё.
После чего их родители начали угрожать родне братьев - мол, подадите в суд - и вас так же угробим.

Я, блядь, за массовые расстрелы. Готов исполнять - или выкапывать ямы - или что угодно.
Чтобы такие плоды дождались своего аборта - пускай и чуть позже срока.
Ещё лучше - чтобы вместе с родителями-олигофренами.

Никакой священник теперь не сможет очистить вечный огонь.
Это всё равно что самые натуральные фашисты пришли бы - и насрали на мемориал.
Отмыть - можно.
Очистить - только их кровью.

Всё сказанное - исключительно моё реакционное личное мнение.


Winner2010
отправлено 06.02.08 13:50 # 13


Швыдкому что? Он сейчас в своей программе на СТС танцует в цветных пиджаках, слушает и поет песни (причем в основном советского периода), задорно смеется над чужими тупыми шутками, задорно рассказывает свои.
Он свое дело сделал, теперь отдыхает.


ilyuhezz
отправлено 06.02.08 13:50 # 14


Очень интересно, чем закончится судебное разбирательство. То, что произошло - просто пиздец какой-то.


Ultramarine
отправлено 06.02.08 13:50 # 15


нет слов.Самое хуевое что подросткам больше 10 никак не дадут.


Cartman
отправлено 06.02.08 13:50 # 16


Кому: Deogar, #10

> С какого это психически ненормальных уебков оправдают?

Ты сам и написал. Признают психически ненормальными, после чего полгодика понаблюдаются в стационаре и выйдут на волю. С "волчьим билетом" психа, ну дак они и сейчас не в "белые воротнички" стремились.


EmpERROR
отправлено 06.02.08 13:51 # 17


"Женщины боятся, что подонков признают «невменяемыми», а сроки заключения — оскорбительно малыми."
А было бы нормальное госуправление - всё сложилось бы иначе.
ИМХО, в воспитательных мерах требуется минимум расстрел.


Chin
отправлено 06.02.08 13:51 # 18


Надеюсь что на этих тварей после смерти огня не пожалеют ...


Игорь Николаевич
отправлено 06.02.08 13:51 # 19


Кому: Wonder, #11

> 15 лет с последующим расстрелом - мера необходимая

Твоя правда((


Ипостас Архонтов
отправлено 06.02.08 13:53 # 20


Кому: Winner2010, #13

> Швыдкому что? Он сейчас в своей программе на СТС танцует в цветных пиджаках, слушает и поет песни (причем в основном советского периода), задорно смеется над чужими тупыми шутками, задорно рассказывает свои.
> Он свое дело сделал, теперь отдыхает.
Не, он работает- рестораном руководит.


Игорь Николаевич
отправлено 06.02.08 13:55 # 21


Кому: Chin, #18

> Надеюсь что на этих тварей после смерти огня не пожалеют ...

они не достойны гореть, ИМХО. в лес зверям, пусть полакомятся.


Magister
отправлено 06.02.08 13:55 # 22


Тварюги.


Batura
отправлено 06.02.08 13:55 # 23


Даже если на суде вдруг (!) окажется, что это Денисов пытался осквернить памятник - нет им оправдания! Вот хочется заорать "Откуда такие берутся?". Но не буду. Догадываюсь. Охренеть.

Кстати, сколько им все-таки лет - интересно бы знать. Подростки - понятие расплывчатое. Может кому-то еще нет 14?


Deogar
отправлено 06.02.08 13:55 # 24


Кому: Cartman, #16

> Ты сам и написал. Признают психически ненормальными, после чего полгодика понаблюдаются в стационаре и выйдут на волю. С "волчьим билетом" психа, ну дак они и сейчас не в "белые воротнички" стремились.

Камрад, 'психически ненормальных' забыл в кавычки вставить, облажался.


Fellirium
отправлено 06.02.08 13:55 # 25


Мда... Чего-то в последнее время то ли крыша у народа едет, то ли... То ли не знаю что ещё может быть, но вот похожие события (не сожжения, конечно, но просто всякие зверские изощрённые убийства) всё чаще и чаще мелькают в СМИ.
Имхо, с такими темпами докатимся до того, что в стране останутся одни маньяки и быдло, а уж что потом... "Остаться должен только один" ©


Magister
отправлено 06.02.08 13:55 # 26


Написали имена и фамилии убитого, его матери, его тети. А фамилии уродов почему-то решили скрыть.


sand2net
отправлено 06.02.08 13:55 # 27


если журналисты ничего не напутали/переврали - мерзко, просто мерзко
они хотели чтобы их любили?


Хромой Амандзяку
отправлено 06.02.08 13:57 # 28


Кому: Goblin, #3

> Кому: Deogar, #2
>
> >Вот они - плоды просмотра Штрафбата и Сволочей.
> >
> > Дмитрий Юрьевич, Сволочей не смотрел, как фильм относится к этому событию?
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051602094

Нормальный чел, сразу видно гражданскую позицию. Видать, Меньшов не окончательно скурвился.


Cartman
отправлено 06.02.08 13:57 # 29


Кому: Magister, #26

> Написали имена и фамилии убитого, его матери, его тети. А фамилии уродов почему-то решили скрыть.

Следствие идет. Может это не они? Может он споткнулся и сам головой в горелку.


Атлетыч
отправлено 06.02.08 13:57 # 30


"Очевидцы говорят, что священник плакал на Панихиде. Теперь он считает делом чести снять скверну с места казни. Ко Дню победы кольчугинское духовенство планирует освятить Вечный огонь"

Лучше бы из своих скромных доходов церкви вознаграждение за информацию об уебках объявили, чем водичкой ходить тупо брызгать


Ultramarine
отправлено 06.02.08 13:59 # 31


Недавно по ОРТ показали пердачу про малолетних убийц.Это началось прям скажем не вчера.Например толпа 10-леток изнасиловали и убили 5 летнюю девочек,что характерно они не раскаиваются ,а говорят мы были маленькие.Считаю необходимым снизить возраст уголовной ответственности за тяжкие до 12 лет.И сроки давать не 10 лет мах а до пожизненного.


Hedgehog
отправлено 06.02.08 13:59 # 32


Кому: Wonder, #11
> [Всё больше утверждается в мысли, что 15 лет с последующим расстрелом - мера необходимая]

Т.е., 15 лет исполнилось - расстрел? Заманчиво. ;)


Savostian
отправлено 06.02.08 13:59 # 33


Откуда столько жестокости.....


dirmangos
отправлено 06.02.08 13:59 # 34


Интересно, как правозаshitники квалифицируют это преступление? Групповое хулиганство?


BrainGrabber
отправлено 06.02.08 13:59 # 35


Дмитрий Юрьевич, как относитесь к новому проекту Н.Михалкова "Утомленные солнцем- 2"?
Прочитал вот это:
http://www.izvestia.ru/culture/article3106889/
http://www.izvestia.ru/culture/article3111887/

Смутило слегка, например:

//...Юлий Мелешко, в каком-то смысле антипод Котова, свежеиспеченный генерал. Отмечает он сразу и день рождения, и новый чин, доставшийся не по заслугам. На столе графинчики, рюмки, тарелки с наспех организованной символической снедью. Для реальной съемки Михалков заказывает меню, более аппетитное: тушенка горячая, чтобы дымилась, картошка "в мундире" (все в мундирах, и она не хуже), капуста кислая, огурцы соленые, яблоки моченые... Ну и водки, в смысле воды - залейся.

По сценарию, застолье длится уже часа полтора-два. Затянули "Вечерний звон". Солирует связистка, ППЖ (походно-полевая жена) Мелешко - ее-то как раз и играет Марианна Шульц. "Бом-м! Бом-м!" - в упоении выводит Шульц и все клонит голову на новенькие генеральские погоны Мадянова... Режиссер рассказывает Мадянову про его героя: "Есть люди, которых власть губит, потому что для них единственная возможность проявить себя - воспользоваться этой властью. Такие, как Мелешко, всегда боятся тех, кто умнее, энергичнее, талантливее..."

Добавим: есть люди, чья власть смертоносна. Идиллия за столом рушится от одной неосторожной фразы. После чего дурной норов и легкость мыслей, свойственная Мелешко, обрекают на верную, тупую гибель несколько сот человек. Он приказывает командиру штрафбата взять со своими бойцами неприступную цитадель. Капитан (Александр Фисенко) белеет от напряжения: "Мы же тридцати метров не пройдем, у них все пристрелено..." Хмельной не столько от водки, сколько от власти генерал тычет ему дулом чуть повыше ременной бляхи: "Может, мы еще голосование в траншеях проведем: воевать, не воевать?!" Двойная норма спирта - таков извращенный "гуманизм" Мелешко. Заградотряды - вся его примитивная тактика. Когда позади смерть верная, а впереди - вероятная, лучше все-таки двигаться вперед. Хотя бы на 30 метров...//

Возможно на совести журналистки.


Ultramarine
отправлено 06.02.08 13:59 # 36


Кому: Cartman, #29

> Кому: Magister, #26
>
> > Написали имена и фамилии убитого, его матери, его тети. А фамилии уродов почему-то решили скрыть.
>
> Следствие идет. Может это не они? Может он споткнулся и сам головой в горелку.
Вот и получается обвиняемым и адвокат , и конфедициально сть.А потерпевшим одно остается....


PiLiGRiM
отправлено 06.02.08 14:01 # 37


Плять. Была бы у меня власть, я бы был хуже Сталина, ей богу...


Atollos
отправлено 06.02.08 14:01 # 38


Наверняка герои были под шафе либо обколотые. Это ж пиздец - человек орёт, дёргается, а они его жарят.


Ghost_lynx
отправлено 06.02.08 14:02 # 39


Кому: Атлетыч, #30

> "Очевидцы говорят, что священник плакал на Панихиде. Теперь он считает делом чести снять скверну с места казни. Ко Дню победы кольчугинское духовенство планирует освятить Вечный огонь"
>
> Лучше бы из своих скромных доходов церкви вознаграждение за информацию об уебках объявили, чем водичкой ходить тупо брызгать

Судя по заметке, информация уже имеется, а на хорошего адвоката денег у семьи нет, тут бы материальная помощь не помешала.


Astinus
отправлено 06.02.08 14:03 # 40


Кому: Hibakusha, #12
[Я, блядь, за массовые расстрелы. Готов исполнять - или выкапывать ямы - или что угодно.
Чтобы такие плоды дождались своего аборта - пускай и чуть позже срока.
Ещё лучше - чтобы вместе с родителями-олигофренами.]

полностью поддерживаю!


Artishok
отправлено 06.02.08 14:03 # 41


Только массовые ратрелы спасут Родину.....


SVN
отправлено 06.02.08 14:03 # 42


расстреливать пидарасов к чертям собачьим.


Ultramarine
отправлено 06.02.08 14:03 # 43


Кому: Atollos, #38

> Наверняка герои были под шафе либо обколотые. Это ж пиздец - человек орёт, дёргается, а они его жарят.

В заметке сказанно,что они пьяные были,а скорее всего в тот момент им похуй было, что они его убивают.


dirmangos
отправлено 06.02.08 14:03 # 44


Кому: Ultramarine, #36

> Вот и получается обвиняемым и адвокат , и конфедициальность. А потерпевшим одно остается....

Ну, дык... В наших странах право убийцы на жизнь священно и гарантированно Законом.


Mad_SpirtDrinker
отправлено 06.02.08 14:03 # 45


Вспоминаются строки Б.Гунько:
"Сколь добрым когда-то был Сталин, и в этом лишь был виноват..."


Владимир
отправлено 06.02.08 14:03 # 46


Кому: Атлетыч, #30

> Лучше бы из своих скромных доходов церкви вознаграждение за информацию об уебках объявили

А ещё лучше - объявил бы уебкам анафему. И заодно заранее благословил тех, кто избавит мир от такой мрази.


Sapsan
отправлено 06.02.08 14:04 # 47


Уроды, твари...
Да слов таких нету...

Самих надо поджарит на медленном огне... И всё равно ведь не поймут - до последнего будут обсираться и верещать "за что?!" 8(

А Швыдкову сотоварищи - да, восхищение, однозначно... Хорошо поработали...


Vic
отправлено 06.02.08 14:04 # 48


>"Сегодня семья Денисовых не только скорбит на могиле своего сына, внука и племянника, но и экстренно, под проценты, >берет денежный кредит. На оплату услуг адвоката нужно 70 тысяч рублей. Бесплатный по закону полагается только >обвиняемым."

Вот такая вот ещё херня, камрады.


ilyuhezz
отправлено 06.02.08 14:05 # 49


Кому: Ultramarine, #15

> подросткам больше 10 никак не дадут.

Вот меня все время интересует, откуда повелась эта идиотская присказка про "Суровость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения". Где она, суровость-то эта? Может пример и некорректный, но, скажем, в ОАЭ, если поймали вора - на месте отрубают руку. За наркоту вообще расстреливают, вроде. Вот это суровость. И все это - в наш век терпимости и либеральности. Хотя, чего с них взять, дикари-с. (с)


Wonder
отправлено 06.02.08 14:06 # 50


Кому: Hedgehog, #34

> Т.е., 15 лет исполнилось - расстрел? Заманчиво. ;)

[Задумчиво икает]

"И если после этого на поляне снова насрано - повторить всё сначала". Д. Горчев, "План спасения".


Орлан
отправлено 06.02.08 14:06 # 51


Что-то запредельное. Народ совсем мозги пропил.


Winner2010
отправлено 06.02.08 14:06 # 52


Кому: dirmangos, #35

> Интересно, как правозаshitники квалифицируют это преступление? Групповое хулиганство?

Как самозащиту.


diverok
отправлено 06.02.08 14:06 # 53


Дмитрий Юрьич, на правах оффтопа. По свободе гляньте, любопытная статья.

http://www.rossia3.ru/politics/foreign/GodBandery?PHPSESSID=657fd236d50d8436cd6b4291410c5fea


Владимир
отправлено 06.02.08 14:07 # 54


Кому: dirmangos, #35

> Интересно, как правозаshitники квалифицируют это преступление? Групповое хулиганство?

Как борьбу молодой поросли российской демократии с ТАТОЛИТОРИЗЬМОМ!

> Вот они - плоды просмотра Штрафбата и Сволочей.

Я бы в этот список и "9 роту" добавил. Появится "Правда о 9 роте" на прилавках - оптом закуплю и буду раздавать всем мало-мальски знакомым. Надо мозги ставить на место.


Ecoross
отправлено 06.02.08 14:07 # 55


Кому: Atollos, #38

> Наверняка герои были под шафе либо обколотые. Это ж пиздец - человек орёт, дёргается, а они его жарят.

А если им это уже нравится? Трезвым? В кино ж так прикольно отпиливают руки-ноги, гы?


dacos
отправлено 06.02.08 14:07 # 56


Кому: Winner2010, #13

> Швыдкому что? Он сейчас в своей программе на СТС танцует в цветных пиджаках, слушает и поет песни (причем в основном советского периода), задорно смеется над чужими тупыми шутками, задорно рассказывает свои.
> Он свое дело сделал, теперь отдыхает.

Ошибаешься, камрад. Швыдкой руководит Федеральным Агенством по Культуре и Кинематографии (ФАКК - символическая аббревиатура, не правда ли?) - это то, где сосредоточено всё бабло, направляемое на культуру в стране. Т.о. г. Швыдкой решает, какой проект поддержать на гос. уровне, а какой -нет. Соколов (министр культуры) всё больше похож на свадебного генерала.
Так что трудится шустрый в полную мощь на ниве культуры. Ожидайте и новых "Сволочей" и "Первых после бога" и прочего кала. Пидарасы на местах.


Борисыч
отправлено 06.02.08 14:08 # 57


Господи, какой ужас. Как там было: "Зачем России враги, когда у неё есть такие граждане" (с). Блядь.


kozzz
отправлено 06.02.08 14:08 # 58


блядь, просто пиздец какой-то. посевы "разумного, доброго и вечного" всходят буйным цветом.


Verdict
отправлено 06.02.08 14:08 # 59


Дожили бля.


BeeruBeer
отправлено 06.02.08 14:09 # 60


Чувствуется тлетворное влияние Запада... То что детишкам
по ящику показывают, все принимается за чистую монету.
Где, блять, кружки детские, где пионерская организация, нихера нет.
Ворье растет...


Winner2010
отправлено 06.02.08 14:09 # 61


Кому: ilyuhezz, #49

> Вот меня все время интересует, откуда повелась эта идиотская присказка про "Суровость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения".

Один сострил (как бы показывая тонкость и глубину своего ума, а заодно свободолюбие и гуманизм) - а идиоты подхватили и теперь каждый раз повторяют.
Европейские законы пожестче были. Да и сейчас есть. У нас вон только сейчас додумались ужесточить ответственность за нарушения ПДД.


Хромой Амандзяку
отправлено 06.02.08 14:10 # 62


Кому: Cartman, #1

> Ждем каментов в стиле "При чем здесь Швыдкой?"

При чём-при чём! При том, что он идиот и пидарас! (С) :-)


sirius
отправлено 06.02.08 14:11 # 63


Кому: Владимир, #46

> А ещё лучше - объявил бы уебкам анафему. И заодно заранее благословил тех, кто избавит мир от такой мрази.

Кстати, вот мысль интересная. Анафема. Причем не только церковная, но и светская. Чтоб любой, кто убил этих ублюдков, не преследовался бы законом, и не был бы грешен перед Господом. т.е. совершили подобное - вне общества, любой может убить, покалечить и т.д.


kozzz
отправлено 06.02.08 14:11 # 64


блядь, просто пиздец какой-то. посевы "разумного, доброго и вечного" всходят буйным цветом. Кому: Владимир, #46

> А ещё лучше - объявил бы уебкам анафему.

что толку таким уебкам анафему объявлять? думаешь, они верующие?

> И заодно заранее благословил тех, кто избавит мир от такой мрази.

а вот это было бы правильно.


K0m-r-ad
отправлено 06.02.08 14:12 # 65


Просто пиздец,
память усопшему - смерть уёбкам...


Dok
отправлено 06.02.08 14:12 # 66


Господин Швыдкйй работает на свой бизнес-проект - передачу Германии "похищенных" во время войны шедевров.
Сумма отката при таком мероприятии светит фантастическая - то есть РФ по мысли Швыдкого передает безвозмездно, а вот Швыдкйй на этом получит немалую сумму.

Но так как этому проекту мешают всякие-разные, то приходится стараться - доказывать за счет бюджета "штрафбатосволочами" что нам таки надлежит платить и каяться.

В связи с тем, что платить и каяться велят нам многие - все будет продолжаться ровно так же.

Так что все идет согласно купленным билетам...

ИМХО - если подростки русские - то крик будет идти о "русском фашизме". Если их национальности относятся к тем, которые запрещено упоминать - погибший окажется скинхедом и вой будет ровно таким же.


Atollos
отправлено 06.02.08 14:12 # 67


Кому: PiLiGRiM, #37

> Плять. Была бы у меня власть, я бы был хуже Сталина, ей богу...

Камрад, ты и без власти - хуже Сталина.

Тут не сталин нужен, а развлечение для подростков. И обратная промывка мозгов.


Хромой Амандзяку
отправлено 06.02.08 14:13 # 68


Кому: Artishok, #41

> Только массовые расстрелы спасут Родину.....

Эт-т точно! (С)


Ghost_lynx
отправлено 06.02.08 14:13 # 69


Кому: Владимир, #46

> А ещё лучше - объявил бы уебкам анафему. И заодно заранее благословил тех, кто избавит мир от такой мрази.

Где написано, что это были узбеки? Может и не узбеки, а свои же, может даже соседские детишки.

[Мечтательно] Эх...хорошее было словосочетание "Без суда и следствия"...


Winner2010
отправлено 06.02.08 14:14 # 70


Кому: Ecoross, #55

> А если им это уже нравится? Трезвым? В кино ж так прикольно отпиливают руки-ноги, гы?

Кстати, да. В "Самом лучшем фильме" герои так прикольно и забавно изо всей силы били человека руками и ногами по голове, а у него только с памятью небольшие проблемы только возникли.
Про другие фильмы и не говорю.


Atollos
отправлено 06.02.08 14:14 # 71


Кому: Vic, #48

>"Сегодня семья Денисовых не только скорбит на могиле своего сына, внука и племянника, но и экстренно, под проценты, >берет денежный кредит. На оплату услуг адвоката нужно 70 тысяч рублей. Бесплатный по закону полагается только >обвиняемым."
>
> Вот такая вот ещё херня, камрады.

Камрады, а давайте скинем на это дело по 10 баксов. Большинству 10 баков - не убыток, а людям хоть в этом поможем.


Tac-Tic
отправлено 06.02.08 14:15 # 72


Какие мрази!!!


dacos
отправлено 06.02.08 14:16 # 73


Кому: Atollos, #71

> Камрады, а давайте скинем на это дело по 10 баксов. Большинству 10 баков - не убыток, а людям хоть в этом поможем.

Счёт давай. Как организуем?


bf
отправлено 06.02.08 14:16 # 74


Вот мудачье. Считаю что шутку "в связи с мораторием на смертную казнь приговорённых к смерти будут закапывать живьём" пора претворять в жизнь.


A1ex
отправлено 06.02.08 14:16 # 75


Отстреливать таких надо.одним освящением Вечного огня,ублюдков на улице меньше не станет.


Ultramarine
отправлено 06.02.08 14:16 # 76


Кому: Владимир, #46

Такие скорей всего словей таких даже не знают ,как анафема.Мне вот одно интересно. 1 января милиция на усиленном варианте несения службы.Центр города.Рядом суд,и городская администрация.И ни одного служителя закона рядом не было?


Ultramarine
отправлено 06.02.08 14:16 # 77


Кому: ilyuhezz, #49

Они ж дети,паболовались и ладно ,зачем им жизнь ломать сроки давать большие.Вдруг страна потеряет будущих великих ученых.поэтов,а то и Солженицина нового пропустит.Эт я вообщем про систему уголовных наказаний, в отношении несовершеннолетних преступников, совершивших особо тяжкие преступления.


Dr.Verner
отправлено 06.02.08 14:16 # 78


Гавно.


USSR
отправлено 06.02.08 14:16 # 79


Неоценимый (по ущербу) вклад Швыдкого в культуру РФ называется.


primus
отправлено 06.02.08 14:16 # 80


Помнится в студенчестве поехали с подругой автостопом в Псков. Пока гуляли - ночь. Май. Ночь холодная. Вышли к вечному огню в центре города. Присели. Тепло. Романтика. Болтаем за жизнь.
Тут бац - "Братан, у меня только один вопрос, ты че попроще места погреться не на нашел?" и сразу ррраз - подача в ухо.
Блин, ну разобрались, извинились и свалили. А оно вон как... Надо было хватать за руки-ноги и жарить... Не знал.


razor31
отправлено 06.02.08 14:16 # 81


Кому: SVN, #42

> расстреливать пидарасов к чертям собачьим

это слишком простое решение, в стародавние времена была штука получше - на кол жопой и водичкой отливать, или брать пример с Китая - расстрел с прямой трансляцией по ТВ.


BrainGrabber
отправлено 06.02.08 14:16 # 82


Смущает вот что. Действо происходило в центре (рядом- суд, администрация, где очевидно есть охранники или сторожа) и длилось явно не пару минут. Все происходило вечером 1 января. В центре, вечером, в выходной было безлюдно?
То, что никто не вмешался, уже привычная картина "моей хаты скраю".
Интересно было бы узнать, когда и кто вызвал милицию и через какое время она приехала.


Onix
отправлено 06.02.08 14:16 # 83


[Разбирать тварей по суставам медленно и болезненно, но чтоб в сознании оставались]


Vivek
отправлено 06.02.08 14:16 # 84


За такое надо не просто расстреливать, а драть собаками.


__UNIX_hokum
отправлено 06.02.08 14:16 # 85


Не, посадить в бочку с дерьмом, и по городу катать. А около бочки -- человек специально обученный (или кто-нить из родственников убитого), с саблей. И периодически над бочкой да сабелькой... И так, пока мразь либо устанет из дерьма выныривать, либо устанет в дерьмо прятаться. А труп -- на свалку, нельзя таких хоронить.


Grimuar
отправлено 06.02.08 14:16 # 86


Ужас, просто ужас


Ultramarine
отправлено 06.02.08 14:16 # 87


Кому: BeeruBeer, #60

> Чувствуется тлетворное влияние Запада... То что детишкам
> по ящику показывают, все принимается за чистую монету.
> Где, блять, кружки детские, где пионерская организация, нихера нет.
> Ворье растет...
К сожаленью уже не ворье,а жестокие убийцы.


Tac-Tic
отправлено 06.02.08 14:17 # 88


> На оплату услуг адвоката нужно 70 тысяч рублей. Бесплатный по закону полагается только обвиняемым.

Только я не понял зачем им адвокат по идее за их сторону прокурор дело ведет. А Денисову уже точно адвокат не нужен.


BeeruBeer
отправлено 06.02.08 14:17 # 89


Кому: Ghost_lynx, #69

> А ещё лучше - объявил бы уебкам анафему. И заодно заранее благословил тех, кто избавит мир от такой мрази.
>
> Где написано, что это были узбеки? Может и не узбеки, а свои же, может даже соседские детишки.

Вот, так и происходит, пишут УЕБКИ, читают УЗБЕКИ, и т.д.


Хромой Амандзяку
отправлено 06.02.08 14:18 # 90


Кому: Mad_SpirtDrinker, #45

> Вспоминаются строки Б.Гунько:
> "Сколь добрым когда-то был Сталин, и в этом лишь был виноват..."

Слышь, камрад, а где ты это прочитал? Можно ссылочку?


Digger
отправлено 06.02.08 14:18 # 91


Кому: Атлетыч, #30

> Лучше бы из своих скромных доходов церкви вознаграждение за информацию об уебках объявили, чем водичкой ходить тупо брызгать

Подписываюсь. Уёбков - к стенке. Лучше - на кол. Их родителей - на Новую Землю выращивать мандарины.


Craftman
отправлено 06.02.08 14:20 # 92


Абзац! Походу каждое новое поколение русских все ближе к звериному состоянию.

Всем адекватным камрадам срочно в спортивный кружок, изучать боевое самбо и ножевой бой.


Ultramarine
отправлено 06.02.08 14:20 # 93


Кому: Atollos, #71

я за.А каким образом в заметке реквизитов нет.


dirmangos
отправлено 06.02.08 14:20 # 94


Кому: sirius, #63

> т.е. совершили подобное - вне общества, любой может убить, покалечить и т.д.

[истерично кричит]

Да ты не демократ! Ведь все судьи продажны, а невиновного на смерть отправить им как раз плюнуть!


dent
отправлено 06.02.08 14:20 # 95


Большой шанс, что признают психически больными.
И тут автоматически срабатывает Гуманизм. Если больной - значит, за свои действия не отвечает, лечить надо.
А почему бешеных собак убивают, а не лечат? Почему нельзя убивать бешеных людей? Ведь шансов на то, что их вылечат, нету.
Да и эффективность показательных казней проверена временем. В плане благотворного воспитательного воздействия на население.


Ultramarine
отправлено 06.02.08 14:20 # 96


Кому: Tac-Tic, #88

прокурор может тупо забить и развалить дело,а нанятый адвокат поможет разобраться во всех тонкостях наших законов.


__UNIX_hokum
отправлено 06.02.08 14:20 # 97


Кому: Atollos, #67

Да, профилактика нужна, необходима, но и опухоль вырезать надо. А в хирургии при вырезании опухоли захватывают и соседние с ней здоровые ткани... Вот интересно, если я попаду рядом с опухолью, тоже, небось, кричать буду: "За что? Я хороший! Я ничего не сделал!". Страшненько. Но, похоже, нужненько, иначе всему "организму" пiзdец.


maximl
отправлено 06.02.08 14:20 # 98


дети демократии..


Niklaus_K
отправлено 06.02.08 14:20 # 99


ИМХО причина-то - не Швыдкой.
А пофигизм и пьянство родителей и отсутствие возможности чем-то занять детей.
А еще - отсутствие работающей статьи "За жестокое обращение с животными". Была б статья - тогда за первую замученную кошку бы огребли по-полной, и не пошли бы уже дальше.


ilyuhezz
отправлено 06.02.08 14:20 # 100


Кому: Winner2010, #61

> У нас вон только сейчас додумались ужесточить ответственность за нарушения ПДД.

Да уж, этот факт радует безмерно. Не хочет у нас народ понимать, что играет со своей жизнью и с жизнями окружающих. Большие штрафы вбить в головы эти истины не помогут, но с деньгами народ всегда расстется неохотно. Хоть так.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1134



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк