Лауреат от Bonner

18.02.08 22:40 | Goblin | 289 комментариев »

Разное

Из цитадели мировой демократии сообщают:
Один из лидеров российской оппозиции Гарри Каспаров выдвинут на получение одной из самых престижных премий в США. Об этом заявила известная правозащитница, вдова академика Сахарова Елена Боннэр.

«Я только что поддержала [выдвижение] Каспарова на одну американскую престижную премию, — заявила постоянно проживающая в США г-жа Боннэр. — Я просто очень люблю Каспарова. Побольше бы ему поддержки от всей нашей так называемой интеллигенции», — рассказала она в эфире радио «Свобода».

Напомним, что однажды экс-чемпион мира по шахматам уже становился лауреатом премии «The Keeper Of Flame» (Хранитель Огня), от американской организации Центре политики безопасности (The Center For Security Policy), действующей при Консультативном Совете по национальной безопасности США (Nationaly Security Advisory Council). Членом последней, кстати, как раз и являлся Гарри Каспаров, что впоследствии вызвало немало критики в его адрес.

Дело в том, что этот центр занимается выработкой стратегии, организации акций и привлечением ресурсов для обеспечения безопасности США, а в его состав и руководство входят советники министра обороны (Secretаry of Defense), руководители предприятий военно-промышленного комплекса, бывшие военные, или ответственные работники ФБР, ЦРУ, Пентагона, а также конгрессмены, отвечающие в Сенате или Палате Представителей за национальную безопасность США. Только 6 из 95 членов этого Консультативного Совета официально не имеют отношения к службе в федеральных ведомствах или Конгрессу США. При этом Гарри Каспаров оказался единственным представителем геополитического противника США. Всё это не могло не актуализировать разговоры о наличии у Каспарова американского гражданства и целей, преследуемых экс-чемпионом в его политической деятельности в России.
news.mail.ru

Парадокс!!! — оказывается, не вся наша "так называемая интеллигенция" поддерживает Гарри Каспарова.

Это ведь откровенное признание: оказывается, среди "так называемой интеллигенции" полно порядочных людей, которые не поддерживают кудесников демократии.

Но это ничего — скоро "Хранитель огня" подпустит красного петуха родной стране.

Стань интеллигентом — поддержи Каспарова!

Кстати, говорят, при получении гражданства США кандидат даёт такую клятву:
Торжественно, добровольно и без каких – либо скрытых колебаний настоящим я под клятвой отказываюсь от верности любому иностранному государству. Мои преданность и верность с этого дня направлены к Соединенным Штатам Америки. Я обязуюсь поддерживать, уважать и быть верным Соединенным Штатам, их Конституции и законам. Я также обязуюсь по требованию закона где бы то ни было защищать Конституцию и законы Соединенных Штатов против всех врагов, иностранных и отечественных, на военной, на боевой или гражданской службе. В чем я торжественно клянусь, да поможет мне Бог.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 289, Goblin: 4

Tempo
отправлено 18.02.08 22:44 # 1


Мдааа... Гарри Каспаров - член Консультативного Совета по национальной безопасности США. Чего же боле???)))


StrKomm
отправлено 18.02.08 22:45 # 2


А что это так зашифровано-то. "Одна из самых престижных премий" - у нее названия что ли нету.

Что-то Bonner не договаривает.


Sapsan
отправлено 18.02.08 22:46 # 3


Лучше бы он продолжал играть в шахматы...


Happosai
отправлено 18.02.08 22:48 # 4


Легион, млять.


Chin
отправлено 18.02.08 22:48 # 5


Тык он же просто зарплату получил , за верное услужение , так сказать ...
Как бы етому "хранителю красного петуха " ласты не склеить на кануне выборов , в рамках устоявшейся демократической традиции


Библиотечный крысеныш
отправлено 18.02.08 22:49 # 6


Кому: Happosai, #4

> Легион, млять.

Бесы!


Vic
отправлено 18.02.08 22:51 # 7


Лауреат премии по безопасности США. :))


Sapsan
отправлено 18.02.08 22:52 # 8


Кому: Chin, #5

> Как бы етому "хранителю красного петуха " ласты не склеить на кануне выборов , в рамках устоявшейся демократической традиции

Ага, эдак в ночь с 1 на 2 марта... От рук кровавого тирана Путина...


Safety
отправлено 18.02.08 22:52 # 9


Вероятно имеется в виду что самая престижная будет за развал России.


m.if
отправлено 18.02.08 22:52 # 10


А что, что за премия то?

Наверное за выдающийся вклад в дело уничтожения своей родины.

Или нет - премия красного петуха страны!!!


Alex70
отправлено 18.02.08 22:52 # 11


Еще до того как Каспаров занялся продвижением идеалов демократии, у меня сложилось убеждение, что он не вполне здоров на голову.
Что-то такое проскальзывало. Он же вродЯ бы последователь академика Фоменко?


Шноббит
отправлено 18.02.08 22:53 # 12


А разве гражданин России может быть членом американских организаций по политике безопасности?

Может, гражданства лишать и из страны высылать?

В США?

Это ж получается, что Каспаров - почти шпион.


Chin
отправлено 18.02.08 22:56 # 13


Кому: Шноббит, #12

> Это ж получается, что Каспаров - почти шпион.

Он хуже . Он идейный либераст и пидор ( в плохом смысле этого слова ) . Этож такой человек ! Его беречь надо . допустим для его же безопасности замуровать в заброшенной шахте и залить сверху бетоном . Чтоб сохранялся подольше а сверху так не воняло .


Мишка Квакин
отправлено 18.02.08 22:57 # 14


По вкладу в становление демократии и количеству соответствующих наград и премий Гарик уже заруливает Авраама Линкольна.


Happosai
отправлено 18.02.08 22:59 # 15


[Выбрасывает комплект шахмат в окно]

Родители!!!

Оградите детей от этой заразы!


eGuru
отправлено 18.02.08 22:59 # 16


Кому: Шноббит, #12

> Это ж получается, что Каспаров - почти шпион.
Не так. "единомышленник, союзник и помощник США". Читай тут: http://oper.ru/news/read.php?t=1051602209


Sapsan
отправлено 18.02.08 23:04 # 17


Кому: Alex70, #11

> Еще до того как Каспаров занялся продвижением идеалов демократии, у меня сложилось убеждение, что он не вполне здоров на голову.
> Что-то такое проскальзывало.

Его бывший тренер (по шахматам, не по демократии) говорил, что Каспаров - параноик.


Landadan
отправлено 18.02.08 23:04 # 18


Кому: Sapsan, #3

> Лучше бы он продолжал играть в шахматы...

+1000


exor
отправлено 18.02.08 23:04 # 19


> Nationaly Security Advisory Council

1. Опечатка. Должно быть. National
2. Каспаров вроде как отказался от членства в этой организации. Он был членом "Center for Security Policy", на базе которого сформировали NSAC и по словам Каспарова его автоматом зачислили в новую организацию. Он утверждает что от членства в NSAC отказался.

Вообще мутная вся эта история вокруг него. Лучше бы он помогал шахматные программы разрабатывать.


goosetea
отправлено 18.02.08 23:05 # 20


гарри каспаров и кубок огня!


toliX
отправлено 18.02.08 23:06 # 21


> Мдааа... Гарри Каспаров - член Консультативного Совета по национальной безопасности США. Чего же боле???)))

ежли честно, камрад, побольше бы им таких талантов как Каспаров и Боннэр, пусть двигают американскую культуру
и безопасность [ржот]

а вообще, какая мерзость все эти Боннэр и Каспаровы, мразота, блин, смотришь на них и думаешь: ну чисто свиньи в грязи валяются, хрюкая от удовольствия


Шноббит
отправлено 18.02.08 23:07 # 22


Кому: Landadan, #18

Ну, ему захотелось поиграть, когда фигурок сотни миллионов.

А потом ему надоест и он предложит смахнуть все фигурки с доски - ебануть по своей Родине демократическими американскими ядерными ракетами.

Тогда он удовлетворенно скажет: наигрался!


Lee
отправлено 18.02.08 23:07 # 23


Шахматы то ведь вроде игра, которая учит думать. Если Каспаров не идиот, то получается что он просто крыса.


Lee
отправлено 18.02.08 23:09 # 24


Кому: goosetea, #20

> гарри каспаров и кубок огня!

Точняк. Тайная комната в УВД Южное Бутово была уже вроде.


toliX
отправлено 18.02.08 23:10 # 25


Кому: Lee, #23

> Если Каспаров не идиот, то получается что он просто крыса.

иногда он такое выдает - уже просто сомневаешься... камрады, ежли есть среди вас эксперты по психиатрии, скажите можно ли ему диагноз ставить по выступлениям?


pipetz
отправлено 18.02.08 23:11 # 26


Кому: Шноббит, #12

> А разве гражданин России может быть членом американских организаций по политике безопасности?
> Может, гражданства лишать и из страны высылать?
> В США?
> Это ж получается, что Каспаров - почти шпион.

Вывод напрашивается сам собой. Каспаров - двойной агент.
Заслан нашей разведкой в стан врага. Почти Штирлиц. :)


Discostu
отправлено 18.02.08 23:11 # 27


Кому: m.if, #9
> Или нет - премия красного петуха страны!!!

Ему бы анального дятла вручить, того, который Егорова Вовку мучал.


Shafran
отправлено 18.02.08 23:11 # 28


В том же интервью мадам Боннэр раскрывает сущность современной интеллигенции:

...Интеллигенция - слово, как известно, середины аж XIX столетия, интеллигенция прекрасно расцвела в своих идеалах в ХХ столетии, но говорить сейчас об интеллигенции не время. Интеллигенции давно нет, есть грамотный, профессиональный образованный слой населения. Есть люди просто удачливо богатые. Есть воры, много-много-много воров. Те, кого мы называем сегодня интеллигенцией, есть во всех этих слоях. У воров их тоже много.


Чупакабрер
отправлено 18.02.08 23:11 # 29


Кому: eGuru, #16

> Оградите детей от этой заразы!

Вы эта... лучше б телевизор выкинули.

Шахматы не троньте. Развивают моск.


Тралл
отправлено 18.02.08 23:11 # 30


Кому: Happosai, #15

Шахматы-то за что? Лучше Каспарова в окно выкинь.


Egorov
отправлено 18.02.08 23:11 # 31


Интересно, полоний уже отгрузили или Иванова с киркой отправят?


Лис
отправлено 18.02.08 23:12 # 32


Кому: Alex70, #11

> Еще до того как Каспаров занялся продвижением идеалов демократии, у меня сложилось убеждение, что он не вполне здоров на голову.
> Что-то такое проскальзывало. Он же вродЯ бы последователь академика Фоменко?

Фоменко у него был первой ласточкой, потом нежная дружба с Эдичкой Лимоновым, с которым приличный человек на одном поле и покурить не присядет. Может он сильно голову перенапряг?


deniszzz
отправлено 18.02.08 23:12 # 33


До сих пор с трудом верю, что существуют люди в родной стране (в России, да), которые поддерживают великого шахматиста.

Хотя, если некоторые сверяются со мнением Новодворской...

Камрады, как считаете, это больные на голову, да?


daeg
отправлено 18.02.08 23:12 # 34


Предполагаю, премию Каспарову дают авансом. Все его злодеяния еще впереди, как сказал Главный «подпустит красного петуха родной стране». Как, таких земля терпит?..


Dennn
отправлено 18.02.08 23:12 # 35


[орет на всю квартиру]

Шахматы - в печку!!!


Winner2010
отправлено 18.02.08 23:13 # 36


Кому: Мишка Квакин, #14

> Гарик уже заруливает Авраама Линкольна.

Кстати, Авраам Линкольн - самый что ни на есть кровавый тиран и маньяк, почище Ленина и Сталина!!!
Он втянул страну в гражданскую войну, угробил сотни тысяч, если не миллионы жизней, устроил на Юге разруху и голод, создавал концлагеря, а после войны южане были лишены избирательных прав и многих других прав и свобод.
И все это - ради какой-то утопической бредовой идеи - освободить негров!!! Причем полностью этой цели ему добиться не удалось - дискриминация негров длилась еще лет сто. Утопия, ради которой было пролито столько крови, причинено столько горя, не была осуществлена. Полный провал.
Предлагаю раскрыть американцам глаза на кровавый тоталитарный режим Линкольна. Нужно создавать антилинкольнистские фонды, развенчивать культ личности Линкольна, убрать его изображения с банкнот. В конце-концов, американцы должны покаяться за злодеяния кровавого тирана.


TL1
отправлено 18.02.08 23:13 # 37


Кому: Lee, #24

> Точняк. Тайная комната в УВД Южное Бутово была уже вроде.

А последняя книжка - "Дары с полонием" ?


Lee
отправлено 18.02.08 23:14 # 38


Кому: toliX, #25

> скажите можно ли ему диагноз ставить по выступлениям?

Если иметь подтверждение того, что в сказанное на выступлении он верит, то можно. Но тут уж не поймешь так сразу, может просто отлично симулирует психическое расстройство.


civ
отправлено 18.02.08 23:14 # 39


Кому: Happosai, #15

> [Выбрасывает комплект шахмат в окно]

Напрасно, камрад! Ч0рного короля можно было Гарри аккуратно так в известное место вставить.


Alex70
отправлено 18.02.08 23:14 # 40


Кому: Sapsan, #17

> Его бывший тренер (по шахматам, не по демократии) говорил, что Каспаров - параноик.

Еще во матчей Карпов-Каспаров, когда последнего показывали по телевизору, очень хотелось швырнуть чем-нить в экран. Безотчетно.
Теперь, когда попадаются его интАрвью, ставлю рядом тазик и читаю/смотрю. Параноик - не параноик, а врага надо знать.


Чупакабрер
отправлено 18.02.08 23:14 # 41


Абсолютно адекватно дали премию Каспарову.

Господин Каспаров намеренно и планомерно отстаивает интересы (прежде всего - безопасность) этого государства. Сильная Россия - прямая угроза безопасности США.

Наличие хоть сколько-нибудь заметного и обсуждаемого бардака в России (чего Гаррик-таки добился - мы ж тут его обсуждаем :) ), вызванного лично им - уже достойная заслуга шахматиста с т.з. США.

Давайте чтоль в ответ дадим премию Дину Риду чтоль.. или еще какого-нить деятеля вспомним...

Вот кто знает пример какого-нить американского АнтиКаспарова?

Такого, чтобы, реально сидя в Пиндостане, помогал разваливать гниющие штаты изнутри? Страна должна знать своих зарубежных героев!

Ну и премию какую-нить им тоже учинить можно :)
Например, им. камрада Гоблина.


Craftman
отправлено 18.02.08 23:14 # 42


Ну когда уже Гарри Кимович в Лондон съездит? Когда?! Я просто весь в нетерпении, товарищи!!!


Lee
отправлено 18.02.08 23:15 # 43


Кому: TL1, #37

> А последняя книжка - "Дары с полонием" ?

Наверное, я чисто по фильмам эти дела знаю, книжку как-то избежал 60


StrKomm
отправлено 18.02.08 23:16 # 44


Кому: Egorov, #29

> Интересно, полоний уже отгрузили или Иванова с киркой отправят?

[глядит на ник камрада]

Не подведи. Восстанови честь красивой русской фамилии.


Лис
отправлено 18.02.08 23:17 # 45


Кому: Lee, #23

> Шахматы то ведь вроде игра, которая учит думать. Если Каспаров не идиот, то получается что он просто крыса.

Шахматы учат анализировать ситуацию на шахматной доске. Для этого не обязательно быть умным человеком. И уж никак не мешает быть "крысой" или параноиком.


sibvaleo.net
отправлено 18.02.08 23:17 # 46


Странно, с его квалификацией на шахматах кучу денег можно зарабатывать. Неужто перебили господа из безопасности гонораром?

Или за идею страдает?


Chin
отправлено 18.02.08 23:18 # 47


Кому: toliX, #25

А фиг его знает .По телевизору мало что понятно . Его бы в быту понаблюдать . На шизофреника вроде не похож , нет вязкости мышления и прочего ... Возможно параноик или с психозом человек . В общем всю правду скажет только вскрытие .


Reckuf
отправлено 18.02.08 23:18 # 48


Кому: Chin, #5

> Тык он же просто зарплату получил

Именно! Наниматели решили перевести Каспарова на белую зарплату!


Alex70
отправлено 18.02.08 23:19 # 49


Кому: Craftman, #42

> Ну когда уже Гарри Кимович в Лондон съездит? Когда?! Я просто весь в нетерпении, товарищи!!!

А надо объявить его в федеральный розыск. По делу "Аэрофлота":) Его лондонский сиделец к себе выпишет, и вот тогда - инфаркт микарда(С):))


TL1
отправлено 18.02.08 23:20 # 50


Каспаров - "сын Каспара". Каспар по древнему значит "хранитель сокровищ". Где в древности хранили сокровища? В амфорах, в горшках (англ. "пот"). Значит, Каспар = Пот, а Каспаров = Поттер [покровы сорваны]


sibvaleo.net
отправлено 18.02.08 23:20 # 51


[срывает покровы]

Я понял! Гарри Каспаров пытается повторить покойного Бобби Фишера! Когда запретят въезд в родную страну, он поселится в Исландии, будет проповедовать, что он и есть настоящий чемпион.


Гринго
отправлено 18.02.08 23:20 # 52


как шахматист он талант,хотя Карпов и покойный Фишер были всё равно круче.
а как политик/демократ - ... !!!
быть демократом-не значит предавать свою страну.пусть режим - не сахар,но Отечество за кока-колу и гамбургер с баблом продавать нельзя.
так что - В ЖОПУ ДЕМОКРАТИЮ!


Vlazermann
отправлено 18.02.08 23:21 # 53


Предлагаю в срочном и обязательном порядке кастрировать нашу интеллигенцию!!!


TL1
отправлено 18.02.08 23:22 # 54


Кому: sibvaleo.net, #51

> [срывает покровы]

Да сколько их там?!


Craftman
отправлено 18.02.08 23:22 # 55


Кому: Alex70, #49

Да уже чувствуется совсем пора!!! Пусть даже бы пролетом бы был. Ведь в Лондоне все полонием по периметру обсыпано!


Студентка
отправлено 18.02.08 23:23 # 56


> Я просто очень люблю Каспарова.

Ну и любила б сама его в уголочке!!!

И вобще нельзя ж американцам так в открытую палиться! Дадут премию - сразу ясно, чего они от России хотят. Нельзя что ль как-то понежнее действовать?

Кому: Craftman, #42

> Ну когда уже Гарри Кимович в Лондон съездит? Когда?! Я просто весь в нетерпении, товарищи!!!

Может ему денег не хватает? Скинуться что ль на тур ему до Лондона. Там как раз начали водить туры по местам славы Литвиненко!


Reef
отправлено 18.02.08 23:25 # 57


Вот, как говорится "кросавчег", нагадил, сгонял за это премию получил, еще и по телевизору показывают )


Craftman
отправлено 18.02.08 23:25 # 58


Кому: Студентка, #56

Однозначно надо! Пусть посетит культовые места борцов за свободу!


therion11
отправлено 18.02.08 23:26 # 59


Кому: Студентка, #56

> И вобще нельзя ж американцам так в открытую палиться! Дадут премию - сразу ясно, чего они от России хотят. Нельзя что ль как-то понежнее действовать?

Они давно уже ничего не скрывают.


Exgumator
отправлено 18.02.08 23:27 # 60


Кому: Шноббит, #12

Он, увы не шпион - мудак... Сейчас есть главное - стабильность. Можно что-то планировать, на что-то рассчитывать, до фига чего можно... Правда есть одно

но...

[прикидывает финансовый размер отцовской пенсии и пускает слезу]


Alex70
отправлено 18.02.08 23:27 # 61


Кому: Гринго, #52

> как шахматист он талант,хотя Карпов и покойный Фишер были всё равно круче.

Ну, допустим, как шахматист зарулил он Карпова в минуса, насчет Фишера - не все ясно,вряд ли он был круче, но это уже непроверяемо.

> а как политик/демократ - ... !!!

Политик, бля! Американский


RootOfEvil
отправлено 18.02.08 23:27 # 62


Кому: Lee, #23

> Шахматы то ведь вроде игра, которая учит думать.

Шахматы, это игра, которая учит играть в шахматы. При чем здесь думать ???


sibvaleo.net
отправлено 18.02.08 23:27 # 63


Кому: TL1, #54

[срывает покровы в n-й раз]

Уникальный матч
Как известно, юный Гарри сменил фамилию Вайнштейн на Каспаров. С такой неблагозвучной фамилией, как Вайнштейн, ему трудно было бы стать чемпионом мира, во всяком случае до перестройки. Прошло несколько лет, и у Таля спросили мнение об игре Каспарова.
— Он играет так хорошо, — ответил Таль, — что теперь может спокойно выступать под своей прежней фамилией!
Кстати, другой видный гроссмейстер, Белявский в детстве сменил имя Давид на Александр. Когда Каспаров и Белявский встретились друг с другом в матче претендентов, по Москве ходила шутка, что это единственный поединок в истории, когда один шахматист играет под чужим именем, а другой — под чужой фамилией.


http://www.peoples.ru/sport/chees_player/kasparov/facts.html

однако...


civ
отправлено 18.02.08 23:27 # 64


Кому: Craftman, #58

> Однозначно надо! Пусть посетит культовые места борцов за свободу!

Билет строго в один конец!!!


Бек
отправлено 18.02.08 23:28 # 65


Кому: Шноббит, #12

> Это ж получается, что Каспаров - почти шпион.

Почему - почти? Он и есть шпиён!


ГСВГец
отправлено 18.02.08 23:28 # 66


Гарри Каспаров и орден красного [петуха]!


Ecoross
отправлено 18.02.08 23:29 # 67


Кому: goosetea, #20

> гарри каспаров и кубок огня!

Кому: Гринго, #52

> как шахматист он талант,хотя Карпов и покойный Фишер были всё равно круче.


На экране появилась московская улица Петровка. Вдоль фасада здания управления внутренних дел города Москвы бегал член Общественной палаты, гроссмейтстер Анатолий Евгеньевич Карпов. Пальто гроссмейстера было расстегнуто, а на голове его не было шапки.
- Гарри! - кричал Анатолий Евгеньевич, - Сука! А я всегда говорил тебе, что ты плохо кончишь! Сидишь? Вот и сиди! Не выпускайте его, товарищ майор! Пусть сидит там до конца дней! В мире есть только один чемпион мира, и этот чемпион - я! Я, Гарри, ты слышишь? Я ждал этого столько лет! Я всегда знал, что мой час придет! Должен остаться только один из нас, Гарри! Авада кедавра, сука! Е два е четыре!!!!

http://vladimir.vladimirovich.ru/2007-11-27/

Кому: sibvaleo.net, #45

> Странно, с его квалификацией на шахматах кучу денег можно зарабатывать. Неужто перебили господа из безопасности гонораром?
>
> Или за идею страдает?

У компьютеров получается лучше. Плюс раздрай, кто самый правильный чемпион, как в боксе.


Craftman
отправлено 18.02.08 23:32 # 68


Кому: civ, #64

Дык! Это как то само собой разумеющееся!


Leon_Spb
отправлено 18.02.08 23:32 # 69


Кому: TL1, #50

> Каспаров - "сын Каспара".

Не. Это мамина фамилия. Каспарян.
У папы фамилия другая :)


www
отправлено 18.02.08 23:32 # 70


Кому: Vlazermann, #53

> Предлагаю в срочном и обязательном порядке кастрировать нашу интеллигенцию!!!

Предлагаю не кастрировать, а подвесить за яйца и "кострировать" (читай сжечь) на Красной площади. И при этом никаких виновных не найти, дескать, полоний опять


Гринго
отправлено 18.02.08 23:32 # 71


Кому: Vlazermann, #53

> Предлагаю в срочном и обязательном порядке кастрировать нашу интеллигенцию!!!

неа... тут помогут только лоботомия с промыванием кишечника.


Goblin
отправлено 18.02.08 23:32 # 72


Кому: www, #70

> Предлагаю в срочном и обязательном порядке кастрировать нашу интеллигенцию!!!
>
> Предлагаю не кастрировать, а подвесить за яйца и "кострировать" (читай сжечь) на Красной площади. И при этом никаких виновных не найти, дескать, полоний опять

вы эта - умерьте напор

вешать, жечь - вы ж не в Африке


Студентка
отправлено 18.02.08 23:33 # 73


Кому: Craftman, #58

> Кому: Студентка, #56
>
> Однозначно надо! Пусть посетит культовые места борцов за свободу!

Главное, чтоб чайку выпить не забыл и с Борис Абрамовичем поручкаться!


Кому: therion11, #59

> Они давно уже ничего не скрывают.

Исторический опыт показывает, что самоуверенность губит империи [зловещая ухмылка]

Кому: RootOfEvil, #62

> Шахматы, это игра, которая учит играть в шахматы. При чем здесь думать ???

Шахматы развивают логическое и стратегическое мышлени. Но шизофреники именно им и отличаются. Так что тут уж горе от ума сплошное... :(


Беспечный Лесовод
отправлено 18.02.08 23:36 # 74


В шашках есть игра "В Чапаева", в шахматах нужно сделать "В Каспарова" бить по фигурам, как битой Хельсинской декларацией прав человека и скандировать при этом историческую речь пленного Каспарыча из милицейского УАЗика. Шах - зажим ух соперника в стиле "Джентельменов удачи". Сопровождается выкриком: "Прощай, немытая Россия". Матом считается копирование "памятного броска" Остапа Бендера в Васюках. Сопровождается выкриком: "Ненавижу эту страну!".


Craftman
отправлено 18.02.08 23:38 # 75


Кому: Goblin, #72

Тройки. Просто тройки)))


toliX
отправлено 18.02.08 23:39 # 76


Кому: Chin, #47

Кому: Lee, #38

спасибо за информацию камрады, буду иметь в виду


ant_I
отправлено 18.02.08 23:42 # 77


Кому: Vlazermann, #53

> Предлагаю в срочном и обязательном порядке кастрировать нашу интеллигенцию!!!

Хотелось бы, для адекватного восприятия этой гениальной идеи, понять, кто останется размножаться в России. Увидеть, так сказать, всю классификацию сограждан.

А то по классической-коммунистической: рабочий класс, колхозное крестьянство и советская интеллигенция больно много народа кастрировать придется. И минимум пол-Тупичка (это если считать малолеток. А если им сохранить право размножаться - то 90%. Не думаю, что рабочих-крестьян здесь больше 10%)


Sapsan
отправлено 18.02.08 23:44 # 78


Кому: Goblin, #72

> вы эта - умерьте напор
>
> вешать, жечь - вы ж не в Африке

Точно, и не 16 век на дворе, и даже не 19й...
Полоний - вот достижение цЫвилизации!!! 21й век на дворе!


Tempo
отправлено 18.02.08 23:45 # 79


Кому: Alex70, #41
> Еще во матчей Карпов-Каспаров, когда последнего показывали по телевизору, очень хотелось швырнуть чем-нить в экран. Безотчетно.
> Теперь, когда попадаются его интАрвью, ставлю рядом тазик и читаю/смотрю. Параноик - не параноик, а врага надо знать.

Ну, это ты поторопился! Может, из зависти хотел? :) Хотя я тогда тоже за Карпова болел, когда матч-реванш был. И тоже безотчётно :) Мне тогда лет 6 было...


sibvaleo.net
отправлено 18.02.08 23:45 # 80


Кому: Ecoross, #67

>У компьютеров получается лучше. Плюс раздрай, кто самый правильный чемпион, как в боксе.

на коммерческих матчах все же гроссмейстеры поболее компьютеров зарабатывают...


Бек
отправлено 18.02.08 23:45 # 81


Кому: Goblin, #72

> вешать, жечь - вы ж не в Африке

Да, надо по-интеллигентному - кинуть пешкой в лоб. А пешку, чтоб главный скульптурист России сделал - Церетели! :-)


izh306
отправлено 18.02.08 23:45 # 82


Ему дадут Оскара!!!

Например за лучшие визуальные эффекты, за выкрики на английском, когда его забирали в кутузку.
А может быть приз в спецноминации за выдающиеся гуманистические достижения.


www
отправлено 18.02.08 23:45 # 83


Кому: Goblin, #72

> вы эта - умерьте напор
>
> вешать, жечь - вы ж не в Африке

:))

хорошо, тогда запретить шахматы для маститых гроссмейстеров. в Лондоне пусть играют.


ddzhan
ЭЛЬФ
отправлено 18.02.08 23:46 # 84


Ребята, вам всем до Гарика, как до луны! Речь о мозгах, и особенно о характере.
И что такого нелогичного он за последнее время провозгласил?!?


stone master
отправлено 18.02.08 23:46 # 85


Видно птицу по дерьму. Лауреат my ass!


Tempo
отправлено 18.02.08 23:46 # 86


2Чупакабрер

Камрады, что ратуют за независимость Техаса! Вот они молодцы! Настоящие ковбои!:)) Им надо медаль дать и премию! Им. камрада Гоблина!


andre
отправлено 18.02.08 23:47 # 87


Пущай получает. И вдове приятно будет :)


Sanya26
отправлено 18.02.08 23:48 # 88


Там в ссылке на мэйл ру в статье в комментсах:

"Анонимно 18-02-2008 23:20 (ссылка)
Уважаю понятие личность! Для меня Каспаров - личность! Всем нам есть чему у него поучиться. "

или вот, киргизский скинхед пишет :

"Анонимно 18-02-2008 23:19 (ссылка)
вы че гоните ваще кагого банана вы ваще на русском языке свои грёбанные сообщения пишете и какого извените куя прячетесь под стрёмным ником аноним, не удевлюсь что куепутало под ником ехидный супер амеровский жопализ, а грёбанный сурок пускай ник себе нормальный выберет прежде чем о слабости говорить , люди я живу в киргизии и я каждый день читаю чё в мире происходит но сейчас Я за РОССИЮ готов ЖИЗНЬ отдать а такие педрики как вышеуказанно даже не знают что такое честь и долг перед РОДИНОЙ уроды вас даже с большой буквы писать в падлу пусть вашим дедам которые за вас козлов жизни отдали будет стыдно уроды "


TooPen
отправлено 18.02.08 23:49 # 89


Кому: Goblin, #72


А ведь верно!
Мы люди цивилизованные, значит, и вопрос надо решать цивилизованно.
Предлагаю заслать их в Афганистан с миссией свободы, в один из тамошних "бантустанов" - строить демократию западного образца.
Чур, кого не съедят - того выдвигаем на "нобелевку".


Till Eulenspiegel
отправлено 18.02.08 23:49 # 90


> Предлагаю в срочном и обязательном порядке кастрировать нашу интеллигенцию!!!

А еще сжечь все книжки, разгромить лаборатории, взорвать космодромы... Вы хоть отличаете Интеллигентов и "советских интеллигентов". Это - две большие разницы. Фактически, вторые и не интеллигенты восе, а интеллигентствующие моральные уроды!!!


givrus
отправлено 18.02.08 23:49 # 91


Вот бы они все(навоzдворские,банэры,кASSпаровы и подобная поэбень)уехали туда,ну там премию какую получить ,так попэздеть,

ещё чего-нибудь,но только там, в сша,а обратно - "Кто такие?Зачем в Россию?Ничего не знаем!Нет таких граждан!Не прописаны,

не числитесь!Одним словом НА ...УЙ!",а?


Vic
отправлено 18.02.08 23:50 # 92


Кому: ddzhan, #85

> И что такого нелогичного он за последнее время провозгласил?!?

Да как бы тебе сказать... своеобразная логика у него.

Но то, что как до Луны - это точно.


Vlazermann
отправлено 18.02.08 23:50 # 93


Кому: ddzhan, #85

> Ребята, вам всем до Гарика, как до луны! Речь о мозгах, и особенно о характере.

Даже умные люди не застрахованы от психических заболеваний.

> И что такого нелогичного он за последнее время провозгласил?!?

Почитай учебник по психиатрии, разделы щизрфрения и параноя, а потом почитай "учебник истории" от Гарри.

О выводах расскажешь


Craftman
отправлено 18.02.08 23:50 # 94


Кому: ddzhan, #85

> Ребята, вам всем до Гарика, как до луны! Речь о мозгах, и особенно о характере.
> И что такого нелогичного он за последнее время провозгласил?!?

Не могу не согласиться, в своей шизофрении и американском жополизстве он очень логичен!


kint
отправлено 18.02.08 23:51 # 95


Гарри Каспаров зарабатывает бабло, поливая русское общество и государство говном.

Цыган с улицы, продающий наркоту зарабатывает бабло.

Сутенер, избивающий женщин за то, что они плохо "работают" зарабатывает бабло.

Все они гнойные пидоры и продажные гниды.

Для меня разницы нет (в степени презрения).


Борода
отправлено 18.02.08 23:51 # 96


А по ящику счас кажут Пезднера, который ездит на государственные деньги по сша и поучает оттудава правильной демократии на конкретных примерах!!!


sunday_morning
отправлено 18.02.08 23:52 # 97


Кому: Goblin, #72

Мы не будем обезьянничать!!!(с) ВВП


Tempo
отправлено 18.02.08 23:55 # 98


Кому: sunday_morning, #97
> Кому: Goblin, #72
> Мы не будем обезьянничать!!!(с) ВВП

Пусть они жён своих учат щи варить! (с) ВВП :))


Alex70
отправлено 18.02.08 23:55 # 99


Кому: Tempo, #83

> Ну, это ты поторопился! Может, из зависти хотел? :) Хотя я тогда тоже за Карпова болел, когда матч-реванш был. И тоже безотчётно :) Мне тогда лет 6 было...

Не, не из зависти. Шахматист из меня как из бутылки молоток, это и тогда понятно было. 3-й разряд. Просто Карпов был тогда( 1-й матч)... роднее что-ли:)


Andor
отправлено 18.02.08 23:55 # 100


Кому: Беспечный Лесовод, #74

Зачот, камрад :)

Срочно дописывай правила и мы с тобой чемпионат устроим по игре "В Каспарова" :)

А там и до Олимпийских Игр недалече! :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 289



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк