Кровавая баня в США

28.02.08 18:55 | Goblin | 517 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
В США случился очередной массовый расстрел. На автобусной остановке в южном Лос-Анджелесе неизвестный открыл огонь из пистолета. Только по счастливой случайности никто не погиб. Ранения различной тяжести получили восемь человек, пятеро из которых дети. Американские источники отмечают, что преступник, по всей видимости, молодой афроамериканец, специально дожидался трех часов дня, когда в расположенной по соседству школе закончатся занятия.

В тот же день в другом американском городе Бростол (штат Тенесси) молодой мужчина расстрелял окна многоэтажного комплекса, где проживают в основном пенсионеры. В результате три человека убито на месте, один тяжело ранен. Несколькими днями ранее похожая трагедия произошла в Филадельфии, где шестнадцатилетнего подростка Тэвина Руледжа застрелил сосед. Тэвин играл в снежки во дворе собственного дома и случайно попал в соседа. Реакция была немедленной – мужчина в бешенстве забежал в дом, взял пистолет и выстрелил подростку в голову. Спустя сутки мальчик скончался в больнице.

Во всех трех случаях полиция пока официально не огласила мотивы преступников. Но не официально американская пресса сразу начала писать о так называемых «преступлениях ненависти» — термин, официально введенный Американской психиатрической ассоциацией в одноименном докладе, по стечению обстоятельств, сразу после событий сентября 2001. Более того, за прошедшие с момента гибели башен-близнецов в Нью-Йорке, многие наблюдатели все больше и больше склоняются к мнению, что вся внешняя политика США начинает приобретать черты, характерные для американских граждан, совершивших «преступления ненависти». И таким образом взрыв эпидемии массовых убийств, прокатившихся по Америке в последние годы, не частное явление, а носит скорее закономерный характер — как результат определенных действий властей страны.
km.ru

Весеннее обострение, что ли?

Ну и надо ли говорить, что?

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 517, Goblin: 19

Сибиряк
отправлено 28.02.08 18:57 # 1


Ну сейчас и у нас попрёт. Да ещё и подснежники потихоньку оттают.


GEN-IJ
отправлено 28.02.08 18:58 # 2


Как страшно жить в Америке...

[убегает рвать загранпаспорт]


Д.Н.Б.
отправлено 28.02.08 18:59 # 3


Да. И у америксов и у газетчиков. Чем больше крови на странице, тем лучше.

"Если нет новостей, я выйду на улицу и укушу собаку". Неточная цитата.


Сибиряк
отправлено 28.02.08 19:00 # 4


http://www.lenta.ru/news/2008/02/28/axe/

Мда, плохо нынче учат Устав. "Часовой - лицо неприкосновенное"


Капитан
отправлено 28.02.08 19:01 # 5


Cкучно жить ребятам!


ralph_the_dummy
отправлено 28.02.08 19:02 # 6


[рвет волосы на голове] ну что же, что???


pooi
отправлено 28.02.08 19:02 # 7


Ага,преступление ненависти, кража корысти, изнасилование страсти, халатность безалоберности. Слова, слова,слова мой юный принц.(С).Ужас, людей жалко.


SVN
отправлено 28.02.08 19:04 # 8


Нет предела совершенству, то бишь идиотизму.


Imort
отправлено 28.02.08 19:04 # 9


А людей действительно жалко.
Даже вероятного противника...


Сибиряк
отправлено 28.02.08 19:04 # 10


>Весеннее обострение, что ли?

В понедельник боюсь сводку за выходные читать. Яростно народ друг друга уничтожает.

Причём в силу нашей специфики - всё больше ножами да топорами, ну и гладкоствол тоже присутствует.

Случаев гибели от КС за последние несколько месяцев припоминаю три, во всех случаях стреляли СМ на поражение.

А вот был бы короткоствол у народа!


Rigsun
отправлено 28.02.08 19:09 # 11


Так что же получается: США - это страна скинхедов, гомофобов и антисемитов?

Говорят одно - делают другое.

Кому: pooi, #7

> Ага,преступление ненависти, кража корысти, изнасилование страсти, халатность безалоберности. Слова, слова,слова мой юный принц.(С).Ужас, людей жалко.

Дык, преступление ненависти - является нанесение физического ущерба, эмоционального оскорбления или причинение имущественного вреда, полностью или частично мотивированные такими характеристиками жертвы, как раса, национальность, религиозная принадлежность, сексуальная ориентация, физическая или умственная неполноценность.

Короче, кого ненавидишь (или думаешь, что ненавидишь) - того и хуяришь.


vos
отправлено 28.02.08 19:10 # 12


[«преступлениях ненависти» - термин, официально введенный Американской психиатрической ассоциацией в одноименном докладе, по стечению обстоятельств, сразу после событий сентября 2001.]
Талибан оказывается во всем виноват.


SVN
отправлено 28.02.08 19:10 # 13


Кому: pooi, #7

> Ага,преступление ненависти, кража корысти, изнасилование страсти, халатность безалоберности. Слова, слова,слова мой юный принц.(С).Ужас, людей жалко.

А вот в словесной эквилибристике, безусловно они сильны.


Discostu
отправлено 28.02.08 19:10 # 14


Да..Не ожидала, наверное, маленькая компания Running with Scissors, выпустившая Postal, что их игра станет реальностью...

Ну а вообще, если внешняя политика США действительно начинает приобретать черты, свойственные гражданам, описанным в заметке, то в ближайшие годы всему миру не поздоровится..


Astronaut
отправлено 28.02.08 19:10 # 15


*Социальная НапряжОнность*.
Чтоб они все обосрались от натуги =(


Angwar
отправлено 28.02.08 19:10 # 16


камрады, жестокий оффтоп, но тему с вопросами по Санитарам пропустил..поэтому спрошу здесь: кто знает, как в Германии прикупить Санитаров..или где можно заказать? может, кто из камрадов уже брал...поделитесь....


Чупакабрер
отправлено 28.02.08 19:10 # 17


США упираются в тупик индивидуализма. Нетерпимость и нервные расстройства зашкаливают.


rusfa
отправлено 28.02.08 19:10 # 18


Да, оружие дисциплинирует.


Goblin
отправлено 28.02.08 19:10 # 19


Кому: rusfa, #18

> Да, оружие дисциплинирует.

Главное - чтобы оно было у всех!!!

Тогда даже негодяи будут ходить строем!!!


Д.Н.Б.
отправлено 28.02.08 19:11 # 20


Кстати, подробнее про понятие "преступлений ненависти":

http://index.org.ru/journal/25/gilins25.html

http://www.washprofile.org/ru/node/992


Chin
отправлено 28.02.08 19:12 # 21


Кому: rusfa, #18

> > Да, оружие дисциплинирует.

главное разучить фразу "что тут , собственно , происходит ? " . Без нее дисциплинирующее действие оружия не работает (


Даздравлапут Демократов
отправлено 28.02.08 19:14 # 22


Не дай бог брать пример со светоча демократии....


кубинский казах
отправлено 28.02.08 19:15 # 23


Вы все еще не верите в демократию?


Discostu
отправлено 28.02.08 19:15 # 24


Кому: Чупакабрер, #17

> Нетерпимость и нервные расстройства зашкаливают.

Главное, чтоб эти нервные расстройства не усилились у лиц, отвечающих за ядерный арсенал САСШ.


catzilla
отправлено 28.02.08 19:17 # 25


> носит скорее закономерный характер - как результат определенных действий властей страны.

Сгнило рыбко с головя.

Когда отпадут ласты - ведает только ТНБ.


Subutar
отправлено 28.02.08 19:18 # 26


Есть мнение, что бромирование воды из централизованных источников водоснабжения, и питьевой воды, свободно продаваемой в торговых точках, поможет САСШ справиться с этим кризисом :).


Tihon
отправлено 28.02.08 19:18 # 27


Ой бля, а это не заразно?
А то вдруг щас у Юзика такое же обострение начнется.
Того и гляди новые выборы захуячат в Украине.


Romario282
отправлено 28.02.08 19:18 # 28


Кому: rusfa, #18

> Да, оружие дисциплинирует.

Ты в армии служил? )))


serg3302
отправлено 28.02.08 19:18 # 29


Не иначе как весеннее обострение в Америке.
P.S.А почему это интересно простое русское слово "негр" в новостях в России заменяют трусливым "афроамериканец" или у нас тоже "политкоректность" и чувство вины перед бывшими рабами?


Student
подросток
отправлено 28.02.08 19:19 # 30


Кому: Goblin, #19
Если не знаете,сегодня по ОРТ вечером должна быть передача(помойму "Человек и закон") и там будет поднят вопрос про травматическое оружие и короткоствол.
Просто подумал,может вам интересно будет.


Тупоп
отправлено 28.02.08 19:19 # 31


веснах'с, мирянин торжествуя, в ганшопе обновляет ствол... :D


Andrey[Riga]
отправлено 28.02.08 19:19 # 32


Народ, вы посмотрите что эти твари нам заливают...

[Посол США Чарльз Ларсон с пониманием относится к сложным моментам истории Латвии и знает, насколько страшной может быть оккупация.

"Я очень хорошо понимаю, что народ Латвии пережил за последние 50 лет. В Ираке я сотрудничал с народом, который пережил угнетение. Я своими глазами видел, что дала им свобода", — признался Ларсон в интервью газете Diena.
По словам дипломата, неизгладимое впечатление на него произвело посещение Музея оккупации.

"Я понял, что Латвии пришлось вытерпеть из-за советской оккупации. Разлучались семьи. Мужчин убивали или высылали в ГУЛАГ, а женщин и детей — в Сибирь. Это ужасно. Как люди, у которых были свои собственные дети, могли сотворить такое? Это не укладывается в голове", — сказал Ларсон.]
тошнит от такого


SVN
отправлено 28.02.08 19:19 # 33


Кому: Discostu, #24

Радужного будущего и без их нервных расстройств не особо видится. Как то мелковат шарик стал.


catzilla
отправлено 28.02.08 19:20 # 34


Кому: Тупоп, #31

Весна - это хорошооооо... где б прикупить бронежилет??? ;)


Ork[BoS]
отправлено 28.02.08 19:21 # 35


Ну это нормально.
У нас так же будет, если разрешат огнестрел на радость короткостволистам.


Гринго
отправлено 28.02.08 19:21 # 36


ёмоё. людей (погибших и раненых) жалко. страшно что такие отморозки мочат простых прохожих...
а вот про "синдром ненависти" во внешней политике США - это верно. блин,единственная на данный момент Сверхдержава планеты , а с крышей ,похоже,сильные нелады. и они ещё хотят весь мир сделать "правильным",учат всех,понимаешь,дэмократии и "соблюдению прав человека"(тм)....
ДИКИЙ УЖАС!


Dreamon
отправлено 28.02.08 19:23 # 37


Кому: Tihon, #27

> Ой бля, а это не заразно?
> А то вдруг щас у Юзика такое же обострение начнется.
> Того и гляди новые выборы захуячат в Украине

Сплюнь три раза через левое плечо.
На левое плечо можешь поставить портрет Юща.


Rigsun
отправлено 28.02.08 19:23 # 38


Кому: кубинский казах, #23

> Вы все еще не верите в демократию?

[ТОГДА МЫ ИДЁМ К ВАМ!!!]

далее американский гимн и фото счастливого иракского народа.


Хазарин
отправлено 28.02.08 19:26 # 39


Кому: Капитан, #5

Возможно я ошибаюсь,но вот есть у меня такое мнение,что все это следствие нуемной толерантности и политкорректности. Там где человек не может выразить свои эмоции и зажат в тисках т.н общественной морали происходит внутреннее накопление агрессии которая рано или поздно срывает крышу.


Д.Н.Б.
отправлено 28.02.08 19:28 # 40


Кому: Rigsun, #38

> Кому: кубинский казах, #23
>
> > Вы все еще не верите в демократию?
>
> [ТОГДА МЫ ИДЁМ К ВАМ!!!]
>
> далее американский гимн и фото счастливого иракского народа.

Как?! Ви позволяете себе издеваться над самой прогрессивной державой мира?! Это есть безобразие! Куда смотреть модератор?!


galina-spbbb
отправлено 28.02.08 19:28 # 41


дык а в чем причины? что в голове у этих обдолбышей происходит, когда они стреляют? просто убить всех и пох?


Student
подросток
отправлено 28.02.08 19:28 # 42


Кому: Andrey[Riga], #33
Нда...такой яростный срыв покровов.Особенно забавно это слышать от гражданина США.


iZ
отправлено 28.02.08 19:28 # 43


У меня создается такое впечатление, что люди, которые считают, что оружие чего-то там им добавит - уверености, силы, хрен знает чего еще, отродясь оружием не пользовались. Ну, может, в тире где-нибудь.


Тартилл
⭐⭐
отправлено 28.02.08 19:28 # 44


Кому: Сибиряк, #4

> http://www.lenta.ru/news/2008/02/28/axe/
>
> Мда, плохо нынче учат Устав. "Часовой - лицо неприкосновенное"

А в СССР часовой был бы поощрен отпуском домой до 10 суток, не считая дороги.
Да и солдат на часового не напал бы...


vos
отправлено 28.02.08 19:28 # 45


Кому: Andrey[Riga], #33

[Как люди, у которых были свои собственные дети, могли сотворить такое?]
Это ж не Вьетнам бомбить и не другие старны


taroBAR
отправлено 28.02.08 19:28 # 46


Хоть по президентам стрелять перестали. Уже достижение.


SVN
отправлено 28.02.08 19:28 # 47


Кому: Гринго, #36

Ну вот мне кажется, что никого ничему они не учат, это обычная ресурсная экспансия как у всех империй, ну более глбоальная разве что. Просто соус отличный пропагандистский.


A1ex
отправлено 28.02.08 19:28 # 48


Ну да.приступление ненависти.до 11 сентября 2001 года такого термина почему-то небыло.во всём виновата аль-каида что ли?


SVN
отправлено 28.02.08 19:28 # 49


Кому: Andrey[Riga], #33

Это пропаганда. Успешная, качественная и эффективная пропаганда и ее поддержка на всех уровнях государства. Очень хотелось бы и нам такую же заполучить уже.


SNA
отправлено 28.02.08 19:28 # 50


Мда, обострения... А вообще Штаты по моему всю жизнь лидировали по уровню идиотизма.

Вот к примеру http://emigration.russie.ru/news/1/4437_1.html


Popovich
отправлено 28.02.08 19:29 # 51


А что там собственно происходит?


Dreamon
отправлено 28.02.08 19:31 # 52


Кому: Popovich, #51

> А что там собственно происходит?

А кстати, как эта фраза по английски звучит, кто скажет?


ThinkTwice
отправлено 28.02.08 19:32 # 53


За что они боролись, на то и напоролись (С)

КС - в массы!!!


ThinkTwice
отправлено 28.02.08 19:33 # 54


Кому: Dreamon, #52

> А кстати, как эта фраза по английски звучит, кто скажет?

"What's going on there?"
кажется, так


Hedgehog
отправлено 28.02.08 19:33 # 55


Кому: Dreamon, #52
> > А что там собственно происходит?
> А кстати, как эта фраза по английски звучит, кто скажет?

What the fuck? ))))))))))))))


калаш
отправлено 28.02.08 19:34 # 56


Опять дешёвое передёргиваниеи натягивание гандона на глобус. Я в другой статье уже приводил примеры того, как можно развернуть агитациюи пропаганду за запрещение автомобиля, как оружия массового уничтожения... Если быэти шелкопёры получили социальныйзаказ расписывать каждый день результаты жертв автокатастрофв результате употредления алкоголя, то не хватило бы страниц на рекламу...всё бы пришлось заполнять кровавыми подробностями мясорубки на дорогах... Но заказ существует на другое - оружие в руках народа это очено нехорошо. Быдло чувствует себя равным госмударственным чиновниеам... Этого допустить нельзя, а поэтому побольше крови в заголовки газет... Кстати, в домашних бассейнах в США ежегодно погибает больше детей, чем от несчастных случаев связанных с огнестрелом.... Ещё один кандидат на запрещение? Нет времени и желания сейчасч, но за большинством этих случаев стрельбы, да что тоам - за всеми, мы найдём благие пожелания либералов, осуществлённые в какой либо отрезок времени. Один из них кормление детей в школе медецинскими препаратами, подавляющими активность детей. Наркотик действует, для удобства государственных чиновников -учителей... А побочные реакции, например ссвихнувшийся подросток начинает стрелять в своих товарищей, идёт даже на пользулиберастии - повод кричать о вредности оружия... Подонки и дебилы...


Craftman
отправлено 28.02.08 19:34 # 57


Кто-то еще хочет легализовать оружие в России?


Goblin
отправлено 28.02.08 19:35 # 58


Кому: калаш, #56

> Опять дешёвое передёргиваниеи натягивание гандона на глобус.

Дорогой друг.

В новости процитирована заметка.

Ты когда говоришь о чём-нибудь - непременно указывай, о чём.

Ибо вот в такой форме я понимаю только так, что речь идёт обо мне, и далее могу разговаривать с тобой только как с конченым пидарасом.

Понимаешь?


Rigsun
отправлено 28.02.08 19:35 # 59


Кому: Д.Н.Б., #44

> Кому: Rigsun, #38
>
> > Кому: кубинский казах, #23
> >
> > > Вы все еще не верите в демократию?
> >
> > [ТОГДА МЫ ИДЁМ К ВАМ!!!]
> >
> > далее американский гимн и фото счастливого иракского народа.
>
> Как?! Ви позволяете себе издеваться над самой прогрессивной державой мира?! Это есть безобразие! Куда смотреть модератор?!

Да здесь даже без шуток.

На наших глазах среди бела дня прогрессивная держава мира так и делает.


A1ex
отправлено 28.02.08 19:35 # 60


Кому: Popovich, #51

Американцы потихоньку сходят с ума.


fox1k
отправлено 28.02.08 19:35 # 61


Как любят у нас на Украине выражаться "Це у них від хорошого життя, пішлиб вагони порозгружали б то не стрілялися б, а падали як мертві спати" буквально сегодня с друзьями поднимали эту тему.


barbos
отправлено 28.02.08 19:35 # 62


Даешь корокоствол всем обитателям Москвы!!!

Жизнь без пробок прекрасна и удивительна!!!


Тартилл
⭐⭐
отправлено 28.02.08 19:35 # 63


Кому: catzilla, #34

> Кому: Тупоп, #31
>
> Весна - это хорошооооо... где б прикупить бронежилет??? ;)

А если в голову зацелит? надо еще бронекепку, бронештаны с бронетрусами. И главное - из дома ни шагу! :)


Shef
отправлено 28.02.08 19:36 # 64


Тем временем инопресса срывает очередные покровы с России )

http://inopressa.ru/faz/2008/02/28/15:46:01/monstr

"Поколение детей-монстров.
...
Российские тинейджеры бьют и даже убивают детей с азиатской внешностью."

Скинхеды, поощряемые кровавой гэбней не дремлют. )


Tihon
отправлено 28.02.08 19:36 # 65


Кому: Сибиряк, #4
> http://www.lenta.ru/news/2008/02/28/axe/
>
> Мда, плохо нынче учат Устав. "Часовой - лицо неприкосновенное"
Гы-гы
"Часовой есть труп завернутый в тулуп,
выебаный до слез и выставленный на мороз..." [из армейского фольклора]


Deogar
отправлено 28.02.08 19:36 # 66


Кому: калаш, #56

У тебя тоже есть секретные данные по тайному заговору?


Д.Н.Б.
отправлено 28.02.08 19:36 # 67


Кому: taroBAR, #48

> Хоть по президентам стрелять перестали. Уже достижение.

Ага. Сомнительное.


Nomadin
отправлено 28.02.08 19:36 # 68


А я вот тоже думал как-то ствол купить. А потом услышал фразу: "оружие имеет свойство звать к действию". Подумал, и учитывая свою вспыльчивость, и возможные весенние обострения, отказался. И всем советую - сдавайте стволы, а новых не берите! Укрепляйте закон, правопорядок и культуру и будет вам счастье!


Discostu
отправлено 28.02.08 19:36 # 69


Кому: A1ex, #49

> во всём виновата аль-каида что ли?

Наверное, все-таки нет. Просто подобных преступлений в таких количествах, как сейчас, года до 2001 не было. Поэтому им и дали особое название.
Кстати, я тут подумал: а в 60-е-70-е в США было ли такое количество, как сейчас, т.н. "преступлений ненависти"? Война во Вьетнаме шла все-таки. Сам вот только маньяка Чарльза Мэнсона вспомнил(


Tac-Tic
отправлено 28.02.08 19:36 # 70


Кому: Goblin, #19
> Главное - чтобы оно было у всех!!!
>
> Тогда даже негодяи будут ходить строем!!!

Ага, чихнул в неположенном месте негодяй, а добрые люди тут-то его и грохнули!!!


ORC_ORC_ORC
дурачок
отправлено 28.02.08 19:37 # 71


нормально. людей жалко. но в целом. действительно весенннее обострение. Вчера к моей знакомой ворвалась ненормальная соседка.. а полгода о соседке было не слышно ....))))


vos
отправлено 28.02.08 19:37 # 72


Кому: калаш, #56

Кому: калаш, #56

> Быдло чувствует себя равным госмударственным чиновниеам...

сам то понял что написал?


Tac-Tic
отправлено 28.02.08 19:39 # 73


Кому: Hedgehog, #55

> What the fuck? ))))))))))))))

Whatta hell is going on?!!! :)


Д.Н.Б.
отправлено 28.02.08 19:40 # 74


>
> Да здесь даже без шуток.
>
> На наших глазах среди бела дня прогрессивная держава мира так и делает.

[Успокаивается. Наливает 50 виски и 25 колы, предано смотрит на на зведно-полосатый флаг и выпивает]


uzi
отправлено 28.02.08 19:40 # 75


Кому: Хазарин, #39

> Кому: Капитан, #5
>
> Возможно я ошибаюсь,но вот есть у меня такое мнение,что все это следствие нуемной толерантности и политкорректности. Там где человек не может выразить свои эмоции и зажат в тисках т.н общественной морали происходит внутреннее накопление агрессии которая рано или поздно срывает крышу.

+ прозак и иже с ним. тут на этой дряне каждый второй с детского сада сидит. и стволы им, потребителям прозака, кстати, никто не запрещает покупать.


Max_Norilsk
отправлено 28.02.08 19:41 # 76


Имхо, есть существенное различие между "преступлениями ненависти", когда очередным психопатом движет просто тупая ненависть к окружающим, и политикой Пиндостана - там холодный расчет, на нефть, геополитические интересы и т.д... По-моему, не совсем корректная параллель.
А вообще, данные участившиеся случаи - явные признаки, "звоночки" деградации их общества. Реально, у людей нет ничего святого, когда из-за своих проблем начинают тупо мочить окружающих..
Вспомнился дорожный знак из игры "Postal" - "Берегитесь агрессивных психов".


Andrey[Riga]
отправлено 28.02.08 19:41 # 77


Кому: SVN, #46
Согласен.к сожалению слабо Россия ведёт информационную войну.
Ну со своей стороны могу сказать что русские в Латвии на такое не ведуться и в случае чего у большинства кого сомнений на чью сторону встать..


Д.Н.Б.
отправлено 28.02.08 19:41 # 78


Кому: Tac-Tic, #70

:)))

Отличная картина!


Rigsun
отправлено 28.02.08 19:43 # 79


Кому: Andrey[Riga], #76

> Кому: SVN, #46
> Согласен.к сожалению слабо Россия ведёт информационную войну.
> Ну со своей стороны могу сказать что русские в Латвии на такое не ведуться и в случае чего у большинства кого сомнений на чью сторону встать..

Давайте, камрады, держитесь там!


калаш
отправлено 28.02.08 19:45 # 80


Кому: Goblin, #58

> Кому: калаш, #56
>
> > Опять дешёвое передёргиваниеи натягивание гандона на глобус.
>
> Дорогой друг.
>
> В новости процитирована заметка.
>
> Ты когда говоришь о чём-нибудь - непременно указывай, о чём.
>
> Ибо вот в такой форме я понимаю только так, что речь идёт обо мне, и далее могу разговаривать с тобой только как с конченым пидарасом.
>
> Понимаешь?

Заметка именно такого направления выбрана и опубликована Вами не случайно... А о чём я... разве непонятно? Боязнь оружия это ... ну и дальше, по Фрейду. И пидорасов приплетать незачем. А то публикуете подрядзаметки о преступлении и осавляете каждый раз вопрос, дескать всё ясно, а я Вам пытаюсь обьяснить, не всё ясно, а наоборот замутнено. Есть у меня такое мнение, что вы не правы. Опять таки без участия вэтом деле пидарасов и лесбиянок...


Гринго
отправлено 28.02.08 19:45 # 81


Кому: SVN, #50

соус уж больно у них того,протухший. Массовая культура и леберастия в обмен на сырьевые ресурсы+мозги - не самый лучший обмен. а так янки сейчас,конечно,ведут себя подобно Римской республике периода упадка. т.е. хавят всех,гадят на всех;при этом гордятся своей крутизной и своим гражданством + разлагаются почти с космической скоростью. пока у них ещё демокрацу,но Сулла/Цезарь уже на подходе...
тьфу,тьфу!


Rigsun
отправлено 28.02.08 19:45 # 82


Кому: Д.Н.Б., #75

> [Успокаивается. Наливает 50 виски и 25 колы, предано смотрит на на зведно-полосатый флаг и выпивает]

Камрад, в таких случаях обозначай шутки. Могут неправильно понять.)


Dreamon
отправлено 28.02.08 19:46 # 83


What's going on there?
What the fuck?
Whatta hell is going on?!!!

Велик и могуч английский язык! Есть еще варианты?


ThinkTwice
отправлено 28.02.08 19:46 # 84


Кому: калаш, #80

> Заметка именно такого направления выбрана и опубликована Вами не случайно... А о чём я... разве непонятно? Боязнь оружия это ... ну и дальше, по Фрейду. И пидорасов приплетать незачем. А то публикуете подрядзаметки о преступлении и осавляете каждый раз вопрос, дескать всё ясно, а я Вам пытаюсь обьяснить, не всё ясно, а наоборот замутнено. Есть у меня такое мнение, что вы не правы. Опять таки без участия вэтом деле пидарасов и лесбиянок...

Товарищ Егоров, это Вы???


Rigsun
отправлено 28.02.08 19:47 # 85


[присаживается поудобнее]


Ork[BoS]
отправлено 28.02.08 19:48 # 86


Кажется точно весеннее обострение началось. Скоро ещё одного "срывателя покровов" опогонят.


catzilla
отправлено 28.02.08 19:48 # 87


Кому: Тартилл, #60

Шагающий средний штурмовой танк-робот типа "Валет" ((с) BatlleMech) меня вполне устроит. Надо ж как то за хлебушком ходить. :)))
Я только за хлебушком... боеприпасы нынче дороги (особенно ракеты). ;)


sorvalec
отправлено 28.02.08 19:48 # 88


>И таким образом взрыв эпидемии массовых убийств, прокатившихся по Америке в последние годы, не частное явление, а носит скорее закономерный характер - как результат определенных действий властей страны.

Вот что значит - правильная национальная идея. Шоб они там..... так держали.
Серьезно: интересно, а Борщевский-сотоварищи эту статистику собирают?


wellwalker 2.0
отправлено 28.02.08 19:50 # 89


Кому: Тартилл, #60

> А если в голову зацелит? надо еще бронекепку, бронештаны с бронетрусами. И главное - из дома ни шагу! :)

Ага, пенсионеры как раз дома и сидели.


sorvalec
отправлено 28.02.08 19:50 # 90


Кому: калаш, #80

Ребенок, ты скажи прямо: тебе пистолет надо?


radioactive
отправлено 28.02.08 19:51 # 91


[вспоминает Кира Булычва и его рассказ "Вирус ненависти"]

Видать просочилась-таки зараза на Землю. Пока она в слабой форме, но действие ее усиливается! Надо немедленно установить полный какрантин вокруг зараженной територии!!! [шепотом] а лучше - продизинфицировать [еще тише] термоядерно [во весь голос] И немедленно начать подготовку к встрече злобных инопланетянов, подбросивших нам таку пакость!!! [напевая песню космодесантников, уходит собирать рэйлган]


taroBAR
отправлено 28.02.08 19:51 # 92


Кому: Dreamon, #83

> What's going on there?
> What the fuck?
> Whatta hell is going on?!!!

Все это надмозги переведут как "Черт!"


elvis
отправлено 28.02.08 19:51 # 93


Кому: Тартилл, #43

> Кому: Сибиряк, #4

Да конечно, раньше на часовых не нападли савсем, ага.

По закону по любому случаю применения оружия в карауле назначаеться разбирательство. Тем более если человек был убит.

И кстати чего вдруг устав не учат, раз часовой застрелил нападавшего, значит учат.

И как всегда из заметки ничего не ясно, пересек ли нападавший границу поста, был ли он пьяный, трезвый, в каких отношениях состоял с часовым, и т.п


Доктор Зло
отправлено 28.02.08 19:51 # 94


Кому: Д.Н.Б., #3
В первоисточнике:
Если собака покусала человека - это не новость.
Новость, если человек укусил собаку.


Д.Н.Б.
отправлено 28.02.08 19:51 # 95


Кому: Rigsun, #82

> >
> Камрад, в таких случаях обозначай шутки. Могут неправильно понять.

Риск, ч0рт возьми! ;)


Max_Norilsk
отправлено 28.02.08 19:51 # 96


Кому: SVN, #9

> Нет предела совершенству, то бишь идиотизму.

Тут не столько в мозгах проблемы, и происходит это имхо не из-за долбоебизма пендосов. И у умного человека может "сорвать башню", мало что у него произошло. Но - вследствие этого ебошить всех подряд окружающих... Это не в мозгах, это в душах проблемы уже.. Гниет их общество изнутри.

Есть и у нас, конечно, примеры отморозков (вспоминаю недавно размещенную на сайте статью про Вечный огонь), но все же, верю что у нас в основной массе люди другие...


Тартилл
⭐⭐
отправлено 28.02.08 19:51 # 97


Кому: Craftman, #57

> Кто-то еще хочет легализовать оружие в России?

А что в этом страшного? Это по первости все понахватают пистолей и начнут их таскать с собой по всюду. Но этож не долго продлится. Надо же кабуру цеплять + вес пистоля (а захотят ведь побольше, да помощней) + не оставишь его ни где + ...а летом - жара, одежа тоненькая, а ствол тянет вниз, тело потеет.
И станут пистоль дома оставлять, на его законном месте.
Вспомните, в 90-х, газовики в мду вошли, ведь таскали все кому не лень. Применяли по любому поводу - лишь бы бабахнуть. И где теперь газовики? По домам валяются... Так и с пистолем будет...
Тока по кровавей все пройдет...


iZ
отправлено 28.02.08 19:51 # 98


]Кому: Rigsun, #85

> [присаживается поудобнее]

Подвинься! [делится поп-корном] :)


maximl
отправлено 28.02.08 19:51 # 99


да, далече ещё Царствие Небесние на земле)


Кошак
отправлено 28.02.08 19:51 # 100


Гы-гы! Ещё несколькими американцами меньше... Пустячок, а приятно!

А ещё я хочу выразить гневный протест, против каких-либо ассоциаций кровавой резни со словом "БАНЯ". Баня - это место священное и высокоодухотворённое! Я думаю, что если бы американцы регулярно ходили в русскую баню, то преступности у них было бы гораздо меньше!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 517



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк