Зачем британскому полицейскому шлем

28.02.08 21:11 | Goblin | 581 комментарий »

Разное

С мест сообщают:
Всем известный высокий шлем нужен британскому полицейскому, чтобы окружающие смотрели на него немного снизу вверх. А сюртук с блестящими пуговицами — чтобы те же окружающие помнили: он поставлен им в услужение. Так почти 180 лет назад решил Роберт Пил, создатель первой в современной мировой истории профессиональной полиции, именем которого — "бобби" — полицейских в стране называют до сих пор.

Но не все осталось неизменным. Например, раньше любая беременная женщина в случае необходимости могла попросить у бобби его высокий шлем и помочиться в него. Теперь — не может.

...Но правительство надеется, что из командира и одновременно слуги народа полицейский станет его другом. А может даже, не просто другом, но — любимым?..
news.bbc.co.uk

Вот это, я понимаю, высокий образец служения народу.

Это вам не тупые российские менты, которые сами кому хошь в шапку — тово.

Вот бы ихнее правительство к нам — любовь прививать.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 581, Goblin: 17

Vic
отправлено 28.02.08 21:14 # 1


Это вам не тупые российские менты!!!


Rigsun
отправлено 28.02.08 21:17 # 2


И бандитами поменяться - тоже можно!


catzilla
отправлено 28.02.08 21:19 # 3


Спёрли советский опыт, буржуи.
Потом до ДНД "додумаются".
[вспомнил свою участковую - такая ляля! умница, красавица, не вредная и знает много. рыжая. :) вот только как подъехать]


sorvalec
отправлено 28.02.08 21:21 # 4


Теперь у них там в ландонах этим самым бобби хоть оружие дают. А то совсем уж друзья были.
А про беременных и каски - это классно. Я не знал. Спасибо.


voffko
отправлено 28.02.08 21:21 # 5


ДЮ, смотрел сегодня "К барьеру"? Что сам думаешь по данному поводу?


Злобный пёс
отправлено 28.02.08 21:21 # 6


Сомневаюсь, что правительство может стать другом в принципе, а про лучшего я уже молчу...


Igor Khalyavin
отправлено 28.02.08 21:21 # 7


Представляю:

Россия... Беременная: "Дяденька милиционер, дайте в фуражку помочиться, пожалуйста..."


Winner2010
отправлено 28.02.08 21:21 # 8


> Например, раньше любая беременная женщина в случае необходимости могла попросить у бобби его высокий шлем и помочиться в него. Теперь - не может.

Нет уже тех высоких отношений между людьми...


Goblin
отправлено 28.02.08 21:21 # 9


Кому: Злобный пёс, #7

> Сомневаюсь, что правительство может стать другом в принципе, а про лучшего я уже молчу...

Учитывая качества народа, из которого оно формируется - сомнения неуместны.


SoundChaser
отправлено 28.02.08 21:21 # 10


Вот всегда интересовало - ну помочилась беременная леди в шлем, а дальше чего? Бобби бежит, расплёскивая содержимое, выливать его в Темзу? Али плещет прямо рядом, на мостовую? Детали не охвачены!!!


BortStrelok
отправлено 28.02.08 21:22 # 11


А это - следы давнишнего бэби-бума в старой доброй Британии:

http://www.londoninrussian.com/zarisovki/guard_b.jpg


Winner2010
отправлено 28.02.08 21:23 # 12


Кому: catzilla, #3

> [вспомнил свою участковую - такая ляля! умница, красавица, не вредная и знает много. рыжая. :) вот только как подъехать]

А ты не пробовал подойти и попросить в фуражку помочиться? :-)


CyCaHuH
отправлено 28.02.08 21:25 # 13


Кому: Goblin

> Например, раньше любая беременная женщина в случае необходимости могла попросить у бобби его высокий шлем и помочиться в него.

Ой, бля!!! Камрад, смеюсь уже минут 10!!!

[по существу] Так они без участковых жили? Блин, а я и не знал, что советская идея. Безграмотен, каюсь.


Амнепох
отправлено 28.02.08 21:28 # 14


Там всё гораздо проще. Полицейским в форме (и в шлёмах) - оружия не дают.

Зато, есть масса сотрудников в гражданском, вооружённых чем угодно.

При поддержке массы камер наружного слежения.

И возникают они якобы изниоткуда, и действуют решительно и беспощадно.

А так, глядя со стороны, "бобби" - друг, конечно...


catzilla
отправлено 28.02.08 21:29 # 15


Кому: Winner2010, #12

> Кому: catzilla, #3
>
> > [вспомнил свою участковую - такая ляля! умница, красавица, не вредная и знает много. рыжая. :) вот только как подъехать]
>
> А ты не пробовал подойти и попросить в фуражку помочиться? :-)

Я тебе щас в лоб дам!!! Табельным кастетом из урана-238, освященным лично Главным!!!
Нету у неё фуражки, не положено. Ни разу не видел. У неё пилотка... вспомнишь искаженно-падонкаффское - я стану короткостволистом-маньяком, первой жертвой догадайся кто будет!!!


vos
отправлено 28.02.08 21:31 # 16


> Например, раньше любая беременная женщина в случае необходимости могла попросить у бобби его высокий шлем и помочиться в него

А собственно зачем беременной бабе в шлем то?


Scif
отправлено 28.02.08 21:31 # 17


Вспоминая историю британского скотланд-ярда и института британского сыска - так было дааалеко не всегда.
Британская полиция тоже прошла где то в 17-18 веке сложную дорожку, с подкупом, обвинениями (еще как почвенными) во всем подряд и тыды.


drudd
отправлено 28.02.08 21:31 # 18


Кому: CyCaHuH, #13

>Так они без участковых жили? Блин, а я и не знал, что советская идея. Безграмотен, каюсь.

Камрад! Это же "просвящОнная Ывропа" - нафига им участковые?!. ;-)


ussuri
отправлено 28.02.08 21:34 # 19


Кому: drudd, #18

> Камрад! Это же "просвящОнная Ывропа" - нафига им участковые?!. ;-)

Вот именно. Это у нас - варваров топоры да вилы, а у них в традициях чайком опоить, да так, чтобы от инфаркта... Здесь участковый бесполезен.


Удельный коволюм
отправлено 28.02.08 21:39 # 20


> > Например, раньше любая беременная женщина в случае необходимости могла попросить у бобби его высокий шлем и помочиться в него.

Спасибо! Завтра другу из СОБРа позвоню, расскажу зачем им "Сферы" выдают:-)


CyCaHuH
отправлено 28.02.08 21:39 # 21


Кому: catzilla, #3

> [вспомнил свою участковую - такая ляля! умница, красавица, не вредная и знает много. рыжая. :) вот только как подъехать]

Счастливчик!!! Я вот ни разу своих участковых не видел, может такую-же пропустил!!! [судрожно грызёт ногти]


dmi3yo
отправлено 28.02.08 21:39 # 22


Слышал пример о том, что в той же Британии, молодая мама при виде полицейского говирит своему чаду - если у тебя будут проблемы, кто-то будет приставать и т.п. ты можешь и должен обратиться к нему за помощью. Что говорят у нас при виде милиционера - будешь себя плохо вести вон этому дяде отдам. Уважение к власти прививается с детства.


mihailp
отправлено 28.02.08 21:39 # 23


Кстати, недавно именно в Англии утонул ребенок, буквально на глазах у двух полицейских. Свое бездействие они обьяснили тем, что то ли плохо плавали, то ли плаванье не входило в их инструкции.

Лично я делаю из этого один простой вывод: на голову, заполненную дерьмом, можно надеть хоть шлем, хоть ведро. Умнее она от этого не станет.


A1ex
отправлено 28.02.08 21:39 # 24


Интересно,чем ещё мог помочь британский полицейский в других ситуациях.вот она европа.


Злобный пёс
отправлено 28.02.08 21:39 # 25


Кому: Goblin, #9

Не совем понял мысль, можно попроще?

Кому: vos, #16

> Например, раньше любая беременная женщина в случае необходимости могла попросить у бобби его высокий шлем и помочиться в него
>
> А собственно зачем беременной бабе в шлем то?

А действительно, зачем? Почему шлемом бобби не мог воспользоваться кто-нибудь ещё? А что бобби потом шлемом делал?


Nickn
отправлено 28.02.08 21:39 # 26


Эээээх! Старая добрая Англия...


drudd
отправлено 28.02.08 21:39 # 27


Кому: ussuri, #19

>...а у них в традициях чайком опоить, да так, чтобы от инфаркта...

Ну-у-у... У "них"(в Ывропах!..) в традициях - всякое, камрад!.. ;-) Бывало, что и книжки почитать давались, да такие завлекательные, что чтец просто махом копыта откидывал!.. К слову - в этом случае (с книжкой!..) грамотный участковый оченНо пригодился бы!.. ;-)


CFred
отправлено 28.02.08 21:42 # 28


>Например, раньше любая беременная женщина в случае необходимости могла попросить у бобби его высокий шлем и помочиться в него. Теперь - не может.
Правда что ли?


Ragnar
отправлено 28.02.08 21:42 # 29


Посмеялся)
Кстати, до просмотра фильмов "Карты, деньги и два дымящихся ствола" и "Спиздили" подсознательно представлял Англию и, в частности ее криминальную субкультуру исходя из впечатления, производимого бравыми глуповатыми полисменами из "Мистера Бина" и "Бенни Хилла" (знаю, что неправильно, но так уж получилось - поле знаний соответствующее) Этакие "чип и дейл спешат на помощь" - правая рука на бедре, пидерживает дубинку чтобы по ногам не била, левая - придерживает каску, чтобы не свалилась при беге.. Умилительнейший образ, а если еще и в каску дают помочится тем, кому не в терпеж..))


Nickn
отправлено 28.02.08 21:43 # 30


Кому: mihailp, #26

> Кстати, недавно именно в Англии утонул ребенок, буквально на глазах у двух полицейских. Свое бездействие они обьяснили тем, что то ли плохо плавали, то ли плаванье не входило в их инструкции.
>
> Лично я делаю из этого один простой вывод: на голову, заполненную дерьмом, можно надеть хоть шлем, хоть ведро. Умнее она от этого не станет.
Потрясающая ссылка на факты и еще более потрясающие выводы из этих фактов. Камрад, ты поконструктивней будь.


Goblin
отправлено 28.02.08 21:44 # 31


Кому: dmi3yo, #22

> Слышал пример о том, что в той же Британии, молодая мама при виде полицейского говирит своему чаду - если у тебя будут проблемы, кто-то будет приставать и т.п. ты можешь и должен обратиться к нему за помощью. Что говорят у нас при виде милиционера - будешь себя плохо вести вон этому дяде отдам. Уважение к власти прививается с детства.

Главное - постоянно помнить, что это лично Путин заставляет маму такое говорить.

И лично он виноват в том, что эта дура вырастит очередного идиота.


sten79
отправлено 28.02.08 21:46 # 32


Кому: A1ex, #25

> Интересно,чем ещё мог помочь британский полицейский в других ситуациях.вот она европа.

[Оживляется]

Ну как же! Подходит девушка, просит помочиться в шлем, а не беременная. Что делать, куды бечь?
Но полицейский исправит ситуацию:)


Happosai
отправлено 28.02.08 21:46 # 33


> Всем известный высокий шлем нужен британскому полицейскому, чтобы окружающие смотрели на него немного снизу вверх.

А как шлем может уровень глаз поднять относительно уровня земли???

Или предполагается, что житеи смотрят не в глаза полицейскому, а на макушку шлема?


Winner2010
отправлено 28.02.08 21:46 # 34


Кому: catzilla, #15

> Я тебе щас в лоб дам!!! Табельным кастетом из урана-238, освященным лично Главным!!!
> Нету у неё фуражки, не положено. Ни разу не видел. У неё пилотка... вспомнишь искаженно-падонкаффское - я стану короткостволистом-маньяком, первой жертвой догадайся кто будет!!!

А ты, горяч!!!


catzilla
отправлено 28.02.08 21:48 # 35


Кому: CyCaHuH, #21

Ну так... :) Хорошая девочка. Жёсткая только, но это нормально.
Я ж такой сволОчь - даже на кладбище вижу плюсы вместо крестов. :)))
Нас как то местные телевизионщики обидеть хотели - она их так отшила... я чуть в сугроб не сел. "Демократы", плин.


ussuri
отправлено 28.02.08 21:48 # 36


Кому: Nickn, #30

> Потрясающая ссылка на факты и еще более потрясающие выводы из этих фактов. Камрад, ты поконструктивней будь.

Можно подумать, что здесь есть забаненые гуглем...

http://www.novonews.lv/news/2007/11/05/out_gazety/028412.html

Жительница Лондона подала жалобу на двух офицеров городской полиции общественной безопасности (PCSO), обвинив их в трусости и бездействии, пишет Daily Mail. 59-летняя Энн Уорд стала свидетельницей того, как три девушки-подростка напали на пожилого мужчину в лондонском парке Ravensbury, избив его палкой. По ее словам, находившиеся поблизости полицейские, вместо того, чтобы вмешаться, спрятались за дерево.

После того, как девушки убежали, бросив свою жертву, миссис Уорд обратилась к полицейским с просьбой о помощи. Однако те заявили, что находятся в парке не для того, чтобы бороться с преступностью, а лишь в качестве свидетелей преступления для "настоящей" полиции, и только после этого вызвали по рации подкрепление.

Скотланд-Ярд в связи с жалобой Уорд начал внутреннее расследование. Как отметил один из старших офицеров ведомства, если все выдвинутые миссис Уорд обвинения подтвердятся, это будет свидетельствовать о полной неэффективности полиции общественной безопасности. В этой связи издание отмечает, что инцидент в парке произошел спустя несколько недель после того, как достоянием общественности стал другой случай, связанный с PCSO - двое ее сотрудников не оказали помощь десятилетнему мальчику, который на их глазах утонул в озере. Свое поведение полицейские объяснили тем, что у них не было соответствующей подготовки для спасения утопающих.

Лондонская полиция общественной безопасности была создана в качестве подразделения Скотланд-Ярда по инициативе главы ведомства Йэна Блэра. Увеличив число людей в полицейской униформе, власти преследовали цель создания более безопасной атмосферы на улицах Лондона. В то же время, срок подготовки и объем полномочий полицейских PCSO значительно сокращен по сравнению с обычными сотрудниками Скотланд-Ярда. В частности, они не имеют права задерживать потенциальных преступников. Между тем, городские власти активно увеличивают штат PCSO за счет набора все новых рекрутов. Так, за год число таких полицейских увеличилось более чем на тысячу человек.


XuMuK
отправлено 28.02.08 21:49 # 37


Кому: Goblin, #31

А потом такая мамаша берёт своё чадо за руку и переводит через дорогу на красный свет...
(Разруха - это когда мочатся мимо унитаза (с))


Discostu
отправлено 28.02.08 21:50 # 38


Эх, уходит старая добрая Англия...Глобализация...А куртки вместо сюртуков и фуражки вроде недавно появились или нет? Видел в одной телефильме, что нечто с блестящими пуговицами "бобби" носили еще в 1970-е.


Trump
отправлено 28.02.08 21:59 # 39


> менты, которые сами кому хошь в шапку - тово.

Лично наблюдал из окна ночью весной 1977г.
Костюшко, 42.

В торговом центре возле дома был опорник ДНД.
Вывели двое крепко поддатого мужика в синеглазку сажать.
Он попросился отлить в кустики. Разрешили.
Пока у него руки были заняты, сняли с него шляпу и сами отлили в неё.
Потом ему на голову одели. Смеялись.

Я тогда по малолетству тоже смеялся.


drudd
отправлено 28.02.08 22:01 # 40


Кому: XuMuK, #37

>(Разруха - это когда мочатся мимо унитаза (с))

Камрад, знание классики - это хорошо. НО! Местами! Поясняю - разруха не тогда, когда мочаться мимо унитаза, а тогда, когда индивид может допустить такую возможность! [Нормальный человек] даже в мыслях не может допустить, что гадить можно мимо сантехники...


Vlazermann
отправлено 28.02.08 22:04 # 41


> Например, раньше любая беременная женщина в случае необходимости могла попросить у бобби его высокий шлем и помочиться в него.

У них, оказывается, тоже не любят полицию....


Craftman
отправлено 28.02.08 22:10 # 42


Да дело то не в ментах и не в правительстве, а в людях.
Уж незнаю за что нас так бог наказал, но наказал сильно.
Никто не хочет работать, совершенно не уважает окружающих, и ненавидит власть во всех ее проявлениях.
Что это как не кара господня. Вот только за что она нам.


RedWolf
отправлено 28.02.08 22:13 # 43


А что...Нормально..

Хочешь быть полицейским - будь готов что тебе могут нассать в шлем.

На законных так сказать обстоятельствах


ussuri
отправлено 28.02.08 22:16 # 44


Кому: Craftman, #42

> Да дело то не в ментах и не в правительстве, а в людях.
> Уж незнаю за что нас так бог наказал, но наказал сильно.
> Никто не хочет работать, совершенно не уважает окружающих, и ненавидит власть во всех ее проявлениях.
> Что это как не кара господня. Вот только за что она нам.

За грехи наши.


Craftman
отправлено 28.02.08 22:18 # 45


Кому: ussuri, #44

> За грехи наши.

Значит надо их исскуплять.


drudd
отправлено 28.02.08 22:18 # 46


Кому: Craftman, #42

>Да дело то не в ментах и не в правительстве, а в людях. Уж незнаю за что нас так бог наказал, но наказал сильно. Никто не хочет работать, совершенно не уважает окружающих, и ненавидит власть во всех ее проявлениях. Что это как не кара господня. Вот только за что она нам.

Ну ты и обобщил, камрад! Не перегибай палку - ТНБ тут вообще ни при чём! И работать у нас - есть кому! И работают люди, многие - не за страх, а за совесть! И уважают себя и окружающих, и к власти - лояльны. Просто ты этих людей не видишь, бо им "пЫариться" некогда! Я вот за себя скажу - работать люблю, работаю справно, людей - уважаю, тварей - не уважаю. И мне абсолютно некогда заниматься некой "рекламой" самоё себя... Это я к тому говорю, что уроды - они завсегда на виду! Вот и складывается впечатление, что всё плохо до ужаса... Камрад! Всё будет хорошо! Надо только с себя начать!..


ussuri
отправлено 28.02.08 22:21 # 47


Кому: Craftman, #45

> Значит надо их исскуплять.

Надо.


RedWolf
отправлено 28.02.08 22:22 # 48


Кому: Craftman, #42

> Да дело то не в ментах и не в правительстве, а в людях.
> Уж незнаю за что нас так бог наказал, но наказал сильно.
> Никто не хочет работать, совершенно не уважает окружающих, и ненавидит власть во всех ее проявлениях.
> Что это как не кара господня. Вот только за что она нам.

Другой глобус искать не будем?


Мазай
отправлено 28.02.08 22:23 # 49


Кому: Craftman, #42

> ненавидит власть во всех ее проявлениях

Ты бы по-осторожней, камрад, - власть это определенная "социальная группа",
и ее (как подсказывает опыт некоторых) надо любить -
а не то постигнет кара и совсем не господня.


Craftman
отправлено 28.02.08 22:25 # 50


Кому: drudd, #46

Ну ТНБ это аллегория была.

Я говорю про другое, по данным исследований у народа отношение к труду и дисциплине ниже ватерлинии и вообще в критической отметке. Почти во всем виновато правительство которое ворует. Вокруг все плохо и ужасно. И это только отношение, оно формирует ситуацию.
Я говорил о том что таких как ты очень мало, мы не имеем критической массы для перелома ситуации. И пока народ сам не захочет сделать свою жизнь лучше, ничего не измениться.

Вот собственно и была моя мысль.


catzilla
отправлено 28.02.08 22:27 # 51


Кому: drudd, #46

Камрад, говори проще: "Пустые бочки громче гремят". И слушать бочкозвон - себя не уважать.
Всё в наших руках, да - и кувалда и гвозди. Главное - по пальцам не попадать. Аксиома, "шальные истины".

Согласен. Дата. Подпись.


drudd
отправлено 28.02.08 22:28 # 52


Кому: Craftman, #50

Камрад! Сейчас я покурю, вернусь - и мы продолжим дискуссию!


Craftman
отправлено 28.02.08 22:29 # 53


Кому: Мазай, #49

> Ты бы по-осторожней, камрад, - власть это определенная "социальная группа",
> и ее (как подсказывает опыт некоторых) надо любить -
> а не то постигнет кара и совсем не господня.

Я к власти отношусь нормально))) Не идеализиру, но и монстра не делаю. Ибо каждый народ заслуживает такое правительство какое имет.

В контексте моего поста был рассмотрен микро уровень. Ну примерно как: водила нарушил, его заловили, он дал взятку, отъехал километр и начал возьмущаться что менты продажные. Вот об этом был разговор.


Craftman
отправлено 28.02.08 22:30 # 54


Кому: ussuri, #47

Я как бы уже.


RedWolf
отправлено 28.02.08 22:31 # 55


Кому: Craftman, #53

>
> Я к власти отношусь нормально)))

Способен ли ты нассать полицейскому в шлем?


Craftman
отправлено 28.02.08 22:31 # 56


Кому: RedWolf, #48

А смысл?


Craftman
отправлено 28.02.08 22:32 # 57


Кому: RedWolf, #55

> Способен ли ты нассать полицейскому в шлем?

Надо ли понимать твои слова буквально?


Winner2010
отправлено 28.02.08 22:32 # 58


Кому: Craftman, #50

> Я говорил о том что таких как ты очень мало

Камрад, по личному опыту - не так уж и мало. Очень даже хватает. Так что все будет нормально.


Winner2010
отправлено 28.02.08 22:33 # 59


Кому: RedWolf, #55

> Способен ли ты нассать полицейскому в шлем?

Английскому - да!!!


RedWolf
отправлено 28.02.08 22:35 # 60


Кому: Craftman, #57

> Кому: RedWolf, #55
>
> > Способен ли ты нассать полицейскому в шлем?
>
> Надо ли понимать твои слова буквально?


В знак обеспокоенности состоянием народа, проявить на микроуровне свою сознательность


Craftman
отправлено 28.02.08 22:36 # 61


Кому: Winner2010, #58

Камрад личный опыт это прекрасно, но он не заменяет данных социологических исследований. И по ним все очень не хорошо.


mihailp
отправлено 28.02.08 22:38 # 62


Кому: Nickn, #30

> Потрясающая ссылка на факты

Я хотел дать ссылку, читал про это на NEWSRu. Но сейчас, почему-то, не могу найти. Как только обнаружу ссылку на этот материал, сразу же дам ссылку.

> и еще более потрясающие выводы из этих фактов. Камрад, ты поконструктивней будь.
[смущенно]
Эээ, вероятно, я не так сформулировал, но лчино у меня после прочтения волосы встали дыбом.


avtonim
отправлено 28.02.08 22:38 # 63


Есть мнение, что надо оригинал заметки найти.

Про беременную женщину смешно зверски, но не надмозги ли постарались.


Moritz
отправлено 28.02.08 22:38 # 64


Интересно, а почему сейчас мочитсья в шапку бобби нельзя?


Nickn
отправлено 28.02.08 22:38 # 65


Кому: ussuri, #36

Странно читать новости Англии с латвийского сайта, находясь в России. Есть ли ссылочка CNN или BBC, камрад? Я по возможности пользую только первоисточники.


Nickn
отправлено 28.02.08 22:38 # 66


Кому: Happosai, #33

Видимо, если в сумерках разговариваешь с неясным темным силуэтом, то непроизвольно ищешь его глаза, отмеряя известное расстояние от макушки :)))


taroBAR
отправлено 28.02.08 22:38 # 67


На автобус англичане тоже снизу вверх смотрят...


Craftman
отправлено 28.02.08 22:39 # 68


Кому: RedWolf, #60

> В знак обеспокоенности состоянием народа, проявить на микроуровне свою сознательность

Сознательность нужно проявлять по другому.
Например не нарушать законы, платить налоги и активно менять мир вокруг себя, делая его лучше.

С ментами есть хороший пример, люди через ГАИ добиваются от дорожников ремонта дорог. Незнаю равнозначно ли это нассать в каску, но на мой взгляд это непередаваемо круто, когда одни люди заставляют других хорошо выполнять их служебные обязанность.


dmi3yo
отправлено 28.02.08 22:39 # 69


Кому: Goblin, #31

Дмитрий Юрьевич, а по вашему мнению откуда такая не любовь к милиции у нас? Это продолжение исторического недоверия к власти? Специфика российской службы?


RedWolf
отправлено 28.02.08 22:39 # 70


Кому: Winner2010, #59

> Кому: RedWolf, #55
>
> > Способен ли ты нассать полицейскому в шлем?
>
> Английскому - да!!!

А тем временем.....

http://www.rus.delfi.lv/news/daily/latvia/article.php?id=20300885

Справляющие у памятника Свободы естественные надобности иностранцы — просто свиньи, заявил сегодня журналистам министр внутренних дел Марек Сеглиньш (Народная партия).

Как сообщалось, вчера в Риге был задержан очередной гражданин Великобритании, справлявший нужду возле памятника Свободы. Сегодня суд Центрального района Риги приговорил нарушителя 1974 г. рожд. к административному аресту на пять суток. Это первый иностранец, который должен будет отбыть арест за подобное хулиганство, до этого хулиганы отделывались только денежным штрафом.

Комментируя участившиеся в последнее время случаи подобных нарушений, Сеглиньш сказал: "Свиньи эти англичане. […] Просто свиньи и грязнули!"


Goblin
отправлено 28.02.08 22:39 # 71


Кому: dmi3yo, #69

> Дмитрий Юрьевич, а по вашему мнению откуда такая не любовь к милиции у нас?

Русские всегда так друг к другу относятся.

> Это продолжение исторического недоверия к власти? Специфика российской службы?

[фыркает]


SNA
отправлено 28.02.08 22:44 # 72


Кому: ussuri, #36

Ну вот для таких полицейских, наверное, такие шлемы и придумали. Раз уж преступников

не задерживают, так по крайней мере беременной женщине есть куда помочиться.)))


Warpo
отправлено 28.02.08 22:44 # 73


Забавное из истории Скотланд-Ярда

>"То, что английская полиция моложе французской, имеет свои причины. Кажущиеся многим иностранным наблюдателям преувеличенно болезненные представления >англичан о гражданских свободах привели, естественно, к тому, что английская общественность до тех пор усматривала в любом виде полиции угрозу этим >свободам, пока в 30-х годах XIX века лондонцы не стали буквально тонуть в болоте преступлений, насилия и беззакония. Из-за такого понимания >гражданских свобод Англия столетиями не имела ни общественных обвинителей, ни настоящей полиции. Поддержание порядка и охрана собственности считались >делом самих граждан. Может быть, такая точка зрения и оправдывала себя, пока граждане имели возможность не только бесплатно брать на себя роль >мировых судей, но и нести полицейскую службу. Но никто больше не хотел заниматься этим делом."

Забавно что? Забавно то, что те заблуждения относительно полиции, которые англичане отвергли в 19-том веке, российская интилигенция разделяет до сих пор. Непостижимо.


vottaktak
отправлено 28.02.08 22:44 # 74


Кому: Discostu, #38

> Эх, уходит старая добрая Англия...Глобализация...А куртки вместо сюртуков и фуражки вроде недавно появились или нет?

Фуражки ввели для тех, кто патрулирует на автомобилях... попробуйте в шлеме в машину залезть... :(


merig00
отправлено 28.02.08 22:44 # 75


вот откуда пошло нассать в тапки!


W!Z@rd
отправлено 28.02.08 22:44 # 76


мда..а у нас не то что на шлем, на здание МВД то поссать нельзя


AMRj
отправлено 28.02.08 22:44 # 77


Интересно, а кто до этого с бандюками боролся, если бобби первые профи? Армия?


Tiberius
отправлено 28.02.08 22:44 # 78


Кому: Craftman, #45

> Кому: ussuri, #44
>
> > За грехи наши.
>
> Значит надо их исскуплять.

[цитата]
- каждый должен нести свой крест..
- а вот я взял-бы свой крест и воткнул кое-кому в зад!
[конец цитаты]

писатель Хемингуэй


t76sv
отправлено 28.02.08 22:44 # 79


Кому: Happosai, #33

Многие млекопитающие воспринимают прямой взгляд в глаза как агрессиию. И если хочешь что-бы тебя сожрала собака то ты можешь тупо не маргая смотреть ей в глаза ...

Так и тут. Смотришь сука полицейскому в глаза, значит не уважаешь его. Смотреть должен мимо ...


Моторист
отправлено 28.02.08 22:44 # 80


Кому: dmi3yo, #22

> Уважение к власти прививается с детства.

Поддерживаю, камрад. Лично мне родители с детства прививали уважение к служителям правопорядка. Причём успешно. Очевидно, это результат зомбирования населения кровавой гэбней, передающийся от отца к сыну, от сына к внуку!!!

[в ужасе от сказанного забился под тумбочку]


Hulegankatch
отправлено 28.02.08 22:44 # 81


оффтоп про 9 роту:
по наводке в камминтах прочитал рецензию на сайте AG, порадовала очинь рецензия, поржал.
человек я в некоторых моментах злорадный, воспитан улицей, поэтому вид раздраженных и разочарованных долбоебов всегда радует, люблю когда лохи бесятся, развлекает.

приятно глядеть на долбоеба-автора думавшего что он дождался и открыл игру Call of Duty Afganistan
а нашел совсем другое.

приятно глядеть как долбоеб, хныча, обрисовывает список своих потерь "тени, лицывая анимация..."
сразу вспоминается Шпак из "Иван Васильевич менят профессию" "2 магнитофона, сервиз импортный..." (с)

здоровый смех вызывает эрудиция идиота. долбоеб обсуждает реконструкцию не зная что означает слово "реконструкция". то есть вот они не в курсе что, допустим, реконструкторы, которые занимаются реконструкцией вещей и фехтования 11 века -- они не убивают друг друга на мероприятиях ради правдоподобности.

занятна оценка кретина вложенных в игру текстов, автор которых вовсе не Гоблин, по теме. кретин оценивает "достоверно -- недостоверно" исключительно по наличию в тексте крепких оборотов, наличию слова "дебил".
ему ж долбоебу изветно что обьективным может быть только тот человек который не может назвать
идиотом идиота.
ясно ведь что называть идиотами идиотов -- это оголотелая пропоганда. вот еслди называть идиота ласково - это самая обьективность.
это он с жизненного опыта обиженца -- сам автор-дебил знает что назвав кого нибудь идиотом он получит в рыло (от человека) или обидку (от другого идиота) и поэтому сделал вывод что называть других идиотами неправильно и можно сказать это только в запале (как это делает сам идиот) или в пропоганде (слово "идиот" вводит дебила-автора в легкий боязливый ступор, отчего он считает его сильным пропагандистким оружием").

смешно смотреть как подытоживает свой плач идиот откровением что разработчики игры хотят получить денег в оплату за свой труд и вложения.
"корысть!!!" орет идиот, ему ведь ясно что если хотят денег за игру значит, игра то плохая, и правда -- неправда, за нее ведь денег хотят!!!

приступ смеха вызывает тот момент, когда идиот делится мегамыслью "Тем, кого интересует история советско-афганской войны, гораздо полезнее будет прочитать пару серьезных книг."(с)
нормальный человек вообще то это еще в детстве узнает, когда ему обьясняют, что читая учебник по русскому языку узнаешь больше чем играя в кубики с буквами. а вот идиот до того как поиграл в игру даже не подозревал о подобной закономерности.

чем радует читать идиота? это почти как хорошее представление смотреть где пародист грамотно имитирует дебила.

что радует идиот когда излагает мысль рядом с вами? идиот сразу выдает кнопки нажимая на которых можно им манипулировать.

имя и фото идиота присутствуют в конце статьи -- люди если встретите его в момент когда вам нужны будут деньги -- смело берите их у него, его даже разводить не надо он сам себя разведет и развлечет вас вдобавок искрометным представлением клоуна одиночки)))


Dmitriy_er
отправлено 28.02.08 22:44 # 82


Кому: dmi3yo, #22

> Что говорят у нас при виде милиционера - будешь себя плохо вести вон этому дяде отдам. Уважение к власти прививается с детства.

То ли я неадекватно воспринимаю реальность, то ли у нас в Беларуссии с милицией и ГАИ все в порядке, то ли мне так везет(или не везет) - но НИ ОДНОГО случая за свои 30 лет жизни не было чтоб я мог чем упрекнуть работников вышеуказанных организаций.

А случаев обращений к ним были: и в ДТП попадал и попытки ограбления были , но помощь (милиции)всегда была грамотная и своевременная.

И что самое страшное: друзья - менты!!!


CyCaHuH
отправлено 28.02.08 22:44 # 83


Кому: ussuri, #36

> После того, как девушки убежали, бросив свою жертву, миссис Уорд обратилась к полицейским с просьбой о помощи. Однако те заявили, что находятся в парке не для того, чтобы бороться с преступностью, а лишь в качестве свидетелей преступления для "настоящей" полиции, и только после этого вызвали по рации подкрепление.

Камрады, запутался совсем, бобби - дружинники что-ли??

То есть, гражданские помогающие полиции?

Кому: catzilla, #35

Камрад, хватай и беги!!! ;)


Snyker
отправлено 28.02.08 22:44 # 84


Кому: Craftman, #42

> Что это как не кара господня. Вот только за что она нам.

Не кара это,а раздолбайство.


Арапник
отправлено 28.02.08 22:44 # 85


Вспомнилась быль:
Прознал, значит, Англицкий Скотланд-Ярд, что некие тёмные личности замышляют недоброе.
Собираются, стало быть, группой на открытой местности и что-то обсуждают. Начальство приказало установить тему общения.
Местность - открытая, хорошо просматриваемая, через это, как только сотрудник в штатском приближался к группе, дозорный из числа
подозрительных замечал неладное и подавал сигнал. Мужчины расходились по домам до следующего раза, а оперативник оставался ни с чем.
Ситуация повторялась несколько раз. Никакая маскировка не срабатывала. Проникнуть в шайку возможности не было.
Подобраться ближе не получалось. И вот, в один погожий денёк, когда друзья собрались снова, к ним не снижая шага направился
"бобби". Подошёл поближе, остановился и принялся следить за общественным порядком. Друзья же, не прерываясь, продолжали обсуждать своё.
Спустя же несколько дней, вся шайка-лейка была задержана при попытке обнести один из Лондонских банков. Бандиты всей командой отправились
звенеть кандалами. Ну никак они не могли представить, что сотрудник нарядится "тупым бобби".


Spectre
отправлено 28.02.08 22:44 # 86


А что, у них раньше не было сотрудников, служебные обязанности которых аналогичны таковым у наших участковых?


Exgumator
отправлено 28.02.08 22:44 # 87


<Вот бы ихнее правительство к нам - любовь прививать.>

А на фига нам ИХ правительство? Это, по большому счёту, наше правительство разруливать должно. Думаю лет за пятнадцать справятся.
[теша себя надеждой, обгрызает с ногтей бакелитовый лак]
[не плачет]


Tiberius
отправлено 28.02.08 22:44 # 88


Кому: vos, #16

> Например, раньше любая беременная женщина в случае необходимости могла попросить у бобби его высокий шлем и помочиться в него
>
> А собственно зачем беременной бабе в шлем то?

Вот именно. В то время как остальные подданные её величества без затей мочились где придётся.
Есть мнение [ловко срывая покровы] что моча беременных была важным ресурсом в королевстве.
Вроде того как моча пъющего епископа высоко ценилась в производстве пороха (натурально, исторический факт!).


Очень толстый
отправлено 28.02.08 22:44 # 89


А ведь в 30е у наших постовых милиционеров тоже были шлемы. Надо будет бабушку спросить, разрешали отлить или сразу оправляли в Гулаг.


maxi
отправлено 28.02.08 22:44 # 90


Кому: drudd, #40

показателен пример сингапура как в исторически короткий срок
можно отучить людей "писать мимо унитаза"


raffos
отправлено 28.02.08 22:44 # 91


ДЮ скажи пожалуйста, кто писал статьи и выступал редактором этих статей к игре "Правда о девятой роте". И так же поясни почему некоторые абзацы из твоей статьи о х\ф 9 рота используются в игровых статьях хотя ты говорил, что статьи к игре писал не ты.


Goblin
отправлено 28.02.08 22:44 # 92


Кому: raffos, #91

> ДЮ скажи пожалуйста, кто писал статьи и выступал редактором этих статей к игре "Правда о девятой роте".

Не я.

> И так же поясни почему некоторые абзацы из твоей статьи о х\ф 9 рота используются в игровых статьях хотя ты говорил, что статьи к игре писал не ты.

Не имею ничего против, если мои заметки используют для хорошего дела.


Мазай
отправлено 28.02.08 22:45 # 93


Прошу прощения за offtop

>Столичная прокуратура в настоящее время расследует 28 уголовных дел, возбужденных по мотивам разжигания расовой межнациональной розни в средствах массовой информации, сообщил сегодня заместитель прокурора Москвы Владимир Юдин.
«В настоящее время расследуется 28 уголовных дел по мотивам расовой и межнациональной розни в телепрограммах и в печатной продукции», - сказал Юдин на встрече лидеров национальных общественных объединений с руководителями правоохранительных органов города.
В ходе встречи, на которой присутствовали лидеры 92 национальных общественных объединений, звучали предложения по ужесточению действующего законодательства, в частности, за преступления националистического толка. Кроме того, предлагалось усилить борьбу с национализмом в интернете.

А это блядь, достало -
Глава комитета межрегиональных связей и национальной политики Москвы, который являлся инициатором этой встречи, Алексей Александров отметил, что действующая в городе программа «Столица межнациональной России» направлена, прежде всего, на работу с «национальным большинством».
«Не надо проводить агитацию курения среди некурящих. [Воспитание интернационализма должно осуществляться, прежде всего, среди русских]», - подчеркнул А.Александров.


Craftman
отправлено 28.02.08 22:46 # 94


Кому: Dmitriy_er, #72

> И что самое страшное: друзья - менты!!!

Да ты оказывается пособник кровавого батькинского режима!!! КС
Аяяйяй! А как демократия?


Broxt
отправлено 28.02.08 22:46 # 95


Кому: catzilla, #3


> [вспомнил свою участковую - такая ляля! умница, красавица, не вредная и знает много. рыжая. :) вот только как подъехать]

Скажи ей, что тебе всегда нравились женщины в форме, во всех смыслах этого слова.


Парабеллум
отправлено 28.02.08 22:46 # 96




Бешеный прапор
отправлено 28.02.08 22:47 # 97


Кому: Goblin, #31

> Главное - постоянно помнить, что это лично Путин заставляет маму такое говорить.

"К сожалению, бывает, что милицией пугают непослушных малышей
Как родителям не стыдно? Это горько и обидно.
И когда я слышу это - я краснею до ушей" (Цэ) Михалков "Дядя Стёпа"


Craftman
отправлено 28.02.08 22:49 # 98


Кому: Snyker, #78

> Не кара это,а раздолбайство.

Ты открыл мне глаза! Спасибо камрад!!!


drudd
отправлено 28.02.08 22:49 # 99


Кому: Craftman, #50

> Кому: drudd, #46
>
> Ну ТНБ это аллегория была.
>
> Я говорю про другое, по данным исследований у народа отношение к труду и дисциплине ниже ватерлинии и вообще в критической отметке. Почти во всем виновато правительство которое ворует. Вокруг все плохо и ужасно. И это только отношение, оно формирует ситуацию.
> Я говорил о том что таких как ты очень мало, мы не имеем критической массы для перелома ситуации. И пока народ сам не захочет сделать свою жизнь лучше, ничего не измениться.
>
> Вот собственно и была моя мысль.

Да я понял, что ТНБ - есть аллегория!.. ;-) Я тебе толкую об другом - не след смотреть на данные исследований, бо они не отразят и не могут отразить истинное положение вещей! Живой пример - ты в этих исследованиях учавствовал? Я - нет, ибо давно посылаю всех "исследователей" туда, куда Макар и теляток не погонит! Дальше - ты сам воруешь? Я - нет. И мои друзья - нет. И люди, близкие к правительству, которых я знаю - тоже не воруют. Вокруг - ровно так, как дОлжно быть опосля развала великой империи и танцев на костях народной массы, бо она (масса!..) - аморфна и очень легко направляема в периоды кризиса. НО! Ты не плясал на обломках былого? Я - нет. Ты пытаешься строить нормальную жизнь себе и своим близким? Я - пытаюсь. И мне (лично МНЕ!..) не нужна революция и участие в "критической массе" - я живу в ладу с собой, не нарушаю законов, без всякой их критики, не переубеждаю других... Я (пока!..) отвечаю сам за себя и очень стараюсь, что бы моя совесть была чиста! Каждый человек, когда начнёт вести себя по совести, и станет тем крошечным винтиком в нужном месте, который позволит огромному механизму снова заработать!..

Так я думаю, ежели коротенько...


Подлиза
отправлено 28.02.08 22:49 # 100


Кому: Goblin, #9

Увы и ах... Всё так. Нас имеет именно то правительство, которое мы получили за наши грехи, про которые тут много писАли (вот ведь темка).

А про беременных... Пока сама была такой, накрепко усвоила: всегда будь готова покушать и пописать. Понимающие люди в Наглии живут и в полиции работают...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 581



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк