[Игромания]: Роль Дмитрия Пучкова во всем этом осталась основной, руководящей и направляющей?
[Давыд Филиппов]: Ну, естественно! Дмитрий Юрьевич — наш идейный вдохновитель и учитель. Регулярно связываемся, согласовываем, обсуждаем.
[Всеволод Иванов]: Можно сказать, что она стала гораздо более направляющей, нежели в первой части. Ряд задумок Дмитрия, выходящих за рамки сюжета, реализован только сейчас. Например, на первых уровнях Хартману не придется тренироваться на крысах, как это принято в RPG. Он с самого начала — очень способный и опасный солдат, умеющий практически все, чтобы выполнить боевую задачу. Единственное, что ему предстоит усвоить по ходу приключений, это навыки, специфичные для конкретной планеты «Матросская тишина». Поэтому боец напрочь лишен «растущих очков жизни», «левелапов» и прочих удивительных для нормального солдата физиологических особенностей.
[Игромания]: Отношения с сопартийцами останутся максимально формальными или появится, например, фактор совместимости/несовместимости? А может, и некая романтическая линия, выходящая за рамки крепкой мужской дружбы? Женщин-то, видимо, не завезут...
[Всеволод Иванов]: «Санитары подземелий 2» — игра про свирепого командира, попавшего в непростую ситуацию. Он знает массу способов найти общий язык с абсолютно любым подчиненным. Поэтому вопрос выглядит несколько выпадающим из контекста игры. Ну а возможностей вступить в высокие отношения, разумеется, будет очень много. Выходить за рамки мужской дружбы придется неоднократно, и с особым рвением...
[Давыд Филиппов]: Уточню: так как Хартман действует в одиночку и главная его цель — выбраться с планеты, то он может пройти игру вообще без товарищей. Может временно брать в партию наемников, а может и выгнать их, то есть ничего святого, все ради решения поставленной задачи.
[Игромания]: А что можете рассказать нам про квесты?
[Давыд Филиппов]: Не буду лукавить, скажу прямо: квестам, равно как и диалогам, уделено самое пристальное внимание. Их будет даже больше, чем в оригинале. Более того, мы постарались учесть замечания игроков и сделали задания более разнообразными. Наши специалисты уже почти год непрерывно трудятся над придумыванием интересных приключений.
[Игромания]: Игра станет еще более «взрослой» в плане крепких выражений и специфической атмосферы? Или решили несколько сбавить обороты?
[Всеволод Иванов]: Уровень «взрослости», установленный в первой части, мы считаем правильным для игры про планету-тюрьму. Здесь ведь не ботанический сад все-таки. И публика на тюрьме обитает не особо трепетная. Чуть зазевался или дал слабину — сожрали вместе с тапками, хоронить нечего. Поэтому если для достижения цели приходится рыться в испражнениях, корчить благородную девицу никакого смысла нет. «Санитары» — категорически не для девиц. И раньше, и теперь.
[Игромания]: Не планируете увеличить роль диалогов и социальных элементов в противовес боевой части? Сможет ли герой с помощью «глагола» решать свои проблемы и выполнять квесты?
[Всеволод Иванов]: Более того — иногда нужно будет обыграть собеседника в карты, иногда — споить алкоголем, а иногда и приласкать (речь, понятно, о женщинах). Выбирать выражения, как и в первой части, придется тщательно и с умом — особенно в начале игры, когда главгерой находится в трудной ситуации. Набравшись сил, обмундирования, Хартман получит возможность общаться куда более раскованно.
> Выходить за рамки мужской дружбы придется неоднократно, и с особым рвением...
>
> Страшное дело!!!
Хартман - суровая цЫничная сволочь, так что будем смотреть на яростное огуливание всех подряд, в особо циничной форме с применением подручных средств :)
> то есть ничего святого, все ради решения поставленной задачи
А как же с либерально-демократическими ценностями?
[адски рж0т]
>на первых уровнях Хартману не придется тренироваться на крысах, как это принято в RPG. Он с самого начала — очень способный и опасный солдат, умеющий практически все, чтобы выполнить боевую задачу. Единственное, что ему предстоит усвоить по ходу приключений, это навыки, специфичные для конкретной планеты «Матросская тишина». Поэтому боец напрочь лишен «растущих очков жизни», «левелапов» и прочих удивительных для нормального солдата физиологических особенностей.
>Единственное, что ему предстоит усвоить по ходу приключений, это навыки, специфичные для конкретной планеты «Матросская тишина». Поэтому боец напрочь лишен «растущих очков жизни», «левелапов» и прочих удивительных для нормального солдата физиологических особенностей.
А как бы по-точнее узнать - что это за система навыков и как она реализована будет?
Соединенные Штаты признаны страной, наиболее активно среди всех стран мира использующей тюрьмы для изоляции своих граждан, сообщает Reuters
со ссылкой на данные исследования, подготовленного компанией Pew Center.
Кому: Ork[BoS],
> А мне казалось, что первые Санитары наоборот слишком "цензурные".
Точно не вспомню, но Д.Ю. вроде пояснял, что в первых санитаров могут играть и дети, поэтому мата в диалогах не прописывали.
А по поводу тщательного и с умом выбора выражений - лично меня в первых СП немного расстроило, что при выборе определённого ответа в очень многих диалогах с контингентом Матросской Тишины, практически всегда была известна реакция собеседника на твой ответ. :(
Очень понравилась новость о формировании команды по своему вкусу (если я правильно понял высказанную в статье идею про наёмников). Больший тактический элемент. Интересует только одно: как изменится AI?
Здоровски! Спасибо, Дим Юрьевич, за стабильное добавление новостей по сабжу. Правильные "Санитары" видно получаются. Вы как-то отмечали, что законы жанра несколько ограничивали полет мысли, или вроде того. Вроде как "прокачка" персонажа виделась вам странной т.п. А тут прямо почти то, что хотелось, как мне видится из интравью ;)
з.ы. Первых "Санитаров", к прискорбию, заиграли у меня... так и не удалось пройти еще парочку раз. Надо идтить вызволять диск из плена недобросовестных камрадов.
Почитал рецензию AG на "правду о 9 роте" - еще ладно, но комментарии это же вообще ЖЕСТЬ.
Читая уже 7 лет опер.ру до сих пор считаю себя "малолетним", по комментам учусь у камрадов жизни.
Но даже для меня - на том форуме люди вообще не в адеквате. Без понятия, для чего была создана игра и как.
Замечания по геймпею - улет! Сохраняться нельзя!!! А то что игра делалась по консультациям очевидцев так это вигня - правда войны она в "callof...". И комменты в туже сторону, про "мента" вставить милое дело.
Звезда в шоке!(tm)
PS Ничего, Бондарчук еще им наснимает про правду жизни, и игр "правильных" наделает.
> [Задумывается] >
> Третьим залпом будет игра про правильных ментов
Кстати такой игры сииильно не хватает...
Наблюдал правильных ментов вчера... Зашёл в гости к старым знакомым в УВД. Такого пьющего коллектива нигде больше нет... Если игра будет сделана реалистично, то должно-быть весьма и весьма интересно...
>Хартману не придется тренироваться на крысах, как это принято в RPG. Он с самого начала — очень способный и опасный >солдат,
Интересно, как это будет реализовано в игре? Понятно, что в противостоянии ЗЭКа vs СПЕЦНАЗовца деверсанта я поставлю на 2-го... Так что? Гопота будет ордами лезть? А как будут прокачиваться "специфические навыки, характерные для этой планеты" ? А главное, КОГДА Я СМОГУ ПОЙТИ В МАГАЗИН И КУПИТЬ ЭТО? Короче вопросов ещё много...
Очень "вкусно" написано)
К тому же нет оснований думать, что описываемый предмет не будет соответствовать описанию.
Остается один вопрос, уже неоднократно озвученный камрадами выше: "КОГДА!!??")
[[Игромания]: Игра станет еще более «взрослой» в плане крепких выражений и специфической атмосферы? Или решили несколько сбавить обороты?]
Дмитрий Юрьевич, вопросик к Вам: первую часть я брал в редакции от 1С. Все ненормативные слова были опущены. Во второй части будет также? А то очень хотелось бы почувствовать общую атмосферу игры, а вставки типа "пиииии" как-то разочаровывают.
Ну ё-маё. Там же написано - проект входит в стадию бета-тестирования. То есть до выхода - месяца два, как минимум. Надеюсь, что к 1 мая выйдет, - хорроший будет подарочек! Особо нетерпеливые - можете прошерстить сайт фирмы "1С", бета-тестеры требуются часто ;-).
К первым санитарам у меня 1 замечание... Квестов маловато было... Пром-зона что надо, а дальше-послабее... Однако камрады из статьи успокаивают, дескать огромный коллектив денно и ночно в течении года трудился над созданием должного колличесва квестов, хороших и разных... Жду с нетерпением...
...А Санитары подземелий-3 надо будет делать с действием на территории США
Впервые в истории США каждый сотый гражданин оказался в тюрьме
Статистика свидетельствует, что на начало 2008 года в заключении находилось 2 миллиона 319 тысяч 258 американцев или 0,991 процента от общего числа граждан. За 2007 год количество заключенных возросло в 36 штатах.
Люди оценивают не то, что сделано. А то, КАК сделано. Лично мне ПРАВДА понравилась. Про то, что картинка хуже, чем у КОД4 - не в ней дело. Да и жанры это разные. Извините за ОФТОП.
Дальнейший ход дискуссии показал, что ее участники в целом разделяют критический пафос Андрея Илларионова. Негативную оценку сложившейся в России политической системе дали также старший научный сотрудник The Heritage Foundation Ариэль Коэн и старший советник Европейской программы Центра стратегических и международных исследований (CSIS) Саймон Серфети. Последний предложил США и ЕС выработать единую политику в отношении России по наиболее волнующим Запад вопросам. "Мы можем это сделать так же, как мы действовали в вопросе о независимости Косово",— заявил господин Серфети.
Впрочем, наиболее хлестким оказался комментарий директора аналитического отдела радиостанции "Свободная Европа" Дональда Дженсена. "Вместо того чтобы следить за результатами голосования 2 марта в России, я предлагаю вам посмотреть фильм "Крестный отец" и обратить внимание на главного героя Майкла Корлеоне, — посоветовал аудитории господин Дженсен. — Спросите себя, является ли Майкл Корлеоне либералом? Является ли он патриотом? Да и еще раз да. Но имеет ли это какое-нибудь значение в чрезвычайно криминализированном режиме?"
Выдвинув длинный перечень претензий к России, участники дискуссии в The Heritage Foundation были едины в том, что администрация Буша не уделяла должного внимания проблемам демократии в России. В связи с этим Ариэль Коэн выразил уверенность, что после прихода в Белый дом нового президента вопрос о соблюдении демократических норм в России займет одно из центральных мест в его повестке. Кто бы ни стал новым президентом США — Хиллари Клинтон, Барак Обама или Джон Маккейн.
Это хорошо, что можно играть в одиночку, не надо распыляться. В первых санитарах, когда четыре бойца в команде, мне не нравилось то, что много времени уходит на возню с инвентарем, передачу амуниции, дележ оружия и боеприпасов, что не так интересно, как бои и приключения.
Кому: С.Л.О.Н., #38 >Камрады, подскажите - есть возможность заказать через инет? А то у нас "во глубине сибирских руд" хрен чё найдешь!
Разве Соловецкие Лагеря Особого Назначения в сибири? :)
оффтоп. наткнулся на вот такую книгу-
Россия и СССР в войнах XX века
Потери вооруженных сил
Статистическое исследование
Под общей редакцией
кандидата военных наук, профессора АВН
генерал-полковника Г. Ф. Кривошеева
Москва “Олма-Пресс”
2001
осмелюсь рекомендовать к прочтению
> Россия и СССР в войнах XX века
> Потери вооруженных сил
> Статистическое исследование
> Под общей редакцией
> кандидата военных наук, профессора АВН
> генерал-полковника Г. Ф. Кривошеева
Все уважаемые люди говорят - очень хорошее и серьёзное исследование.
Камрады, подскажите, может где пропустил - движок новый или старый? А-то смотрю на картинку и удивляюсь - столько эфектов... если старый, то каким боком прикручено? Чтоб не сказалось на производительности.
> а вот эти, которые шмаляют массово, они все как один - матёрые сидельцы, да?
Это ты сказал, не я
Бытие определяет сознание
Сознание в самой уголовной стране мира таково что десяток-другой народу пострелять- как два пальца обоссать. Пустяки, дело житейское
> Камрады, подскажите, может где пропустил - движок новый или старый? А-то смотрю на картинку и удивляюсь - столько эфектов... если старый, то каким боком прикручено? Чтоб не сказалось на производительности.
Ничего себе насколько похорошела графика! Надеюсь мой суперкомпьютер, который первую часть игры на максимальных настройках не тянет, вытянет вторых санитаров хотя бы на минимуме.
На Ag вышла "рецензия" к правде о 9 роте, ну там ни чего удивительного и неожиданного не написано. Просто последний абзац приплющил:
>Тем, кого интересует история советско-афганской войны, гораздо полезнее будет прочитать пару серьезных книг. Если же для вас важна именно точка зрения Дмитрия Пучкова, разумнее дождаться одноименного документального фильма и не портить себе настроение копеечным клоном Terrorist Takedown"
Про изменения в ролевой и боевой системах понравилось.
Ну и про расчлененку !!!
Первую часть затер до дырок. Сегодня под утро в очередной раз всадил 12мм БП в репу фон Бека, так что жду вторую часть с нетерепением!
> Кому: SkaTo, #68 >
> > Надеюсь успею погамцать в СП2 до призыва 8)
>
> Ну, не успеешь если - не расстраивайся!
Не сомневаюсь в увлекательности РПГ "КМБ" - говорят реализьм бьёт фантаном, диалоги и квесты просто чудовищны по своей живости и аутентичности. Ну плюс мегофишка - эффект присутсвия и полное погружение...
Просто люблю гамцу хватать, когда она только вышла. Вот ждёшь гамцу, она выходит, а ты её ррраз - и заценил. И сразу либо неоправданные надежды и обман, либо круто и пишешь образ себе в "нетленку".
А когда ты гаму "потом" зацениваешь - это уже не то. Нету этого "мы строили, строили и наконец - построили!".
> Ну ё-маё. Там же написано - проект входит в стадию бета-тестирования. То есть до выхода - месяца два, как минимум. Надеюсь, что к 1 мая выйдет, - хорроший будет подарочек! Особо нетерпеливые - можете прошерстить сайт фирмы "1С", бета-тестеры требуются часто ;-).
Написано, конечно. Но, к сожалению, это не значит что проект выйдет где-то к маю. Довольно часто релиз откладывают, к примеру, из-за обнаруженного большого количества программных ошибок. Надеемся, что Санитаров 2 такое на настигнет.
Это по поводу недавних воплей в прессе про поставки некачественного российского оружия за рубеж. И по поводу необходимости относиться к подобным воплям критически.
> первую часть я брал в редакции от 1С. Все ненормативные слова были опущены. Во второй части будет также? А то очень хотелось бы почувствовать общую атмосферу игры, а вставки типа "пиииии" как-то разочаровывают.
Хорошо бы получить расширенный набор "звуков" "неофициальным" патчем. :)
Кому: Игромания
> А может, и некая романтическая линия, выходящая за рамки крепкой мужской дружбы? Женщин-то, видимо, не завезут...
И чего это так Игрманию интересует романтическая линя? Зверев чтоль интервью брал? Или в настоящее время буз этого вопроса ни один проект не идет?
Не у кого в первых санитарах не было такой фигни, что записанные игры куда-то делись? Я уже дофига прошел и тут мля, на тебе. Может, конечно, я сам каким-то чудом затер файлы какие-то, но на всяк случай спрошу, есть ли такой прОблем али это обман оптической.
> а вот эти, которые шмаляют массово, они все как один - матёрые сидельцы, да?
>
> Это ты сказал, не я
это я осторожно поинтересовался
от незнания и серости [все шутки про штаны и т.п. считать пошученными]
не сказал, нет
мне когда, к примеру, про Францию расскажут "и стоит ли удивляться что в стране
мусульман любимое развлечение - принимать ислам?", - я тоже интересоваться буду,
откель столь мощные выводы, интересно ж ведь узнавать новое :)
>Бытие определяет сознание
>Сознание в самой уголовной стране мира таково что десяток-другой народу пострелять- как два пальца обоссать. Пустяки, дело житейское
отличные, замечательные у тебя теории про всякое!!