Про пулемёты

03.03.08 20:59 | Goblin | 790 комментариев »

Разное

А вот про пулемёты (осторожно, матюги):
И кого же вы собрались убивать из бурно чаемых "короткостволов"? Вы вообще заметили, против кого вам нужны стволы, а, резкие парни?

На свете есть только два вида людей — военные и гражданские. Военных в качестве цели для ваших "коротких стволов" представить трудно — или среди вас найдется дурачок, желающий повоевать "короткостволом" против нормального оружия? Думаю, все же нет.

Значит, оружие вам нужно для стрельбы по гражданским. В большинстве своем это неподготовленные люди, не имеющие в распоряжении средств защиты.

Вы собрались убивать безоружных. Прошу заметить — без аналогичной угрозы с их стороны. Да и вообще без угрозы, если честно. Или, может, кто-нибудь чаще раза в квартал отмахивается от подвыпивших подростков? Ну хотя бы раз в год? Нет таких. Объясните тогда, кто вы такие, чтоб убивать таких же, как вы? Можете эмоционально называть их "гопниками" и "отморозками" — суть не изменится, это безоружные гражданские. И если они вас обижают — простите, это ваши проблемы. Если вы не можете нормально поставить себя среди таких же как вы безоружных людей, то вам нужны не пистолеты, а отметка "чмо" в паспорте.

И не надо молчать о своих проблемах. Вы абсолютно правы, когда озвучиваете вопрос безопасности на улицах. Только к чему этот атавизм — оружие? Непонятно. Есть иные, более цивилизованные пути решения. К примеру, отчего вам не пойти по пути самоорганизации? Заведите общественную организацию обиженных, соберите бабло, пошейте форменные платочки. Наймите адвокатов, чтоб все знали: тронешь обиженного в платочке, не отмоешься потом, вдобавок адвокаты и журналюги обиженных подымут страшный вой, ментам надерут за такое жопы, и обозленные менты начнут рыть землю да тронувшим почки осаживать. В оконцове приучите, милиция будет смотреть за такими очень внимательно, и в обиду не даст. Это на самом деле стопудово реальный путь — если, конечно, вас волнует именно безопасность. Однако сдается, что дело ни фига не в безопасности личной.

Но если сегодня тебе так страшно, что на безоружного тебе нужен пестик, что ты придешь канючить завтра? Автик? Может, тебя тогда сразу артполком прикрывать?

Страсти по пистолетам от бляди в вашем нутре. Никого пистолетами не защитить, даже ваши ненаглядные "собственные достоинства". И не напугать — не надейтесь. Пистолет напугает только такого же героя, как вы сами. От реальной угрозы пистолет не поможет, с этим не спорят даже дебилы. Пистолет вообще не для защиты, это поганый и блядский механизм, им не воюют, а исполняют повернувшегося спиной в темном парадном.

В пиз... пистолетострадателях есть еще один признак блядства. Вы рветесь "легально владеть" смешным, но все же "почти оружием" еще по одной причине.

Вы ссыте, а признаться в том, чего же конкретно — тоже ссыте. Вы ссыте всю жизнь, уже проссали одну свою страну, сейчас проссываете ее остатки — а теперь, когда впереди замаячил закономерный конец, вам потребовались пистолетики, чтоб ссать было не так сыкотно. А "при совке" вы так же писались по стволам? Нет. Вы жили и не дергались, зная, что ходите под самой мощной в мире крышей. Но вы продали крышу за сникерсы. Сейчас сникерсов по самы яйца, но без крыши вы почуяли измену и от этого вам хочется оружия, но одновременно вам хочется оставаться типа вменяемыми и адекватными в чьих-то там глазах. Вы чуете, что по хорошему каждому из нас нужен нихуя не пистолет, а вовсе даже пушка. Ну хотя бы пулемет. И не "чтоб было", а чтоб стрелять. В кого из них стрелять, у нас, к сожалению, уже есть, но признавать это — опять-таки невменяемо и неадекватно, правда?
berkem_a_a

Так что — пулемёт.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 790, Goblin: 35

Злобный пёс
отправлено 03.03.08 21:03 # 1


[тупо в шоке]


yug_spb
отправлено 03.03.08 21:03 # 2


А где товарищ короткостволист?


Happosai
отправлено 03.03.08 21:06 # 3


Я думаю, доказывать то, что не ссыкун - надо реальными делами, убийствами, массовым избиением людей, маршами, погромами!

А то Гоблин будет недоволен и будет продолжать нас считать за бессловесных баранов.


Craftman
отправлено 03.03.08 21:10 # 4


Всех на занятия к Кочергину!


pruss
отправлено 03.03.08 21:10 # 5


Кому: Happosai, #3

> Я думаю, доказывать то, что не ссыкун - надо реальными делами, убийствами, массовым избиением людей, маршами, погромами!
>
> А то Гоблин будет недоволен и будет продолжать нас считать за бессловесных баранов.

Достаточно перестать бояться быть лузером и стать бояться быть блядью. (Из тех же источников)


maniak
отправлено 03.03.08 21:11 # 6


Д.Ю. кто сие написал?


sorvalec
отправлено 03.03.08 21:12 # 7


А это [тычет пальцем в автора] кто? Может, вопрос - вопрос профана, но почему дизайн и оформление - один к одному с artofwar?


sorvalec
отправлено 03.03.08 21:14 # 8


Кому: Craftman, #4

> Всех на занятия к Кочергину!

[смеется вслух] Рекордсмену, кстати, МО по стрельбе из пистолета Макарова.


Landadan
отправлено 03.03.08 21:15 # 9


Кому: sorvalec, #7

ты еще спроси кто у кого подсмотрел


4y4yndr
отправлено 03.03.08 21:15 # 10


Кому: maniak, #6

> Д.Ю. кто сие написал?

Разве не видно? Ковалёв.


Kaktoos
отправлено 03.03.08 21:15 # 11


Автор конечно прав в том, что наличие короткоствола не поможет среднестатистическому гражданину.
Но вот эти тезисом:

> Если вы не можете нормально поставить себя среди таких же как вы безоружных людей, то вам нужны не пистолеты, а отметка "чмо" в паспорте.

он запросто так походя обосрал всех нас. Потому что нормально поставить себя среди организованной жестокой группы гопников врядли кто-то из нас сможет.


eugene107
отправлено 03.03.08 21:16 # 12


тов. Беркем резок и крут, как всегда.

Все же не очень понятно, почему винтовку снайперскую можно, дробовик можно, карабин можно, а пистолетик - ну никак.

Пулемет же действительно вещь толковая.


Orient
отправлено 03.03.08 21:16 # 13


Статья может и правильная, но немного напрягает вот это:
"Вы ..., уже проссали одну свою страну, сейчас проссываете ее остатки"
Не знаю автора, но либо он пишет из-за границы, либо во времена "перестройки и ускорения" активно боролся с Горбачевым... либо слегка перепутал и вместо "МЫ" написал "ВЫ"


zendera
камрадесса
отправлено 03.03.08 21:16 # 14


А что,все правильно.Мне КС не нужен,я и так зарвавшегося отметелю,мама не горюй)[поглаживая собаку-убийцу]


4y4yndr
отправлено 03.03.08 21:16 # 15


Кому: sorvalec, #7

> А это [тычет пальцем в автора] кто? Может, вопрос - вопрос профана, но почему дизайн и оформление - один к одному с artofwar?

Потому что дизайнер тот же.


Craftman
отправлено 03.03.08 21:17 # 16


Кому: sorvalec, #8

> Рекордсмену, кстати, МО по стрельбе из пистолета Макарова.


Да он и без этого крут. Очень крут!


maniak
отправлено 03.03.08 21:18 # 17


мораль-либо таскай пулемет, либо два автоматических мегакароткаствола


MTM
отправлено 03.03.08 21:18 # 18


Со всем уважением.
Все-таки г-н Аль Беркеми производит впечатление не совсем адекватного персонажа.
На бумаге шумит и мародерствует. Это - безотносительно личного мнения по короткостволу.


Drowse
отправлено 03.03.08 21:18 # 19


["Хочу купить, как во время войны, танк на средства артиста, но пользоваться самому какое-то время!"]


Зеленый
отправлено 03.03.08 21:18 # 20


а что вам не нравиться - зачем реформы, зачем что либо исправлять в государстве когда все гораздо проще - купил пистолет - и все, "моя хата с краю"!


Valan
отправлено 03.03.08 21:18 # 21


Очень правильно написано. Даже добавлять ничего не надо.
Только интересно, найдутся ли те, кто будет доказывать обратное? Хотя куда же без них, обиженных!


мангуст
малолетний
отправлено 03.03.08 21:18 # 22


То есть все мы либо чмо либо гопники......Раскольниковщина!


Сибиряк
отправлено 03.03.08 21:20 # 23


Кому: мангуст, #22

> То есть все мы либо чмо либо гопники......Раскольниковщина!

Дарвина перечитай! Это - жизнь!


Сибиряк
отправлено 03.03.08 21:21 # 24


А Беркем очень здраво мыслит. Прочитать второго Мародёра, что ли.


sorvalec
отправлено 03.03.08 21:22 # 25


Кому: Craftman, #16

>Да он и без этого крут. Очень крут!

[уже серьезно] Эт точно. Ему чего в руки ни дай.....
[опять смеется] Но из пистолета он очень хорошо стреляет.


ГСВГец
отправлено 03.03.08 21:22 # 26


Страшно жить в обществе, где куча овец с короткостволами.
Они и валить то друг друга будут. А мне меж ними ходить нехоца.


Фокс
отправлено 03.03.08 21:23 # 27


Беркем аль Атоми как всегда бьет не в бровь а в глаз.

Его аллегория про свиней и волков сравнима только с аллегорией Дмитрия Юриевича про овец и волков.

Да и то, дядя Дима свиней называет овцами, я думаю, чисто из политкорректности ;)


taroBAR
отправлено 03.03.08 21:25 # 28


C.Сталоне в группе риска!


Popovich
отправлено 03.03.08 21:25 # 29


Дядя Дима, а вот как переводится "smack my bitch up"?

Или может кто ещё знает?


vi4kin
отправлено 03.03.08 21:25 # 30


Кому: yug_spb, #2

> А где товарищ короткостволист?

На военный склад, никак, побежал - получать бесхозно лежащие пулеметы: " для защиты чести и достоинства", а так же "естественных прав".

[ Прочёл... , проникся, ща кирзачи надену, и туда же, может мне тоже чё останется ? ]


Craftman
отправлено 03.03.08 21:25 # 31


ДЮ, а ты вот это не читал http://www.razgovor.org/special/article503/

Если читал что думаешь?


Очень толстый
отправлено 03.03.08 21:26 # 32


Кто-то знает почему Альфа категорически использует пистолет при освобождении заложников? Если инфо правильная, спецназ Минюста в помещении их предпочитает автоматам.


maniak
отправлено 03.03.08 21:26 # 33


бог создал людей на сильных и слабых... дальше думаю продолжать не стоит


Фокс
отправлено 03.03.08 21:26 # 34


Кому: Popovich, #29

> как переводится "smack my bitch up"?

Что то вроде: вреж своей суке!

Но я совсем не уверен.


denis777
отправлено 03.03.08 21:26 # 35


С Беркемом во многом согласен, но МР-153 себе прикупил, пускай в сейфе стоит на всякий пожарный.


Craftman
отправлено 03.03.08 21:26 # 36


Кому: sorvalec, #25

> Ему чего в руки ни дай.....

Да он и голыми может, я лично видел.


S_P_V
отправлено 03.03.08 21:27 # 37


аффтар жжет
+1


Vet
отправлено 03.03.08 21:27 # 38


Атомный Беркем жжот, как всегда. Очень позитивен и человеколюбив. Читать - сплошное удовольствие.
[с нетерпением ожидает появления короткостволистов]


sorvalec
отправлено 03.03.08 21:27 # 39


Кому: Popovich, #29

Подними мне настроение. [боязливо косится на СтаршОго]


Goblin
отправлено 03.03.08 21:28 # 40


Кому: Happosai, #3

> Я думаю, доказывать то, что не ссыкун - надо реальными делами, убийствами, массовым избиением людей, маршами, погромами!
>
> А то Гоблин будет недоволен и будет продолжать нас считать за бессловесных баранов.

Так держать!!!


Dennn
отправлено 03.03.08 21:28 # 41


Кому: Сибиряк, #23

> > Кому: мангуст, #22
>
> > То есть все мы либо чмо либо гопники......Раскольниковщина!
>
> Дарвина перечитай! Это - жизнь!

волки и овцы


4y4yndr
отправлено 03.03.08 21:28 # 42


Кому: Kaktoos, #11

> он запросто так походя обосрал всех нас. Потому что нормально поставить себя среди организованной жестокой группы гопников врядли кто-то из нас сможет.

ИМХО:

1. Не обосрал, а ткнул в наши собственные кучи, запах которого сейчас вдыхает уже следующее поколение.

2. Дело не в "организованными гопниками". А в мечте обезьяны о всеосвобождающей гранате.


Goblin
отправлено 03.03.08 21:28 # 43


Кому: Kaktoos, #11

> он запросто так походя обосрал всех нас.

Нет, только вас.


toliX
отправлено 03.03.08 21:28 # 44


камрады, знает ли кто-нибудь цель с которой автор сочиняет подобное?


Goblin
отправлено 03.03.08 21:29 # 45


Кому: Orient, #12

> Статья может и правильная, но немного напрягает вот это:
> "Вы ..., уже проссали одну свою страну, сейчас проссываете ее остатки"
> Не знаю автора, но либо он пишет из-за границы, либо во времена "перестройки и ускорения" активно боролся с Горбачевым... либо слегка перепутал и вместо "МЫ" написал "ВЫ"

Ты бы лучше про себя думал, камрад, а не про автора.


Kaktoos
отправлено 03.03.08 21:29 # 46


Кому: Сибиряк, #24

Может и здраво местами, но читать его весьма и весьма неприятно. Мы, оказывается, страну проссали, продали за сникерсы, и вообще в паспорта всем надо штамп "Чмо" ставить, а он один Дартаньян, ага...


Goblin
отправлено 03.03.08 21:30 # 47


Кому: MTM, #20

> Все-таки г-н Аль Беркеми производит впечатление не совсем адекватного персонажа.

Это специально написанные тексты.


pruss
отправлено 03.03.08 21:30 # 48


Кому: Orient, #12

> Статья может и правильная, но немного напрягает вот это:
> "Вы ..., уже проссали одну свою страну, сейчас проссываете ее остатки"
> Не знаю автора, но либо он пишет из-за границы, либо во времена "перестройки и ускорения" активно боролся с Горбачевым... либо слегка перепутал и вместо "МЫ" написал "ВЫ"

Прежде, чем говорить глупости... почитай умные книжки.

Беркем ни разу не ласковый. Но у нас уже времени не осталось на реверансы. Так что почитай.

И если можешь - подумай.


Goblin
отправлено 03.03.08 21:31 # 49


Кому: Craftman, #31

> ДЮ, а ты вот это не читал http://www.razgovor.org/special/article503/

Нет, не читал.

> Если читал что думаешь?

Интереса не имею.


colt
отправлено 03.03.08 21:31 # 50


Выживает не сильнейший, а наиболее приспособленный зверь. Это известно давно, но вот только если в нормальный сценарий нашей жизни данное приспособление не входит и детей слава богу за случайно кинутый снежок не расстреливают, стало быть, если ты такой суровый Дарвинист, вперед, иди качайся хоть к Кочергину, хоть к Сковородкину в ближайшую секцию бокса\тяж. атлетики. Но никому это видимо не нужно… Вообще, последнее время я не слышу этих воплей про короткоствол не от кого, короткостволисты давно заткнулись или я просто не пересекаюсь с ними (на ресурсы психлечебниц и армофилов я не захожу).


sorvalec
отправлено 03.03.08 21:32 # 51


Кому: Craftman, #36

Да кто ж спорит? Правда, врать не буду, лично не видел.


Амнепох
отправлено 03.03.08 21:32 # 52


> ...Вы жили и не дергались, зная, что ходите под самой мощной в мире крышей. Но вы продали крышу за сникерсы. Сейчас сникерсов по самы яйца...


Такую. Державу. Просрали. [страшно воет]

Никогда не прощу.


DayDreameR
отправлено 03.03.08 21:32 # 53


> Но вы продали крышу за сникерсы.

Продали Родину немного раньше, и не за сникерсы, сникерсы были потом. Ну а за сникерсы многие поддержали продажу Родины. А так же за обещания, которыми накормили нас вожди. И теперь вспоминаем все дружно нашу когда-то великую державу, забывая как с радостью рвали парт. билеты, как сделали фетиш из всего западного.


Sergeant
отправлено 03.03.08 21:32 # 54


Кому: Kaktoos, #46

> Может и здраво местами, но читать его весьма и весьма неприятно. Мы, оказывается, страну проссали, продали за сникерсы, и вообще в паспорта всем надо штамп "Чмо" ставить, а он один Дартаньян, ага...

А жизнь вообще штука малоприятная на поверку. А страну таки продали за сникерсы, да.


Sergeant
отправлено 03.03.08 21:32 # 55


Кому: Kaktoos, #11

> он запросто так походя обосрал всех нас. Потому что нормально поставить себя среди организованной жестокой группы гопников врядли кто-то из нас сможет.

Согласись, КС тоже мало поспособствует "становлению"


taroBAR
отправлено 03.03.08 21:33 # 56


Кому: maniak, #33

> бог создал людей на сильных и слабых... дальше думаю продолжать не стоит

У одних был пулемет, у других короткоствол.


Craftman
отправлено 03.03.08 21:33 # 57


Кому: Goblin, #49

> Интереса не имею.

Понял. Спасибо.


Лёлик
отправлено 03.03.08 21:33 # 58


Интересно, автор встречался когда-нибудь в подворотне с толпой "несогласных" лбов штук в 10-15, недовольных твоей рожей? И вероятность короткоствола у одного двух из такой толпы была бы на лицо.


pruss
отправлено 03.03.08 21:34 # 59


Кому: Kaktoos, #46

> Кому: Сибиряк, #24
>
> Может и здраво местами, но читать его весьма и весьма неприятно. Мы, оказывается, страну проссали, продали за сникерсы, и вообще в паспорта всем надо штамп "Чмо" ставить, а он один Дартаньян, ага...

Нарисуй в десяти словах, что с нами произошло. Года с 1985 начиная. Без матюгов и доходчиво.

И посмотри, сильно ли это отличается от Беркема.

Где он Дартаньян? Цитату, желательно.


Сибиряк
отправлено 03.03.08 21:34 # 60


Кому: Popovich, #29

> Дядя Дима, а вот как переводится "smack my bitch up"?
>
> Или может кто ещё знает?

Попробуй (зацени) мою сучку


Garul
отправлено 03.03.08 21:34 # 61


Кому: Очень толстый, #32

Малая пробивная способность,достаточное останавливающие действие. Компактность, что очень важно на ограниченных площадях. Не только "А", но и другие подразделения такого рода (ГИГН,ГСГ итд) используют в ряде задач преймущественно пистолеты.


taroBAR
отправлено 03.03.08 21:35 # 62


[пускает очередь из пулемета в воздух]

Спасибо за новую форму!


jrnlst
отправлено 03.03.08 21:36 # 63


Кому: Лёлик, #58

> И вероятность короткоствола у одного двух из такой толпы была бы на лицо.

и?
не совсем понял мысль


Борода
отправлено 03.03.08 21:37 # 64


Кому: pruss, #59

> > Где он Дартаньян? Цитату, желательно.

цытата: вы все пидарасы, а я - Д'Артаньян!!!


ЗЫ. спасибо за штанцы.


Сибиряк
отправлено 03.03.08 21:37 # 65


Кому: Kaktoos, #46

> Кому: Сибиряк, #24
>
> Может и здраво местами, но читать его весьма и весьма неприятно. Мы, оказывается, страну проссали, продали за сникерсы, и вообще в паспорта всем надо штамп "Чмо" ставить, а он один Дартаньян, ага...

Почему же он один Д-Артаньян? Ставить в паспорте "Чмо" он предлагает далеко не всем.


Сибиряк
отправлено 03.03.08 21:38 # 66


Кому: denis777, #35

> С Беркемом во многом согласен, но МР-153 себе прикупил, пускай в сейфе стоит на всякий пожарный.

Мурка не тот выбор! Её надо очень и очень до ума доводить.

У меня два полуавтомата МЦ и Франчи. От Мурки отказался, было 2


Сибиряк
отправлено 03.03.08 21:39 # 67


> Кому: Popovich, #29

> Попробуй (зацени) мою сучку

Там дальше "тест май битч ап"


99
отправлено 03.03.08 21:39 # 68


Хм, оно конечно автор совершенно не адекватен, но есть повод заявить в очередной раз - страна, выдай оружие нормальным и в первую очередь бывшим служивым (операм, инспекторам, и прочим военным).


lpa
отправлено 03.03.08 21:40 # 69


Интересная позиция автора - вам, ссыкуны, короткоствол не нужен. Потому как не поможет. В общем, снимайте штаны и подставляйте попу.


Alekz
отправлено 03.03.08 21:40 # 70


Спор о личной небходимости короткоствола - дело безнадёжное. Правда можно постараться задуматься - сломался водопровоный кран, розетка заискрила, что делает большенство спорщиков - вызывает соответствующего мастера, а не бежит покупать инструмент. Ну так давайте или к Кочергину, он научит или к ментам (с короткостволами) они профессионалы.А то глядишь и себя подстрелишь.


Rebrebus
отправлено 03.03.08 21:40 # 71


Кому: Kaktoos, #11

> он запросто так походя обосрал всех нас. Потому что нормально поставить себя среди организованной жестокой группы гопников врядли кто-то из нас сможет.

Он не обосрал, Беркем часто пишет в провокативной манере. А иначе как до нас, до тупого офисного планктона достучаться?


Goblin
отправлено 03.03.08 21:40 # 72


Кому: lpa, #71

> Интересная позиция автора - вам, ссыкуны, короткоствол не нужен. Потому как не поможет. В общем, снимайте штаны и подставляйте попу.

У него не такая позиция.

Позиция такая: если ты чмо, то пистолет тебе не поможет.


Борода
отправлено 03.03.08 21:41 # 73


Кому: 99, #68

> Хм, оно конечно автор совершенно не адекватен, но есть повод заявить в очередной раз - страна, выдай оружие нормальным и в первую очередь бывшим служивым (операм, инспекторам, и прочим военным).

Камрад, кто нормальность определять будет? среди указпнных граждан тоже всяких разных хватает.


Sergeant
отправлено 03.03.08 21:41 # 74


Кому: Лёлик, #58

> Интересно, автор встречался когда-нибудь в подворотне с толпой "несогласных" лбов штук в 10-15, недовольных твоей рожей? И вероятность короткоствола у одного двух из такой толпы была бы на лицо.

Камрад. Дело не в том, встретишься ты с толпой гопников или нет, и сколько их там. Дело в том, что тебе в этой ситуации, очевидно, КС не поможет ни разу.


4y4yndr
отправлено 03.03.08 21:42 # 75


Кому: lpa, #71

> Интересная позиция автора - вам, ссыкуны, короткоствол не нужен. Потому как не поможет. В общем, снимайте штаны и подставляйте попу.

А зачем ссыкунам короткоствол?


sorvalec
отправлено 03.03.08 21:42 # 76


Кому: 99, #68

>страна, выдай оружие нормальным и в первую очередь бывшим служивым (операм, инспекторам, и прочим военным).

Ты это серьезно?


Craftman
отправлено 03.03.08 21:44 # 77


Да кстати совсем забыл.

Беркему мега респект!


Лёлик
отправлено 03.03.08 21:46 # 78


Кому: Sergeant, #74

Это факт. У меня родственника так похоронили. Толпа била его друга, он понадеявшись на габариты решил вступится. Получил пулю в висок.

Кому: jrnlst, #63

> не совсем понял мысль

Это не мысль, это правда 90х.


konotopp
отправлено 03.03.08 21:47 # 79


"Я хочу чтоб к штыку прировняли перо!"
Комрад Гоблин вообще- гранату бросил %)
Согласен абсолютно.


Dokkk
подросток
отправлено 03.03.08 21:47 # 80


Написал подростковую херню и был отпидарашен модераторами.


Романыч
отправлено 03.03.08 21:47 # 81


Кому: ГСВГец, #26

В точку.


Фокс
отправлено 03.03.08 21:47 # 82


Кому: Goblin, #72

> Позиция такая: если ты чмо, то пистолет тебе не поможет.

Волку ствол не нужен, а овце не поможет.

Вроде бы так?


splachnum
отправлено 03.03.08 21:47 # 83


Камрады, подскажите пожалуйста, а кто вообще такой этот Беркем? То есть я вижу, что гражданина богатый жизненный опыт, но хотелось бы узнать поконкретнее про вехи биографии.


jrnlst
отправлено 03.03.08 21:48 # 84


Кому: Лёлик, #78

> Толпа била его друга, он понадеявшись на габариты решил вступится. Получил пулю в висок.

печально.
но наличие короткоствола в подмышечной кобуре решило бы дело иначе -правильно понимаю?


Beholder
отправлено 03.03.08 21:48 # 85


У Беркем очень мощные тексты, осмыслить очень не вредно.

Слово "беркем", кстати, с татарского переводится приблизительно как "никто".


jrnlst
отправлено 03.03.08 21:48 # 86


Кому: Фокс, #82

как вариант - у волка уже имеется


rony
отправлено 03.03.08 21:49 # 87


Я в полемике на тему короткоствола участвую в первый раз, поэтому могу сказать что-то баянистое. Но я считаю, что в подобном вопросе хорош принцип: «Не умеешь, не берись». Не умеешь пользоваться табельным оружием, не тяни к нему ручонки. Ибо отнимут пушку и тебя же ею в голландский сыр превратят, с большими дырками. А если умеешь, флаг, то есть, короткоствол тебе в руки — сможешь найти ему правильное применение, если, конечно, мозги не набекрень.

ЗЫ Кстати, забыла поблагодарить за белые штаны [скромно оправляет заглаженные стрелки]


DayDreameR
отправлено 03.03.08 21:49 # 88


Кому: 99, #68

> Хм, оно конечно автор совершенно не адекватен, но есть повод заявить в очередной раз - страна, выдай оружие нормальным и в первую очередь бывшим служивым (операм, инспекторам, и прочим военным).

Бывшим, до определённого возраста, т.к. пришло уже другое поколение "бывших", таким не то что оружие давать нельзя...
И вообще разрешишь одним, тут же начнуть вопить другие и так далее. В итоге - кровавые бани, только уже с нашим масштабом, т.к. уровень жизни в стране низкий.


Alekz
отправлено 03.03.08 21:49 # 89


Кому: DayDreameR, #52

А вот это точно.


Sergeant
отправлено 03.03.08 21:50 # 90


Кому: jrnlst, #84

> печально.
> но наличие короткоствола в подмышечной кобуре решило бы дело иначе -правильно понимаю?

Очевидно. Пуля в висок и дуло в ж..


Zander
отправлено 03.03.08 21:50 # 91


> Ниже все пожевано для тех, кого вынужденный сдерживаться Гоблин называет малолетними далбаебами.
> Я бы назвал иначе: для безмозглой обиженки разного возраста, которой нужен не пистолет, а пара занятий у Кочергина.

Блин, это уже какая то шайка !

АЦКОЕ трио :)

Все таки, хорошая штука Тырнет, где еще таких Человеков встретишь.


Лёлик
отправлено 03.03.08 21:50 # 92


Кому: jrnlst, #84

Врядли. Это от ситуации зависит.


Фокс
отправлено 03.03.08 21:51 # 93


Кому: jrnlst, #86

> Кому: Фокс, #82
>
> как вариант - у волка уже имеется

Как вариант - он ему попросту ненужен против овец. Он любое количество овец порвет зубами и даже не вспотеет.

Против волкодавов тем более ненужен, раз ве что один на один, но они, волкодавы, поодному не ходят - так что всеравно ненужен.


Alekz
отправлено 03.03.08 21:51 # 94


Кому: 99, #68
Да не надо и бывшим, лучше работать действующих заставить и будет значительно лучше.


invectiff
отправлено 03.03.08 21:52 # 95


Шило всаженное в почечную паренхиму забарывает любой короткоствол.


Punk_UnDeaD
отправлено 03.03.08 21:52 # 96


Беркем аль Атоми жжёт слогом как напалмом

[немного подумав]

каждому огнемёт!!!


pruss
отправлено 03.03.08 21:52 # 97


Кому: splachnum, #83

> Камрады, подскажите пожалуйста, а кто вообще такой этот Беркем? То есть я вижу, что гражданина богатый жизненный опыт, но хотелось бы узнать поконкретнее про вехи биографии.

Это изменит смысл того, что он пишет?

Тебе поможет знать, с кем он спит? Что ест? В каком стационаре лежал?

Ему слава такая нахрен не нужна. Он выжить собирается. А не на МТВ сниматься.


devitos
малолетний долбоеб
отправлено 03.03.08 21:52 # 98


Ага, я бы еще и у ментов у некоторых ПМ-ы отобрал. С перепугу бывает чудят.
тока напрягают уже эти бесконечные сопли про мощную крышу, Великую державу, Супер империю и мега страну.
Была бы супер мощная - не распалась бы. Сверх держава бывшей не бывает, Развалили? значит были сильнее и умнее.
Все на рудники, в поля, за работу!!! :-)


jrnlst
отправлено 03.03.08 21:53 # 99


Кому: rony, #87

> Ибо отнимут пушку и тебя же ею в голландский сыр превратят, с большими дырками.

генеральную линию ухватила))

с белыми штанами - поздравляю!
раньше, когда портков было мало, это было событие, на которое многие откликались))


Goblin
отправлено 03.03.08 21:53 # 100


Кому: Сибиряк, #67

> Попробуй (зацени) мою сучку
>
> Там дальше "тест май битч ап"

Change my pitch up
Smack my bitch up



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 790



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк