Про перестройку

06.03.08 19:28 | Goblin | 310 комментариев »

Разное

Тем, кто плохо помнит перестройку, рекомендуется к просмотру:
Ад. Война в Чечне.

Год выхода: 1995
Жанр: Документальный
Режиссер: А. Невзоров

О фильме:
Репортаж Невзорова из Чечни, показанный 11 января 1995 года. Именно с этого фильма(репортажа) были взяты прототипы к фильму "ЧИСТИЛИЩЕ".....

Файл: AVI
Формат: MPEG
Качество: VHSRip
Видео: FFmpeg MPEG-4, 352x288 (1.22:1), 25 fps
Звук: FAAD AAC Audio (MPEG-2/MPEG-4 Audio), 48 kHz, 2 ch, 99 kbps
Размер: 41 MB
rapidshare.com
letitbit.net
vip-file.com

warhistory

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 310, Goblin: 16

Raders
отправлено 06.03.08 19:34 # 1


Я маленький, ничего не помню.


971481
отправлено 06.03.08 19:35 # 2


Тут вот в песочнице кинули забавное предложение. Типа представьте, если вы уже на пенсии и у вас есть время написать книгу, что-бы вы написали для друзей?


yug_spb
отправлено 06.03.08 19:38 # 3


"Чистилище" видел, когда он вышел- впечатление произвел - не передать


Bam Margera
отправлено 06.03.08 19:39 # 4


Чистилище-вот хорошее кино.Жизненное.А как вы к нему относитесь,Дмитрий Юрьевич?


Сеня
отправлено 06.03.08 19:42 # 5


Кому: Bam Margera, #4

> Чистилище-вот хорошее кино.

И что же в нём хорошего, дружок?


Goblin
отправлено 06.03.08 19:43 # 6


Кому: Bam Margera, #4

> Чистилище-вот хорошее кино.Жизненное.А как вы к нему относитесь,Дмитрий Юрьевич?

Не надо было только на главные роли клоунов брать.


sten79
отправлено 06.03.08 19:43 # 7


Кому: yug_spb, #3

> "Чистилище" видел, когда он вышел- впечатление произвел - не передать

Согласен. Смотрел один раз по телевизору, когда только вышел.
Пересматривать не хочу. Очень тяжело в конце.


Сибиряк
отправлено 06.03.08 19:47 # 8


Кому: Goblin, #6

Дим! Так 1995-ый, оно же не перестройка уже, вроде.

Самый, что ни на есть расцвет демократии.


yug_spb
отправлено 06.03.08 19:49 # 9


Кому: Goblin, #6

Не соглашусь с главным. Все-таки Нагиев, хоть и шоумен, а актер не из плохих. Тем более в то время он практически неизвестным в стране был, только в Питере его и знали


971481
отправлено 06.03.08 19:51 # 10


Кому: yug_spb, #3

> "Чистилище" видел, когда он вышел- впечатление произвел - не передать

Если честно, то любительские съемки, сделаные сотрудниками - гораздо более пугающее зрелище. Мастер шестисот секунд - он и в прибалтике красиво снимал, даже на себя ак пытался вешать, куда деваться. Только от реальных событий его съемки далековаты, он - скандалист и профи в разжигании сенсаций. К тому-же то фуфловое покушение на него - с пары метров его не смогли пристрелить на пустыре! Даже не смешно!


dmitrov
отправлено 06.03.08 19:51 # 11


Дмитрий Юрьевич, а по твоему Невзоров, он коньюктурщик или действительно в "идеалы" перестройки верил? Я просто Невзорова времён "600 секунд" в малосознательном возрасте застал.


Vladimir Egorov
PRESIDENT
отправлено 06.03.08 19:51 # 12


Готовлю новый текст.


РОМАНОВ
отправлено 06.03.08 19:51 # 13


Уважаемый Д.Ю.,а какое твоё отношение?
По-моему,грязь и кровь войны показаны правильно,хорошо показано то, что война-это тяжелая и кровая работа,и,
но это уже больше про фильм "Чистилище",неплохо показан героизм наших(хоть я и живу на Украине, всё равно
они для меня наши) солдат.
И про "Чистилище",наверное было бы хорошо услышать и обсудить мнение твоё и камрадов про этот
фильм, в одной теме.


Anothervovka
отправлено 06.03.08 19:53 # 14


"Чистилище" я не смотрел, но приятель который воевал был разочарован. Внятно ничего не сказал, сказал просто, что видел совсем другое. Воевал он в первую чеченскую, потом будучи омоновцем летал в Таджикистан,а во время второй чеченской пропал, больше его не видели.


Bam Margera
отправлено 06.03.08 19:53 # 15


Кому: Сеня, #5

Понимаешь,камрад.Война,как сейчас показывают в сериалах,это не любовь,там еще че-то сопливое.Это реальная жизнь.Невзоров это очень хорошо показал.


BlooDy_KilleR
отправлено 06.03.08 19:53 # 16


Кому: Goblin, #6

> Кому: Bam Margera, #4
>
> > Чистилище-вот хорошее кино.Жизненное.А как вы к нему относитесь,Дмитрий Юрьевич?
>
> Не надо было только на главные роли клоунов брать.


Ну помойму клоуны неплохо сыграли, разве нет? Единственное, смакование подробностей думаю было излишним. Знаменитое:
"коробочка, хорони ребят бля!" это страшная жесть.


Goblin
отправлено 06.03.08 19:53 # 17


Кому: dmitrov, #13

> Дмитрий Юрьевич, а по твоему Невзоров, он коньюктурщик или действительно в "идеалы" перестройки верил?

Не знаю.

Уголовный репортёр был очень бодрый, передачи были отличные.

Про "идеалы перестройки" - это не к нему, он в эту самую перестройку показывал больше про то, что со страной всякая сволочь делает.

Потом - да, взял и ушёл.


SergeZ
отправлено 06.03.08 19:53 # 18


Была передача, давненько, про офицера спецназа ГРУ, ставщший прототипом Гюрзы из Чистилища, найду ссылку скину.


Bam Margera
отправлено 06.03.08 19:53 # 19


Кому: Goblin, #6

Явно ступлю но спрошу,-кто?Степанов?Нагиев?


Goblin
отправлено 06.03.08 19:53 # 20


Кому: Bam Margera, #19

> Явно ступлю но спрошу,-кто?Степанов?Нагиев?

Нагиев и Рост.

Это как сейчас из Камеди Клаба позвать пацанов в трагедии сыграть - они ведь отменные актёры.


Читающий
отправлено 06.03.08 19:53 # 21


В 1995 году был я курсантом первогодкой. Фильм смотрели всей ротой.

После просмотра, наш ротный, (прошел афган), сказал нам только: Вот так бывает на войне, мужики.

Кому: Bam Margera, #4

> Чистилище-вот хорошее кино.Жизненное.

Ты много такого в реальной жизни видел?


taroBAR
отправлено 06.03.08 19:55 # 22


Кому: Vladimir Egorov, #12

У этого аккаунта необходим погон "Вице-президент"!


yug_spb
отправлено 06.03.08 19:56 # 23


Кому: Goblin, #20

Дмитрий Юрьевич, вообще-то дипломы актеров у них обоих есть. Мне кажется с комеди их сравнивать не совсем правильно.


Bam Margera
отправлено 06.03.08 19:58 # 24


Кому: Читающий, #21

Слава богу,нет.И не надеюсь.Хотя предпосылки назрели...


Serginho
отправлено 06.03.08 19:58 # 25


Кому: Читающий, #21

> вообще-то дипломы актеров у них обоих есть

У Ксюши Собчак есть диплом юриста.


ElvenSkotina
отправлено 06.03.08 20:01 # 26


Парни как файл называется? Я скачал и забыл куда :(


Skeiz
отправлено 06.03.08 20:02 # 27


Кому: Goblin, #20

> Это как сейчас из Камеди Клаба позвать пацанов в трагедии сыграть - они ведь отменные актёры.

Смирнова тоже считали комедийным актером, а он в "Бой идут одни старики" однако неплохо сыграл. Другое дело, обладает ли Нагиев таким же талантом?

Кому: Читающий, #21

> Ты много такого в реальной жизни видел?

А я вот в жизни Антарктиду ни разу не видел. Мне верить в документальные фильмы про нее? :)

Кому: taroBAR, #22

> У этого аккаунта необходим погон "Вице-президент"!

Иванов обидится


dmitrov
отправлено 06.03.08 20:03 # 28


Интересующимся смыслом чеченской войны, на заметку вот такие слова солдата из ролика:

>C нашей точки зрения она (война) справедливая и правильная на самом деле. Иначе если сейчас отдадим Чечню, потом будем колоть всю Россию.

Этот факт, тем не менее, не отменяет по моему всего блядства этой войны.


спиртсмен
отправлено 06.03.08 20:03 # 29


Кому: Goblin, #6

> Не надо было только на главные роли клоунов брать.

полностью согласен, Д.Ю., если главные роли сыграли по-достойнее, то фильм получился бы на порядок лучше.

Правда, и с ролями в "Чистилище" нестыковка:

Главный, кто проводил операцию по выводу людей из мед.центра - это [Алексей Ефентьев], позывной [Гюрза] -

легенда чеченской войны. Именно Гюрза смачно разговаривал через "на".

В реальности его речь звучало на порядок жестче, мощнее и колоритнее.

Однако же главным героем "Чистилище" оказался боец с позывным "Кобра", который разговаривал через "на".

Надо сказать сыграл очень слабо, разговаривал чуть ли не заикаясь, показал себя намного хуже, чем

реальный прообраз. Разговаривал реальный Гюрза куда покучерявей.

Кроме того, Ефентьев (Гюрза) на самом деле не был таким "качком", он был скорее мускулистым, жилистым,

но не такой громилой, как было показано.

Гюрза провел довольно много спецопераций в Чечне и прославился ещё и тем, что по их результатам среди его людей

практически все остались живыми, т.е. все делалось профессионально.

Его бригада известна тем, что они принципиально отказывались носить каски, а бродили по горам и лесам в повязках на голове.

За его голову бандиты давали большие деньги.

По-моему, как раз в этом фильме показано интервью Ефентьева, когда он говорил, про то, что надо воспитывать будущее поколение,

чтобы таких событий не происходило.

Камрады, кто смотрел, он там есть?


Metallizer
отправлено 06.03.08 20:03 # 30


Кому: yug_spb, #23

> Мне кажется с комеди их сравнивать не совсем правильно.

я когда посмотрел - зацепило сильно.
но Нагиев и Рост просто никак не вписывались туда.
по той причине, что в это самое время по ТВ шел "Осторожно модерн".
и ассоциации с этими людьми у меня только клоунские и были.
да и сейчас остались - актеры такие же, как Арнольд :)


butch1971
отправлено 06.03.08 20:03 # 31


Показывали по первой программе году так не то в 98 или 99,впечатлил, скрывать не буду, я уже на гражданке был, воевать не довелось, хотя служил 95-97, рапорта строчили дружно,но брали только дембелей,из части ушло около 20 человек, включая офицеров, психолог[редкая скотина,хоть и "афганец"]грамотно обрабатывал дембеля[они рапорта почему-то не писали]парень уходил дослуживать в чечню, обратно в часть он не возвращался.Видел только 2-х или 3-х лейтех, которые вернулись.Один лейтеха погиб. В 1995 мы передали все БМП-2 Уссурийским десантникам в обмен на ихнии БМП-1,а может и не им хз, я потом в инете нашел статью, будто в нашей дивизии органы у солдат вырезали и торговали ими, статья типа от комитета солдатских матерей, пиздец короче, журналюга к сожалению находится не в пределах удара в рыло. Кстати если я не ошибаюсь , продюссер у фильмы -Борис Березовский.


TooPen
отправлено 06.03.08 20:03 # 32


Кому: Goblin, #17


> Уголовный репортёр был очень бодрый, передачи были отличные.
>
> Про "идеалы перестройки" - это не к нему, он в эту самую перестройку показывал больше про то, что со страной всякая сволочь делает.
>
> Потом - да, взял и ушёл.

Я помню, его травили тогда сильно, насколько помню - за наезды на "демократическую" мэрию (воровство, привилегии и т.д.).
Сильно тогда помешал в переизбрании Собчака, помнится.


Serginho
отправлено 06.03.08 20:03 # 33


Кому: Serginho, #25

> У Ксюши Собчак есть диплом юриста.

Пардон, политолога.


Iron_Divizion!
отправлено 06.03.08 20:05 # 34


"...давить надо по уму, обученным войском..."

Корешок рассказывает, что щас 42я дивизия, что в ичкерии стоит, укомплектована личным составом из соседней республики ДАГЕСТАН более чем на 50%.
Служат аулами (что то в 2000м году я их там не видел).
Три места, где можно найти личный состав - ЧАЙНАЯ (ЧИПОК), КАССА, РЫНОК.
Естесственно все контрактники, поэтому строем ходить западло, убирать за собой западло (нанимают уборщиц в казарму)

не дай БОГ опять заварушке начаться...


Skeiz
отправлено 06.03.08 20:05 # 35


Кому: Anothervovka, #15

> "Чистилище" я не смотрел, но приятель который воевал был разочарован.

У меня два дяди. Оба в Афгане воевали. У обоих абсолютно разное отношение к "Афганскому излому". Один считает - жизненно, второй - что выдумка. Каждый происходящее по своему видит. Режиссер не способен показать войну со всех точек зрения в одной фильме. Кто-то так видел, кто-то по-другому.

В "Грозовых воротах" события совершенно не так, как в жизни были. Даже подразделения по другому называется. Фильм-то не стал от этого хуже.

Вопрос в центральной идее, которую фильм подает.


Ерш
отправлено 06.03.08 20:05 # 36


Кому: ElvenSkotina, #26

> Парни как файл называется? Я скачал и забыл куда :(

AD_Nevzorov


Ипостас Архонтов
отправлено 06.03.08 20:07 # 37


Кому: 971481, #10

> Только от реальных событий его съемки далековаты

Мне кажется большой ошибкой стремление Невзорова снимать "под хронику".

Он явно не знает закона сцены по которому естественное в жизни смотрится неестественным на сцене.

И незвание у фильма странное.

А в целом фильм понравился.


Garul
отправлено 06.03.08 20:15 # 38


Кому: спиртсмен, #33

> Его бригада известна тем

Он разве не ОРСпН командовал?


Leon_Spb
отправлено 06.03.08 20:15 # 39


ДимЮрич, спасибо за ссылку


Сеня
отправлено 06.03.08 20:16 # 40


Кому: Bam Margera, #16

> Невзоров это очень хорошо показал.

Трансляция сцен натурального пиздеца имевших место быть с гражданами родной страны делает кино хорошим?

Что в нём есть такого, идея, ну чем там можно восхищатся, а камрад?


Читающий
отправлено 06.03.08 20:16 # 41


Кому: Serginho, #25

> вообще-то дипломы актеров у них обоих есть

Камрад, извини но это не мой пост.


Beaths
отправлено 06.03.08 20:16 # 42


Кому: yug_spb, #9

> Тем более в то время он практически неизвестным в стране был, только в Питере его и знали

Согласен. До просмотра "Чистилища" Нагиева и Роста не знал. Нагиев, по-моему, неплохо сыграл. Рост не очень - не запомнился как-то.


dmitrov
отправлено 06.03.08 20:16 # 43


Кому: taroBAR, #22

> Кому: Vladimir Egorov, #12
>
> У этого аккаунта необходим погон "Вице-президент"!

У этого аккаунта необходим погон "Альтернативный Президент"!


спиртсмен
отправлено 06.03.08 20:18 # 44


Кому: Anothervovka, #15

Фильм очень понравился, но про реальные нестыковки в кино говорят следующее:

на самом деле никаких "летающих голов" не было, эстонских снайперов-женщин, вроде, тоже придумали и

то, что военные никогда не стали бы танками "втаптывать" в землю трупы наших солдат.


dmitrov
отправлено 06.03.08 20:18 # 45


Кому: ElvenSkotina, #26

> Парни как файл называется? Я скачал и забыл куда :(

AD_Nevzorov


uzi
отправлено 06.03.08 20:18 # 46


Кому: Goblin, #6

> Не надо было только на главные роли клоунов брать.

100% согласен.

Но в целом фильм тронул. Помню, пока смотрел, не раз стакан опрокинул - пытался комок в горле протолкнуть...


butch1971
отправлено 06.03.08 20:19 # 47


Кому: Goblin, #20

Д.Ю. по моему тогда Нагиева с Ростом никто не знал, мега-передача ОКНЫ началась позже. Степанов мужик, Ломоносов, Холодное лето 53-го, где еще? запамятовал.
У нас в Томске одно время казали 600 секунд, я бля затаив дыхание смотрел- уложится Невзоров в них или нет, там вроде обратный отчет был?


yug_spb
отправлено 06.03.08 20:19 # 48


Кому: Beaths, #43

> Согласен. До просмотра "Чистилища" Нагиева и Роста не знал. Нагиев, по-моему, неплохо сыграл. Рост не очень - не запомнился как-то.

Да, в "Осторожно модерне" очень хорошо жгли. Но он по питерскому ТВ шел. А вообще, режиссер Невзоров, ему и карты в руки, кого на какие роли брать.


Remi
отправлено 06.03.08 20:20 # 49


"Чистилище" - отменный фильм. Только у большей части "духов" - отчаянно рязанские физиономии. И Нагиев в роли главгада... Он хороший актер, но на нохчу никаким боком не похож. Хоть бы постригли его что ли! А в остальном - всё как надо.


serg3302
отправлено 06.03.08 20:20 # 50


Давным-давно на военной кафедре хотели этот фильм показать, но что-то не сложилось. Д.Ю., спасибо за напоминание, надо восполнить пробел.

Кому: dmitrov, #42

> У этого аккаунта необходим погон "Альтернативный Президент"!

По аналогии с теневым кабинетом министров - "Теневой президент".


Anothervovka
отправлено 06.03.08 20:20 # 51


Кому: Skeiz, #35

Да я не спорю, просто мнение привёл человека причастного к событиям. Он парень простой - что подумал про фильм, то и сказал. Мнений других ветеранов не слышал, вполне возможно что положительных отзывов больше.


Ипостас Архонтов
отправлено 06.03.08 20:20 # 52


Кому: Beaths, #43

> До просмотра "Чистилища" Нагиева и Роста не знал

Вот и я то же. Кому: Beaths, #43

> Нагиев, по-моему, неплохо сыграл

Присоединяюсь


Goblin
отправлено 06.03.08 20:21 # 53


Кому: yug_spb, #9

> Не соглашусь с главным. Все-таки Нагиев, хоть и шоумен, а актер не из плохих. Тем более в то время он практически неизвестным в стране был, только в Питере его и знали

Не соглашайся.

Смотреть из-за них невозможно.


dmitrov
отправлено 06.03.08 20:21 # 54


А мне у Невзорова про лошадок передача понравилась. По ОРТ кажется показывали.


Goblin
отправлено 06.03.08 20:21 # 55


Кому: dmitrov, #54

> А мне у Невзорова про лошадок передача понравилась. По ОРТ кажется показывали.

Это где музыка из фильма Последний из могикан?


Leon_Spb
отправлено 06.03.08 20:22 # 56


интересующимся, рекомендую к просмотру последнее интервью с Рохлиным.
Рассказ об этих событиях.
6 частей тут:
http://video.google.com/videosearch?q=%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B8%D0%BD


Garul
отправлено 06.03.08 20:23 # 57


Кому: спиртсмен, #45

> то, что военные никогда не стали бы танками "втаптывать" в землю трупы наших солдат.

Неудивительно если вспомнить генпродюссера фильма


butch1971
отправлено 06.03.08 20:24 # 58


Кому: Beaths, #43


> Согласен. До просмотра "Чистилища" Нагиева и Роста не знал. Нагиев, по-моему, неплохо сыграл. Рост не очень - не запомнился как-то.

Как это Рост не запомнился? А сморкался кто возле танка соплями? Станиславский курит :))


SergeZ
отправлено 06.03.08 20:24 # 59




Discostu
отправлено 06.03.08 20:28 # 60


Кому: Vladimir Egorov, #12

> Готовлю новый текст.

О нет!

А за ссылку - спасибо, обязательно посмотрю.


Oldpenek
отправлено 06.03.08 20:29 # 61


Кому: dmitrov, #54

> А мне у Невзорова про лошадок передача понравилась. По ОРТ кажется показывали.

Не надо Неврозова с лошадками!

Я в школе верховой езды занимался которую этот ... ... развалил под вопли о милосердном отношении к лошадям.

Да и лжет он много где, не только за лошадей, Этакий резун от конного спорта.


uzi
отправлено 06.03.08 20:31 # 62


Кому: Skeiz, #35

> У меня два дяди. Оба в Афгане воевали. У обоих абсолютно разное отношение к "Афганскому излому". Один считает - жизненно, второй - что выдумка. Каждый происходящее по своему видит. Режиссер не способен показать войну со всех точек зрения в одной фильме. Кто-то так видел, кто-то по-другому.
>
> В "Грозовых воротах" события совершенно не так, как в жизни были. Даже подразделения по другому называется. Фильм-то не стал от этого хуже.
>
> Вопрос в центральной идее, которую фильм подает.

За "Излом" я тебе так скажу - естественно там и правда и выдумка вместе. Всеж не документальное кино. Но когда он вышел, я и мои камрады, кто за речкой были, не одну сигарету скурили во время просмотра. Сначала физиономия Комиссара Катаньи слегка напрягала, но потом ничего, примелькалась. А пацаны, кто в массовке снимался, они же реально только из-за речки. Потому и в кадре выглядят как надо. И цвет лиц, и разгрузка и поведение - все как там и было. Плюс, всякие эпизоды, типа приезда Розэнбаума, или на броне в дукан, очень хорошо показаны. И не забывай - этож фактически первый фильм про Афган. Понятно, что из-за того, что он по горячим следам, т.с., снимался, в нем ... глубины чтоли не хватает. Но он нужен был и дело свое сделал. Знаю многих, кто до сих пор на 15-е февраля его пересматривает и комок в горле до сих пор стоит.

А дядьям твоим поклон и уважение, и здоровья тоже, чтоб жили подольше.


Serginho
отправлено 06.03.08 20:31 # 63


Кому: dmitrov, #54

> А мне у Невзорова про лошадок передача понравилась. По ОРТ кажется показывали.

Есть мнение что он там черезчур нагнал страстей про уздечку: "порванные губы и выбитые зубы" и хлыст со шпорами: "бока в крови." Видимо старая закваска криминального журналиста взяла верх.


AR74
отправлено 06.03.08 20:31 # 64


Неплохо бы дать ссылки на видеохронику событий 3-4 октября 1993 года в версии защитников Белого дома.
Смотрел очень давно, на поганого качества видеокассете. Но мозги вправило именно после нее.


dmitrov
отправлено 06.03.08 20:31 # 65


Кому: Goblin, #55

> Кому: dmitrov, #54
>
> > А мне у Невзорова про лошадок передача понравилась. По ОРТ кажется показывали.
>
> Это где музыка из фильма Последний из могикан?

Ага. "Лошадиная энциклопедия", если память не врёт.


ddzhan
ЭЛЬФ
отправлено 06.03.08 20:33 # 66


> "Чистилище" - отменный фильм.

Соглашусь! И даже Нагиев в роли полевого командира его не сильно портит.
Фильм дает представление о ближнем бое и особенно о том, что такое Танк.


Ипостас Архонтов
отправлено 06.03.08 20:35 # 67


Кому: Serginho, #64

> Видимо старая закваска криминального журналиста взяла верх.

Это не закваска. Невзоров с видимым удовольствием рассказывает о пытках и казнях.

У него ярко выраженные садистские наклонности.


Jabberwocky
отправлено 06.03.08 20:38 # 68


На всякий случай выложил этот ролик на ifolder, т.к. с вышеперечисленных файлохранилищ качать весьма не просто, особенно людям с нереальным ip адресом.
http://ifolder.ru/5631857


butch1971
отправлено 06.03.08 20:38 # 69


Кому: Goblin
Д,Ю. за игру спасибо, но за корректировщика миссия-жесть, там обязательно огонь на себя вызывать? [пинает кошку, в ярости ломает очередную клавиатуру,идет за новой]


AR74
отправлено 06.03.08 20:38 # 70


Неплохо бы дать ссылки на видеохронику событий 3-4 октября 1993 года в версии защитников Белого дома.
Смотрел очень давно, на поганого качества видеокассете.
Но мозги вправило именно после нее.


Goblin
отправлено 06.03.08 20:39 # 71


Кому: butch1971, #70

> Д,Ю. за игру спасибо, но за корректировщика миссия-жесть, там обязательно огонь на себя вызывать?

Это ж реконструкция, камрад.

Так было на самом деле - так и сделано.


Iron_Divizion!
отправлено 06.03.08 20:39 # 72


Кому: Ипостас Архонтов, #67

> Это не закваска. Невзоров с видимым удовольствием рассказывает о пытках и казнях.
>
> У него ярко выраженные садистские наклонности.

да и голосок у него пидорский, сделал себе имя на крови...


SMT.
отправлено 06.03.08 20:40 # 73


Кому: Vladimir Egorov, #12

Володя, жги!!!


Discostu
отправлено 06.03.08 20:41 # 74


Кому: Jabberwocky, #69

> На всякий случай выложил этот ролик на ifolder

Огромное спасибо.


Сибиряк
отправлено 06.03.08 20:41 # 75


Кому: Ипостас Архонтов, #67

> Это не закваска. Невзоров с видимым удовольствием рассказывает о пытках и казнях.
>
> У него ярко выраженные садистские наклонности.

Согласен. И в своей "Лошадиной энциклопедии" он прямо упивался, рассказывая о шпорах, шипах, кнутах и прочих орудиях управления лошадьми.


Oldpenek
отправлено 06.03.08 20:43 # 76


Кому: Сибиряк, #75

> Кому: Ипостас Архонтов, #67

> он прямо упивался, рассказывая о шпорах, шипах, кнутах и прочих орудиях управления лошадьми.

При этом сам при работе с лошадью пользует все железо "в полный рост"


Ипостас Архонтов
отправлено 06.03.08 20:44 # 77


Кому: Iron_Divizion!, #72

> да и голосок у него пидорский, сделал себе имя на крови...

По мне так нормальный у него голос и имя он себе сделал вполне заслуженно.

А то что у него есть проблемы с психикой так это паросто факт.


Acolyte
отправлено 06.03.08 20:44 # 78


Впечатлило.


razoom1
отправлено 06.03.08 20:46 # 79


Хороший репортаж. Главное что он в одном подвале с Рохлиным сидел и интервью брал у наших солдат сражающихся за Россию, а не как всякие бляди, которые чаёк с Басаевым пили, с Масхадовым разговаривали.

Сороковую армию надо было в Чечню вводить...


dmitrov
отправлено 06.03.08 20:48 # 80


Досмотрел ролик. Вечная память погибшим.


butch1971
отправлено 06.03.08 20:48 # 81


Кому: Goblin

[набравшись храбрости]Д.Ю. а можно Вам вопрос задать про Сопрано-6, 19-й эпизод, в Вашем переводе нет возможности посмотреть, смотрел в любительском, собственно вопрос: так что же точно сказал Коко дочке Тони? и что это за месть такая? ритуал ихний? [ждет затаив дыхание]


светлов
отправлено 06.03.08 20:48 # 82


Кому: Goblin, #6

Дмитрий Юрьевич, я к примеру первый раз смотрел Чистилище в Ростове на Дону в 1996 году. Там про существование Нагиева и Роста узнали только из этого фильма. Передачу "Осторожно-модерн" по центральным каналам вроде тогда не крутили, посему эти хлопцы как клоуны не воспринимались. Впечатление от фильма конечно как обухом по голове. Жил я тогда в общаге одного весьма пролетарского ВУЗа и народ там подобрался тот ещё. Особо впечатлительных да и просто впечатлительных там не было. Кино показывали по Первому без рекламы. Так вот, когда фильм закончился народ дружно высыпал в коридор из своих комнат - кто курить, кто поссать,кто домой (если толпой смотрели телек у соседей) и что запомнилось, так это то, что все вышли молча и молча пошли куда кому надо было, стараясь не смотреть друг другу в глаза.
А то что Нагиев и Рост безудержные клоуны стало известно парой лет позже. Так что как ты говоришь фильму удалось посмотреть незамутненными.


dmitrov
отправлено 06.03.08 20:49 # 83


Кому: Garul, #57

> Неудивительно если вспомнить генпродюссера фильма.

Если не ошибаюсь, БАБ в то время уже был генпродюссером первого канала, ну и фильма соответственно.


tovlvy
отправлено 06.03.08 20:49 # 84


Чистилище не смотрел, оно как, стоит потраченного времени?

А о Невзорове крайне положительного мнения, хотя это личные впечатления.


Leon_Spb
отправлено 06.03.08 20:50 # 85


Кому: SergeZ, #59

> Вот нашел про него

http://www.ljplus.ru/img4/s/h/shurigin/gyurza.jpg


True Man
отправлено 06.03.08 20:51 # 86


Помнится, я посмотрел этот фильм, когда его по ОРТ показывали в 1998 году. Тогда мне было 14. Сильно он меня шарахнул по неокрепшей подростковой психике. Недели 2 в ступоре ходил. А когда в армии служил,нам устроили однажды обязательный просмотр Чистилища. Думаю - не зря. В моменте с лейтенантом-танкистом капитан, который организовал просмотр, заплакал. Однозначно хороший фильм, только очень тяжелый (собственно таким и должен быть фильм о войне). Дмитрий Юрич, что скажешь о таком фильме, как Грозовые ворота???


спиртсмен
отправлено 06.03.08 20:51 # 87


Кому: Garul, #38

> Он разве не ОРСпН командовал?

Да, вроде, конкретно в Чечне разведротой спецназа командовал. Их там называли "бешенными".


Несколько интересных статей и историй относительно Гюрзы:

http://shurigin.livejournal.com/123320.html#comment-8072888 - ПРЕДАТЕЛЬ

http://www.rustrana.ru/article.php?nid=10874 - В спецназе у "Гюрзы"


А его интервью, говорят, в "Забытом полку" Невзорова есть. Там про егошнюю бригаду сюжет был.

Камрады, где эту передачу достать можно, может кто знает?


Ипостас Архонтов
отправлено 06.03.08 20:51 # 88


Кому: Сибиряк, #75

> Согласен. И в своей "Лошадиной энциклопедии" он прямо упивался, рассказывая о шпорах, шипах, кнутах и прочих орудиях управления лошадьми.

Он еще как-то расказывал как в средние века казнили лошадь. Полчаса в подробностях описывал как и чего ей отрезали. Не выдержал выключил телевизор.


sorvalec
отправлено 06.03.08 20:55 # 89


Шевчук и Невзоров тогда единственные из непричастных, кто по передовой от подвала к подвалу ползали в Грозном. Один - по жизни несоглассный, второй коньюнктурщик на всю голову. Один под обстрелами сидел, раненым концерты устраивал, (повторяюсь) мужикам потом за свои бабки лечение обеспечивал, второй самый правдивый на данный момент фильм о Чечне 95-го снял. Один на Майдане воздухом истинной демократии надышаться не мог, второй фильм свой на БаоБабовские деньги состряпал с Нагиевым - полевым командиром. Один песни написал, которые полстраны наизусть, второй программу криминальную (600 секунд которая), которую вся страна помнит до си пор делал.
Это детишкам напоминание о том, как всё вокруг в черно-белый цвет пытаться раскрашивать.


dmitrov
отправлено 06.03.08 20:56 # 90


Кому: Oldpenek, #61

> Кому: dmitrov, #54
>
> > А мне у Невзорова про лошадок передача понравилась. По ОРТ кажется показывали.
>
> Не надо Неврозова с лошадками!
>
> Я в школе верховой езды занимался которую этот ... ... развалил под вопли о милосердном отношении к лошадям.

Я ж не специалист, зритель. Смотреть было интересно. А цирки с зоопарками и до этого не любил. 60


Щербина307
отправлено 06.03.08 20:56 # 91


Сам участник событий описаных в "Чистилище". Был рядом в квартале от больницы,прорывалис к ней но без успешно самих зажали. Когда дошли могу сказать одно чтоб хоронили танком своих такого не было.За каждого мёртвого дрались,хоть по кускам но вытаскивали. А так фильм жизненый.Тока ещё притензия к нему(к фильму) там показан полный упадок моральных сил,не было такого! Было трудно но панических настроений и прочего блядства небыло.Это в первые дни войны был мандраж а потом чёткое убеждение что надо и тока вперёд иначе задавят.А страх канечно был кудаж без него,но в пределах разумного,одного боялся сильно плена на этот случай носил гранату в кармане.


amatoro
отправлено 06.03.08 20:56 # 92


Чистилище смотрел. Больше не хочу. Не из того наверное теста сделан.


mihailp
отправлено 06.03.08 20:56 # 93


Кому: tovlvy, #84

> стоит потраченного времени?

Однозначно. Но фильм очень тяжелый, будь готов к этому.
Не советую смотреть в компании женщины или малолетних друзей (если таковые имеются).


sv
отправлено 06.03.08 20:57 # 94


Кому: tovlvy, #84

> Чистилище не смотрел, оно как, стоит потраченного времени?
>
> А о Невзорове крайне положительного мнения, хотя это личные впечатления.

Думаю стОит.

В свое время впечатлило, по силе воздействия, как первые 30 минут "Спасения рядового Райна".

"Спасение..Райна", я для примера привел. Так, фильмы совершенно разные.


sorvalec
отправлено 06.03.08 21:01 # 95


Кому: amatoro, #93

Ага. Отворачиваться-то, камрад, всегда легче, правда?


sv
отправлено 06.03.08 21:01 # 96


Кому: Сибиряк, #8

> Кому: Goblin, #6
>
> Дим! Так 1995-ый, оно же не перестройка уже, вроде.
>
> Самый, что ни на есть расцвет демократии.

Ага, спасибо Горбачеву.

Не хватило ему (а может и не хотел, или даже предал, за Нобелевскую премию-то), воли или ума, или решительности, сохранить Союз.

Перемены конечно нужны были, только не с такими последствиями.

Вон китайцы смогли че-то свое придумать:)


dmitrov
отправлено 06.03.08 21:02 # 97


Кому: sorvalec, #89

> Шевчук и Невзоров тогда единственные из непричастных, кто по передовой от подвала к подвалу ползали в Грозном.

Масюк, Масюк забыл!!!


tovlvy
отправлено 06.03.08 21:02 # 98


Кому: mihailp, #92

> Не советую смотреть в компании женщины или малолетних друзей (если таковые имеются).

Таковых нет, так что все ОК.

Кому: sv, #94

> В свое время впечатлило, по силе воздействия, как первые 30 минут "Спасения рядового Райна".

О как!


Garul
отправлено 06.03.08 21:02 # 99


Кому: dmitrov, #83

Именно! Борис Абрамович - генеральный продюссер.


yoky
отправлено 06.03.08 21:03 # 100


ДЮ.
Офф-топ.
Кто издавал DVD
Бешаные псы
Хроники Риддика
с твоим переводом?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 310



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк