— Реально ли добиться от вашего голливудского фильма доходности, аналогичной прежним российским проектам?
— Я делаю фильм в первую очередь для русского зрителя. Чтобы фильм можно было назвать коммерчески успешным, он должен собрать по всему миру как минимум вдвое больше, чем вложено. Понравится ли он нероссийской аудитории, мы скоро увидим, но по-другому я сделать просто не могу. А в России, я уверен, он будет столь же успешным, как и предыдущие проекты. Все аргументы для этого есть. Впервые российская команда сняла фильм с бюджетом $150 млн для отечественного рынка. То есть мы просто поехали туда, использовали ресурсы американского кино и сделали фильм. Для российского рынка будет сделана адаптация. Но даже в американской версии звучит русская по духу музыка и американские актеры играют так, как играли бы наши. А с точки зрения продвижения фильма очень удобно, что у нас есть такой партнер, как Universal. Я думаю, сочетание нашего опыта в России и опыта Universal в мире поможет выпустить неординарный, правильно упакованный продукт, в котором будет много привлекательного для аудитории.
— Насколько адекватны гонорары кинозвезд в Голливуде?
— Звезды уже не являются тем фактором, что приводит зрителей в кино. После «Властелина колец», «Гарри Поттера», «Трансформеров» американские киностудии столкнулись с такой проблемой: звезды больше не работают в качестве гарантии сборов. Те фильмы собрали огромные деньги на новом зрелище, новых ощущениях за счет истории, жанра, спецэффектов. Пока по инерции их все равно зовут и платят им большие деньги. Но уже понятно, что кино изменилось, зритель за другим ходит в кино, а этих звезд больше нет, они погасли. Анджелина Джоли — одна из немногих, кто еще способен привлечь зрителей, но просто как знаменитость, которая ведет активный образ жизни, а не кинозвезда.
— А зачем вы собираетесь адаптировать фильм для российского рынка, если он и так русский по духу?
— Я думаю, что отношение к американскому кино у нас сильно испорчено именно качеством перевода. Американцы, как выяснилось, выделяют очень мало средств, чтобы адаптировать фильмы для российского зрителя. А звук — это больше чем половина успеха фильма. Когда американские мультфильмы типа «Шрэка» начали озвучивать наши звезды, сборы стали заметно расти. Уверен: если в перевод фильма будет инвестировано на порядок больше средств, чем обычно, то почти на порядок больше будут и сборы.
— Телевидение в России уже лет восемь находится под идеологическим и финансовым контролем государства. Может ли сложиться такая же ситуация в кино?
— Если у государства есть деньги и возможность за это платить, это произойдет. Ничего в этом страшного нет. Рынок так устроен, что у кого есть средства платить, тот и будет заказывать музыку.
Угу, это как раз "то, о чем так много говорили" - пицот каналов, по одному карбюратор чинят, по другому - анус отбеливают.
Такому формату ТВ и кино звезды нафиг не нужны.
> даже в американской версии звучит русская по духу музыка и американские актеры играют так, как играли бы наши
Настораживает....Особенно при том что качество игры наших мега-звезд типа куценко всем известно
А вообще, "Пастернака не читал, но осуждаю" - на фильм снятый бекмамбетовым не пойду по любому, хоть кто там снимайся. ибо был однажды затащен друзьями на "Дозор" - плевался.
Не очень понятна логика. "А поедем-ка мы в Голливуд, вложим в съемки 150 миллионов баксов, но при этом снимем фильм для России. Где как известно сборы в 20 миллионов - практический потолок. Но будем рассчитывать на коммерческий успех фильма. А вдруг его и американцы посмотрят".
>Я делаю фильм в первую очередь для русского зрителя.
Крайне забавно!
Буквально сегодня прочёл в журнале о компьютерных играх статью о "правде о 9-й роте". Так там авторы просто слюнями захлёбывались, изобличая "пропаганду патриотизма" (о игре практически ни слова)
Вопрос на засыпку: кто и когда будет изобличать Бекмамбетова?
ВК хороший, но по такой книге и с таким бюджетом можно было намного лучше сделать. Особенно эльфы огорчили.
Раз уж ты "Войну и мир" вспомнил, ответь мне, почему "Леди Л" никто не знает, хотя фильм замечательный и вообще для нормального обсуждения пошли тред сделаем.
Тенденции в Голливуде усмотрел, хорошо это, правильно. Вот только на наше кино в этом смысле он почему-то не смотрит. У нас сейчас, как в голливуде 80-х - сюжет дерьмо, но зато "мега-звёзд" понатыкано, как "старые песни о главном". Водэвиль сплошной.
Кстати, в Союзе ССР был такой порядок "кастинга" на главные роли - в априоре успешную картину на эту роль не брали "звёзд", т.к. они "уже примелькались", т.е. тогда, конечно, смысл был иной, но суть в итоге получалась та жа, что и сейчас в голливуде, т.е. не на "звезде" фильм строить, а на идее, если так можно выразиться.
Если бы на роль Арагорна пригласили Мэла Гибсона или Брюса Виллиса, то, согласитесь, отношение к фильму было радикально другим, чем которое имеется. Восприятие, точнее. Они это поняли, голливудцы. А наши?
>— Телевидение в России уже лет восемь находится под идеологическим и финансовым контролем государства. Может ли >сложиться такая же ситуация в кино?
>— Если у государства есть деньги и возможность за это платить, это произойдет. Ничего в этом страшного нет. Рынок так >устроен, что у кого есть средства платить, тот и будет заказывать музыку.
а я еще год назад читал, что в этом фильме должен был Константин Хабенский сниматься. Статья так и называлась-"Хабенский снимется в постельной сцене с Анджелиной Джоли":)))
> Интересно. Посмотрим как наш Джон Ву завоюет Голливуд... Предпосылки для старта отличные.
Случай из реальной жизни:
я живу в Израиле.недавно с друзями (ивритогорящими) сидим у меня общаемся.
работает телевизор. и вдруг начинают показывать "Ночной дозор"- англ.версию.
знаете местные с большим интересом посмотрели фильм,и были впечатлены им.
так что может в Голливуде будет еще лучше :)
Полностью согласен. Хотя если среди актеров стоят фамилии Николсона или Уиллиса, а среди режиссеров Финчер или братья Коэны- пойду при любом раскладе, твердо укрепилось мнение что фильмы с ними не бывают плохими.
Звиняюсь, но у меня сложилось впечатление: мол, поедем, вложим 150 гигабайт денег, может, хоть там это купят, если свои соотечественники будут плеваться дальше, чем видят!
Бред какой-то. Зачем ехать к янки, чтобы снимать "русский по духу фильм" с Анжелиной Джоли.
[задумчиво чешет в затылке] Интересно, Бекмамбетыч дрессировал Джоли в горящую избу входить, коней на скаку останавливать, дабы она пропиталась "русским духом"?..
> Там еще такая фраза была
>
> > Понравится ли он нероссийской аудитории, мы скоро увидим, но по-другому я сделать просто не могу.
>
> Так что более-менее стыкуется
Ты не понял мою мысль.
Как может здравомыслящий человек снимать фильм для российского зрителя, если для того чтобы творение отбить сборы должны быть под 300 лимонов?
Имхо такая альтруистическая любовь к российскому зрителю - банальный гон. Хорошо если на перевод нормально денег выделят, а то подозреваю что закончится всё обычными надмозгами.
>Впервые российская команда [сняла] фильм с бюджетом $150 млн для отечественного рынка.
>[Анджелина Джоли] — одна из немногих, кто еще способен привлечь зрителей, но просто как знаменитость, которая ведет активный образ жизни, а не кинозвезда.
Я так понял это о Wanted разговор вообще-то, к "дозору" ещё не приступали.
А про "отечественный рынок" - ну хочется что-нибудь приятное людям сказать.
А на его Wanted обязательно пойду, то что в роликах показывали понравилось :)
> Кому: PFlower, #36 >
> > Там еще такая фраза была
> >
> > > Понравится ли он нероссийской аудитории, мы скоро увидим, но по-другому я сделать просто не могу.
> >
> > Так что более-менее стыкуется
>
> Ты не понял мою мысль.
>
> Как может здравомыслящий человек снимать фильм для российского зрителя, если для того чтобы творение отбить сборы должны быть под 300 лимонов?
>
Да нет, камрад, смысл в том, что он снимает то как раз для ихнего зрителя (как потребителя продукта), но делает это как для нашего, ибо по другому не умеет. Видимо подразумевается, что наш зритель гораздо круче в духовном плане, чем тамошний :) В этом бикмабетовский пафос.
> Да нет, камрад, смысл в том, что он снимает то как раз для ихнего зрителя (как потребителя продукта), но делает это как для нашего, ибо по другому не умеет.
Хочу сказать так всегда!!!! Вот когда рекламировать фильмчег начинают примерно за три дня до премьеры в кино! Фильмец Кульный и опуппеный! А если за месяц раньше пускают рекламу (Пример Самый Лучший Фильм) Фильм ПОЛНОЕ ГЭ!!!!
Помоему нас просто дурят! Фильм будет полный пипец, как те долбанные дозоры! В книге всё было наооброт а он взял всё шиворот на выворот сделал. [соглашается, что в этом долбаном мире правит одни кретины, либо !"!"№!№!"№№!
]
Первый "Дозор" был неплохо снят+пиар, вторые "Дозоры" с "Иронией" - так себе, в основном пиар+зрители от певых серий. Так что с Wanted он может как шлепнуться в лужу, так и воспарить в небеса. От него зависит.
>Я думаю, что отношение к американскому кино у нас сильно испорчено именно качеством перевода.
>
> Дмитрий Юрич, прям бальзам тебе на душу.
>
> Можно сказать "Вот я ж говорил!"
Он тут другое имеет ввиду - типа "звёзд" на озвучку надо приглашать, а не просто актёров. Т.е. в плане привлечения зрителей наличие в титрах Цекал, Куценок, Малиновских и т.п. играет большую роль, а не то, что дублёж/"правильность" снижают окупаемость.
> Хочу сказать так всегда!!!! Вот когда рекламировать фильмчег начинают примерно за три дня до премьеры в кино! Фильмец Кульный и опуппеный! А если за месяц раньше пускают рекламу (Пример Самый Лучший Фильм) Фильм ПОЛНОЕ ГЭ!!!!
Согласен. Такое везде и повсюду(можно вспомнить "9 роту"). Даже в играх: Наш убер-блокбастер Instinct с ПОренчековым в главной роли рекламировали целый год-игра оказалась полной хренью.
>>Помоему нас просто дурят! Фильм будет полный пипец, как те долбанные дозоры! В книге всё было наооброт а он взял всё шиворот на выворот сделал. [соглашается, что в этом долбаном мире правит одни кретины, либо !"!"№!№!"№№!
]
> Мальчик, ты сам то трезвый?Ты бы хоть рецензию Главного на Дозор чтоли прочитай,там в очень понятливой форме написано,почему сняли именно так.
хватит! говнофантастам и так непросто приходится в последнее время, а ещё весна наступила
Бекмамбетову - "респект и уважуха"! Пригласили на 45 лимонов, посмотрели чо получается - дали в три раза больше и вух звёзд. И сказано - скромно, между прочим так. Причем речь идет не о "пильщиках" и "меценатах". Это же Универсал. Они, конечно, тоже лажаются, и всё же.
Не забыть бы посмотреть. А сюжет - чем то похож на Олди скорее, чем на Лукьяненко. У них был тоже такой - про невероятную силу пузатенького лысого тилигента в очочках.
Есть мнение, что голливудцы просто так, на авось, никому 150 лимонов не дают.
Анжелку крупным планом на постер, грамотная реклама - на фамилию режиссера никто даже внимания не обратит.
Соберут свои денежки взад.
Ну и про русскоориентированный фильм - как-то слабовато верится.
Основной рынок сбыта - Америка, соответственно, ориентация будет на него.
Внутренняя ориентация гражданина Бекмамбетова мало кого будет волновать.
Хе-хе!
"Снят по мотивам комиксов Марка Миллара."
Вся надежда отбить бюджет, по-моему, только на западную аудиторию, а в России, как было сказано выше, потолок - 20 миллионов.
Michael Bay (дальше MB): Hm, genious!
Hi, I`m Michael Bay, the director of Hollywood hits such as “Transformers”, and I command things to AWESOME!
MB: AWESOME, pussycat!
AWESOME, barbeque! AWESOME, pool!
MB: That’s why I`m getting VerizonFIOS, with the AWESOME Verizon downloading speed, isn`t that right, AWESOME Verizon Guy?
AWSOME Verizon Guy (дальше AVG): Yes, sir. Blows the cable away!
Голос за кадром: Introducing uploading speed up to 25 times faster than cable!
MB: And you what the word for that is?
AVG: A-AWESOME?
MB: Bingo.
Ну и по русски:
Майкл Бэй (дальше МБ): Хм, гениально!
HiПривет, я Макл Бэй, режиссер Голливудских хитов, таких как «Трансформеры». Я приказываю вещам быть ОХУЕННЫМИ.
МБ: Будь ОХУЕННА, киса!
Будь ОХУЕННА, печка! Будь ОХУЕНЕН, бассейн!
МБ: Поэтому я выбираю VerizonFIOS, с его ОХУЕННОЙ скоростью скачивания, не так ли, ОХУЕННЫЙ парень из Verizon?
ОХУЕННЫЙ парень из Verizon (дальше ОПИV): Так точно, сэр. Выделенка отсасывает!
Голос за кадром: Скорость до 25 раз выше чем на выделенке!
МБ: Ты знаешь, как это называется?
ОПИV: О-ОХУЕННО?
МБ: В точку.
Хочу сказать так всегда!!!! Вот когда рекламировать фильмчег начинают примерно за три дня до премьеры в кино! Фильмец Кульный и опуппеный! А если за месяц раньше пускают рекламу (Пример Самый Лучший Фильм) Фильм ПОЛНОЕ ГЭ!!!!
Если фильм ГОВНО то его не спасёт не месячный пиар, ни реклама за три дня до премьеры. Самый Лучший фильм - тупая пародия на тупые пародийные голивудские фильмы, и поэтому он гАвно, а не потомучто его пиарили месяц.( я кстати его рекламу вабще не видел).
На фильм Тимура пойду полюбасы, пусть хоть трижды ГАВНо будет, он мой земляк.
ИМХО[бугага], любая индустрия развивается только когда становится экономически выгодной. Будь то киноиндустрия, исследования космоса, развитие дерьмократии или выращивание генетически модифицированной картошки.
Не ругайте Бекмабетова, он все-таки профессионал. Денюжку ему надо зарабатывать. И с патриотизмом у него всё в порядке.
Жду, когда власти серьезно возьмутся за финансирование российского кино. Авось и получится шедевр-другой "на злобу дня" :)
А насчет Дозоров - опять-таки моё скромное мнение - чисто коммерческий проект. Невозможно передать в полуторачасовом фильме (или двух) идею толстенной книги (кто читал, тот поймет).
З.Ы. Хорошие книжки пишет Лукьяненко.
Нормальный режиссер, вполне может сделать нормальное кино, прибыльное. Хорошее и прибыльное вполне может сочетаться. Возмущения на тему - кино это же Искусство а они бабла хотят срубить, довольно странны.
> Хе-хе!
> "Снят по мотивам комиксов Марка Миллара."
> Вся надежда отбить бюджет, по-моему, только на западную аудиторию, а в России, как было сказано выше, потолок - 20 миллионов.
Ну с СНГ за Иронию-2 в целом содрали 52 лимона, что не плохо. Но основная касса да, будет в Америке. Мега фильм ПКМ-2 содрал 600 лимона в США и только 300 лимонов в остальном мире.
Недавно случайно по HBO посмотрел адаптацию Ночного Дозора на английском - какая-то херня; и оригинал был imho не ахти, а стало ещё хуже. Если и эта адаптация будет в том же ключе, то могут получиться два разных продукта
Веселюсь над комментариями и комментаторами
кто хает дозоры, кто орет - не трожь святое фэнтези, кто о чем.
одна умная мысль - уважать пробившегося в голливуд Бекмамбетова стоит при любом раскладе и при любом результате фильма. Все-таки получить бюджет в 150 лимонов - это не шутки. Кредит доверия огромный, а как известно дуракам больших денег не дают (уве боллу такие деньги и не снились, хе-хе)
еще насмешила информация про фильму "Wanted"(«Особо опасен»), Снят по мотивам комиксов Марка Миллара, ну и сюжет явно не шекспир писал. та еще ерундень получиться, хотя лишь бы сняли качественно.
> Кому: Ruslan08, #60 >
> > Хочу сказать так всегда!!!! Вот когда рекламировать фильмчег начинают примерно за три дня до премьеры в кино! Фильмец Кульный и опуппеный! А если за месяц раньше пускают рекламу (Пример Самый Лучший Фильм) Фильм ПОЛНОЕ ГЭ!!!!
>
> Согласен. Такое везде и повсюду(можно вспомнить "9 роту"). Даже в играх: Наш убер-блокбастер Instinct с ПОренчековым в главной роли рекламировали целый год-игра оказалась полной хренью.
> От обоих у меня осталось ощущение "рваного" сюжета. Т.е. словно взяли и смонтировали нарезку из клипов.
Ну, лично мне первый "Дозор" смотрелся неплохо. У того же Гая Ричи тоже сюжет "рваный".
Вообщем Тимур Бекмамбетов снял один хороший сам по себе фильм. И парочку продолжений, на которые шли потому, что они - продолжения. Плюс - хорошо умеет работать с пиаром, что для клипмейкера неудивительно.
Что все спорите - что бы не снимал Бекамбетов - это будет просто рекламный ролик :-) Он по другому не умеет. Выйдет кино - посмотрите кто ему бабки пропалтил - сразу в кадре увидите.
> Что все спорите - что бы не снимал Бекамбетов - это будет просто рекламный ролик :-)
Когда смотрел "Иронию-2" с этими вот характерными для Бекмамбетова переключениями планов (Москва-Петербург), так и казалось, что Городецкий... тьфу, Хабенский вот-вот уйдет в сумрак
> Что все спорите - что бы не снимал Бекамбетов - это будет просто рекламный ролик :-) Он по другому не умеет. Выйдет кино - посмотрите кто ему бабки пропалтил - сразу в кадре увидите
Так это, смотрим фильмы Майкла Бея, Бекмамбетов -ребенок, однако ж про фильмы Майкла Бея никто не кричит что это рекламный ролик.
А ни у кого нет ощущения что роль Бекмамбетова в данной фильме это просто роль гастарбайтера который недорого и на приемлемом уровне выполнит определенный вид работ? То есть Universal просто по- мелочи решила сэкономить наняв подходящую кандидатуру за не очень большие деньги. Для Бекмамбетова это практически старт-ап в Голливуде, не думаю что он много попросил за Wanted. По теме, интарвью - вполне вменяемое, только с кинотеатрами в деревнях Бекмамбетов загнул. Не нужно это сейчас никому. У государства для влияния на массы есть зомбоящик, а коммерсантам нормальные кинотеатры, с актуальным прокатом в населенных пунктах менее 100 тыс. не интересны. Читал интарвью одного магната по кинотеатрам в Краснодаре, чувак так и сказал в города ниже 100 тыс не пойдем, не выгодно никак.
>Что все спорите - что бы не снимал Бекамбетов - это будет просто рекламный ролик :-) Он по другому не умеет. Выйдет кино - посмотрите кто ему бабки пропалтил - сразу в кадре увидите.
Я предполагаю, что Зависть Жадных Детишек после выхода фильма(особенно после просмотра объектов productplacement'а) поднимется на невообразимые высоты, ДЮ такое сложно будет повторить.
> А ни у кого нет ощущения что роль Бекмамбетова в данной фильме это просто роль гастарбайтера который недорого и на приемлемом уровне выполнит определенный вид работ?
А тебя когда на работу принимают, у тебя нет ощущения, что тебя нанимают как таджыка?
Попользуют за три копейки, а потом как гондон - выкинут?
>— Если у государства есть деньги и возможность за это платить, это произойдет. Ничего в этом страшного нет. Рынок так устроен, что у кого есть средства >платить, тот и будет заказывать музыку.
Адекватный товарищ.
Я когда скажем Трансформеров, Армагедон, Люди Икс смотрю, мне хочется петь американский гимн. Настолько сцуко грамотно с точки зрения воспитания патриотизма в головах подростающего американского поколения, в фильмах все сделано.
Хочется видеть в кинотеатрах не худшего качества фильмы отечественнго производства. И так-же прославляющие страну в которой живем.
Правда последние попытки сделать патриотичные фильмы (Мы из Будущего и 1612) ничего кроме слез к сожалению не вызывают.