Реалити-шоу Реабилитация

30.03.08 21:23 | Goblin | 240 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
В апреле в одной из колоний Тульской области начнутся съемки боксерского реалити-шоу "Реабилитация", в котором примут участие бывшие боксеры, в настоящее время отбывающие сроки за различные преступления.

Подготовка этого проекта, который на протяжении полугода будет транслироваться каналом "РТР", велась с осени прошлого года: в выбранной в качестве места проведении колонии заканчивается строительство корпуса, в котором будут проживать участники шоу, спортивного зала, где они будут тренироваться, и зала с трибунами, в котором будут проходить поединки. Также за это время представители канала "РТР" объехали ряд российских колоний, проведя в них серию "кастингов" среди заключенных.

Всего в шоу примут участие 25 осужденных мастеров и кандидатов в мастера спорта по боксу (по неподтвержденной пока информации один из них в свое время входил в состав сборной России и принимал участие в чемпионатах мира). Организаторы шоу изначально не планировали привлекать к участию в нем спортсменов, отбывающих сроки за тяжкие преступления, однако как стало известно allboxing.ru, в числе участников имеются осужденные за убийство, изнасилования и разбой.
www.newsru.com

Прекрасная задумка.

Следующее реалити-шоу — битва осужденных на заточках, очко побеждённого переходит зрителям.

А ещё в казармах можно устраивать реалити-шоу, среди дедушек российской армии — кто больше сынков отметелит за раз.

"Бегущий человек" отдохнёт.

Future is now.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 240, Goblin: 3

DOOMer
отправлено 30.03.08 21:25 # 1


Даешь "Бегущего человека"! Толпа зеков, а на них охотится группа омоновцев!


Bound
отправлено 30.03.08 21:25 # 2


Хочется сказать словами из песни:
Такой вот шоу-бизнес:
Е**ный мазафака!


aaabra
отправлено 30.03.08 21:26 # 3


это чтоб они спортивную форму не теряли что ли?


Metallizer
отправлено 30.03.08 21:27 # 4


следующий шаг - шоу "бегущий человек"


Ибис
отправлено 30.03.08 21:27 # 5


Сомневаюсь, что действительно покажут.


Garul
отправлено 30.03.08 21:27 # 6


Да уж, чего сразу не переходят к гладиаторским боям не ясно.


Metallizer
отправлено 30.03.08 21:30 # 7


Кому: DOOMer, #1

> Даешь "Бегущего человека"! Толпа зеков, а на них охотится группа омоновцев!

однако, одинаково мыслим :)


Riskoff
отправлено 30.03.08 21:31 # 8


Какое-то подозрительное название. Победителей будут выпускать досрочно?


t76sv
отправлено 30.03.08 21:33 # 9


А ведь так все красиво начиналось с конкурса "Калина красная". Толпы журналистов в телевизоре. Показывают какого - то расписного зека с прокуренным голосом, который просидел больше половины жизни. Он весь из себя такой грамотный.

Торжественные заявления о записи альбомов на студии и пожелания дальнейших творческих успехов. Идиоты блять.


Garul
отправлено 30.03.08 21:33 # 10


Кому: Riskoff, #8

> Какое-то подозрительное название. Победителей будут выпускать досрочно?

По результатам эсемесголосования


Крымчик
отправлено 30.03.08 21:34 # 11


Название у шоу какое-то дурацкое. Оставили бы нормальное, "Бегущий человек", оплатили бы авторские права Кингу и показывали на весь мир.


Денис В.
малолетний
отправлено 30.03.08 21:34 # 12


А осужденные фигуристы есть?


MartiniTesla
отправлено 30.03.08 21:34 # 13


А мне сразу вспомнился мегасериал Тюрьма Оз. Толи 2, толи 3 сезон, где устраивали тюремный чемпионат по боксу и ирландец-дебил всех победил.


dorw
отправлено 30.03.08 21:34 # 14


Вообще конечно удивительно, что УИН МЮ пошло на такой шаг, неиначе как деморатические процессы докатились и до этого органа. Может генералов в армии скоро начнут не назначать а выбирать?


Goblin
отправлено 30.03.08 21:35 # 15


Кому: MartiniTesla, #12

> А мне сразу вспомнился мегасериал Тюрьма Оз. Толи 2, толи 3 сезон, где устраивали тюремный чемпионат по боксу и ирландец-дебил всех победил.

[злобно кричит]

Это был родной брат Райана О'Райли, а не дебил!!!


zartikk
отправлено 30.03.08 21:38 # 16


А как же заплывы в серной кислоте?? неужели по тв не покажут? Как говорили в сауф парке, по телевизору можно показывать самые ужасные сцены убийств, лишь бы не было брани. Представляете, берут у участника шоу интервью после боя, и он как Пушкин рассуждает в стихах о причинах поражения.:)


ilya1987
отправлено 30.03.08 21:38 # 17


Видел как то передачу о американских зеках которые участвуют в родео


empathy
отправлено 30.03.08 21:38 # 18


1 апреля?


Geb
отправлено 30.03.08 21:39 # 19


Интересно, какова будет реакция потерпевших от этих преступников, когда они увидят их по РТР в качестве звезд реалити-шоу?


LostHero
отправлено 30.03.08 21:40 # 20


Нифига себе реабелитация...Ну будут морды бить на потеху людям а дальше что? Победителям что реабелитация и амнистия???


Discostu
отправлено 30.03.08 21:41 # 21


Почему-то как-то сразу вспомнился журналюга из фильма "Прирожденные убийцы"...


Garul
отправлено 30.03.08 21:45 # 22


Кому: LostHero, #20

> Победителям что реабелитация и амнистия???

Победителям почет,уважение и народная любовь.


Vic
отправлено 30.03.08 21:45 # 23


Это шоу надо назвать "Последний боксёр". Слоган: "В живых останется только один"!!!


Rigsun
отправлено 30.03.08 21:47 # 24


> в числе участников имеются осужденные за убийство, изнасилования и разбой...
> ...Предполагается, что победитель реалити-шоу "Реабилитация" получит шанс на условно-досрочное освобождение.


Dennn
отправлено 30.03.08 21:48 # 25


Сериал обещает быть успешным. Ну и конечно малолетние школьники тут же возьмут идею на вооружение.

И в школах будут проходить подобные соревнования после занятий.


Rigsun
отправлено 30.03.08 21:50 # 26


Кому: Geb, #19

> Интересно, какова будет реакция потерпевших от этих преступников, когда они увидят их по РТР в качестве звезд реалити-шоу?

Камрад, судя по информации, у некоторых "потерпевших" уже не будет никакой реакции..


Garul
отправлено 30.03.08 21:53 # 27


Более интересно оказывают ли нарушения режима содержания влияние на кастинг. Если оказывают,то какое?


German
отправлено 30.03.08 21:57 # 28


[злостный офф]
Т-щ Гоблин, сегодня смотрел наше нижегородское, прости господи, телевидение. Так вот там радостно сообщили, что 1 апреля в ТЮЗе будет отборная ночь пожирателей рекламы в известном переводе. Хочу спросить, действительно ли ты переводил "пожирателей", или это злостный закос?
[/злостный офф]


Goblin
отправлено 30.03.08 21:57 # 29


Кому: German, #28

> Хочу спросить, действительно ли ты переводил "пожирателей"?

Да, "переводил".


Bulldozer
отправлено 30.03.08 21:57 # 30


Кому: Крымчик, #14

> Название у шоу какое-то дурацкое. Оставили бы нормальное, "Бегущий человек", оплатили бы авторские права Кингу и показывали на весь мир.

Лучше просто "Клуб", успех у приставочников-иксбоксеров обеспечен - будут пробной аудиторией. Затем среди участников Дом-2 можно провести Клуб-2, тогда контингент возрастёт в разы. И можно торговать лицензиями заграницу в отстающие демократии!!!


PAPAHOHI
отправлено 30.03.08 21:58 # 31


>Следующее реалити-шоу - битва осужденных на заточках.
Для повышения рейтинга канала задумка замечательная.
Дмитрий Юрич, срочно патентуй заявку!


Котовод
отправлено 30.03.08 21:58 # 32


Даешь реалити шоу "Шаг в Думу"!!!


Chin7
отправлено 30.03.08 21:59 # 33


Интересное шоу получается, я так понимаю в результате на свободу раньше срока выйдет самый хорошо подготовленный преступник... Ахрененно!


Jeka
хохлосрач
отправлено 30.03.08 22:00 # 34


а может это будет не просто бокс, а что-то типа боев без правил с отрыванием друг другу выступающих конечностей. Широкая аудитория гарантирована. А для пущего эффекту ещё раскидают куски стульев, столов, арматур, заточки, вилки , ножи, камни и т.д. Ну чтоб больше кровищи и больше зрелища... Ну а курировать будет главный пахан - Ходорковский :) :)
з.ы. щутко


Riskoff
отправлено 30.03.08 22:00 # 35


Кому: Rigsun, #24

> > ...Предполагается, что победитель реалити-шоу "Реабилитация" получит шанс на условно-досрочное освобождение.

Какие молодцы: за что сажали, за то и отпустят. Вот она какая - подготовка к светской жизни...


Jeka
хохлосрач
отправлено 30.03.08 22:00 # 36


интересно, а будет ли начальство тюрем тренировать своих участников...


XuMuK
отправлено 30.03.08 22:01 # 37


А фигли? Можно понатыкать камер в стройбатах, тама такие нравы...мало кто без судимостей. Народ страсти рассказывает. Ну нафига показывать ТАКОЕ?


Rigsun
отправлено 30.03.08 22:02 # 38


Блин, а за условно-досрочное там бои должны быть просто адскими!!!


ev1l
отправлено 30.03.08 22:04 # 39


ОЗ, не иначе. :))

А вот блэйд ранер не вспомнился почему-то.

Интересно, как и в ОЗ, выиграет главный дурачёк???


TooPen
отправлено 30.03.08 22:06 # 40


Кому: Riskoff, #8

> Какое-то подозрительное название. Победителей будут выпускать досрочно?

Нет, будет выход в следующий круг. Для финалистов и победителей - призовая игра.


abdab
отправлено 30.03.08 22:06 # 41


> А ещё в казармах можно устраивать реалити-шоу, среди дедушек российской армии - кто больше сынков отметелит за раз/

По НТВ годик назад гутарили шо таки было ну если не реалити-шоу, то передача с вкраплениями потайных съемок, сделанная злопамятными дембелями об их начале службы.


товарищ_ISAев
отправлено 30.03.08 22:07 # 42


Кому: Rigsun, #38

> Блин, а за условно-досрочное там бои должны быть просто адскими!!!

А уж какой адской будет "подковёрная" борьба...


gorian
отправлено 30.03.08 22:13 # 43


Реабилити-шоу (Ц) (шысяд)


MartiniTesla
отправлено 30.03.08 22:14 # 44


Кому: ev1l, #39


> Интересно, как и в ОЗ, выиграет главный дурачёк???

Камрад, Кирилл победил только итальянца. Остальные были отравлены коварным О'Райли


Craftman
отправлено 30.03.08 22:14 # 45


Дмитрий а как относишься к тому что ша солдаты будут только год служить. Снизит ли это дедовщину в армии?


gorian
отправлено 30.03.08 22:15 # 46


Кому: Craftman, #45

> Дмитрий а как относишься к тому что ша солдаты будут только год служить. Снизит ли это дедовщину в армии?

есть мнение, что в переходный период двухлетники устроят одногодкам АД.


andre
отправлено 30.03.08 22:17 # 47


Уже даже не смешно.


Craftman
отправлено 30.03.08 22:19 # 48


Кому: gorian, #46

Вроде этот период как раз ша и идет. И в этом году все кто пошел служить пошли только на полтора года.


РуссЛеман
отправлено 30.03.08 22:20 # 49


ИМХО, устроители в "Космических Рейджеров" переиграли по обкурке! 600

Не играйте в Рейнджеров под такую забористую траву! Разрабы всего лишь пошутили!!!


Sheogorath
отправлено 30.03.08 22:21 # 50


> "Бегущий человек" отдохнёт.

Да он давно отдыхает.


Тралл
отправлено 30.03.08 22:21 # 51


Мдя... Фантазия дикая.


dembler
отправлено 30.03.08 22:22 # 52


Кому: Goblin, #29

> Хочу спросить, действительно ли ты переводил "пожирателей"?
>
> Да, "переводил".

[швыряет ушанку оземь]

Юрич как ты мог!!!


gorian
отправлено 30.03.08 22:29 # 53


Кому: Craftman, #48

> Вроде этот период как раз ша и идет. И в этом году все кто пошел служить пошли только на полтора года.

точно. глянул в гугле.. ну мнение такое же: старики с бОльшим сроком будут злиться и чморить молодых больше.


Craftman
отправлено 30.03.08 22:30 # 54


Кому: gorian, #53

Камрад, про переходный период понятно, старики понятно. А вот что будет когда он закончиться. Когда все будут служить год. Что будет тогда?


boldhedgehog
отправлено 30.03.08 22:32 # 55


РТР цинично хочет быть хорошим.

А потом старый новые звезды будут в рекламе сниматься.


Атлетыч
отправлено 30.03.08 22:38 # 56


А условно-досрочное разве не проще получить сотрудничая с администрацией?
Или "мы не ищем легких путей" как говорится


gorian
отправлено 30.03.08 22:39 # 57


Кому: Craftman, #54а

сложно сказать. теоретически разрыв будет в один призыв. то есть на полгода только старше будут "старики".

в этом случае все будет зависеть от офицерства.

в классической четырехуровневой схеме двухлетки молодняку доставалось обычно не от дембелей, а от черпаков. Сами еще угнетаемые, они отрывались на тех, на ком "можно". возможно, что будет просто не до того (надеюсь).

только вот представить себе, что за год в наше время призывник успеет обучиться и эффективно отслужить - сложно. Стало быть, одногодки-призывники пойдут не в элитные части, куда будет вербовать контрактников, а в те, где глубоких знаний не требуется. Значит и времени и сил для выращивания новых традиций, будет достаточно.


Gplayer
отправлено 30.03.08 22:48 # 58


To Goblin

Дмитрий Юрьич, тут по СТС кажут какой-то фильм, пародию на Ночной Дозор под названием Ночной базар. В комментариях по телеку написано, что это "пародия от Гоблина и компании". Судя по всему, врут нещадно??


Атлетыч
отправлено 30.03.08 22:50 # 59


Кому: Gplayer, #58

Да тока ленивый еще не знает что это пиздеж и провокация


Ecoross
отправлено 30.03.08 22:52 # 60


Кому: DOOMer, #1

> Даешь "Бегущего человека"!

"Долгий путь", того же автора.


radioactive
отправлено 30.03.08 22:52 # 61


> Кому: Riskoff, #8
>
> > Какое-то подозрительное название. Победителей будут выпускать досрочно?
>
> По результатам эсемесголосования

Пральна!!! Больше плюсиков пришлют - месяц скостят, минусиков - накинут. В старых добрых гладиаторских традициях. А потом еще дополнительные очки за красивое фаталити давать надо!!!


Craftman
отправлено 30.03.08 22:52 # 62


Кому: gorian, #57

Нда. Традиции это понятно. Но может быть все таки чуть по проще будет молодым. Хотя все от части зависит, гдето эти традиции будут, а где-то нет.
В сути ты прав, зависит от офицерства.


Gedeon
отправлено 30.03.08 22:54 # 63


Дедушка Шекли смотрит на нас из Верхней Тундры и тонко улыбается. Он-то давно всё знал.


Ashotovich
отправлено 30.03.08 23:02 # 64


Приехали. Можно дальше пофантазировать насчет тем будущих реалити-шоу:

- героев грузят на корабль, вывозят в северные широты и, выдав один спасательный жилет на всех, начинают затапливание судна. Зрители, хрустя чипсами, жадно наблюдают за картиной "битвы за жилет"...

- героев запирают в ангаре и не дают жрать (воду дают). Через пару недель вынужденной диеты наиболее сообразительные герои реалити-шоу начинают убивать и сжирать тех, кто послабее да позадумчивее. Победит сильнейший! Зрители, прихлебывая чаек, делают ставки...

и т. д.

Блин. Мрази.


eGuru
отправлено 30.03.08 23:03 # 65


Это сообщение точно не первоапрельская шутка. Понимаю, что еще два дня до, но уж очень похоже.


eGuru
отправлено 30.03.08 23:04 # 66


Ошибочка. Правильный вариант:

Это сообщение точно не первоапрельская шутка? Понимаю, что еще два дня до, но уж очень похоже.


Gedeon
отправлено 30.03.08 23:09 # 67


Кому: Ashotovich, #64

> Приехали. Можно дальше пофантазировать насчет тем будущих реалити-шоу:

Был художественный фильм с Джиной Гершон в главной роли. По сюжету ее дедушка, вроде бы нацистский офицер, придумал в концлагере игру: много заключенных-евреев вооружают палками и запускают в бассейн без воды, как на арену. Выйти живым разрешается ровно одному.


Habbahen
эльф
отправлено 30.03.08 23:09 # 68


Не удивлена. По-моему скромному мнению, СМИ давно готовили массы т.наз. добропорядочных граждан к подобному шоу. Особенно НТВ старается.


Rolar
отправлено 30.03.08 23:09 # 69


Только вот, а именно 3го дня, посмотрел Condemned фильм о приговоренных к высшей мере. Выкупает их какой о миллионер закидывает на остров и говорит, бейте друг друга кто 1 останется тот освобождён. Ну и естественно снимает этот миллионер всю эту возню на видео и транслирует в инет. Посмотрел подумал хорошо что у нас такого нет. Ан нет, видать сглазил...


Obormot
отправлено 30.03.08 23:09 # 70


Двенадцать лет на телевидении...
После каждой такой выходки, хочется орать креативным коллегам: "Шо ж вы, суки, делаете?!"
И это государственный канал! Даёшь сеансы копрофагии в прайм-тайм!


Varyag
отправлено 30.03.08 23:09 # 71


Вот оно как.Интересно, если в финале встретятся насильник и убийца, то за кого будет болеть страна?Маразм крепчает.Победителя,как говорится, не судят.А еще лучше, победителя надо отправить за границу, бой с их насильником и убийцей наверняка вызовет небывалый интерес в мире.Мы же будем тихо гордиться, как наш отметелил капиталиста.Когда же наконец введут цензуру?


Fraypower
отправлено 30.03.08 23:09 # 72


Кому: boldhedgehog, #55

> РТР цинично хочет быть хорошим.
>
Сложнова-то им быть хорошими. У них Сванидзе работает...
А в общем-то показательно... Федеральный канал... Деньги из казны...


Yarik
отправлено 30.03.08 23:09 # 73


О да, я ще со времен "За стеклом" жду появления "Бегущего человека". Деградация нарастает, ждать осталось не долго.


ogrek
отправлено 30.03.08 23:09 # 74


Про реабилитацию улыбнуло.

А вообще, было бы иентересно взглянуть на нормальное бойцовское реалити шоу (не путать с указанным в

заметке!!!) вместо пидоргов с MTV и фабрики.


Крымчик
отправлено 30.03.08 23:09 # 75


Кому: Sheogorath, #50

> "Бегущий человек" отдохнёт.
>
> Да он давно отдыхает.

Фильм с губернатором в главной роли - да. Книга С.Кинга (под псевдонимом Р.Бахман) - нет.

Жутковатая антиутопия, рассказывающая о манипулировании людьми при помощи СМИ, не устаревает, а наооборот, становится все более актуальной.


Троцкий(Бронштейн)
отправлено 30.03.08 23:09 # 76


Реалити-шоу на ТНТ ДОМ-3 Новые правила намного интереснее http://www.save-img.com/pic.php?id=380fc431fa63acbf117f0b9ada9352f3


Крымчик
отправлено 30.03.08 23:09 # 77


Кому: Craftman, #54


Я служил в украинской армии. а не в российской, но в дедовщине они мало различаются.

У нас в части командир пробовал бороться с дедовщиной экспериментальными методами. Сначала избавился от всех крымчан, как главных смутьянов. Один я остался, и то случайно. Потом набрал 80% личного состава одного призыва. Поскольку часть маленькая (отдельная авторота), этот фокус у него получился. В результате остались семеро "дедушек" на семьдесят "духов". За дедами строго следили командир, замполит и взводные. Деды молодых не трогали. Но молодые по-прежнему ходили несчастные и со следами побоев.

Потому что их пиздили наглые и сильные товарищи из их же призыва. Пиздили, вымогали деньги, заставляли стирать себе форму и чистить сапоги. Так что служить год, полтора или два - разницы нет.


recus
отправлено 30.03.08 23:09 # 78


"Тюрьма со звЕздами"


thend
отправлено 30.03.08 23:09 # 79


Правильным путём! Сериал "Зона" засмотрен до дыр, да и играют там актёры. А теперь покажут настоящих зэков.

Показывать будут, интересно, до "Спокойной ночи малыши" или сразу после?


Uber
отправлено 30.03.08 23:09 # 80


Шутки-шутками, а в оригинале заметки написано "Победитель нового боксерского реалити-шоу может выйти на волю досрочно".
По-моему это какой-то фейк =)


Редкий Писатель
отправлено 30.03.08 23:09 # 81


Примечательно, как подаётся данный случай на сайте "вестей" ( http://www.vesti.ru/doc.html?id=172201 ) :

> В Москве на территории ОВД "Бирюлево-Восточное" мужчина на почве бытового конфликта пытался заживо поджечь женщину. Как сообщил дежурный ОВД, к ним поступил сигнал от наряда медиков, который был вызван по адресу Касимовская улица, дом 19. Там мужчина, хозяин торговой палатки, пытался поджечь женщину.
> Причиной ссоры стал бытовой конфликт. Торговец облил жертву легковоспламеняющейся жидкостью, после чего поджег. Женщина с 90-процентным ожогом тела госпитализирована в ожоговый центр Института скорой помощи им. Склифосовского. Поджигатель, выходец из Азербайджана, постоянно проживающий в Москве, задержан. В настоящий момент ведется его допрос.

Уже просто "бытовой конфликт"... Правозащитники в действии?


ColDoc
отправлено 30.03.08 23:09 # 82


корпуса, в котором будут проживать участники шоу, спортивного зала, где они будут тренироваться


Тррретий отряд, на тренировку, марш!


lsv
отправлено 30.03.08 23:09 # 83


Даешь открытый чемпионат катал...

Прямая трансляция на ОРТ


Наивный
малолетний дурачок
отправлено 30.03.08 23:09 # 84


я не верю в это. Если это и правда и если это будет показывать второй гос.канал, то мы можно тогда сказать приплыли.


Baron
отправлено 30.03.08 23:09 # 85


Интересно, что после придурошной молодежи в реалити-шоу потащили зеков. Вот они - новые кумиры! Вот - пример для подражания!


Black Oasis
отправлено 30.03.08 23:09 # 86


А из женских колоний транслировать бои в грязи!


Tux
отправлено 30.03.08 23:10 # 87


Торжество суверенной демократии !


Peisov
отправлено 30.03.08 23:10 # 88


Хоьелось бы услышать от создателей ключевую фразу "Мы делаем это шоу для того, чтобы ..."

Далее возможны варианты:
а. Срубить бабла (ну тут все ясно)
б. Другое. Например обратить внимание на судьбы спорстменов, которые по завершении карьеры не знают куда присториться - и попадают куда не надо. Или объяснить начинающим, куда может привети умение быть морду если в голове нет царя.

А общем-то это уже проходили. Помниться был наш сериал (название точно не помню, вроде "Боец". Там еще главный герой с прозвищем Немой). Там эта тема разрабатывалась. И оттуда же "Тайсон вышел, и я выйду".


Varyag
отправлено 30.03.08 23:10 # 89


Шоу можно смело назвать-"Тотализатор для паханов".


Злобный пёс
отправлено 30.03.08 23:16 # 90


Полный цирк. Скоро будет шоу "Педофилы тоже люди", где педофилы будут реабилитироваться работая в детских садах, школах и т.д. У людей совсем крыша поехала.


Ultramarine
отправлено 30.03.08 23:17 # 91


А главный приз какой? УДО ?


Gedeon
отправлено 30.03.08 23:20 # 92


Кому: Злобный пёс, #90

> Полный цирк. Скоро будет шоу "Педофилы тоже люди", где педофилы будут реабилитироваться работая в детских садах, школах и т.д. У людей совсем крыша поехала.

А потом шоу "Зоофилы тоже люди". Действие будет происходить в зоопарке.


Anothervovka
отправлено 30.03.08 23:20 # 93


Да, OZ действительно напомнило. Если ещё и закончится тем, чем там закончилось то вообще капец полный!!! Кстати Валуев получит позможность лично проконсультировать Кличко по проблеме эпиляции. Это может быть интересней самого шоу)


Nikolai
отправлено 30.03.08 23:26 # 94


Не-е-е-е-е. Следующим шагом будет вводить в реалити-шоу простых граждан. :) Вот засыпаешь ты дома, а утром просыпаешься в таком реалити-шоу, безо всякого предупреждения! Ни морально, ни физически не готов; а кругом - злые зэки! Вот это будет шоу и адреналин!
Главный смак такого шоу в том, что зритель будет понимать, что в подобной ситуации в следующий раз может оказаться он сам! :D


Ultramarine
отправлено 30.03.08 23:27 # 95


Телевизионщики уж прям и не знают что предложить зрителям. Дальше наверное будет продвинутая версия судебного шоу. Вердикт будут выносить СМСками. Потом выбирать приговор и т.д.


Chin7
отправлено 30.03.08 23:27 # 96


Кому: Gedeon, #92

> А потом шоу "Зоофилы тоже люди". Действие будет происходить в зоопарке.

Ну коли Зоофилы - люди, тады и львы/тигры-людоеды имеют право участвовать в шоу... :-)


mustang
отправлено 30.03.08 23:30 # 97


А ведь как можно испоганить хорошую идею... Ведь бывших спортсменов, ну скажем в районе 40 лет, очень много. А зарабатывать деньги, не говоря о том, чтобы большие деньги, в спорте возможности уже нет. Ну не делать звезд, а хотя бы дать возможность поддерживать тонус. Особенно тем, кому нужны партнеры, спортоборудование и т.п.
А тут такой цинизм. Путь к социализации через преступление...
Вот генераторов таких идей и исполнителей нужно изолировать от общества... Хотя, если их считать циничным "зеркалом эпохи", то видимо что-то такое в нас есть. Если это - явно выходно.
Вобщем, для нашего общества температура по больнице, как говорится, явно не 36.6.


Black Oasis
отправлено 30.03.08 23:30 # 98


И обязательно оснастить шоу мобильными сервисами. Не нравится, что кто-то из боксёров выигрывает - послал SMS - специальный человек в перерыве звезданул ему дубинкой по почкам.


Varyag
отправлено 30.03.08 23:30 # 99


Кому: Редкий Писатель, #85

Подожди чуток, узнаем как она себя сама спичками запалить пыталась, как он ее своим телом накрывал, чтобы огонь сбить...Получится ли у СМИ сделать из нее скинхеда-вопрос, но кто пострадавший уже ясно.Млин, зла не хватает


Faraday
отправлено 30.03.08 23:30 # 100


Кому: Gedeon, #67

> Был художественный фильм с Джиной Гершон в главной роли. По сюжету ее дедушка, вроде бы нацистский офицер, придумал в концлагере игру: много заключенных-евреев вооружают палками и запускают в бассейн без воды, как на арену. Выйти живым разрешается ровно одному.

Фильм называется «По ту сторону прошлого».



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 240



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк