Ефремову приносят фирменные тарталетки, без которых невозможно представить Дом кино, и вареное яйцо.
«Каждая минута у меня стоит 800 долларов, я сейчас опохмелюсь, и все будет лучше как-то, легче». На нем короткая кофта серого цвета, на спинке кресла висит потертая коричневая кожаная куртка. Рядом с тарелкой валяется пачка импортного «Мальборо», а вот зажигалки нет — актер будет прикуривать у меня.
«А мы, вообще, по какому поводу встречаемся? — интересуется актер. — “Точка”? Был такой фильм, Юрка Мороз снял, там я играю гада. Вы что будете выпивать?» В час дня мы решаем остановиться на шампанском, и Ефремов тут же заказывает бутылку. «Ребята рискуют сегодня, — Ефремов разглядывает меня и фотографа и вспоминает о картине Мороза. — Фильм про проституток, они прекрасные люди. Торгуют собой совсем как артисты».
На ярком солнце Ефремов делается еще более веселым и практически не умолкает. Мы быстро движемся к Тверской, буквально запечатанной огромной пробкой. Актер пританцовывает, машет рукой водителям и в конце концов останавливает частника в огромном черном «мерседесе». За рулем восседает могучий кавказец, однако Ефремову все нипочем — он сразу же требует разрешить ему курить, обнаружив рядом с бардачком сигаретную пачку.
«С тобой народный артист», — заявляет актер и закуривает. «Я форс-мажор с детства. У меня прапрадед — основатель чувашского алфавита и письменности, он был другом отца Ленина, в свое время открыл триста школ. И он мог главному коммунисту на кадычок поднажать, но не сделал этого — в этом главная трагедия моей семьи. Дед мой Покровский был главным режиссером Большого театра с 1943-го по 1980 год, пока со всеми не разосрался. Я люблю мажоров, знаю, как им х*ево. Кстати, Костя Мурзенко тоже мажор, потому что все, кто по-настоящему гордится своими родителями, — мажоры».
Принято считать, что Михаил очень похож на своего отца Олега Ефремова, героя эротических снов советских стюардесс. Артистом такого калибра младший Ефремов, конечно, не стал, однако и берет он совсем другим: когда-то он был блестящим театральным режиссером, а сейчас превратился в лучшего русского комика, фильмы с его участием появляются не реже раза в месяц. Отношения с отцом Михаил обсуждать не любит — известно, что старший Ефремов обладал крутым нравом, бывало, что пил, чокаясь с зеркалом. В советской кинотусовке он слыл настоящим плейбоем. Сделав глоток, Михаил ненадолго задумывается: «Ну вот скажи, кто мой отец Олег Ефремов? Великий, да? Он ох*ительный, потому что относился к театру серьезнее, чем к чему бы то ни было. Даже серьезнее, чем к водке и бабам».
Мы подъезжаем к клубу «Икра». «Идея державности меня, б*ядь, изумляет», — сообщает мне Михаил Ефремов и открывает дверь. В клубе решено подзарядиться алкоголем перед поездкой на «Мосфильм», где Ефремов собирается провести переговоры с продюсерами телесериала о судьбах евреев в СССР.
«Для того чтобы появлялись люди, которые любят страну, как Чехов ее любил, русский народ должен понять: чем больше человек критикует страну, тем больше он ее любит. Но срани до хрена в России». «У нас мероприятие, клуб закрыт», — перед нами возникает огромная фигура охранника. «Чего? Ты уволен, б*ядь», — в голосе Ефремова появляются дребезжащие нотки, и через секунду актер несется лестнице на второй этаж. «Тебе пи*дец, понял?» — доносится сверху.
Представившись охраннику журналистами, мы с фотографом поднимаемся на призывные крики артиста и обнаруживаем его восседающим за барной стойкой. «Как это льда нет? Я вас сейчас всех уволю! — манерно кричит Ефремов молодому толстенькому бармену во флотской фуражке. — Ну-ка мне менеджера сюда, я здесь лекцию вчера читал об электронной музыке! Moscow Groove Institute! Ты понял?»
К счастью, у актера снова начинает пищать мобильный, и мы перемещаемся за столик по соседству с обедающей компанией немолодых чиновников. Ефремов не унимается: «Я считаю, что человек, рассуждающий о национальности и не имеющий при этом высшего образования, — жлоб и говно. Меня удивляет, почему гнобят евреев и армян. Такая у нас страна. Кстати, это русские туристы в Дахабе ресторан е*анули — я был там и считаю, что правильно сделали, потому что говеный был ресторан. Правда-правда».
Прылестно, просто прылестно. Суровые будни российского актера. Еще один пример того, что актеров/музыкантов лучше смотреть/слушать и ни в коем случае не вникать в особенности их мировосприятия. А то как чо ляпнут - сразу вера в человечество сходит на нет. :)
Миха Ефремов особенно никогда ненравился. Персонажи у него всегда какае - то нервные получаются. Хотя конечно ужачные роли у него есть. Даже помню собирались его взять в сериал СОЛДАТЫ на роль злого ротного. Он продержался только пару серий... Режиссер его выгнял. Слишком злой у него командир получался.
да, прям как в сериале РИМ : "актеры проститутки и рабы на празднование не допускаются!"
Давно уже понял для себя что о том каков лицедей в реальной жизни зритель знать не должен.
Ибо тот кто зарабатывает тем что изображает других и притворяется в 90% случаев лица своего и души не имееют.
как правило развратны, глупы и стимулируют свое творчество "препаратами".
И кто только удумал что это "совесть нации", "властители дум"?
Колымский тракт - в ужасающем состоянии, не дорога, а триальная трасса. А тут "в тылу" такие люди без правильного дела маются! Телек хоть не включай - сразу идеи в голову лезут как всю эту шушеру к пользе государственной определить. Под вооруженным присмотром. А какие выживут - глядишь Людьми станут. А нет - так еще много чего в Державе строить надо.
помню он школьника играл, таланливого паренька. я на полу валялся, когда он читал классу курочку-рябу устами гомера, пушкина, маяковского. тогда он не пил.. и не был интелехентом..
Видел его в театре, играл здорово. В "Амадее" великолепно играл Моцарта (Сальери - Табаков). Но так часто бывает, что талантливым актерам лучше рот раскрывать только на сцене, декламируя свой текст. По жизни какими-то убогими оказываются. Вспоминается фраза из старого скетча нелюбимого здесь Жванецкого: "Когда мы добьемся, чтобы руководитель, специалист, интелигент и порядочный человек будет одно и то же лицо..."
Ох, мля, оба хороши - что говножурналист что "герой".
>Ефремову приносят фирменные тарталетки, без которых невозможно представить Дом кино, и вареное яйцо.
По прочтении строчки не сдержался и смеялся в голос.
Отличное начало интарвю, да.
>За рулем восседает могучий кавказец, однако Ефремову все нипочем
Он смелый и скинхед!!!
>Принято считать, что Михаил очень похож на своего отца Олега Ефремова, героя эротических снов советских стюардесс.
Блять, за этот пассаж журналиста лишить оклада и уволить нахуй. Вместе с редактором.
>Мы подъезжаем к клубу «Икра». «Идея державности меня, б*ядь, изумляет», — сообщает мне Михаил Ефремов и открывает дверь. В клубе решено подзарядиться алкоголем перед поездкой на «Мосфильм», где Ефремов собирается провести переговоры с продюсерами телесериала о судьбах евреев в СССР.
>«У нас мероприятие, клуб закрыт», — перед нами возникает огромная фигура охранника. «Чего? Ты уволен, б*ядь», — в голосе Ефремова появляются дребезжащие нотки, и через секунду актер несется лестнице на второй этаж. «Тебе пи*дец, понял?» — доносится сверху.
Смелый и властный!!!
>Ефремов не унимается: «Я считаю, что человек, рассуждающий о национальности и не имеющий при этом высшего образования, — жлоб и говно. Меня удивляет, почему гнобят евреев и армян. Такая у нас страна. Кстати, это русские туристы в Дахабе ресторан е*анули — я был там и считаю, что правильно сделали, потому что говеный был ресторан. Правда-правда».
Это он о национальном вопросе, национальной идее и образовании.
> человек, рассуждающий о национальности и не имеющий при этом высшего образования, — жлоб и говно.
Порадовало больше всего. Человек выродивший такой пассаж уже самим собой опровергает данное утверждение.
В смысле "жлобом и говном" является он сам - образованный.
Вот когда я выпиваю баночку пивка после трудового, рабочего дня - я пьяное быдло. А когда некоторые хлещут "шампунь" в обед - они высококультурная интеллегенция.
Нет, прав Rafter - колымский тракт надо поднимать. Только одно условие - пусть Михаил Ефремов работает со мной в одном отряде.
В математике (-)х(-)=(+)
В журналистике то же самое
(дебил-актер)х(дебил-журналист)=(повод для смеха)
На мой взгляд воспринимать ЭТО надо как поданный однобоко кич шута. И ни в коем случае ни как иначе.
> «Я считаю, что человек, рассуждающий о национальности и не имеющий при этом высшего образования, — жлоб и говно
>
> Вот интересно, а если у человека есть высшее образование, то он уже не "жлоб и говно" независимо от взглядов?
Взгляды образованного человека характеризуются уже другими "терминами"))
Прикольно, читаешь про какого-то там Михаила Ефремова, можно поржать. А по ссылке висит фотка. И оказывается, что этого Ефремова ты давно знаешь как актера, даже пару фильмов с его участием можешь назвать. Удивляет.
«Для того чтобы появлялись люди, которые любят страну, как Чехов ее любил, русский народ должен понять: чем больше человек критикует страну, тем больше он ее любит. Но срани до хрена в России».
Блин, с кагого хера все нынче учат как Россию любить? Этот предмет в театральных ВУЗах преподают? Чего каждый своим делом заниматься не хочет? Ефремов - в сериалах играть, Стругацкий - книжки писать, Каспаров - фигуры по доске двигать... Патриоты хреновы. Оказывается степень патриотизма определяется не тем, что ты сделал для страны, а тем, сильно ли ты ее критикуешь. Логично. Логика железобетонная. Вся система ценностей либерастов как на ладони.
> Не знаю ни одного интеллигента, который употреблял бы неопределённое местоимение "б*дь".
> Знаю многих интеллигентов, которые употребляют это нецензурное существительное к месту
> (и ещё много разных нецензурных частей речи).
> Камрады, а другие-то есть? Актеры, про которых читать неинтересно?
Я бы про Абдулова почитал. Года два назад слышал интервью с ним по телеку. Очень понравилось. Без всякой вселенско-демократической хуйни просто за жизнь рассуждал уверенный в себе, самодостаточный и вполне довольный своей жизнью [по его словам] человек.
Страница по ссылке очень желтой прессой попахивает, заголовки ссылок там - что-то типа "c кем ипется максим галкин", не особо доверяю статьям на подобных сайтах.
На 1 такую статью (по ссылке, что ты предоставил) выйдет 20 таких, которые мы сейчас обсуждаем. Как думаешь, что будут читать с большим интересом средний обыватель?
> наблюдал это чудо в живую в течении недели 10 лет назад. Десять лет прошло, а мозгов не прибавилось, скорее наоборот.
Т.е. лично знаком, камрад?
И как, он действительно такой?
Из описания сложилось впечатление, что журналист к нему относится неприязненно (или хочет эпатировать читателей). Соответственно - сомнения в достоверности.
Описан-то 100%-ый урод, сомнений нет, но такой ли он в реале?
Умная, циничная скотина. С такими всегда интересно, но чисто академически, попиздели 15 мниут - разошлись. Потому что иначе убьешь нахуй. И актер он замечательный. Жаль только, сопьется годика через три такими темпами.
в начале статьи надо было написать : "Самовлюблённость повествования отнесите всецело на слабохарактерность и позёрство автора. "
и в таком контексте все воспринималось бы гораздо проще.
Культура это бля очень загадочная вещь. Отчего-то очень культурно и гламурно битый час пялиться на картину "Утро в сосновом лесу", но придти с утреца пораньше в сосновый лес и посмотреть на это в реале (кстати, гораздо лучше!) отчего-то нифига не культурно и не гламурно. Или вот культурно и гламурно пялиться на толстых сисястых баб на картинах Рубенса, а делать то же самое в бане ваще не гламурно... Короче, культура - загадочная штука. И посему деятели культуры должны быть такими в натуре загадочными. Или вот вспоминаю случай. В универе мы поехали в колхоз и сидели вели умную беседу с однокурсницами. В разгар беседы самая культурная и интеллигентная девушка пошла по малой нужде. Ей не пришло ничего лучшего в голову как справлять её в зарослях борщевика. Спустя некоторое время культурную девушку с тяжёлыми ожогами отвозила скорая помощь. До сих пор ломаю голову отчего знать год рождения Пушкина, но не знать борщевик - культурно, а вот знать борщевик и не знать год рождения Пушкина (подобно местной молодёжи) - некультурно.
> Видел его в театре, играл здорово. В "Амадее" великолепно играл Моцарта (Сальери - Табаков). Но так часто бывает, что талантливым актерам лучше рот раскрывать только на сцене, декламируя свой текст. По жизни какими-то убогими оказываются. Вспоминается фраза из старого скетча нелюбимого здесь Жванецкого: "Когда мы добьемся, чтобы руководитель, специалист, интелигент и порядочный человек будет одно и то же лицо..."
+1 [Браво!]
Так театр и есть их жизнь, весь их ум на сцене, а на другое их часто
просто не хватает. Если человек складно про политику бает и медицинские
советы впопад даёт, то это не редкость, таких много, специалистов мало :-(
Куравлёв вот тоже не мастак был умные слова говорить, производил вне сцены
впечатление полного тупиздня, а ведь он Жоржа Милославского играл, Афоню!
Михаил Ефремов мне неприятен, но наверно тут дело в том, что играл он
обычно подлецов и гандонов, но имел смелость не поэтизировать зло, а
показывать его таким как оно есть -- говном, вот от него и попахивает.
Дело не в таланте Ефремова, а в недоразвитости моего восприятия. наверно
он очень хороший актёр, во всяком случае смелый.
>«Я считаю, что человек, рассуждающий о национальности и не имеющий при этом высшего образования, — жлоб и говно. Меня удивляет, почему гнобят евреев и >армян. Такая у нас страна. Кстати, это русские туристы в Дахабе ресторан е*анули — я был там и считаю, что правильно сделали, потому что говеный был >ресторан. Правда-правда».
Папа явно умер прежде времени. И актер папа был получше. И хотя пил сильно, подобной хуйни в интервью не нес, даже когда на голову рухнула Свобода с Демократией.
Интересно, почему.
Ну хорошо, по крайней мере, что автор мега-статьи с Ефремовым до ветра не ходил, а то обязательно бы упомянул цвет зассаных трусов и в подробностях описал, как гражданин смывает пыль с ботинок струей мочи.
Продолжаем использовать глянец, как источник достоверной информации?
Интересно, кто и зачем писал эту заметку. Вот тут общественность прочитала и мигом сошлась на том, что упомянутый — мудак. А может вовсе не он мудак, а журналист. Для чего вообще такие заметки пишутся?
[не оправдываю никого ни в коей мере, прежде всего, потому, что не знаю, что это за персонаж]
А вообще мрази много развелось всякой. Мозоли натрешь бошки рубить.
> «Для того чтобы появлялись люди, которые любят страну, как Чехов ее любил, русский народ должен понять: чем больше человек критикует страну, тем больше он ее любит. Но срани до хрена в России».
> На 1 такую статью (по ссылке, что ты предоставил) выйдет 20 таких, которые мы сейчас обсуждаем. Как думаешь, что будут читать с большим интересом средний обыватель?
Интервью с дирижером прокомментировали 755 раз. Посмотрим, будет ли здесь комментариев в 20 раз больше.
С такой любовью к алкоголю (кстати гораздо большей , чем к кино и театру) до годов своего отца Ефремов младший вряд ли дотянет. Природа на детях отдыхает.