Про национальное в России и за рубежом

16.04.08 11:06 | Goblin | 1045 комментариев »

Разное

Корреспондент беседует с начальником ДПНИ:
Ваша главная популистская фишка в том, что вы призываете убрать всех мигрантов из российских городов. А готовы ли русские делать ту работу, которую сегодня делают приезжие?

Произойдет высвобождение целых сегментов экономики. Очень выгодны торговая сфера, ЖКХ. Люди из ближних к Москве районов получат возможность работать. Зарплата дворника в Москве сейчас больше, чем средний оклад квалифицированного специалиста в Твери.

То есть мигранты не нужны?

Не нужны. При условии что у России 10−миллионная постоянная безработица и около 30 млн — сезонная. Рентабельность сельского хозяйства все время снижается, а у нас 40% населения живет на сельских территориях. Они могли бы иммигрировать в города. Государство забывает свою основную функцию — обеспечивать условия для жизнедеятельности граждан. Власти считают, что главным показателем их успешности является рост ВВП. То есть государство представляет себя корпорацией, а президента — эффективным менеджером. Тогда получается, что местные вообще не нужны — лучше пусть работают китайцы: им можно меньше платить, они не требуют социальных гарантий. Но есть ведь и другие показатели: смертность, рождаемость, доход на душу сельского населения. Есть такая строительная байка: 40 таджиков заменяют один башенный кран. И зачем тогда покупать кран, если есть таджики? А вот если ограничить миграцию, волей-неволей придется вкладываться в техническую модернизацию.

А Кавказ России нужен? Необходимо посчитать, а выгодно ли содержание этих рес­публик? Ведь в современном мире контроль над территориями осуществляется отнюдь не только в пределах государственной границы. Все зависит от того, есть ли там военные базы, контролируется ли правительство, имеется ли возможность рулить в экономике. А если там нет твоей идеологии, то зачем это надо? Я не маньяк: «Это наша земля — не уйдем!» Стоила ли Чечня жизней 20 тысяч молодых солдат? Не знаю. Стоит ли Чечня регулярных миллиардных отчислений? И есть ли какая-нибудь отдача?

В начале 90−х мы уже оттуда уходили. Получился бандитский анклав. Хорошо, давайте вернемся. Хоть один русский вернулся? Повторяю, без тотальной русификации Северного Кавказа никакие действия правительства не способны удержать эти территории.
www.expert.ru

Непонятно только, кто и как будет определять русскость и нерусскость и что делать с нечистокровными унтерменшами из числа жён, матерей, отцов, сыновей. Ну а сама Россия по ходу должна сократиться до этнически чистой Москвы и Московской области, там всё будет как надо.

А либеральный журналист Ганапольский даёт наставления латышам, как наладить национальные отношения в Латвии:
Известный российский радиведущий и шоумен Матвей Ганапольский фактически призвал латышей к национальной розни. Текст с его призывом бить русских "козлов" табуреткой напечатан на латвийском календаре под фотографиями журналиста Ганапольского и председателя латвийского Национального фронта Айвара Гарды, пишет "Комсомольская правда" .

"Латыши! — написано в календаре от имени Ганапольского. — Если мои соотечественники не знают латышского языка или не желают говорить на нем, оскорбляют вас, ругаются, нападают и требуют, чтобы вы не разговаривали на своем "собачьем языке", то это фашизм! Значит, берете табуретку, и табуреткой со всей силой этому козлу по башке, чтобы он не смел такие вещи говорить. Да, я призываю к нарушению закона, потому что, если живешь в стране, изволь помнить, что там есть (латышский) язык, на котором говорит большинство, меньшинство — это не имеет значения. Уважай правила!"

На той же странице календаря приведено и послание латышского националиста. Гарда указывает латышам направление, куда следует послать русских фашистов и мерзавцев — "на три буквы".
newsru.com

Надо выпустить такой же календарь для Финляндии, где государственных языков почему-то два — один финский, а другой шведский. Это несмотря на то, что на шведском говорит 6% населения и большинство населения прекрасно помнит об ужасах шестисотлетней шведской оккупации. Это ни о чём не говорит Латвии, где треть населения — русские и ещё одна треть говорит по-русски. В соответствии с либеральным заветом Ганапольского, подобно латышу каждый приличный финн обязан держать под рукой табуретку, чтобы своевременно приласкать распоясавшегося шведа. Странно, что украинцам такого не посоветовал.

Да здравствует демократия, да здравствует дружба народов.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1045, Goblin: 36

serg3302
отправлено 16.04.08 11:11 # 1


Поткин- правозащитник наоборот?


alltheworldisgreen
отправлено 16.04.08 11:11 # 2


да у него, оказывается, все продумано!
а вообще, нынче в электричках уборщик без какой-либо квалификации зарабатывает двенадцать тысяч рублей - объявление такое висит. это в Ленинграде. а лица все сплошь нерусские.
в области, к слову сказать, средний оклад поменьше.


Discostu
отправлено 16.04.08 11:12 # 3


Так вот оно как, оказывается. :)


Gordey
отправлено 16.04.08 11:15 # 4


Да. Берут в дворники киргизов и таджиков. А кто из деревни пойдет на эту работу? Жить в подвале, после своего дома. Только одинокие пьяницы. А вот пьяницы ДЭЗам не нужны совсем.
Хотя есть и вещи с которыми можно согласиться. На пример в подмосковной Коломне запретили торговать на рынке лицам без коломенской прописки. Уже 3 года как. И ничего страшного не произошло.


pinkinson
отправлено 16.04.08 11:15 # 5


Как всё оказывается просто...


pioneer
отправлено 16.04.08 11:15 # 6


Жжот гражданин. Как это до него не додумались: Выгоним недочеловеков, соберём народ с окраин и устроим Московскую Арийскую автономию. :)


Сашич
отправлено 16.04.08 11:16 # 7


Особенно понравилось -

>Потому что Москва — русский город.

>Понятно, что люди ищут для себя лучших условий существования, но не факт, что мы должны с ними делиться этими условиями

>Зарплата дворника в Москве сейчас больше, чем средний оклад квалифицированного специалиста в Твери.

Иногда логика товарища подводит.


Goblin
отправлено 16.04.08 11:16 # 8


Кому: pinkinson, #5

> Как всё оказывается просто...

Указывать на недостатки - не сильно сложно.

Сложно руководить самому, ликвидируя эти самые недостатки и недопуская появления новых.


serg3302
отправлено 16.04.08 11:17 # 9


Сначала пусть дворником сам поработает, а потом свои впечатления и предложения.


st17
отправлено 16.04.08 11:19 # 10


> Зарплата дворника в Москве сейчас больше, чем средний оклад квалифицированного специалиста в Твери.

однако , все едем в мААскву )))


bent-vrn
отправлено 16.04.08 11:20 # 11


>При условии что у России 10−миллионная постоянная безработица

Строю дачу в 50 км. от Воронежа. В достаточно глухой деревне. Найти местную рабсилу - неквалифицированную, под надсмотр бригадиром - невозможно. Это при том, что 90% - безработные.

И не потому что низкая з/п, всему вина - повальное нежелание работать и зарабатывать.


Маркшейдер
отправлено 16.04.08 11:22 # 12


но как то решать проблему все равно надо- а то все из одной крайности в другую - от толерантности до нацизма ...


Древесный_Хохотун
отправлено 16.04.08 11:22 # 13


Почему автор не издевается над "Русским Ванькой?"
Почему не говорит,что "Русские не умеют работать и не хотят,а таджики хотят и умеют?"
Неужто ему (свят,свят) таджики не нравятся?
Он- фашист и расист... Новодворской на него нет ))))


zed3d
отправлено 16.04.08 11:22 # 14


какой он умный.... это что-то....
А как метафорично сказано... государство - продолжение квартиры....


Tenny
отправлено 16.04.08 11:22 # 15


[Молчит и слушает.]


Alihan
отправлено 16.04.08 11:24 # 16


Кому: Tenny, #15

> [Молчит и слушает.]

[устраивается рядом]


Беспечный Лесовод
отправлено 16.04.08 11:27 # 17


Кому: Tenny, #15

> [Молчит и слушает.]

[так же молча присоединяется]


invectiff
отправлено 16.04.08 11:28 # 18


Кому: Сашич, #7

> Особенно понравилось -
>
> >Потому что Москва — русский город.
> >Понятно, что люди ищут для себя лучших условий существования, но не факт, что мы должны с ними делиться этими условиями
> >Зарплата дворника в Москве сейчас больше, чем средний оклад квалифицированного специалиста в Твери.
> Иногда логика товарища подводит.

Правильно - пусть учителя из провинции едут в Москву дворниками.


Сашич
отправлено 16.04.08 11:28 # 19


Кому: Tenny, #15

Кому: Alihan, #16

Кому: Беспечный Лесовод, #17

Сектанты-молчальники???


st17
отправлено 16.04.08 11:29 # 20


Кому: Tenny, #15

> [Молчит и слушает.]

Кому: Alihan, #16

> [устраивается рядом]

Кому: Беспечный Лесовод, #17

> [так же молча присоединяется]


а ну пшли от седова!
[машет метлой]
иш ты , расселися!!!

))) (шутка типа)


radioactive
отправлено 16.04.08 11:29 # 21


[кричит фальцетом]

Да они все фашисты и ксенофобы!!!

[скрывается в кустах и наблюдает за последствиями вброса]

[со стороны] И почему только в Минске дворников много, а таджиков нет? Совсем Лукашенко народ тиранит, лишил дармовой рабочей силы!!!


Alihan
отправлено 16.04.08 11:30 # 22


Кому: Сашич, #19

> Сектанты-молчальники???

Присоеденяйся и будет тебе Щастье!


Ragnar Petrovich
отправлено 16.04.08 11:30 # 23


Кому: pioneer, #6

> > Жжот гражданин. Как это до него не додумались: Выгоним недочеловеков, соберём народ с окраин и устроим Московскую Арийскую автономию. :)

Тупо отвозить всех кавказцев за 101 километр - это не решение.
Надо всего-навсего плотно поработать с криминальными элементами внутри диаспор.
Глядишь - и диаспоры куда-нибудь денутся. Целиком.

Насчет нелегальных иммигрантов товарища полностью поддерживаю.
Законы неглупые, их надо выполнять-с.


Сашич
отправлено 16.04.08 11:30 # 24


Кому: invectiff, #18

> Правильно - пусть учителя из провинции едут в Москву дворниками.

[бурные аплодисменты, переходяшие в овацию ©]


Сашич
отправлено 16.04.08 11:31 # 25


Кому: Alihan, #22

> Кому: Сашич, #19
>
> > Сектанты-молчальники???
>
> Присоеденяйся и будет тебе Щастье!

Я из конкурирующей организации - атеистов-болтунов!!!


Alihan
отправлено 16.04.08 11:32 # 26


Кому: st17, #20

[с тыДЖычским акцетом]
> а ну пашли атсуда, да!
> [машет метлой из облезлого саксаула]


Po A
отправлено 16.04.08 11:32 # 27


Кому: Alihan, #16

> Кому: Tenny, #15
>
> > [Молчит и слушает.]
>
> [устраивается рядом]

[усиленно конспектирует]


Genie
отправлено 16.04.08 11:32 # 28


Кому: Беспечный Лесовод, #17

> [Молчит и слушает.]

[робко спрашивает]

- А как расшифровывается "ДПНИ"?

[замолкает и слушает]


Beefeater
отправлено 16.04.08 11:32 # 29


Кому: Сашич, #7

> Особенно понравилось -
>
> >Потому что Москва — русский город.
>
> >Понятно, что люди ищут для себя лучших условий существования, но не факт, что мы должны с ними делиться этими условиями
>
> >Зарплата дворника в Москве сейчас больше, чем средний оклад квалифицированного специалиста в Твери.
>
> Иногда логика товарища подводит.

А что так? Это ж прямой призыв. «Тверской сисадмин, приезжай в Москву, поработай дворником!» Или «Воронежские бухгалтеры с высшим образованием! В Питере грязно в электричках, только вы сможете нам помочь!»


zed3d
отправлено 16.04.08 11:32 # 30


Кому: Alihan, #16

> Кому: Tenny, #15
>
> > [Молчит и слушает.]
>
> [устраивается рядом]

Граждане, билеты на лекцию платные! Гоните Главному монету xD


voffko
отправлено 16.04.08 11:32 # 31


Журналисту Ганапольскому черенок от лопаты ой как не помешает.


Юрий П
подросток
отправлено 16.04.08 11:32 # 32


> они захватывают целые отрасли. И русских туда не пускают, хотя они бы согласились работать за ту же зарплату.
Про какие отросли идет речь не сказано. А было бы интересно узнать.


eudge
отправлено 16.04.08 11:32 # 33


Кому: Alihan, #16

> Кому: Tenny, #15
>
> > [Молчит и слушает.]
>
> [устраивается рядом]

[подсаживается и достает попкорн]


attila
отправлено 16.04.08 11:32 # 34


мигранты мигрантам рознь. угроза исходит не от тех, кто летом улицы метёт, зимой лед долбит, а от тех, кто летом улицы метут, зимой лед долбят. эти, как правило, тихо делают своё дело и не мешают жить окружающим. а вот те, которые не делают нихуя, пробиваясь мутными делами, сбиваются в стаи, превращают кварталы в подобия своих аулов и есть та куча говна, от которой необходимо избавляться. банально конечно, но почему-то когда речь заходит о ликвидации мигрантов, удар приходится по трудягам.


MercWorx
отправлено 16.04.08 11:32 # 35


Кому: bent-vrn, #11

> всему вина - повальное нежелание работать и зарабатывать
+1, если бы собственно москвичи хотели работать на всех вышеперечисленных работах, фиг бы кто приехал из глуши пахать. Пусть этот начальничек также рассмотрит вопросы строительства, если предложить всем нерусским покинуть Москву-кто же будет достраивать начатое? Тем, кто занят производством-похеру на национальность, смотрят на то, КАК человек работает, а такие вот начальники ДПНИ начинают херню забрасывать...


mutafakaz
отправлено 16.04.08 11:32 # 36


Кому: bent-vrn, #11

+1.
При всем это, что удивительно, почти каждый вечер безработные умудряются нажираться в хлам.


JDN
отправлено 16.04.08 11:33 # 37


Ненависть к соседу - страшная деструктивная (особенно если молодое, безответственное поколение ее разделяет) штука.
Как люди этого не понимают???

ИДИОТЫ!!!
ЗАДУМАЙТЕСЬ К ЧЕМУ ПРИВЕДУТ ТАКИЕ МЫСЛИ ВАШИХ ДЕТЕЙ!!!

Я преподаю в вузе. Часто обсуждаю со студентами эту проблематику. Пока призываю к разуму и рассказываю про деструктивность национализма - вроде все кивают головой. Через неделю по отдельным выражениям видно, что в головах БОЛЬШИНСТВА все возвращается прежние позиции.
Страшное дело.
Как бороться с этим?
Кто что думает?
Может кто порекомендует грамотную стратегию по пробуждению сознания (прежде всего осознания своего места, роли, ответственности) у молодежи?
В настоящее время наблюдаемое на 20-22-х летнем контингенте ужасает.


antarx
не умею отделять текст
отправлено 16.04.08 11:33 # 38


На самом деле, Поткина достаточно серьёзно ругают, что начал он существовать на западные деньги, а сейчас функционирует на кремлёвские...

Что же по сути, он более чем прав: азеры ещё очень давно захватили рынки в Москве, в Питере ситуация менее моноэтническая, но всё равно многие рынки контролируются мигрантами. Тот же Апраксин двор отличается тем, что даже наркотиками там торгуют в открытую с рук, а милиция в принципе отсутствует. Живу рядом с азерским рынком: ситуация более чем плачевная (ещё лет 10 назад в школе открыто торговали наркотиками; наркоманы на улице встречаются регулярно).

А в строительстве, даже мелком (ремонты и пр.), оказывается раза в 2 выгодней платить каким-нибудь узбекам. А с учётом того, что наше государство принуждает их официально регистрировать, получаются граждане России, не говорящие по-русски в принципе (лично таких видел).

Вообщем, правильным делом занимается Поткин, одна беда, что при нынешнем контроле чего-то серьёзного он скорее всего не добьётся...


MercWorx
отправлено 16.04.08 11:33 # 39


Кому: Беспечный Лесовод, #17
Тишина спасет мир?;)))
[уважительно вовремя замолкает]


mutafakaz
отправлено 16.04.08 11:33 # 40


Кстати, в одном Поткин совершенно прав, без русификации Кавказа Россия действительно не удержит его.


Tmn9
отправлено 16.04.08 11:33 # 41


Интересно, а латыши наших на три буквы на каком языке посылать будут? ))))


ae235
отправлено 16.04.08 11:33 # 42


Дмитрий Юрич, вот как инфо к теме:
http://lenta.ru/news/2008/04/16/muslims/


Юрий П
подросток
отправлено 16.04.08 11:33 # 43


А латыш очень хитрый. Успей других фашистами назвать, и вроде как сам весь в белом останешься.


Prapor_Gandzhubas
отправлено 16.04.08 11:34 # 44


Политика и всяческие околодвижения [во я выдал :(] всегда была доходным бизнесом + опять таки власть. Пусть небольшая, ограниченная группой единомышленников, но власть!!!

>Белов-Поткин ездит на подержанном «лексусе», модно одет и вообще похож на преуспевающего офисного работника. На вопрос, на что он живет и содержит семью, националист отвечает уклончиво. Говорит, что зарабатывает на жизнь, участвуя в разных проектах в качестве консультанта.

Сразу вспомнился анекдот:

Пришли ходоки к Ленину.

-Ну-с, милейшие - говорит Ильич - рассказывайте, как там в России живётся.

-Плохо, Владимир Ильич... Жрать нечего, одно сено жуём... Скоро ржать станем, как кони...

-Ну-у-у-у-у, батенька... Это вы не правы! Я, вот, давеча бочёнок мёда выкушал - я же не жужу, как пчёлка.

Неплохо устроился "главный русский" всех времён и народов.

P.S. Эпизод с сыном и конфеткой описан прикольно. Вспомнил Йоду из рекламы МакДональдса.


koteg_narkoteg
отправлено 16.04.08 11:34 # 45


1) Если товарищ высказывает то, что РЕАЛЬНО думает - то у него в голове навоз. Как вариант - надо выебываться и быть на виду - приходится вещать тупорылые, но резонансные идеи.

2) Про Ганапольсокго - странно. Почему табуреткой? У свободных от тоталитаризма латышей че - нет короткоствола на случай, ежели кто оскорбит или косо посмотрит? ))


Даф
отправлено 16.04.08 11:34 # 46


Кому: Сашич, #19

> Сектанты-молчальники???

Пемза? В нору инторанет провели?
А Рига, если что - город русский, как и Двинск, и Резекне, и Краслава. Так что на одного желающего с табуреткой набежит куча оппонентов.


pioneer
отправлено 16.04.08 11:35 # 47


Кому: Сашич, #19

> Сектанты-молчальники???

Точно. :) Есть ещё молчальники-страдальцы: которых злой модератор не пускает. )))


Ragnar
отправлено 16.04.08 11:35 # 48


В чем то товарисч таки прав....


sad2
отправлено 16.04.08 11:35 # 49


Кому: Alihan, #16

> Кому: Tenny, #15
>
> > [Молчит и слушает.]
>
> [устраивается рядом]

[достает пакет с поп-корном]


junk
отправлено 16.04.08 11:35 # 50


"Председатель ультраправой партии Национальный фронт объяснил, что такие календари нужны для пробуждения национального сознания латышей."

Ещё пока недостаточно пробудили. Недостигнуты вершины национального сознания братских кавказских народов.


Alihan
отправлено 16.04.08 11:36 # 51


Кому: zed3d, #28

> Граждане, билеты на лекцию платные! Гоните Главному монету xD

Вот так появялются посредники!!!


trauch
отправлено 16.04.08 11:36 # 52


Кому: radioactive, #21

> И почему только в Минске дворников много, а таджиков нет? Совсем Лукашенко народ тиранит, лишил дармовой рабочей силы!!!

Да всем давно известно, что в Беларуси окопались фашисты. Ты только глянь какие у нас агиплакаты арийские по всему городу висят! Ни одной рожЫ чОрнай нетука.
http://sveigder.livejournal.com/164624.html

З.Ы. А шутники какие! Если внимательно присмотретться, то даже можно увидеть на маечке у одной девочки с плаката надпись на вражьем языке нецензурную :)


bent-vrn
отправлено 16.04.08 11:38 # 53


Кому: Genie, #36

> - А как расшифровывается "ДПНИ"?

А ещё есть страшные аббревиатуры ДПНСИ и ДПНК. 60.


Сашич
отправлено 16.04.08 11:40 # 54


Господин Поткин совсем с логикой не в ладах.

Сначала критикует правительство за "корпоративный взгляд" на управление страной.

Затем предлагает подсчитать рентабельность Сев. Кав. республик.

ПО-видимому, для него понятие "Россия" далеко от общепринятого.


VNP
отправлено 16.04.08 11:40 # 55


Кому: Genie, #36
>
> > - А как расшифровывается "ДПНИ"?

Движение против нелегальной иммиграции. Радикалы.


VNP
отправлено 16.04.08 11:41 # 56


> Кому: Genie, #36
> >
> > > - А как расшифровывается "ДПНИ"?
>
> Движение против нелегальной иммиграции. Радикалы.

Впрочем, про радикалов чего-то я загнул


MadSkillz
отправлено 16.04.08 11:44 # 57


Ничего против борьбы с нелегальной иммиграцией не имею. Ну, знаете....сферической такой....


Спрутодел
отправлено 16.04.08 11:45 # 58


Кому: VNP, #56

> Впрочем, про радикалов чего-то я загнул
"Ради калов" )))))))))))))))))).


Беспечный Лесовод
отправлено 16.04.08 11:45 # 59


Кому: Genie, #36

[на языке глухонемых показывает: "Движение против нелегальной иммиграции"]

Кому: MercWorx, #38

[Молча достаёт записку "Однозначно!".]


sorvalec
отправлено 16.04.08 11:46 # 60


Кому: Goblin

>Непонятно только, кто и как будет определять русскость и нерусскость и что делать с нечистокровными унтерменшами из числа жён, матерей, отцов, сыновей.

Дим, там гражданин все четко прометает:

[цитата]Определений не требуется. На улице и так ясно. Вообще в русском народе сильны крайние формы расизма, причем бытового. Русский человек с темными волосами и карими глазами воспринимается как «скорее всего, нерусский»: что-то в нем неправильно. То есть на бытовом уровне все идентифицируют и себя и других очень четко.

С другой стороны, думаю, подразумевается такая же методика.
[грубо и серьезно] Нас, блять, стравливали, стравливают и будут стравливать.

Р.С. А ведь себя гражданин позиционирует как [цитирует] "основатель Движения против нелегальной миграции". Или про нелегальную - это так, для фона?


Gordey
отправлено 16.04.08 11:48 # 61


А вот у меня вопрос: А сам Поткин - он русский? Что-то по фамилии мне кажется, что демократической национальности, как и Ривкин, Залкин(д) и т.п.


beria
отправлено 16.04.08 11:49 # 62


Хоть бы одна ссука в Москве сказала, что было бы неплохо по всей стране установить одинаковый зарплаты)))))

И почти все бы жили там, где родились))).


Prapor_Gandzhubas
отправлено 16.04.08 11:50 # 63


Кому: Gordey, #61

> А вот у меня вопрос: А сам Поткин - он русский?

[воровато озирается вокруг] Тс-с-с-с-с-с-с! [шепотом] Об этом говорить не принято... Как и о Лексусе, как и о источнике дохода... [закрывает рот обеими руками]


invectiff
отправлено 16.04.08 11:51 # 64


> Поткин вообще очень гордится сыном.
> — Он уже талибов узнает! — так Белов называет приезжих из Азии.
> С национальным самосознанием у Ивана-Коловрата вообще все в порядке. В детском саду он, рассказывает Белов, подошел как-то к воспитательнице и сообщил ей, что Жора — еврей. Потому что он всегда плачет.


Borsalino
отправлено 16.04.08 11:52 # 65


Бесят идиоты задающие вопрос: "[А готовы ли русские делать ту работу, которую сегодня делают приезжие?]

Платите и будут делать. Ведь работать манагером или торгашем - этог не поголовная мечта.
платите и все буде, ну конечно тогда многим !"бизнесменам" придется вместо лексусов покупать любовницам форд фокус, но на нас , на потребителях товаров и услуг это не отразится никак (не отражается же в сторону снижения цены квадратного метра жилья тот факт что строят у на гастарбайтеры, которые получают в разы меньше того что ДОЛЖНЫ платить россиянам)
и денежки есть - вон пример : в Москве понадобились водители в автобусные парки и зарплата выросла до 60 000 р в месяц.


bent-vrn
отправлено 16.04.08 11:53 # 66


Кому: beria, #62

> было бы неплохо по всей стране установить одинаковый зарплаты

Жж0шь, камрад! 60

"Каждому - по потребностям, от каждого - по труду!"

[размахивает красным флагом]


junk
отправлено 16.04.08 11:54 # 67


В тему, Нижегородские мусульмане сочли установку в городе памятника князю Георгию Всеволодовичу и его духовнику нарушением прав представителей неправославных религиозных конфессий.
В частности, мусульмане считают, что в городе должны быть также памятники золотоордынскому хану Улуг-Мухаммеду, булгарскому эмиру Ибрагиму и хазарскому наместнику Абраму.
http://www.lenta.ru/news/2008/04/16/muslims/

Странно, что в списке предложенных ханов и эмиров нет Батыя, или например Тохтамыша, которые жгли Москву в рамках пробуждения национального сознания татар.


Zhff
отправлено 16.04.08 11:54 # 68


[тоскливо воет]

Ох, Дмитрий Юрьич, не этнические подземные карманники, так эти до тебя доберутся.

Все ведь знают, кто у нас тут "скорее всего, нерусский", сам проговорился. КС


Gordey
отправлено 16.04.08 11:54 # 69


Кому: beria, #62

> Хоть бы одна ссука в Москве сказала, что было бы неплохо по всей стране установить одинаковый зарплаты)))))
>
> И почти все бы жили там, где родились))).

Ой! А разве уровень зарплаты не определяется спросом-предложением? Или все зарплаты злобный Пу из сердца Мородора назначает сам?


GrGr
отправлено 16.04.08 11:54 # 70


Оо, а Говнопотцкий оказывается друг Гарды! Мудак мудака нашёл, однако.


YHWH
отправлено 16.04.08 11:54 # 71


Ганапольский отписался, что его слова вырвали из контекста, а Гарду эту, он сам за человека не считает.

Он советовал "бить стулом по голове" соседу позвонившей девушке, котрая доложила, что ее русский сосед не желает учить латышский язык,

называя его собачим.


invectiff
отправлено 16.04.08 11:55 # 72


Кому: sorvalec, #60

> [цитата]Определений не требуется. На улице и так ясно. Вообще в русском народе сильны крайние формы расизма, причем бытового. Русский человек с темными волосами и карими глазами воспринимается как «скорее всего, нерусский»: что-то в нем неправильно. То есть на бытовом уровне все идентифицируют и себя и других очень четко.

Смотрю я на его фотку http://www.expert.ru/images/russian_reporter/2008/11/rep_41_054.jpg. Темные волосы, карие глаза. Что то в нем неправильно?


beria
отправлено 16.04.08 11:55 # 73


Кому: bent-vrn, #66

>
> "Каждому - по потребностям, от каждого - по труду!"
>
> [размахивает красным флагом]

Сначала хотя бы от каждого по способностям....... а каждому по труду.


SpiritOfTheNight
отправлено 16.04.08 11:56 # 74


Кому: YHWH, #71

> Ганапольский отписался, что его слова вырвали из контекста, а Гарду эту, он сам за человека не считает.
>
> Он советовал "бить стулом по голове" соседу позвонившей девушке, котрая доложила, что ее русский сосед не желает учить латышский язык,
>
> называя его собачим.


Не совсем понятно, зачем вообще кого то бить табуреткой по голове?


alltheworldisgreen
отправлено 16.04.08 11:56 # 75


Кому: Borsalino, #65

> и денежки есть - вон пример : в Москве понадобились водители в автобусные парки и зарплата выросла до 60 000 р в месяц.

и кто нынче в Москве у руля?


Prapor_Gandzhubas
отправлено 16.04.08 11:56 # 76


Кому: invectiff, #72

> Смотрю я на его фотку http://www.expert.ru/images/russian_reporter/2008/11/rep_41_054.jpg. Темные волосы, карие глаза. Что то в нем неправильно?

[визжит и подпрыгивает]А нос-то, нос-то какой!!!


sorvalec
отправлено 16.04.08 11:57 # 77


Кому: Borsalino, #65

> > Платите и будут делать. Ведь работать манагером или торгашем - этог не поголовная мечта.

Камрад, а охранником универмага "Ням-Ням" это - современная мечта мол. человека после прохождения службы в рядах ВС?


YHWH
отправлено 16.04.08 11:57 # 78


Кому: beria, #62

> Хоть бы одна ссука в Москве сказала, что было бы неплохо по всей стране установить одинаковый зарплаты)))))
>
> И почти все бы жили там, где родились))).

Зачем по всей России необходимо установить одинаковые зарплаты?


wellwalker 2.0
отправлено 16.04.08 11:57 # 79


Кому: st17, #10

> однако , все едем в мААскву )))

Только он забыл сказать, сколько тебе аренда квартиры в Москве обойдется.


Грин
отправлено 16.04.08 11:57 # 80


Кому: Genie, #36

> А как расшифровывается "ДПНИ"?

Дядя Поткин Не Интернационалист


Persona turpis
отправлено 16.04.08 11:57 # 81


Кому: invectiff, #18

> Правильно - пусть учителя из провинции едут в Москву дворниками.

[с улюлюканьем пляшет вокруг метлы]


smallwolfi
отправлено 16.04.08 11:57 # 82


Осталось забороть работодателей, которые нелегально держат орды таджиков по подвалам, тогда наступит счастье и безработица умрёт.


pioneer
отправлено 16.04.08 11:58 # 83


Кому: Ragnar Petrovich, #23

> Насчет нелегальных иммигрантов товарища полностью поддерживаю.
> Законы неглупые, их надо выполнять-с.

Так я про то же. Только в крайности бросатьсяне надо.


Parrish
отправлено 16.04.08 11:58 # 84


бред! Почему все в Москву-то должны ехать? Надо деревню (читай - с/х )поднимать, а не таджиков из Москвы изгонять!


amg
отправлено 16.04.08 11:58 # 85


" Если мои соотечественники не знают латышского языка или не желают говорить на нем, оскорбляют вас, ругаются, нападают и требуют, чтобы вы не разговаривали на своем "собачьем языке", то это фашизм! Значит, берете табуретку, и табуреткой со всей силой этому козлу по башке, чтобы он не смел такие вещи говорить. "

Если исправить слова " не знают латышского языка или не желают говорить на нем" на "малолетних долбоебов" - то, собственно, табуреткой и надо. Лингвистика тут не причем.


Лу Могасайвидьянту
отправлено 16.04.08 11:58 # 86


А у меня тут бригада из двух узбеков и двух татар уже третью православную церковь достраивают.


antarx
не умею отделять текст
отправлено 16.04.08 11:58 # 87


Кому: bent-vrn, #11
Не умею отделять свой текст от чужого.


KindDemoN
отправлено 16.04.08 11:59 # 88


Кому: ae235, #43

> http://lenta.ru/news/2008/04/16/muslims/

ДУМНО - какое отличное название. Отражает...


zed3d
отправлено 16.04.08 11:59 # 89


Кому: Alihan, #51
>
> Вот так появялются посредники!!!

Я процента не прошу, я так просто, по доброте душевной!


MercWorx
отправлено 16.04.08 11:59 # 90


Кому: trauch, #52

> Ты только глянь какие у нас агиплакаты арийские по всему городу висят! Ни одной рожЫ чОрнай нетука.

Батенька, да это ж ТОСТЫ!
[радостно пляшет в ожидании праздника]


dartlight
отправлено 16.04.08 11:59 # 91


интересно человек мыслит.
если народ переберёться в города, то ктож на селе работать то будет.
кто будет еду производить, какой мы хлеб будем есть, чьё молоко мы будем пить - наше?
врядли, ведь его некому будет производить.
и подсядем на иглу импорта ещё больше.


mitka
отправлено 16.04.08 11:59 # 92


Кому: Goblin, #8

> Сложно руководить самому, ликвидируя эти самые недостатки и недопуская появления новых.

А ведь для того необходимо ещё и понимание ПОЧЕМУ всё именно так.

У нас так: своё мнение говорит каждый, но ни один ничего не объясняет. Получается, что каждый соглашается с чьим-либо мнением (хоть оно и ровно одно) и бежит кричать о недовольстве. Но понимания нет ни у кого. А это полный пиздец.


Parrish
отправлено 16.04.08 11:59 # 93


грамотная в Беларусии агитация))) Я бы повелась))) Нам бы такую(


Кузнец
отправлено 16.04.08 11:59 # 94


Кому: radioactive, #21

> [со стороны] И почему только в Минске дворников много, а таджиков нет? Совсем Лукашенко народ тиранит, лишил дармовой рабочей силы!!!

В Минске и на рынках сплошь славянские лица :), что не может не радовать. Надеюсь так и будет, ато у меня к черным какой-то внутренний рассизм, сам не знаю почему.


h0dz
отправлено 16.04.08 11:59 # 95


Да, Ганапольский вообще за базаром не следит:) Сначала ляпнет херню, а потом поясняет, что это шутка была...

Ганапольский: "Тот кто видит в моих словах призыв к кровопролитию, не имеет чувства юмора". Оффигенный юморист-самоучка БЛИН!


Redbo
отправлено 16.04.08 11:59 # 96


Да шут с ними, националистами.
Либерало-интеллигент Гонопольский - вот кто жгет.
ДЮ, на волне последних новостей, пора уж хит-парад самых идиотских высказываний делать [заговорщецки подмигивает]


invectiff
отправлено 16.04.08 12:00 # 97


Кому: YHWH, #71

> Ганапольский отписался, что его слова вырвали из контекста, а Гарду эту, он сам за человека не считает.

Судиться с Национальным фронтом Латвии за выпущенный календарь шоумен не собирается, поскольку видит в этом пиар для самого Гарды.


Kerk
отправлено 16.04.08 12:00 # 98


Интересно, хватит ли в таком варианте латышским провокаторам табуреток?


Prapor_Gandzhubas
отправлено 16.04.08 12:00 # 99


Кому: alltheworldisgreen, #75

> и кто нынче в Москве у руля?

У главного - бессменная кепка. У автобусных и маршруточных - в основном азиаты и кавказ. Но попадаются и славянские народности. [сие умозаключение сделано на основе внешних прирзнаков рулевых лиц (цвет и разрез глаз, язык или акцент и т.д.) постоянным пользователем маршруткок и ОТ в первопристольной - мной :)]


Zhff
отправлено 16.04.08 12:01 # 100


Кому: amg, #83

> Если исправить слова " не знают латышского языка или не желают говорить на нем" на "малолетних долбоебов" - то, собственно, табуреткой и надо.

А ты, самокритичный!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1045



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк