Умер Михаил Танич

17.04.08 21:46 | Goblin | 208 комментариев »

Разное

Умер поэт-песенник Михаил Танич.
Редкого таланта был человек.

В детстве слушал его "Чёрного кота".
В армии орал "Идёт солдат по городу".
Сражался на дискотэках под любимую "Мечта сбывается — и не сбывается".

Потом узнал, что поэт отвоевал войну.
Что, как это часто бывает, отсидел.
Что писал песни для группы Лесоповал.
И не ныл, а работал.

Хороший был поэт, отличные были песни, каждая — кусочек жизни.
Земля пухом.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 208, Goblin: 5

Vic
отправлено 17.04.08 21:49 # 1


Вот так они и уходят...


al1
отправлено 17.04.08 21:50 # 2


Поди тоже из интеллигентов, только не успел наговорить всякого.


Gor
отправлено 17.04.08 21:50 # 3


Жаль. Тяжелый этот год.. обильно смерть урожай собирает.


Ragnar
отправлено 17.04.08 21:51 # 4


Земля пухом..
Знаю Танича только по Лесоповалу, но ранние песни того же Лесоповала до сих пор цепляют не по детски.
Жалко.
Старая гвардия тает, одни "крутящиеся задницы" остаются..


Крымчик
отправлено 17.04.08 21:51 # 5


Да, песни были (да и сейчас есть) знатные.


Glar
отправлено 17.04.08 21:51 # 6


Ещё одним талантом меньше стало(((
[снимает ушанку]


Гад
отправлено 17.04.08 21:52 # 7


Творчество не затрагивало личные симпатии-антипатии, но когда с детства отовсюду:

[опять от меня сбежала...]
[жил, да был, чёрный кот...]

Респект и земля пухом.


telly.vit
отправлено 17.04.08 21:52 # 8


Да будет ему земля пухом!
Отличные песни писал всю свою жизнь для звезд советской и российской эстрады. И у "Лесоповала" многое нравится.
Вот ушёл человек, но, думаю, песни его будут продолжать помнить и петь.


CorrozYon
отправлено 17.04.08 21:55 # 9


Год уж больно смертоносный начался. Особенно по музыкальной части.


HECTOP
отправлено 17.04.08 21:56 # 10


Земля пухом!
ТяжелЕнькая судьбина выпала человеку.
Отмучился....
Ну а песни его будут жить!


thederator
отправлено 17.04.08 21:56 # 11


Кому: CorrozYon, #9

> Год уж больно смертоносный начался. Особенно по музыкальной части.

Ну, приходит срок...
[задумчиво глядит в пол]


Моторист
отправлено 17.04.08 21:58 # 12


Земля пухом. Красивые песни писал, за душу брали. И берут до сих пор.


Гад
отправлено 17.04.08 21:59 # 13


Кому: al1, #2

> Поди тоже из интеллигентов, только не успел наговорить всякого.

Нет, он высказывался больше по другим статьям, совсем не интеллигентным.

Кому: Goblin

Борису Натанычу Стругацкому 3/4 века.
Признаёшь, что любимый писатель детства ;) , почему не поздравил?


Dennn
отправлено 17.04.08 21:59 # 14


Из шансона первым стал слушать Лесоповал. До сих пор очень нравится первый альбом.

Кстати, и за ним дотянулась рука кровавой гэбни.

(«за шпионаж», поводом к аресту стало высказывание о низком качестве советских радиоприемников в сравнении с немецкими)


thederator
отправлено 17.04.08 22:05 # 15


Камрады, если кто не знает, есть вот такой сайт: http://sovmusic.ru/

В память об ушедшем времени и авторах...


Romick
отправлено 17.04.08 22:05 # 16


Есть мнение, что високосные года более трагичны.


Instrukcija
отправлено 17.04.08 22:07 # 17


Тоже в детстве "Чёрного кота" слушал и от песен Ю.Антонова тащился."Мечта сбываеся и не сбывается" сам на пианино наяривал,здорого было.

Земля пухом.


Tempo
отправлено 17.04.08 22:07 # 18


"На дальней станции сойду" - его песня, оказыца. Не знал. Соболезную.


Гад
отправлено 17.04.08 22:09 # 19


Кому: Гад, #13

Дополнение к комментарию:

Не сочтите за обычный глумёж.
Ни в коем случае не хотел затронуть Михаила Исаевича, которого искренне уважаю за кучу истинно народных хитов.
"Интеллигентные" и "волосатые" статьи вроде не трогал.

Земля пухом


японский колонок
отправлено 17.04.08 22:10 # 20


Кому: al1, #2

> Поди тоже из интеллигентов, только не успел наговорить всякого.

Интеллигент "всякого" не говорит. У русской интеллигенции душа болит за Россию,

только всякая мразь звание позорит истеричным бредом про демократию. Ни черта в

ней не смысля и не ведая нужд Родины.

Земля ему пухом...


Instrukcija
отправлено 17.04.08 22:10 # 21


Кому: Romick, #16

> Есть мнение, что високосные года более трагичны.

Не надо брать в голову.


Winscomic
отправлено 17.04.08 22:11 # 22


блин, а что же делать когда ИХ не останется? А останутся шуры, сливки, пивки... Пястец...


японский колонок
отправлено 17.04.08 22:13 # 23


Кому: Dennn, #14

> («за шпионаж», поводом к аресту стало высказывание о низком качестве советских радиоприемников в сравнении с немецкими)

По телеку говорили, что за превознесение качества немецких дорог. Отец говорил, что дороги действительно отличные

(служил под Дрезденом).


GAD
отправлено 17.04.08 22:19 # 24


Жаль. Человек - эпоха - и для наших матерей-отцов, и для нас.
Нам остануться хорошие песни.
Вечная память.


Dennn
отправлено 17.04.08 22:19 # 25


Кому: японский колонок, #23

> > Кому: Dennn, #14
>
> > («за шпионаж», поводом к аресту стало высказывание о низком качестве советских радиоприемников в сравнении с немецкими)
>
> По телеку говорили, что за превознесение качества немецких дорог. Отец говорил, что дороги действительно отличные
>
> (служил под Дрезденом).

вот голову ломаю - как же так, гэбня ломала, ломала человека, а он, поди ж ты - творил и творил.

[задумался]

наверно - вопреки!


al1
отправлено 17.04.08 22:25 # 26


Кому: японский колонок, #20

Есть мнение, что тот же Сахаров и Новодворская Искренне болеют\ли за Россию.
И я считаю что товарищ Пу. гораздо менее искренен в этом отношении.

Весь вопрос кто из них больший враг....


Гад
отправлено 17.04.08 22:26 # 27


Кому: японский колонок, #23

> По телеку говорили, что за превознесение качества немецких дорог.

А хрен их разберёшь.

Вот мне Алешковский понравился лет 10 назад в передаче по НТВ.

Сразу признался, мол сел по дурости, пьяные матросы в драке с патрулём (вроде патрулей даже отметелили до подхода подкрепления).
А уж при отсидке сердечко жмёт, а чувство юмора не изменяет, отсюда и "Товарищ Сталин", "Окурочек".
Не бравировал, хоть и говна за забугорную жизнь понаписал изрядно.

P.S. Передача была "Конюшни Роста"


японский колонок
отправлено 17.04.08 22:32 # 28


Кому: Dennn, #25

Он такой не один. Лихачёв, Жжёнов, Вельяминов... Многие сидели при Сталине...

А потом выходили и работали, то есть творили.


bf
отправлено 17.04.08 22:34 # 29


.


японский колонок
отправлено 17.04.08 22:37 # 30


Кому: al1, #26

> Кому: японский колонок, #20
>
> Есть мнение, что тот же Сахаров и Новодворская Искренне болеют\ли за Россию.
> И я считаю что товарищ Пу. гораздо менее искренен в этом отношении.
>
> Весь вопрос кто из них больший враг....

Есть мнение, что не врагов надо искать, а дело делать, чтобы толк был...

Чтобы никакая Новодворская (не будем трогать покойного) бредом своим никого не

смущала с России, чтобы никто даже иронично подумать не мог, будто она за неё болеет.


японский колонок
отправлено 17.04.08 22:38 # 31


[молчание]


Elrond
отправлено 17.04.08 22:39 # 32


Вечная память


Bull Dozer
отправлено 17.04.08 22:41 # 33


Напишу через час после схватки,
А сейчас не зови, не проси,
Эскадроны бегут без оглядки,
Унося мертвецов на рыси...
Мы у господа бога поблажки не просим,
Только пыль и копыта, да пули вдогон,
И кресты вышивает последняя осень
По истертому золоту наших погон...

И это тоже он.


WithWings
отправлено 17.04.08 22:41 # 34


Творил человек замечательные песни, занимался тем, что хорошо умел и в чем был талантлив. Вечная ему память, побольше бы таких людей.


Roller
отправлено 17.04.08 22:41 # 35


R.I.P.


WithWings
отправлено 17.04.08 22:41 # 36


Год жутко начался... Моего соседа и друга детства убили, знакомую с Украины зарезали вместе со всей семьей, потом умер дед, потом Егор Летов... Теперь вот Танич. Смерть воспринимать всегда тяжело, как ни крути.


Uber
отправлено 17.04.08 22:43 # 37


Земля пухом.


Любитель Жизни
отправлено 17.04.08 22:43 # 38


Земля пухом...


Po A
отправлено 17.04.08 22:43 # 39


Кому: thederator, #11

> Кому: CorrozYon, #9
>
> > Год уж больно смертоносный начался. Особенно по музыкальной части.
>
> Ну, приходит срок...
> [задумчиво глядит в пол]

Ну, радует только юбилейный концерт "Арии" "Герой асфальта - 20 лет" в старом составе.

А Таничу - земля пухом, хорошие песни после себя оставил. Помнить буду... А ведь только четверть года прошла...


W!Z@rd
отправлено 17.04.08 22:43 # 40


действительно какой-то черный рубеж. уходят люди к которым сильно привязался за долгие годы. земля им пухом.


Goblin
отправлено 17.04.08 22:43 # 41


Кому: Гад, #13

> Борису Натанычу Стругацкому 3/4 века.
> Признаёшь, что любимый писатель детства ;)

Один из.

> почему не поздравил?

Абсолютно враждебная мне и моей стране личность.


Uzaren
отправлено 17.04.08 22:45 # 42


[молчит]


Kot
отправлено 17.04.08 22:45 # 43


Вечная память! Человек удивительной творческой судьбы. Состаялся как поэт-песенник в разных жанрах. Мэтр отечественной песни. Творец основатель вместе с, также ныне покойным, А.Коржуковым группы "Лесоповал". Заядлый футбольный болельщик. Прямиком в рай!
Преклоняюсь
Будут ли ещё такие когда-нибудь? ...


Дуболом
отправлено 17.04.08 22:45 # 44


Кому: Winscomic, #22

> блин, а что же делать когда ИХ не останется? А останутся шуры, сливки, пивки... Пястец...

Да ИХ уже почти и не осталось. Пястец - не то слово...

[размышляет]

Хорошо хоть записи остались. Давно пора пластинки оцифровать.


Alglib_
отправлено 17.04.08 22:54 # 45


.


DemiX
отправлено 17.04.08 22:54 # 46


Грустно, очень грустно.

Светлая память и пусть земля ему будет пухом


Гад
отправлено 17.04.08 22:55 # 47


Кому: Goblin, #41

А Каганов взрослеет, не гляди, что фантаст.
Чего-то начинает расчухивать в "Трудно быть богом".
Для начала недурственно.

http://www.razgovor.org/special/article552/

Хочу проверить ощущения: мабуть он это заради "оригинальности взгляда"?


Спрутодел
отправлено 17.04.08 22:57 # 48


Кому: Kot, #44

> Мэтр отечественной песни. Творец основатель вместе с, также ныне покойным, А.Коржуковым группы "Лесоповал". Заядлый футбольный болельщик.

А еще кавалер Ордена Славы третьей степени, а так же - орден Красной Звезды и другие боевые награды. До Берлина дошел. Вечная память.


konotopp
отправлено 17.04.08 23:00 # 49


Кому: WithWings, #35

> Год жутко начался... Моего соседа и друга детства убили, знакомую с Украины зарезали вместе со всей семьей, потом умер дед, потом Егор Летов... Теперь вот Танич. Смерть воспринимать всегда тяжело, как ни крути.

Поверишь тут в високосный год... :(((


ORKN
отправлено 17.04.08 23:00 # 50


Хороший поэт. Вечная память.


ilyichumba
отправлено 17.04.08 23:00 # 51


Помянем хорошего человека.


cpp
отправлено 17.04.08 23:03 # 52


.


BlooDy_KilleR
отправлено 17.04.08 23:07 # 53


Кому: konotopp, #51

> Кому: WithWings, #35
>
> > Год жутко начался... Моего соседа и друга детства убили, знакомую с Украины зарезали вместе со всей семьей, потом умер дед, потом Егор Летов... Теперь вот Танич. Смерть воспринимать всегда тяжело, как ни крути.
>
> Поверишь тут в високосный год... :(((

Еще Бачинский, Абдулов , Дедюшко(или в 2007?).


mad Creator
отправлено 17.04.08 23:09 # 54


Кому: al1, #2

Интеллигенты для тупого быдла (Лесоповала) стихи не пишут, так что ошибочка у тебя камрад вышла.


Skwiz
отправлено 17.04.08 23:11 # 55


Не в тему конечно, но ...

http://jordan-o-neal.livejournal.com/195770.html
Про демократическое правосудие!


Beebop
отправлено 17.04.08 23:20 # 56


Земля пухом.


Kot
отправлено 17.04.08 23:20 # 57


Абдулов, Бачинский, Бессмертнова, Чиаурели, Румянцева, Толобеев, Танич...
помним..


Боцман
отправлено 17.04.08 23:20 # 58


Все те же песни, которые ты, Юрич, перечислил, нравились и мне. Жаль, хороший был человек. Земля пухом.


mad Creator
отправлено 17.04.08 23:22 # 59


Кому: Гад, #47

В целом - мутное говно заради выпендрёжа. Естественно ИМХО.


мугэй-мумэй
генератор бреда
отправлено 17.04.08 23:29 # 60


Ну чтож... салют ему салют...
Пожалуй, что троекратный воинский салют из всех имеющихся Д[линно]С, С[редне]С, К[оротко]С и прочих [стволов]...


Крендель
отправлено 17.04.08 23:31 # 61


Сегодня решил написать первый раз, хотя давно читаю...Тяжелый день, тяжелая утрата...Честно говоря уже со счету сбился,сколько таланливых и замечательных людей только за последние годы ушло...С ужасом тоже думаю, "а что остается"... цитата из газеты.ру:

"По сути, Танич почти в одиночку больше тридцати лет занимался тем, что формировал лицо отечественной поп-музыки. Причем не той, которая льется в наши уши сегодня, а той, за которую действительно не стыдно."

Хотя для меня Танич, конечно - это прежде всего "Лесоповал". Это опять же не тот в большинстве своем "полупопсовый блатняк", который сечас активно двигает в массы радио "Шансон", а нечто такое гораздо большее, чем "три аккорда"...

Скорблю.


BTK
отправлено 17.04.08 23:31 # 62


2 Goblin

Смотрел ли Д.Ю. курс видео-лекций генерал-майора К.П. Петрова по общей теории управления?


Goblin
отправлено 17.04.08 23:31 # 63


Кому: BTK, #61

> Смотрел ли Д.Ю. курс видео-лекций генерал-майора К.П. Петрова по общей теории управления?

Нет.


Summoned
отправлено 17.04.08 23:39 # 64


Армейский болельщик. Был.

"Врезался в память другой эпизод. В Литве, в очень тяжелой фронтовой обстановке, под обстрелом я прыгнул в какой-то ров. И вместе со мной прыгнул еще один пацан, лейтенант. Пригляделся - Шарик из команды ростовского "Буревестника", соперник мой старый по юношескому футболу! Представляете, что почувствовал в тот момент..."

http://fc-cska.ru/news/print.php?id=1181

Земля пухом.


pikachu
отправлено 17.04.08 23:40 # 65


Как солдата - жалко. Ветеран войны, который дошёл до Берлина.
Как поэта-песенника - совершенно незнаю. Ну естественно кроме советских популярных песен.
Земля пухом.


Атлетыч
отправлено 17.04.08 23:43 # 66


Вот тока что по ОРТ в новостях репортаж о Таниче передавали
Сазали что оттрубил 6 лет в Сталинских лагерях за то что похвалил немецкие дороги и часы
Вот так вот, буквально


Mazzzila
отправлено 17.04.08 23:49 # 67


Какие люди уходят!
...

А меж тем режисер и актер Бундурчук получил спец приз - Признание поколения! Мда!


Атлетыч
отправлено 17.04.08 23:52 # 68


Кому: Mazzzila, #67

Вернее, Бурундучок!


Маша
отправлено 17.04.08 23:56 # 69


Человек прожил не зря.

Вечная память.


Котовод
отправлено 17.04.08 23:58 # 70


Кому: Гад, #47

> А Каганов взрослеет, не гляди, что фантаст.
> Чего-то начинает расчухивать в "Трудно быть богом".
> Для начала недурственно.
>
> http://www.razgovor.org/special/article552/
>
> Хочу проверить ощущения: мабуть он это заради "оригинальности взгляда"?

По моему ситуация в книге идиотская: не могут люди наблюдать как страдают другие вблизи. Издали сколько угодно, вблизи - рано или поздно найдется тот кому сопереживаешь и влезешь помогать. Если ты человек.


givrus
отправлено 18.04.08 00:05 # 71


Земля пухом.Вечный Покой.


Крендель
отправлено 18.04.08 00:05 # 72


Кому: Атлетыч, #66

> Сазали что оттрубил 6 лет в Сталинских лагерях за то что похвалил немецкие дороги и часы
> Вот так вот, буквально

При всей своей непримиримости к сознательному очернению того периода советской истории в последнее время дыма без огня не бывает...У меня деда уже после смерти Сталина, но еще до 20 съезда в 2 счета с работы уволили (но хоть не посадили) только за то, что сказал, что "Сталин умер от той же болезни, что и Рузвельт"...
Так что все быть может и могло быть...


Kudeta
отправлено 18.04.08 00:06 # 73


Вот такое было дело, в середине девяностых смотрел программу с Матейкой Ганапольским, где он интервью брал у Танича.
Не то "Бомонд", не то просто совпали.
Матвейка по части интервью - мастер, это, что б там ни было - факт.

А тут он Танича в гости позвал, тот в пинджаке, клеччатой-красноватой рубашке - и без галстука. Ну, Матвейка слово за слово, спрашивает: а почему у вас галстука нет? - а денег особо нет, - отвечает Танич. Матвейка кричит в камеру: ага! вот такой мастер! И его предали злые советския власти! даже на галстук не хватает! Вот так оно!

Вот щас уже не помню - что как совсем вообще.
Мне только этот клич матвейки в голову врезался.
Но помню, Танич его срезал сурово. Что, мол, не в галстуке дело.

И матвеюшка так же бодро тему перевел.


Goblin
отправлено 18.04.08 00:16 # 74


Кому: Крендель, #71

> При всей своей непримиримости к сознательному очернению того периода советской истории в последнее время дыма без огня не бывает...У меня деда уже после смерти Сталина, но еще до 20 съезда в 2 счета с работы уволили (но хоть не посадили) только за то, что сказал, что "Сталин умер от той же болезни, что и Рузвельт"...

Деда было бы интересно спросить, кому он в своей конторе мешал, и кто так сильно хотел его посадить.


spi
отправлено 18.04.08 00:19 # 75


Очень, очень жаль.

Спи спокойно, Михаил Исаевич.


Udove
отправлено 18.04.08 00:20 # 76


Кому: Крендель, #71

> При всей своей непримиримости к сознательному очернению того периода советской истории в последнее время дыма без огня не бывает...У меня деда уже после смерти Сталина, но еще до 20 съезда в 2 счета с работы уволили (но хоть не посадили) только за то, что сказал, что "Сталин умер от той же болезни, что и Рузвельт"...

Был бы человек, а за что посадить найдут.

Земля пухом.


Scald
отправлено 18.04.08 00:20 # 77


Только что в новостях порадовали - сейчас в тюрьмах заключенных больше чем 37-ом году :)))
Да здравствует свобода!


Hogo Fogo
отправлено 18.04.08 00:25 # 78


Кому: Котовод, #70

> Кому: Гад, #47
>
> > А Каганов взрослеет, не гляди, что фантаст.
Смешное ("Масло", "Про тигренка") он пишет хорошо, может быть даже отлично.
А фантаст он - говно. На палочке.


spi
отправлено 18.04.08 00:25 # 79


Странно - в теме три комментария Гоблина, но если вывести только его комментарии, то видно всего два.


kozzz
отправлено 18.04.08 00:29 # 80


земля пухом.


Mr.i
отправлено 18.04.08 00:30 # 81


Помолчал...


Kudeta
отправлено 18.04.08 00:39 # 82


Тут вот мне подумалось.

Одно - Михаил Танич, Царствие Ему Небесное.
А давно ли вы, ребятки, на могилы своих-то потомков ездили? Убрать там, покрасить оградку, а?

Просто есть такое чуЙство - что для бОльших - это было давно.
Ну, так абстрактно - вот где-то лежит, а я как сразу послезавтра весь и соберусь, так и приеду.
А еще возникают дела, проблемы, да и ехать-то топлива нету; ну, сробим на следующий отчетный квартал.
Не пишу широким мазком про всех - но, чувствую, можно пальцем потыкать в почти кажного третьего, если не второго.

Чего ходить далеко - сам такой бывал; нонче стараюсь.

Буквы в клаве набить тычками легко - ну, так скатайся на могилку, там свои ".". помолчи ярко и вдумчиво.
Оцени чего и как товарищ делал. Да и не только к нему - мест где можно ярко и вдумчиво помолчать - у нас полно.
Ну, и встань не чокаясь, если не за рулем, помяни.

Дело - кажется, простое.

(перечитав)
гм. А что это я злопыхаю-то? Не, в злопыхании я не прав.
Так это я к тому, ребята, что было много толковых людей _тогда_. И талантливых, и толковых. И сейчас тоже навалом. Просто ситуациии разные. И подход.
Ну, вот такая получилась несрастуха, что нынче пришел тем всем срок... Нет! Опять не то! Херню пишу.

[Ударил себя в голову правой]
Вот. И тех надо помнить, и уважать всемерно, но - кроме этого - помнить не по праздникам, а всемерно. Расти над собой за ними.
И своих родичей тоже не забывать - они через нас растут корнями.

Пафосно?
Хм.

Ну, я так думаю.


Goblin
отправлено 18.04.08 00:42 # 83


Кому: Kudeta, #82

> А давно ли вы, ребятки, на могилы своих-то потомков ездили?

Ну вы, блядь, даёте.


Goblin
отправлено 18.04.08 00:43 # 84


Кому: spi, #78

> Странно - в теме три комментария Гоблина, но если вывести только его комментарии, то видно всего два.

Движок так работает, не сразу.


dmitrov
отправлено 18.04.08 00:47 # 85


Кому: pikachu, #65

> Как солдата - жалко. Ветеран войны, который дошёл до Берлина.
> Как поэта-песенника - совершенно незнаю. Ну естественно кроме советских популярных песен.
> Земля пухом.

Камрад, "Белый лебедь на пруду" неужели никогда не слышал?


akinak
отправлено 18.04.08 01:22 # 86


Отличные песни, действительно.

Земля пухом.


Мистер Мпако
отправлено 18.04.08 01:48 # 87


Кому: Scald, #77

> Только что в новостях порадовали - сейчас в тюрьмах заключенных больше чем 37-ом году :)))
> Да здравствует свобода!

Разумеется. Было бы наоборот, если бы Сталин лично не расстрелял пару сотен миллионов. Или тройку сотен... Ладно, неважно - мега-историки не дадут соврать!!!


GAD
отправлено 18.04.08 01:57 # 88


Кому: Котовод, #70

> А Каганов взрослеет, не гляди, что фантаст.

Ну, он не только фантаст, он и сатирик отличный. Его "Лена Сквоттер" - альфа и омега методов работы современных "пиарщиков" и "рекламщиков" (развод клиента на бабки с нулевой отдачей). По крайней мере, мне понравилось.


GAD
отправлено 18.04.08 02:00 # 89


Кому: Kudeta, #82

> на могилы своих-то потомков ездили

Да типун тебе на язык, камрад! У предков бываю регулярно, а потомки пусть меня шнуркуют на погосте, а не я их.


Февраль
отправлено 18.04.08 02:38 # 90


земля пухом.


givrus
отправлено 18.04.08 02:38 # 91


Дмитрий Юрьевич!Сегодня по ОРТ случайно услышал Ветерана ВОВ про приказ № 227 и заградотряды."...При отступление они

[заградотрядовцы] сначала кричали:"Стойте,ребята,вы куда?",потом только стреляли ПОВЕРХ голов,и уж если не

останавливались, то МОГЛИ и в особо трусливого пальнуть...".(я очень близко к словам Ветерана).

Это, что же делается на центральном канале?!!!А где же миллионы растрелянных вместе с семьями?!!!Это, что же сранидзе с

млечиным и всякими резуноидами почти 20 лет Нам врали!!! И это показывали днём, могли увидеть даже дети!!!

[в ужасе воет]


bull
отправлено 18.04.08 02:38 # 92


Царствие Небесное.
Имеющим возможность: похороны в субботу 19 апреля на Ваганьковском кладбище в Москве.


Kudeta
отправлено 18.04.08 02:38 # 93


Кому: Goblin, #83

> Кому: Kudeta, #82
>
> > А давно ли вы, ребятки, на могилы своих-то потомков ездили?
>
> Ну вы, блядь, даёте.

Раз в месяца четыре-полгода - нормально?
Гамно там разное выгрести наросшее: трава хорошая, сорняк нехороший, песочка насыпать, помолчать; за рулем - так компота принять; не за рулем - так и все тристаграмм.
Зимой, конечно - просто приехать, протереть надгробие от голубей.

Тут ничего сложного.
Пять-семь дней в год - нешто сложно?

Конечно, смотря у кого кто где лежит.
У нас близко.
Нам не сложно.
А кому сложно - тому я звоню и говорю человеческим языком: надо: заеду: возьму: приедем. Переночевать если что - вот у меня можно.
Или не звоню - так еще проще.

Што не так, Дмитрий Юрьевич?


Belarus
отправлено 18.04.08 02:38 # 94


Кому: Goblin, #83

> Кому: Kudeta, #82
>
> > А давно ли вы, ребятки, на могилы своих-то потомков ездили?
>
> Ну вы, блядь, даёте.

Ага, сразу Черномырдин вспомнился: "Мы жить будем лучше, чем наши потомки".


Аблакат
отправлено 18.04.08 02:38 # 95


Кому: Scald, #77

> Только что в новостях порадовали - сейчас в тюрьмах заключенных больше чем 37-ом году :)))
> Да здравствует свобода!

А в Штатах люди и не знают, что у них уже два раза по 37-му году.


Kudeta
отправлено 18.04.08 02:38 # 96


!!!!

Прошу извинить!
Опечатался,по недодурости!!!

к поут номер 82 не "потомков"
а "предков"

Печатаю быстро, иногда мысли вперед рук бегут. Тут,мыслю, была дурная ошибка.
Если разрешено - модераторы - ИСПРАВЬТЕ, молю.


glum
отправлено 18.04.08 02:38 # 97


Если Википедия не врёт, у Танича в 1938 отца расстреляли.


Kudeta
отправлено 18.04.08 02:38 # 98


Кому: Goblin, #83

> Кому: Kudeta, #82
>
> > А давно ли вы, ребятки, на могилы своих-то потомков ездили?
>
> Ну вы, блядь, даёте.

Прошу прощения, Дмитрий Юрьевич.
Это я сам сначала пропечатал текст неверно, через это возникло разночтение и непонимание.

Мозги оказались забиты; вроде и вижу - а написал не то слово.

Уставши был.
Прошу не карать.
И понять правильно.


Разеэлb
отправлено 18.04.08 02:38 # 99


Поэт в России больше чем поэт(с)
Земля Пухом


Belarus
отправлено 18.04.08 02:38 # 100


Когда я учился в ЛИВТе, были выборы Собчака. На каждом участке было по менту и наблюдателю от каждой "партии".Я (один из наблюдателей) спросил у "гоблина в серой шинели" о книгах А.Кивинова. Получил ответ , что жизнь значительно неприглядней , чем можно написать в книге ,
показать в кино , спеть в песне . Человеку в сильно поношенной милицейской форме поверил , но считаю что есть люди , которые могут передать
радости и горести так , что душа заплачет . Танич был одним из них. Вечная память.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 208



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк