Россия, которую мы потеряли

19.04.08 20:14 | Goblin | 1601 комментарий »

Разное

С мест сообщают:
…на долю беременных женщин в самую тяжёлую для них пору выпадает и самый тяжёлый труд, и в самом большом количестве, за уходом многих мужчин на сторону. И если мы себе представим работу беременной женщины с раннего утра до поздней ночи в поле, куда она должна дойти иногда 2–3 и более вёрст, работу такую, как огородные работы, косьба, жатьё или, например, полка, прорывка и копка свекловицы, и делать всё это, либо согнувшись под знойными лучами солнца, либо под дождём, не имея при этом другой пищи, кроме хлеба, лука и воды, то всякому станет понятным, что не у всех женщин проходит всё это без тех или других последствий для ребёнка. «Никогда в течение года», говорит протоиерей Гиляровский в своём замечательном труде, «не бывает столько выводов плода, выкидов, мёртворождений, несчастных родов и никогда не рождается столько детей неблагонадёжных к жизни, при самых родах счастливых, как в июле и августе».

Что касается до самого акта родов, то, так как женщина работает до последних моментов, этот акт зачастую происходит вне дома, в поле, в огороде, в лесу, в хлеву, или же роженицу помещают нарочно в баню и там подвергают её различным насилиям, якобы с целью ускорения родов, как то: подвешиванию, встряхиванию, перетягиванию и т.п. и, наконец, после родов женщина часто уже на 3-й — 4-й день встаёт и принимается снова за работу по дому или даже отправляется в поле. Удивительно ли, что при всех подобных условиях здоровье женщины быстро расшатывается, отражаясь ещё более на следующем поколении.

Ко всему перечисленному необходимо ещё добавить вредное влияние в высшей степени негигиеничных жилищ, в которых зачастую люди помещаются в ужасной тесноте, без всякой вентиляции, да ещё вдобавок в сообществе тех или других домашних животных…

Так как всё население деревни, способное к работе, уходит в страдную пору, т.е. в июле и августе, в поле, то все дети остаются на попечении детей же, подростков лет 8–10, которые и исполняют обязанности нянек. Поэтому, можно себе представить, что делается с маленькими детьми при таком надзоре детей же. «Никогда надзор за детьми не бывает так недостаточен, как в июле и августе», говорит на основании своих многолетних наблюдений протоиерей Гиляровский, и приводит примеры, как одна нянька, связав ноги младенца веревкою, вывесила его за окно вниз головою и скрылась; другая, например, наскучив тем, что однолетний младенец везде бегал за ней со слезами, связала его по ногам и бросила на конюшне, когда же вечером заглянула в конюшню, у младенца вся задняя часть оказалась выеденной свиньёю.

О результатах недостатка присмотра за подростками скажем ниже, теперь же рассмотрим условия жизни грудного ребёнка в деревне в летнюю рабочую пору. Мать, уходя рано утром на работу, спелёнывает ребёнка, предположим даже, завёртывая его при этом в чистую пелёнку. Понятное дело, что вскоре по уходе матери и приставленная для присмотра за ребёнком 8–10 летняя девочка, которой, в силу её возраста и понятного полного непонимания важности её задачи, хочется побегать и поиграть на свежем воздухе, такая нянька оставляет ребёнка и ребёнок в течение иногда целого дня лежит в замоченных и замаранных пелёнках и свивальниках. Даже и в тех случаях, если мать оставит няньке достаточное количество перемен белья, не в интересах последней менять это запачканное бельё по мере надобности, так как стирать это бельё придётся ей же самой. И потому, можно себе представить, в каком ужасном положении находятся спелёнутые дети, завёрнутые в пропитанные мочой и калом пелёнки, и это к тому же в летнюю жаркую пору. Сделается совершенно понятным и ничуть не преувеличенным заявление всё того же наблюдателя прот. Гиляровского, что от такого мочекалового компресса и от жары «кожа под шейкой, под мышками и в пахах сопревает, получаются язвы, нередко наполняющиеся червями» и т.д. Также нетрудно дополнить всю эту картину той массой комаров и мух, которые особенно охотно привлекаются вонючей атмосферой около ребёнка от гниения мочи и кала. «Мухи и комары, витающие около ребёнка роями, — говорит Гиляровский, — держат его в беспрестанной горячке уязвления». Кроме того, в люльке ребёнка и, как увидим ниже, даже в его рожке разводятся черви, которые, по мнению Гиляровского, являются для ребёнка «одними из самых опасных тварей»…

Мы уже говорили выше, что в летнюю страдную пору матери уходят на работу, оставляя ребёнку пищу на целый день, и кормят грудью ребёнка только ночью и вечером, возвращаясь с работы, в некоторых же случаях только через 3–4 дня. Ребёнку оставляется так называемая соска и жёвка. Первая, обыкновенно, представляет из себя коровий рог, к свободному открытому концу которого привязан коровий сосок, покупаемый или в Москве в мясных рядах, или у местных мясников в деревнях. Конечно, всякому понятно, что такая соска необходимо должна гнить и этот кусок гнили, безразлично, будет ли он мыться или нет, находится почти целый день во рту ребёнка. «Молоко, проходя через этот вонючий, мёртвый кусок, естественно пропитывается всею заключающеюся в нём гнилью, и затем эта отрава идёт в желудок ребёнка», говорит д-р Песков (Покровский).
mendkovich.livejournal.com

Многие дети уже не знают, с какого перепугу в благословенной России большевики вдруг устроили три революции подряд.
Вот — примерно с этого.

А вот эти мамы — они не пели песен про поручиков Голициных, и не рыдали по безвинно убиенной царской семье.
Не до них было.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1601, Goblin: 88

Gedeon
отправлено 19.04.08 20:17 # 1


Подруга матери работала фельдшером-акушером в молдавской глуши в 60-е годы. Боролась примерно с тем же самым. Например, отучала матерей давать младенцам сосать хлебный мякиш, вымоченный в вине, чтобы спали и мамке не мешали.


Goblin
отправлено 19.04.08 20:20 # 2


Кому: Gedeon, #1

> Подруга матери работала фельдшером-акушером в молдавской глуши в 60-е годы. Боролась примерно с тем же самым. Например, отучала матерей давать младенцам сосать хлебный мякиш, вымоченный в вине, чтобы спали и мамке не мешали.

У меня дружбан был в армии, молдован Трус.

Земляки его удивляли личный состав таким уровнем развития интеллекта, что я потом вообще нигде не встречал.

Ну и сидим мы как-то, я его спрашиваю: как так получается, что ты вроде нормальный, а зёмы твои - как один тупые?

А он и говорит: в деревнях младенцам вместо соски дают тряпку, пропитанную в вине, они постоянно бухие спят, вот такими и вырастают.

Долго думал.

Круче оказались только азиаты, которые детям для того же опий в тряпочке давали.


Яков Блюмкин
отправлено 19.04.08 20:22 # 3


Дю, читали ли Вы "Тихий Дон" Шолохова, если да, то как считаете, правдиво ли там показаны ситуация в дореволюционной России, Гражданская война и жизнь казаков при Советской власти?


Goblin
отправлено 19.04.08 20:23 # 4


Кому: Яков Блюмкин, #3

> Дю, читали ли Вы "Тихий Дон" Шолохова, если да, то как считаете, правдиво ли там показаны ситуация в дореволюционной России, Гражданская война и жизнь казаков при Советской власти?

Яша, я не жил в революционной России, и через это в эксперты не гожусь.

У современников Шолохова книга возражений вроде не вызывала.

Книга - термояд.


Kobold
отправлено 19.04.08 20:23 # 5


Наверное из за этого большевики и победили, большинству надоело жить в говнище. Их можно любить либо ненавидеть , но уважения они достойны безусловно. Кстати, население в СССР впервые стало уменьшаться в демократические времена.


Xenomorth
отправлено 19.04.08 20:25 # 6


Но не только из-за этого.


Anthrax
отправлено 19.04.08 20:25 # 7


Нечто подобное с родами читал про Индию. Недалеко мы от них ушли. :(


Goblin
отправлено 19.04.08 20:25 # 8


Кому: Anthrax, #6

> Нечто подобное с родами читал про Индию. Недалеко мы от них ушли. :(

После революции - ушли очень далеко.


Beefeater
отправлено 19.04.08 20:26 # 9


Кому: Kobold, #5

> Наверное из за этого большевики и победили, большинству надоело жить в говнище. Их можно любить либо ненавидеть , но уважения они достойны безусловно. Кстати, население в СССР впервые стало уменьшаться в демократические времена.

Население не устало. Оно уже привыкло и само так делало. С населением приходилось бороться, чтобы отучить от таких привычек.


UFB
отправлено 19.04.08 20:28 # 10


Кому: Kobold, #5

> Наверное из за этого большевики и победили, большинству надоело жить в говнище. Их можно любить либо ненавидеть , но уважения они достойны безусловно. Кстати, население в СССР впервые стало уменьшаться в демократические времена.

Слышал мнение, рост населения в 80-е происходил, во многом, за счёт жителей азиатских республик.
В России стали меньше рожать от хорошей жизни, а не от плохой, как можно было бы подумать из твоего поста.


Gedeon
отправлено 19.04.08 20:29 # 11


Кому: Beefeater, #9

> Население не устало. Оно уже привыкло и само так делало. С населением приходилось бороться, чтобы отучить от таких привычек.

Да, давненько уже почитывал всякое про историю медицины. Санитарно-гигиенические меры внедрялись на местах Советской властью в жестоких сражениях с прекрасными народными обычаями.


Яков Блюмкин
отправлено 19.04.08 20:30 # 12


Кому: Goblin, #4

> Книга - термояд.

Немного поточнее-что значит "книга-термояд"? Да и самый первый вопрос: Вы её читали?


Ty3ik
отправлено 19.04.08 20:30 # 13


Так вот какую Россию мы потеряли...


Goblin
отправлено 19.04.08 20:31 # 14


Кому: Яков Блюмкин, #12

> Немного поточнее-что значит "книга-термояд"?

Это значит - очень, очень хорошая книга.

> Да и самый первый вопрос: Вы её читали?

Да, Яша, так получилось, что я её читал.


Glok
отправлено 19.04.08 20:32 # 15


Кому: Goblin, #14

> Да и самый первый вопрос: Вы её читали?
>
> Да, Яша, так получилось, что я её читал.

А проклятые коммунисты еще включали её в школьную программу!


Goblin
отправлено 19.04.08 20:33 # 16


Кому: Glok, #15

> Да и самый первый вопрос: Вы её читали?
> >
> > Да, Яша, так получилось, что я её читал.
>
> А проклятые коммунисты еще включали её в школьную программу!

Поднятую целину.

Тоже очень, очень хорошая.


Gedeon
отправлено 19.04.08 20:34 # 17


Кому: Ty3ik, #13

> Так вот какую Россию мы потеряли...

Если вдруг, гипотетически, случится в нынешней России революция, то что, интересно, напишут из Куршавелей и Лондонов сбежавшие туда недобитые обитатели Рублевки? Вот, небось, заплачут, какую Россию варвары погубили! Вот понапишут воспоминаний о банкетах и презентациях! Какая культура погибла, какое общество уничтожили!


Дядёк
отправлено 19.04.08 20:37 # 18


А как же святой убиенный государь-батюшка, поручик Голицын, летние вечера у Турбиных и прочая православная байда?


Lee N.
антисемит
отправлено 19.04.08 20:37 # 19


Подождите, а разве Россия не к этом опять идет? Сейчас православие вкючат в обзяательную программу и скоро как в былые времена... Зато народонаселенеие начнет расти. Везде надо искать положительные моменты. Чем глупее народ тем больше рождаемость. Только в меру умные могут париться на тему а как их растить, а чем кормить, а как высшее образование дать... Глупые просто будут рожать.


Beefeater
отправлено 19.04.08 20:37 # 20


Кому: Gedeon, #11

> Да, давненько уже почитывал всякое про историю медицины. Санитарно-гигиенические меры внедрялись на местах Советской властью в жестоких сражениях с прекрасными народными обычаями.

[с надрывом] Ужасный тоталитаризм!

Ну да, об этом ещё Булгаков писал, в «Записках молодого врача». Камрад, а что можешь по истории медицины порекомендовать?


Яков Блюмкин
отправлено 19.04.08 20:37 # 21


Кому: Glok, #15

Кому: Goblin, #16

Сейчас "Тихий Дон" включён в школьную программу, его проходят в 11 классе. А вот "Поднятую целину"-нет.


WOLGARD
отправлено 19.04.08 20:37 # 22


>когда же вечером заглянула в конюшню, у младенца вся задняя часть оказалась выеденной свиньёю.

Пиздец. Уж на что я дурачок, но такой кретинизм - это пиздец.

Вспоминаются "Записки юного врача" где на всю голову ёбнутая повиваьная бабка переношенного ребёнка "выманивала сахарком" и напихала роженице во влагалище рафинада. Ребёнок, разумеется, умер. Бабка сука тупая.

>«кожа под шейкой, под мышками и в пахах сопревает, получаются язвы, нередко наполняющиеся червями» и т.д.

[нецензурщина]


Даже у шумеров всё аккуратнее было. Такой уход - это полный пиздец.


Дядёк
отправлено 19.04.08 20:37 # 23


> Если вдруг, гипотетически, случится в нынешней России революция, то что, интересно, напишут из Куршавелей и Лондонов сбежавшие туда недобитые обитатели Рублевки

верно подмечено!


Kobold
отправлено 19.04.08 20:39 # 24


Кому: Beefeater, #9
Согласен полностью более того выбивали силой чуть ли не до отъема детей чтоб не угробили.


Гад
отправлено 19.04.08 20:39 # 25


Кому: Goblin, #2

> Круче оказались только азиаты, которые детям для того же опий в тряпочке давали.

То же в армии рассказывали.
Конечно не опий, но "пластилин" от конопельки, "молочко" с мака и пр.

Иллюстрация к посту про легализацию дури.


tean-q
отправлено 19.04.08 20:40 # 26


Кому: Goblin, #4

> Книга - термояд.

Нет слов, насколько.

В школе очень интересно читать было.


Goblin
отправлено 19.04.08 20:40 # 27


Кому: Гад, #25

> Круче оказались только азиаты, которые детям для того же опий в тряпочке давали.
>
> То же в армии рассказывали.
> Конечно не опий, но "пластилин" от конопельки, "молочко" с мака и пр.

Это он и есть.


Goblin
отправлено 19.04.08 20:41 # 28


Кому: Яков Блюмкин, #18

> Сейчас "Тихий Дон" включён в школьную программу, его проходят в 11 классе. А вот "Поднятую целину"-нет.

Неудивительно.


Ultramarine
отправлено 19.04.08 20:41 # 29


Кстати на тему. Сегодня по ящику казали как церковь , возвращает всю отобранную проклятыми большевиками недвижимость. Способы такие что и рейдерам не снились. Вообщем скоро РПЦ снова станет крупнейшим собственником.


Omega
отправлено 19.04.08 20:41 # 30


У Ю.Мухина цитируется доклад аналитиков гестапо о том что думают немцы о русских это во время войны .Рекомендую прочитать - жесть


Plug
отправлено 19.04.08 20:41 # 31


Про молдаван: по их же рассказам завтрак перед походом ребенка в школу состоял из кружки вина и куска хлеба. И это в те же самые 60-е годы.


Glok
отправлено 19.04.08 20:41 # 32


Кому: Gedeon, #17

> > Если вдруг, гипотетически, случится в нынешней России революция, то что, интересно, напишут из Куршавелей и Лондонов сбежавшие туда недобитые обитатели Рублевки? Вот, небось, заплачут, какую Россию варвары погубили! Вот понапишут воспоминаний о банкетах и презентациях! Какая культура погибла, какое общество уничтожили!

Ну, можно еще пофантазировать, кто из них будет новым Врангелем, Деникиным и прочими:)


Ty3ik
отправлено 19.04.08 20:41 # 33


Кому: Gedeon, #11

> Санитарно-гигиенические меры внедрялись на местах Советской властью в жестоких сражениях с прекрасными народными обычаями.

Именно так. Пантелеймон Романов описывал в рассказе "Терпеливый народ":

"По борьбе с грязью была объявлена неделя чистоты, и около советских бань стояла длинная очередь с узелками и вениками под мышками.
/.../
- Теперь мыть еще всех затеяли, вот каторга-то, - сказал кто-то.
- Ведь это что за подлость: гонят народ силком да и только. Говорят, у кого расписки из бани не будет, тому обеда выдавать не будут."

Показательно.


Kobold
отправлено 19.04.08 20:41 # 34


Кому: UFB, #10

Камрад, в чём то ты прав, однако и в Росии пик рождаемости пришелся на восьмидесятые годы.


Ultramarine
отправлено 19.04.08 20:43 # 35


Кому: Gedeon, #17

> Если вдруг, гипотетически, случится в нынешней России революция, то что, интересно, напишут из Куршавелей и Лондонов сбежавшие туда недобитые обитатели Рублевки? Вот, небось, заплачут, какую Россию варвары погубили! Вот понапишут воспоминаний о банкетах и презентациях! Какая культура погибла, какое общество уничтожили!

И опять непонятно с чего глупый народ злится то?


Ashotovich
отправлено 19.04.08 20:43 # 36


Кому: Goblin, #0

>Многие дети уже не знают, с какого перепугу в благословенной России большевики вдруг устроили революцию.

Позволю себе все же не согласиться с этой мыслью. Во-первых, революция началась с городов, а горожане (сейчас - в особенности) довольно расплывчато представляют себе уровень и качество жизни на селе.
А во-вторых, "царизм" трудно обвинять в том, что мужики бросали беременных жен (вспомнилось напутствие моей матери, которая сказала - "Если вздумаешь гулять от беременной жены, я прокляну тебя, где бы я ни была - хоть на этом свете, хоть на том!").
Ну а в третьих, уровень механизации сельского труда на тот момент был нулевым не только в России. Европа в этом плане нас обогнала не так уж и на много лет.


Яков Блюмкин
отправлено 19.04.08 20:43 # 37


Кому: Lee N., #21

> Чем глупее народ тем больше рождаемость. Только в меру умные могут париться на тему а как их растить, а чем кормить, а как высшее образование дать... Глупые просто будут рожать.

Да ну, по-твоему получается, что в Китае и в Индии тупые народы. Да и в США кстати тоже.


dustproof
отправлено 19.04.08 20:43 # 38


> Многие дети уже не знают, с какого перепугу в благословенной России большевики вдруг устроили революцию.
насколько я в курсе, революцию устроили кадеты с эсерами - короче, оранжевые, как теперь бы сказали.
а вот когда уже они обосрались по полной - тогда большевикам пришлось взять власть в руки.

существенно это замечание потому, что обвинения советской власти в организации революции, развале России и убийстве царя сыграле не последнюю роль в этом печальном катаклизме, который мы здесь наблюдаем...

по сабжу добавлю, что так же широко использовалась жеваная хлебная корка в тряпочке в качестве соски, из-за чего многие дети подхватывали бытовой сифилис.

"Россия, которую мы потеряли..."


UNIX
отправлено 19.04.08 20:43 # 39


К вопросу о родах. Булгаков, который, Михаил Афансич, в Записках юного врача описывал сельский способ принятия родов бабньками. Бабаньки те межь собой интеллектом, видать, мерялись... кто чего позаковырестей придумает. Если схватки продолжались слишком долго, идеи немедленно воплощались. Роженицу подвешивали к потолку, что б ей типа легче было, ещё, как бы это подилекатный выразиться, сахар во влагалище сыпали, детишки сладкое любят, ребёнок типа за сахаром поползет тут то его и схватят ну и всё в таком духе. Славные были времена.


Vic
отправлено 19.04.08 20:47 # 40


Кому: Goblin, #2

> Круче оказались только азиаты, которые детям для того же опий в тряпочке давали.

Ёптыть!!

Извините.


OldYura
отправлено 19.04.08 20:47 # 41


С нетерпением ждём каментов особоодарённых о том, как попЫ-мракобесы насаждают антисанитарию и слабоумие.


Abc123
малолетний долбоеб
отправлено 19.04.08 20:53 # 42


> на долю беременных женщин в самую тяжёлую для них пору выпадает и самый тяжёлый труд, и в самом большом количестве

Это сейчас женщины работать не хотят, пальчиком пошевелить - катастрофа. Посуду помыть - трагедия. Приготовить из полуфабриката - кухонное рабство. Родить одного ребенка - героический подвиг.

При всех этих описанных ужосах, русский народ сильно рос, так что даже китайцев вытеснял с дальнего востока демографически и из азии азиатов и с кавказа кавказцев. Поток был направлен из России на ее окраины. А сейчас при "защите материнства" - русский народ вымирает рекордными темпами. И началось это не в перестройку, а когда большевики разрушили традиционную семью - настоящее, а не выдуманное их преступление.

Результат - при постоянном уменьшении детской смертности - постоянное падение рождаемости, к 1970 году коэффициент стал 1,97 - это уже вымирание пошло. Демографические проблемы русских были заложены предоставлением "равноправия" женщинам.


Kobold
отправлено 19.04.08 20:53 # 43


Кому: Яков Блюмкин, #18

Читал Камрад читал ужасть как интересно современные детективщики отдыхают. Психология жизнь изнутри цепляет так, что мало не покажется. Добавь сюда Блока и Маяковского вообще отпад, не люди не общество просто клиника. Даже Братья Карамазовы преснятина.


Persona turpis
отправлено 19.04.08 20:53 # 44


Кому: Glok, #30

> Ну, можно еще пофантазировать, кто из них будет новым Врангелем, Деникиным и прочими:)

Никого не будет. Нонешние, конечно, тоже за идеи радеют, но те идеи у них предусмотрительно припрятаны в неотечественных банках :))


Glok
отправлено 19.04.08 20:53 # 45


Кому: Omega, #33

> У Ю.Мухина цитируется доклад аналитиков гестапо о том что думают немцы о русских это во время войны .Рекомендую прочитать - жесть

Где конкретно цитируется, что читать, вообще ниче непонятно. Ссылки хоть давай


Persona turpis
отправлено 19.04.08 20:53 # 46


Кому: OldYura, #41

> С нетерпением ждём каментов особоодарённых о том, как попЫ-мракобесы насаждают антисанитарию и слабоумие.

Ух ты. И такое бывает?
[достает семашки, садится наблюдать]


Гринго
отправлено 19.04.08 20:53 # 47


в точку. моя покойная бабушка до самого конца помнила хлебушко с лебедой - это была память.
зато мы кормили Европу! а то что голодоморы были раз в неск. лет - это ничё,русским мужикам ничё не будет.
большевики были враги гос-а Российского (тов.Сталин потом вправил им мозги),но Революция назревала десятилетиями.это факт.


nomak
отправлено 19.04.08 20:53 # 48


Дмитрий Юрьевич, а это сколько же веков в России до Советской власти так с беременными женщинами и с младенцами обращались?


Дядёк
отправлено 19.04.08 20:53 # 49


> Да и в США кстати тоже.

а ты вообще знаком со статистикой рождаемости для БЕЛОГО населения Америки? Рекомендую Британнику - там есть цифры для каждого штата и каждой расовой группы. Лишь в Юте белые имеют 2,5 ребёнка на семью. А в целом, рождаемость у белых Американцев ничем не отличается от Европы...


Rex
отправлено 19.04.08 20:53 # 50


Кому: Omega, #33

> У Ю.Мухина цитируется доклад аналитиков гестапо о том что думают немцы о русских это во время войны .Рекомендую прочитать - жесть

Ссылочку можно? Очень интересно кстати.


Goblin
отправлено 19.04.08 20:54 # 51


Кому: nomak, #47

> Дмитрий Юрьевич, а это сколько же веков в России до Советской власти так с беременными женщинами и с младенцами обращались?

Да, в общем, всегда.

Цивлизация, камрад - это детсады, школы, больницы, вузы.

Мрачный деревенский быт - это не совсем она.


Goblin
отправлено 19.04.08 20:54 # 52


Кому: Гринго, #48

> зато мы кормили Европу!

Чем вы её кормили?


Goblin
отправлено 19.04.08 20:55 # 53


Кому: Ashotovich, #36

> Позволю себе все же не согласиться с этой мыслью.

Да об чём разговор.

> Во-первых, революция началась с городов, а горожане (сейчас - в особенности) довольно расплывчато представляют себе уровень и качество жизни на селе.

Да ты эта - бери замах покруче, расскажи, что Маркс вообще в Германии жил и про Россию не думал.


Vic
отправлено 19.04.08 20:56 # 54


Кому: Гринго, #48

> зато мы кормили Европу! а то что голодоморы были раз в неск. лет - это ничё,русским мужикам ничё не будет.
> большевики были враги гос-а Российского (тов.Сталин потом вправил им мозги),но Революция назревала десятилетиями.это факт.

[Хохочет]

Ты сам-то хоть понял, что написал? :)


J. Kraiden
отправлено 19.04.08 20:56 # 55


Вай-вай как плохо жили! Мне, мудаку, непонятно: как же это мой дед умудрился при "проклятом царизме" 7-х детей народить?


Nachtwandler
отправлено 19.04.08 20:56 # 56


честно говоря - не знал. что в лореволюционной России использовались для пеленвния ребёнка в летнее время пелёнки. ИМХО автор немного преукрасил


Kobold
отправлено 19.04.08 20:56 # 57


У моей прабаки было восемнадцать детей, выжило шестеро, то есть треть, факт задукоментированный, наверное от таких обычаев.


Elena
отправлено 19.04.08 20:56 # 58


Когда в середине 80-х (20 века) в СССР продлили оплачиваемый отпуск за ребенком до достижения ребенком полутра лет, моя мама с завистью говорила мне: "А я с тобой сидела только до трех месяцев, а потом - вперед, на завод".
Это "сидение" было в 60-х.


Goblin
отправлено 19.04.08 20:57 # 59


Кому: J. Kraiden, #56

> Вай-вай как плохо жили! Мне, мудаку, непонятно: как же это мой дед умудрился при "проклятом царизме" 7-х детей народить?

Ну это ж дед.

Бабка не смогла бы.


Vic
отправлено 19.04.08 20:57 # 60


Кому: J. Kraiden, #56

> Мне, мудаку, непонятно: как же это мой дед умудрился при "проклятом царизме" 7-х детей народить?

Сколько из них выжило?


OldYura
отправлено 19.04.08 20:57 # 61


Кому: Persona turpis, #50

> Ух ты. И такое бывает?
> [достает семашки, садится наблюдать]

Знатоки процесса уже отметились в каментах выше.


alltheworldisgreen
отправлено 19.04.08 20:58 # 62


пиздец.
извините.


Ecoross
отправлено 19.04.08 20:58 # 63


Кому: Omega, #33

> У Ю.Мухина цитируется доклад аналитиков гестапо о том что думают немцы о русских это во время войны .Рекомендую прочитать - жесть

Зачем цитировать Мухина?
Вот у Дюкова - первоисточники:
http://militera.lib.ru/research/dukov_ar/index.html
Кто, что и как.

Кому: Гринго, #48

> большевики были враги гос-а Российского (тов.Сталин потом вправил им мозги),но Революция назревала десятилетиями.это факт.

И какое отношение большевики имели к Февралськой революции?


alltheworldisgreen
отправлено 19.04.08 20:59 # 64


Кому: Ecoross, #63

> > И какое отношение большевики имели к Февралськой революции?

а я говорю - слушай эксперта!


Glok
отправлено 19.04.08 20:59 # 65


Кому: J. Kraiden, #56

> > Вай-вай как плохо жили! Мне, мудаку, непонятно: как же это мой дед умудрился при "проклятом царизме" 7-х детей народить?

А сколько их умерло не считал?


Nachtwandler
отправлено 19.04.08 21:00 # 66


>а когда большевики разрушили традиционную семью - настоящее, а не выдуманное их преступление.

почитай платонова №рассказы"- до начала ВОВ большевики ничего не нарушали. была традиционная ебля и размножение.


Vic
отправлено 19.04.08 21:00 # 67


Кому: Ecoross, #63

> И какое отношение большевики имели к Февралськой революции?

А какая из партий, кстати говоря, вообще имела к ней отношение?


OldYura
отправлено 19.04.08 21:00 # 68


Кому: J. Kraiden, #56

> Вай-вай как плохо жили! Мне, мудаку, непонятно: как же это мой дед умудрился при "проклятом царизме" 7-х детей народить?

Ну, как тебе сказать, камрад... Вот если бы все мои братья-сёстры выжили - я был бы 8-й ребёнок в семье. А так - единственный. Причём, занятная загогулина - при развитом социализме, в милионном (на тот момент) городе.


Гад
отправлено 19.04.08 21:00 # 69


Кому: Яков Блюмкин, #39

> Да ну, по-твоему получается, что в Китае и в Индии тупые народы. Да и в США кстати тоже.

Тут эта, товарищ увидел новое для себя явление и сделал сугубо свои выводы.
Уровень социального развития общества, религиозные взгляды, обуславливающие его размножение не укладываются в стройную незамутнённую картину.

Одно: "Ну, тупы-ые!"


Deceit
отправлено 19.04.08 21:00 # 70


Кому: Ultramarine, #29

Неделя с Максимовской? Меня всегда удивляло как много дряни мотивируеться "исторической справедливостью".Предлагаю вернуть РПЦ земли,десятину и крепостных!!!Все в рамках этой самой "справедливости"


Игрок
малолетний долбоеб
отправлено 19.04.08 21:01 # 71


Дмитрий Юрьевич, как относишься к тому, что очень много людей обращаются к тебе по многим совершенно разным вопросам? Льстит?


DOOMer
отправлено 19.04.08 21:02 # 72


Кому: Яков Блюмкин, #18

> Сейчас "Тихий Дон" включён в школьную программу, его проходят в 11 классе. А вот "Поднятую целину"-нет.

Я дико извиняюсь - но - 3 года назад заканчивал школу - и была как раз "Поднятая целина"


Goblin
отправлено 19.04.08 21:02 # 73


Кому: Игрок, #71

> Дмитрий Юрьевич, как относишься к тому, что очень много людей обращаются к тебе по многим совершенно разным вопросам?

С недоумением.

> Льстит?

Я уже старенький, мне 47 лет - во мне подростковые гормоны не бурлят.

По большинству вопросов ничего дельного сказать не могу, ибо не специалист.


Vitus
отправлено 19.04.08 21:03 # 74


Про попов хорошо было описано у Герцена в "Былое и думы". Как зимой находили мертвое тело и поп с жандармом устраивали забег по местным селам - следствие вели. Нажруться, напьются, денег срубят - и далее, к следующей деревне.


Дядёк
отправлено 19.04.08 21:03 # 75


> когда большевики разрушили традиционную семью

в Европе традиционную семью тоже большевики разрушали?


attila
отправлено 19.04.08 21:03 # 76


Кому: Goblin, #8

> После революции - ушли очень далеко.
бесспорно ушли. и читать наeчили. и электрификация.. но по-прежнему
> в деревнях младенцам вместо соски дают тряпку, пропитанную в вине, они постоянно бухие спят, вот такими и вырастают.
даже кровавая гэбня не справилась. как так?


Persona turpis
отправлено 19.04.08 21:03 # 77


Кому: OldYura, #61

чОрт побери, не заметила :(
Ну, это они пока нежно, деликатно...


Leo G
отправлено 19.04.08 21:03 # 78


Кому: Abc123, #43

> Это сейчас женщины работать не хотят, пальчиком пошевелить - катастрофа. Посуду помыть - трагедия. Приготовить из полуфабриката - кухонное рабство. Родить одного ребенка - героический подвиг.

А сделать 5 абортов - похуй.


Discostu
отправлено 19.04.08 21:03 # 79


Кому: DOOMer, #72

> Я дико извиняюсь - но - 3 года назад заканчивал школу - и была как раз "Поднятая целина"

Я заканчивал год назад. Было на выбор: или "Тихий Дон", или "Поднятая...". Странно.


Goblin
отправлено 19.04.08 21:04 # 80


Кому: attila, #76

> После революции - ушли очень далеко.
> бесспорно ушли. и читать наeчили. и электрификация.. но по-прежнему

Зёма, если не отделять свой текст от чужого - твои посты просто будут уничтожать.

> > в деревнях младенцам вместо соски дают тряпку, пропитанную в вине, они постоянно бухие спят, вот такими и вырастают.
> даже кровавая гэбня не справилась. как так?

Да как-то так.

Даже кровную месть не смогли победить, не то что научить жопу подтирать.

Не поверишь, конечно, но христиане вот две тыщи лет бьются, а проку - ноль.


cheyenne
отправлено 19.04.08 21:04 # 81


Кому: Гринго, #48

Примерно с 1885-х годов ( могу ошибаться) главным поставщиком хлеба в Европу стали САСШ. МЫ КОРМИЛИ Европу деньгами наших купцов, аферистов, дипломатов, а также, кстати, рэволюцьонеров. Имеются ва виду затраты на отели, транспорт, кабаки и проституток.


Kobold
отправлено 19.04.08 21:04 # 82


Кому: nomak, #47

Камрад, с младенцами обращались просто выживет выживет , помрёт нового заделаем не проблема, жесть да и только. Почитайте Питера Пена торое детей у банковского служащего, или Мери Поппинс четверо детей у инвестора это в двадцатом веке. А что было раньше вообще не известно.


Муромец
отправлено 19.04.08 21:06 # 83


Сейчас вот "Господа Официръен..." виноват "Господа Офицеры - спасти Императора" в прокат вышли.
Найдется ли там место сусальным деревням и пригожим крестьянам, коих притесняли кожанотужуручные красные, покуда не пришли белые гаспада и всех не освободили. Но не до конца.
Или все ж таки нет?


Smo11et
отправлено 19.04.08 21:07 # 84


Кому: Goblin, #16

> Поднятую целину.
>
> Тоже очень, очень хорошая.

Вот же как, переодически перичитываю.

Одна из любимых книг.


Гад
отправлено 19.04.08 21:07 # 85


Кому: J. Kraiden, #56

> Вай-вай как плохо жили! Мне, мудаку, непонятно: как же это мой дед умудрился при "проклятом царизме" 7-х детей народить?

А ты не знаешь, почему посреди остального всякого мира товарищи из Азии и Африки (в основном из воюющих регионов) хвалились следующим:

1. Высокая рождаемость.
2. Воинственность - каждый пацан лет 10-ти владеет по крайней мере личным стрелковым оружием.


OldYura
отправлено 19.04.08 21:08 # 86


Кому: Leo G, #78

> А сделать 5 абортов - похуй.

[либерально визжит] Это ПРАВО каждой женщины!!! Да здравствует легалай!!! Эвтфназию в массы!!!

Ну, и, ясный день - РПЦ рот затыкать. Тогда подлинная демократия восторжествует ещё быстрее, блядь...


Ragnar Petrovich
отправлено 19.04.08 21:10 # 87


Кому: Ashotovich, #36

Камрад, революцию они устроили потому, что были отчего-то уверены, что народ в большинстве своем ей сильно обрадуется.
Царизм надо обвинять в том, что он людей делил по сортам, и всем вздыхающим по благословенным временам стоит задуматься - в какую категорию они бы там попали.
Настоящих людей были считанные проценты, все остальные были от рождения не совсем людьми, они не говорили по-французски и не писали стихи в альбомы, они на настоящих людей въёбывали, в говнище и грязище. И за 45 лет после крестьянской реформы практически ничего не изменилось.
Но все почему-то думают, что непременно были бы аристократией высшего сорта. У некоторых, впрочем, обнаруживаются соответствующие корни (а рабоче-крестьянские отбрасываются), в силу чего немедленно просыпается мания величия.

Кому: WOLGARD, #22

> Пиздец. Уж на что я дурачок, но такой кретинизм - это пиздец.

"...скормил свиньям Демидушку придурковатый дед".

(с) Некрасов, "Кому на Руси жить хорошо".
Полезная книга, с "Путешествием из Петербурга в Москву" и "Евгением Онегиным" идет на ура.


Ork[BoS]
отправлено 19.04.08 21:12 # 88


Кому: Kobold, #58

> У моей прабаки было восемнадцать детей, выжило шестеро, то есть треть, факт задукоментированный, наверное от таких обычаев.

Это не обычаи. Это, блядь, естесственный отбор в чистом виде. Выживает сильнейший. А идиоты говорят об "охеренно высоком уровне жизни в 1913 году".


vadson
отправлено 19.04.08 21:12 # 89


Кому: Яков Блюмкин, #39

> Уровень грамотности взрослого населения [Индии] повысился с менее чем 20% в 1947 до 52% в 1996

> В Китае уровень грамотности, составлявший в 1988 году 66%, сегодня достигает 85%.

И Китай уже не растёт. Так, по инерции двигается. А Индия пока размножается в полный рост.

Про США уж сам поищи. И обрати внимание, что там есть белые и не очень.


Mistinka
отправлено 19.04.08 21:12 # 90


Кому: Яков Блюмкин, #18

> Сейчас "Тихий Дон" включён в школьную программу, его проходят в 11 классе. А вот "Поднятую целину"-нет.

Опа, 5 лет назад еще проходили


Яков Блюмкин
отправлено 19.04.08 21:12 # 91


Кому: DOOMer, #72

А я СЕЙЧАС учусь и со всей ответственностью заявляю, что "Тихий Дон" в школьной программе есть, а "Поднятой целингы" нет.


Egor2
(_x_)
отправлено 19.04.08 21:13 # 92


Пишу мудацкие, безграмотные посты. Наверно, меня скоро огуляют модераторы.


Beefeater
отправлено 19.04.08 21:13 # 93


Кому: Nachtwandler, #66

>а когда большевики разрушили традиционную семью - настоящее, а не выдуманное их преступление.
>
> почитай платонова №рассказы"- до начала ВОВ большевики ничего не нарушали. была традиционная ебля и размножение.

Камрад, почитай рассказ Пантелеймона Романова «Без черёмухи» и вспомни теорию стакана воды, успешно применённую в двадцатые годы.


Муромец
отправлено 19.04.08 21:13 # 94


>товарищи из Азии и Африки (в основном из воюющих регионов) хвалились следующим

А почему в прошедшем времени?
В некоторых регионах (ну, не во всех, конечно)Африки , вроде как, с этим делом по сию пору полный порядок.
Впрочем, свечку не держал, данные строго исходя из дуроящика и ктхулхуфхтагн, пардон, интернета.


Моторист
отправлено 19.04.08 21:13 # 95


Жуть, блин. Меня аж передёрнуло. Действительно, каждый день узнаёшь что-то новое. Нет, про то что грудных свиньи съедали я слышал. Но вот про червей - это впервые. Хотя особенно и не интересовался, как там с антисанитарией в деревнях до революции было.


attila
отправлено 19.04.08 21:13 # 96


Кому: Goblin, #80

> Зёма, если не отделять свой текст от чужого - твои посты просто будут уничтожать.

[краснеет. вытягивается во фрунт] виноват, исправлюсь!

> Да как-то так.
> Даже кровную месть не смогли победить, не то что научить жопу подтирать.

ну то-есть есть что-то глубинное в народе, у кажной национальности своё, исконное, что не позволяет ни жопу подтирать, ни отказаться братьёв резать. и не вытравить ни школами, ни больницами, ни застенками.


Goblin
отправлено 19.04.08 21:14 # 97


Кому: attila, #96

> ну то-есть есть что-то глубинное в народе, у кажной национальности своё, исконное, что не позволяет ни жопу подтирать, ни отказаться братьёв резать. и не вытравить ни школами, ни больницами, ни застенками.

Масса одинакового.

Побеждать не так трудно, как может показаться - надо только действовать правильно.


BrainGrabber
отправлено 19.04.08 21:15 # 98


Кому: Ashotovich, #36

> Во-первых, революция началась с городов, а горожане (сейчас - в особенности) довольно расплывчато представляют себе уровень и качество жизни на селе.

Рекомендую к прочтению "Москва и москвичи" Гиляровского (который не протоиерей). Там про быт горожан тоже неплохо написано. Надеюсь, Москва- город? [:)] Или из детского- про Оливера Твиста или Гавроша. И Горького не помешает.


DOOMer
отправлено 19.04.08 21:15 # 99


Кому: Egor2, #93

> Пишу мудацкие, безграмотные посты. Наверно, меня скоро огуляют модераторы.

Володька! Ты вернулся!!!

Кому: Яков Блюмкин, #90

> А я СЕЙЧАС учусь и со всей ответственностью заявляю

Извините. Но хорошо хоть, что совсем Шолохова не отменили


Goblin
отправлено 19.04.08 21:16 # 100


Кому: Ragnar Petrovich, #87

> > Камрад, революцию они устроили потому, что были отчего-то уверены, что народ в большинстве своем ей сильно обрадуется.

Мало того - большинство с огромным удовольствием ставило на вилы поручиков Голициных и их родственников.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1601



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк