Весенние кришнаиты

20.04.08 14:30 | Goblin | 429 комментариев »

Разное

Шёл по улице, никого не трогал.
На площади Восстания, у метро, снова зажигают кришнаиты.

Они постоянно зажигают по выходным, вижу часто.
Так и тут — всё те же и всё то же, Харе Кришна!

Мальчики — отдельно, девочки — отдельно, белые шмотки, лысые головы.
Есть неплохие кришнаитки (см. прошлогоднюю фотку внизу).

Будучи главой секты Оперуполномоченных Кришны остановился посмотреть — как ведётся работа с населением.
Работа ведётся однообразно, я бы даже сказал — без огонька.
Заманивают вяло, предложения скучные.

Не успел главный кришнаит дочитать очередной призыв и растянуть меха баяна, как из толпы выскочил пьяный.
И размахивая густо татуированными руками, закричал, что эти лысые Христа забыли, и нас к тому же призывают.

Лысого схватили пьяные товарищи и куда-то уволокли.
Наверно, вспоминать.

Кришнаиты на радостях заплясали.
А я убежал.

Харе Кришна!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 429, Goblin: 10

RedWolf
отправлено 20.04.08 14:33 # 1


Красивые кришнаитки хороши до безобразия.

Во время безобразия.

И после безобразия.


the-random-one
отправлено 20.04.08 14:37 # 2


Эх, тепло у вас в Питере! А в Новосибирске без куртки пока что никуда, только-только начал таять недавний снег.


RedWolf
отправлено 20.04.08 14:37 # 3


Между тем на Востоке все спокойно.

Чеченский спецбатальон "Восток" самораспускается.

http://www.pravda.ru/news/accidents/19-04-2008/264516-chechnya-0


Не иначе весна и Кришна подействовали.


Smo11et
отправлено 20.04.08 14:39 # 4


Юрьич, чтож ты по новой их не зафотал?

Или шел по улице без фотика?


odoakr
отправлено 20.04.08 14:40 # 5


В ИНДИИ КРИШНАИТОВ НЕ ПУСКАЮТ В ХРАМЫ КРИШНЫ Т.К. ЭТО АМЕРИКАНСКАЯ СЕКТА К ИНДУИЗМУ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮЩАЯ


Jakodzun
отправлено 20.04.08 14:40 # 6


Комрады, кто они такие? Чего они хотят? Ни разу в живую кришнаита не видел...


Edward
отправлено 20.04.08 14:41 # 7


Кому: odoakr, #6

> В ИНДИИ КРИШНАИТОВ НЕ ПУСКАЮТ В ХРАМЫ КРИШНЫ Т.К. ЭТО АМЕРИКАНСКАЯ СЕКТА К ИНДУИЗМУ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮЩАЯ

ПОНЯТНО


Абдулло Суртан
отправлено 20.04.08 14:41 # 8


Интересно, насколько они тащатся от Кришен с Вишнами, а насколько от висюлек на носу и экзотического шмота? Это я про баб. Пацаны-то понятно, от чего тащатся :)
[завистливо косится на юных и свежих кришнаиток]


Goblin
отправлено 20.04.08 14:41 # 9


Кому: Jakodzun, #5

> Комрады, кто они такие?

Верующие.

> Чего они хотят?

Счастья для всех - и чтобы никто не ушёл обиженным.

> Ни разу в живую кришнаита не видел...

В селе, поди, живёшь?


invectiff
отправлено 20.04.08 14:42 # 10


Кому: RedWolf, #3

> Между тем на Востоке все спокойно.
> Чеченский спецбатальон "Восток" самораспускается.
> http://www.pravda.ru/news/accidents/19-04-2008/264516-chechnya-0

Мне вот интересно как может самораспуститься часть МО РФ? Этак глядишь и вся армия самораспустится.


Goblin
отправлено 20.04.08 14:42 # 11


Кому: the-random-one, #2

> Эх, тепло у вас в Питере!

Фотка прошлогодняя.


invectiff
отправлено 20.04.08 14:45 # 12


Кому: Goblin, #11
> Фотка прошлогодняя.

А почему ни у кого нет флейт - чтобы наяривать всякое как Кришна?


Smo11et
отправлено 20.04.08 14:45 # 13


Кому: RedWolf, #3

> Со своей стороны Абу Арсанукаев, один из командиров подразделения, заявил, что в течение семи лет служил в батальоне, но порядки, царящие там, надоели,

> поэтому он "добровольно ушел из него, чтобы служить на том участке, который поручит президент республики".

>"В республике должен главенствовать закон, это составная часть России, в государстве не должно быть подразделений, которые нарушают законы". - сказал он.

Есть, есть люди в высоким самосознанием и ответственостью.

Семь лет боролся с собой, и вот пришло время сказать о наболевшем и принять решение.


RedWolf
отправлено 20.04.08 14:45 # 14


Кому: invectiff, #10

> Мне вот интересно как может самораспуститься часть МО РФ? Этак глядишь и вся армия самораспустится.

Сходи по ссылке. Там без влияния Кришны точно не обошлось.


карандаш
отправлено 20.04.08 14:46 # 15


есть мнение, что работа по завлечению поставлена неверно.
"Кадры решают всё!" - это же азы!!!
если бы работу вели указанные на фото девочки, то выстроилась бы очередь не меньше чем в Мариинку


NidhoggR
отправлено 20.04.08 14:48 # 16


Да, занятные люди :)
Хотя в Москве кришнаитов что-то не замечал особо ))) Тут все больше православные корейцы, которые учат, как правильно верить и рассовывают книжечки, зазывают на какие-то проповеди... Католики всякие и проч. Кришнаитов нет, не видел.
А вот где потеплее, на югах, там местами нет нет да и пройдут :)


Dzen
отправлено 20.04.08 14:50 # 17


Кому: Jakodzun, #5

> Комрады, кто они такие? Чего они хотят? Я их не знаю! Пусть идут на хуй!!!


ILL K
отправлено 20.04.08 14:51 # 18


Однако:-)


дядяГСС
отправлено 20.04.08 14:52 # 19


> И размахивая густо татуированными руками, закричал, что эти лысые Христа забыли

надо же какое остроумное замечание, да мужик проявил недюженные аналитические спосоности!


invectiff
отправлено 20.04.08 14:52 # 20


Кому: RedWolf, #14

> Кому: invectiff, #10
>
> > Мне вот интересно как может самораспуститься часть МО РФ? Этак глядишь и вся армия самораспустится.
>
> Сходи по ссылке. Там без влияния Кришны точно не обошлось.

Смотрел. Ещё интересное есть
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/04/19/n_1208632.shtml
Кадыров обещал покинувшим батальон "Восток" помощь в трудоустройстве

Президент Чечни Рамзан Кадыров обещал оказать содействие в трудоустройстве и решении социальных проблем военнослужащим батальона «Восток» Министерства обороны России, покинувшим подразделение из-за недовольства действиями командиров.


maksim78
отправлено 20.04.08 14:52 # 21


а вот помнится в гта 1 кришнаиты дохрена очков приносили если с ними сурово обойтись 600


RedWolf
отправлено 20.04.08 14:52 # 22


Им бы верность Кришне соединить с проповедью тантрической любви.


longstorm
отправлено 20.04.08 14:53 # 23


> Работа ведётся однообразно, я бы даже сказал - без огонька.

Да, кришнаиты уже не те. Помнится пять лет назад в переходе возле гостинки, отжигали с таким огоньком, что толпа вокруг собиралась не протиснутся. И треть толпившихся с ними вместе отплясывала, да.


No Name
отправлено 20.04.08 14:53 # 24


Да, весна...Вот и кришнаиты от спячки очнулись...За ними саентологи проснутся и прочая живность из нор потянется...


RedWolf
отправлено 20.04.08 14:53 # 25


Кому: longstorm, #23

Весенний авитаминоз.


Metallizer
отправлено 20.04.08 14:54 # 26


я тож у нас таких не видал.
хотя, говорят есть они.
но, видимо очень мало экземпляров, да и холодно щас у нас плясать в таком виде.

в двери же все чаще деловары стучатся и прочие свидетели с мукулатурой.


Dzen
отправлено 20.04.08 14:56 # 27


Кому: Metallizer, #26

> я тож у нас таких не видал.
> хотя, говорят есть они.

- Видишь кришнаита?
- Нет.
- И я - нет. А он есть! (c)


Шахматистъ
отправлено 20.04.08 14:56 # 28


Регулярно вижу толпу пляшущих субъектов на Горьковской.
Пару раз предлагали какую-то сладкую гадость. Пока попробовать не осмелился.


Gedeon
отправлено 20.04.08 14:57 # 29


Кому: odoakr, #6

> В ИНДИИ КРИШНАИТОВ НЕ ПУСКАЮТ В ХРАМЫ КРИШНЫ Т.К. ЭТО АМЕРИКАНСКАЯ СЕКТА К ИНДУИЗМУ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮЩАЯ

А в Санкт-Петербурге Гоблин наверняка не пускает их в городское управление и районные отделения "Оперуполномоченных Кришны".

Хотя отдельных может, наверное, и запустить. Таких, как эта в голубом. Для коварных снимков заваленного горизонта.


Metallizer
отправлено 20.04.08 14:58 # 30


Кому: Шахматистъ, #28

> Пару раз предлагали какую-то сладкую гадость. Пока попробовать не осмелился.

полониевые просвирки?


Summoned
отправлено 20.04.08 15:00 # 31


Главное - бить в бубен!!!


Gedeon
отправлено 20.04.08 15:01 # 32


Кому: Шахматистъ, #28

> Пару раз предлагали какую-то сладкую гадость. Пока попробовать не осмелился.

А у меня двое знакомых когда-то давно на обед к ним ходили. Они тогда в Киеве где-то за цирком располагались. Очень красноречивое соседство.

Говорят - было очень вкусно и очень много. Еле ушли, вперевалку.


Dhole
отправлено 20.04.08 15:02 # 33


Кому: Summoned, #31

> Главное - бить в бубен!!!

Причом - не один раз ;)


longstorm
отправлено 20.04.08 15:03 # 34


Кому: Summoned, #31

> Главное - бить в бубен!!!

Главное чтоб самому в бубен не дали!!!


dmitrov
отправлено 20.04.08 15:07 # 35


Кому: Шахматистъ, #28

> Пару раз предлагали какую-то сладкую гадость. Пока попробовать не осмелился.

А сладкость взглядом определил?


Summoned
отправлено 20.04.08 15:11 # 36


Кому: longstorm, #34

> Кому: Summoned, #31

> Главное чтоб самому в бубен не дали!!!

Эти не дадут! Даже из сострадания!

Они только могут дать попробовать по их бубну постучать!!!


Metallizer
отправлено 20.04.08 15:11 # 37


Кому: Gedeon, #32

> Говорят - было очень вкусно и очень много. Еле ушли, вперевалку.

это зомбирование. после такого про правосланвый пост даже и не вспомнишь.
[с тоской ушел жевать кашу на воде без соли]


Удельный коволюм
отправлено 20.04.08 15:11 # 38


Кому: Metallizer, #26

> я тож у нас таких не видал.
> хотя, говорят есть они.
> но, видимо очень мало экземпляров, да и холодно щас у нас плясать в таком виде.
>
> в двери же все чаще деловары стучатся и прочие свидетели с мукулатурой.

Так точно, камрад. Свидетели задрали нах, минимум раз в две недели приходят попарно. И ведь домофон в подъезде стоит, значит кто-то им дверь открывает, сволочь!


W!Z@rd
отправлено 20.04.08 15:11 # 39


Кому: Metallizer, #26

> я тож у нас таких не видал.
> хотя, говорят есть они.
> но, видимо очень мало экземпляров, да и холодно щас у нас плясать в таком виде.

раньше они даже гастролировали по другим регионам. теперь видимо финансирование прекратилось. "работают" только на голом энтузиазме :)


Summoned
отправлено 20.04.08 15:11 # 40


Кому: Gedeon, #32

Знакомые - вегетарианцы?:)

У нас они торгуют "натуральной едой", без мяса и вообще.

Но и благотворительностью занимаются - бомжей кормят несколько раз в неделю. Даже столовая есть специальная для этого.


W!Z@rd
отправлено 20.04.08 15:11 # 41


Кому: Шахматистъ, #28

> Пару раз предлагали какую-то сладкую гадость. Пока попробовать не осмелился.

не была ли она похожа на синюю таблетку?


Антоха
мд
отправлено 20.04.08 15:11 # 42


ДЮ, что скажешь на это: http://newsru.com/russia/16apr2008/spor.html
какая икона сильнее-то?


Ламивит
отправлено 20.04.08 15:11 # 43


На заводы их !


GadMan
отправлено 20.04.08 15:11 # 44


Кришны конечно весёлые и симпатишные, но суровое братство "Опероуполномоченых Кришны" заруливает всех.


Монолит
отправлено 20.04.08 15:11 # 45


Елки-палки, уже не первая новость на Тупичке про кришнаитов :-), видать довольно часто встречаются. В Москве я их вообще по-моему ни разу не видел. Это, интересно, с чем связанно - я места не знаю, или им в Питере больше нравится? КС


Leonidze
отправлено 20.04.08 15:12 # 46


как-то на площади у нас в городе приставали тоже. на ворос (не помню уже какой, чтото про будду) ответил - "я молюсь своим богам". девочек перекосило и как ветром сдуло. :)

с тех пор никто не останавливает и ничего не спрашивает - телеграф джунглей, видать :)


Goblin
отправлено 20.04.08 15:12 # 47


Кому: Антоха, #42

> ДЮ, что скажешь на это: http://newsru.com/russia/16apr2008/spor.html
> какая икона сильнее-то?

Ну сам-то подумай.


sv
отправлено 20.04.08 15:13 # 48


Кому: RedWolf, #1

> Красивые кришнаитки хороши до безобразия.
>
> Во время безобразия.
>
> И после безобразия.

Кому: the-random-one, #2

> Эх, тепло у вас в Питере! А в Новосибирске без куртки пока что никуда, только-только начал таять недавний снег.

Интересно, а в Новосибирске есть Кришнаиты, и в чем по улицам ходят ?

Вот академгородок в новосибирске естьКому: odoakr, #6

> В ИНДИИ КРИШНАИТОВ НЕ ПУСКАЮТ В ХРАМЫ КРИШНЫ Т.К. ЭТО АМЕРИКАНСКАЯ СЕКТА К ИНДУИЗМУ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮЩАЯ

Индуизм-Лайт.


saenko
отправлено 20.04.08 15:14 # 49


кришнаитов видел всего один раз. устраивали концерт в родном городе. запомнились шаманским распеванием "харе-кришна, харе-рама". было весело. особенно веселился пьяный контингент возле сцены. зажигательно так танцевали.


razoom1
отправлено 20.04.08 15:14 # 50


Кому: Goblin, #9

> В селе, поди, живёшь?

В деревне Новосибирск видел ровно 2 раза лет за 18 которые себя помню.

Зато видел как на площади Ленина (самый центр города, главная площадь) за памятником вождю мирового пролетариата ужалился наркоман. Вмазался прям посреди белого дня отвернувшись к постаменту.


Punk_UnDeaD
отправлено 20.04.08 15:15 # 51


Кому: Gedeon, #29

> Для коварных снимков заваленного горизонта.

для перспективы!!!


Монолит
отправлено 20.04.08 15:15 # 52


Кому: Ламивит, #40

> На заводы их !

...Стричь вас, опять же, не нужно. Пойдете в химвойска...(с) ДМБ


Xenos
отправлено 20.04.08 15:17 # 53


>Лысого схватили пьяные товарищи и куда-то уволокли.
>Наверно, вспоминать.
>Кришнаиты на радостях заплясали.
>А я убежал.

Не иначе как сценарий для индийского фильма писать, что бы потом алчно продать в Болувуд.


bent-vrn
отправлено 20.04.08 15:18 # 54


Ничего, поленьев всем хватит!

[внимательно смотрит на кришнаиток]


sv
отправлено 20.04.08 15:21 # 55


Кому: Монолит, #39

> Елки-палки, уже не первая новость на Тупичке про кришнаитов :-), видать довольно часто встречаются. В Москве я их вообще по-моему ни разу не видел. Это, интересно, с чем связанно - я места не знаю, или им в Питере больше нравится? КС

Раньше, летом, они по Старому Арбату ходили.

Песни свои пели.

В барабаны стучали.

Еще раньше. Году так в 1998-м на Бригадирском переулке, в столовой МВТУ им Баумана, вкусные бесплатные обеды давали.

Все чистенько, блюда непонятные какието, очень пряностей много, никакого мяса! Вина, впрочем, тоже не было:)

Видимо кришнаиты не пьют. Что хорошо. Не видел чтобы они курили.

Если они и с женщинами не спят, то очень необычная религия:))


Smo11et
отправлено 20.04.08 15:21 # 56


>Работа ведётся однообразно, я бы даже сказал - без огонька.
>Заманивают вяло, предложения скучные.

Да они похоже вообще по жизни нудные, талдычат все одно и тоже.

Как они в свою секту людей заманивают ума не приложу.

К нам как то на работу приперлись вербовать, подсунули мне книгу, почитай мол, приобщись.

Открываю, на первой странице фото старикана, подозрительного вида.

Внизу надпись Свами Брадхупада.

Посмотрел я на это дело, говорю, может он и с вами, но не с нами это точно.

Отдал книжку, идите говорю отсюда, не мешайте работать.

Вербовка не удалась.


Xenos
отправлено 20.04.08 15:23 # 57


offtop
http://www.youtube.com/watch?v=7imBm6pRy6w&feature=related

Вот они какие нацисты.


Gedeon
отправлено 20.04.08 15:23 # 58


Кому: Summoned, #41

> Знакомые - вегетарианцы?:)

В целом - нет. Но один-то раз пожрать вегетарианского, я думаю, кишки не отвалятся? Компоты, салаты, блины или там торты тоже бывают не с мясом, но мясоеды же не против них в целом. :)

Особенно они хвалили сладости. И рис, говорят, был хорошо сготовлен. Я этого ничего не жрал, с ними не ходил, судить не могу.

Я только "Гиту" читал. Кришна там жж0т так, что становится понятно: суровые оперуполномоченные ему значительно ближе по духу, чем сопливые барабанщики. Не умаляя заслуг Гоблина, все же первым оперуполномоченным Кришны надо считать Арджуну.


SHERIFF
отправлено 20.04.08 15:24 # 59


Кому: Goblin, #11

какие-то они мирные [судя по фото]у нас по городу ходили и с бубнами,дудочками и в баробан били.
особенно сильно билии дудели проходя мимо дома свидетелей иеговы.


Dzen
отправлено 20.04.08 15:25 # 60


Кому: Smo11et, #56

> Вербовка не удалась.

Это просто ты морально устойчивый :)


Gedeon
отправлено 20.04.08 15:27 # 61


Кому: Антоха, #42

> ДЮ, что скажешь на это: http://newsru.com/russia/16apr2008/spor.html
> какая икона сильнее-то?

По вопросу, сколькими пальцами креститься, исходит ли дух святой от сына и безгрешен ли римский папа, было завалено значительно больше народу, чем из-за двух икон.


Mirra
отправлено 20.04.08 15:27 # 62


Девчонок понимаю, колоритные, а тут такой бесплатный карнавал, да еще и с идеями!


Mirra
отправлено 20.04.08 15:28 # 63


А парней? Ну их тоже можно понять! Столько колоритных девчонок, да еще и с идеями! :)


Wanted
отправлено 20.04.08 15:31 # 64


Дмитрий Юрьевич, а как относишься к движению "Анастасия" Владимира Мегре? Похоже на секту


shaft
отправлено 20.04.08 15:32 # 65


А в Новосибирске таких не видно :-(. Видать, не климат.


Uber
отправлено 20.04.08 15:32 # 66


Прошёл по ссылке "опероуполномоченные кришны" - ржал во всё горло =)


Leonidze
отправлено 20.04.08 15:33 # 67


Кому: Антоха, #42

> какая икона сильнее-то?

"мой компьютер"???


Glok
отправлено 20.04.08 15:33 # 68


Чем-то мне эти персонажи с фотки неуловимо напоминают миссионеров из рэмбы 4. Видимо, все они одинаковы.


Smo11et
отправлено 20.04.08 15:34 # 69


Кому: Mirra, #63

> Столько колоритных девчонок, да еще и с идеями! :)

Да какие у них идеи, они дармоеды по своей религии.

Работать у них западло, секес только для расплоду, так просто нельзя.

Сиди целый день, талдыч "харе рама, харе кришна", тоска смертная, сплошное зомбирование.


vovan3312
отправлено 20.04.08 15:36 # 70


Кому: Jakodzun, #5

> Комрады, кто они такие? Чего они хотят? Ни разу в живую кришнаита не видел...

Правильно говорить так:

Кто они такие? Что им надо? Их никто не звал! и т.д.


saenko
отправлено 20.04.08 15:37 # 71


Кому: Smo11et, #69

> секес только для расплоду

неподходит нам такая религия.

хотя вот это интересно:

> Работать у них западло


saenko
отправлено 20.04.08 15:38 # 72


Кому: vovan3312, #70

> Их никто не звал!

их никто никогда не зовёт. они сами приходят.


vovan3312
отправлено 20.04.08 15:40 # 73


Кому: Smo11et, #69

> Да какие у них идеи, они дармоеды по своей религии.
>
> Работать у них западло,

У всех правильных пацанов работа западло!

секес только для расплоду, так просто нельзя.

Но число попыток ведь неограниченное!


Glok
отправлено 20.04.08 15:41 # 74


Кому: vovan3312, #73

> > Но число попыток ведь неограниченное!

Кришну не обманешь!


Яков Блюмкин
отправлено 20.04.08 15:42 # 75


Кому: Goblin, #9

> Ни разу в живую кришнаита не видел...
>
> В селе, поди, живёшь?

А я в Москве живу и тоже ни разу в жизни кришнаита не видел. Ни живого, ни мёртвого.


Goblin
отправлено 20.04.08 15:42 # 76


Кому: Яков Блюмкин, #75

> А я в Москве живу и тоже ни разу в жизни кришнаита не видел. Ни живого, ни мёртвого.

Яша, да с тобой-то давно всё ясно.


vovan3312
отправлено 20.04.08 15:42 # 77


Кому: Glok, #74

> Кому: vovan3312, #73
>
> > > Но число попыток ведь неограниченное!
>
> Кришну не обманешь!

Кришне пофиг на эти левые движения с баяном и плясками.


saenko
отправлено 20.04.08 15:43 # 78


Кому: Яков Блюмкин, #75

> А я в Москве живу и тоже ни разу в жизни кришнаита не видел. Ни живого, ни мёртвого.

и тут жизнь несправедлива. я вот почти в селе живу, и то видел.


maig4eg
отправлено 20.04.08 15:48 # 79


Ух, опять эта - в голубеньком!!!

[декламирует]

Пришла весна,
Запели птички,
Набухли почки
И - яички!


ak47
отправлено 20.04.08 15:48 # 80


Эх все еще не решен вопрос с дураками как и с дорогами видать. Вот и ходят такие кришноиды по городам...


Gedeon
отправлено 20.04.08 15:49 # 81


Главный, разреши поинтересоваться.

По сцыле на "Оперуполномоченных" в комментариях фигурируют интересные погоны - "48 из 50". Гражданина с погонами зовут Пятница (Friday). Что означают погоны и стоит ли за ними какая-нибудь страшная история? (Да, и где его Робинзон?)


Goblin
отправлено 20.04.08 15:51 # 82


Кому: Gedeon, #81

> По сцыле на "Оперуполномоченных" в комментариях фигурируют интересные погоны - "48 из 50". Гражданина с погонами зовут Пятница (Friday). Что означают погоны и стоит ли за ними какая-нибудь страшная история? (Да, и где его Робинзон?)

Это он типа так стреляет - попадает 48 из 50.


Leonidze
отправлено 20.04.08 15:53 # 83


Кому: maig4eg, #79

> Ух, опять эта - в голубеньком!!!
>
> [декламирует]
>
> Пришла весна,
> Запели птички,
> Набухли почки
> И - яички!

писать стихов
еще просите -
ведь не раскрыта:
тема сисек!!!


vovan3312
отправлено 20.04.08 15:53 # 84


Кому: Gedeon, #81

В камментах уже было, Главный озвучивал.

Камрад очень меткий. Выбивает 48 из 50.


Punk_UnDeaD
отправлено 20.04.08 15:55 # 85


Кому: vovan3312, #84

> Камрад очень меткий. Выбивает 48 из 50.

пуля - дура, штык - молодец!!!


jazzman
отправлено 20.04.08 16:05 # 86


в москве действительно кришнаитов давно не видать. зато был тут на днях проездом в сочи. днем в субботу, в самом центре - вот они, миленькие! песни поют, радуются жизни. только действительно, без огонька как-то. суются в маршрутки, предлагают литературу. однако, по словам сопровождающего приятеля, книжки надо покупать. я-то, грешным делом, думал, что бесплатно. ан нет, вспомнил, что в начале девяностых бхагават-гита у них стоила приличных денег. правда, отпечатана тоже на совесть была, куда там скупаемой в те времена фантастике.


Джамшут
отправлено 20.04.08 16:05 # 87


А в Якутии их нету, наверно вымерзли все. А вот велосипедисты 7-го дня и свидетели ДТП на Кутузовском даже зимой не дохнут, по-моему, их даже дуст не берёт. Аж по телефону названивают...


Mirra
отправлено 20.04.08 16:09 # 88


Кому: Smo11et, #69

>
> Да какие у них идеи, они дармоеды по своей религии.
>
> Работать у них западло, секес только для расплоду, так просто нельзя.
>
> Сиди целый день, талдыч "харе рама, харе кришна", тоска смертная, сплошное зомбирование.

Дак я и говорю "с идеями"! :)


Smo11et
отправлено 20.04.08 16:10 # 89


Кому: saenko, #71

> хотя вот это интересно:
>
> Работать у них западло

Кому: vovan3312, #73

> У всех правильных пацанов работа западло!

С вами, блин, только демократию строить!!!


Dark_Strider
отправлено 20.04.08 16:20 # 90


У нас в городе сии представители оккупируют обычно несколько квадратных метров. Поют, пляшут, сейшенят там на своих девайсах. "Особопросветленный" глядя в народ реально убитыми глазами вещает о том как надо радоваться и ненадо напрягаться.
Правда всегда удивляло - вот как у них башка не разваливается целыми днями "Харе Кришна!" на жаре орать... Мне минут через десять прослушивания обычно становилось уже не по себе - мозг активно начинает поедаться
Секта есть секта...


_Freak
отправлено 20.04.08 16:20 # 91


Забавно: в Питере кришнаиты в белых штанах, а у нас в Москве строго в жёлтых. Страшная вещь - сегрегация.


bent-vrn
отправлено 20.04.08 16:22 # 92


Кому: _Freak, #91

А красных, красных штанов не наблюдалось, камрад?


Beebop
отправлено 20.04.08 16:26 # 93


Кому: Leonidze, #83

> писать стихов
> еще просите -
> ведь не раскрыта:
> тема сисек!!!

Покуда в нас живёт
Осколок коммунизма,
Не ждите темы сисек -
Лишь дольку онанизма.


_Freak
отправлено 20.04.08 16:28 # 94


Кому: bent-vrn, #92

Да вроде не видел.

[Срываясь на шёпот]

Может в них начальство ходит?


vovan3312
отправлено 20.04.08 16:31 # 95


Кому: Beebop, #93

> Не ждите темы сисек -
> Лишь дольку онанизма.

За онанизм Кришна строго карает! Он онанистов лишает рук!!!


Xenos
отправлено 20.04.08 16:40 # 96


>За онанизм Кришна строго карает! Он онанистов лишает рук!!!

Хм, а зверофилов?


Gedeon
отправлено 20.04.08 16:42 # 97


Кому: Goblin, #82

> Это он типа так стреляет - попадает 48 из 50.

Кришнаитов???


Leonidze
отправлено 20.04.08 16:44 # 98


Кому: _Freak, #94

> Да вроде не видел.
>
> [Срываясь на шёпот]
>
> Может в них начальство ходит?
>

начальство, согласно классике, должно ходить в голубых штонах :)


Leonidze
отправлено 20.04.08 16:44 # 99


Кому: vovan3312, #95

> За онанизм Кришна строго карает! Он онанистов лишает рук!!!

бедная Афродита...


Аблакат
отправлено 20.04.08 16:45 # 100


Кому: NidhoggR, #16

> Хотя в Москве кришнаитов что-то не замечал особо )))

Раньше их штаб-квартира была на Беговой, пока несколько лет назад их оттуда не выгнали. А так там все было на уровне: молельный дом, харчевня, магазин фенечек.
Откуда знаю: еще в бытность мою студентом однокурсник уверовал в Кришну и приглашал на разные их праздники. Последний раз был у них в гостях летом 2005 г. Уж не помню как назывался праздник, но проходил он на их базе в Подмосковье, в заброшенном (а ныне оккупированном кришнаитами) пионерлагере. Сразили наповал 2 вещи: 1) Кукольное представление "Винни-Пух с друзьями идет на праздник бога Рамы" - психоделика полнейшая; 2) Годами неремонтируемый санузел (Кришна наказал, надо покорно сносить его гнев).



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 429



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк