Освободите Корсику!

20.04.08 22:41 | Goblin | 101 комментарий

Разное

Освободите Корсику!

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 101

aalv
отправлено 20.04.08 22:46 # 1


Жаннку-то за что в проститутки определили?!!


junk
отправлено 20.04.08 22:47 # 2


Свободу Аляске!


Ecoross
отправлено 20.04.08 22:47 # 3


Из гроба встает император...


Ecoross
отправлено 20.04.08 22:50 # 4


Кому: aalv, #1

> Жаннку-то за что в проститутки определили?!!

"Я так и думал, что по третьему пункту возражений нэ будет" (с)
"Что, и французы тоже нас победили?" (с)

P. S. За Жанну обидно, да, но это Вольтер с Шекспиром постарался...


UFB
отправлено 20.04.08 22:56 # 5


Кому: aalv, #1

> Жаннку-то за что в проститутки определили?!!

За то, что она символ Франции.
Сегодня только разговаривал с китаянкой - очень она обеспокоенна тем, что США и Европа начали наезжать на Китай.
Боится, что страну уничтожат. Хотя только недавно говорила мне, что китайские чиновники самые коррумпированные в мире, а китайское правительство не заботится о будущем.


Nevermore
отправлено 20.04.08 22:56 # 6


Эльзас и Лотарингию взад тоже пускай отдадут! Оккупанты [censored]!!!


СалоЕддин
отправлено 20.04.08 22:59 # 7


Кому: Nevermore, #6

> Эльзас и Лотарингию взад тоже пускай отдадут! Оккупанты [censored]!!!

бери выше
кто поработил незалежную Бургундию?


vadson
отправлено 20.04.08 23:01 # 8


А Ришелье жрал младенцев живьём!!!


Dimek
отправлено 20.04.08 23:01 # 9


Наш ответ Чемберлену!!!


Rolar
отправлено 20.04.08 23:01 # 10


Интересно, а почему они раньше не среагировали на выпады стран разносчиков демократии???


dromg@rd
отправлено 20.04.08 23:02 # 11


Да шож ты будеж делать?! И у этих все не слава богу!!!


h0dz
отправлено 20.04.08 23:02 # 12


Это правильно, всё от всего должно быть независимым!!!


Ultramarine
отправлено 20.04.08 23:03 # 13


Кому: Rolar, #9

Потому что в их дела особо не лезли.


Tumoxa
отправлено 20.04.08 23:04 # 14


это корсиканцы?! Наполеон перевернется в собственном гробу.


Gufin
отправлено 20.04.08 23:04 # 15


объясните в чем фишка. что с корсикой ? =)


Ultramarine
отправлено 20.04.08 23:06 # 16


Кому: Gufin, #14

> объясните в чем фишка. что с корсикой ? =)

Корсика хочет независимости.

Кому: Tumoxa, #15

> это корсиканцы?! Наполеон перевернется в собственном гробу.

Это китайцы. Устраивают бойкот Франции.


dharbari
отправлено 20.04.08 23:08 # 17


Кому: Tumoxa, #15

> это корсиканцы?! Наполеон перевернется в собственном гробу.

А что, с плакатами Free Tibet только тибетцы что ли ходят?

Тут очень много всего интересного, если кто не видел - http://www.anti-cnn.com/


Шмель
отправлено 20.04.08 23:11 # 18


Я тоже за независимость Корсики. Ибо нехуй!


circkumflexx
отправлено 20.04.08 23:12 # 19


Жесть! Отличный ход! И очень красивый! Надо ещё: "Свободу Шотландии", "Свободу Уэлльсу", "Свободу Северной Ирландии", "Свободу Лапландии", "Свободу Аландским Островам", "Свободу Квебеку", "Свободу КША", "Свободу Калифорнии", "Свободу Техасу", "Свободу Стране Басков", "Свободу Карабаху", "Свободу Палестине", "Свободу Народу Айну", "Свободу Памиру", "Свободу Синьцзяну", "Свободу Тибету", "Свободу Чечне", "Свободу Сибири", "Свободу ДВР"!

"СВОБОДА! СВОБОДА!" - кричала селёдка, когда открылась консервная банка...


Шноббит
отправлено 20.04.08 23:14 # 20


Когда уже дадут независимость порабощенным мексиканцам, эскимосам, индейцам???

Кстати, кельты могут предявить претензии на пол-Франции и все Британские острова!!!

Даешь разъединение во имя объединения!!!


Glok
отправлено 20.04.08 23:16 # 21


Кому: circkumflexx, #19

> > Жесть! Отличный ход! И очень красивый! Надо ещё: "Свободу Шотландии", "Свободу Уэлльсу", "Свободу Северной Ирландии", "Свободу Лапландии", "Свободу Аландским Островам", "Свободу Квебеку", "Свободу КША", "Свободу Калифорнии", "Свободу Техасу", "Свободу Стране Басков", "Свободу Карабаху", "Свободу Палестине", "Свободу Народу Айну", "Свободу Памиру", "Свободу Синьцзяну", "Свободу Тибету", "Свободу Чечне", "Свободу Сибири", "Свободу ДВР"!

Ты вот это по глупости сейчас сказал?


vadson
отправлено 20.04.08 23:17 # 22


Кому: dharbari, #17

> Тут очень много всего интересного, если кто не видел - http://www.anti-cnn.com/

Спасибо, взял на вооружение.


h0dz
отправлено 20.04.08 23:17 # 23


Кому: СалоЕддин, #7

> бери выше
> кто поработил незалежную Бургундию?

[Напевает]: Бургундия, Нормандия, Шампань или Прованс, И в ваших жилах тоже есть огонь, Но умнице фортуне ей богу не до вас, пока не белом свете, пока не белом свете, пока не белом свете есть Гасконь. ...


circkumflexx
отправлено 20.04.08 23:17 # 24


Кому: Шноббит, #20

> Когда уже дадут независимость порабощенным мексиканцам, эскимосам, индейцам???
>
> Кстати, кельты могут предявить претензии на пол-Франции и все Британские острова!!!
>
> Даешь разъединение во имя объединения!!!

Фландрия, Валлония, Бавария, Ингерманландия, Новгород, Аквилония, Иль-де-Франс, Новая Англия - самостийные государства. Были, но их оккупировали поганые имерии, мазефака!!!


Po A
отправлено 20.04.08 23:17 # 25


Заранее извиняюсь - абсолютно не по теме, но мне показалось что прикольно:

1. Идем на официальный сайт Белого Дома.
2. Находим там раздел про Вице-Президента.
3. Внимательно рассматриваем его фотографии.
4. Случайно натыкаемся на фото-обзор Дика Чейни на рыбалке:

http://www.whitehouse.gov/vicepresident/photoessays/outdoors/06.html

5. Радуемся за Дика
6. Внимательно рассматриваем отражение "рыбки" в его очках.....


tean-q
отправлено 20.04.08 23:22 # 26


Так и представляю римлянина с плакатом "Варвары - кто вы такие? Что вам здесь нужно? Я вас не знаю. Идите нахуй!!!"


pell
отправлено 20.04.08 23:23 # 27


Кому: circkumflexx, #19

> Отличный ход!

В стиле «сам дурак!» Что в том отличного?


Злобный пёс
отправлено 20.04.08 23:23 # 28


Откуда только берёте их ДЮ.


Нихель
отправлено 20.04.08 23:24 # 29


Нормально про Жанну Д"Арк написали!

Вроде непорочной девой всегда была, а тут БАЦ! Сорвали покровы.


circkumflexx
отправлено 20.04.08 23:24 # 30


Кому: Glok, #21

> Кому: circkumflexx, #19
>
> > > Жесть! Отличный ход! И очень красивый! Надо ещё: "Свободу Шотландии", "Свободу Уэлльсу", "Свободу Северной Ирландии", "Свободу Лапландии", "Свободу Аландским Островам", "Свободу Квебеку", "Свободу КША", "Свободу Калифорнии", "Свободу Техасу", "Свободу Стране Басков", "Свободу Карабаху", "Свободу Палестине", "Свободу Народу Айну", "Свободу Памиру", "Свободу Синьцзяну", "Свободу Тибету", "Свободу Чечне", "Свободу Сибири", "Свободу ДВР"!
>
> Ты вот это по глупости сейчас сказал?


Ты это сейчас зачем спросил?


circkumflexx
отправлено 20.04.08 23:24 # 31


Кому: pell, #27

> Кому: circkumflexx, #19
>
> > Отличный ход!
>
> В стиле «сам дурак!» Что в том отличного?


Ну дык - тыкнули в самое больное место "международного сообщества" - в двойные стандарты :)


marziani
отправлено 20.04.08 23:24 # 32


Про Жанну Д'Арк это что? Намек на Новодворскую или что?


Punch
отправлено 20.04.08 23:31 # 33


Кому: Po A, #24

Это уже не рыба, это целый ихтиандр (вероятнее всего женского пола) :))


Po A
отправлено 20.04.08 23:31 # 34


> Фландрия, Валлония, Бавария, Ингерманландия, Новгород, Аквилония, Иль-де-Франс, Новая Англия - самостийные государства. Были, но их оккупировали поганые имерии, мазефака!!!

Товарищ, - я вас решительно непонимаю! )))

Ингерманландия - это ж вроде район современной Эсто-о-нии... Дык они давно-о уж независимы.

А Аквилония - емнип, вообще из Конана.

[свирепо рыщет в Гугле]


vadson
отправлено 20.04.08 23:32 # 35


Кому: circkumflexx, #31

> Ну дык - тыкнули в самое больное место "международного сообщества" - в двойные стандарты :)

Ткнули не в стандарты, а в териториальную целостность Франции, в Корсику.

Стандарты на то и двойные, чтобы забивать на такие тычки в свой адрес и раздувать истерику по поводу Тибета. Поэтому толку от этой Корсики будет немного.

Возможно, я слишком смело сорвал покровы, но мне кажется так.


pell
отправлено 20.04.08 23:32 # 36


Кому: circkumflexx, #31

> > > Отличный ход!
> >
> > В стиле «сам дурак!» Что в том отличного?
>
> Ну дык - тыкнули в самое больное место "международного сообщества" - в двойные стандарты :)

Кому и куда и кто тыкнул? На тщательно спланированную акцию, подготовительная работа к которой велась не одно десятилетие (в 94-м, помнится, читал книжку за авторством далай ламы и чуть не пускал слезу над горькой судьбой Тибетского народа, от ить дурачок был!) вышел парад клоунов с провокационными плакатиками. Ужас! Западная демократия в опасности!!!

Вот ты сам как считаешь, когда тебе показали, мол де у тебя в квартире бардак, правильно ли бежать по соседям у них искать где не прибрано, дабы с гордым видом ответствовать: «А у вас у самих не лучше!»


Glok
отправлено 20.04.08 23:32 # 37


Кому: circkumflexx, #29

> >
> Ты это сейчас зачем спросил?

Просто, если это не ирония, звучит глупо. Причем тут Россия, Палестина и прочие?


circkumflexx
отправлено 20.04.08 23:34 # 38


Кому: pell, #36

> Кому и куда и кто тыкнул? На тщательно спланированную акцию, подготовительная работа к которой велась не одно десятилетие (в 94-м, помнится, читал книжку за авторством далай ламы и чуть не пускал слезу над горькой судьбой Тибетского народа, от ить дурачок был!) вышел парад клоунов с провокационными плакатиками. Ужас! Западная демократия в опасности!!!
>
> Вот ты сам как считаешь, когда тебе показали, мол де у тебя в квартире бардак, правильно ли бежать по соседям у них искать где не прибрано, дабы с гордым видом ответствовать: «А у вас у самих не лучше!»


Т.е. ты хочешь сказать, что этим всем "раздуем" вокруг Тибета КИтаю показали где бардак? Неудачное сравнение. Скорее уж - навели.


circkumflexx
отправлено 20.04.08 23:36 # 39


Кому: Glok, #37

> Кому: circkumflexx, #29
>
> > >
> > Ты это сейчас зачем спросил?
>
> Просто, если это не ирония, звучит глупо. Причем тут Россия, Палестина и прочие?

Это не ирония. Это - сарказм.


Ty3ik
отправлено 20.04.08 23:37 # 40


[OFF]

Кому: Po A, #24

> Внимательно рассматриваем отражение "рыбки" в его очках.

Никакой "рыбки" и вообще ничего пошлого - отражение руки, сжимающей удилище.


pell
отправлено 20.04.08 23:37 # 41


Кому: circkumflexx, #38

> Т.е. ты хочешь сказать, что этим всем "раздуем" вокруг Тибета КИтаю показали где бардак?

Извини, я кириллицей только по-русски читать умею. Переведи, пожалуйста.


circkumflexx
отправлено 20.04.08 23:39 # 42


Кому: pell, #41

> Кому: circkumflexx, #38
>
> > Т.е. ты хочешь сказать, что этим всем "раздуем" вокруг Тибета КИтаю показали где бардак?
>
> Извини, я кириллицей только по-русски читать умею. Переведи, пожалуйста.

Извини - кончается лимит комментариев. Не будем начинать диалог.


Glok
отправлено 20.04.08 23:43 # 43


Почему-то складывается впечатление, что этот плакатик - народная самодеятельность. Ну не тянет он на официальное заявление китайского правительства:)

Кому: circkumflexx, #39

> Это не ирония. Это - сарказм.

для понятности стоит выделять тремя восклицательными знаками.


pell
отправлено 20.04.08 23:47 # 44


Кому: pell, #41

> Кому: circkumflexx, #38
>
> > Т.е. ты хочешь сказать, что этим всем "раздуем" вокруг Тибета КИтаю показали где бардак?
>
> Извини, я кириллицей только по-русски читать умею.

Ай, блин, "раздуем" — существительное, не глагол?! «Раздуванием»? В таком разе мысль понятна.

Я не хочу сказать что кто-то кому-то чего-то показал или доказал. Лишь то, что огрызаться в стиле «сам дурак!» не есть отличный ход.


circkumflexx
отправлено 20.04.08 23:55 # 45


Кому: pell, #44

> Кому: pell, #41
>
> > Кому: circkumflexx, #38
> >
> > > Т.е. ты хочешь сказать, что этим всем "раздуем" вокруг Тибета КИтаю показали где бардак?
> >
> > Извини, я кириллицей только по-русски читать умею.
>
> Ай, блин, "раздуем" — существительное, не глагол?! «Раздуванием»? В таком разе мысль понятна.
>
> Я не хочу сказать что кто-то кому-то чего-то показал или доказал. Лишь то, что огрызаться в стиле «сам дурак!» не есть отличный ход.

А чем закончился поиск "лучших ходов" для нас в 91-м?


Melkart12
отправлено 21.04.08 00:05 # 46


Кому: pell, #36

> Кому: circkumflexx, #31
>
> > > > Отличный ход!
> > >
> > > В стиле «сам дурак!» Что в том отличного?
> >
> > Ну дык - тыкнули в самое больное место "международного сообщества" - в двойные стандарты :)
>
> Кому и куда и кто тыкнул? На тщательно спланированную акцию, подготовительная работа к которой велась не одно десятилетие (в 94-м, помнится, читал книжку за авторством далай ламы и чуть не пускал слезу над горькой судьбой Тибетского народа, от ить дурачок был!) вышел парад клоунов с провокационными плакатиками. Ужас! Западная демократия в опасности!!!
>
> Вот ты сам как считаешь, когда тебе показали, мол де у тебя в квартире бардак, правильно ли бежать по соседям у них искать где не прибрано, дабы с гордым видом ответствовать: «А у вас у самих не лучше!»

Ситуевина немного другая. Мол у тебя в квартире бардак, поэтому отдавай прихожую, а вообще лучше еслиб ты в туалете жил, остальные комнаты нафиг ненужны.
У китая тоже свои многолетние операции есть, в Африку они свои щупальца весьма активно внедряют))).
Пока что кроме западных клоунов с плакатиками никаких активных действий нет.


pell
отправлено 21.04.08 00:09 # 47


Кому: circkumflexx, #45

> > Я не хочу сказать что кто-то кому-то чего-то показал или доказал. Лишь то, что огрызаться в стиле «сам дурак!» не есть отличный ход.
>
> А чем закончился поиск "лучших ходов" для нас в 91-м?

А был поиск?

Прямые вопросы.
1) Постинг #42 следует игнорировать? Зачем со мной разговариваешь, если сам меня на хер послал 16-ю минутами ранее? Как мне после этого с тобой разговаривать?
2) Ты действительно считаешь ответ в стиле «сам дурак!» (см. комментарий #19) отличным ходом?
3) Ты в самом деле считаешь, что эти клоуны с самодельными плакатиками кого-то (цитата из #31) тыкнули в самое больное место? Анекдот в тему номера — два комара пикируют на слона, один другому: «Главное завалить! Потом ногами запинаем!»


Чеснок
отправлено 21.04.08 00:10 # 48


Кому: Po A, #33

> Ингерманландия - это ж вроде район современной Эсто-о-нии... Дык они давно-о уж независимы.

Вообще-то Ингерманландия - это фактически ЛенОбласть, некогда заселённая финнами.

До кучи --
Свободу некогда независимой Калифорнийской Республике, оккупированной США!


pell
отправлено 21.04.08 00:12 # 49


Кому: Melkart12, #46

> Ситуевина немного другая. Мол у тебя в квартире бардак, поэтому отдавай прихожую…

А ты в ответ: «Милой, да у тебя ж самого в холодильнике прокисшее молоко вторую неделю стоит!» Нормальный ответ?


Snyker
отправлено 21.04.08 00:19 # 50


Кому: pell, #49

> А ты в ответ: «Милой, да у тебя ж самого в холодильнике прокисшее молоко вторую неделю стоит!» Нормальный ответ?

Ну так эта, не хрен лезть в чужие дела, если у самого не прибрано.


RombI4
отправлено 21.04.08 00:22 # 51


Po A, Ингерманландия - это старое название Ленобласти с Питером во временя шведов, захвативших Водьскую пятину Новгорода.


Snyker
отправлено 21.04.08 00:23 # 52


Кому: pell, #47

> 3) Ты в самом деле считаешь, что эти клоуны с самодельными плакатиками кого-то (цитата из #31) тыкнули в самое больное место? Анекдот в тему номера — два комара пикируют на слона, один другому: «Главное завалить! Потом ногами запинаем!»

А ты действительно считаешь, что клоуны во Франции могут как то повлиять на ситуацию в Тибете?

Мне кажется не особо, но определенный информационный шум создать могут, так и в этом случае.


pell
отправлено 21.04.08 00:23 # 53


Кому: Snyker, #50

> Ну так эта, не хрен лезть в чужие дела, если у самого не прибрано.

Вот после второй запятой продолжение зачем? Показать, что дураки обое двое? Тогда да, тогда можно слова вплоть до «если» включительно не писать. А можно и вообще не писать, а просто лопату говна кинуть на соседа. Эффект примерно тот же.


pell
отправлено 21.04.08 00:31 # 54


Кому: Snyker, #52

> А ты действительно считаешь, что клоуны во Франции могут как то повлиять на ситуацию в Тибете?

Интересно ты вопросы задаёшь. Я где-то про них обмолвился хотя бы, чтоб ты уточняющие вопросы задавал?


Фокс
отправлено 21.04.08 00:33 # 55


А, как же Сардиния с Сицилией? Сардиния с Сицилией как же???


pell
отправлено 21.04.08 00:34 # 56


Кому: pell, #49

> > Ситуевина немного другая. Мол у тебя в квартире бардак, поэтому отдавай прихожую…
>
> А ты в ответ: «Милой, да у тебя ж самого в холодильнике прокисшее молоко вторую неделю стоит!» Нормальный ответ?

Перед отходом ко сну подкину дровишек. Мысль простая, как сибирский валенок. С вертикальным взлётом и программным управлением.

За ответом в стиле «сам дурак!» почему-то чуть не завсегда оказывается, что дураки обое двое.


Snyker
отправлено 21.04.08 00:44 # 57


Кому: pell, #53

> тогда можно слова вплоть до «если» включительно не писать.

Я боюсь, что тогда ты не поймешь смысла фразы.

Кому: pell, #53

> А можно и вообще не писать, а просто лопату говна кинуть на соседа. Эффект примерно тот же.

Так вот и я о том же!!!!

Если у тебя дом засран, а ты идешь учить соседа чистоте, то чего удивляться, если тебя, в твою же грязь носом и ткнут.

Разве не справедливо?.

Ивропейцы беруться учить Китай обращению с тамошними "повстанцами", тогда, когда у самих до хрена территорий, с похожими

проблемами.

И эти проблемы не грех обозначить тому же Китаю через своих агентов влияния.


Miasorubka
отправлено 21.04.08 00:50 # 58


В переводе на китайский надпись на плакате (читаем между строк) Идите вы все на хер со своей демократией!!! :)


konotopp
отправлено 21.04.08 00:50 # 59


Отлилно сработано! Почему-то кажется, что это не статисты из местной партячейки, ребята сами выражают свои эмоции.
Ну почему где-то люди с открытыми и умными лицами не стыдятся заступится за честь своей страны?
Помню, во время бомбёжек Сербии пожилые и очень уважаемые мной немцы пикетировали у посольства США.
Я тогда крепко задумался, (эльф был), захотелось тоже что-то "выразить". Потом подумал, что из всех знакомых никто- не то что не поддержит,- просто не поймут. А главное, таких, что выступают, демонстрируют, и чтобы рядом встать захотелось- я таких не знаю(( Покрайней мере но тв одни провокаторы. Или их так показывают?


vadson
отправлено 21.04.08 00:54 # 60


Кому: Snyker, #57

> И эти проблемы не грех обозначить тому же Китаю через своих агентов влияния.

Ветряки уже строятся, и миллионы китайцев отрабатывают наброс с совковой лопаты, пока остальные заготавливают рабочее вещество. КС


Zander
отправлено 21.04.08 01:04 # 61


Что интересно, как я понял из новостей, в акции приняли участие представители китайской диаспоры ! Т.е. люди давно проживающие во Франции и являющимися ее гражданами ...

Почему то у меня не получается представить подобные демонстрации из Аксеновых с Довлатовыми и Евтушенок с Бродскими, в Штатах, в конце 80х ... Разве что Деникин, посылающий деньги Сталину во время ВОВ, вспоминается ...

Китайцы - молодцы !


DEMogOrgoN
отправлено 21.04.08 04:30 # 62


Кому: Po A, #33

> А Аквилония - емнип, вообще из Конана.

Видимо, это он с Аквитанией перепутал. :)

Но пусть французы и за Конана ответят!!!


mad
отправлено 21.04.08 04:52 # 63


Кому: Gufin, #14

> объясните в чем фишка. что с корсикой ? =)

Камрад! Корсика - остров и итальянским населением. Анексирована Францией в последней трети 18 в. Сам Наполионе Буонапарте начинал как корсиканский сепаратист:).

Корсиканцы регулярно что-то от франгов требуют.))) Ну а после косовского прецендента.. Все возможно! Чем корсиканец хуже албанца? руки, ноги, уши, амбиции на месте!

Имхо, этот джинн поместного национализма до добра не доведет! Хотя Корсика будет французской покамест некая держава не решит нагадить франкам по самые помидоры!


mad
отправлено 21.04.08 04:56 # 64


Кому: Шноббит, #20

> Когда уже дадут независимость порабощенным мексиканцам, эскимосам, индейцам???
>
> Кстати, кельты могут предявить претензии на пол-Франции и все Британские острова!!!
>
> Даешь разъединение во имя объединения!!!

Камрад! между прочим у эскимосов прав поболее, нежели у корсиканцев и порабощенных чиканос и индейцев! Территория Нунавут в Канаде и государство Иннуит (Гренландия) в составе Дании. То есть, и порабощенные могут того же требовать. Ибо некуй.))))


mad
отправлено 21.04.08 05:04 # 65


Дмитрию Юрьевичу. Спасибо большое за оказанное доверие! Постараюсь его оправдать! [торжественно примеряет белые порткИ]


Павел
отправлено 21.04.08 05:21 # 66


Что тут скажешь? Молодцы.
Pellу- ты еще про слезинку ребёнка вспомни, разумный ты наш.


Очень толстый
отправлено 21.04.08 05:31 # 67


Кому: DEMogOrgoN, #62

> Но пусть французы и за Конана ответят!!!

Руки прочь от Конана. Конан был казак.


Honim
отправлено 21.04.08 05:31 # 68


Кому: h0dz, #22

> [Напевает]: Бургундия, Нормандия, Шампань или Прованс, И в ваших жилах тоже есть огонь, Но умнице фортуне ей богу не до вас, пока не белом свете, пока не белом свете, пока не белом свете есть Гасконь. ...

Дьявольщина! Тысяча чертей!Ты прав, каналья! КС

Кому: Zander, #61

> Китайцы - молодцы !

Китаю единтсвенное что надо, развернуть такую же промывку мозгов. Одно жалко, никто из западного мира такую промывку не допустит на телеэкраны. Нет у китайцев мощного информационного канала, который бы смотрелся западной публикой. А жаль. Запустили бы такой насосик и начали бы закачку навоза в уши. Любо дорого было бы смотреть на проплаченных дебилов "Фри тибет" получивших от таких же проплаченных дебилов - "Фри Тексес".


Honim
отправлено 21.04.08 05:33 # 69


Кому: Очень толстый, #67

> Руки прочь от Конана. Конан был казак

[заботливо поправляет камрада]
Не казак, а древний укр,путешествующий по огромной Украинской империи.


Po A
отправлено 21.04.08 06:47 # 70


Кому: RombI4, #51

Кому: Чеснок, #48

Камрадам - моё спасибо, хотя да, Гугл - великая вещь!!!


Nord
отправлено 21.04.08 08:46 # 71


Кому: DEMogOrgoN, #62

> Кому: Po A, #33
>
> > А Аквилония - емнип, вообще из Конана.
>
> Видимо, это он с Аквитанией перепутал. :)
>
> Но пусть французы и за Конана ответят!!!

Не, за герцога Конана Мериадека и геноцид галльского народа ответят бретонцы!!! Когда Бретань освободится от кровавого сапога Франции, тут-то ей можно и припомнить. КС.


Snyker
отправлено 21.04.08 09:19 # 72


Кому: pell, #54

> Интересно ты вопросы задаёшь. Я где-то про них обмолвился хотя бы, чтоб ты уточняющие вопросы задавал?

Ну извини, видимо неправильно понял.

Меж людьми это встречается.

Ведь оно как? Недавно была буча в некоторых странах по поводу притесняемых китайцами тибетцев.

Вот китайцы местные поучаствовали в акции по поводу Корсики. Я думал, что ты связываешь акцию по поводу Корсики с протестами по поводу олимпиады 2014 в той же Франции.

Если нет, то извини, не понял. Буду рад услышать, к чему были твои высказывания по поводу "сам дурак".

Если же я все правильно понял, то твои мысли по поводу "оба два дурака виноваты" не оригинальны.

И я и Циркумфлекс именно это тебе и говорят.

Лично моя идея заключается в том, что не надо европейцам лезть к Китайцам, если у самих есть проблемы.

Ведь согласись, это же странно: У тебя, например, проблемы в семье,а ты даешь советы, как строить чужую.

Нет, в политике это сплошь и рядом, но зачем удивлтся, если приходит ответка.

Про

Кому: pell, #27

> В стиле «сам дурак!» Что в том отличного?

я лично не понял.

Ход неоригинален, согласен, и не особо эффективен, медиаресурсы у китайцев не те.

Однако ход логичен и из имеющихся возможностей- хорошь.

Если ты знаешь другие способы, более лучшие, рад буду послушать.


robokot
отправлено 21.04.08 09:34 # 73


Кому: pell, #53

> Вот после второй запятой продолжение зачем? Показать, что дураки обое двое?

ИМХО смысл в том что нехрен лезть со своими советами и помощью в решении тех проблем с которыми вы сами у себя не можете справиться


robokot
отправлено 21.04.08 09:34 # 74


Кому: Melkart12, #46

> Пока что кроме западных клоунов с плакатиками никаких активных действий нет.

На бирже у них вроде какие то неприятности


pell
отправлено 21.04.08 10:25 # 75


Кому: Snyker, #72

> Ну извини, видимо неправильно понял.

Ну извиню. Ну ладно. Ну не жалко.

> Я думал, что ты связываешь акцию по поводу Корсики с протестами по поводу олимпиады 2014 в той же Франции.

Думал ты, а гавном окатил меня. Ну спасибо!!! [КС]

> Лично моя идея заключается в том, что не надо европейцам лезть к Китайцам, если у самих есть проблемы.

Не только твоя, заметь.

> Ведь согласись, это же странно: У тебя, например, проблемы в семье,а ты даешь советы, как строить чужую.

Скорее даже по-мудацки.

> Если ты знаешь другие способы, более лучшие, рад буду послушать.

Фильмы снимать хорошие. Учебники писать. Телепередачи про успехи народного хозяйства освобождённого Тибета делать одну за другой. Называется пропаганда. Непрерывный процесс на многие-многие десятилетия. Не пишу «навсегда», ибо мне про сущещствование чего-то «навсегда» доподлинно неизвестно.


pell
отправлено 21.04.08 10:28 # 76


Кому: robokot, #74

> > Вот после второй запятой продолжение зачем? Показать, что дураки обое двое?
>
> ИМХО смысл в том что нехрен лезть со своими советами и помощью в решении тех проблем с которыми вы сами у себя не можете справиться

То же самое. Вот после слова «проблем» предложение нормально написано? Ты же с таким предложением сам в чужие дела полез. И теперь оба двое дураки.


Павел
отправлено 21.04.08 12:58 # 77


Кому: pell, #75

> Учебники писать. Телепередачи про успехи народного хозяйства освобождённого Тибета делать одну за другой. Называется пропаганда.

Делалось не так давно в СССР. Что характерно - не помогло. Почему китайцы должны наступать на те же грабли, что и СССР?


Очень толстый
отправлено 21.04.08 12:59 # 78


Кому: Honim, #69

> заботливо поправляет камрада]
> Не казак, а древний укр,путешествующий по огромной Украинской империи.

Неправда. {Брызгая слюной и пытаясь порвать смирительную рубашку.} Он сам сказал: I am Conan, hetman among the kozaks. // R.E.Howard The Devil in Iron


pell
отправлено 21.04.08 13:03 # 79


Кому: Павел, #77

> > Учебники писать. Телепередачи про успехи народного хозяйства освобождённого Тибета делать одну за другой. Называется пропаганда.
>
> Делалось не так давно в СССР. Что характерно - не помогло.

Делается уже не первый день в США. Что характерно — помогает.

> Почему китайцы должны наступать на те же грабли, что и СССР?

Без понятия.


Павел
отправлено 21.04.08 13:10 # 80


Кому: pell, #79

> Делается уже не первый день в США.

Делается что? Кино о жизни индейцев до и после появления цивилизаторов? Об улучшение жизни в Гренаде, Ираке, Афгане и пр.? Поясни, что хотел сказать.

> Без понятия.

К чему тогда твои заявления о глупости вполне адекватного ответа китайцев?


Finder
отправлено 21.04.08 13:10 # 81


Что-то тезис "В Тибете большие проблемы" все акцептируют как данность. С чего вы решили, что там большие проблемы?
Китайцы хотели подчеркнуть, что проблем у них в Тибете не больше, чем у французов на Корсике. Да, это может стать национальным вопросом, если сознательно, расчетливо подойти к данной теме, как это было сделано в Югославии например. Но выглядит это очень странно, так как Китай - сильнейшая страна с мощным экономическим и одновременно военным потенциалом. Кроме того, социальная общность в Китае выше чем, где-либо. Поэтому попытка наехать на Китай пусть даже в "едином братском порыве всей мировой общественности в борьбе за справедливость" выглядит слишком слабо. Имхо, проще было бы с Ираном.
Если же говорить о развитии Тибета китайцами, то вот хотя бы такая цитата:
"Китай намерен вложить в развитие Тибета 100 млрд юаней (почти $13 млрд). На эти средства к 2010 году будет реализовано 180 проектов. Проекты направлены, в основном, на развитие транспортной инфраструктуры и связи. В Тибете должен появиться собственный аэропорт, в регион будут проложены скоростные шоссе, новые линии электропередач и водопровода."


pell
отправлено 21.04.08 13:24 # 82


Кому: Павел, #80

> > Делается уже не первый день в США.
>
> Делается что? Кино о жизни индейцев до и после появления цивилизаторов? Об улучшение жизни в Гренаде, Ираке, Афгане и пр.? Поясни, что хотел сказать.

Пропаганда «американского образа жизни», «демократии», «общечеловеческих ценностей». То же самое изучение конституции.
Судя по кол-ву макдональдсов и сайтам правозащитников, вполне успешно делается. За пределами США в том числе.

> > Без понятия.
>
> К чему тогда твои заявления о глупости вполне адекватного ответа китайцев?

Не заявления, но слова. Или реплики. Или высказывания. Нейтральных выражений много, зачем с ходу накал включать? Про глупость не говорил, кстати. Зачем придумываешь?

К чему — см. #56


Snyker
отправлено 21.04.08 16:32 # 83


Кому: pell, #75

> Думал ты, а гавном окатил меня. Ну спасибо!!!

Тебя?? Говном??? Тебе показалось. Хотя, если ты несогласие с твоей точкой зрения считаешь "окатить говном", то это твое право.

Кому: pell, #75

> Не только твоя, заметь.

Да, но тут я говорю за себя.

Кому: pell, #75

> Фильмы снимать хорошие. Учебники писать. Телепередачи про успехи народного хозяйства освобождённого Тибета делать одну за другой. Называется пропаганда. Непрерывный процесс на многие-многие десятилетия.

Согласен, что это должно быть. Но подобные демонстрации-тоже элемент пропаганды. И замечу, более действенный, чем предложенное тобой. На данном периоде. Очень помогла пропаганда СССР? Посуди сам, одно дело, когда китайцы выставляются "ах какие мы молодцы", а с другой стороны орут всеми медиасилами обратное. Другое, когда тыкают в те же самые проблемы. Это как в жизни. Какой нибудь гражданин начинает другого обсуждать, то у него не так, это у него не так. Придраться можно к чему угодно. А как указывают, на то что он сам то не идеал, и указывают конкретно, он утыкается.


Хазарин
отправлено 21.04.08 16:58 # 84


А чего борцуны за свободу Корсики слегка прищуренные?


Виталь_ка
отправлено 21.04.08 18:10 # 85


И Мао, такой молодой!
И юный Апрель впереди!!!


Landadan
отправлено 21.04.08 19:03 # 86


Кому: UFB, #5

> Кому: aalv, #1
>
> Сегодня только разговаривал с китаянкой - очень она обеспокоенна тем, что США и Европа начали наезжать на Китай.
> Боится, что страну уничтожат.

Есть мнение, что это перспективная цель для половины планеты.


Павел
отправлено 21.04.08 20:27 # 87


Кому: pell, #82

> Пропаганда «американского образа жизни», «демократии», «общечеловеческих ценностей». То же самое изучение конституции.

Хочешь сказать, что у китайцев есть возможность пропагандировать свой образ жизни по западному телевидению?

> Судя по кол-ву макдональдсов и сайтам правозащитников, вполне успешно делается. За пределами США в том числе.

Правильно. И адекватный ответ - китайский фасфут(уже, кстати) и сайты правозащитников, разоблачающие зверства американской дерьмократии. И митинги протеста в поддержку очень маленьких, но очень гордых народностей, порабощеных проклятыми америкосами, британцами, французами и пр. членами НАТО. В стиле "сам дурак", который тебе почему то не нравится.

> Нейтральных выражений много, зачем с ходу накал включать? Про глупость не говорил, кстати. Зачем придумываешь?

Про глупость - да, не говорил. Вопрос - как понимать, например, вот это "> В стиле «сам дурак!» Что в том отличного?".
По твоему, это нейтральная фраза?
Кстати, где ты увидел накал? Лично я спокоен как удав, после ужина.


pell
отправлено 21.04.08 20:27 # 88


Кому: Snyker, #83

> Кому: pell, #75
>
> > Думал ты, а гавном окатил меня. Ну спасибо!!!
>
> Тебя?? Говном??? Тебе показалось. Хотя, если ты несогласие с твоей точкой зрения считаешь "окатить говном", то это твое право.

Требовать от человека ответа за слова, которые он не говорил (см. #52 и #54), по какой категории проходит? Несогласие? Барское «Ну извини» (см. #72) тоже несогласие?

Три—ноль в твою пользу! Нокдаун по переписке! Мастер!!!

> Согласен, что это должно быть. Но подобные демонстрации-тоже элемент пропаганды. И замечу, более действенный, чем предложенное тобой. На данном периоде.

Поздно пить Боржоми, когда почки отлетели ©
Пропаганда за день редко делается. По крайней мере, хорошо. Сводить информационную войну к &lauqo;на данном периоде» не очень (или даже очень не) правильно. Огрызаться в ответ на нападение — не стратегия победителя.

> Очень помогла пропаганда СССР?

Да. См., например, итоги Великой Отечественной.
Потом нет. Слили. Даже и не помню, кроме графа Суворова в истории был кто-нибудь, кто побеждал во всех войнах и сражениях? Да и не было ли у Александра Васильевича поражений?

Однако поражения тоже разные бывают. Бывает, как у царя Леонида в Фермопилах, а бывает, как у Фридриха фон Паулюса в Сталинграде. Большая разница!

> Это как в жизни. Какой нибудь гражданин начинает другого обсуждать, то у него не так, это у него не так.

[смотрит пристально]


pell
отправлено 21.04.08 20:38 # 89


Кому: Павел, #87

> Кому: pell, #82
>
> > Пропаганда «американского образа жизни», «демократии», «общечеловеческих ценностей». То же самое изучение конституции.
>
> Хочешь сказать, что у китайцев есть возможность пропагандировать свой образ жизни по западному телевидению?

Насколько я знаю, не особо. Или даже особо не. Что очень хорошо демонстрирует расклад сил и владение инициативой.

> И митинги протеста в поддержку очень маленьких, но очень гордых народностей, порабощеных проклятыми америкосами, британцами, французами и пр. членами НАТО.

А потом ровно такие же маленькие, но очень гордые народности, порабощённые тобой же тебе же и наваляют, вдохновлённые твоими же успехами. Отлично, отлично!

> В стиле "сам дурак", который тебе почему то не нравится.

См. #56.

> Про глупость - да, не говорил. Вопрос - как понимать, например, вот это "> В стиле «сам дурак!» Что в том отличного?".
> По твоему, это нейтральная фраза?

Да. Хотя бы потому, что никак не комментирует ни высказывания, ни, тем более, личность собеседника.

> Кстати, где ты увидел накал?

Применение экспрессивных выражений (см. #80, «заявления») относительно поведения собеседника. Требования от собеседника держать ответ за слова, которые он не говорил (см. #80, «твои заявления о глупости»). Достаточно?


Snyker
отправлено 21.04.08 20:54 # 90


Кому: pell, #88

> Требовать от человека ответа за слова, которые он не говорил (см. #52 и #54), по какой категории проходит?

Я не требовал ответа за слова, которые ты не говорил, я просто задал вопрос. Ибо я думал обсуждение велось по поводу ответа китацев на действия в той же Франции. Если это не так, ты кстати не пояснил, то

Кому: pell, #88

> Барское «Ну извини» (см. #72) тоже несогласие?

просто извини. Барского в свои слова ничего не вкладывал.


Кому: pell, #88

> Три—ноль в твою пользу! Нокдаун по переписке! Мастер!!!

:)

Кому: pell, #88

> Огрызаться в ответ на нападение — не стратегия победителя.

Опиши стратегию победителя. Конкретные примеры. А то общие слова о "расширение вширь,и углублении в глубь" (# 75) (для тебя поясню, это я не тебя цитирую, это я просто на то, на что похожи твои советы) и прочее, по поводу пропаганды своего образа жизни и я умею писать. Конкретный рецепт на данный краткосрочный случай.


Павел
отправлено 21.04.08 22:34 # 91


Кому: pell, #89

> Что очень хорошо демонстрирует расклад сил и владение инициативой.

Замечательно. Что, по твоему, нужно для перехватывания инициативы - снимать фильмы, которые западный обыватель не увидит, или проводить такие акции, как обсуждаемая, в местах обитания этого самого обывателя?

> А потом ровно такие же маленькие, но очень гордые народности, порабощённые тобой же тебе же и наваляют, вдохновлённые твоими же успехами. Отлично, отлично!

Эээ. Не понял. Это ты сейчас о чём?

> Применение экспрессивных выражений

Любезный, экспрессии в слове "заявление", на порядок меньше, чем в твоём выражении "сам дурак". Ну и давай ты не будешь целочку из себя изображать. Из контекста твоих сообщений вполне понятно, что ты не одобряешь демарш китайцев. Причём ничего более эфективного ты предложить не можешь.Предложение снимать правильные фильмы - мимо кассы. Во первых, на сьёмки фильма уйдёт довольно много времени, во вторых, ты не сможешь его показать нужной аудитории. Книги в данной ситуации вообще бессмысленны. Какие ещё будут предложения?


pell
отправлено 21.04.08 23:25 # 92


Кому: Павел, #91

> Из контекста твоих сообщений вполне понятно, что ты не одобряешь демарш китайцев.

Неправильно понятно.


pell
отправлено 21.04.08 23:36 # 93


Кому: Павел, #91

> > Что очень хорошо демонстрирует расклад сил и владение инициативой.
>
> Замечательно. Что, по твоему, нужно для перехватывания инициативы - снимать фильмы, которые западный обыватель не увидит, или проводить такие акции, как обсуждаемая, в местах обитания этого самого обывателя?

Не знаю, камрад. Не моя поляна. Я математик. И последние три года физик-колориметрист. Не пропагандист. Будут вопросы по колориметрии в частности и цвету вообще — обращайся, расскажу, что знаю.

Однако последствия огрызаний в стиле «Сам дурак!» вполне осознаю. См. #56.

> > А потом ровно такие же маленькие, но очень гордые народности, порабощённые тобой же тебе же и наваляют, вдохновлённые твоими же успехами. Отлично, отлично!
>
> Эээ. Не понял. Это ты сейчас о чём?

О том, что любое оружие обоюдоострое. Или стреляет в обе стороны. В зависимости от.

Если ты сегодня гадишь кому-то передовым методом, не удивляйся, когда к тебе придут такие вот изукрашенные свастиками клоуны с плакатами «FREE CORSICA!!!».


pell
отправлено 21.04.08 23:43 # 94


Кому: Snyker, #90

> > Барское «Ну извини» (см. #72) тоже несогласие?
>
> просто извини. Барского в свои слова ничего не вкладывал.

Извини, у меня экран эмоции плохо передаёт. Не забывай, письменная речь не устная.

> > Огрызаться в ответ на нападение — не стратегия победителя.
>
> Опиши стратегию победителя.

Не могу. Не умею. Мог бы, попробуй угадать, кто в (почти?) Самом Главном Кабинете на Лубянке сейчас сидел бы [КС] Как минимум на Лубянке.


Павел
отправлено 22.04.08 03:32 # 95


Кому: pell, #93

> Если ты сегодня гадишь кому-то передовым методом, не удивляйся, когда к тебе придут такие вот изукрашенные свастиками клоуны с плакатами «FREE CORSICA!!!».

Правильно. Но для того, что бы это дошло до отдельных, особо ушибленных демократией особей, и нужно появление борцов за свободу чего нибудь у их порога. Иначе просто не поймут. Именно этот процесс мы и наблюдаем на фото.


pell
отправлено 22.04.08 09:21 # 96


Кому: Павел, #95

> > Если ты сегодня гадишь кому-то передовым методом, не удивляйся, когда к тебе придут такие вот изукрашенные свастиками клоуны с плакатами «FREE CORSICA!!!».
>
> Правильно. Но для того, что бы это дошло до отдельных, особо ушибленных демократией особей, и нужно появление борцов за свободу чего нибудь у их порога. Иначе просто не поймут. Именно этот процесс мы и наблюдаем на фото.

Именно. По-басурмански будет: «You got the point!» Ещё пара таких демонстраций и Европы есть полное моральное право вмешиваться во внутренние дела Китая. Что и требовалось. Называется провокация. Когда все вокруг дураки, важно у кого пулемёт, а не кто первый начал.


Павел
отправлено 22.04.08 12:14 # 97


Кому: pell, #96

> Ещё пара таких демонстраций и Европы есть полное моральное право вмешиваться во внутренние дела Китая.

Сколько демонстраций было проведено на западе в защиту Тибета? По твоей логике, у Китая есть полное моральное право вмешатся во внутренние днла Европы. Но Китай этого не делает. Манифистацию проводят отдельные энтузиасты. Которые поднимают вопрос о тяжёлом имперском прошлом своей новой родины. Какие могут быть претензии к Китаю?

> Называется провокация.

Митинги в поддержку Тибета - провокация. А это - обратка. Причём достаточно мягкая. Просто показали, что в эти игры можно играть и вдвоём. В случае необходимости.


> Когда все вокруг дураки, важно у кого пулемёт, а не кто первый начал.

Ты считаешь, что пулемёт у запада? Ню, ню.


pell
отправлено 22.04.08 12:48 # 98


Кому: Павел, #97

> Сколько демонстраций было проведено на западе в защиту Тибета? По твоей логике, у Китая есть полное моральное право вмешатся во внутренние днла Европы.

И опять мимо кассы. Именно, что нет.

> > Называется провокация.
>
> Митинги в поддержку Тибета - провокация. А это - обратка.

You got the point! Назвается успешная провокация.

> > Когда все вокруг дураки, важно у кого пулемёт, а не кто первый начал.
>
> Ты считаешь, что пулемёт у запада? Ню, ню.

Ну зачем ты опять мне что-то приписываешь? Ты дурак?


Павел
отправлено 22.04.08 14:58 # 99


Кому: pell, #98

> И опять мимо кассы. Именно, что нет.


> Ещё пара таких демонстраций и Европы есть полное моральное право вмешиваться во внутренние дела Китая.

Ты, болезный, или крестик сними, или трусы одень. Или право на что либо есть только у западников?

> Ну зачем ты опять мне что-то приписываешь? Ты дурак?

Весеннее обострение? Я тебе ничего не приписывал, я тебе вопрос задал.
Насчёт дурака - а ты смелый.


ГСВГец
отправлено 22.04.08 19:33 # 100


Могут на западе входить в ситуацию, если захотят!

"Китайское правительство во вторник похвалило политику супермаркетов Carrefour за поддержку Олимпиады в Пекине и осуждение независимости Тибета, сообщает Reuters."

http://lenta.ru/news/2008/04/22/market/



cтраницы: 1 | 2 всего: 101



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк