Собака-убийца и жестокая разлука

21.04.08 00:02 | Goblin | 119 комментариев »

Животные

На две недели отпуска собака-убийца оставалась сидеть под надзором дома.
Понятно, получила психическую травму и страшно исхудала.

После прошлогоднего отпуска приходила в себя месяц.
Всё боялась, что опять все пропадут.

На этот раз вроде оклемалась за три дня.
Вроде отъелась, однако напрочь перестала играть в игры.

Плюшевых крыс больше не треплет, в кровать перед отбоем не притаскивает.
Играть в "принеси крысу" больше трёх бросков не хочет, только сидит на коленках и требует почёсов.

Лучший способ лечения психологических потрясений — хождение по улице и в гости.
В чуждой, враждебной обстановке крепнет доверие промеж лютым зверем и хозяином.

Сегодня ходили в гости к прекрасному коту.
Не слезая с рук и колен, собака-убийца гоняла кота адским рыком.
Ошеломлённый кот бежал, утратив рассудок.

Домой прибыла довольная.

Пёсик-барбосик

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 119, Goblin: 10

Beebop
отправлено 21.04.08 00:04 # 1


Собака-убийца впервые на столь длинный промежуток времени оставалась дома одна?


Goblin
отправлено 21.04.08 00:05 # 2


Под присмотром, но без хозяев.


Smilodon
отправлено 21.04.08 00:06 # 3


собаке-убитйце скорейшего восстановления !!! к коту почаще ходите, али своего заведите :)))


Dimek
отправлено 21.04.08 00:10 # 4


Кому: Goblin

> Не слезая с рук и колен, собака-убийца гоняла кота адским рыком.
Ошеломлённый кот бежал, утратив рассудок.

А фоток нет???


Beebop
отправлено 21.04.08 00:10 # 5


Кому: Goblin, #2

> Под присмотром, но без хозяев.

Значит, сильно любит и привязана, раз плохо переносит разлуку.

Завидую.

Мой котопёс после моих возвращений с отпусков норовит нассать в коридоре побольше да укусить за ногу побольнее.


Srg_Alex
отправлено 21.04.08 00:10 # 6


А фотографии с очумелым котом - будут? :)


W!Z@rd
отправлено 21.04.08 00:10 # 7


сколько убийце лет? может произошел переломный период?


Ty3ik
отправлено 21.04.08 00:10 # 8


Кому: Goblin

> напрочь перестала играть в игры.
>
> Плюшевых крыс больше не треплет, в кровать перед отбоем не притаскивает.
> Играть в "принеси крысу" больше трёх бросков не хочет...

Может, все-таки повзрослела?


Маруся
отправлено 21.04.08 00:11 # 9


Если не играет, значит еще обиду держит.
-Бросили, оставили, не буду играть!
У меня кошка так же обижается. Помогают постоянные комплименты и ласка + подкуп паштетом из печенки и сежая семга.
Через неделю начинаем снова играть.


МеринНуженМне
отправлено 21.04.08 00:13 # 10


Мой пес обычно дня два ходит по пятам


Goblin
отправлено 21.04.08 00:13 # 11


Кому: W!Z@rd, #8

> сколько убийце лет?

Летом будет два года.


toliX
отправлено 21.04.08 00:13 # 12


Кому: Beebop, #6

> Мой котопёс после моих возвращений с отпусков норовит нассать в коридоре побольше да укусить за ногу побольнее.

нифига!
он у тебя диссидент под покровом ночи чтоль? :))
а если тапком по наглому хлебалу?


pioneer
отправлено 21.04.08 00:14 # 13


Интересно кто кота реабилитировать будет?


Злобный пёс
отправлено 21.04.08 00:15 # 14


Психотерапия?


жыдоупырь
отправлено 21.04.08 00:15 # 15


Надо было с собой взять в Тайланд. Интересно, как бы она на слона и прочих местных зверюшек отреагировала?


Беспечный Лесовод
отправлено 21.04.08 00:16 # 16


Правильно, зажравшихся кошаков к ответу!

На каждого наглого Матроскина найдётся своя собака Баксервиллей!


боярская_колбаса
отправлено 21.04.08 00:19 # 17


>В чуждой, враждебной обстановке крепнет доверие промеж близких людей.


Донецкий Ярик
отправлено 21.04.08 00:19 # 18


похожее было и у меня. собака три дня не ела, боялся подохнет. обошлось.


Beebop
отправлено 21.04.08 00:19 # 19


Кому: toliX, #12

> а если тапком по наглому хлебалу?

После сделанной гадости, мерзкий кот, развивая неприлично высокую скорость, летит на кухню и ныкается за холодильник. Я, блин, тапок взять в руки не успеваю. Подумываю подарить кота в фонд поддержки движения "Другая Россия". Они там, чувствую, споются.


Bartz
отправлено 21.04.08 00:21 # 20


Кому: жыдоупырь, #15

> Надо было с собой взять в Тайланд. Интересно, как бы она на слона и прочих местных зверюшек отреагировала?

Заколебёшься с прививками и справками.


toliX
отправлено 21.04.08 00:22 # 21


Кому: Beebop, #19

> После сделанной гадости, мерзкий кот, развивая неприлично высокую скорость, летит на кухню и ныкается за холодильник. Я, блин, тапок взять в руки не успеваю. Подумываю подарить кота в фонд поддержки движения "Другая Россия". Они там, чувствую, споются.

как известный гуманист и любитель животных :) предлагаю кота воспитывать! таки приделай за холодильником уже пару электродов оголенных ;), так сказать добавь в жизнь животного новые оттенки и смыслы!!!


Пендальф
малолетний дурачок
отправлено 21.04.08 00:23 # 22


Кому: pioneer, #13

> Интересно кто кота реабилитировать будет?

Наверно пойдут с ним в гости, к людям у которых дома ручная крыса.


Chin7
отправлено 21.04.08 00:25 # 23


Кому: Beebop, #19


> Подумываю подарить кота в фонд поддержки движения "Другая Россия". Они там, чувствую, споются.

Камрад, ну что ж ты так?! Живое существо таки, а ты его к таким извергам!!!


жыдоупырь
отправлено 21.04.08 00:27 # 24


Кому: Bartz, #20

> Заколебёшься с прививками и справками

Эт да. Хотя... если собака так плохо переносит разлуку - может быть, и стОит пойти на трудности.


Ayna
отправлено 21.04.08 00:28 # 25


Собако как ребёнко - дома оставлять одного не положено до опред. сознательного возраста...иначе травма психическая. Но делать нефиг, приходится. В прошлом году соседи-алкаши сверху "забыли" маленького ребёнка дома. Правда сразу мне было непонятно - его закрыли или там кто-то кого-то убивает, или кто-то умер, судя по детским воплям "помогите, спасите!" и битью в двери и окна часа пол где-то. Пришлось разбираться идти. Помогли правда какие-то знакомые, открыли и накормили ребенка, нашли где-то маму так скать...
З.Ы. наш кот вначале тоже боялся, орал и прятался в туалет - но коты быстрее привыкают, они более самостоятельны, чем собаки. За что их, котов, и обожаю втройне.


Беспечный Лесовод
отправлено 21.04.08 00:29 # 26


Кому: toliX, #21

> как известный гуманист и любитель животных :) предлагаю кота воспитывать!

Ыгы, а мне что посоветуешь? У меня соседка кошку прикармливает. Кошка притащила котят, 1 сдох, 2 выжили. Выросли, сейчас им уже по 6 месяцев, лоси здоровенные, питаются отлично. Конечно, возле подъезда перестали тусоваться после 23.30 крысы и мыши, но эти обормоты ловят их чисто из спортивного интереса. Жрать они продолжают ходить в подъезд. Как отвадить? Кошка, кстати, опять с пузом, скоро снова прибавление. Так полный подъезд кошаков будет. Против 1 кошки с маленькими котятами я не возражаю, а против специально обученных боевых Мурзиков-переростков очень даже. Где кнопка "выравнять экобаланс"?


Ибис
отправлено 21.04.08 00:31 # 27


Дмитрий, когда собака-убийца была маленькой, ты писал, что она почти не гавкает. А как с этим сейчас дело обстоит? =) Наводит ужас мощными звуками?


Mr_God
отправлено 21.04.08 00:34 # 28


Дмитрий, не пробовал собаке-убийце скармливать мясо детей правозащитников как средство от скуки и похудения?


toliX
отправлено 21.04.08 00:35 # 29


Кому: Беспечный Лесовод, #26

> Так полный подъезд кошаков будет.

ты хотишь их всех изничтожить? или всмысле гуммано поступить, что бы жили но не в подъезде?

ежли изничтожить, камрад, лично я, как не сильно большой любитель животных позвонил бы банально в СЭС.
если эффекта не даст, тогда надо самому травить.

ну а как гуманно отвадить из подъезда не знаю.

> а против специально обученных боевых Мурзиков-переростков очень даже. Где кнопка "выравнять экобаланс"?

СЭС :). правда если поможет - то по максимуму, то есть банально уничтожат всех котов подъездных без разбору кто там "никому не мешающая кошка" а кто переросток бесполезный для общества ;)


Chin7
отправлено 21.04.08 00:38 # 30


Кому: Mr_God, #28

> Дмитрий, не пробовал собаке-убийце скармливать мясо детей правозащитников как средство от скуки и похудения?

Ты прикинь сколько бедных собак-убийц понадобится для поедания хотя бы одной тушки г-жи Новодворской? :-)


Ибис
отправлено 21.04.08 00:40 # 31


Кому: Chin7, #30

> Ты прикинь сколько бедных собак-убийц понадобится для поедания хотя бы одной тушки г-жи Новодворской? :-)

А может они как пираньи? Обглодают минут за десять!


komigam
отправлено 21.04.08 00:44 # 32


Кому: Goblin

Извиняюсь, что не по теме.
Помоги, пожалуйста, где можно скачать твою книжку, по которой "Санитары подземелий" делались. Игра, уж извини, не очень, хотелось бы почитать оригинал. Ищу, блин, везьде, да плохо наверно. Подскажи, заранее благодарю.


Goblin
отправлено 21.04.08 00:46 # 33


Кому: komigam, #32

> Извиняюсь, что не по теме.
> Помоги, пожалуйста, где можно скачать твою книжку, по которой "Санитары подземелий" делались.

Поделись камрад: с какого перепугу я должен давать тебе линки "скачать книжку" на то, что приносит мне деньги?

> Игра, уж извини, не очень

Да мне, извини, без интереса.


Beebop
отправлено 21.04.08 00:47 # 34


Кому: toliX, #21

> таки приделай за холодильником уже пару электродов оголенных ;), так сказать добавь в жизнь животного новые оттенки и смыслы!!!

[ржОт]

Дружище, я туда одно время книжную полку ставил (как раз влезала в проём между стеной и холодильником). Так этот диссидент после пару чувствительных ударов балдой об стенку полки разворачивался на 180 градусов и носился по всей квартире, пока не находил место, куда можно занычиться от хозяина-садиста. При этом линолеум в коридоре нещадно царапался ногтями, а обои рвались в клочья.

Пусть лучше за холодиьником сидит, один хрен, когда жрать захочет - вылезет и получит сполна.


Ayna
отправлено 21.04.08 00:47 # 35


Кому: Беспечный Лесовод, #26

> Кому: toliX, #21
>
> > как известный гуманист и любитель животных :) предлагаю кота воспитывать!
>
> Ыгы, а мне что посоветуешь? У меня соседка кошку прикармливает. Кошка притащила котят, 1 сдох, 2 выжили. Выросли, сейчас им уже по 6 месяцев, лоси здоровенные, питаются отлично. Конечно, возле подъезда перестали тусоваться после 23.30 крысы и мыши, но эти обормоты ловят их чисто из спортивного интереса. Жрать они продолжают ходить в подъезд. Как отвадить? Кошка, кстати, опять с пузом, скоро снова прибавление. Так полный подъезд кошаков будет. Против 1 кошки с маленькими котятами я не возражаю, а против специально обученных боевых Мурзиков-переростков очень даже. Где кнопка "выравнять экобаланс"?

1. Сделать стерилизацию, если совесть позволяет.
2. Дать втык соседке, разводящей антисанитарию в подъезде - коты будут ссать кругом, разлагающаяся еда, мухи и блохи - все придет к вам в квартиру.


Glok
отправлено 21.04.08 00:49 # 36


Кому: komigam, #32

> > Помоги, пожалуйста, где можно скачать твою книжку, по которой "Санитары подземелий" делались.

Попробуй спросить у издательства!!!


FelixDze
отправлено 21.04.08 00:50 # 37


Кому: Beebop, #19
> После сделанной гадости, мерзкий кот, развивая неприлично высокую скорость, летит на кухню и ныкается за холодильник. Я, блин, тапок взять в руки не успеваю. Подумываю подарить кота в фонд поддержки движения "Другая Россия". Они там, чувствую, споются.

Мой кошак примерно раз в год пристраивался поутру под покровом ночи на моей богатырской груди, пускал пахучую струю и смотрел на меня обречённо, даже не пытаясь ныкаться.
День начинался бодро.


POints
отправлено 21.04.08 00:50 # 38


Кому: Беспечный Лесовод, #26

Обычно на спусковом кручке)


Glok
отправлено 21.04.08 00:51 # 39


Кому: Ayna, #35

> > 2. Дать втык соседке, разводящей антисанитарию в подъезде - коты будут ссать кругом, разлагающаяся еда, мухи и блохи - все придет к вам в квартиру.

Да вот только, как показывает практика, такие соседки очень тупорылые.

Кому: Беспечный Лесовод, #26

Камрад, тебе еще повезло, что она собак не прикармливает. А то найдутся такие сердобольные, так потом эти собаки в подъезд зайти никому не дают. Настолько наглеют.


Ayna
отправлено 21.04.08 01:02 # 40


Кому: Glok, #39

> Кому: Ayna, #35
>
> > > 2. Дать втык соседке, разводящей антисанитарию в подъезде - коты будут ссать кругом, разлагающаяся еда, мухи и блохи - все придет к вам в квартиру.
>
> Да вот только, как показывает практика, такие соседки очень тупорылые.
>
> Кому: Беспечный Лесовод, #26
>
> Камрад, тебе еще повезло, что она собак не прикармливает. А то найдутся такие сердобольные, так потом эти собаки в подъезд зайти никому не дают. Настолько наглеют.

но попробовать стоит, согласитесь...собственно отвадить животное от подъезда гуманно можно лишь одним способом - прикрыть кормовую базу. Хотя не факт, что тётя не начнет кидать еду из окна...как у нас делали, правда кашу на крышу - голубям (каша на окно попадала, приходилось мыть), котам молоко и мелкую еду - в пакетах на улицу и в подъезде, потом пакеты кругом валяются и крышки от молока, собакам кости из окна и на газетах то, что пропало в холодильнике....короче иногда хочется взять ружьё и всех сердобольных кормильцев успокоить на веки, чтобы не было этого бардака в подъезде и на улице.


Mr_God
отправлено 21.04.08 01:08 # 41


Кому: Goblin, #33

> >
> Поделись камрад: с какого перепугу я должен давать тебе линки "скачать книжку" на то, что приносит мне деньги?

Иначе человек "на твой сайт больше не зайдёт"!


Miasorubka
отправлено 21.04.08 01:09 # 42


Прошу прощения за невнимательность, может пропустил, а собака-убийца по половой принадлежности кто???


Beebop
отправлено 21.04.08 01:09 # 43


Кому: FelixDze, #37

> Мой кошак примерно раз в год пристраивался поутру под покровом ночи на моей богатырской груди, пускал пахучую струю и смотрел на меня обречённо, даже не пытаясь ныкаться.

[упал под стол]

Мазохизмом попахивает.


Олег Викторович
отправлено 21.04.08 01:13 # 44


Зарание прощу прощение за оффтоп.
Прочитал по рекомендации г-на Пучкова произведение некого Беркем Аль Атоми "Мародер".
Заинтересовавшись глубже творчеством узнал что якобы планируется изготовить игру для платформы РС.
Но как-то не особо верится в это.
Вот если б фильму сняли по произведению.
Оченно прояснились мозги у некоторой части населения после просмотра. Мне кажется.
Хотя врят ли наверно в прокат пустили б такой фильм.
Как думаете, господа и дамы?


Goblin
отправлено 21.04.08 01:15 # 45


Кому: Олег Викторович, #44

> Зарание прощу прощение за оффтоп.
> Прочитал по рекомендации г-на Пучкова произведение некого Беркем Аль Атоми "Мародер".
> Заинтересовавшись глубже творчеством узнал что якобы планируется изготовить игру для платформы РС.
> Но как-то не особо верится в это.

Что вызывает сомнения?

Делать игры - выгодно, они неплохо продаются и неплохие деньги приносят.

Ну, если хорошо сделаны, конечно.

> Вот если б фильму сняли по произведению.
> Оченно прояснились мозги у некоторой части населения после просмотра. Мне кажется.
> Хотя врят ли наверно в прокат пустили б такой фильм.
> Как думаете, господа и дамы?

Есть ли в книге гламурные пидарасы?

Поднимаются ли в книге проблемы гламурных пидарасов?

Если нет, то сюжет книги мало интересен для снимающей кино публики.


DmYurich
отправлено 21.04.08 01:15 # 46


Дмитрий Юрьевич, такую собаку завел из соображений, чтобы особо хлопот не было, или симпатией проникся? Мне казалось, что ты если и заведешь собаку, то покрупнее раз в пять :)


Goblin
отправлено 21.04.08 01:15 # 47


Кому: DmYurich, #46

> Дмитрий Юрьевич, такую собаку завел из соображений, чтобы особо хлопот не было, или симпатией проникся? Мне казалось, что ты если и заведешь собаку, то покрупнее раз в пять :)

В. как собаку зовут?
О. Мышка

В. А какой породы собака-убийца?
О. Чихуахуа

В. Сколько весит?
О. Уже всё, дальше не растёт - 1.700.

В. Осмелюсь спросить, а где вы такую собачку приобрели и почем?
О. У заводчицы, как некондицию. У неё типа слишком длинный нос, слишком большие уши и слишком длинные ноги. Потому за полцены, 600 евро.

В. Кстати, уважаемый Д.Ю., а чем вы свою собаку кормите?
О. Специальным комбикормом для данной породы собак. Больше ничем, только пить даю.

В. А зачем собаке так часто когти стричь?
О. Она ж на улице не гуляет зимой, холодно. Потому они просто не стачиваются.

В. Дим Юрич, а как проходил (проходит) процесс воспитания зверя?
О. Никак. Она сама умная и делает всё, что говорят.

В. Дмитрий, а вы как известный кинолог дрессируете собаку? Или она не допускает к себе серьёзного отношения? =)
О. Без фанатизма. Только необходимое, типа сидеть, лежать, ко мне. Она на удивление умная - несмотря на то, что шмакодявка.

В. Она у тебя с родословными всякими?
О. Ага. Но "не выставочная" - слишком большие уши, слишком длинный нос, слишком длинные ноги.

В. А украшения собака-убийца любит, интересно? Ну там бантики, заколки (сережки - молчу, это было бы жестоко с такими ухами). Как-никак женщина :)
О. Не, не любит. Но всякую дрянь типа свитер/попонка разрешает на себя одевать безропотно.

В. Честно говоря так удивлен,Дим Юричь,тем что вы завели такую собачку.Конечно на вкус и цвет...
О. Это не моя собака. Это собака моей женщины.

В. а ты собаку на работу берешь с собой, или дома сидит в одиночестве весь день?
О. Это собака женщины. Она с ней сидит. Со мной на работу ходит только в крайних обстоятельствах.

В. Дмитрий Юрьевичь, если ваша собака так нелюбит ходить по голому полу, то как же вы ее выгуливаете? На улице, как известно, ковров не стелят.
О. Улица шершавая, а ламинат скользкий.

В. А где она извините срёт? :)
О. В сортире.
В. Во дворе поди?
О. И там тоже.

В. Убираешь ли ты кал, что собака убийца роняет на уличных прогулках? Если (Да/Нет) то почему?
О. Естественно. Мне не нравится, когда на улице лежит говно.

В. а коты, коты как? почему целая галерея на сайте посвящена котам, а дома - собака-убийца? я думал тебе коты больше нравятся.
О. Коты нравятся мне, а собака - женщины.

В. Вот если честно, всегда тошнило от таких собак, ну не нравятся они мне и всё.
О. Аналогично. Однако оказалось, что данные собаки - атомные. Как и другие собаки.


ShooIT
камрадесса
отправлено 21.04.08 01:20 # 48


погоняла кота - отвела душеньку)))


Iron_Divizion!
отправлено 21.04.08 01:22 # 49


Кому: Ayna, #35

> Дать втык соседке, разводящей антисанитарию в подъезде - коты будут ссать кругом, разлагающаяся еда, мухи и блохи - все придет к вам в квартиру.

А у нас в подъезде сделали ремонт, и некоторое время запах кошачьей мочи был смешан с нитрокраской. Потом запах нитрокраски выветрелся и остался запах кошачьей мочи. Такой вот ремонт.


Nomad NN
отправлено 21.04.08 01:31 # 50


Кому: Олег Викторович, #44

> Оченно прояснились мозги у некоторой части населения после просмотра.

Каким образом прояснились мозги? В чем это выразилось (выразится)? В том, что большинство прочитавших стали рассуждать о нычках в лесу? Или от фильма будет другой эффект?


Santey
отправлено 21.04.08 01:34 # 51


Д.Ю. в тексте с намёком на превосходство Собачей нации над Кошачьей всеже присутствует кототофобия (или Элурофобия боязнь кошек, котов).
Намёки на погромы и преследования семейства кошачьих написаны открытым текстои, явно призыв к действию.
Нет ли во всем этом национализма и кототофобии ?
[свободу котам]


Goblin
отправлено 21.04.08 01:34 # 52


Кому: Santey, #51

> Нет ли во всем этом национализма и кототофобии ?

[сидит под брезентом, не дышит]


Glok
отправлено 21.04.08 01:37 # 53


Кому: Santey, #51

> > Д.Ю. в тексте с намёком на превосходство Собачей нации над Кошачьей всеже присутствует кототофобия (или Элурофобия боязнь кошек, котов).
> Намёки на погромы и преследования семейства кошачьих написаны открытым текстои, явно призыв к действию.
> Нет ли во всем этом национализма и кототофобии ?
> [свободу котам]

Нет, это закодированный призыв к еврейским погромам!!!


Fury
отправлено 21.04.08 01:43 # 54


Определённо есть, породистые коты и собаки - являются результатом применения евгеники[убегает с воем]


osp
отправлено 21.04.08 02:01 # 55


У меня после 10 дней отпуска тоже на меня обиделся. Я вернулся, а он демонстративно сел посреди комнаты ко мне спиной и на кис-кис не реагирует. Но к вечеру оттаял, залез в кровать мурлыкать. Вот и сейчас лежит между монитором и клавиатурой и щурится.


Gedeon
отправлено 21.04.08 02:15 # 56


У тещи живет небольшая беспородная собачка. Когда я прихожу - она скулит, воет, чуть ли не дрищет и не знает, куда бежать, так меня боится. При этом я никогда ее пальцем не трогал в смысле битья, ничем не пугал, а раньше - когда она позволяла - даже гладил и чем-то угощал.

Загадочная собачья натура.


Glok
отправлено 21.04.08 02:18 # 57


Кому: Gedeon, #56

> > У тещи живет небольшая беспородная собачка. Когда я прихожу - она скулит, воет, чуть ли не дрищет и не знает, куда бежать, так меня боится. При этом я никогда ее пальцем не трогал в смысле битья, ничем не пугал, а раньше - когда она позволяла - даже гладил и чем-то угощал.
>
> Загадочная собачья натура.

Может она со всеми малознакомыми так?


wellwalker 2.0
отправлено 21.04.08 02:18 # 58


Превосходный лытдыбр. Приятно читать.


Мистер Мпако
отправлено 21.04.08 02:26 # 59


Кому: Goblin, #47

> слишком большие уши, слишком длинный нос, слишком длинные ноги.

Осмелюсь заметить, Мышка, несмотря на страшные "уродства", гораздо красивее прочих чихуахуёнышей. Они все какие-то стрёмные.


Gedeon
отправлено 21.04.08 02:36 # 60


Кому: Glok, #57

> Может она со всеми малознакомыми так?

Да нет. Малознакомых облаивает и сваливает к хозяйке. А я с ней знаком ровно столько, сколько она на свете живет - поскольку женился значительно раньше, чем теща ее завела. Именно что меня и именно что боится до ужаса. Понять этого не могу - людей я обычно ничем не пугаю. Кошки меня, наоборот, любят. И многие собаки тоже.


РуссЛеман
отправлено 21.04.08 02:55 # 61


Сегодня чюжой кот забрался в закрытую террасу. Полчаса гонял кирзачами, ибо нехрен объедать моего Беляша! Кот сначала бегал по полу, потом прыгал по окнам, затем стал бегать чисто по стенам (вертикальным и гладким, между прочим), потом начал шипеть, пытался кинуться, за что получил слегка в хлебальник и был выпущен на волю. Судя по его глазам, больше в мой двор не сунется! УС


Мистер Мпако
отправлено 21.04.08 02:58 # 62


Кому: РуссЛеман, #61

А ты, живодёр!!!


РуссЛеман
отправлено 21.04.08 03:08 # 63


Кому: Мистер Мпако, #62

> А ты, живодёр!!!

Повтори это еще сто раз, мне так приятно тебя слушать! Ты за мной следишь, что ли???


jarrito
отправлено 21.04.08 03:42 # 64


Кому: osp, #55

> У меня после 10 дней отпуска тоже на меня обиделся.

бывает хуже
серая тварь садится вне зоне досягаемости тапка и начинает громко, нудно, скрипуче мыртериться
иногда, если не нравится пришедший гость - кошачий мат исполняется уже в его адрес
...бывший хозяин - был прораб, ныне гендир по строительству
может, с этого


sv
отправлено 21.04.08 06:45 # 65


Кому: Пендальф, #22

> Кому: pioneer, #13
>
> > Интересно кто кота реабилитировать будет?
>
> Наверно пойдут с ним в гости, к людям у которых дома ручная крыса.

Городские коты часто к крысам равнодушны.

Иной раз даже дружат.


Zarikus
отправлено 21.04.08 06:47 # 66


А у такого собак такого размера - рычание действительно на рычание похоже?


Summoned
отправлено 21.04.08 06:47 # 67


Кому: Beebop, #19

Мой по молодости тоже беспредельничать любил!

Устраивал ночью Гран-При Австрии по квартире.

Слыша надвигающуюся грозу, быстро ныкался в весьма замудрёные пит-стопы.

Гонки прекратились только после того, как из каждого захолодильникового, задиванного и даже внутридиванного пит-стопа он был нещадно извлечён эвакуатором и безжалостно дисквалифицирован!!!

С тех пор угроза неминуемой дисквалификации делает своё дело - воцарился мир, покой и порядок!


Summoned
отправлено 21.04.08 06:47 # 68


Кому: Gedeon, #60

Видать тёща ей про тебя ТАААКОЕ рассказывает!!!


Santey
отправлено 21.04.08 06:47 # 69


Кому: РуссЛеман, #61

> Сегодня чюжой кот забрался в закрытую террасу. Полчаса гонял кирзачами, ибо нехрен объедать моего Беляша! Кот сначала >бегал по полу, потом прыгал по окнам, затем стал бегать чисто по стенам (вертикальным и гладким, между прочим), потом >начал шипеть, пытался кинуться, за что получил слегка в хлебальник и был выпущен на волю. Судя по его глазам, больше в >мой двор не сунется! УС

Вот,вот она неприкрытая ксенофобия и рассизм во всей красе.
[cвободу понаехавшим котам]


@nton
отправлено 21.04.08 06:47 # 70


Кому: Gedeon, #60

> я с ней знаком ровно столько, сколько она на свете живет - поскольку женился значительно раньше, чем теща ее завела. Именно что меня и именно что боится до ужаса.

В теще всё дело, камрад.
У меня в студенческие годы кот был. Я его полутора недельным от мамки забрал. Спал только рядом со мной, даже на девок шипел, царапнуть мог. Так вот, через какое-то время после свадьбы мне пришлось уехать месяцев на пять. Кошака теще отвез. По приезду...мля, не моя тварюшка! Признает только тещу, в коридоре, в туалет пройти невозможно - за щиколотку цапнет или царапнет. Короче, воевал я тогда уже на два фронта


YHWH
отправлено 21.04.08 07:14 # 71


Прикольная собачка. Правда я вот 14 лет прожил с кавказской овчаркой (рост в холке 87 см, вес 75 кг), поэтому к таким малюткам отношусь скептически.

Но вот у товарища такса зачОтная. Думаю себе терьера какого завести. Например ягд-терьера - уж больно они мне нравюццо.


YHWH
отправлено 21.04.08 07:17 # 72


Кому: sv, #65

> Городские коты часто к крысам равнодушны.
>
> Иной раз даже дружат.

Редкая кошка крысу завалит. Такие кошки на вес золота. Хотя вспоминаю турецких кошек - они меня впечатлили. Почти рыси.

По крысам лучше всего с терьерами - фоксы или ягд-терьеры.


Слесарь
отправлено 21.04.08 09:17 # 73


Вопрос не в тему.

Д.Ю., как вы относитесь к данному дядьке:

http://leontev.km.ru/

Покровы он срывает ж0стко, грязью всех поливает, ругается, обличает и всячески поносит всех, против кого настраивают народ. Он правду говорит? Или Госзаказ? Мне своих мозгов не хватает, чтобы разобраться (


sys(2015)
отправлено 21.04.08 09:19 # 74


У меня в свое время был кот, его папаша жил в деревенском доме. По рассказам, его однажды забыли в погребе с крысами на пару дней. Когда открыли, нашли его драного, но довольного - всех крыс перебил.

Ну и я сдуру взял его сынка в городскую хату жить. Красивый очень, рыжий с белими полосками, скромненький такой. Первый день он ныкался по всей квартире, даже жрать не приходил. На второй проявился, залез ко мне на пузо, внимательно так посмотрел, мявкнул и вмазал лапой по носу. После чего пошел жрать и развлекаться.

Вырос размеров ужасающих, чисто мэн кун, только шерсть гладкая. Очень любил пироги с яблоками. Сопрет со стола, утянет в угол, жрет и рычит - типа, не подходите, мое. Нет бы втихую жрать, чтоб не заметили.

А потом, когда у жены живот вырос и зашевелился, он буквально объявил ей войну. Приревновал, что ли. Пришлось отдать в добрые руки. До сих пор скучаю по нему, добротный был зверь.


Беспечный Лесовод
отправлено 21.04.08 09:25 # 75


Кому: Ayna, #35

Кому: toliX, #29

Кому: Glok, #39

Задача для меня была именно отвадить этих двух социальщиков, ибо с появлением этой кошки

исчезли крысы и мыши. Вони пока нет, где гадят, не знаю, весь подъезд проверил, нигде

нет запаха. Соседка всё время таскает их к ветеринару, они носят противоблошинные

ошейники, угрожать ей тоже пока неохота, во всём остальном адекватна. Место котокормёжки

убирает постоянно. Был у нас в подъезде один мальчик, так он крыс, собак, котов держал

подопытными. Ну там - облить хвост бензином и поджечь, кинуть в их тусовку смачную

петарду, забросать самодельными карбидными бомбочками. Вот он был юный эколог-практик. :В

Напряг знакомую кошатницу, она забрала 1 кошку "для передачи добрым людям", просто офигела

от размеров и упитанности в 6-месячном возрасте. Пока всё без крови. Жду решения

котовопроса, готовлю котофобские лозунги. Насчёт стерилизации это мысль однозначно. Про

СЭС думал, а можно и самому, шибко охота как в школьные годы из пневмата [делает зверскую

рожу], тогда уже ни крыс, ни котов, ни собак.

Кому: Gedeon, #56

> Когда я прихожу - она скулит, воет, чуть ли не дрищет и не знает, куда бежать, так меня боится.

"Чует собачка доброго человека" (с).

Точняк, это ты тёщу зашугал. Подсознательно собака это воспринимает, а тёща внешне

скрывает. Доминант, однако!


Олег Викторович
отправлено 21.04.08 09:33 # 76


Кому: Goblin, #45

> Что вызывает сомнения?
Сомневаюсь в том что игра будет сделана. У Вас есть обратная информация?
> Есть ли в книге гламурные пидарасы?
> Поднимаются ли в книге проблемы гламурных пидарасов?
> Если нет, то сюжет книги мало интересен для снимающей кино публики.
Вот и я о том жеж. Разве что возмется кто-нибудь не из...

Кому: Nomad NN, #50

>Каким образом прояснились мозги? В чем это выразилось (выразится)? В том, что большинство прочитавших стали >рассуждать о нычках в лесу? Или от фильма будет другой эффект?

Комрад, многие нашей стране, как не странно, ещё не понимают что происходит в России и какие силы за этим стоят.
Что-то о нычках я и не подумал. Может надо? ;-)


Профессор_Выбегалло
отправлено 21.04.08 09:34 # 77


Отличное фото!


dvr
отправлено 21.04.08 09:34 # 78


Кому: жыдоупырь, #15

> Надо было с собой взять в Тайланд. Интересно, как бы она на слона и прочих местных зверюшек отреагировала?

Там только справок чтобы вывезти зверюгу надо 2 месяца собирать.


alla
отправлено 21.04.08 09:34 # 79


Фотки ацкого уничтожения мозга кота в студию!!!
Што? Нет?
НУ так я и знала.


Любитель Жизни
отправлено 21.04.08 09:37 # 80


Кому: Beebop, #1

> Сегодня ходили в гости к прекрасному коту.

Фотки "прекрасного кота" - В СТУДИЮ!!!!!!!


Goblin
отправлено 21.04.08 09:41 # 81


Кому: Олег Викторович, #76

> Кому: Goblin, #45
>
> > Что вызывает сомнения?

> Сомневаюсь в том что игра будет сделана.

Небезызвестную игру Санитары подземелий делали пять лет.

Почему-то сделали.

> У Вас есть обратная информация?

Это у тебя сомнения - информация?


Goblin
отправлено 21.04.08 09:42 # 82


Кому: Слесарь, #73

> Д.Ю., как вы относитесь к данному дядьке:
>
> http://leontev.km.ru/

Нормально.

> Покровы он срывает ж0стко, грязью всех поливает, ругается, обличает и всячески поносит всех, против кого настраивают народ. Он правду говорит? Или Госзаказ? Мне своих мозгов не хватает, чтобы разобраться (

Пропаганда - она не столько про правду, сколько про пользу государству.

Наша пропаганда со времён перестройки нацелена на уничтожение страны.

Вот он - редчайшее исключение.


Goblin
отправлено 21.04.08 09:43 # 83


Кому: Мистер Мпако, #59

> > слишком большие уши, слишком длинный нос, слишком длинные ноги.
>
> Осмелюсь заметить, Мышка, несмотря на страшные "уродства", гораздо красивее прочих чихуахуёнышей. Они все какие-то стрёмные.

Мнение разделяю.


krapich
отправлено 21.04.08 09:47 # 84


Кому: dvr, #78

> Там только справок чтобы вывезти зверюгу надо 2 месяца собирать.

Правильно. А чтобы обратно с Собакой-убийцей пустили надо денег с жадных детей собирать пол года !!!


Sauron
отправлено 21.04.08 09:48 # 85


Я своего кота свозил на прививку в питомник, он там нанюхался запахов разных, а когда привезли обратно домой, он тперерь каждую ночь выходит и орет во всю глотку не то призывно, не то пугает кого, словом не так, как обычно. И че-то его не отпускает ))) Кто-ть знает от чего может быть? Единственное, в чем уверен, что дело не в прививке.


Питанчик
отправлено 21.04.08 09:54 # 86


у нас был собакевич, звали Кукла.
Страшно привязчивая и эмоциональная псинка. Умная.
За 15 минут чувствовала что едет Самый Главный. Батя то есть.
Высшим кайфом для нее было прокатиться на авто. :)
Свирепая была, храбрая, хоть и мелкая.
Тяжело было с ней расставаться.


gadkiy_dod
отправлено 21.04.08 09:54 # 87


Сорри за оффтоп:
http://news.mail.ru/incident/1719153/

что-то в никуда этот мир катится


Беспечный Лесовод
отправлено 21.04.08 09:57 # 88


Кому: gadkiy_dod, #87

> что-то в никуда этот мир катится

Точно, у нас максимум на что хватило дури в 9-м классе, так это на взрыв толчка. И то

это сделал параллельный класс в пику соседней школе, которая спалила физкультурную

раздевалку. Соревнование по идиотизму было выиграно. Правда, пендалей волшебных они

выхватили после мгновенно проведённого трудовиком расследования.


Santey
отправлено 21.04.08 10:01 # 89


Кому: Беспечный Лесовод, #75

> Напряг знакомую кошатницу, она забрала 1 кошку "для передачи добрым людям", просто офигела
> от размеров и упитанности в 6-месячном возрасте. Пока всё без крови. Жду решения
> котовопроса, готовлю котофобские лозунги. Насчёт стерилизации это мысль однозначно.

Некормите животных продуктами из Польши: мясо просроченное, нитраты ,пистициды -куча.
Лучше сами ешьте,экономней будет.
(да и польза ,когда три уха -оно всяк лучше двух)


карандаш
отправлено 21.04.08 10:07 # 90


Кому: Goblin, #82

> > Д.Ю., как вы относитесь к данному дядьке:
> > http://leontev.km.ru/
>
> Наша пропаганда со времён перестройки нацелена на уничтожение страны.
>
> Вот он - редчайшее исключение.

ДимЮрич, а кто ещё в списке подобных исключений?


Нихель
отправлено 21.04.08 10:30 # 91


[сочувствует зверю]

>В чуждой, враждебной обстановке крепнет доверие промеж лютым зверем и хозяином.

[конспектирует]

Между человеком и человеком тоже так.

Кому: Goblin, #33

> Поделись камрад: с какого перепугу я должен давать тебе линки "скачать книжку" на то, что приносит мне деньги?

С радостью бы купил, только негде. Её просто нигде нет. Переиздавать не планируешь?

Кому: Мистер Мпако, #59

>Они все какие-то стрёмные.

[классическим тоном]

Да ты успокойся!

А вообще да, Мышка хорошая.

ЗЫ Вчера в метро видел собаку-убийцу. Они так забавно зевают - уши на макушке съезжаются.


Lekhes
отправлено 21.04.08 10:34 # 92


Извиняюсь за оффтоп.

Дмитрий, хотел спросить. Вот есть у тебя работа. И интересно и [с жадностью] на жизнь хватает. А вот чувствуешь какую-то воспитательную роль за собой? Ходит к тебе народ, читает, дискутирует. Мне вот, в свое время, очень Тупичок помог мозгами начать шевелить. И помогает мозгам закисать, т.к. мало в жизни людей чтоб можно было просто нормально поговорить. На разные темы! Большое тебе, человеческое спасибо, Дмитрий, за эту сферу твоей работы. Может и не очень много таких как я, но есть видимо еще.


ae235
отправлено 21.04.08 10:39 # 93


Дмитрий Юрич, можно как-нить отдельно скопом все посты о Собаке-убийце прочесть?


Wizzard Rick
отправлено 21.04.08 10:51 # 94


Кому: Питанчик, #86

> За 15 минут чувствовала что едет Самый Главный. Батя то есть.

У меня кот такой же был. Реагировал на мое возвращение домой. Причем спит, расслабленный, никого не трогает. Но за пару минут до моего появления подрывается и начинает разводить суету. Причем независимо от времени появления.
Чует, собака, кто его мясом кормит. :)


Кому: gadkiy_dod, #87

> Сорри за оффтоп:

Да чего там. Я зато жесткий срыв покровов увидел. Про Самого
http://www.smoney.ru/article.shtml?2008/04/21/5410


Злостный Геймер
отправлено 21.04.08 10:58 # 95


А мне вот собаки-убийцы очень даже нравятся - морды у них такие... демонически-невинные чтоль?
То что крыс не грызёт - плохо. Это значит появился слишком большой интерес к живой жертве.
Дмитрий Юрьич, Вы осторожней! Если увидите, что Ваша собака-убийца на Вас странные взгляды бросает - бегите!
Собаки ведь все такие - хитрые и плотоядные...


alla
отправлено 21.04.08 11:35 # 96


Кому: YHWH, #71

Еще джек-рассел-терьеры очень хороши, кстати.

Хотя собак меньше лабрадора собакой мне назвать трудно. Игрушки.
Моё личное мнение.


Эзоп
отправлено 21.04.08 11:35 # 97


>Играть в "принеси крысу" больше трёх бросков не хочет, только сидит на коленках и требует почёсов.

Возможно собака-убийца просто переросла забаву с крысой, не пробовал тренировать бойцовое мастерство в охоте на матёрого солнечного зайца или мыльные пузыри?


Эзоп
отправлено 21.04.08 11:44 # 98


Кому: toliX, #29

> ну а как гуманно отвадить из подъезда не знаю.

Эт надо с ветеринаром перетереть, есть какая-то гадость для котов зловонючая, надо только полы пару раз побрызгать.


Beebop
отправлено 21.04.08 11:44 # 99


Кому: Любитель Жизни, #80

> Кому: Beebop, #1
>
> > Сегодня ходили в гости к прекрасному коту.
>
> Фотки "прекрасного кота" - В СТУДИЮ!!!!!!!

Не ну ты чё? Я не при делах.


Эзоп
отправлено 21.04.08 12:03 # 100


Кому: toliX, #21

> таки приделай за холодильником уже пару электродов оголенных ;), так сказать добавь в жизнь животного новые оттенки и смыслы!!!

Не, слишком сурово, да и для самих хозяев небезопасно.

А вот в армии у нас был такой случай. Здоровеннный чёрныи котяра по кличке Пиночет повадился срать на дорожке возле караулки. Шуганёшь его, так он на крейсерской скорости аж с пробуксовкой подрывается в дыру под забором, куда сточная канава выходит. Нк мы с пацанами надюбали кусок вотринного толстого стекла, надраили до полной прозрачности и ту дыру перекрыли. Что было дальше представить нетрудно, Пиночет четырежды яростно штурмовал стекло лбом, прежде чем допёр что к чему. Срать он понятно стал где-то в другом месте.



cтраницы: 1 | 2 всего: 119



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк