Письмо Жириновского

22.04.08 11:50 | Goblin | 333 комментария »

Разное

Владимир Вольфович пишет:
Ира! Вот не нравится мне Ваш журнал. Веет от него чем-то мрачным. Каждая страница дышит какой-то ненавистью к родной стране, ко всем нам, живущим рядом. Подружка Ваша, Женя Альбац, это вообще чудовище. Еще одна у Вас есть — Новодворская. Набор людей, которые так нетерпимо относятся к нашей жизни.

Я понимаю, многое может разным людям не нравиться, но какой-то особый оскал у Вас, такой, я бы сказал, звериный. Вам все, что происходит в стране, кажется плохим. А из чего Вы исходите? Из собственных предубеждений. Вы же не понимаете, как руководить такой огромной страной — от Балтики до Чукотки, от Мурманска до Махачкалы. Вы живете своим миром — Москва, хорошая, теплая квартирка, хорошая редакция на Тверском бульваре, и позлопыхательствовать. Вы как бы паразиты, но в здоровом российском теле. И Вам мало той крови, которую Вы пьете, и той, которую Вы портите. Вам хочется, чтобы еще Вас слышали, видели. И это, конечно, Ваше право. Кстати, Вы пользуетесь теми самыми свободами, об ограничениях которых Вы говорите. Вы ни разу ничего хорошего не написали про других. Для Вас все плохие. Если Вы кого-то берете под защиту, то это обязательно человек, который мало чего хорошего сделал для всех для нас. Вы как на помойке, ищете какие-нибудь отбросы, обсасываете их и говорите — вот, выкинули на свалку продырявленный чайник или заржавевший кофейник. Ну, потому и выкинули, что не годятся уже. Есть другие, более добротные вещи.

Неприятно держать в руках Ваш журнал. Создается впечатление, что его выпускают какие-то подпольщики, которые ненавидят все, что наверху, на земле. И все Вам хочется представить в таком злопыхательском свете. Ира, увольте всех ваших журналистов, наберите выпускников журфака какого-нибудь провинциального вуза и попробуйте начать в другом формате, чтобы было что-то такое приятное, задорное. А сейчас все похоже на стенания людей, которые будто собираются умирать или очень больны, а ничего ясного, здорового, веселого они не видят. Снимите Ваши черные очки. Я, конечно, не хочу, чтобы Вы надевали розовые очки, упаси бог, не надо только хвалить. Я лишь хочу, чтобы Вы немножко посмотрели на себя со стороны. Понятно, что плохое есть, оно ведь всегда было, при любом режиме, в любой стране. Но если все время смаковать только плохое, у нас у всех будет недоброе настроение. А ведь Вы, Ира, по сути, добрая женщина. Вы любите своего сына, Дмитрия. Почему бы эту любовь не перенести на всех граждан России? И обращаться к ним со страниц Вашего журнала с теплыми словами, которые бы вселяли в них оптимизм. Ведь человеку, который прочтет Ваш журнал, остается только в реанимацию ехать, таблетки глотать, ему жить не хочется. На каждой странице каждое слово — обязательно какое-то сомнение, какое-то негативное преломление, обязательно отрицательные прогнозы, словно мы живем последние дни, и Вы — наш единственный светоч, который нам может указать правильный путь. И журнал Ваш какой-то черный, в черной обложке. И «Время новое». А какое оно новое?!

...Я понимаю Ваш настрой. Хочется все облаять, все показать в отрицательном свете. Возможно, это заложено в Ваших умах, в Вашем сердце и в Вашей душе. Меня самого нередко одолевают темные мысли. Но я все-таки стараюсь, в конечном результате, предсказывать положительный исход тех возможных событий, которые возникают у нас, видеть не только минусы, но и плюсы, давать положительные оценки и прогнозы. Вы представляете, если в палату с больными каждый день по утрам входит врач и говорит: «Ребята, скоро вы сдохнете, у вас нет никаких шансов на выживание, ваши болезни неизлечимы, лекарства вам не помогут». Нужен ли больнице такой врач? Безнадежные больные и так знают свою судьбу.

...Подумайте, Ира, я бы с удовольствием открыл в Москве богадельню и туда бы вас всех собрал. И тебя, Ира, и Женю Альбац, и В алерию Новодворскую, и Иру Хакамаду, и Катю Лахову, многих, многих других девушек и бабушек. Можно сюда добавить и наших мальчиков-гайдариков, чубайсиков, немцовых, каспаровых. Вы бы там сидели и травили всю вашу демократическую баланду, кушали бы бесплатно кашу манную, щи хлебали, кисели распивали. А я бы водил к вам, в вашу богадельню, экскурсии тех жителей провинций, которые приезжают в Москву посмотреть, чем жива, чем дышит «старушка-матушка» Москва. Назвать можно было бы вашу богадельню «обитель обреченных, обитель страдающих, обитель последних демократов, последних духовных пиратов».
newtimes.ru

Смеялся.
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Смотри ролики Гоблина на канале YouTube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 333, Goblin: 3

alltheworldisgreen
отправлено 22.04.08 11:52 # 1


Жирик смешной.
но, считаю, далеко не дурак.
очень не дурак, да.


Vic
отправлено 22.04.08 11:55 # 2


Кому: alltheworldisgreen, #1

> но, считаю, далеко не дурак.
> очень не дурак, да.

Работа у человека такая. Вот - наглядный её пример. :)


ds-1
отправлено 22.04.08 11:55 # 3


Для Вольфовича, как-то крайне интеллигентно написано :) Хотя чему удивляться? Он же с премодерацией пишет!!! :)


Mr_God
отправлено 22.04.08 11:55 # 4


Жирик написал по делу, но форма хромает.


YHWH
отправлено 22.04.08 11:55 # 5


Сказано конечно коряво, но в общем и целом по делу.

Жалко, что про "слезинку пидораса" Вольфович не прошелся. Главная ценность у указанных в письме товарищей.


trauch
отправлено 22.04.08 11:56 # 6


Подумайте, Ира, и поверните Вашу любовь к Вашему сыну на любовь к нашей стране, к нашим гражданам, ко мне и к ЛДПР !

Спасибо, что внимательно прочли мое письмо и без всяких купюр опубликовали на страницах нелюбимого мною Вашего журнала «Новое старое время».

С большим уважением и товарищеским приветом, Владимир Вольфович. И никаких титулов. И Вы меня хорошо знаете, и страна, и весь мир.
__________________________________________


Вольфыч - мой кумир)


dorw
отправлено 22.04.08 11:57 # 7


Депутатский запрос их серии "Из жизни звезд"


HECTOP
отправлено 22.04.08 11:57 # 8


Вольфович жжет глаголом!
Но в чем то он прав.


Szer
отправлено 22.04.08 11:57 # 9


Здраво!
Но написанное, конечно, ничего не изменит.


FineWriter
отправлено 22.04.08 11:57 # 10


Еще понравилось:

"Подумайте, Ира, я бы с удовольствием открыл в Москве богадельню и туда бы вас всех собрал. И тебя, Ира, и Женю Альбац, и В алерию Новодворскую, и Иру Хакамаду, и Катю Лахову, многих, многих других девушек и бабушек. Можно сюда добавить и наших мальчиков-гайдариков, чубайсиков, немцовых, каспаровых. Вы бы там сидели и травили всю вашу демократическую баланду, кушали бы бесплатно кашу манную, щи хлебали, кисели распивали. А я бы водил к вам, в вашу богадельню, экскурсии тех жителей провинций, которые приезжают в Москву посмотреть, чем жива, чем дышит «старушка-матушка» Москва. Назвать можно было бы вашу богадельню «обитель обреченных, обитель страдающих, обитель последних демократов, последних духовных пиратов»."

5 баллов.


DimB
отправлено 22.04.08 11:57 # 11


Эх такой юморист пропадает,на эстраде цены б ему не было.


Мимо проходил
отправлено 22.04.08 11:57 # 12


Кому: alltheworldisgreen, #1

> Жирик смешной.
> но, считаю, далеко не дурак.
> очень не дурак, да.

Солидарен. Из-за того, что он в политике, шоу-бизнес немеряно потерял.


Gri:d
отправлено 22.04.08 11:59 # 13


Весельчак.


dorw
отправлено 22.04.08 12:01 # 14


Ответ Ир[е]ны на фоне мегаотчетп ВВЖ выглядит очень тухло - наверна и правда писать там никто не умеет.


YHWH
отправлено 22.04.08 12:02 # 15


Прошелся одним глазом по "New Times". Как то он сильно "Новый американец" напоминает от известных антисоветчиков.

Даже ответ Ир[е]ны Лесневской в довлатовском стиле написан.

Теперь для полноты сходства надо начинать компанию по бойкоту Сочинской олимпиады.


Vlazermann
отправлено 22.04.08 12:02 # 16


Умный он мужик, Вольфович.


den1s
отправлено 22.04.08 12:05 # 17


> Вы как на помойке, ищете какие-нибудь отбросы, обсасываете их и говорите — вот, выкинули на свалку продырявленный чайник или заржавевший кофейник.

> И «Время новое». А какое оно новое?!

> Вот в зоопарке есть добрые звери, есть и злые. Если все время стоять у клетки со злым зверем, диким, то жизнь покажется несладкой, может быть, даже страшной. И, конечно, если стоять только у клетки с канарейкой или около маленького беззубого пушистого зайчика, тоже не все будет правильно.

> Вы представляете, если в палату с больными каждый день по утрам входит врач и говорит: «Ребята, скоро вы сдохнете, у вас нет никаких шансов на выживание, ваши болезни неизлечимы, лекарства вам не помогут»

[утирает слёзы]

да это просто праздник какой-то!!

Гоблин, сколько тебе заплатили за письмо?! :)))


Беспечный Лесовод
отправлено 22.04.08 12:05 # 18


Молодец, Жириновский!

Журнал дейсвительно такой, что Стивен Кинг бы обзавидовался.


Reckuf
отправлено 22.04.08 12:06 # 19


Исторический документ, однако!
Первое предупреждение "демократической" прессе от бессменного Вольфовича:)

Сейчас он вежливо, мягко убеждает.
Но потом может и в коридоре расстрелять!!!


bent-vrn
отправлено 22.04.08 12:08 # 20


> А если вам поехать на пляж в теплое время в Геленджик, одеться в красивые купальные костюмы, лечь на хороший, мягкий коврик, раскидать колоду крапленых карт, сыграть в очко, покурить, посмеяться, в водичке поплескаться, чебурек скушать, погулять вечером по набережной, может быть, жизнь покажется иной, более привлекательной.

[падает под стол, представив персонажей в сборе на пляже в Геленджике]


Maxus
отправлено 22.04.08 12:08 # 21


Про Жирика, кста, сегодня прислали. На этой неделе рейтинги ВФ растут!

http://www.webpark.ru/comments.php?id=34998


4inga4guck
отправлено 22.04.08 12:08 # 22


Владимир как всегда умеет вовремя говорить нужные слова.

Оффтоп:
Спили мушку, Билли! - http://www.youtube.com/v/E3YqlQtU8PE&hl


alfa
отправлено 22.04.08 12:08 # 23


Жаль до Иры не достучаться нафиг ей журнал без обсирания, ей же за количество говна на страницу платят.


Nordwin
отправлено 22.04.08 12:08 # 24


Жириновский, как любой успешный коммерсант (пусть даже и от политики) далеко не дурак. Четко уловил направление ветра своим большим носом. Прав он в том, что имеющийся в наличии уровень чернухи в СМИ даже уже не пугает своей патологией, а заставляет сторониться этих СМИ, как стороняться прокаженного..... У нас же как: или чернуха или гламур, или гламурно о чернухе, или чернухой о гламуре.... Другого почти в СМИ нет.... ПЕчально. В продолжении мысли Жириновского хочк предложить старый русский рецепт: посадить их всех в ероплан и отправить к едрене фене. А лучше - на Марс.


Chingiz
отправлено 22.04.08 12:08 # 25


Очень хорошее письмо. Ближе к концу он правда не удержался от своих фирменных приколов, но в целом весьма здраво.


Beebop
отправлено 22.04.08 12:08 # 26


Кому: alltheworldisgreen, #1

> Жирик смешной.
> но, считаю, далеко не дурак.
> очень не дурак, да.

А ты уверен, что это лично он написал?


smallwolfi
отправлено 22.04.08 12:08 # 27


Задорный он дядька!


~cz
отправлено 22.04.08 12:08 # 28


Жириновский молчал на телевизионной передаче наверное самое долгое время в своей жизни.

Хазанову грозить расстрелять в коридоре почему то не стал.

http://fishki.net/comment.php?id=34155


wellwalker 2.0
отправлено 22.04.08 12:09 # 29


Кому: YHWH, #15

> Даже ответ Ир[е]ны Лесневской в довлатовском стиле написан

Да какой там стиль. Набор банальных отбрехов в стиле "а вы смешной дурачок".


ds-1
отправлено 22.04.08 12:11 # 30


>Вы хвалите ельцинскую эпоху и забываете о том, кто вам дал все, что у вас есть. Разве Ельцин? Это я все дал — я и
>ЛДПР . Это мы выпустили из тюрем всех политических заключенных, приняв постановление Госдумы от 23 февраля 1994 года. >Это ЛДПР остановила принятие закона о введении платы за учебу в старших классах, и миллионы мальчишек и девчонок бесплатно окончили школу. Это все нужно учитывать

Вольфыч, как всегда, скромен. Странно, что про цены на нефть не упомянул. Видать, тоже его заслуга.


alltheworldisgreen
отправлено 22.04.08 12:11 # 31


Кому: Beebop, #23

> А ты уверен, что это лично он написал?

конечно, уверен. я же при том присутствовал. свечку держал, пока Вольфыч свой пасквиль ваял.


KoHb9IK*****
отправлено 22.04.08 12:11 # 32


Тоже посмеялся. Понравилось.


alltheworldisgreen
отправлено 22.04.08 12:12 # 33


Кому: ds-1, #30

> Вольфыч, как всегда, скромен. Странно, что про цены на нефть не упомянул. Видать, тоже его заслуга.

это он просто козыри приберегает!


Glok
отправлено 22.04.08 12:12 # 34


А он, смешной.

>Вы хвалите ельцинскую эпоху и забываете о том, кто вам дал все, что у вас есть. Разве Ельцин? Это я все дал — я и ЛДПР

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит!!!


PFlower
отправлено 22.04.08 12:13 # 35


Кому: Beebop, #23

> Кому: alltheworldisgreen, #1
>
> > Жирик смешной.
> > но, считаю, далеко не дурак.
> > очень не дурак, да.
>
> А ты уверен, что это лично он написал?

Скорее всего, не он, уж больно мягко для него. Вольфыч жжот покруче. Доверил написание сочинения на тему скорее всего кому-нить из "соколят" пограмотнее.


pikachu
отправлено 22.04.08 12:14 # 36


ржал аки конь.
ирочка, поправив свое имя на ирэночка - более про-пендоской не стала. Просто показала какая она далбайобка.


YHWH
отправлено 22.04.08 12:14 # 37


> А если вам поехать на пляж в теплое время в Геленджик, одеться в красивые купальные костюмы, лечь на хороший, мягкий коврик,

"Заамечаательныый мужыыг! Вывез девок в Геленджыыкк!" (c)


Nordwin
отправлено 22.04.08 12:15 # 38


У Вольфыча есть именной короткоствол. Жаль, что не складывается иначе в отношении Лесневской.... Было бы прикольно. Шмалять Вольфычу по Новодворской также аморально как расстреливать клоунов в цирке во время выступления :)


ds-1
отправлено 22.04.08 12:19 # 39


Кому: alltheworldisgreen, #33

> это он просто козыри приберегает!

В козырях еще не принятие Украины в НАТО


dmitrov
отправлено 22.04.08 12:20 # 40


>Сейчас вы все три — как три злодейки, три «пиковые дамы». А если вам поехать на пляж в теплое время в Геленджик, одеться в красивые купальные костюмы, лечь на хороший, мягкий коврик, раскидать колоду крапленых карт, сыграть в очко, покурить, посмеяться, в водичке поплескаться, чебурек скушать, погулять вечером по набережной, может быть, жизнь покажется иной, более привлекательной.

Новодворская в "красивом купальном костюме" - зрелище не для слабонервных, однако.
В Геленджик этим летом - ни ногой!


alla
отправлено 22.04.08 12:20 # 41


Кому: wellwalker 2.0, #29

> Кому: YHWH, #15
>
> > Даже ответ Ир[е]ны Лесневской в довлатовском стиле написан
>
> Да какой там стиль. Набор банальных отбрехов в стиле "а вы смешной дурачок".


Нет, она совершенно зачетно ему по сусалам съездила. Коротко. И наотмаш. Молодец, при всей моей к ней и ей подобным, антипатии. И четко ему намекнуло, за какой сухарик он перед кем скакать должен, отрабатывая. Молодец, Ирена.


zedarf
отправлено 22.04.08 12:20 # 42


Зря ерничаете, товарищи. Жириновский: а) - далеко не дурак, и даже оччень умный мужик, который прекрасно косит под дурачка; в) - один из немногих, если не единственный российский политик, который владеет ораторским искусством в совершенстве. Я такого не видела и не слышала никогда - чтоб человек без бумажки грамотно и четко излагал свою мысль, прерывая себя уместными примерами и при этом не теряя нити рассуждения, остроумно и кратко. Это был праздник какой-то, когда в Думе он выступал на заседании по отмене 15-летнего порога для регистрации религиозных организаций на территории РФ! Он единственный говорил экспромтом, гладко, без единой запинки, без подготовленных писулек, прекрасно владел аудиторией, это было просто что-то. А митрополит Кирюша от своих отпечатанных на бесовской машине бумажек оторваться не мог, и читал через пень-колоду, на каждом слове запинаясь, видять, со своим церковно-славянским совсем забыл, как по-русски читать...Короче, ВВЖ поумней многих из нас будет, да...


Fish
отправлено 22.04.08 12:20 # 43


Душевно написано.

> Вы хвалите ельцинскую эпоху и забываете о том, кто вам дал все, что у вас есть. Разве Ельцин? Это я все дал — я и ЛДПР.

Вот как оказывается всё оно было на самом деле.

> Подумайте, Ира, и поверните Вашу любовь к Вашему сыну на любовь к нашей стране, к нашим гражданам, ко мне и к ЛДПР !

А вот это просто красота: поверните вашу любовь ко мне!!! Жириновский кросавчег.


DimB
отправлено 22.04.08 12:20 # 44


Кому: YHWH, #37

Новодворская в купальнике всех туристов распугает,не гуманно это.


hgh
отправлено 22.04.08 12:21 # 45


Ай да Жирик, ай да сукин сцын!!!


Glok
отправлено 22.04.08 12:22 # 46


Кому: zedarf, #42

> Он единственный говорил экспромтом, гладко, без единой запинки, без подготовленных писулек, прекрасно владел аудиторией, это было просто что-то.

Он наизусть выучил!!!


Алексей Алексеев
отправлено 22.04.08 12:24 # 47


Дим Юрич,камрады офтоп конечно но...
На Украине пошли демократия пошла ещё дальше награждения эсесовцов.
Уже продают куклу Гитлера. Видимо детишкам с детства надо внушать, кто был другом незалежной.
Ссылку на новостные сайты постить не буду, если тема интересна, думаю камрады модераторы подскажут.
Если не в тему, просто прибейте пост.


alla
отправлено 22.04.08 12:24 # 48


Кому: zedarf, #42


Кстати, да... Все, кому довелось общаться с ним лично, "не для прессы", так сказать, отмечают то же самое.


Белый Волк
отправлено 22.04.08 12:24 # 49


Балаган. Цирк с конями или просто все они уроды.


Себастьян Перейра
отправлено 22.04.08 12:24 # 50


Жириновский в своём репертуаре. Эпистолярный жанр у него получается ничуть не хуже, чем разговорный. ) ИМХО, написано как-то немного взахлёб, будто он выплеснул разом на бумагу поток бурлящих мыслей. Интересно, он на полном серьезе настрочил это письмо или нет, потому как некоторые обороты и сравнения вызывают улыбку?


pchela5
отправлено 22.04.08 12:24 # 51


>> "... Подумайте, Ира, я бы с удовольствием открыл в Москве богадельню и туда бы вас всех собрал.

И тебя, Ира, и Женю Альбац, и Валерию Новодворскую, и Иру Хакамаду, и Катю Лахову, многих,

многих других девушек и бабушек. Можно сюда добавить и наших мальчиков-гайдариков, чубайсиков, немцовых, каспаровых. ..."

А вот тут он неправ - не в Москве их надо было бы собрать ...

[Напевает]

Не сметь стрелять по Багдаду,

Лучше вместе ебанем по Тбилиси... ©


Glok
отправлено 22.04.08 12:25 # 52


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, желания засмотреть продукт нашего кинематографа "Индиго" нет?


Wizzard Rick
отправлено 22.04.08 12:26 # 53


Жирик ненастоящий, это провокация...

А вообще камрады, сегодня день рождения замечательного человека :)


DemiX
отправлено 22.04.08 12:26 # 54


Жириновский молодец, написал неплохое письмо, надеюсь таких писем в "демократические" журналы станет больше.


W!Z@rd
отправлено 22.04.08 12:27 # 55


в политическом мире небольшой таймаут, Жириновский взялся за журналы.


vadson
отправлено 22.04.08 12:28 # 56


> маленького беззубого пушистого зайчика

[с грохотом падает со стула]


Кому: pikachu, #36

> ирочка, поправив свое имя на ирэночка - более про-пендоской не стала. Просто показала какая она далбайобка.

Ага, я тоже заметил. Неужели она из письма ничего не поняла???


Akhodan
отправлено 22.04.08 12:29 # 57


Разносторонне развитый товарищ Жириновский видно очень нравится женщинам. Экий он пушистый в этом письме. "вы — три злые бабки" - очень, очень миролюбиво.


marlok
отправлено 22.04.08 12:29 # 58


Приложил мягко и звонко!
Написано в стиле профилактической беседы с тихим умалишенным, a la Стравинский.
Молодцом!


constr
отправлено 22.04.08 12:32 # 59


Кому: alltheworldisgreen, #1

> но, считаю, далеко не дурак.
> очень не дурак, да.

И не просто не дурак, ты просто за его образованиями последи. Иностранными владеет, уже за это уважение. А по америкосовским меркам он не сенатор ли? А просто ли у нас сенатором стать?


urfin
отправлено 22.04.08 12:32 # 60


"болтают болтают... Контрреволюция одна!"
Обличает гневно. Молодца! Сам то работает не покладая рук.


drakyla81
отправлено 22.04.08 12:32 # 61


Да зажег.

Очень понравилось про дырявый чайник с помойки, и про богадельню. В точку.:)


Yurgenj
отправлено 22.04.08 12:34 # 62


Сегодня, день рождения Ленина.
[ушел за поллитрой]


Pavel_is_moskvi
отправлено 22.04.08 12:34 # 63


Кому: drakyla81, #61

Мне больше понравилось про чебурек на пляже. Это ведь один в один пожелание "выпей Йаду!"


den1s
отправлено 22.04.08 12:34 # 64


Кому: Алексей Алексеев, #47

> Уже продают куклу Гитлера. Видимо детишкам с детства надо внушать, кто был другом незалежной.

до этого была мега-новость(в газетах писали!) про какую-то
из дочек ющенки, учащуюся в англоязычной школе, мол задание
им дали, создать предвыборный образ Алоизыча, чтобы за него
народ проголосовал

писали, страшно в школу зайти, всюду плакакты, листовки со
свастикой - дети серьёзно подошли к задаче!


Utburd
отправлено 22.04.08 12:35 # 65


Кому: alla, #44

> Кому: wellwalker 2.0, #29
>
> > Кому: YHWH, #15
> >
> > > Даже ответ Ир[е]ны Лесневской в довлатовском стиле написан
> >
> > Да какой там стиль. Набор банальных отбрехов в стиле "а вы смешной дурачок".
>
>
> Нет, она совершенно зачетно ему по сусалам съездила. Коротко. И наотмаш. Молодец, при всей моей к ней и ей подобным, антипатии. И четко ему намекнуло, за какой сухарик он перед кем скакать должен, отрабатывая. Молодец, Ирена.

Да, молодец! Какая женщина, какой напор!!! Действительно, так и надо, с этими тупорылыми быдлами, не ценящими истинные ценности и не уважающими сильных, но легких женщин Нового Времени!!! И правильно она этому прихлебателю клики Кровавого и Тоталитарного на сухарик указала!!! Так взовьемся же с Ирэной в едином порыве!!! Наотмашь!!! По сусалам!!!

ЗЫ Алла, самой-то не смешно? Где "по сусалам"? Ответ даже за отмазу не катит, из серии "сам дурак, а я вся в белом". Впрочем, от этого существа большего ждать и нечего.


Голый
отправлено 22.04.08 12:38 # 66


Кому: Себастьян Перейра, #50

> Жириновский в своём репертуаре. Эпистолярный жанр у него получается ничуть не хуже, чем разговорный. ) ИМХО, написано как-то немного взахлёб, будто он выплеснул разом на бумагу поток бурлящих мыслей...

Мне кажется, он как мыслит, так и говорит)
По количеству сравнений сильно смахивает на стиль Сталина)

Приложил почти как Картман своего любимого Кайла Брасловского))))
Письмо офигительное просто)))


chum
отправлено 22.04.08 12:38 # 67


Кому: zedarf, #42

Я окончательно понял, что Жирику нет равных на нашем политическом олимпе, когда он на крещенские морозы публично в прорубь полез. Пожалуй, только ВВП способен "побить" (или побить?) его в искусстве сразу говорить на любую тему и всегда по делу.


ds-1
отправлено 22.04.08 12:42 # 68


Кому: Голый, #66

> Кайла Брасловского))))

Брасловски???


DOOMer
отправлено 22.04.08 12:43 # 69


Кому: chum, #67

> Пожалуй, только ВВП способен "побить" (или побить?) его в искусстве сразу говорить на любую тему и всегда по делу.

Вот потому ВВП - президент, а ВВЖ - нет:)


Gedeon
отправлено 22.04.08 12:44 # 70


Кому: den1s, #64

> про какую-то
> из дочек ющенки, учащуюся в англоязычной школе, мол задание
> им дали, создать предвыборный образ Алоизыча, чтобы за него
> народ проголосовал

Коммерческий подход к жизни, доведенный до крайности, в принципе лишен какой-либо нравственности. Все есть товар, прибыль священна, любые методы оправданы. В частности, почему бы не продать Гитлера как президента.

А я вот еще интересуюсь. Если бы им задание дали: осветить массовую зачистку евреев, известную как Холокост, как благое для экономики и культуры начинание - какие были бы последствия? Задание построено по тому же принципу, ничего особенного.


Timus
отправлено 22.04.08 12:47 # 71


Жириновский шарит, чувствуется философский факультет, да и сам мужик умен, классно пишет, как говорится хочешь оскорбить врага, пожалей его, мысль по-моему из House M.D., философия Ницше.


Белый Волк
отправлено 22.04.08 12:47 # 72


Кому: Алексей Алексеев, #47

> Дим Юрич,камрады офтоп конечно но...
> На Украине пошли демократия пошла ещё дальше награждения эсесовцов.
> Уже продают куклу Гитлера. Видимо детишкам с детства надо внушать, кто был другом незалежной.

на эту тему была шикарная хохма в Максиме - http://www.maximonline.ru/maximarticles/menstories/1203/article.html


vadson
отправлено 22.04.08 12:47 # 73


Кому: den1s, #64

[censored] Со своим русофобством совсем уже забыли, кто их бабушек насиловал и сжигал деревни нахер.


constr
отправлено 22.04.08 12:47 # 74


Кому: alla, #44

> Нет, она совершенно зачетно ему по сусалам съездила. Коротко. И наотмаш. Молодец, при всей моей к ней и ей подобным, антипатии. И четко ему намекнуло, за какой сухарик он перед кем скакать должен, отрабатывая. Молодец, Ирена.

Алла, если не трудно, просветите, какой сухарик Жириновский отрабатывает?


ds-1
отправлено 22.04.08 12:47 # 75


Кому: Gedeon, #70

> В частности, почему бы не продать Гитлера как президента.

Как президент, Гитлер у многих политиков в почете


yx0
отправлено 22.04.08 12:47 # 76


А мне понравилось.
Не могу разобраться- что за человек Жириновский- многоие его не любят. Но он как-то, от народа не отрывается что ли. И выражается так, что простым людям все понятно, и словцо крепкое наготове если что, в прорубь нырял (а мороз был градусов 50 кажись). Это все конечно не характеризует его как гениального политика, но в любом случае- человек добился высокого положения но корней не забыл. Президентом ему не быть (и не надо) но такие во власти точно нужны. Хоть и многих взглядов его я не разделяю, мне просто иногда приятно на него поглядеть- послушать. Он обычный человек и не пытается показаться необычным.


ds-1
отправлено 22.04.08 12:52 # 77


Кому: yx0, #76

> Но он как-то, от народа не отрывается что ли.

Абсолютно!!!

> Президентом ему не быть (и не надо) но такие во власти точно нужны.

Безусловно!!!


Skelter
отправлено 22.04.08 12:54 # 78


Кому: Wizzard Rick, #53

> А вообще камрады, сегодня день рождения замечательного человека :)

Ну, по правде говоря не такой уж я и замечательный.


Владимир
отправлено 22.04.08 12:54 # 79


Кому: YHWH, #5

> Жалко, что про "слезинку пидораса" Вольфович не прошелся.

Он тонко намекнул. Последнее предложение так сформулировано, что легко прочесть его так:

"Назвать можно было бы вашу богадельню «обитель обреченных, обитель страдающих, обитель последних демократов, последних духовных [пидаров]»"


seregaZ
отправлено 22.04.08 12:55 # 80


Кому: alla, #44

> И четко ему намекнуло

Алла узнала тайну Ирен! )))


Angry
отправлено 22.04.08 12:55 # 81


Владимир Вольфович как всегда на высоте :) Про богадельню для демократов - отличная мысль. )) Главное потом у нас в Украине этот опыт перенять.


smallwolfi
отправлено 22.04.08 12:55 # 82


Кому: DOOMer, #69

> Вот потому ВВП - президент, а ВВЖ - нет:)

А у нас ещё Е.БЭ.НЭ. президентом был, он тоже лучше ВВЖ?


Самурай
отправлено 22.04.08 12:55 # 83


Письмо действительно смешное. Жирик - молодец! Умеет зажечь! А ответ ИрЭны не понравился. Низачот ей.
Кстати, полазил по сайту этого журнала. Отвратная картина.


hgh
отправлено 22.04.08 12:56 # 84


Кому: Владимир, #79

> Он тонко намекнул. Последнее предложение так сформулировано, что легко прочесть его так:
>
> "Назвать можно было бы вашу богадельню «обитель обреченных, обитель страдающих, обитель последних демократов, последних духовных [пидаров]»"

Ну, это подразумевается :)


andre
отправлено 22.04.08 12:56 # 85


Вольфович жжет :)


DOOMer
отправлено 22.04.08 12:57 # 86


Кому: smallwolfi, #80

> А у нас ещё Е.БЭ.НЭ. президентом был, он тоже лучше ВВЖ?

А ВВЖ в 91-м на танке перед Белым домом стоял?


Napoleon
отправлено 22.04.08 12:59 # 87


А сегодня день рождения политика потолковее В.В.
В этот день в 1870 году родился В.И.Ленин.


constr
отправлено 22.04.08 12:59 # 88


Кому: Skelter, #78

> Ну, по правде говоря не такой уж я и замечательный.

С Днем рождения!


~cz
отправлено 22.04.08 12:59 # 89


Кому: yx0, #76
>Он обычный человек

Он такой же как мы.

http://feelovblog.ru/wp-content/uploads/2008/03/jir_02.jpg


Gedeon
отправлено 22.04.08 12:59 # 90


Кому: ds-1, #75

> Как президент, Гитлер у многих политиков в почете

Это неудивительно. У многих обывателей тоже. Ход рассуждений обывателей: "Гитлер уничтожал другие народы, но хотел блага своему. А вот Сталин, кровавый упырь, уничтожал собственный народ. Поэтому Гитлер лучше Сталина."

Вряд ли здесь есть человек, который не слышал бы этого минимум раз сто.


TheDoon
отправлено 22.04.08 13:00 # 91


Ну откуда у них столько негатива!!!

[бросает принтер на пол, грязно ругается]


PFlower
отправлено 22.04.08 13:01 # 92


Кому: TheDoon, #91

> [бросает принтер на пол, грязно ругается]

Техника-то при чем?


Landadan
отправлено 22.04.08 13:02 # 93


Владимир Вольфович просто отлично сочинил!

А это точно он писал?


SHERIFF
отправлено 22.04.08 13:04 # 94


Кому: Белый Волк, #71

> на эту тему была шикарная хохма в Максиме - http://www.maximonline.ru/maximarticles/menstories/1203/article.html
действительно шикарная хохма
Спасиб.


Hadros
отправлено 22.04.08 13:04 # 95


Кому: alla, #44

> Нет, она совершенно зачетно ему по сусалам съездила. Коротко. И наотмаш. Молодец, при всей моей к ней и ей подобным, антипатии. И четко ему намекнуло, за какой сухарик он перед кем скакать должен, отрабатывая. Молодец, Ирена.

Это, интересно, где?


smallwolfi
отправлено 22.04.08 13:04 # 96


Кому: DOOMer, #86

> А ВВЖ в 91-м на танке перед Белым домом стоял?

Так свединей о героической атаке белого дома отрядами, возглавляемыми ВВП, тоже нет.


Uber
отправлено 22.04.08 13:04 # 97


Кому: Yurgenj, #62

> Сегодня, день рождения Ленина.
> [ушел за поллитрой]

Камрад. Выпьем за вождя мирового пролетариата!


TheDoon
отправлено 22.04.08 13:04 # 98


Кому: PFlower, #92

> Техника-то при чем?

Стопами Аверина - http://oper.ru/news/read.php?page=1&t=1051602934#105

КС


DOOMer
отправлено 22.04.08 13:05 # 99


Кому: smallwolfi, #94

> Так свединей о героической атаке белого дома отрядами, возглавляемыми ВВП, тоже нет.

Так его вышеуказанный ЕБН и назначил. А ВВЖ - нет


Napoleon
отправлено 22.04.08 13:06 # 100


Кому: Gedeon, #90
> "Гитлер уничтожал другие народы, но хотел блага своему. А вот Сталин, кровавый упырь, уничтожал собственный народ. Поэтому Гитлер лучше Сталина."
>
> Вряд ли здесь есть человек, который не слышал бы этого минимум раз сто.
В городе где я проживаю, на городском кладбище во времена перестройки установили небольшой мемориальчик жертвам репрессий. Отчего-то за все эти годы,родственников репрессированных так не нашлось, некому туда ходить в общем.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 333


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

Аудиокниги на ЛитРес

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк