Очередная акция

24.04.08 11:11 | Goblin | 560 комментариев »

Разное

Победа — это красное знамя!

Знамя Победы — красное.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 560, Goblin: 10

Khorn
отправлено 24.04.08 11:16 # 1


А вы говорите Резун, Бушуева... Вот... фальсификация истории на самом высоком уровне...

Кошакам - зачот!


sorvalec
отправлено 24.04.08 11:18 # 2


А в Москве якобы-георгиевские ленточки стали продавать. 20 руб. Год от года все лучше.


vadson
отправлено 24.04.08 11:19 # 3


В прошлом году тоже эти георгиевские ленточки были. Всё по плану.


mu-mu
отправлено 24.04.08 11:19 # 4


Кошакам с прошлого года зачОт:)
А упоминать про красное знамя - не толерантно и не демократично!


W!Z@rd
отправлено 24.04.08 11:19 # 5


спасибо за напоминание. [нашел, проутюжил и ушел повязывать прошлогоднюю ленту]


Курощуп
отправлено 24.04.08 11:19 # 6


- Стой на шухере Муська! Долой хохляцко-черное знамя! Даёшь истинный цвет победы!!!


RastaTuristo
отправлено 24.04.08 11:23 # 7


А где взять красное знамя победы?


AlexeyMMM
отправлено 24.04.08 11:23 # 8


Георгиевские ленточки - это ещё ничего.
Вот современный официальный российский флаг (на самом деле - власовский), вот это сильно.
Особенно в День Победы (9 мая).


sv
отправлено 24.04.08 11:24 # 9


Кому: Khorn, #1

> А вы говорите Резун, Бушуева... Вот... фальсификация истории на самом высоком уровне...
>
> Кошакам - зачот!

Да, кошки здоровские:)

Кошки, вообще, отличные домашние животные!


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 24.04.08 11:24 # 10


Орлы, пардон кошаки.

Кстати странно - никогда нигде не носил георгиевской ленточки. Наверное я плохой патриот?


killhead
отправлено 24.04.08 11:26 # 11


Кому: ФВЛ (FVL), #10

Камрад, так все-таки это георгиевская лента или гвардейская? Как правильно?


13ug
отправлено 24.04.08 11:28 # 12


Кому: AlexeyMMM, #8

> Вот современный официальный российский флаг (на самом деле - власовский), вот это сильно.

[смотрит мутными глазами]

ты эта, херню не пори. ты ещё Андреевский флаг (который был на нашивках РОА)запихай во власовские, для полного комплекта


sorvalec
отправлено 24.04.08 11:29 # 13


Кому: ФВЛ (FVL), #10

> Кстати странно - никогда нигде не носил георгиевской ленточки. Наверное я плохой патриот?

Омерзительный. Впрочем, аналогично.


13ug
отправлено 24.04.08 11:30 # 14


Кому: killhead, #11

> Кому: ФВЛ (FVL), #10
>
> Камрад, так все-таки это георгиевская лента или гвардейская? Как правильно?

ИМХО, Георгевская правильно. Другой вопрос, ЕМНИП, на эту ленту ордена вешали. Засим есть у меня мнение, что за ношение этой ленты без фактических оснований на то (как то отсутствие наград за всякое) - есть профанация. Стыдно должно быть. Особливо ветеранам приятно смотреть на эти замызганные полосочки, которые ранее давались за пролитую собственную кровь.


alltheworldisgreen
отправлено 24.04.08 11:32 # 15


да.
а каковы условия проведения акции?


13ug
отправлено 24.04.08 11:33 # 16


>Цвета ленты — чёрный и оранжевый — означают «дым и пламень» и являются знаком личной доблести солдата на поле боя.

>Колодка одного из самых уважаемых орденов Великой Отечественной — «солдатского» ордена Славы — обтянута «Гвардейской лентой».

а сейчас их носят с охуительной помпой всякие пидарасы, которые затруднятся ответить даже кто командовал взятием Берлина.

особенно здорово смотреть на эти грязные ленты на антеннах авто и на сумочках у эмо-дебилов.


13ug
отправлено 24.04.08 11:34 # 17


Кому: alltheworldisgreen, #15

> да.
> а каковы условия проведения акции?

купи три ленты и получешь орден Славы. три за десяточку.


боярская_колбаса
отправлено 24.04.08 11:34 # 18


РМП эту ленточку, прошу! Что в ней нитак? Почему она, а не красное знамя? Только это, поподробнее. Без сарказмов!!! Извините.


akinak
отправлено 24.04.08 11:35 # 19


Знамя Победы было таким http://pixdaus.com/pics/12086485667zQEfmi.jpg!!!


Цукерман
отправлено 24.04.08 11:35 # 20


лучше не ленточки скупайте, неважно георгиевские, красные ли, а купите ветеранам букет цветов хотя-бы. и вручите первому встречному дедуле или бабуле.

фиг ли с этими ленточками бегать.


alltheworldisgreen
отправлено 24.04.08 11:35 # 21


Кому: 13ug, #16

> особенно здорово смотреть на эти грязные ленты на антеннах авто и на сумочках у эмо-дебилов.

на бутылках с воткой в прошлом году видел в том числе.


alltheworldisgreen
отправлено 24.04.08 11:36 # 22


Кому: Цукерман, #20

> лучше не ленточки скупайте, неважно георгиевские, красные ли, а купите ветеранам букет цветов хотя-бы. и вручите первому встречному дедуле или бабуле.

уже который год так ходим с супругой.


sorvalec
отправлено 24.04.08 11:37 # 23


Кому: AlexeyMMM, #8

> Вот современный официальный российский флаг (на самом деле - власовский), вот это сильно.
> Особенно в День Победы (9 мая).

Ты херню-то не пори, знаток. Первое упоминание о государственном флаге - триколоре было датировано 1668 годом, в годы царствования Алексея Михайловича - отца Петра 1-го., окончательно утвержден в качестве гос. флага Государства Российского в 1986 году. Есть мнение, что власовской мрази тогда еще и в проекте не намечалось.


alltheworldisgreen
отправлено 24.04.08 11:37 # 24


Кому: Цукерман, #20

в смысле, покупаем охапку гвоздик - и от метро по прямой.


beria
отправлено 24.04.08 11:39 # 25


А ещё лучше - купите макет массо-габаритный ППШ-41, и ходите на праздник с ним.

Заодно и заработаете на фотографировании))))


Cartman
отправлено 24.04.08 11:41 # 26


Кому: ФВЛ (FVL), #10

> Кстати странно - никогда нигде не носил георгиевской ленточки. Наверное я плохой патриот?

Мега-камрад не служил? Иначе носил бы офицерский парадный пояс в цветах георгиевской ленты.


Cartman
отправлено 24.04.08 11:42 # 27


Кому: alltheworldisgreen, #24

> в смысле, покупаем охапку гвоздик - и от метро по прямой.

Респект, ага.


neko
отправлено 24.04.08 11:44 # 28


Кому: sorvalec, #2

> в Москве якобы-георгиевские ленточки стали продавать. 20 руб.

Вот так изначально популистская деятельность известных политических сил умело обращается в прибыльный бизнес.


Uncle Sam
отправлено 24.04.08 11:45 # 29


не могу объяснить почему, но эта акция мне не нравится.
в прошлом году, когда стартовала акция поместил на аватарку красный прямоугольничек. да так с тех пор и не снимал :)


Дормидонтыч
отправлено 24.04.08 11:46 # 30


Кому: 13ug, #12

> ты ещё Андреевский флаг (который был на нашивках РОА)запихай во власовские, для полного комплекта

Камрад прав.
Я знаю историю российского флага - но он для меня опомоен связью с фашистами. Ну, не могу я считать его своим, хоть ты тресни...

Может быть, следующие поколения его будут спокойно воспринимать - но я каждый раз вспоминаю дядьку, убитого власовцами.


Свастика ведь тоже когда-то была вполне приличным символом. Кое-где и сейчас остаётся, но не в России же!


Цукерман
отправлено 24.04.08 11:48 # 31


Кому: alltheworldisgreen, #22

вот и я пойду тоже:)


Hadros
отправлено 24.04.08 11:48 # 32


Черный кошак хорош.


vadson
отправлено 24.04.08 11:48 # 33


Кому: AlexeyMMM, #8

> на самом деле - власовский

Вообще-то, современный триколор Петр 1 из флага Нидерландов соорудил.

Власов его много позже запомоил.


AlexeyMMM
отправлено 24.04.08 11:48 # 34


Кому: 13ug, #12

> ты эта, херню не пори.

Ты тоже.
Кстати, свастику не Гитлер придумал (это какой-то древний индийский знак), так что, следуя твоей логике, свастику можно рисовать где попало, ничего плохого в этом нет, никакой пропагандой нацизма это не является.


SHERIFF
отправлено 24.04.08 11:48 # 35


Кому: RastaTuristo, #7
в музее не пробовал спросить?


kaktycoud
отправлено 24.04.08 11:48 # 36


Кому: ФВЛ (FVL), #10

Наверное, тебе это не нужно.


aRUSt
отправлено 24.04.08 11:48 # 37


Кому: ФВЛ (FVL), #10

> Кстати странно - никогда нигде не носил георгиевской ленточки. Наверное я плохой патриот?

Такая же фигня, камрад. Уж и не знаю что о себе думать...


Атлетыч
отправлено 24.04.08 11:49 # 38


Готовьте черенки от лопат, камрады

"Геи отреагировали на запрет властей Москвы: они хотят проводить парады весь май"

Организатор московского гей-парада Николай Алексеев заявил о намерении своих соратников ежедневно в течение всего мая проводить в столице ежедневно по пять шествий в поддержку прав секс-меньшинств. Напомним, накануне власти Москвы запретили проведение несанкционированных акций сексуальных меньшинств, намеченных на 1 и 2 мая.

http://www.newsru.com/russia/24apr2008/gayman.html


sorvalec
отправлено 24.04.08 11:49 # 39


Кому: neko, #28

> Вот так изначально популистская деятельность известных политических сил умело обращается в прибыльный бизнес.

Ага. Прямо вижу картинку как продавцы со стихийного рынка на "Бульваре Дмитрия Донского" тащут процент от продажи ленточек в представительство партии Единая Россия. Ты уверен в том, что пишешь?


Курощуп
отправлено 24.04.08 11:49 # 40


Давно хотел спросить у знающих людей.

Как вы думаете сколько ещё лет будут празновать день Победы?


Miro
отправлено 24.04.08 11:49 # 41


Кому: ФВЛ (FVL), #10

> Кстати странно - никогда нигде не носил георгиевской ленточки. Наверное я плохой патриот?

Интересно, а какой процент тех, кто вешает, делает это искренне? А не потому, что "все так делают".


bombey
отправлено 24.04.08 11:49 # 42


Кому: alltheworldisgreen, #15

> да.
> а каковы условия проведения акции?

[бородато]
Акция от водки "Беленькая":
Под каждой крышечкой-"белочка".
Собери пять "белочек" и тебе-крышечка: )


Miro
отправлено 24.04.08 11:49 # 43


Кому: sorvalec, #23

Извините. Кому: sorvalec, #23

> в 1986 году. Есть мнение, что власовской мрази тогда еще и в проекте не намечалось.

Камрад, не очепятка ли? В годе?


Lorf
отправлено 24.04.08 11:49 # 44


[ушел доставать из тайника запрещенное в Мадьярии знамя]


RAHS
отправлено 24.04.08 11:49 # 45


Кому: sorvalec, #23


> Ты херню-то не пори, знаток.

ИМХО, этот флаг скомпрометирован, так же как свастика. Не наше оно... Уже - не наше.


Aliur
отправлено 24.04.08 11:49 # 46


Хм. А георгиевские ленточки использовались в наградах за ВОВ.
Это тоже - символ Победы!


JDN
отправлено 24.04.08 11:49 # 47


Акция проходит под лозунгами «Я помню, я горжусь!» и «Повяжи, если помнишь!».
Источник
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0

На мой взгляд эта акция - есть обесценивание массовым тиражированием высшей военной наградой Российской Федерации
http://award.adm.gov.ru/orden/orden_13.htm

Это есть зло. Зло заключается в том, что любой уебок может носить этот отличительный знак наряду с реально награжденными героями (что, кстати говоря незаконно).

А выражение "памяти" и "гордости" повязыванием "ленточки" [признака высшей военной награды Российской Федерации] на машину, которая ездит по улицам под дождем и в грязи - вообще считаю кощунством.

Мое мнение кто это придумал и раскрутил - либо уебки либо придурки.

Кто этому следует - не далеко ушли от создателей.

"Память" и "гордость" следует выражать другими способами.


RAHS
отправлено 24.04.08 11:50 # 48


Насколько я помню, георгиевская лента очень часто встречалась и на советских плакатах/открытках, так что может, и ничего. Пусть будет. А знамя Победы - красное и никакое другое.


SceptiC
отправлено 24.04.08 11:50 # 49


>Другой вопрос, ЕМНИП, на эту ленту ордена вешали. Засим есть у меня мнение, что за ношение этой ленты без фактических оснований на то (как то >отсутствие наград за всякое) - есть профанация

Сегодня когда в новостях показывали - о том же подумал...Это все равно как все к 9 мая пластмассовые Ордена Победы нацепят...
Еще интересно, что думают те, кто повязывает эту ленточку. Какой смысл они в это вкладывают? Я не про тех, кто устраивает эту акцию, а про "рядовых граждан"...


Француzzz
отправлено 24.04.08 11:50 # 50


Похоже на фотографию второй мировой, на которой Американские солдаты водружают флаг на богом забытом Японском острове. Как минимум фигуры такие же волевые и целеустремленные!


SHERIFF
отправлено 24.04.08 11:50 # 51


на мой [не профессиональный ]взгляд этими ленточками пытаются заменить знамя победы
у СССР было знамя,а у России будут ласкуты разноцветные.


Hadros
отправлено 24.04.08 11:50 # 52


Кому: Цукерман, #20

Дело, камрад.


Miro
отправлено 24.04.08 11:50 # 53


Кому: Цукерман, #20

> лучше не ленточки скупайте, неважно георгиевские, красные ли, а купите ветеранам букет цветов хотя-бы. и вручите первому встречному дедуле или бабуле.
>
> фиг ли с этими ленточками бегать.

+1. И руку пожать.

Кому: alltheworldisgreen, #21

> на бутылках с воткой в прошлом году видел в том числе.

бляди


Uncle Sam
отправлено 24.04.08 11:51 # 54


Кому: ВСЕМ

> Кому: sorvalec, #23
>
>
> > Ты херню-то не пори, знаток.
>
> ИМХО, этот флаг скомпрометирован, так же как свастика. Не наше оно... Уже - не наше.

Расступитесь, щас здесь будет махыч!!!


светлов
отправлено 24.04.08 11:51 # 55


Кому: ФВЛ (FVL), #10

Фёдор Викторович, немного офтопа. По ТВ снова нагнетается ажиотаж вокруг снисхождения благодатного огня. Как на Ваш взгляд, это у них получается? Интуитивно погимаю, что напаривают, но где именно, не понятно.


Hadros
отправлено 24.04.08 11:54 # 56


Кому: светлов, #55

> Кому: ФВЛ (FVL), #10
>
> Фёдор Викторович, немного офтопа. По ТВ снова нагнетается ажиотаж вокруг снисхождения благодатного огня. Как на Ваш взгляд, это у них получается? Интуитивно погимаю, что напаривают, но где именно, не понятно.

Камрад, где-то здесь это уже было.

Вот цинк: http://www.skeptik.net/miracles/pasfire.htm


Атлетыч
отправлено 24.04.08 11:56 # 57




Капитан Немо
отправлено 24.04.08 11:56 # 58


Лично у меня георгиевские ленточки всегда вызывали устойчивую асоциацию с траурными. Вот только кого хоронят? Боюсь, что знаю ответ.


beria
отправлено 24.04.08 11:57 # 59


Кому: JDN, #43

> Акция проходит под лозунгами «Я помню, я горжусь!» и «Повяжи, если помнишь!».

Ага, в прошлом году я таким активистам задавал всего один вопрос:
"А если ты помнишь,то кто командовал Центральным Фронтом на Курской Дуге?"

Ответ "А зачем мне это помнить?"


zrm
отправлено 24.04.08 11:57 # 60


Кому: Дормидонтыч, #30

Есть маленькая разница: свастика у всех ассоциируется только с фашизмом (отдельные личности типа историков и любителей редких религий не в счёт).
Про власовцев далеко не все знают.

А так список запомоеных вещей и символов можно до бесконечности продолжать: у них ведь были например погоны?


светлов
отправлено 24.04.08 11:57 # 61


За наколочки-всем спасибо, но мнение мега-камрада тем не менее интересно.


Sauron
отправлено 24.04.08 11:57 # 62


По-моему, зря вы так. Акция, как вы ее называете идет под лозунгом "Я помню, я горжусь". Посему ничего плохого в этом нет. Никто не претендует на ордена и славу ветеранов.

Хотя цветы лучше подарить, да.
На 9 мая поеду в Севастополь. посмотрим как там и чего.


sorvalec
отправлено 24.04.08 11:59 # 63


Кому: AlexeyMMM, #37

> Ты тоже.

[смотрит с сожалением]

> Кстати, свастику не Гитлер придумал (это какой-то древний индийский знак), так что, следуя твоей логике, свастику можно рисовать где попало, ничего плохого в этом нет, никакой пропагандой нацизма это не является.

А пятиконечная звезда - сатанинская пентаграмма, а флаги красного цвета в своей символике использовали баркошевцы, а пятилучевая свастика - коловрат - заодно еще и древнеславянский языческий символ, а форма кинжала СС в точности повторяет форму кинжала швейцарских наемников, а если ты считаешь, что исторический флаг государства российского, цвета которого использовала в своей символике какая-то мразь, является пропагандой власовской армии, то ты ранен в голову.
Большой привет.


Glok
отправлено 24.04.08 12:01 # 64


Кому: Француzzz, #51

> > Похоже на фотографию второй мировой, на которой Американские солдаты водружают флаг на богом забытом Японском острове. Как минимум фигуры такие же волевые и целеустремленные!

Остров Иводзима назывался, ЕМНИП. И не такой уж он забытый был, по мнению американцев.


боярская_колбаса
отправлено 24.04.08 12:01 # 65


Кому: beria, #59

> "А если ты помнишь,то кто командовал Центральным Фронтом на Курской Дуге?"

Рокоссовский, что ли? :-)

> Ответ "А зачем мне это помнить?"

А действительно - зачем? ИМХО важно кто победил и какой ценой, а кто там где командовал пусть историки помнят и заинтересованные лица.


Бешеный прапор
отправлено 24.04.08 12:03 # 66


Кому: sorvalec, #23

> Ты херню-то не пори, знаток. Первое упоминание о государственном флаге - триколоре было датировано 1668 годом, в годы царствования Алексея Михайловича - отца Петра 1-го., окончательно утвержден в качестве гос. флага Государства Российского в 1986 году. Есть мнение, что власовской мрази тогда еще и в проекте не намечалось.

А свастика, так вообще старинный индийский символ и когда её придумали, то гитлеровской мрази тоже не намечалось. Может по такому поводу и её реабилитироваем?


azor
отправлено 24.04.08 12:03 # 67


Кому: Атлетыч, #38

> "Геи отреагировали на запрет властей Москвы: они хотят проводить парады весь май"
>

пидоры, хуле..


Hadros
отправлено 24.04.08 12:03 # 68


Кому: боярская_колбаса, #65

> А действительно - зачем? ИМХО важно кто победил и какой ценой, а кто там где командовал пусть историки помнят и заинтересованные лица.

А знать собственную историю нужно?


neko
отправлено 24.04.08 12:05 # 69


Кому: sorvalec, #39

> Прямо вижу картинку как продавцы со стихийного рынка на "Бульваре Дмитрия Донского" тащут процент от продажи ленточек в представительство партии Единая Россия.

Сочувствую Вашему воображению.

> Ты уверен в том, что пишешь?

Чисто для справки. Я пишу не о том, что ЕдРо зарабатывает на ленточках. Я пишу о том, что любое пропагандистское начинание на определённом этапе выливается в чистый бизнес. И в том, что пишу — уверен.


Дормидонтыч
отправлено 24.04.08 12:06 # 70


Кому: zrm, #60

> А так список запомоеных вещей и символов можно до бесконечности продолжать: у них ведь были например погоны?

Погон - не символ. Это, скорее, атрибутика.
Не надо доводить ситуацию до абсурда. А то ведь власовцы, кроме погон, ещё штаны носили...


Smo11et
отправлено 24.04.08 12:07 # 71


Кому: Атлетыч, #38

> ежедневно по пять шествий в поддержку прав секс-меньшинств.

Ну и будут пять раз в день получать пиздюлей.

Наша милиция, нас бережет!


светлов
отправлено 24.04.08 12:07 # 72


По теме. Зато в этом году впервые с 92-го что-ли будет настоящий Парад на Красной площади. С бронетехникой и авиацией. А между прочим даже тут, на тупичке, полно камрадов, которым по 18-20 лет, и которые такого в своей жизни не видели. Только в хронике по телеку. Как-то не по себе становится. В стране, победившей в самой страшной за всю историю войне уже выросло поколение, не видевшее Парада. Парада, вызывающего гордость за страну, за её историю, за дедов и отцов,а не дефиле жонглёров карабинами, умеющими выкладывать из этих карабинов слова на брусчатке.


Цукерман
отправлено 24.04.08 12:08 # 73


а вообще, уже сколько лет подряд ждешь этого праздника и все думаешь:

а какую, собственно, свинью подложат ветеранам на этот раз? каким именно образом власти макнут их в дерьмо в этом году?

в Украине, где живу, так вообще ощущение, что не праздник уже делают ветеранам, а удобный повод для нацистской падали отыграться на стариках, которые им хребет сломали, когда молоды были. суки.


боярская_колбаса
отправлено 24.04.08 12:09 # 74


Кому: Hadros, #68

> Кому: боярская_колбаса, #65

> А знать собственную историю нужно?

Нужно. В определенных пределах, несомненно.
Я вот в курсе, что Наполеона мы домой проводили:-) Кто кроме Кутузова ему помог - не помню.
Подробности, они заинтересованным интересны. Обыватель (я, например) в голове их надолго не задержит.


Sauron
отправлено 24.04.08 12:11 # 75


Кому: SceptiC, #50

>Другой вопрос, ЕМНИП, на эту ленту ордена вешали. Засим есть у меня мнение, что за ношение этой ленты без фактических оснований на то (как то >отсутствие наград за всякое) - есть профанация
>
> Сегодня когда в новостях показывали - о том же подумал...Это все равно как все к 9 мая пластмассовые Ордена Победы нацепят...
> Еще интересно, что думают те, кто повязывает эту ленточку. Какой смысл они в это вкладывают? Я не про тех, кто устраивает эту акцию, а про "рядовых граждан"...

Лично для меня это некая дань памяти (кроме всего остального, не надо думать, что ношение ленточки что-то отменяет или заменяет) людям, которые боролись и победили в 45-м. Плюс это немного пропоганды - вдруг подрастающее поколение удивится с чего бы это столько ленточек и почитает что-нибудь для общего образования.


fukkface
отправлено 24.04.08 12:11 # 76


Кому: Miro, #53

> Кому: Цукерман, #20
>
> > лучше не ленточки скупайте, неважно георгиевские, красные ли, а купите ветеранам букет цветов хотя-бы. и вручите первому встречному дедуле или бабуле.
> >
> > фиг ли с этими ленточками бегать.
>
> +1. И руку пожать.


Так, пожалуй, и сделаю.


Слон СеребряННый
отправлено 24.04.08 12:11 # 77


Не понятно, почему именно ленточки вызывают такой бурный ажиотаж среди личного состава.
Георгиевская ленточка для меня лично символ Победы еще с самого детства, когда деду открытку подписывал - на очень многих открытках был элемент в виде лавровых листьев, обвитых этой лентой. Красное знамя встречалось значительно реже.

Это просто традиция, на мой взгляд, не самая плохая традиция. Ктото на день святого Валентина раскупает пластмасовые сердечки, кому-то ради Патрика нужно килт напялить на волосатые ноги, на Новый год принято елки наряжать, хотя к Рождеству они имеют очень отдаленное отношение.

А на 9-мая пусть будут ленточки. Чем плохо?
Ничто не мешает подарить ветерану букет цветов, независимо от наличия ленточки.


KindDemoN
отправлено 24.04.08 12:11 # 78


Кому: Miro, #41

> Интересно, а какой процент тех, кто вешает, делает это искренне? А не потому, что "все так делают".

На самом деле, многие.
Если честно, и сам до этого момента не задумывался на эту тему. Искренне думал, что делается это в память о людях, воевававших за нашу Родину.
И все мои знакомы их носят именно с этой целью. Не повыёпываться, нет.

Камрады, объясните же, что не так!


Fish
отправлено 24.04.08 12:11 # 79


Кому: Атлетыч, #38

> Готовьте черенки от лопат, камрады
>
> "Геи отреагировали на запрет властей Москвы: они хотят проводить парады весь май"

> http://www.newsru.com/russia/24apr2008/gayman.html

Самое главное, что бы они 28-но мая не забыли провести свой парад.

В восторженных зрителях недостатка не будет.:-)


Elrond
отправлено 24.04.08 12:11 # 80


Кому: Дормидонтыч, #30

> Свастика ведь тоже когда-то была вполне приличным символом. Кое-где и сейчас остаётся, но не в России же!

Есть такое правило: если какой-то символ был использован в, скажем, нехорошох целях, то это влечёт за собой то, что символ перестают использовать. Исключение - когда противоборствующие стороны используют один и тот же символ. Например, Франция, Вторая Мировая (и то де Голлю приходилось на флаг "Сражающейся Франции" крест прикрепить для отличия).

Что касательно цвета - то да, во-первых, чёрный и оранжевый цвета - всё-таки цвета наград, и носить их могут только те, кто это заслужил. А вот красный цвет - цвет знаемни, цвет государства-победителя, и носить его может каждый, кто гордится Победой.


AAZ
отправлено 24.04.08 12:11 # 81


Вот уж во истину - от великого до смешного - один шаг!
При чем тут Георгиевские\Гвардейские ленты и Знамя Победы?
Ленты символизируют одно, Знамя - другое. Зачем все в кучу-то валить?
Или чтобы про Знамя Победы забыли все и ленточками его заменить? Не понимаю.


sirToad
отправлено 24.04.08 12:11 # 82


Кому: Атлетыч, #38

мочить козлов надо!


RAHS
отправлено 24.04.08 12:11 # 83


Кому: sorvalec, #63

> А пятиконечная звезда - сатанинская пентаграмма

Звезда и пентаграмма - разные вещи. И выглядят по-разному

> если ты считаешь, что исторический флаг государства российского, цвета которого использовала в своей символике какая-то мразь, является пропагандой власовской армии, то ты ранен в голову.

Дело не в пропаганде власовцев. Триколор поменял статус еще в гражданскую.


Glok
отправлено 24.04.08 12:12 # 84


Тут вопрос такой возник: в Параде будет участвовать только колесная техника?


Цукерман
отправлено 24.04.08 12:12 # 85


Кому: боярская_колбаса, #74

ну здрасте, а Багратион, Давыдов? общеизвестные вроде имена.


Бешеный прапор
отправлено 24.04.08 12:12 # 86


Кому: Smo11et, #71

> Ну и будут пять раз в день получать пиздюлей.
>
> Наша милиция, нас бережет!

Не видел, как получали от милиции педерасты, но хорошо помню, как ельцинская милиция в Москве в 1993 году, аккурат 9 мая избивала дубинками ветеранов, пытающихся пройти к Вечному Огню и Красной площади.


alltheworldisgreen
отправлено 24.04.08 12:14 # 87


Кому: Цукерман, #85

> ну здрасте, а Багратион, Давыдов? общеизвестные вроде имена.

это нынче не герои. это нынче коньяки.


Бешеный прапор
отправлено 24.04.08 12:15 # 88


Кому: sorvalec, #63

> если ты считаешь, что исторический флаг государства российского, цвета которого использовала в своей символике какая-то мразь, является пропагандой власовской армии, то ты ранен в голову.


если ты считаешь, что древний индийский орнамент, который использовала в своей символике какая-то мразь, является пропагандой фашизма, то ты ранен в голову :))


lrs
отправлено 24.04.08 12:15 # 89


Кому: Атлетыч, #38

> "Геи отреагировали на запрет властей Москвы: они хотят проводить парады весь май"

Тема съехала на пидоров в 38 посте. А какой рекорд?


alla
отправлено 24.04.08 12:15 # 90


Кому: Smo11et, #71

А им это только на руку.. скоты...
Они бы еще на 9 мая вылезли


Glok
отправлено 24.04.08 12:15 # 91


Кому: Цукерман, #85

> > Кому: боярская_колбаса, #74
>
> ну здрасте, а Багратион, Давыдов? общеизвестные вроде имена.

Барклай Де-Толли вроде там еще в начале был. Правда вклад его не шибко большой в это дело, пмсм.


sirToad
отправлено 24.04.08 12:16 # 92


Кому: Glok, #84

обещали что танки и БМП тоже будут


Glok
отправлено 24.04.08 12:16 # 93


Кому: Glok, #91

> > Барклай Де-Толли вроде там еще в начале был. Правда вклад его не шибко большой в это дело, пмсм.

Раевского забыл.


alltheworldisgreen
отправлено 24.04.08 12:17 # 94


Кому: Glok, #91

> Барклай Де-Толли вроде там еще в начале был. Правда вклад его не шибко большой в это дело, пмсм.

Барклай Де-Толли не нужен боле - идет Кутузов бить французов!


Uncle Sam
отправлено 24.04.08 12:18 # 95


Кому: lrs, #90

> Кому: Атлетыч, #38
>
> > "Геи отреагировали на запрет властей Москвы: они хотят проводить парады весь май"
>
> Тема съехала на пидоров в 38 посте. А какой рекорд?

2


боярская_колбаса
отправлено 24.04.08 12:18 # 96


Кому: Цукерман, #85

> ну здрасте, а Багратион, Давыдов? общеизвестные вроде имена.

Вот придет камард ФВЛ или еще кто и назовет еще с десяток имен, сказав при этом: "ну здрасьте, как этого можно не знать?" И дальше что? Будем хуями меряться?

Камрад, я ведь про другое немного.:-)


cephalochordata
отправлено 24.04.08 12:18 # 97


Кому: Glok, #91

> Барклай Де-Толли вроде там еще в начале был. Правда вклад его не шибко большой в это дело, пмсм.

[подовившись]

Он армии овел, не дав их по одной разбить.


светлов
отправлено 24.04.08 12:19 # 98


Кому: Glok, #84

Всякая, включая танки, БТРы и макеты "Тополей". Вроде как на гусеницы оденут резиновые накладки для сохранения дорожного покрытия и брусчаки площади.


Romirez
отправлено 24.04.08 12:19 # 99


Кому: светлов, #72

> ..дефиле жонглёров карабинами, умеющими выкладывать из этих карабинов слова на брусчатке.

А при необходимости специально обученные солдаты умело выкладывают этими карабинами там где нужно не только слова, но и различную символику, показывающее наше отношение к врагам и их ближайшим родственникам! :)


13ug
отправлено 24.04.08 12:20 # 100


Кому: Дормидонтыч, #30

> Кому: 13ug, #12
>
> > ты ещё Андреевский флаг (который был на нашивках РОА)запихай во власовские, для полного комплекта
>
> Камрад прав.
> Я знаю историю российского флага - но он для меня опомоен связью с фашистами. Ну, не могу я считать его своим, хоть ты тресни...

а ты в курсе что по понятиям - сосиски нельзя есть? считается не пища для мужчины, ибо фаллический символ. как, сосиски теперь тоже есть не будешь? =)

> Может быть, следующие поколения его будут спокойно воспринимать - но я каждый раз вспоминаю дядьку, убитого власовцами.

как то оно не совсем верно, камрад, ИМХО. убили то его власовцы, а не флаг.

> Свастика ведь тоже когда-то была вполне приличным символом. Кое-где и сейчас остаётся, но не в России же!

посмотри на рамки икон (например на икону Казанской Богоматери), посмотри на паркет, ковры. Так ли не остаётся?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 560



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк