День в жизни

24.04.08 17:44 | Goblin | 382 комментария »

Разное

Вчера очень надо было записать важное на сегодня.
И только я хотел приступить к записи, как вдруг почувствовал, что очень хочу спать.
Ну и, понятно, немедленно лёг и заснул.

Вскочил ни свет, ни заря — в десять утра.
Решил съездить в госучреждение, бумажка пришла "лучше приди сам".

Запрыгнул в болид, поехал.
По дороге думал: ну уж в мае точно зимнюю резину надо снять.

Приехал к учреждению, а оно закрыто.
Потому что я думал, что сегодня среда, а приехал и узнал, что уже четверг.
Знал бы сразу, спал бы спокойно и никуда не ездил.

Поехал обратно, что делать.
По дороге завернул на кладбище — внезапная проверка.
На кладбище всё нормально, остался доволен.

Заехал домой с целью смачно пожрать.
Сожрал полкруга вкусной колбасы с домашними макаронами.
На десерт был чудесный итальянский кекс — сожрал треть.

За окном лаяла соседская девочка — вывели на прогулку.
В телевизоре показывали новости про обиженных грузинов.
В компьютере яростно махал саблей Затоичи.
Аппетит был прекрасный.

Нажравшись, поехал в офис, хотел поработать — благо всего два часа дня.
Приехал, открыл новый пакет семечек "Потеха", начал жрать.

И вдруг почувствовал, что очень хочу спать.
Ну и, понятно, немедленно лёг и заснул.

Сон в офисе неважный — почему-то нет подушки.
А без подушки начинаю храпеть и от собственного храпа всё время просыпаюсь.
Это, конечно, не сон.

Ближе к вечеру приехали камрады из телевизора.
Показал игру Правда о девятой роте, показал фильм Правда о девятой роте.

Выразил решительное недовольство советской интеллигенцией.
Для трансляции по центральным каналам, конечно.

Орал так, что из слюней радуга стояла.
Но пару раз даже что-то толковое сказал.

Ну а потом, конечно, домой — спать.
Надо отдохнуть.

Интарвью

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 382, Goblin: 39

Гринго
отправлено 24.04.08 17:46 # 1


я тоже так хочу отоспаться...
и в отпуск... всё нет времени...


EvroStandart
отправлено 24.04.08 17:49 # 2


Поспать - это хорошо! А ещё пожрать! хе-хе
[пододвигает холодильник ближе к кровати]


Ипостас Архонтов
отправлено 24.04.08 17:52 # 3


Богемный образ жизни ведешь, комрад. Завидую.


Атлетыч
отправлено 24.04.08 17:52 # 4


Лучше переесть, чем недоспать!


Nordwin
отправлено 24.04.08 17:53 # 5


Хочу установить дворники на телевизор. А то как-то Апостола размыто смотрю.....


informix
отправлено 24.04.08 17:53 # 6


Суета сует..


RetroStyle
отправлено 24.04.08 17:55 # 7


Вот что значит, человек работает сам на себя. Распорядок дня - свободный :) Правда, не всегда это так как описано выше, но это уже другая история :)

По-доброму завидую, Д.Ю.


FerDiad
отправлено 24.04.08 17:55 # 8


Страстная неделя, какая колбаса?!! )))))


Goblin
отправлено 24.04.08 17:55 # 9


Кому: FerDiad, #16

> Страстная неделя, какая колбаса?!! )))))

я ж нехристь


Ernesto
отправлено 24.04.08 17:55 # 10


Про недовольство поконкретней!


7gnomov
отправлено 24.04.08 17:55 # 11


>Буду выражать недовольство советской интеллигенцией для трансляции по центральным каналам.
Надеюсь дату канал и время передачи сообщите и свои каменты потом если можно


dharbari
отправлено 24.04.08 17:55 # 12


Какая жизнь насыщенная, аж завидно!


Rapax
отправлено 24.04.08 17:55 # 13


А когда смотреть телевизор? И по какому каналу?!!!!11111111


Nordwin
отправлено 24.04.08 17:55 # 14


"Вечером должны приехать из телевизора.
Буду выражать недовольство советской интеллигенцией для трансляции по центральным каналам" - а, может просто настучаим им по бубнам, а Дмитрий Юрьич? Или по сусалам. Я бы не сдержался.


Radd
отправлено 24.04.08 17:55 # 15


Дим Юрьевич!

Расскажешь потом, где по телевизору интервью твое смотреть?)


seregaZ
отправлено 24.04.08 17:55 # 16


Кому: Goblin

>Вечером должны приехать из телевизора.
>Буду выражать недовольство советской интеллигенцией для трансляции по центральным канала

А где и когда покажут?


FW-TOT
малолетний правдоруб
отправлено 24.04.08 17:55 # 17


[протирает глаза, потом очки]
Мне не показалось? По телевизору выступишь?
Чорд... -_- Какие там каналы, подскажите? Давно программку в руки не брал, не смотрю ящик... какие из них центральные? И когда наступит вечер?


pioneer
отправлено 24.04.08 17:55 # 18


Кому: Гринго, #1

> Сон в офисе неважный - почему-то нет подушки.
> А без подушки начинаю храпеть и от собственного храпа просыпаюсь.

Эх, а я когда стоя засыпаю, просыпаюсь от того что падаю, но всё меняется если найти точку опоры. Вообще правильный студент спит в любом положении


7gnomov
отправлено 24.04.08 17:55 # 19


Кому: informix, #14

> Суета сует..

Суета суЁт


Лёлик
отправлено 24.04.08 17:55 # 20


[с интересом]
Лающие девочки. Я бы посмотрел.
[по теме]
Наверное авитаминоз берет свое.


Nordwin
отправлено 24.04.08 17:56 # 21


Дмитрий Юрьевич, вы - очень интересное, и лично для меня - познавательное дополнение к секасу и насилию в дуроскопе.... Надо посмотреть.


maig4eg
отправлено 24.04.08 17:56 # 22


Блин, посмотреть по центральным каналам не получится. :(

Будем искать оцифренное.

Или - на когда трансляции намечены? Или ещё не намечены?


Фокс
отправлено 24.04.08 17:56 # 23


>Вскочил ни свет, ни заря - в десять утра.

Не бережеш ты себя!!!


TheDoon
отправлено 24.04.08 17:56 # 24


> Вчера очень надо было записать важное на сегодня.
> И только я хотел приступить к записи, как вдруг почувствовал, что очень хочу спать.

Тоже сплю на ходу. Вот и вчера тоже как-то не заладилось.

Не нажрался.

Не обоссал колесо.

Не упал в канаву.

Не дирижировал.

Не по-ельцынски как-то... Быдлоид, хуле.


Zhff
отправлено 24.04.08 17:56 # 25


А ты, бездельник!! [очень завидует]


Ипостас Архонтов
отправлено 24.04.08 17:56 # 26


Кому: informix, #14

> Суета сует..

И томление духа...


maig4eg
отправлено 24.04.08 17:57 # 27


Кому: Nordwin, #21

> вы - очень интересное, и лично для меня - познавательное дополнение к секасу и насилию в дуроскопе

Атлична!


971481
отправлено 24.04.08 17:59 # 28


> Сон в офисе неважный - почему-то нет подушки.

Ну это всяко бывает. Я как-то прямо на клавиатуре прикорнул после полутора суток без сна, ничего, нормально поспал. Правда, издевались надо мной, типа реальный админ, спит на консоли, на щеке следы.


dustproof
отправлено 24.04.08 18:00 # 29


надеюсь, для духовно воспаривших ))) типа меня
которые телевизор не смотрють
будет это выложено на ютуб

вот.


Andr3w
отправлено 24.04.08 18:00 # 30


Блин, вот далеко не каждый может себе позволить немедленно лечь спать, когда чувствует, что спать хочется.


Goblin
отправлено 24.04.08 18:01 # 31


Кому: Andr3w, #30

> Блин, вот далеко не каждый может себе позволить немедленно лечь спать, когда чувствует, что спать хочется.

Камрад, будет тебе полтинник - наверно, и ты сможешь.


7gnomov
отправлено 24.04.08 18:01 # 32


Кому: Nordwin, #21

> лично для меня - познавательное дополнение к секасу и насилию в дуроскопе....
дополнение?
в смысле третьим будешь?


O6pe3
отправлено 24.04.08 18:01 # 33


Кому: Фокс, #23

>Вскочил ни свет, ни заря - в десять утра.
>
> Не бережеш ты себя!!!

[плачет]


ChoJieJin
отправлено 24.04.08 18:01 # 34


Я после середины рабочей недели тоже спать начинаю хотеть во время рабочего дня.
Работаю грузчеком по вечерам в тренажерке пропадаю - устаю.

Сегодня тоже в полудреме работал до обеда.

Как хорошо на себя работать - хочеш спи хочеш работай.

[ сгорает от зависти ]


Nordwin
отправлено 24.04.08 18:01 # 35


Кому: maig4eg, #27

Я положительном смысле слова. Дмитрий Юрьевич, порой, как скажет, так прям не в бровь, а в глаз!!!


taxloss
отправлено 24.04.08 18:01 # 36


трудовые будни, они такие.


Black Oasis
отправлено 24.04.08 18:02 # 37


Кому: 971481, #28

> издевались надо мной, типа реальный админ, спит на консоли, на щеке следы.

А ник твой - это, похоже, пароль от главного сервера?


Ипостас Архонтов
отправлено 24.04.08 18:02 # 38


Кому: TheDoon, #24

> Не упал в канаву.
>
> Не дирижировал

Неужели и с моста ни разу не падал???


bent-vrn
отправлено 24.04.08 18:04 # 39


Ахуительна! Стиль акын рулит!

[переписывает тезисы]


vadson
отправлено 24.04.08 18:04 # 40


Кому: Nordwin, #21

> Дмитрий Юрьевич, вы - очень интересное, и лично для меня - познавательное дополнение к секасу и насилию в дуроскопе.... Надо посмотреть.

Дополнение, говоришь ...

[смотрит по сторонам и отодвигается от камрада]


Капитан Немо
отправлено 24.04.08 18:04 # 41


Кому: FerDiad, #16

> Страстная неделя, какая колбаса?!! )))))

В постные дни я вспоминаю о своих предках-язычниках, зато на Масленицу и Пасху я ревностный христианин! :)


7gnomov
отправлено 24.04.08 18:04 # 42


Кому: ChoJieJin, #34

> Как хорошо на себя работать - хочеш спи хочеш работай.
>
> [ сгорает от зависти ]

зря
там иногда приходится и наоборот
даже не иногда


DimB
отправлено 24.04.08 18:06 # 43


Кому: Andr3w, #30

Я умудрялся спать в четверке в переднем кресле вися на ремне безопасности,водила меня будил на точке,там я выполнял работы и опять спать.
Вот сейчас завидую,начальство рядом круги нарезает фиг поспишь.


alla
отправлено 24.04.08 18:07 # 44


Дмитрий, ты уж...вырази там.
Только чтобы потом на полку не положили, как неформат.
Удачи.


O6pe3
отправлено 24.04.08 18:07 # 45


Кому: 7gnomov, #42

хочешь работай, хочешь спи?


971481
отправлено 24.04.08 18:07 # 46


Кому: Black Oasis, #37

> А ник твой - это, похоже, пароль от главного сервера?

Щаз! Что-бы его брутфорсом можно было подобрать на древнем компе за пять минут?


Фокс
отправлено 24.04.08 18:07 # 47


Кому: Andr3w, #30

> Блин, вот далеко не каждый может себе позволить немедленно лечь спать, когда чувствует, что спать хочется.

Значит, камрад, ты что то не так делаеш.

Если ситуация не дает джигиту возможности сделать что то - значит джигит должен что то изменить в ситуации так, что бы возможности появились.

А еще лучше - самому создать возможности ;)


Korsar
отправлено 24.04.08 18:09 # 48


Под влиянием фильма "Пес-призрак" прочёл Хагакурэ, оттуда вспомнилось: "Я лично люблю спать. Со временем я собираюсь все чаще уединяться у себя в доме и проводить остаток жизни во сне." Дзётё Ямамото


бармалей
отправлено 24.04.08 18:09 # 49


вся наша жизнь - борьба: до обеда с голодом, после обеда - со сном :)


Nordwin
отправлено 24.04.08 18:09 # 50


Кому: vadson, #41
Когда в Спокойных Ночях Малыши стали показывать сагу про лунную пчелу, я понял, что святого, у извращенцев и прочих дегенератов, не осталось совсем. Я бы предложил Дмитрия Юрьевича на ночь глядя показывать, типа "Спокойнойночи, манагеры" В компании с О. Федоровой, разумеется.... Это бы меня успокаивало.


NightFish
отправлено 24.04.08 18:09 # 51


>Буду выражать недовольство советской интеллигенцией для трансляции по центральным каналам.

Д.Ю., о канале и дате трансляции информация на сайте будете?
[пытаясь вспомнить где валяется тв-тюнер]
Записать охота...


cpp
отправлено 24.04.08 18:13 # 52


Кому: Nordwin, #51

> Кому: vadson, #41
> Когда в Спокойных Ночях Малыши стали показывать сагу про лунную пчелу, я понял, что святого, у извращенцев и прочих дегенератов, не осталось совсем. Я бы предложил Дмитрия Юрьевича на ночь глядя показывать, типа "Спокойнойночи, манагеры" В компании с О. Федоровой, разумеется.... Это бы меня успокаивало.

А что за лунная пчела?


Абдулло Суртан
отправлено 24.04.08 18:15 # 53


Кому: Goblin

А ты, бездельник. Вот оно, развращающее влияние мегаполисов!

[оборачивается к камрадам и назидательно потрясает перстом]


Alfa-Foxtrot
отправлено 24.04.08 18:17 # 54


На десерт был чудесный итальянский [c]екс
Какая интересная у людей жизнь)))))
А я когда утром просыпаюсь мозг начинает усиленно работать, и так работает до самого моего прихода на работу!!!

>Буду выражать недовольство советской интеллигенцией для трансляции по центральным каналам.

За это тебя в телевизир не пустют!!! А совейская интилигенция направит велосепедистов!!!


Nordwin
отправлено 24.04.08 18:17 # 55


Это я к чему... а... раньше в дуроскопе был Секс, Насилие и С"покойные Ночи Малыши". Последние выпали из обоймы из-за Лунной Пчелы и образовался вакуум информационный. Лучше его Дмитрием Юрьевичем заполнять.


vadson
отправлено 24.04.08 18:17 # 56


Кому: Nordwin, #51

> Кому: vadson, #41
> Когда в Спокойных Ночях Малыши стали показывать сагу про лунную пчелу, я понял, что святого, у извращенцев и прочих дегенератов, не осталось совсем. Я бы предложил Дмитрия Юрьевича на ночь глядя показывать, типа "Спокойнойночи, манагеры" В компании с О. Федоровой, разумеется.... Это бы меня успокаивало.

К сожалению, живу в таких условиях, что с ТВ знаком лишь по слухам.

Но если всё так, как говоришь, то без Главного не обойтись! Про О. Федорову тоже согласен.


7gnomov
отправлено 24.04.08 18:17 # 57


Кому: Goblin, #31

> Кому: Andr3w, #30
>
> > Блин, вот далеко не каждый может себе позволить немедленно лечь спать, когда чувствует, что спать хочется.
>
> Камрад, будет тебе полтинник - наверно, и ты сможешь

Ага - я молодой был на шахте - 36 часов не спал-надо было-работа
а сейчас увы..
ДЮ как человек знакомый с вопросом скажу 50 эт намана-жизнь тока начинается!
Тока некоторые вещи мы решаем ... ммм.. без юношеского максимализма ))


ChoJieJin
отправлено 24.04.08 18:17 # 58


Кому: 7gnomov, #42

> Кому: ChoJieJin, #34
>
> > Как хорошо на себя работать - хочеш спи хочеш работай.
> >
> > [ сгорает от зависти ]
>
> зря
> там иногда приходится и наоборот
> даже не иногда


Ясен пончик. Порой приходится самого себя заставлять.
Но в основном наверное, все так как я написал. Судя по написанному Главным в заметке.


Bam Margera
отправлено 24.04.08 18:17 # 59


Один день Дмитрия Юрьевича)


Nordwin
отправлено 24.04.08 18:17 # 60


Кому: cpp, #52

> Кому: vadson, #41
> Когда в Спокойных Ночях Малыши стали показывать сагу про лунную пчелу, я понял, что святого, у извращенцев и прочих дегенератов, не осталось совсем. Я бы предложил Дмитрия Юрьевича на ночь глядя показывать, типа "Спокойнойночи, манагеры" В компании с О. Федоровой, разумеется.... Это бы меня успокаивало.

А что за лунная пчела?


Так просто не расскажешь. Одним словом - УЖОС укуренный. Посмотри.


Black Oasis
отправлено 24.04.08 18:18 # 61


Кому: Nordwin, #51

> В компании с О. Федоровой, разумеется...

О. Фёдорова на будущем (надеюсь, недалёком) Тупич0к-TV должна будет вести "Человек и закон".


Ryanair
отправлено 24.04.08 18:18 # 62


Кому: Goblin, #31

> Камрад, будет тебе полтинник - наверно, и ты сможешь.

Да разве ж в возрасте дело?!


fete
отправлено 24.04.08 18:18 # 63


Кому: ChoJieJin, #34

> Как хорошо на себя работать - хочеш спи хочеш работай.

Сдается мне, тут особо не поспишь. Будешь много спать - без штанов останешься.

Чтобы так работать, надо бешеную работоспособность иметь и контроль над собой.

И уметь быть востребованным и интересным.

Так что тяжелая это работа.


ChoJieJin
отправлено 24.04.08 18:18 # 64


> Вечером должны приехать из телевизора.
> Буду выражать недовольство советской интеллигенцией для трансляции по центральным каналам.

Дмитрий Юрич, А нельзяли по точнее, во сколько времени и по какому каналу будет трянсляция ?


971481
отправлено 24.04.08 18:19 # 65


Кому: Абдулло Суртан, #53

> Кому: Goblin
>
> А ты, бездельник. Вот оно, развращающее влияние мегаполисов!
>
> [оборачивается к камрадам и назидательно потрясает перстом]

Есть мнение, что для того, что-бы иметь возможность быть в некоторой степени бездельником, надо для этого очень долго и продуктивно вкалывать.


pell
отправлено 24.04.08 18:20 # 66


Кому: 971481, #28

> Сон в офисе неважный - почему-то нет подушки.
>
> Ну это всяко бывает. Я как-то прямо на клавиатуре прикорнул

Консоль, надеюсь, заблокировать успел на отточенных годами рефлексах?


robokot
отправлено 24.04.08 18:20 # 67


Кому: cpp, #52

> А что за лунная пчела?

Лунтик
детям нравится и я кстати ничего предосудительного не увидел

Кому: Nordwin, #51

> сагу про лунную пчелу, я понял, что святого, у извращенцев и прочих дегенератов, не осталось совсем.

а чем плохой мультик то ?


vadson
отправлено 24.04.08 18:28 # 68


Кому: cpp, #52

> А что за лунная пчела?

Погугли слово "лунтик".

Я вот заинтересовался, нашёл. Сейчас в срочном порядке перечитываю архив заметок ДЮ, чтоб очухаться.


ChoJieJin
отправлено 24.04.08 18:28 # 69


Кому: fete, #62

> Сдается мне, тут особо не поспишь. Будешь много спать - без штанов останешься.
>
> Чтобы так работать, надо бешеную работоспособность иметь и контроль над собой.
>
> И уметь быть востребованным и интересным.
>
> Так что тяжелая это работа.


Да кто спорит, камрад ?
Я же не говорил: " Дмитрий Юрич, а ты, леньтяй !!! Только и делаеш что спиш для народа не стараешся гад !".
Я всего лишь сказал, что хорошо быть самому себе хозяином.
Только и всего.


iP..McRae
отправлено 24.04.08 18:28 # 70


До чего мучительна бессонница на работе!!!


Nordwin
отправлено 24.04.08 18:28 # 71


Кому: robokot, #67

Кому: cpp, #52

> А что за лунная пчела?

Лунтик
детям нравится и я кстати ничего предосудительного не увидел

Кому: Nordwin, #51

> сагу про лунную пчелу, я понял, что святого, у извращенцев и прочих дегенератов, не осталось совсем.

а чем плохой мультик то ?

Я раз пять посмотрел и каждый раз офигивал и понималш, что оновременно заряжать ганжу и ЛСД, а потом рисовать мультики - это не правильно.


yuk
отправлено 24.04.08 18:28 # 72


Дмитрий, а можно пару-тройку вопросов:

- как относитесь к персонажам, посещающим пункты общественного питания в компании с собаками-убийцами на руках?
- что такое домашние макароны и какую марку макарон предпочитаете?
- давно не было обзоров рестроанной жизни Питера; будут ли?

Спасибо.


fete
отправлено 24.04.08 18:28 # 73


Кому: Nordwin, #60

> Так просто не расскажешь. Одним словом - УЖОС укуренный. Посмотри.

А детей от мультика этого не оторвать. Требуют!!!


alla
отправлено 24.04.08 18:28 # 74


Кому: 7gnomov, #57
(ворча) три года себе накинул.. "это он солидности добирает, ты с ним наперегонки побегай".
Успеете еще.. округляйте пока в другую сторону...
50-цифра рубежная...


клюква
отправлено 24.04.08 18:30 # 75


Полный оффтоп. Если такое неуместно надеюсь модераторы поправят.
О американском школьном образовании (на украинском):
http://mischko.livejournal.com/2228.html
> Як бачимо американці добре дбають про підростаюче покоління. Тому і живут нормально.


Sergeika
отправлено 24.04.08 18:30 # 76


Да он просто издевается!!
[сидя на работе]


s-e-t-me-f-r-e-e
отправлено 24.04.08 18:32 # 77


Да уж нет ничего лучше чем сладкий сон...


Krogstad
отправлено 24.04.08 18:32 # 78


У оперуполномоченных техника сна на рабочем месте (за столом на стуле, сидя) обычно отточена до идеала ;)


Landadan
отправлено 24.04.08 18:35 # 79


Кому: Goblin, #31

> Кому: Andr3w, #30
>
> > Блин, вот далеко не каждый может себе позволить немедленно лечь спать, когда чувствует, что спать хочется.
>
> Камрад, будет тебе полтинник - наверно, и ты сможешь.

А мне что - 20 лет еще не спать штоле???


Абдулло Суртан
отправлено 24.04.08 18:36 # 80


Кому: 971481, #65

> Есть мнение, что для того, что-бы иметь возможность быть в некоторой степени бездельником, надо для этого очень долго и продуктивно вкалывать.

Ошибаешься, камрад. Если долго и продуктивно вкалывать, на выходе получишь много денег, большой горб и привычку к суете. А чтобы быть бездельником, необходима природная склонность к созерцанию и проникновению в суть вещей. Вот ты, например: ты не проник в суть оставленного мной камента. Ты не умеешь проникать в суть вещей, а Главный может - это видно из его статей. Я, кстати, тоже могу: к примеру, я легко проник в суть этой статьи. Вот она: у Главного в офисе проблема с подушками.


Beebop
отправлено 24.04.08 18:39 # 81


Кто не работает - тот ест. Кто ест - то спит.

Всё закономерно.


Timoh
отправлено 24.04.08 18:40 # 82


To: Goblin

>За окном лаяла соседская девочка - вывели на прогулку

Дмитрий Юрьевич! Что у тебя за соседи такие?!?!?!


Ехидна
отправлено 24.04.08 18:40 # 83


>Буду выражать недовольство советской интеллигенцией для трансляции по центральным каналам.

Это какой же канал собирается такую крамолу показывать и в какой передаче?


7gnomov
отправлено 24.04.08 18:40 # 84


День в жизни

Черт
дошло - мучало последний час-что то знакомое название
это же Beatles Day In The Life с Сержантов
В переводе Гоблина


Sauron
отправлено 24.04.08 18:40 # 85


Кому: Goblin, #31

> будет тебе полтинник - наверно, и ты сможешь

Сдается мне, Дмитрий Юрьевич несколько преувеличивает.

А вообще, мое стойкое убеждение, что если спать столько, сколько хочется (ну с соблюдением элементарного распорядка), то здоровье должно быть бычачье. Ибо по себе знаю - как стал спать мало и невовремя -усе, сливате воду.


opposer
подросток
отправлено 24.04.08 18:40 # 86


"Oper.ru. Только горячие новости." :)


Zwieback
отправлено 24.04.08 18:41 # 87


Кому: Goblin

> Буду выражать недовольство советской интеллигенцией для трансляции по центральным каналам.

Вот, вот!! Возьмите уже интеллигентов пассатижами за волосаты яйца!!
А по какмоу каналу будут показывать ПЕАР?


HECTOP
отправлено 24.04.08 18:41 # 88


Стилистика "новости" напомнила следующий отрывок:

"...летом встаю я в четыре часа и выпиваю стакан (чайный) водки; мне подают дрожки, я объезжаю поля. Приеду домой около 6 1/2 часов, выпью стакан водки и иду обходить усадьбу, скотный двор, конный двор и прочее. Вернусь домой часов в 8, выпью стакан водки, подзакушу и лягу отдохнуть. Встану часов в 11, выпью стакан водки, займусь до 12 со старостой, бурмистром. В 12 часов выпью стакан водки, пообедаю и после обеда прилягу отдохнуть. Встану в 3 часа, выпью стакан водки... и т.д."

http://base13.glasnet.ru/text/krylov/27.htm


Timoh
отправлено 24.04.08 18:42 # 89


Кому: Landadan, #79

> А мне что - 20 лет еще не спать штоле???

Доски суши!!!
Пока недорага!!! :)


Krilaty Gusar
отправлено 24.04.08 18:45 # 90


[Но ровно через 20 минут он проснется и полезет на oper. Это была привычка, выработанная годами]

А вообще днем прикорнуть на несколько минут клево. Сил прибавляет очень заметно


клюква
отправлено 24.04.08 18:46 # 91


Насчет сна без графика есть такая фигня что день растягивается и получается ложишься спать каждый день на пару часов позже. В итоге получается спишь скажем с 10ти утра до 18, а в это время отсыпаешься херово. Потом сидишь ночью не сильно свежий, темно за окном, нихрена не происходит, никуда не выбраться и ни работать ни спать не хочется. Короче со свободой в этом плане тоже еще надо уметь обращаться.


fete
отправлено 24.04.08 18:46 # 92


Кому: Nordwin, #71

> Я раз пять посмотрел и каждый раз офигивал и понималш, что оновременно заряжать ганжу и ЛСД, а потом рисовать мультики - это не правильно.

Тебе сколько лет? А детям, которые этот мульт смотрят, сколько лет?

Есть разница между тобой и детьми в восприятии мира?


Timoh
отправлено 24.04.08 18:49 # 93


Кому: fete, #92

> Кому: Nordwin, #71
>
> > Я раз пять посмотрел и каждый раз офигивал и понималш, что оновременно заряжать ганжу и ЛСД, а потом рисовать мультики - это не правильно.
>
> Тебе сколько лет? А детям, которые этот мульт смотрят, сколько лет?
>
> Есть разница между тобой и детьми в восприятии мира?

Если мешает то нет :)


Akhodan
отправлено 24.04.08 18:50 # 94


Кому: Landadan, #79

Нет. Начинай тренироваться в дневном сне 60
И через 20 лет будешь засыпать в любое время суток, просто усилием воли отправляя себя в царство Морфея.


integral
отправлено 24.04.08 18:50 # 95


Кому: Andr3w, #30

> Блин, вот далеко не каждый может себе позволить немедленно лечь спать, когда чувствует, что спать хочется.

А я могу вот, извините! Правда потом ночем сидеть приходится.
Всю ночь не ешь, весь день не спишь, что за жизнь(с)


Krogstad
отправлено 24.04.08 18:50 # 96


Кому: Krilaty Gusar, #90

> [Но ровно через 20 минут он проснется и полезет на oper. Это была привычка, выработанная годами]
>
> А вообще днем прикорнуть на несколько минут клево. Сил прибавляет очень заметно

Я уже давно внедряю своему руководству мысль, о том что в офисе надо поставить кровати и дать сотрудникам возможность 30-40-минутного послеобеденного сна. Убеждаю, что это сильно повысит производительность труда во второй половние дня. Не верят, гады. И боятся что кровати будут использованы не по назначению.


7gnomov
отправлено 24.04.08 18:51 # 97


Кому: Timoh, #82

> To: Goblin
>
> >За окном лаяла соседская девочка - вывели на прогулку
>
> Дмитрий Юрьевич! Что у тебя за соседи такие?!?!?!

Сразу видно-не собачник... )))


Goblin
отправлено 24.04.08 18:51 # 98


Кому: alla, #45

> Дмитрий, ты уж...вырази там.

Отжог.


amatoro
отправлено 24.04.08 18:51 # 99


Блин, ну вот как у вас получается предложения строить короткие по 5-10 слов и все при этом рассказать?


971481
отправлено 24.04.08 18:51 # 100


Кому: Абдулло Суртан, #80

> > Есть мнение, что для того, что-бы иметь возможность быть в некоторой степени бездельником, надо для этого очень долго и продуктивно вкалывать.
>
> Ошибаешься, камрад. Если долго и продуктивно вкалывать, на выходе получишь много денег, большой горб и привычку к суете. А чтобы быть бездельником, необходима природная склонность к созерцанию и проникновению в суть вещей.

Возможно, ты не совсем внимательно прочитал мой пост в смысле лексики? "бездельник" и "в некоторой степени бездельник" - сурово разные понятия. Второе понятие в моем понимании, причем именно по поводу долгого труда, дабы дойти до этого, подразумевает - подобрать толковых подчиненных, так что можно лишний часок на звонке с мобилы подрыхнуть и все такое прочее. То бишь пока стратегия не нужна, тактикой занимаются подчиненные, хоть весь день, если руководитель устал сильно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 382



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк