Про Сталина, соху и атомную бомбу

28.04.08 18:28 | Goblin | 639 комментариев »

Разное

Про известную фразу Черчиля, что "Сталин принял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой":
Даже не заглядывая в упомянутые издания, можно уверенно утверждать, что такую речь Черчиль произнести просто не мог. Как не мог Тулуз-Лотрек написать плакат "Родина-мать зовёт". Стиль не тот.

Однако в издания заглянули. Было обнаружено, что никакой речи 21 декабря 1959 года Черчиль не произносил. Также было обнаружено, что в послевоенных речах Сталин упоминается только 9 раз (последний — в 1956 году), из них 5 раз — ругательно. А последний раз в положительном контексте — в 1946 г.

Затем, оказалось, что нет ничего подобного и на указаной странице Encyclopaedia Britanica. Более того, на странице нет ни одной отноящейся к делу статьи. Можно предположить опечатку, дескать имели ввиду страницу 750, статью "Черчиль". Но и там нет этого текста.

Коллега chestnut_ah списался с архивом парламента, и выяснил, что 21 декабря 1959 года вобще никакого заседания парламента не было. Выходит и эта ссылка обернулась ерундой. Черчиль не говорил эту речь в парламенте на 80-летие Сталина и её нет в Британской энциклопедии.

Что, неужели совсем выдумка?

Не совсем. Первая половина якобы-речи в редакции Чуева представляет собой "творческую преработку" фрагмента из реальной речи Черчиля, произнесённой им перед палатой общин по возвращению из Москвы, 8 сентября 1942 года:
It is very fortunate for Russia in her agony to have this great rugged war chief at her head. He is a man of massive outstanding personality, suited to the sombre and stormy times in which his life has been cast; a man of inexhaustible courage and will-power and a man direct and even blunt in speech, which, having been brought up in the House of Commons, I do not mind at all, especially when I have something to say of my own. Above all, he is a man with that saving sense of humour which is of high importance to all men and all nations, but particularly to great men and great nations. Stalin also left upon me the impression of a deep, cool wisdom and a complete absence of illusions of any kind.
Редактура этой речи неизвестным сталинистом представляет самостоятельный интерес, поэтому я приведу её здесь.
fat-yankey.livejournal.com

Эвон как.

Правда, как ни крути, страну он принял с сохой, а оставил с бомбой.

Сталин и атомная бомба

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 639, Goblin: 25

Cartman
отправлено 28.04.08 18:32 # 1


Про Пржевальского там было?


Novopoddanyi
отправлено 28.04.08 18:32 # 2


http://www.ibiblio.org/pha/policy/1942/420908b.html

PRIME MINISTER WINSTON CHURCHILL ADDRESSED THE HOUSE OF COMMONS IN A REVIEW OF THE WAR
Премьер-министр В. Чёрчил обращался к палате общин

September 8, 1942

Parliamentary Debates, House of Commons Official Report.
Парламентские дебаты

Для меня было очень интересно познакомиться с Премьером Сталиным. Осноным содержанием моего визита было установление таких же доверительных и открытых отношений, какие я установил с Президентом Рузвельтом. Я думаю, что несмотря на инцидент с вавилонской башней, который продолжает существовать как очень серьёзный барьер во многих областях, мне удалось в значительной степени добиться желаемого. России в ее агонии очень повезло, что ее возглавляет этот великий крепкий военный шеф. Он - человек массивных выдающихся личных качеств, пригодных для тех тёмных штормовых времён, в которых проходила его жизнь; человек неиссякаемого мужества и силы воли. Он человек прямой и даже
резкий в речи, что, поскольку я был взращён в Палате Общин, меня не пугает, особенно если мне самому есть что сказать. Более того, он является человеком с таким спасительным чувством юмора, который важен для всех людей и народов, но особенно для великих людей и великих народов. Сталин также оставил впечатление глубокой, холодной мудрости и полного отсутствия каких-либо иллюзий. Я верю что я дал ему почувствовать нас хорошими и верными товарищами в этой войне - но это, в конце концов, доказывается не словами, а делами.

It was an experience of great interest to me to meet Premier Stalin. The main object of my visit was to establish the same relations of easy confidence and of perfect openness which I have built up with President Roosevelt. I think that, in spite of the accident of the Tower of Babel which persists as a very serious barrier in numerous spheres, I have succeeded to a considerable extent. It is very fortunate for Russia in her agony to have this great rugged war chief at her head. He is a man of massive outstanding personality, suited to the sombre and stormy times in which his life has been cast; a man of inexhaustible courage and will-power and a man direct and even blunt in speech, which, having been brought up in the House of Commons, I do not mind at all, especially when I have something to say of my own. Above all, he is a man with that saving sense of humour which is of high importance to all men and all nations, but particularly to great men and great nations. Stalin also left upon me the impression of a deep, cool wisdom and a complete absence of illusions of any kind. I believe I made him feel that we were good and faithful comrades in this war-but that, after all, is a matter which deeds not words will prove.

Одна вещь возвышается в моем сознании над другими - твёрдая решимость Советской России сражаться с Гитлеризмом до конца, пока он не будет разбит. Премьер Сталин сказал мне, что Русские люди по своей природе миролюбивы, однако жестокости Немцев разозлили их (русских) до такой степени, что вся их природа переменилась.

One thing stands out in my mind above all others from this visit to Moscow-the inexorable, inflexible resolve of Soviet Russia to fight Hitlerism to the end until it is finally beaten down. Premier Stalin said to me that the Russian people are naturally a peaceful people, but the atrocious cruelties inflicted upon them by the Germans have roused them to such a fury of indignation that their whole nature is transformed.


Является ли вышеприведенная речь тем самым философским камнем, с помощью которого любой спор о И.Сталине может быть выигран его сторонником?

ПМСМ нет по следующим причинам:
- У.Чёрчилл провел в Москве около двух дней, что не позволяет утверждать об абсолютном раскрытии феномена И.Сталина;
- он отчитывался перед парламентом о поездке с целью установления личного контакта с лидером государства союзника. Простой политический расчет диктовал ему представить поездку и И.Сталина в выгодном свете, для приобретения дополнительного веса в глазах как парламента, так и И.Сталина;
- наиболее важным выводом был вывод о решимости СССР продолжать войну. Здесь У.Чёрчилл не ошибся, и направленная в СССР британская помощь не пропала зря.

К рассматриваемой теме приложим цитату:
9 ноября Молотов приказал Правде опубликовать речь Чёрчилла, превозносящего Сталина как "по настоящему великого человека, отца своего народа". (...) Он (Сталин) телеграфировал яростное сообщение "Я считаю публикацию речи Чёрчилла, восхваляющей Сталина и Россию, ошибкой", атакуя этот "инфантильный экстаз" который "серьёзно ... преклоняется перед иностранной фигурой. Против такого низкопоклонства мы должны отбиваться руками и ногами ... Не стоит даже и говорить о том, что советские лидеры не нуждаются в похвалах иностранных лидеров. Говоря лично обо мне, эта похвала меня только раздражает. Сталин"
S.S.Montefiore, "Stalin: the court of the Red Tsar", p.547

Эта же телеграмма по-русски (разночтения объясняются двойным переводом, С.Монтифиор не указывает даты)

Интересно мнение самого Сталина о подобных высказываниях -
"У нас имеется теперь немало ответственных работников, которые приходят в телячий восторг от похвал со стороны Черчиллей, Трумэнов, Бирнсов и, наоборот, впадают в уныние от неблагоприятных отзывов со стороны этих господ. Такие настроения я считаю опасными, так как они развивают у нас угодничество перед иностранными фигурами. С угодничеством перед иностранцами нужно вести жестокую борьбу. Но если мы будем и впредь публиковать подобные речи, мы будем этим насаждать угодничество и низкопоклонство. Я уже не говорю о том, что советские лидеры не нуждаются в похвалах со стороны иностранных лидеров. Что касается меня лично, то такие похвалы только коробят меня."

Это, якобы, из переписки Сталина с Молотовым от 10 ноября 1945 года по поводу публикации в "Правде" хвалебной речи Черчилля.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602560&name=UFB


Uriman
отправлено 28.04.08 18:32 # 3


Да и хрен с ними. Суть-то не меняется - принял с сохой, сдал с бомбой. Все довольны.


Uriman
отправлено 28.04.08 18:34 # 4


Кому: Cartman, #1

> Про Пржевальского там было?

Рекорд, с первого сообщения скатились к пидорам.


мангуст
малолетний
отправлено 28.04.08 18:34 # 5


а почему с бонбой?


Ignut
отправлено 28.04.08 18:34 # 6


Эх. Кругом обман.


7gnomov
отправлено 28.04.08 18:39 # 7


Кому: Uriman, #3

> Да и хрен с ними. Суть-то не меняется - принял с сохой, сдал с бомбой. Все довольны.

Вот и я про то
Факт имеет место быть.


RedWolf
отправлено 28.04.08 18:41 # 8


Не на цитаты смотреть нужно, а на дела цитируемых.


Sanya26
отправлено 28.04.08 18:42 # 9


Кому: мангуст, #6

> а почему с бонбой?

читай как бомба =)


Landadan
отправлено 28.04.08 18:47 # 10


Кому: Uriman, #3

> Да и хрен с ними. Суть-то не меняется - принял с сохой, сдал с бомбой. Все довольны.

Да зашибись. Только Черчилль этого не говорил.


И что особо смешно, даже Исаак Дойчер http://en.wikipedia.org/wiki/Isaac_Deutscher не говорил.


"Вот так вот и рождаются нездоровые сенсации" ©




http://fat-yankey.livejournal.com/69167.html#cutid1

1. Расхожая цитата из якобы-речи якобы-Черчиля представляет из себя компиляцию сделанную на основе речи Черчиля времён войны, подвергнутой жестокой редакции и с добавлением высказываний к Черчилю не имеющих никакого отношения.

2. Коллективное авторство фразы "принял с сохой оставил с атомной бомбой" принадлежит Исааку Дойчеру и неизвестному переводчику заменившему "реактор" на "бомбу".


Wanted
отправлено 28.04.08 18:48 # 11


Как потом выяснилось Второй Мировой тоже не было. Вот так вот


ekim
отправлено 28.04.08 18:48 # 12


Как завещал Сталин, Главное не впадать в уныние ! :)


kkb_xxi
отправлено 28.04.08 18:48 # 13


Кому: мангуст, #6

"Так смешнее" (с) Гоблин


Guugler
отправлено 28.04.08 18:48 # 14


А кое-кто принял с бонбой, а оставил, даже без сохи


Кронштейн И.Д.
отправлено 28.04.08 18:48 # 15


Ишь ты как все обернулось то...

[на всякий случай отпрыгивая за угол]
Про счета со стороны маленького но очень гордого правительства одной маленькой но очень гордой прибалтйиской республики уже спрашивали у Главного?
[в ужасе замер за углом в ожидании плевков]


Yuri E.
отправлено 28.04.08 18:48 # 16


Кому: Uriman, #3

> Да и хрен с ними. Суть-то не меняется - принял с сохой, сдал с бомбой. Все довольны.

Кому: 7gnomov, #7

> Вот и я про то. Факт имеет место быть.

Как говорится - в главном то цитата права!

Да и Винстон, я прям чую, примерно так и думал. Уж на что был ушлый карась и много чего и кого видал, а ведь признавался шельма что трепетал в присутствии Сталина.


Redbo
отправлено 28.04.08 18:48 # 17


Юрьич, опечатка в первой строке - "...боНбой".


Hopeless
отправлено 28.04.08 18:48 # 18


[As Stalin himself remarked], he found the country with the wooden plough and left her with the atomic bomb!!!


7gnomov
отправлено 28.04.08 18:49 # 19


Кому: Novopoddanyi, #2

> Я уже не говорю о том, что советские лидеры не нуждаются в похвалах со стороны иностранных лидеров. Что касается меня лично, то такие похвалы только коробят меня."

Я думаю Виссарионыч все сказал...
Посмотреть на нынешних демократов при визите буша...


RedWolf
отправлено 28.04.08 18:50 # 20


Кому: Wanted, #11

> Как потом выяснилось Второй Мировой тоже не было. Вот так вот

Ты откуда про это узнаешь?


YHWH
отправлено 28.04.08 18:51 # 21


Кому: Redbo, #17

> Юрьич, опечатка в первой строке - "...боНбой".

Эта ребяты, местный фольклор такой.

Сайт почитайте для начала, потом камменты постите.


mad
отправлено 28.04.08 18:51 # 22


Кому: Uriman, #3

> Да и хрен с ними. Суть-то не меняется - принял с сохой, сдал с бомбой. Все довольны.

Вот именно камрад! Это факты. А остальное - лирика!


RedWolf
отправлено 28.04.08 18:51 # 23


Кому: Redbo, #17

> Юрьич, опечатка в первой строке - "...боНбой".

В рассказе "Бумбараш" этот предмет обихода называется - бонба.


phlx
отправлено 28.04.08 18:52 # 24


В топике ошибка.
"Атомную бомбу".


MorPeh
учится цитировать
отправлено 28.04.08 18:53 # 25


Сталин однозначно величайший Лидер нашей страны.


YHWH
отправлено 28.04.08 18:53 # 26


Кому: phlx, #24

> В топике ошибка.
> "Атомную бомбу".

БЛядь, еще один.

Откуда вы седня беретесь!


Savostian
отправлено 28.04.08 18:53 # 27


Кому: мангуст, #6

Так смешнее.


mad
отправлено 28.04.08 18:53 # 28


Кому: Uriman, #3

> Интересно мнение самого Сталина о подобных высказываниях -
> "У нас имеется теперь немало ответственных работников, которые приходят в телячий восторг от похвал со стороны Черчиллей, Трумэнов, Бирнсов и, наоборот, впадают в уныние от неблагоприятных отзывов со стороны этих господ. Такие настроения я считаю опасными, так как они развивают у нас угодничество перед иностранными фигурами. С угодничеством перед иностранцами нужно вести жестокую борьбу. Но если мы будем и впредь публиковать подобные речи, мы будем этим насаждать угодничество и низкопоклонство. Я уже не говорю о том, что советские лидеры не нуждаются в похвалах со стороны иностранных лидеров. Что касается меня лично, то такие похвалы только коробят меня."

Хорошо говорил т. Сталин!:)


Махно
отправлено 28.04.08 18:55 # 29


Кому: phlx, #24

> В топике ошибка.
> "Атомную бомбу".

В голове у тебя ошибка, камрад. Прости уж.


Владимир
отправлено 28.04.08 19:01 # 30


Не важно, кто и когда сказал фразу.

Важно то, что СТАЛИН ПРИНЯЛ РОССИЮ С СОХОЙ, А ОСТАВИЛ С ЯДЕРНЫМ ОРУЖИЕМ.

И это единственное, что позволяет России даже сегодня еще существовать в качестве независимой страны.

Все остальное не имеет никакого значения.


lamer5
отправлено 28.04.08 19:01 # 31


Кому: Savostian, #27

> Кому: мангуст, #6
>
> Так смешнее.

Жалко, не с "ядреной бонбой"!!!


chrn
отправлено 28.04.08 19:04 # 32


Кому: lamer5, #31

> Кому: Savostian, #27
>
> > Кому: мангуст, #6
> >
> > Так смешнее.
>
> Жалко, не с "ядреной бонбой"!!!

Угу. Тогда бы количество желающих помочь Главному с орфографией выросло бы не менее, чем в четыре раза!


serg3302
отправлено 28.04.08 19:06 # 33


А ведь говорил или не говорил Черчилль, сути не поменяет. Ведь принял и таки сдал.


Moon Gool
отправлено 28.04.08 19:09 # 34


Вот людЯм делать нечего...
Фактически верно, хоть и происки "кров-вавой счУпальцЫ метастазы тоталитаризма".
Уважаемый и дорогой Дмитрий Юрьевич! Позвольте офтопный вопрос.
Я тут намедни тож ездил в Тай-ланд, так-сказать, "по-гоблинским местам".
Так вот, припоминая Ваши прекрасные фотографии золотых ретриверов, рождённых из морской пены, был весьма удивлён.
Эти собаки ходят в море гадить!!! А морские волны осуществляют гигиеническую сан/обработку их анУсов.
Вы наблюдали-ли сей фенОмен? Или это только мне так повезло?
Прошу пардону, очень интересно просто.


WithWings
отправлено 28.04.08 19:09 # 35


Не говорил Черчилль - ну и пусть. Бомба-то - вот она.


Fish
отправлено 28.04.08 19:09 # 36


Как написал известный атеист Мухамед в своёй антирелигиозной работе: "Бога нет."

P.S. Творцеский поход к цитированию - это страшная сила. Где взять сил, что бы дорыться в каждом интересном случае до первоисточника?


goodwin
отправлено 28.04.08 19:09 # 37


Значит все неправда?

Бонба была до него?

Эх...


Комнин
отправлено 28.04.08 19:09 # 38


Обалдеть!!!
Век живи, век учись!
А жаль...
Все-таки Сталин действительно принял Россию не в самом хорошем состоянии. А оставил Великую Державу. Одну из двух величайших.


Зафод Библброкс
отправлено 28.04.08 19:09 # 39


Кому: Владимир, #30

> Не важно, кто и когда сказал фразу.
>
> Важно то, что СТАЛИН ПРИНЯЛ РОССИЮ С СОХОЙ, А ОСТАВИЛ С ЯДЕРНЫМ ОРУЖИЕМ.
>
> И это единственное, что позволяет России даже сегодня еще существовать в качестве независимой страны.
>
> Все остальное не имеет никакого значения.

+

Это и есть разница между лингвистикой и сущностью.

(ц)

sl_lopatnikov - http://fat-yankey.livejournal.com/69167.html?thread=1122095#t1122095

[кричит, держа за шиворот Вована]

Плагиат! Поймал!


Алексейка
отправлено 28.04.08 19:09 # 40


Интересно, кто-нибудь заметил, что в топике ошибка? Правильно надо писать "атомную бомбу" : )


Берти Вустер
отправлено 28.04.08 19:09 # 41


Кому: Hopeless, #18

> [As Stalin himself remarked], he found the country with the wooden plough and left her with the atomic bomb!!!

Ага. Прямо их могилы он так отметил. КС.


Fish
отправлено 28.04.08 19:09 # 42


Кому: Владимир, #30

> Не важно, кто и когда сказал фразу.

Это вы зря.

Один из самых удачных приёмов для дескридитации некоторого утверждения - это приписать его кому-либо кто такого явно сделать не мог.


Зафод Библброкс
отправлено 28.04.08 19:09 # 43


Кому: Cartman, #1

> Про Пржевальского там было?

Не было! Они ещё не знают правды! Расскажешь им об этом?


strong
отправлено 28.04.08 19:09 # 44


Кому: mad, #28

> Кому: Uriman, #3
>
> > Интересно мнение самого Сталина о подобных высказываниях -
> > "У нас имеется теперь немало ответственных работников, которые приходят в телячий восторг от похвал со стороны Черчиллей, Трумэнов, Бирнсов и, наоборот, впадают в уныние от неблагоприятных отзывов со стороны этих господ. Такие настроения я считаю опасными, так как они развивают у нас угодничество перед иностранными фигурами. С угодничеством перед иностранцами нужно вести жестокую борьбу. Но если мы будем и впредь публиковать подобные речи, мы будем этим насаждать угодничество и низкопоклонство. Я уже не говорю о том, что советские лидеры не нуждаются в похвалах со стороны иностранных лидеров. Что касается меня лично, то такие похвалы только коробят меня."
>
> Хорошо говорил т. Сталин!:)

Сегодняшних лидеров некоторых бывших республик СССР не только не коробят похвалы бушей и пр., это для них допинг для дальнейших дерьмократических преобразований. Без этого регулярного почесывания за ухом им жизнь не мила.


Фдуч
отправлено 28.04.08 19:09 # 45


А мне вот насрать, что говорила такая искренняя по отношению к России и СССР сволочь как Черчилль.
Сталин действительно принял страну с сошкой , а оставил с ядреной бонбой. ФАКТ!


Goblin
отправлено 28.04.08 19:10 # 46


Кому: Алексейка, #44

> Интересно, кто-нибудь заметил, что в топике ошибка? Правильно надо писать "атомную бомбу" : )

И, главное, три раза подряд!!!


Rey
отправлено 28.04.08 19:11 # 47


Вы забываете, что он лично собрал эту бонбу из сердец сотен миллионов советских интиллегентов. КС.


Goblin
отправлено 28.04.08 19:13 # 48


Кому: Moon Gool, #36

> Так вот, припоминая Ваши прекрасные фотографии золотых ретриверов, рождённых из морской пены, был весьма удивлён.
> Эти собаки ходят в море гадить!!! А морские волны осуществляют гигиеническую сан/обработку их анУсов.
> Вы наблюдали-ли сей фенОмен? Или это только мне так повезло?

Да они там стаями носятся, и срут не таясь - прямо посреди пляжа, где никакие волны не достают.

Был неприятно удивлён!!!


СолоНаАКМ
отправлено 28.04.08 19:13 # 49


Ну ладно, выяснили, что не Черчиль аффтар, а тов. бывший троцкист. В Британике, как сам ниже пишет, таки некоторое время фраза поприсутствовала. Суть дела от этого не сильно меняется. Принял - с деревянной сохой, сдал - с ядрёной бонбой. Так и было. Все последующие лидеры подобных результатов не показали... мягко говоря. Некоторые вообще умудрились принять сверхдержаву и оставить после себя хаос и руины...


Orient
отправлено 28.04.08 19:13 # 50


Кому: Фдуч, #41

> А мне вот насрать, что говорила такая искренняя по отношению к России и СССР сволочь как Черчилль.
> Сталин действительно принял страну с сошкой , а оставил с ядреной бонбой. ФАКТ!

Плюс еще успел запустить разработку средств доставки этой самой ядреной бонбы, что немаловажно.
ЗЫ. А еще полагаю, что Горбачев должен быть повешен.


YHWH
отправлено 28.04.08 19:14 # 51


Кому: Алексейка, #44

> Интересно, кто-нибудь заметил, что в топике ошибка? Правильно надо писать "атомную бомбу" : )

[воет]


Altruist
отправлено 28.04.08 19:14 # 52


Кому: WithWings, #37

> Бомба-то - вот она.

Очепятка твоя. Не бо_м_ба, а бо_н_ба. Или ты думаешь, названия новостей в СМИ абы как пишут?

кс


RedWolf
отправлено 28.04.08 19:15 # 53


Я не разобрался еще каких убеждений придерживается автор цитируемой заметки.

В принципе это сейчас - неважно.

С "энтомологической"точки зрения у автора показан механизм работы идеологической борьбы и механизм возникновения идей, привлекающих людей.

Это интересно.


бармалей
отправлено 28.04.08 19:15 # 54


>Про известную фразу Черчиля, что "Сталин принял страну с сохой, а оставил с атомной бонбой"

блин, а как теперь жить, никому верить то нельзя [грмко и страшно завыл]


Wanted
отправлено 28.04.08 19:15 # 55


Кому: Фдуч, #41

> А мне вот насрать, что говорила такая искренняя по отношению к России и СССР сволочь как Черчилль.


Ты на bmwclub почему не отвечаешь?


Redder
отправлено 28.04.08 19:17 # 56


А что слышно про Весли Снайпса?

[чутко прислушивается]


MaxOpSu
отправлено 28.04.08 19:17 # 57


Информативная заметка. Сталина чисто по-человечески не переношу, но в любом случае утверждение "от сохи до бомбы" само по себе верное. Хотя ему, конечно, на мое мнение было бы глубоко пофиг, если б жив был.


Imort
отправлено 28.04.08 19:17 # 58


Хм, по моему, эта вот фраза, про соху и атомную бомбу, неплохой пример ещё советской добротной пропаганды.
Полезная была.
Причём, что интересно - она абсолютно верная, пусть Черчилль её и не говорил.
Да и хер с ним, если честно.


Landadan
отправлено 28.04.08 19:18 # 59


Кому: Rey, #47

> Вы забываете, что он лично собрал эту бонбу из сердец сотен миллионов советских интиллегентов. КС.

О, эти интеллигенты с урановыми сердцами!!!


Шумелка Мышъ
отправлено 28.04.08 19:19 # 60


Надо бы в английский пОрламент еще послать запрос, приходил ли им запрос от этого перца, который занимался "ислледованием"... Любой может сблюзнуть, что тонны запросов рассылал...


Фдуч
отправлено 28.04.08 19:19 # 61


Кому: Wanted, #55

Не понял вопроса.


YHWH
отправлено 28.04.08 19:19 # 62


Кому: Redder, #56

> А что слышно про Весли Снайпса?
>
> [чутко прислушивается]

Камрад, не буди лихо пока оно тихо.

[ржот]


Redder
отправлено 28.04.08 19:20 # 63


Кому: Landadan, #59

> интеллигенты с урановыми сердцами!!!

[от неожиданности упал под стол]


Шумелка Мышъ
отправлено 28.04.08 19:20 # 64


Надо бы в английский пОрламент еще послать запрос, приходил ли им запрос от этого перца, который занимался "ислледованием"... Любой может сблюзнуть, что тонны запросов рассылал...

(админам, если повтор - сотрите)


Goblin
отправлено 28.04.08 19:21 # 65


Кому: MaxOpSu, #57

> Сталина чисто по-человечески не переношу

Зачем его переносить, камрад?

Он давно помер.

Задача не развить в себе переносимость Сталина, а смотреть на деятельность и последствия энтомологически: что сделал и какая нам теперь с этого польза.

Из чего проистекает вдумчивое отношения к доставшемуся наследству, а не истерики на ТВ.


Xenos
отправлено 28.04.08 19:21 # 66


-Правда ли что Черчил хвалил Сталина?
-Не правда, но любим мы его не за это.


Шумелка Мышъ
отправлено 28.04.08 19:22 # 67


Кому: Xenos, #66

> -Не правда, но любим мы его не за это.

Черчилля? Черчилля?!


Шумелка Мышъ
отправлено 28.04.08 19:23 # 68


Кому: MaxOpSu, #57

> Хотя ему, конечно, на мое мнение было бы глубоко пофиг, если б жив был.

А ты, реалист!


dustproof
отправлено 28.04.08 19:24 # 69


говорил-не говорил... не, ну хорошо, не говорил - раз историческая справедливость так требует.

но, во-первых - se non e vero, e ben trovato
и во-вторых - а что, Черчиль теперь истина в последней инстанции?

ему, что ли, судить? камрады правы - от сохи до бомбы - это было,
а мнение черчилей с труменами тут не решает


Берти Вустер
отправлено 28.04.08 19:24 # 70


Кому: RedWolf, #53

> Я не разобрался еще каких убеждений придерживается автор цитируемой заметки.

Вне зависимости от вашего отношения к убеждениям автора заметки его ЖЖ крайне рекомендуется к прочтению. Много интересного.


Szaman
отправлено 28.04.08 19:24 # 71


Кому: Landadan, #59

> О, эти интеллигенты с урановыми сердцами!!!

Полониевыми :)))


Xenos
отправлено 28.04.08 19:26 # 72


Кому: Шумелка Мышъ, #67

> Черчилля? Черчилля?!

Если подходить космополитически, то обоих, а так конечно товарища Сталина.


Шумелка Мышъ
отправлено 28.04.08 19:27 # 73


Оффтопик:

Очень милый баннер "Бесплатного кинозала" внизу страницы. С лицом малолетнего зрителя...

[сдавленно хихикает, прячась от начальства за монитором]


YHWH
отправлено 28.04.08 19:28 # 74


Кому: Szaman, #71

> Кому: Landadan, #59
>
> > О, эти интеллигенты с урановыми сердцами!!!
>
> Полониевыми :)))

Таких интеллигентов надо не черенками от лопаты, а ТВЭЛами, ТВЭЛами...


J. Kraiden
отправлено 28.04.08 19:29 # 75


Иосиф Виссарионович Сталин был великим человеком. Конечно, он всячески подавлял русский национализм. Но эта политика была одинакова в отношении всех народов СССР. После войны был жестоко наказан национализм вайнахов - их депортаровали в Казахстан. Еврейский национализм также был наказуем - вспомним "дело врачей" и "антифашистского комитета". Сейчас же во всем виноваты только русские скинхеды.

PS: Когда я приезжаю в Москву, то каждый раз поражаюсь красоте и размаху сталинских небоскребов - злания МИД, здания МГУ и проч. Только при великом лидере могли строить такие архитектурные шедевры.


Wanted
отправлено 28.04.08 19:29 # 76


Кому: Фдуч, #61

> Кому: Wanted, #55
>
> Не понял вопроса.


Так значит ты не тот Фдуч с bmwclub.ru? Ну тогда извини, обознался


Wanted
отправлено 28.04.08 19:29 # 77


Кому: RedWolf, #20

> Ты откуда про это узнаешь?

То шутка была


YHWH
отправлено 28.04.08 19:30 # 78


Кому: J. Kraiden, #75

> вспомним "дело врачей" и "антифашистского комитета".

Напомни ка нам, чот там было.


Шумелка Мышъ
отправлено 28.04.08 19:31 # 79


Эти крики про жестокость Сталина сродни, знаете ли, сетованиям молодого долбоеба на то, что его папка делал больно мамке и та много кричала, когда зачинался малолетний долбоеб.

Пардон за прямоту.


akinak
отправлено 28.04.08 19:32 # 80


Кому: RedWolf, #53

Хочешь узнать убеждения автора - зайди и напиши "Слава товарищу Сталину!"
:)

А так почитать интересно, да.


MaxOpSu
отправлено 28.04.08 19:32 # 81


Кому: Goblin, #65

>Зачем его переносить, камрад?

Про наследство, это, конечно, все понятно и правильно. Однако есть мнение, что "сталинский тип характера" можно встретить и сейчас, и лично я(подчеркиваю лично я), по возможности, не хотел бы иметь дел с таким персонажем. Вот, собственно и все. Тезис же о вдумчивом отношении поддерживаю полностью.


merfi
подросток
отправлено 28.04.08 19:32 # 82


2 Goblin: тема "боНбы" не раскрыта.


J. Kraiden
отправлено 28.04.08 19:32 # 83


PPS: Меня всегда поражала та звериная ненависть к Сталину всех основных "телекиллеров" современной России, таких как Познер, Сванидзе и Шапиро-Соловьев. Сванидзе даже снял серию "исторических хроник", в которых он припомнил Иосифу Виссарионовичу Зееловские высоты, стремительное взятие Берлина и проч. Когда им надо унизить Сталина в глазах титульной нации, то они играют на националистичееских чувствах русских. Говорят как много, якобы по его указке, было репрессировано русских. Но главная причина их ненависти к Сталину - это "дело врачей" и разгром "антифашистского комитета". Если бы не эти два эпизода, то они и слова бы против него не сказали. Если я в чём ошибся, то поправьте.


Фдуч
отправлено 28.04.08 19:33 # 84


Дмитрий, собираюсь к 9 мая машину украсить красной ленточкой.
Что скажете?


Фдуч
отправлено 28.04.08 19:33 # 85


Кому: Wanted, #76

NP. Мы на японцах ездием ;-)


RedWolf
отправлено 28.04.08 19:34 # 86


Кому: Берти Вустер, #69

Одна из традиций Тупичка- обращение на ты. Ко всем.

На Вы обращаются к альтернативно одаренным. :)

Автора я отметил. Интересный.
И вроде вменяемый полемист.


Goblin
отправлено 28.04.08 19:36 # 87


Кому: Фдуч, #84

> Дмитрий, собираюсь к 9 мая машину украсить красной ленточкой.
> Что скажете?

Дело личное.


Glok
отправлено 28.04.08 19:36 # 88


[Бегает по комнате, собираю остатки разорванного шаблона]
А что же либерастам то теперь говорить???


Mr_God
отправлено 28.04.08 19:36 # 89


На самом деле атомную бомбу придумали при царе-батюшке, аккурат в 1916 году. Но бездарное правительство Керенского не обратило на изобретение внимания, затем Сталин утопил авторов вместе с нерабочим прототипом боНбы в Северном ледовитом океане, а кровавая гэбня извела чертежы на самокрутки. Позже, осознав ошибку, Сталин приказал поднять прототип силами политзаключённых, которых заставляли нырять на глубину 400 метров (погибло более 4 миллионов з/к). Наконец-то в 1950м году одному чудом удалось поднять прототип, за что он был немедленно расстрелян, расчленён и изнасилован элитными частями ГБ.


Буквоед
дятел-быдловед
отправлено 28.04.08 19:38 # 90


> Правда, как ни крути, страну он принял с сохой, а оставил с бомбой.

А что? - Хорошее наследство:
Тяжёлая промышленность, лёгкая промышленность, атомная бомба - ядерных щит,
без которого России уже давно бы не было.
Ибо расположена она на лакомых для всего мира сырьевых ресурсах.
А коренное население России и нафиг никому не нужно: ни Америке, ни Европе, ни Азии.
Кстати как там поступили с коренным населением Америки?
Короче, кто бы эту фразу не произнёс - он прав.


Last_Hero
отправлено 28.04.08 19:38 # 91


Сталин был одним из самых могучих правителей у руля России, (даже если она называлась Союзом)
Такое мое мнение. Что в общем то не далеко от истины.


sagitarius
отправлено 28.04.08 19:38 # 92


>Правда, как ни крути, страну он принял с сохой, а оставил с бонбой.

боНбой или боМбой - не ведаю, но ядрЁнной точно!!!


pioneer
отправлено 28.04.08 19:38 # 93


Прям как в анекдоте: "Бомба есть, а слова нет".


Bombik
отправлено 28.04.08 19:38 # 94


http://www.ljplus.ru/img4/m/i/miecz_kaina/Restaurant_1203.jpg
Что-то не припомню чтоб пиндосы так же радовались когда ЕБН помер...


Шумелка Мышъ
отправлено 28.04.08 19:39 # 95


Кому: Mr_God, #91

> На самом деле атомную бомбу придумали при царе-батюшке

Надеюсь, документальные подтверждения и ссыли у вас есть? Запросы на побережье Летовитого Океана посылали?
В Энциклопедии есть какие либо данные, опровергающие вашу информацию?


YHWH
отправлено 28.04.08 19:42 # 96


Кому: Mr_God, #89

> Наконец-то в 1950м году

Камрад, в 1949 ее уже испытали. Если уж гонишь - гони, но мат часть подтяни...


Mr_God
отправлено 28.04.08 19:42 # 97


Кому: Шумелка Мышъ, #95

Мне об этом рассказала прабабушка, которой рассказла подруга, муж которой пил с лётчиком дальней авиации, служившим на Крайнем Севере.


Goblin
отправлено 28.04.08 19:42 # 98


Кому: MaxOpSu, #82

>Зачем его переносить, камрад?
>
> Про наследство, это, конечно, все понятно и правильно. Однако есть мнение, что "сталинский тип характера" можно встретить и сейчас, и лично я(подчеркиваю лично я), по возможности, не хотел бы иметь дел с таким персонажем. Вот, собственно и все. Тезис же о вдумчивом отношении поддерживаю полностью.

Камрад, ознакомься с методами управления бизнесом.

Будешь удивлён, как много общего.


Шумелка Мышъ
отправлено 28.04.08 19:43 # 99


Кому: Mr_God, #97

> Мне об этом рассказала прабабушка

Тогда рекомендую сразу в печать отдавать.


Zapravshik
отправлено 28.04.08 19:44 # 100


Кому: Orient, #50

> А еще полагаю, что Горбачев должен быть повешен.

Верно. И не он один.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 639



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк