Про наше новое кино

09.05.08 14:09 | Goblin | 755 комментариев »

Разное

Вчера смотрел по телевизору отличный фильм "А зори здесь тихие".

Сегодня камрады прислали линк на отличную заметку:
Сейчас по НТВ идет один из самых пронзительных фильмов о войне — бессмертные "А зори здесь тихие". Повесть о настоящих людях, о простых и незаметных героях войны, о тех, кто собой закрывал Родину — иначе было нельзя. И даже ошибки авторов фильма язык не повернется назвать "ляпами", и глаз они не режут, и искать их не хочется...

Впрочем, я представил как надо переснять этот фильм в духе нынешних реалий в российском кинематографе.

Во-первых — старшина не героически выглядит, не мачо, не секс-символ. Сергей "Наше все" Безруков смотрелся бы не в пример лучше. На крайний случай — подошли бы любой из братьев Чадовых. И имя подкорректировать бы, что это за "Федот"? "Вольдемар" как минимум!

Во-вторых, проистекающее из "во-первых" — не отображен тезис, рожденный федором бондарчуком в его "9-й роте" — "они хотели, чтобы их любили". Где разнузданные страсти, любовные трех-, четырех- и прочие угольники страстей? Ведь никак не могли столько женщин и секс-символ (см. "во-первых") не возжечь костер любви и эротизма? Естественно, под воздействием спиртного, которое, как известно, русские на войне пьют ежедневно и зело крепко.

В-третьих — отчего же авторы фильма не включили в идеологему фильма второй "правильный" тезис — "их забыли"? Ведь явно же забыли — бегают где-то несколько девчонок и секс-старшина, а никто не шлет им на помощь танки, самолеты и военно-морской флот? Значит — забыли!

В-четвертых — фильм нужно переснять "на основе реальных событий". То есть вот как — разве могли сопливые девчушки и секс-старшина победить передовую немецкую армию, в лице ее, армии, лучшей диверсионной группы, которая вместе с рюкзаками тринитротолуола несли угнетенным большевиками народам свет тевтонской цивилизации? Понятное дело, что не могли. Значит фильм — ложь!

В-пятых — где войска НКВД и заградотряды, пулеметами загоняющие Лизу обратно в болото? Почему не показана работа контрразведки СМЕРШ и особенных отделов, в которых по окончанию сюжета должны допросить старшину Васкова и немедленно определить в колымские концлагеря? Историзьм, стало быть, хромает на обе ноги. Есть еще и другие замечания, но это уже как называется по минимуму, пока можно и опустить.

... Знаете, почему за китайцами — будущее? Потому что они недавно пересняли "Зори...". Пусть менее глубоко, чем оригинал получилось, пусть немного проще отработали актеры. Но они не "Перл Харбор" пересняли, не намного более зрелищный фильм "Спасти рядового Райана" или абсолютно верный историко-идеологический сериал "Штрафбат". Китайцы, получается, на этом фильме воспитывают аудиторию. А русские — на "Второй ошибке сапера" с ошибкой природы по имени Андрей Федорцов и НКВДшными упырями. Тем более, что "Апостол" мы уже отсмотрели.

Пока писал это пост — в колонках звучало "Старое радио" с постановкой Малого театра симоновских "Русских людей". Это, пожалуй, единственный траффик, который я не зря перевел за последние дни...
akranich.livejournal.com

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 755, Goblin: 27

panzerschpecht
отправлено 09.05.08 14:12 # 1


> Сергей "Наше все" Безруков

Саша Белый кстати на войну пошёл

в дуроскопе яростно рекламируют евонную любовь к социально чуждой пшечке в трудную для родины годину

предрекаю очередную феерию смысла и пир духа


Sapsan
отправлено 09.05.08 14:15 # 2


Полностью согласен с Автором заметки.

Кстати, Дмитрий Юрьевич - смотрел "Зори..." от наших китайских товарищей?

Я, увы, смог отсмотреть только несколько серий.
Впечатления - самые положительные. Ну, да - некоторые моменты вызывают улыбку, но ведь ясно, что не со зла это всё и ничуть не хочется авторов фильма за это осуждать.
Они ведь уже не первый римейк нашего фильма делают.

И на этом воспитывают свою молодежь, да.


mad
отправлено 09.05.08 14:15 # 3


"Зори" - замечательный фильм! Светлый, душевный и трагичный. Как сама жизнь! Вечная слава павшим за Отечество!


uberdog
отправлено 09.05.08 14:16 # 4


Принципиально практически не смотрю современные фильмвы про войну. Посмотрел было сначала "Штрафбат", надоело убирать блевотину, смотреть перестал. Так что лучше не портить себе настроение


Сибиряк
отправлено 09.05.08 14:16 # 5


"Вторая ошибка сапёра" - это мега пиздец!

Главный герой, ну этот тот орёл, кривлявшийся в роли опера в очередном псевдоментовском сериале, ну, который носил табельный ПМ в напузной сумке!!! Так вот этот орёл никого, кроме клоуна сыграть и не мог.

Ну и на фоне этого славного клоуна все кровавые НКВДшники как-то теряются. Фильм смотрится как отличная комедия, правда, с душком говнеца.


Hogo Fogo
отправлено 09.05.08 14:29 # 6


Только что отсмотрел по каналу "Россия" половину киношедевра под названием "День Победы".
Дальше эпизода "Нам надо взорвать немецкий танк, чтобы в штабе поняли - пора атаковать" смотреть уже просто не смог.


Злобный пёс
отправлено 09.05.08 14:34 # 7


Тема раскрыта.


Oberwolf
отправлено 09.05.08 14:37 # 8


Сейчас видел рекламу передачи по ТВ3, оказывается Гитлер начал войну после того как получил мега-копье,

которым убили Хритса, вот так вот.

Видимо Сталин тоже раздобыл какой-нить артефакт, и только по этому победилию


uberdog
отправлено 09.05.08 14:39 # 9


Кому: Oberwolf, #8

> Сейчас видел рекламу передачи по ТВ3, оказывается Гитлер начал войну после того как получил мега-копье,
>
> которым убили Хритса, вот так вот.
>
> Видимо Сталин тоже раздобыл какой-нить артефакт, и только по этому победилию

и начался у них полный Evangelion. Потом Гитлер зашвырнул копье Лонгиния на Луну, а Сталин напустил на него ангелов. Потом они все проснулись в дурке.
я охереваю с нашего ТВ


полковник Кудасов
отправлено 09.05.08 14:39 # 10




ds-1
отправлено 09.05.08 14:40 # 11


Может баян, но:

"Ющенко намерен добиваться признания УПА стороной Отечественной армии"

http://news.mail.ru/politics/1750889/


Ancelmo
подросток
отправлено 09.05.08 14:40 # 12


Кому: Hogo Fogo, #6

> Только что отсмотрел по каналу "Россия" половину киношедевра под названием "День Победы".
> Дальше эпизода "Нам надо взорвать немецкий танк, чтобы в штабе поняли - пора атаковать" смотреть уже просто не смог.

А чем тебе фильма не понравилась? Из Таких как они и делали пушечное мясо. Выхода другого не было. По-моему хорошо поставили, совеццкие фильмы конечно лучше, но и этот не так уж плох.


Deceit
отправлено 09.05.08 14:41 # 13


Дим Юрич тебе не кажется что вот по аналогии с демократией(тм) у нас формируется Великая Отечественная(тм) и к этому пытаються присосаться люди со своим вИдением растворяя действительно неплохие фильмы и книги в мутном потоке?


7gnomov
отправлено 09.05.08 14:42 # 14


>один из самых пронзительных фильмов о войне - бессмертные "А зори здесь тихие".

Бессмертные -это точно!
Это останется.
А прочий мусор смоет.

Кому: uberdog, #4

> Принципиально практически не смотрю современные фильмвы про войну. Посмотрел было сначала "Штрафбат", надоело убирать блевотину, смотреть перестал. Так что лучше не портить себе настроение

Мне стало плохо после 10 минут.


BrainGrabber
отправлено 09.05.08 14:43 # 15


Кому: Сибиряк, #5

> "Вторая ошибка сапёра" - это мега пиздец!

Хорошо, что широка страна моя родная, всегда от восточных камрадов можно узнать, что стоит смотреть, а что- нет.


Remi
отправлено 09.05.08 14:46 # 16


Кому: Oberwolf, #8

> Видимо Сталин тоже раздобыл какой-нить артефакт, и только по этому победилию

Конечно! Прах Тамерлана! Всем образованным интеллигентным людям доподлинно известно, что переломить ход войны большевики смогли только после того, как варварски разорили могилу великого полководца в Самарканде и доставили останки в Москву (по другим версиям - облетели с драгоценным прахом все фронты - типа, освящали). :) Я по-моему даже фильм про это видел.


Сибиряк
отправлено 09.05.08 14:50 # 17


Кому: BrainGrabber, #15

> Хорошо, что широка страна моя родная, всегда от восточных камрадов можно узнать, что стоит смотреть, а что- нет.

Смотреть - исключительно как комедию. "Мистер Питкин в тылу врага" на отечественно-либерасткий лад с огромным душком говнеца.


panzerschpecht
отправлено 09.05.08 14:51 # 18


Кому: Remi, #16

> Конечно! Прах Тамерлана! Всем образованным интеллигентным людям доподлинно известно, что переломить ход войны большевики смогли только после того, как варварски разорили могилу великого полководца в Самарканде и доставили останки в Москву (по другим версиям - облетели с драгоценным прахом все фронты - типа, освящали). :) Я по-моему даже фильм про это видел.

когда открыли могилу Тамерлана - война началась

а не "переломить"


7gnomov
отправлено 09.05.08 14:52 # 19


Кому: Deceit, #13

Присоединяюсь.


Сибиряк
отправлено 09.05.08 14:52 # 20


Кому: Remi, #16

> Конечно! Прах Тамерлана! Всем образованным интеллигентным людям доподлинно известно, что переломить ход войны большевики смогли только после того, как варварски разорили могилу великого полководца в Самарканде и доставили останки в Москву (по другим версиям - облетели с драгоценным прахом все фронты - типа, освящали). :) Я по-моему даже фильм про это видел.

Э, нет! Война началась после того, как вскрыли могилу Тамерлана! Это же кара за осквернение моилы Великого Тимура!!!

А вот Москву отстояли, после того, как с иконой полетали над городом!!!


Vlazermann
отправлено 09.05.08 14:53 # 21


Чувствую, с десяток долбоебов на заметке проявится.


Deceit
отправлено 09.05.08 14:55 # 22


Сталин рКому: Oberwolf, #8

> Сейчас видел рекламу передачи по ТВ3, оказывается Гитлер начал войну после того как получил мега-копье,
>
> которым убили Хритса, вот так вот.
>
> Видимо Сталин тоже раздобыл какой-нить артефакт, и только по этому победилию

Сталин раздобыл черенок от лопаты Ивана Грозного.Этому, а также другим артефактам которые упыри из НКВД будет посвящен новый фильм Индиана Джонс и черенок судьбы
КС


neko
отправлено 09.05.08 14:55 # 23


Кому: Oberwolf, #8

> Сейчас видел рекламу передачи по ТВ3, оказывается Гитлер начал войну после того как получил мега-копье,
> которым убили Хритса, вот так вот.
> Видимо Сталин тоже раздобыл какой-нить артефакт, и только по этому победил

http://comics.aha.ru/rus/stalin/


Remi
отправлено 09.05.08 14:58 # 24


Кому: panzerschpecht, #18

> когда открыли могилу Тамерлана - война началась
>
> а не "переломить"

Когда открыли - началась. Это, типа, дух Тимура разгневался на большевиков. А когда самолет с прахом Тамерлана на борту вдоль всей линии фронта полетал - переломили. Да-да. Так в кино сказали, вот.


SHERIFF
отправлено 09.05.08 14:58 # 25


Кому: Vlazermann, #21

> Чувствую, с десяток долбоебов на заметке проявится.

не спугни!


полковник Кудасов
отправлено 09.05.08 14:58 # 26


Никакой не прах Тамерлана. Всем известно, что всю войну над фронтами летал самолёт с иконой Казанской божжьей матери.


BorMan
отправлено 09.05.08 14:58 # 27


Кому: Sapsan, #2

> "Зори..." от наших китайских товарищей
>
> Впечатления - самые положительные.

Не прокатил совершенно. Всё время ловил себя на мысли - "Не верю!"(с) В итоге, бросил смотреть на середине первой серии.
А фильм Ростоцкого - классика на все времена! (На Американщине, между прочим, номинировался на "Оскар").


hel`g
отправлено 09.05.08 14:58 # 28


Д.Ю. как относишся к римейкам песен о войне популярыми артистами?


opposer
подросток
отправлено 09.05.08 14:58 # 29


Кстати. Я сколько раз "Зори" ни смотрю - мне все время кажется, что там есть некое висящее "мужчина-женщина" напряжение. В мелочах.

Мне кажется?


Deceit
отправлено 09.05.08 14:59 # 30


Кому: Deceit, #22

Чорт пол комента потерялось.

>Которые упыри из НКВД спрятали в янтарной комнате.


Remi
отправлено 09.05.08 15:02 # 31


Кому: Сибиряк, #20

> А вот Москву отстояли, после того, как с иконой полетали над городом!!!

Москву отбили - это после того, как томящихся в колымских лагерях тувинских шаманов собрали вместе и заставили камлать под дулами гэбистских ППШ. Про это, кстати, тоже кино казали. :)
ЗЫ Шаманов после победы естественно расстреляли. По личному приказу Сталина. О_о


SHERIFF
отправлено 09.05.08 15:02 # 32


Кому: Deceit, #22

> Индиана Джонс и черенок судьбы

[упал под стол]


7gnomov
отправлено 09.05.08 15:05 # 33


Кому: Deceit, #22

А великая мазь Вишневского, которая по 11 миллионов за раз ложила?
Будет упомянута?


Ink
отправлено 09.05.08 15:05 # 34


Иногда зверски хочется, чтобы появился какой-нибудь государственный орган по цензуре. Только вот как бы эта цензура боком не вышла - дерьмофильмам зелёный свет, а нормальные зацензурят вусмерть.


Сибиряк
отправлено 09.05.08 15:12 # 35


Кому: Remi, #31

> Москву отбили - это после того, как томящихся в колымских лагерях тувинских шаманов собрали вместе и заставили камлать под дулами гэбистских ППШ. Про это, кстати, тоже кино казали. :)

Интересное кино!

А в это время, завербованный Аненербе Роммель во главе Африканского корпуса пробивался к зулуским шаманам, чтобы третий рейх мог победить с их помощью.


Deceit
отправлено 09.05.08 15:12 # 36


Кому: 7gnomov, #33

> Кому: Deceit, #22
>
> А великая мазь Вишневского, которая по 11 миллионов за раз ложила?
> Будет упомянута?

Кровавые упыри непременно привяжут Индиану на длинной веревке над бассейном с мазью Вишневского в которой будут плавать акулы с лазерами!
А если серьезно погугли про последний фильм с Индианой Джонсом который щас снимают,он там как раз против НКВД борется.


cosmolexa
отправлено 09.05.08 15:13 # 37


[оффтоп]

Дим Юрич, есть вопросы, если уже было где, извиняй.

1. Когда будет готов новый дизайн? Сейчас заметки очень быстро вниз и в архив сползают.

2. Что с рассылкой не так? Приходит на одну заметку через три. RSS гораздо лучше работает, пользую с удовольствием.

3. Есть ли отбор при выборе рекламы - что размещать? На баннер с новой фильмой щ0лкнуть(мне) интересно, а про установку сантехники как-то не очень, хотя все равно щ0лкаю :)

Спасибо


Nikita Lavrov
отправлено 09.05.08 15:13 # 38


Кому: uberdog, #10

> Кому: Oberwolf, #8
>
> > Сейчас видел рекламу передачи по ТВ3, оказывается Гитлер начал войну после того как получил мега-копье,
> >
> > которым убили Хритса, вот так вот.
> >
> > Видимо Сталин тоже раздобыл какой-нить артефакт, и только по этому победилию
>
> и начался у них полный Evangelion. Потом Гитлер зашвырнул копье Лонгиния на Луну, а Сталин напустил на него ангелов. Потом они все проснулись в дурке.
> я охереваю с нашего ТВ

Люди любят позаморачиваться. Почему бы не подзаморочиться на тему "нацистский оккультизм"? ;-)
Тем более что в 1938 году после аншлюса Австрии Копьё Судьбы (австрийская его версия, потому как в мире насчитывалось несколько реликвий, которые считаются копьем римлянина Лонгина) было перевезено из Вены в Нюрнберг. После войны штатовский генерал Д.Паттон вернул эту реликвию в Императорскую Сокровищницу...


bigsmile
отправлено 09.05.08 15:15 # 39


Кому: Remi, #16

> Кому: Oberwolf, #8
>
> > Видимо Сталин тоже раздобыл какой-нить артефакт, и только по этому победилию
>
> Конечно! Прах Тамерлана! Всем образованным интеллигентным людям доподлинно известно, что переломить ход войны большевики смогли только после того, как варварски разорили могилу великого полководца в Самарканде и доставили останки в Москву (по другим версиям - облетели с драгоценным прахом все фронты - типа, освящали). :) Я по-моему даже фильм про это видел.

Нет. Говорят, что день начала Войны и вскрытия могилы Тамерлана совпали, а на могилу, дескать, было наложено проклятие.

А облетали, говорят, с иконами.

Но сам свечку не держал.


pampa
отправлено 09.05.08 15:16 # 40


А как вам фильм "Свои" ? Вчера шел, лично мне понравился, почти не затянут, неплохо подходит для воспитательных целей ...
З.Ы.хотя местами напомнил "Мертвец", там где Д.Депп играет


Remi
отправлено 09.05.08 15:22 # 41


Кому: Сибиряк, #35

> А в это время, завербованный Аненербе Роммель во главе Африканского корпуса пробивался к зулуским шаманам, чтобы третий рейх мог победить с их помощью.

А Скорцени в это же время лазил по Тибету в поисках Грааля. :)


lrs
отправлено 09.05.08 15:25 # 42


Кому: bigsmile, #39

> Нет. Говорят, что день начала Войны и вскрытия могилы Тамерлана совпали

Про это уже писал ФВЛ

>Могилку то тамерланову 19 числа вскрыли. Все кто пишут про 22е что мол как вскрыли так и началось идиоты - кто бы стал работать в СССР в ночь с субботы на воскресенье, в мирное то время :-)
http://oper.ru/news/read.php?t=1051602646&name=%E6%F7%EC%20(FVL)#1


Сибиряк
отправлено 09.05.08 15:27 # 43


Кому: Remi, #41

> А Скорцени в это же время лазил по Тибету в поисках Грааля. :)

Можно писать альтернативную историю ВОВ!!! Вот только одназначно неясно, а где же были жидомассоны?!

Ведь ясно, что во всем виноваты они!!!


Remi
отправлено 09.05.08 15:27 # 44


Кому: bigsmile, #39

> Нет. Говорят, что день начала Войны и вскрытия могилы Тамерлана совпали, а на могилу, дескать, было наложено проклятие.
>
> А облетали, говорят, с иконами.
>
> Но сам свечку не держал.

А вот какой-то спец по шаманам, Белым Волкам и Гребням Девы про могилу Тамерлана пишет, что, мол, Сталин ее специально вскрыл. Типа, хотел, чтобы война уже началась поскорее. http://www.kpe.ru/press/mera/261/1684/
Я ржалЪ!


bigsmile
отправлено 09.05.08 15:29 # 45


Кому: lrs, #42

> Про это уже писал ФВЛ

Охотно верю :-)

> >Могилку то тамерланову 19 числа вскрыли. Все кто пишут про 22е что мол как вскрыли так и началось идиоты - кто бы стал работать в СССР в ночь с субботы на воскресенье, в мирное то время :-)

Ясно, кто: несчастные советские интеллигенты, и непременно под дулами НКВДешных боевых лазеров.


bigsmile
отправлено 09.05.08 15:30 # 46


Кому: Сибиряк, #43

> Кому: Remi, #41
>
> > А Скорцени в это же время лазил по Тибету в поисках Грааля. :)
>
> Можно писать альтернативную историю ВОВ!!! Вот только одназначно неясно, а где же были жидомассоны?!
>
> Ведь ясно, что во всем виноваты они!!!

Они всем рулили из Храма Судьбы при помощи черенка от лопаты :-)


panzerschpecht
отправлено 09.05.08 15:34 # 47


Кому: Сибиряк, #43

> Вот только одназначно неясно, а где же были жидомассоны?!

на базе 211, ясное дело


informix
отправлено 09.05.08 15:35 # 48


Кому: Сибиряк, #5

> Ну и на фоне этого славного клоуна все кровавые НКВДшники как-то теряются. Фильм смотрится как отличная комедия, правда, с душком говнеца.

Да брось, камрад. Нормальный фильм, без истериии пр "гэбню".
Душевный.


Remi
отправлено 09.05.08 15:35 # 49


Кому: Сибиряк, #43

> Можно писать альтернативную историю ВОВ!!! Вот только одназначно неясно, а где же были жидомассоны?!
>
> Ведь ясно, что во всем виноваты они!!!

Тю! Да залезь на ты любой сайт наших доморощенных нациков, там у них всё подробно изложено! Типа, жЫдомасоны хотели стравить два великих арийских народа и ослабить их жизненную силу. Что им прекрасно удалось! И так далее. :))


Nikita Lavrov
отправлено 09.05.08 15:35 # 50


Кому: pampa, #40

> А как вам фильм "Свои" ? Вчера шел, лично мне понравился, почти не затянут, неплохо подходит для воспитательных целей ...
> З.Ы.хотя местами напомнил "Мертвец", там где Д.Депп играет

Алан Паркер, вручивий "Своим" на последнем Московском МКФ Гран-При, назвал фильм, его режиссера и весь актерский ансамбль картины "выдающимися". Мэтр явно хватил лишку с такими громкими эпитетами, но работа и впрямь отличная.


Kola
отправлено 09.05.08 15:35 # 51


А что,и такому фильму уже не удивлюсь,приучили не удивляться помоям на темы тех лет.


uberdog
отправлено 09.05.08 15:35 # 52


Кому: pampa, #40

> А как вам фильм "Свои" ? Вчера шел, лично мне понравился, почти не затянут, неплохо подходит для воспитательных целей ...
> З.Ы.хотя местами напомнил "Мертвец", там где Д.Депп играет

отличный фильм. Единственный фильм по-моему, который не вызывает рвотного рефлекса (из современных разумеется). Богдан Ступка вообще бесподобен. Вообще подборка артистов хорошая


Дядёк
отправлено 09.05.08 15:35 # 53


по-моему в новорусских фильмах о войне незаслуженно забыт один персонаж - сисястая блондинка с тонкими ручками, которая работает на разведку, является мировый экспертом в атомной физике и жестокими каратешными ударами сваливает целую толпу здоровенных мужикофф...


BorMan
отправлено 09.05.08 15:35 # 54


Кому: Ink, #34

> Иногда зверски хочется, чтобы появился какой-нибудь государственный орган по цензуре.

Как сказал бы златоуст российской словесности Виктор Степанович Черномырдин, "Цензура - это не тот орган, где можно языком". Какой может быть "государственный орган" при абсолютно невнятной государственной политике? В области культуры, в частности.

> Только вот как бы эта цензура боком не вышла - дерьмофильмам зелёный свет, а нормальные зацензурят вусмерть.

А сейчас не так? Да и цензура есть, думается. Гораздо более свирепая, чем "партийная".


xNOREMx
отправлено 09.05.08 15:35 # 55


Кому: Ancelmo, #12

> А чем тебе фильма не понравилась? Из Таких как они и делали пушечное мясо.

Про "пушечное мясо", ты сам придумал или в википедии прочитал?


Hogo Fogo
отправлено 09.05.08 15:36 # 56


Кому: Ancelmo, #12
>
> А чем тебе фильма не понравилась? Из Таких как они и делали пушечное мясо. Выхода другого не было. По-моему хорошо поставили, совеццкие фильмы конечно лучше, но и этот не так уж плох.
Дело в том, что эта тема целиком и полностью освещена легендарным сериалом "Штрафбат". Зачем хорошее кино когда уже есть отличное?


Капитан Немо
отправлено 09.05.08 15:36 # 57


Кому: Remi, #31

> Москву отбили - это после того, как томящихся в колымских лагерях тувинских шаманов собрали вместе и заставили камлать под дулами гэбистских ППШ. Про это, кстати, тоже кино казали. :)
> ЗЫ Шаманов после победы естественно расстреляли. По личному приказу Сталина. О_о

Про это еще в книжке "Посмотри в глаза чудовищ" написали ;)


Cохатый
отправлено 09.05.08 15:36 # 58


Кому: opposer, #29

> Кстати. Я сколько раз "Зори" ни смотрю - мне все время кажется, что там есть некое висящее "мужчина-женщина" напряжение. В мелочах.
>
> Мне кажется?

Про фильм не скажу, но в книге эта тема раскрывалась: старшина жил у какой-то бабы (и все это знали), и девушка (не помню имени), которая в болоте утонула, как раз потому и сбилась с тропки, что думала, как бы его у той отбить... Но в фильме эту тему раскрывать не стали – что, наверное, даже к лучшему...


bigsmile
отправлено 09.05.08 15:38 # 59


Кстати, серьезный вопрос знающим _камрадам_ .

Почему ни одна из сторон во второй мировой войне (кроме США) не была замечена в применении ОМП (химоружия, бакоружия) - ведь были и большие запасы веществ, и хорошие средства доставки?

Кому-нибудь попадались серьезные исследования?

Я спрашивал об этом одного мегаспеца, но он умело ушел от ответа, сказав, типа "миру-мир".


Remi
отправлено 09.05.08 15:39 # 60


Кому: bigsmile, #45

> >Могилку то тамерланову 19 числа вскрыли. Все кто пишут про 22е что мол как вскрыли так и началось идиоты - кто бы стал работать в СССР в ночь с субботы на воскресенье, в мирное то время :-)
>
> Ясно, кто: несчастные советские интеллигенты, и непременно под дулами НКВДешных боевых лазеров.

Не, вскрывали могилу угнетенные русскими оккупантами узбеки. Какой цинизм со стороны Кровавой Гэбни!


Муромец
отправлено 09.05.08 15:40 # 61


>в новорусских фильмах о войне незаслуженно забыт один персонаж - сисястая блондинка с тонкими ручками

В пародийной комедии основанной на "анекдотах про штирлица" (с) "Гитлер Капут!" будет такой персонаж.
Выдающаяся, в нужных местах, российская актриса А. Семенович.
http://kino-govno.com/?movies&id=gitlerkaput


Сибиряк
отправлено 09.05.08 15:40 # 62


Кому: informix, #48

> Да брось, камрад. Нормальный фильм, без истериии пр "гэбню".

Да вот как раз кажут: штрафной батальон, гэбня, Вася Рогов с усиками, белорусс, угнетаемый заикающимся офицером. Очень, очень душевно.


Deceit
отправлено 09.05.08 15:41 # 63


Кому: Remi, #60

Заметали следы не иначе!!!


Remi
отправлено 09.05.08 15:42 # 64


Кому: Капитан Немо, #56

> Про это еще в книжке "Посмотри в глаза чудовищ" написали ;)

Атомная книжка, кстати! Но там шаманов принуждал камлать Пржевальский. Чтобы в его сыне воплотился Будда. Гы! :)))


informix
отправлено 09.05.08 15:42 # 65


Кому: Cохатый, #58

> Кому: opposer, #29
>
> > Кстати. Я сколько раз "Зори" ни смотрю - мне все время кажется, что там есть некое висящее "мужчина-женщина" напряжение. В мелочах.
> >
> > Мне кажется?
>
> Про фильм не скажу, но в книге эта тема раскрывалась: старшина жил у какой-то бабы (и все это знали), и девушка (не помню имени), которая в болоте утонула, как раз потому и сбилась с тропки, что думала, как бы его у той отбить... Но в фильме эту тему раскрывать не стали – что, наверное, даже к лучшему...

Лиза Березкина.
С детских лет потрясала картина ее гибели.
И не думала она, как его отбивать. О жизни мечтала, да.

Мега-кино.


Сибиряк
отправлено 09.05.08 15:44 # 66


Кому: bigsmile, #59

> Почему ни одна из сторон во второй мировой войне (кроме США) не была замечена в применении ОМП (химоружия, бакоружия) - ведь были и большие запасы веществ, и хорошие средства доставки?

Потому, что каждая сторона опасалась ответного применения - это объяснение практичное. Ну и идеалистичное есть - имелся довоенный договор о неприменении.


Remi
отправлено 09.05.08 15:44 # 67


Кому: uberdog, #51

> отличный фильм. Единственный фильм по-моему, который не вызывает рвотного рефлекса (из современных разумеется). Богдан Ступка вообще бесподобен. Вообще подборка артистов хорошая

Также оччень хорош Бондарчук в роли полицмейстера. :)


informix
отправлено 09.05.08 15:44 # 68


Кому: Сибиряк, #62

> Да вот как раз кажут: штрафной батальон, гэбня, Вася Рогов с усиками, белорусс, угнетаемый заикающимся офицером. Очень, очень душевно.

Где его заика-офицер угнетал? Пальцем покажи.
Не надо везде говно выцарапывать по крупинкам.


Сибиряк
отправлено 09.05.08 15:45 # 69


Кому: bigsmile, #59

Ну и японцы были замечены, в принципе. Результат можешь увидеть в весенне-летний сезон в любом лесу.


Remi
отправлено 09.05.08 15:46 # 70


Кому: Deceit, #63

> Заметали следы не иначе!!!

Осквернить узбецкую святыню руками самих узбеков! Ох уж эти русские варвары!


USSR
отправлено 09.05.08 15:48 # 71


> ...в духе нынешних реалий в российском кинематографе... фильм нужно переснять "на основе реальных событий"

В точку. Куда только эту надпись не лепят...


Joker_SE
отправлено 09.05.08 15:49 # 72


Да ну их, пускай брешут о чем хотят, а дебилы пускай этому верят. Моему деду вчера его сослуживцы новый памятник поставили. Что характерно, что умер он в 84 году. И те, кто сегодня уже в высоких званиях, его застали лишь лейтенантами, а вот помнят. Рассказывали, и как в войну, в первом же бою после летного училища сбили, новый самолет не дали, так что дальше пошел уже пешком. Брал Берлин, командиром минометной батареи. Ну и после войны служил Родине, как умел, до последнего дня, вот за это и помнят.


7gnomov
отправлено 09.05.08 15:50 # 73


Кому: Муромец, #61


> В пародийной комедии основанной на "анекдотах про штирлица" (с) "Гитлер Капут!" будет такой персонаж.


Млин...
По теме заметки.
"17 мгновений" похоже уже переснимают


Glok
отправлено 09.05.08 15:51 # 74


Первый раз посмотрел этот фильм, когда был еще маленький. Чуть не плакал, кино очень сильное.


Сибиряк
отправлено 09.05.08 15:53 # 75


Кому: informix, #68

Как это где, а презрительный вопрос: "Хохол?! Белорусс?!" Ну и всю дорогу: "Белорусс, ты чо, птица?". Заградотряд ис откормленных НКВДшников. А в принципе, как комедия - нормально. Вася Рогов знатно жжот.


bigsmile
отправлено 09.05.08 15:53 # 76


Кому: Сибиряк, #66

> Кому: bigsmile, #59
>
> > Почему ни одна из сторон во второй мировой войне (кроме США) не была замечена в применении ОМП (химоружия, бакоружия) - ведь были и большие запасы веществ, и хорошие средства доставки?
>
> Потому, что каждая сторона опасалась ответного применения - это объяснение практичное. Ну и идеалистичное есть - имелся довоенный договор о неприменении.

Да, но:

1) Обычно у каждой стороны имеется иллюзия, что по ней применить не успеют
2) Англия в 1940 - 41 не могла серьезно бомбить Германию, но Германия по Англии химоружие не применила
3) Не применялось химоружие и в Африке против французов, которые уже ответить не смогли бы
4) И самое главное - в конце войны, когда ее исход был более-менее понятен при использовании обычных вооружений, немцы всерьез надеялись на "чудо-оружие" и "оружие возмездия", но так и не применили ничего из того, что у них реально было.

Например, вполне реально было начинять Фау-2 не обычной взрывчаткой, а химоружием, и запускать на Лондон.

Также реально было бомбить химоружием арьергарды наступающих армий, лишая их поставки запасов.


panzerschpecht
отправлено 09.05.08 15:54 # 77


Кому: Remi, #64

> Атомная книжка, кстати!

есть продолжения

правда, накал уже пожыже


BorMan
отправлено 09.05.08 15:55 # 78


Кому: 7gnomov, #73

> "17 мгновений" похоже уже переснимают

Мюзикл. С Киркоровым в главной роли. Радистка Кэт - Ксюша Собчак.


Oberwolf
отправлено 09.05.08 15:55 # 79


Кому: 7gnomov, #73

> 17 мгновений" похоже уже переснимают

ну дык давно, централпартнершип, "Штирлиц-падаван".


Oberwolf
отправлено 09.05.08 15:55 # 80


Кому: Deceit, #22

> Сталин раздобыл черенок от лопаты Ивана Грозного
> Индиана Джонс и черенок судьбы

[вправляя челюсть]

Не в этот ли черенок, Иван Грозный заселил все комплексы свои и детские и далее по тексту?

Не им ли Грозный пидорнул своего сына, впервые в истории?

Не это ли прообраз Джедайских мечей?

Канал ТВ-3 сегодня ответит на эти и многие другие вопросы!!!



Капитан Немо
отправлено 09.05.08 15:55 # 81


> Знаете, почему за китайцами - будущее? Потому что они недавно пересняли "Зори...". Пусть менее глубоко, чем оригинал получилось, пусть немного проще отработали актеры. Но они не "Перл Харбор" пересняли, не намного более зрелищный фильм "Спасти рядового Райана" или абсолютно верный историко-идеологический сериал "Штрафбат". Китайцы, получается, на этом фильме воспитывают аудиторию.

Самое печальное, то что на подвиге советских солдат воспитывает своих граждан китайское правительство и не жалеет на это средств. Российское тоже не жалеет средств на "Штафбаты" "Диверсанты" идр. Вот только к чему это все приведёт?

Представляете как лет через 150, а то и раньше, китайский школьник стоя у доски на уроке патриотического воспитания будет с гордостью рассказывать про подвиг национального китайского героя Га Стел Ло, направившего свой самолет на колонну фашистской техники. Что будут в этот момент думать и делать наши школьники, не хочу даже представлять, уж больно картинка не веселая вырисовывается.


bigsmile
отправлено 09.05.08 15:55 # 82


Кому: Сибиряк, #69

> Кому: bigsmile, #59
>
> Ну и японцы были замечены, в принципе. Результат можешь увидеть в весенне-летний сезон в любом лесу.

Это у Вас в Сибири? А какой там результат?


uberdog
отправлено 09.05.08 15:58 # 83


Кому: Remi, #67

> Также оччень хорош Бондарчук в роли полицмейстера. :)

ещё бы немного московский акцент убрать и ,чтобы с местным акцентом говорил, и я бы закричал: "Верю"))))


Miasorubka
отправлено 09.05.08 15:59 # 84


Оказывается, что Украинцы ( не весь гарод - а видимо только их купленные лидеры) не считают, что Севастополь имеет право носить звание Города- Героя. Прочитал, упал со стула. http://www.lenta.ru/news/2008/05/09/patriot/


BorMan
отправлено 09.05.08 15:59 # 85


Кому: Cохатый, #58

>и девушка (не помню имени), которая в болоте утонула, как раз потому и сбилась с тропки, что думала, как бы его у той отбить...

Как бы это помягче выразиться - оригинальная трактовка.


Дядёк
отправлено 09.05.08 15:59 # 86


>>в новорусских фильмах о войне незаслуженно забыт один персонаж - сисястая блондинка с тонкими ручками
>В пародийной комедии основанной на "анекдотах про штирлица" (с) "Гитлер Капут!" будет такой персонаж.

ну то же пародийная!
а надо в сурьёзных фильмах!
в "9 роте" я просто органически ощущал, что нет там сисястой блондинки-интеллектуалки, которая бы рубила духов ладонями и оглушала сиськами по ушам...
бондарчуку минус!


Сибиряк
отправлено 09.05.08 16:02 # 87


Кому: bigsmile, #82

> Это у Вас в Сибири? А какой там результат?

Это уже давно не только в Сибири. Зовётся - энцефалит.


uberdog
отправлено 09.05.08 16:06 # 88


Кому: Miasorubka, #84

> Оказывается, что Украинцы ( не весь гарод - а видимо только их купленные лидеры) не считают, что Севастополь имеет право носить звание Города- Героя. Прочитал, упал со стула. http://www.lenta.ru/news/2008/05/09/patriot/

пиздец какой-то. Самое противное, что наши ведь дадут деньги


bigsmile
отправлено 09.05.08 16:07 # 89


А это чего, правда дело рук японцев? Я-то думал, что эти клещи у нас всегда водились.


informix
отправлено 09.05.08 16:08 # 90


Кому: Сибиряк, #75

> Как это где, а презрительный вопрос: "Хохол?! Белорусс?!" Ну и всю дорогу: "Белорусс, ты чо, птица?".

Как это к "гэбне" относится?

> Заградотряд ис откормленных НКВДшников.

Мелькнул, да.
Акцента на этом не сделали - явный просчет с точки зрения советских интеллегентов.

> А в принципе, как комедия - нормально. Вася Рогов знатно жжот.

К комедии, как жанру фильм отношения не имеет.
А так, нормальное кино.
И на том спасибо...


Remi
отправлено 09.05.08 16:09 # 91


Кому: panzerschpecht, #77

> есть продолжения
>
> правда, накал уже пожыже

Ага, "Гиперборейская чума", или типа того. Мне что-то совсем не понравилось, даже до конца не дочитал. :(


RedWolf
отправлено 09.05.08 16:09 # 92


Офф топ

http://www.belletrist.ru/books/peoplebook/zzlbook/attali.htm

Жак Аттали
КАРЛ МАРКС
Пер. с фр. Е. Колодочкиной

Предисловие Сергей Кара-Мурза

[Ещё хотелось бы почитать биографию Сталина авторства Геббельса - с предисловием, скажем, Томаса Манна. Или хотя бы кошку пивом обольём био Горбачёва пера Буша-старшего с комментариями Бжезинского.

Кстати, написано отменно. Аттали вообще очень ясно мыслит и хорошо излагает. Ну и главная тема (то самое, что объединяет автора и его героя), понятное дело, раскрыта.]


informix
отправлено 09.05.08 16:10 # 93


Кому: uberdog, #88

> пиздец какой-то. Самое противное, что наши ведь дадут деньги

Надо не просто дать - а завалить баблом.
Чтобы снять действительно нормальную фильму, в пику чешуйторылому.


Ancelmo
подросток
отправлено 09.05.08 16:10 # 94


Кому: xNOREMx, #55

> Кому: Ancelmo, #12
>
> > А чем тебе фильма не понравилась? Из Таких как они и делали пушечное мясо.
>
> Про "пушечное мясо", ты сам придумал или в википедии прочитал?

А ты можешь опровергнуть? Сначала узнай что такое война (не только из фильмов), потом подстебывай.


Oberwolf
отправлено 09.05.08 16:10 # 95


Кому: Сибиряк, #43

> где же были жидомассоны?!

Жидомассоны составляли основу заградотрядов специального треножно-мистического отряда Сталина, именно этот отряд в итоге и нашел

черенок Судьбы и залежи мази Вишнеского в районе ранее известном как "Шамбала".

К сожалению весь отряд вместе с треножиниками был съеден лично Сталиным, что косвенно подтверждает тот факт,

что следов треножников до сих пор не было найдено.

КС


apetrov
отправлено 09.05.08 16:10 # 96


Не очень далеко от Петрозаводска есть место, где снимали некоторые эпизоды фильма "А зори здесь тихие", там до сих пор елки ленточками обвязываются. Люди регулярно посещают, помнят и, что характерно, место при этом не загажено.
Отличный фильм и китайцы, его переснявшие, - молодцы, порой лучше нас относятся к нашей истории.


ARGiHOR
отправлено 09.05.08 16:12 # 97


Кому: Ink, #34

> Иногда зверски хочется, чтобы появился какой-нибудь государственный орган по цензуре. Только вот как бы эта цензура боком не вышла - дерьмофильмам зелёный свет, а нормальные зацензурят вусмерть.

Цензура в нашей стране есть и исправно работает. Как работает можно поинтересоваться у г-на Швыдкого. Это с одной стороны.
С другой - пару фильмов в год точно не пропускают, т.к. мерзость несусветная. Но, народонаселение железной хватки кровавых упырей режима не ощущает, т.к. пиратство ну очень распространено, да и запрет касается чаще только широкого экрана, а не ДвД.


Orient
отправлено 09.05.08 16:14 # 98


Кому: 7gnomov, #73

> Млин...
> По теме заметки.
> "17 мгновений" похоже уже переснимают

Видимо, в оригинале плохо раскрыта тема пресловутой слезинки пидараса. Вернее вообще не раскрыта


ARGiHOR
отправлено 09.05.08 16:15 # 99


Кому: Ancelmo, #96

> Сначала узнай что такое война (не только из фильмов), потом подстебывай.

Я не знаю. Расскажи мне, пожалуйста.


xNOREMx
отправлено 09.05.08 16:15 # 100


Кому: bigsmile, #82

> Это у Вас в Сибири? А какой там результат?

Есть версия, что энцефалитные клещи появились в результате "заброса" их японскими диверсантами в Сибирские и Дальневосточные леса.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 755



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк