Демократия в ЮАР

14.05.08 21:22 | Goblin | 898 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Черные белых не любят, потому что белые их зажимали в течение многих десятилетий. Белые черных (не все белые, но очень многие) презирают, за то что черные, по их мнению, недалекие и лентяи на работе. Внешне это сразу не заметишь, для этого надо прожить там какое-то время. Почти все белые — расисты (считают, что черные — второй сорт).

В настоящее время, черные зажимают белых — вот уже 13 лет, с 1993, когда черные пришли к власти. Белые получают меньше денег, чем черные, работающие на такой же должности — потому что черные были "underpriviledged" (не имели достаточно привилегий) в течение многих лет. Белым тяжелее найти работу — компания должна иметь определенный процент черных работников; если ты — белый мужчина, то еще тяжелее (белая женщина — угнетенная ранее как женщина, предпочтение — угнетенным).

В ЮАР также много индусов и "цветных" (это особая нация, сама по себе — не помесь белых с черными, как вы могли бы подумать). Все нации в принципе держатся сами по себе — на словах все равны, но есть структура, белые все еще элита — хотя по зарплате их и зажимают. Очень много политики, связанной с расами — даже на уровне обычной, ежедневной жизни.

Белые держатся сами по себе, общаются с другими белыми, при таком общении стандарты — как в любой другой западной стране. Дома большие и красивые, почти у всех белых — живущая в доме прислуга. В ЮАР все еще много англичан и людей других национальностей, хотя многие эмигрировали после прихода черных к власти. ДО прихода черных к власти, для белых это был рай на земле, и они все еще об этом вспоминают.

Приход черных к власти был хорошим делом для страны в политическом и демократическом плане, но в экономическом — все потихоньку разваливается, потому что черные у власти, действительно не очень образованные — кухарка, управляющая государством (у некоторых министров — 4 класса образования).

Коррупция ужасающая, взятки берутся на всех уровнях, особенно среди черных и цветных (но они обычно берут взятки у своей национальности, черные у черных, индусы у индусов, и так далее). Государственные учреждения работают не шибко не валко — как в России.

Что вам надо знать, в ЮАР не ходят по улицам пешком и нет общественного транспорта. Все ездят на машинах. Если кто-то не имеет машины, они вынуждены пользоваться маршрутными такси, которые часто работают по-пиратски (нет лицензии, нет прав) и вообще считаются частью местной мафии мелкого масштаба. Мафии как таковой в ЮАР нет, черная преступность очень тупая — они тебя сначала убьют, а потом посмотрят, сколько у тебя денег в кошельке (и есть ли кошелек вообще).

Преступность в ЮАР ужасающая. По уровню убийств и изнасилований ЮАР на первом месте в мире, изнасилование каждые 56 секунд, 50 с лишним убийств в день. Но самое страшное — это изнасилования, потому что черные (какая-то часть) верят, что если иметь секс с белой женщиной или девственницей, СПИД пройдет (среди черного населения уровень инфекции СПИДом примерно 10-15%).

Машины угоняют прямо из рук владельца, которого могут просто попросить освободить машину, или пристрелить, в зависимости от того, как им кажется легче. Был случай беременной женщине выстрелили в живот, потому что она недостаточно быстро выбиралась из машины. Был случай, когда 8-летнего мальчика пристрелили, потому что он не хотел отдавать свой велосипед. Были несколько случаев изнасилований, когда насиловали девочек возрастом 8 месяцев (это не опечатка!) — и по словам газеты, это не самая молодая жертва изнасилования.

Это все, конечно, воспринимается как кошмар, но это — ежедневная реальность в ЮАР.
sveigder.livejournal.com

Дм. Жуков. Апартеид. История режима.

Даже как-то удивительно читать: цивилизованная страна пришла к демократии, и короткоствол у всех есть, и вдруг — такое.

Было бы интересно спросить граждан ЮАР всех цветов и рас: рады ли они тому, что после демократизации получилось?

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 898, Goblin: 17

wildcat
отправлено 14.05.08 21:26 # 1


>Было бы интересно спросить граждан ЮАР всех цветов и рас: рады ли они тому, что получилось?

ну, кстати, не удивлюсь если оветы будут зависить от расы. Чай, не Зимбабве, где все совсем однозначно.


dent
отправлено 14.05.08 21:30 # 2


И этой стране доверили проводить ЧМ 2010 по футболу.
Не поеду, нах.


dent
отправлено 14.05.08 21:31 # 3


> Даже как-то удивительно читать: цивилизованная страна пришла к демократии, и вдруг - такое.

Настоящая демократия - это когда белые насилуют черных, а не наоборот.


serg3302
отправлено 14.05.08 21:34 # 4


Сборная ЮАР чемпион мира по регби. Там усиленно продвигается решение о предоставлении в сборной фиксированного количества мест черным и цветным. Сейчас в сборной, формируемой по спортивным результатам таковой присутсвует один и играет, надо сказать, неплохо. Специалисты переживают, что регби может приказать долго жить.


wildcat
отправлено 14.05.08 21:36 # 5


Кому: dent, #3

> Настоящая демократия - это когда белые насилуют черных, а не наоборот.

не, ты не прав(с). Когда друг друга. Это полное торжество толерантности и демократии.


serg3302
отправлено 14.05.08 21:37 # 6


А в Юар последний белый президент Де Клерк был известен не много не мало как "южно-африканский Горбачев".


wildcat
отправлено 14.05.08 21:38 # 7


Кому: serg3302, #6

[РЖОТ]
Слава нашла героя.


боярская_колбаса
отправлено 14.05.08 21:39 # 8


> у некоторых министров - 4 класса образования

Жесть!

> белая женщина - угнетенная ранее как женщина, предпочтение - угнетенным

[думает]

> черные, по их мнению, недалекие и лентяи на работе

Зато трудяги в другом!!!

> изнасилование каждые 56 секунд, 50 с лишним убийств в день


UFB
отправлено 14.05.08 21:41 # 9


> Белые черных (не все белые, но очень многие) презирают, за то что черные, по их мнению, недалекие и лентяи на работе.

А вот американцы себе негров 200 лет возили для работ на плантациях и не жаловались !!!
Наверное, в ЮАР не умеют правильно наладить рабочий процесс !!!


Ork[BoS]
отправлено 14.05.08 21:42 # 10


Достижения демократии, блин.


Goblin
отправлено 14.05.08 21:42 # 11


Кому: serg3302, #6

> А в Юар последний белый президент Де Клерк был известен не много не мало как "южно-африканский Горбачев".

Пидарастия шагает по планете.


mad
отправлено 14.05.08 21:45 # 12


Кому: serg3302, #6

> А в Юар последний белый президент Де Клерк был известен не много не мало как "южно-африканский Горбачев".

Ну и кабздец аналогичный по итогам преториястройки!)))

Разрушат чОрные бандарлоги кейптаунщину с трансваальшиной! Природа не признает политкорректных иллюзий.


Vshmuk
отправлено 14.05.08 21:45 # 13


Один мой приятель-путешественник, проработав какое-то время на разработке алмазов в Намибии (совсем рядом) рассказывает, что после поездки стал ненавидеть чёрных за их лень, хотя до этого был таким правильным космополитом. Там же присутствует закон, обязывающий брать на работу сколько-то чёрных на одного белого. Так вот работодателям выгоднее нанять этих чёрных, платить им зарплату, но пусть они сидят дома и не высовываются. Всё равно только и умеют что судиться.


Landadan
отправлено 14.05.08 21:46 # 14


[решает разведать у знакомых из числа сертифицированных Sun Microsystems инженеров в штате интеграторов-партнеров Sun об оперативной обстановке]


manor
отправлено 14.05.08 21:46 # 15


похоже, к этому идут все западные демократии...


HadroN
отправлено 14.05.08 21:46 # 16


Это они демократию еще не достроили. Вот как достроят, так сразу всем станет хорошо.


весельчак у
отправлено 14.05.08 21:46 # 17


Камрады,а было ли такое,что в прошлом в ЮАР любого белого,желающего приехать жить обеспечивали всем бесплатно?


garrys
отправлено 14.05.08 21:46 # 18


У Темы Лебедева хорошие иллюстрации на эту тему:

http://tema.ru/travel/zar-2/

Особенно интересно про район Хиллброу.


Nomad NN
отправлено 14.05.08 21:47 # 19


Кому: Vshmuk, #13

Приятель, а вот русские, с белой кожей - сплошь трудяги?


yug_spb
отправлено 14.05.08 21:47 # 20


Семимильными шагами ЮАР из единственной развитой страны в Африке идет в группу развивающихся стран. Так что ждать осталось не так долго, будем еще одна Зимбабве.


Vivek
отправлено 14.05.08 21:48 # 21


>Белым тяжелее найти работу - компания должна иметь определенный процент черных работников; если ты - белый мужчина, то еще тяжелее (белая женщина - угнетенная ранее как женщина, предпочтение - угнетенным).

Главное, что усвоена основа основ равноправного американского общества!


savva
отправлено 14.05.08 21:48 # 22


Дмитрий Юрьевич, смотрел ли любопытный и достаточно старый (60х годов) фильм про Африку - "Прощай, Африка!"?


bobkaz
отправлено 14.05.08 21:48 # 23


региональная специфика! :-)


Mr. Kuvalda
отправлено 14.05.08 21:48 # 24


До нового Мугабе недолго осталось. Милосердный сценарий по Южной Родезии


HadroN
отправлено 14.05.08 21:48 # 25


Дмитрий Юрьевич, вот еще интересное про ЮАР: http://wg-lj.livejournal.com/533546.html


Ойген
отправлено 14.05.08 21:48 # 26


Свободу Нельсону Манделе?


dimasokol
отправлено 14.05.08 21:48 # 27


Дмитрий Юрич, а что не так? Полная демократия, равенство угнетателей перед угнетёнными и абсолютная свобода.

[в мечтах закуривает тоталитарную "беломорину"]

В наше бы тоталитарное государство её, демократию, поскорее. Ну, Каспарова в президенты, Познера министром культуры и всё такое, шоп жысть наладилась.


Яков Блюмкин
отправлено 14.05.08 21:48 # 28


А между тем, ЮАР самая экономически развитая страна Африки. Из всех стран Северной и Тропической Африки с ней могут соперничать(да и то с большой натяжкой) только Нигерия, Алжир и Ливия. Но у тех почти все доходы бюджета основаны на продаже нефти за бугор. ДР Конго имеет более менее развитую добычу рудных полезных ископаемых в Медном поясе, но обрабатывающая промышленность не развита ни хрена. ЮАР единственная страна Африки, которая имеет развитую тяжёлую промышленность. И это при вышеперечисленных отношениях белых и ч0рных.


Johnson
отправлено 14.05.08 21:48 # 29


В ЮАР - ни ногой. (С)


Johnson
отправлено 14.05.08 21:48 # 30


После армии я стал немножко расистом.


боярская_колбаса
отправлено 14.05.08 21:48 # 31


Несмотря на частые сравнения автора ЮАР с Россией, мне здесь жить не страшно, а вот в ЮАР я не поеду!

Даже в турпоездку!

Там небось еще и культ ВУДУ в почете!


-= Нанотехнолог =-
отправлено 14.05.08 21:49 # 32


Кому: serg3302, #6

Призрак горбачизма бродит по планете?


Wedmak2
отправлено 14.05.08 21:49 # 33


Класс, вот тебе и GTA: Somalia (сиречь ЮАР). Зато демократичненько так.


plintus
отправлено 14.05.08 21:49 # 34


>цивилизованная страна пришла к демократии, и вдруг - такое.

Я так понял, что не совсем цивилизованная.


Hrolf
отправлено 14.05.08 21:49 # 35


Кому: UFB, #9

> А вот американцы себе негров 200 лет возили для работ на плантациях и не жаловались !!!

Насколько я помню, те же плантаторы о неграх говорили в основном так: ленивые и безвольные. Пока бьёшь - работают. Зато к неволе привычные и не дохнут. А вообще, похоже свободу неграм в Америка дали только когда появился поток кули из Китая - практически те же рабы, только жрут в разы меньше, работают в разы больше, и охранять не надо.


Streng
отправлено 14.05.08 21:49 # 36


Сталина им не хватает [неторопливо набивает трубочку]


MustDie_chel
отправлено 14.05.08 21:49 # 37


Странно, вроде и с КС проблем нет, судя по статье, а такое творится ...


mad
отправлено 14.05.08 21:49 # 38


А закончится негрофашистский балаган в ЮАР тем, что затраханных белых изгонят по методе "чемодан, пароход/самолет, нах..."Ю после чего всякие зулусы, коса и прочие начнут банальную родо=племенную резню как в руандах, чадах, конго!:)

Это и будет финишем горбачатины по африкански!


Redbo
отправлено 14.05.08 21:49 # 39


А это наше будущее. Блять..


ps_jb
отправлено 14.05.08 21:49 # 40


Жена общается с женщиной, у который муж из ЮАР (дело в Швейцарии)
Все написанное - один в один с тем что он говорит.
Они были вынуждены уехать в Швейцарию - работы там ни ему, ни ей нет


Hrolf
отправлено 14.05.08 21:50 # 41


Кому: весельчак у, #15

> Камрады,а было ли такое,что в прошлом в ЮАР любого белого,желающего приехать жить обеспечивали всем бесплатно?

Сейчас нечто подобное в Австралии начинается, как противовес выходцам из исламских стран. Пока исподволь - но уже сейчас мало-мальски грамотному белому специалисту (даже без знания языка - ибо есть нехилая русская, к примеру, диаспора) получить вид на жительство - раз плюнуть.


Fish
отправлено 14.05.08 21:50 # 42


> Даже как-то удивительно читать: цивилизованная страна пришла к демократии, и вдруг - такое.

Цивилизованная страна апартеида пришла к демократии трайбализма, результат закономерен.

По мне, так любой жуткий порядок лучше самого прекрасного беспредела.

> Было бы интересно спросить граждан ЮАР всех цветов и рас: рады ли они тому, что после демократизации получилось

На мой взгляд общим будет одно - не совсем рады, а вот дальше ... Во всём виноваты белые и чёрные/чёрные и цветные/цветные и белые и т.д.

ЮАР - это ещё "мягкий" вариант, а вот была такая страна Родезия.


serg3302
отправлено 14.05.08 21:50 # 43


Кому: Яков Блюмкин, #21

> ЮАР единственная страна Африки, которая имеет развитую тяжёлую промышленность. И это при вышеперечисленных отношениях белых и ч0рных.

Все или почти все, что имеет ЮАР, сделано в период апаетеида. Потому, что много чего запрещено было им продавать и приходилось разрабатывать с нуля.


Аттила
отправлено 14.05.08 21:50 # 44


Что поделать, белые (особенно англоязычные) сами виноваты, это следствие колониальной системы. Маятник качнулся в другую сторону. Почему у министров 4 класса образования, что, грамотнее никого не нашлось? Или негры учиться не хотят? Сомневаюсь, что не хотят, думаю, что во времена апартеида им просто не давали учиться. Разговоры о том, что негры менее талантливы, на мой взгляд лживы, негры разные. Про японцев в 19-ом веке тоже думали, что они ничего не могут (фехтование ихнее - действительно полный отстой, войны это доказали, но вот электроника...), тоже говорили и про китайцев. И что сейчас?


serg3302
отправлено 14.05.08 21:51 # 45


Кому: serg3302, #43

> апаетеида

[апартеида]


gres
отправлено 14.05.08 21:52 # 46


> (среди черного населения уровень инфекции СПИДом примерно 10-15%).

Камрады, работал в Нигерии, считаю цифры больше десяти процентов зараженных неверными или ложными. Думаю есть промывание мозгов чтобы понимали (не мы конечно а африканцы) как все серьезно. В любом случае в 2003 году официальный процент зараженных в Нигерии был 8%. Непонятно как ЮАР оказалась хуже этих цифр. Ну т.е. что афтор статья что я цифры беру из СМИ и не факт что у меня или у него они лучше. Здравый смысл подсказывает что 10% это сильно заметно, я такого не видел.


alehandro
отправлено 14.05.08 21:52 # 47


черные (какая-то часть) верят, что если иметь секс с белой женщиной или девственницей, СПИД пройдет (среди черного населения уровень инфекции СПИДом примерно 10-15%...Хорошо,что белые женщины не верят,что секс с чёрным приносит здоровье...
Машины угоняют прямо из рук владельца, которого могут просто попросить освободить машину-"попросить",вежливые чёрные пацаны...


Hrolf
отправлено 14.05.08 21:52 # 48


Кому: Nomad NN, #19

> Приятель, а вот русские, с белой кожей - сплошь трудяги?

Как показывает мой опыт: на 90% русские - трудяги. Другое дело, что труд не всегда продуманный и спланированный. Но руки растут откуда надо почти у всех. И желание их приложить хотя бы у себя дома - тоже есть у многих.


serg3302
отправлено 14.05.08 21:54 # 49


Кому: mad, #38

> Это и будет финишем горбачатины по африкански!

Все это уже было в Зимбабве. Протестов мирового сообщество бурных не отмечено особых.


боярская_колбаса
отправлено 14.05.08 21:54 # 50


Все же интересует и хотелось бы узнать побольше о

> "цветных" (это особая нация, сама по себе - не помесь белых с черными, как вы могли бы подумать)

А, собственно, кто это? Цыгане? И тут они воду мутят?


mad
отправлено 14.05.08 21:57 # 51


Кому: serg3302, #49

> Кому: mad, #38
>
> > Это и будет финишем горбачатины по африкански!
>
> Все это уже было в Зимбабве. Протестов мирового сообщество бурных не отмечено особых.

ну не политкорректно обижать бедных афрофашистов, наказующих белых колонизаторов!) впрочем санкции определенные запад к Зимбабве предъявил. Слишком диковатый режим мугабе. Эдакий афрокоммунотрайбализм.


vz
отправлено 14.05.08 21:58 # 52


Кому: Аттила, #44

> Что поделать, белые (особенно англоязычные) сами виноваты, это следствие колониальной системы. Маятник качнулся в другую сторону. Почему у министров 4 класса образования, что, грамотнее никого не нашлось? Или негры учиться не хотят? Сомневаюсь, что не хотят, думаю, что во времена апартеида им просто не давали учиться. Разговоры о том, что негры менее талантливы, на мой взгляд лживы, негры разные. Про японцев в 19-ом веке тоже думали, что они ничего не могут (фехтование ихнее - действительно полный отстой, войны это доказали, но вот электроника...), тоже говорили и про китайцев. И что сейчас?

Про нас тоже много говорили и говорят. Но вот в Китае ватер клозер 2 тыщи лет назад уже использовали, а негры до сих пор к тамтаму неровно дышат.


Nomad NN
отправлено 14.05.08 22:01 # 53


Кому: Hrolf, #48

> как показывает мой опыт: на 90% русские - трудяги.

И где же, они эти волшебные трудяги, чудо-богатыри, затаились, если не секрет? Почему же тогда почти в любой российской организации желание работать у 90% сотрудников практически нулевое? Никому нахуй ничё не надо, если кто и делает чего - то "на отьебись"? Как так?


vz
отправлено 14.05.08 22:02 # 54


Кому: Яков Блюмкин, #21

> ЮАР единственная страна Африки, которая имеет развитую тяжёлую промышленность. И это при вышеперечисленных отношениях белых и ч0рных.

Ничего, ждать осталось недолго. Скоро и ее не станет.


mad
отправлено 14.05.08 22:03 # 55


Кому: vz, #52

Европейский культурный мазохизм современности. Старческая болезнь либерализма. Пройдет по мере роста развальцованных евроамериканских задниц!:)


Nomad NN
отправлено 14.05.08 22:04 # 56


Кому: Hrolf, #48

> И желание их приложить хотя бы у себя дома - тоже есть у многих.

Ты прочитай у Гоблина заметочку, где то была, про то как рукастые, БЕЛЫЕ, русские мужики в деревню ему проверенным веками способом фундамент под сруб замастырили. Руки нужным концом приделаны, слов нет.


gres
отправлено 14.05.08 22:04 # 57


Кому: Hrolf, #48

> Как показывает мой опыт: на 90% русские - трудяги. Другое дело, что труд не всегда продуманный и спланированный. Но руки растут откуда надо почти у всех. И желание их приложить хотя бы у себя дома - тоже есть у многих.

Камрад, поделись опытом, где видел! Я тоже хочу увидеть 90%!


Orient
отправлено 14.05.08 22:04 # 58


Когда работал в Йоханесбурге центральной больнице в 2004 за ночь можно легко было принять 20 огнестрелов (ножевых - вообще без счета). Для сравнения - в Склифе и за месяц столько не наберется.
Т.е. по уровню развития демократии Россию от ЮАР отстает.


Ehitus
отправлено 14.05.08 22:04 # 59


Там оказывается даже русская диаспора есть.
http://www.yuar.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=11


ps_jb
отправлено 14.05.08 22:05 # 60


Кому: Аттила, #44

> тоже говорили и про китайцев. И что сейчас?


Китайцы работяги - но вот с креативом действительно туго
Все их достижения - использование чужих технологий (в том числе и российских)


Melkart12
отправлено 14.05.08 22:05 # 61


Яркий пример торжества толерантности и политкорректности.
В Черной Африке было только две нормальные страны: Родезия и ЮАР.
Сейчас их нет, ЮАР доживает последние годы.
Но главное что у негров появились права! Слава Демократии!!!


Fish
отправлено 14.05.08 22:06 # 62


Кому: весельчак у, #15

> Камрады,а было ли такое,что в прошлом в ЮАР любого белого,желающего приехать жить обеспечивали всем бесплатно?

Угу, только не каждого и не в ЮАР, а относительно обеспеченных и в Капской колонии, и не всем, а повозкой с небольшим запасом и оружием.


Redbo
отправлено 14.05.08 22:07 # 63


Кому: Аттила, #44

> Что поделать, белые (особенно англоязычные) сами виноваты, это следствие колониальной системы. Маятник качнулся в другую сторону. Почему у министров 4 класса образования, что, грамотнее никого не нашлось? Или негры учиться не хотят? Сомневаюсь, что не хотят, думаю, что во времена апартеида им просто не давали учиться. Разговоры о том, что негры менее талантливы, на мой взгляд лживы, негры разные. Про японцев в 19-ом веке тоже думали, что они ничего не могут (фехтование ихнее - действительно полный отстой, войны это доказали, но вот электроника...), тоже говорили и про китайцев. И что сейчас?

Так ж думали ЮАРские либералы, косвенно допустившие приход негров ко власти.


Ehitus
отправлено 14.05.08 22:07 # 64


Кому: боярская_колбаса, #31

> Там небось еще и культ ВУДУ в почете!

Да ты что ? А я думал там только православные...
http://ru.www.st-sergius.info


Hrolf
отправлено 14.05.08 22:07 # 65


Кому: боярская_колбаса, #50

> А, собственно, кто это? Цыгане? И тут они воду мутят?

Нет, это помесь индусов, китайцев и негров. Англичане сначала завозили туда китайцев - как рабочую силу, потом (в начале 20-го века) - индусов.


Ta_KUN
отправлено 14.05.08 22:07 # 66


в ЮАР ни ногой!!!


Аттила
отправлено 14.05.08 22:07 # 67


В некоторых средневековых африканских государствах делали операцию по удалению катаракты (это информация из советского источника). А тамтам тебе чем не угодил? Ну нравится им их национальная музыка, так ведь мне тоже ближе своя, а не рэп.


stone master
отправлено 14.05.08 22:07 # 68


>Мафии как таковой в ЮАР нет, черная преступность очень тупая - они тебя сначала убьют, а потом посмотрят, сколько у тебя денег в кошельке (и есть ли кошелек вообще).

Налицо необходимость создания курсов повышения квалификации. С привлечением иностранных специалистов из Bloods, MS13 и других, компетентных в таких вопросах, организаций.

>Это все, конечно, воспринимается как кошмар, но это - ежедневная реальность в ЮАР.

Демократия в дествии.


ps_jb
отправлено 14.05.08 22:07 # 69


Кому: vz, #52

> а негры до сих пор к тамтаму неровно дышат.


А это плохо, камрад?
Или это признак неразвитости?
(просто интересно)


MasterLeonard
отправлено 14.05.08 22:07 # 70


Кому: serg3302, #6

> А в Юар последний белый президент Де Клерк был известен не много не мало как "южно-африканский Горбачев".

Дык, смотрю на фотографии там в промелькнувшей ссылке, и немогу избавится от ощущения что больше всего мне они напоминаю Москву начала 90-х. Все такое же серое и покинутое.


Студентка
отправлено 14.05.08 22:07 # 71


Но самое страшное - это изнасилования, потому что черные (какая-то часть) верят, что если иметь секс с белой женщиной или девственницей, СПИД пройдет (среди черного населения уровень инфекции СПИДом примерно 10-15%).

>Т.е. молодой белой женщине там совсем писец? Весело живут!

Кому: боярская_колбаса, #50

Мне кажется, что это те же мулаты, только они не примыкают ни к белым, ни к черным живут сами по себе, размножаются тоже, вот и откололичь в отдельный класс.


Goblin
отправлено 14.05.08 22:08 # 72


Кому: Аттила, #71

> В некоторых средневековых африканских государствах делали операцию по удалению катаракты (это информация из советского источника).

Процент удачных операций?

Ты если что приходи - я умею трепанации делать.


Melkart12
отправлено 14.05.08 22:08 # 73


Кому: Аттила, #44

> Что поделать, белые (особенно англоязычные) сами виноваты, это следствие колониальной системы. Маятник качнулся в другую сторону. Почему у министров 4 класса образования, что, грамотнее никого не нашлось? Или негры учиться не хотят? Сомневаюсь, что не хотят, думаю, что во времена апартеида им просто не давали учиться. Разговоры о том, что негры менее талантливы, на мой взгляд лживы, негры разные. Про японцев в 19-ом веке тоже думали, что они ничего не могут (фехтование ихнее - действительно полный отстой, войны это доказали, но вот электроника...), тоже говорили и про китайцев. И что сейчас?

Не давали? А они хотели?
Вот почему-то тупые англичане завозили в Африку индийцев для работы. Ибо местное население работать нехотело.


serg3302
отправлено 14.05.08 22:08 # 74


Кому: HadroN, #29

> вот еще интересное про ЮАР: http://wg-lj.livejournal.com/533546.html

По цынку. А "южно-африканский Горбачев" после завершения праведных дел в Швейцарию на пмж отбыл.


[RAF]TAHKuCT
отправлено 14.05.08 22:09 # 75


После прочтения и осмысливания для усиления эффекта посмотрел фотографии, ссылку на которые любезно предоставил камрад HadroN... тоскливо как то стало за белых в ЮАР


Злой Инженер
отправлено 14.05.08 22:09 # 76


Дмитрий Юрьевич, ты свою планету "Матросская тишина" не с ЮАРа списал? Весьма похоже!

Кому: Аттила, #44

> Разговоры о том, что негры менее талантливы, на мой взгляд лживы, негры разные.

Ну и хоть одну процветающую африканскую страну назови!
В южноамериканских странах негров тоже много, там их не гнобят, как в Пендосии, и где мощные южноамериканские экономические гиганты? В основном сырьевые придатки, как бы там Чавес не надувал щеки. В отличие от юговосточной азии. Все-таки пендосам что-то мешало видимо выносить производства в южную америку. Может как раз какие-то особенности местного населения?


Hrolf
отправлено 14.05.08 22:09 # 77


Кому: Nomad NN, #53

> Почему же тогда почти в любой российской организации желание работать у 90% сотрудников практически нулевое? Никому нахуй ничё не надо, если кто и делает чего - то "на отьебись"? Как так?

Может быть, это Вам случалось работать только в таких организациях? Насколько мне известно в режиме "отъебись" работают обычно только некоторые представители руксостава уже разваливающихся фирм. В нормальных компаниях такого не замечал.


atomile
отправлено 14.05.08 22:09 # 78


Года два назад читал в одном из журналов про Зимбабве(Родезия). Там жопа похуже чем в ЮАР, негры долго добивались ухода белых и когда большинство белых уехало страна вернулась в каменный век - землю пашут не тракторами как раньше при ненавистных белых и даже не лошадьми ( съели они их, что ли:) а на себе, т.е. впрямом смысле впрягаются в плуг и вперёд по полю.
Остатки особо упорных белых живут в поселениях куда чёрных пускают только днём.
Порылся в гугле нашёл вот это:
"Любопытный факт – если сравнивать Родезию с остальными частями Британской империи, то белые поселенцы, которые прибывали туда, представляли собой группу, стоявшую в интеллектуальном развитии выше, чем те, кто, заселял, допустим, Австралию. Эмиграция в Родезию была выборочной по классовому признаку, причем желающие отбирались из среднего и выше среднего классов. Причиной подобного решения являлось убеждение, что заселение африканских территорий малоимущими белыми может обострить расовые проблемы. Неквалифицированные, необразованные, неспособные и безработные элементы исключались из числа тех, кто мог бы составить основу белого населения на территориях. В ноябре 1966 года министр образования Родезии Артур Филипп Смит представил публике результаты тестов умственных способностей (South African Group Intelligence Test & Terman-Merill Test). По сравнению со своими ровесниками из Австралии, Великобритании, Новой Зеландии и США, втрое большее количество белых школьников из Родезии показало результат более чем в 130 баллов."

http://tiomkin.livejournal.com/586557.html


Goblin
отправлено 14.05.08 22:09 # 79


Кому: Злой Инженер, #75

> Дмитрий Юрьевич, ты свою планету "Матросская тишина" не с ЮАРа списал?

С Колымы.


gres
отправлено 14.05.08 22:10 # 80


Кому: Orient, #58

> Кому: Orient, #58
>
> отправлено 14.05.08 22:04 | ответить | цитировать # 58
>
> Когда работал в Йоханесбурге центральной больнице в 2004 за ночь можно легко было принять 20 огнестрелов (ножевых - вообще без счета). Для сравнения - в Склифе и за месяц столько не наберется.
> Т.е. по уровню развития демократии Россию от ЮАР отстает.

Нет камрад не отстает а опережает :))


боярская_колбаса
отправлено 14.05.08 22:11 # 81


Кому: Hrolf, #65

> Англичане сначала завозили туда китайцев - как рабочую силу, потом (в начале 20-го века) - индусов.

Вот оно как! А негры-то, негры-то зачем там???


Melkart12
отправлено 14.05.08 22:12 # 82


Кому: боярская_колбаса, #81

> Кому: Hrolf, #65
>
> > Англичане сначала завозили туда китайцев - как рабочую силу, потом (в начале 20-го века) - индусов.
>
> Вот оно как! А негры-то, негры-то зачем там???

В там-тамы долбить!!!


St Den
отправлено 14.05.08 22:13 # 83


Что примечательно, великий борец за свободу ЮАР получил нобелевку, как и горбатый.


Hrolf
отправлено 14.05.08 22:13 # 84


Кому: Nomad NN, #56

> Ты прочитай у Гоблина заметочку,

Несомненно, одно, высказанное Гоблином, замечание должно разуверить меня в том, что я вижу каждый день. Ага, три раза.


nwanomaly
отправлено 14.05.08 22:13 # 85


по телевизии показывали передачу про ЮАР недавно.

белые основали район только для своих - где-то подальше от основного населения. так к ним со всех окрестных деревень ринулся работать освобождённый народ. только вот жить им там не разрешают. утром на кпп впускают, вечером выпускают. по нынешним временам - даже довольны этим.


Smilodon
отправлено 14.05.08 22:13 # 86


да что же это такое??? неужели при дермократии так все плохо?? [можт ну ее нафик?]


Hrolf
отправлено 14.05.08 22:13 # 87


Кому: gres, #57

> Камрад, поделись опытом, где видел! Я тоже хочу увидеть 90%!

Иди работать на живой завод, или в живую фирму, честно (относительно) зарабатывающую свои деньги. Увидишь все 100. А по пивнякам и брошенным деревням ты и 10-ти процентов не найдёшь.


gres
отправлено 14.05.08 22:13 # 88


Кому: Злой Инженер, #75

> Ну и хоть одну процветающую африканскую страну назови!

Габон. Очень процветает.


Discostu
отправлено 14.05.08 22:13 # 89


Cпасибо за заметку.

Да, беда там совсем в ЮАР.


спиртсмен
отправлено 14.05.08 22:14 # 90


Кому: Яков Блюмкин, #21

> А между тем, ЮАР самая экономически развитая страна Африки. Из всех стран Северной и Тропической Африки с ней могут соперничать(да и то с большой натяжкой) только Нигерия, Алжир и Ливия. Но у тех почти все доходы бюджета основаны на продаже нефти за бугор. ДР Конго имеет более менее развитую добычу рудных полезных ископаемых в Медном поясе, но обрабатывающая промышленность не развита ни хрена. ЮАР единственная страна Африки, которая имеет развитую тяжёлую промышленность. И это при вышеперечисленных отношениях белых и ч0рных.

Сразу виден отличник школьного курса по экономической географии!


Ecoross
отправлено 14.05.08 22:16 # 91


Кому: atomile, #78

> http://tiomkin.livejournal.com/586557.html

Автор - крупнейший специалист в рунете по родезийскому спецназу, очень хорошо знает вестерны и историю ку-клукс-клана, не любит три вещи - расизм и негров. :)

Кому: plintus, #37

> Я так понял, что не совсем цивилизованная.

Ты в курсе о ядерной программе ЮАР? Правда, бомбы перед приходом к власти черного большинства они разобрали.


Махно
отправлено 14.05.08 22:17 # 92


Кому: спиртсмен, #90

> Сразу виден отличник школьного курса по экономической географии!

А ты, язвительный!!!


vz
отправлено 14.05.08 22:17 # 93


Кому: ps_jb, #70

> а негры до сих пор к тамтаму неровно дышат.
>
>
> А это плохо, камрад?
> Или это признак неразвитости?
> (просто интересно)

Это я для красного словца. В том смысле, что лишь бы потанцевать, вместо того чтобы работать.


Кому: Аттила, #71

> В некоторых средневековых африканских государствах делали операцию по удалению катаракты (это информация из советского источника).

И как, удачно?


SIN
отправлено 14.05.08 22:18 # 94


>Преступность в ЮАР ужасающая. По уровню убийств и изнасилований ЮАР на первом месте в мире

Это пиздец.

Равенство более равных - в действии.

Не хочу, чтобы и у нас...


gres
отправлено 14.05.08 22:19 # 95


Кому: Hrolf, #87

> Иди работать на живой завод, или в живую фирму, честно (относительно) зарабатывающую свои деньги. Увидишь все 100. А по пивнякам и брошенным деревням ты и 10-ти процентов не найдёшь.

Ааааа, я понял ты считаешь ТОЛЬКО работающих, а из них десять процентов не так чтобы хотят работать. Даже без рекомендации почитать что нибудь из статистики понятно что если считаешь работоспособных то нужно подсчитывать всех, в том числе и в пивняках. И кстати на заводах 100% работают, ну это по уму если считать.


Махно
отправлено 14.05.08 22:19 # 96


Кому: vz, #93

> И как, удачно?

Вместе с глазом!


jia
отправлено 14.05.08 22:21 # 97


Кому: Goblin, #11

> Кому: serg3302, #6
>
> > А в Юар последний белый президент Де Клерк был известен не много не мало как "южно-африканский Горбачев".
>
> Пидарастия шагает по планете.

Барак Обама -- наша надежда, пусть бумеранг вернётся назад.


Nomad NN
отправлено 14.05.08 22:21 # 98


Кому: Hrolf, #77

> Может быть, это Вам случалось работать только в таких организациях?

Я с этим сталкиваюсь ежедневно. Живу в России, в радиусе 600 км. от Москвы. А Вы где?

> Насколько мне известно в режиме "отъебись" работают обычно только некоторые представители руксостава уже разваливающихся фирм.

Это Вы хорошо сказали. Про Россию лучше и не скажешь.

> В нормальных компаниях такого не замечал.

Не могли бы вы тогда обьяснить такой вопиющий факт? Что последнее время для строительства крупных обьектов коммерческой недвижимости застройщики предпочитают приглашать иностранных строителей? Например, расово неполноценных мусульман-турков. Которые, в отличии от рукастых русских строителей, выполняют работы в предусмотренный контрактом срок? И ведь, самое забавное, турецкому строителю платят на этих стройках зарплату в 2 раза больше, чем русским строителям. Дело не в экономии. А в чем, вот вопрос?


tarkil
отправлено 14.05.08 22:22 # 99


Кому: Ecoross, #91

> Автор - крупнейший специалист в рунете по родезийскому спецназу, очень хорошо знает вестерны и историю ку-клукс-клана, не любит три вещи - расизм и негров. :)

Третья вещь - пиздуны-журналисты? (была у него статейка на тему)


Hrolf
отправлено 14.05.08 22:22 # 100


Кому: Аттила, #71

> А тамтам тебе чем не угодил? Ну нравится им их национальная музыка, так ведь мне тоже ближе своя, а не рэп.

Помнится, один из изучавшихся мною историков музыки сказал потрясающую фразу: "Наши предки приняли музыку, спустив тетиву лука, а их - ударивший пустой головой о пустое дерево". Не политкорректно - но метко.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 898



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк