Владимир Бушин на линии

21.05.08 23:45 | Goblin | 260 комментариев »

Разное

Цитата:
Особенно убедительно свидетельствует о полоумии классика его рассуждения и цифры о репрессиях. Вот хотя бы... «Говорят, в 1929 году расстреляли 35 тысяч бурят-монголов» (1, 62). Но ведь ещё говорят, что никаких бурят-монголов никогда и не существовало. «В Ленинграде сажали четверть города» (1,29). То есть, тысяч 250? «Была амнистия белым казакам. Многие вернулись из-за границы, получили землю. Позже всех посадили» (1,51). Всех до единого! «С конца лета 1941 года в лагеря и тюрьмы хлынул поток осуждённых окруженцев» (1,86). Да, окруженцев было немало, но, как в большинстве своём ни в чём не виновных, их тут же направляли в другие части. Почитай об этом, дядя, хотя бы в воспоминаниях маршала Рокоссовского. «Был поток заключённых, которые, как началась война, не сдали радиоприёмники или радиодетали. За одну найденную радиолампу давали 10 лет» (1,85). Да, 25 июня вышло постановление правительства о сдаче приёмников, и не о каких 10 годах там ни слова (Органы Госбезопасности в Великой Отечественной войне. М., 2001, т.2, кн.1, с.75). Но — «поток» осуждённых!..

Во-первых, до войны радиоприёмники имели не очень-то многие даже в Москве. Из моих знакомых, например, только в семье одноклассницы Нины Головиной, моей возлюбленной. Так что даже если бы все владельцы приёмников не сдали их и были осуждены, то «потока» никак не получилось бы. Но, во-вторых, советские люди были законопослушны, и не сдать приёмник могли только злостные единицы вроде Солженицына, если бы не были трусливы. А сдавали их в почтовые отделения. И я сам помогал в этом однокласснице Нине. В-третьих, какую опасность могла представлять радиолампа? Даже этого не соображаешь? «Победа под Москвой породила новый поток — москвичи, которые не эвакуировались. Они подозревались в ожидании немцев» (1,87). Да, среди трех миллионов москвичей водились и такие экземпляры, которые ожидали немцев, например, писатель Юрий Нагибин и его друзья, он сам написал об этом в воспоминаниях. Думаю, что и отец Сванидзе ждал, и мать Радзинского. Но их, к сожалению, не арестовали, а за казенный счёт отправили в Ташкент. Остальные три миллиона москвичей ушли на фронт, работали на заводах и фабриках, строили оборонительные сооружения... Лично я тоже не эвакуировался, а работал на авиационном заводе им. Лепсе, потом — на ткацкой фабрике, потом — армия, фронт... Не забыл ЖПК, конечно, и «поток евреев», который, правда, только «стал намечаться», говорит: «Кажется (!), Сталин собирался устроить большое еврейское избиение» (1, 97). Кажется — перекрестись.

А ещё, говорит, был поток из двенадцатилетних пацанов, которым давали по 25 лет за украденный огурец (1,94). Ах, Господи, даже если вдруг в виде исключения это оказалось бы правдой, то ведь когда было! А вот ныне, в пору цветущей демократии, в сооружении коей Солженицын с супругой приняли столь выдающееся участие, профессор Л. Пичурин, член Томской областной Комиссии по вопросам помилования, рассказывает, что женщину, укравшую в магазине 56 рублей, осудили на 6 лет — на такой же срок осудили и убийцу («Советская Россия», 8.4.08).

И нет конца могучему солженицынскому потоку полоумия и бесстыдства! «Известный Стельмах расстреливал днём прямо во дворе, так что другие осуждённые могли видеть» (1,276). Да это не известный ли писатель Михаил Стельмах, Герой Социалистического труда, Ленинский лауреат, расстреливал своих критиков и так притом, чтобы другие критики видели? «В 1939-40 годах под сводами Бутырской тюрьмы бродили цифры-слухи... Говорили арестованные ежовцы, что за эти два года расстреляно 500 тысяч политических и 480 тысяч блатарей» (1,400). Сам-то Солженицын оказался под помянутыми сводами только в 1945-м, так что своими ушами даже и слышать-то не мог. Но кто были эти болтливые «ежовцы»? И кому они запускали под череп эти «цифы-слухи» о своих преступлениях? И не разумнее ли им было помалкивать? Надо бы знать, наконец, что «блатарей» всегда раза в два-три больше, чем политичских. «Из Краснодара свидетельствуют (Кто — кому?), что там в 1937-38 годы каждую ночь расстреливали больше 200 человек! По другим источникам, на 1 января 1939 года расстреляно 1 миллион 700 тысяч» (1,401). Но ведь по этим другим источникам получается, что ежедневно расстреливали по 2300 человек, т.е. в десять раз больше, чем по первому источнику. Ничего себе дистанция! Чему же верить? Кроме того, население Краснодарской области было тогда около 3,5 миллионов человек. Значит, расстреляли в эти два года каждого второго жителя. А если исключить детей, то, пожалуй, — почти всех взрослых. И ведь сколько ещё лет было впереди! Так, стоеросовый?
duel.ru

Как-то не ладится со всенародной любовью у нобелевского лауреата.

А ведь он хотел, чтобы его любили.

Владимир Бушин на Озоне

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 260, Goblin: 20

Северянин
отправлено 21.05.08 23:50 # 1


>Как-то не ладится со всенародной любовью у нобелевского лауреата

Он хочет, чтобы его полюбили?


GorycH
отправлено 21.05.08 23:53 # 2


Со сроками, я смотрю, все строго.


ValeriG
отправлено 21.05.08 23:53 # 3


> А ещё, говорит, был поток из двенадцатилетних пацанов, которым давали по 25 лет за украденный огурец

блин, аж както огурца захотелось.. малосолього, под водочку...
[жмурицца, сглатывая слюну]


Lorf
отправлено 21.05.08 23:54 # 4


[страшно кричит] Это что же, покровы сорваны? Солженицын был не прав? Как же быть? Кому пожаловаться?

[ушел читать про оккупацию Венгрии ордами варваров-коммунистов во главе с жЫдо-комиссарами]


Боцман
отправлено 21.05.08 23:54 # 5


Юрич, если не затруднит, подскажи ссылку на сайт с документальными выкладками насчет стукачества Солжа. Помню, в одной из новостей поскакивала оная или в комментах, но вот найти не удается. Благода.


aaabra
отправлено 21.05.08 23:55 # 6


Я вот помню триумфальное шествие Исаича по обновленной России в спецвагоне.

Зима, холодно, ж/д вокзал Ярославль-Главный, милицейское оцепление, городские бонзы и небольшая толпа филологических барышень с непонятными бородатыми мужиками.

Ажиотажа не было. Может мороз помешал благодарным ярославцам выразить любовь к писателю?


Стройбатовец
отправлено 21.05.08 23:56 # 7


Кому: Северянин, #1

Денег он хочет, больше ничего...


Mintay
отправлено 21.05.08 23:56 # 8


Зашел по ссылке... "Человек без левого яичка"... бОдро и уничижительно!


alex-277
отправлено 21.05.08 23:57 # 9


Никогда не мог понять одной вещи. Ну ладно, Солженицын там, Пезднер или еще какое-нибудь Сванидзе. Парни либо ебнутые, либо проплаченные. Но есть ведь другая категория сограждан. Вот тут недавно пробегала ссылка на заповедник выпускников-ебанько МГИМО. *Кстати, что-то неладное в кузнице дипкадров. Общался с некоторыми товарищами, такое впечатление, что сие заведение как перевязь Портоса: все вменяемые представлены в программе Вяземского. Это не обдача всех из ушата, это перехваченное дыхание от глубины построений респондентов, как общее лицо. Впрочем, хрен с ними.*
ДЫк вот. Почему то если представлены испарения кипащего дерьма (см. Солженицын, Пезднер, Новодворская), то люди, которые вроде бы как с в/о, причем вроде как с серьезным, склонны им верить безоговорочно, даже если сии "источники" представлены воспоминаниями отдельных лиц преклонного возраста, явно повредившихся рассудком от собственных нереализованных эротических фантазий (см. Изнасилованная Европа). А вот обстоятельные доказательствами с привлечением архивных/фактических материалов безоговорочно воспринимаются как наебалово от кровавой гэбни и шавок-пигмеев. Как так?


wint
отправлено 21.05.08 23:57 # 10


>[Солженицин] поправил, смягчил, сгладил. Что именно? Орфографические ошибки......

>.....

>... Но до того уровня грамотности, чтобы знать, как ставить знаки препинания или писать «приуменьшить»,

> увы, ещё не дорос и продолжает шпарить с нобелевской самоуверенностью «прЕуменьшать»... «прЕуменьшить»... «прЕуменьшено»

> Однако есть надежда, что через 35 лет, к своему 125-летию и это освоит.

Порадовал Бушин)))))


Orient
отправлено 21.05.08 23:57 # 11


За одну найденную радиолампу давали 10 лет>>

Так упырь Сталин боролся с нарождающимся HD DVD


dmitrov
отправлено 21.05.08 23:58 # 12


Кому: Goblin

ДимЮрич, это теперь всегда так много ньюсов в день будет?

Типа мировое господство и всё-такое.


remo
отправлено 22.05.08 00:01 # 13


Солженицын,Пезднер,Сванидзе - и как этих чертей земля держит...


Ecoross
отправлено 22.05.08 00:01 # 14


>Как-то не ладится со всенародной любовью у нобелевского лауреата.

Честно говоря, затрудняюсь сказать, любит ли Бушин хоть кого-нибудь. Едкий до невозможности, но дело знает.
Книжки:

http://lib.aldebaran.ru/author/bushin_vladimir/
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/B/BUSHIN_Vladimir_Sergeevich/_Bushin_V._S..html


Nikolai
отправлено 22.05.08 00:03 # 15


У Бушина много интересного. И не только про Солженицына. Он и про других "светочей" много чего писал.


Goblin
отправлено 22.05.08 00:04 # 16


Кому: Боцман, #5

> Юрич, если не затруднит, подскажи ссылку на сайт с документальными выкладками насчет стукачества Солжа. Помню, в одной из новостей поскакивала оная или в комментах, но вот найти не удается. Благода.

Читай Классика.


Goblin
отправлено 22.05.08 00:05 # 17


Кому: dmitrov, #12

> ДимЮрич, это теперь всегда так много ньюсов в день будет?

Нет.

Это нечаянно.


Mintay
отправлено 22.05.08 00:07 # 18


Кому: dmitrov, #12

Гугл по поиску "кожаная акула" выдал сайт Главного только на втором месте.. мировое господство даже не на горизонте, отставить панику.


Боцман
отправлено 22.05.08 00:08 # 19


Кому: Goblin, #16

> Читай Классика.

Это - само собой. Мне важны документы. Ну, хорошо. Спасибо. Попробую сам разыскать. Я, дурья башка, просто вовремя в мемориз не занес. Нда...


Goblin
отправлено 22.05.08 00:08 # 20


Кому: Боцман, #19

> Читай Классика.
>
> Это - само собой. Мне важны документы.

Какие документы, камрад?

Сканы агентурного дела?

> Ну, хорошо. Спасибо. Попробую сам разыскать.

Он сам про это в Архипелаге написал, богато.


Guugler
отправлено 22.05.08 00:10 # 21


Кому: remo, #13

> Солженицын

Сэр Солженицын последнее время говорит такие вещи, разочаровавшись в сегодняшней Рассее, что его так и хочется спросить: "А хуле ж ты думал когда свою грязь сочинял?". У европейцев ему видете ли тоже непонравилось, совесть не то что нации - ВСЕГО МИРА!


aaabra
отправлено 22.05.08 00:10 # 22


Кому: Goblin, #20

> Он сам про это в Архипелаге написал, богато.

зачем, вот интересно? Страховался на будущее что ли?


Goblin
отправлено 22.05.08 00:11 # 23


Кому: aaabra, #22

> Он сам про это в Архипелаге написал, богато.
>
> зачем, вот интересно? Страховался на будущее что ли?

Не знаю.

В КГБ своих не сдают, зря он так.


Боцман
отправлено 22.05.08 00:13 # 24


Кому: Goblin, #20

> Какие документы, камрад?
>
> Сканы агентурного дела?

Звиняй, дифицит углеводов. Я имел ввиду статьи с цитатами и ссылками на документы, разумеется. Впрочим, я уже нашел. Благодарю за внимание и участие. КО


aaabra
отправлено 22.05.08 00:18 # 25


Кому: Goblin, #23

> В КГБ своих не сдают, зря он так.

кстати, что думаете об откровениях Коржакова, сдавшего Женю Киселева как тару?


Читающий
отправлено 22.05.08 00:22 # 26


Кому: Goblin, #23

Захотел стать Гласом Народным.


Goblin
отправлено 22.05.08 00:23 # 27


Кому: aaabra, #25

> В КГБ своих не сдают, зря он так.
>
> кстати, что думаете об откровениях Коржакова, сдавшего Женю Киселева как тару?

С обстоятельствами не знаком, ничего не думаю.


Goblin
отправлено 22.05.08 00:23 # 28


Кому: Читающий, #26

> Захотел стать Гласом Народным.

Каждый имеет право.


dmitrov
отправлено 22.05.08 00:24 # 29


Кому: Guugler, #21

> [Сэр] Солженицын последнее время говорит такие вещи, разочаровавшись в сегодняшней Рассее, что его так и хочется спросить: "А хуле ж ты думал когда свою грязь сочинял?".

Когда это его английская королева успела осчастливить?

Или это тонкий намёк на сэра Элтона Джона?


akinak
отправлено 22.05.08 00:26 # 30


Ппц, 12-летние пацаны!!! Это он что, крестовый поход детей вспомнил? Вот там было богато, даром что Сталин еще не родился и Берии в проекте не было.


aaabra
отправлено 22.05.08 00:26 # 31


Кому: Goblin, #27

> С обстоятельствами не знаком, ничего не думаю.

с обстоятельствами никто не знаком, какой то мифический сотрудник КГБ )))

http://91.202.63.12/main/kiselev/seksot.htm


alex-277
отправлено 22.05.08 00:32 # 32


Кому: aaabra, #31

> с обстоятельствами никто не знаком, какой то мифический сотрудник КГБ )))

Из серии "есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе - науке это неизвестно" (с)

Да и не похуй ли? "Ксерокопии документов", блин. Один такой тоже историю нападения СССР на Германию на писал, тоже, видать, по "ксерокопиям".


Редкий Писатель
отправлено 22.05.08 00:35 # 33


А вот если бы советская цензура была вооружена черенками, то, вероятно, не увидели бы мы сейчас некоторых нобелевских лауреатов от литературы...


Fедех
отправлено 22.05.08 00:35 # 34


Да что вы, быдло бездуховное, понимаете в Солженицыне, Позднере и Сванидзе??? Это только для тонких, эстетствующих душ!!! Коим вход сюда не рекомендуется!!! Какие люди!!! Как тонко чувствуют!!! А что с математикой беда -- так они же о высоком, о духовном!!!


Бармоглот
отправлено 22.05.08 00:35 # 35


Одно слово - ЛжевруницЫн


Grimuar
отправлено 22.05.08 00:35 # 36


К юбилею Солженицына надо бы черенков запасти, пусть почувствует народную любофь...


Антоха
мд
отправлено 22.05.08 00:35 # 37


Иллюстрация знатная к статье )


Антоха
мд
отправлено 22.05.08 00:37 # 38


Дмитрий, как оценишь перевод ролика Бочариком: http://www.youtube.com/watch?v=CdTIQ6BVlvw
Там про уличного мага, ты наверняка уже давно видел


GAD
отправлено 22.05.08 00:40 # 39


Кому: Боцман, #19


> Мне важны документы. Ну, хорошо. Спасибо. Попробую сам разыскать. Я, дурья башка, просто вовремя в мемориз не занес. Нда...

Камрад, поищи на сайте газеты "Дуэль". Или вот: http://www.stalin.su/book.php?action=header&id=26


aaabra
отправлено 22.05.08 00:42 # 40


Кому: alex-277, #32

> > Да и не похуй ли?

да мне лично - насрать на обоих.

> "Ксерокопии документов", блин. Один такой тоже историю нападения СССР на Германию на писал, тоже, видать, по "ксерокопиям".

"один такой" - рулил ФСО, а потом от большой обиды разразился книженцией.

А "другой такой" - близкий корефан "одного такого" - рулил ФСБ (Барсуков)

Ельцин, к слову, выпер обоих одновременно.

Барсуков в этой ситуации промолчал, хотя там очевидно откуда уши этой истории растут. Такой вот чекист.


Fедех
отправлено 22.05.08 00:42 # 41


Вообще, вырисовывается занятная тенденция -- как только кто-нибудь берётся срывать покровы -- всё, туши свет, запасайся поп-корном!!!


Борода
отправлено 22.05.08 00:44 # 42


Кому: Антоха, #38

Бочарик вообще смешной. Но начитка у него плохая. У Юрича куда органичней выглдядит


aaabra
отправлено 22.05.08 00:45 # 43


Кому: aaabra, #40

> Барсуков в этой ситуации промолчал, хотя там очевидно откуда уши этой истории растут. Такой вот чекист.

блин, криво сформулировал.

Барсуков не вступился за родное ведомство и не пресек словесный понос товарища по кулуарам.


bigsmile
отправлено 22.05.08 00:48 # 44


Кому: Goblin, #23

> Кому: aaabra, #22
>
> > Он сам про это в Архипелаге написал, богато.
> >
> > зачем, вот интересно? Страховался на будущее что ли?
>
> Не знаю.
>
> В КГБ своих не сдают, зря он так.

А в МВД осведомителей сдают?


alex-277
отправлено 22.05.08 00:49 # 45


Кому: aaabra, #40

Во-во, и я об этом. Все как один [censored]


@nton
отправлено 22.05.08 00:53 # 46


Кому: bigsmile, #44

> А в МВД осведомителей сдают?

Не переживай, нормально всё, я уже договорился :)


Борода
отправлено 22.05.08 00:54 # 47


Кому: bigsmile, #44

> А в МВД осведомителей сдают?

Вообще не сдают. Но сейчас всякого нехорошего много.
а Комитет - это Комитет.


@nton
отправлено 22.05.08 00:55 # 48


Кому: Борода, #47

> Вообще не сдают. Но сейчас всякого нехорошего много.
> а Комитет - это Комитет.

Да и осведомитель осведомителю рознь, я так понимаю


Боцман
отправлено 22.05.08 01:01 # 49


Кому: GAD, #39

> Камрад, поищи на сайте газеты "Дуэль". Или вот: http://www.stalin.su/book.php?action=header&id=26

Благодарствую. Занес в мемориз.


Читающий
отправлено 22.05.08 01:01 # 50


Кому: Goblin, #28

Особенно когда платят.


baku
отправлено 22.05.08 01:02 # 51


Солженицын - это Мэтт Гроунинг без чувства юмора, но, сука, рассчетливый.


bigsmile
отправлено 22.05.08 01:02 # 52


> был поток из двенадцатилетних пацанов, которым давали по 25 лет за украденный огурец

Интересно, а как у светоча мысли было с биологией? Известно ли ему, когда в средней полосе России поспевают огурцы? И как долго их можно спокойно тырить из парников? И как за этот небольшой срок сформировать "поток из двенадцатилетних пацанов"? А пацанов на год старше или младше - расстреливали на месте? А девочек? Съедали живьём? Знатно сочиняет, уродец.


dmitrov
отправлено 22.05.08 01:05 # 53


Кому: Борода, #47

> Кому: bigsmile, #44
>
> > А в МВД осведомителей сдают?
>
> Вообще не сдают. Но сейчас всякого нехорошего много.
> а Комитет - это Комитет.

Ну, надеюсь, с окончательной победой демократии и в нашей дикой стране станет как в, например, цивилизованной Польше.


Борода
отправлено 22.05.08 01:06 # 54


Кому: @nton, #48

само собой. Вербованный нарик, сдающий дилеров и серьёзный резидент - вещи разные.


Alexander F.
отправлено 22.05.08 01:15 # 55


Да, знатный упырь, этот ЖоПКа, человек БЛЯ. ПРедлагаю особо выдающимся экземплярам МД присваивать звание "Внук Солженицына". С правом в любое время получить ссаной мокрой скатертью по голой заднице.


@nton
отправлено 22.05.08 01:16 # 56


Кому: Борода, #54

Камрад, скажи. Вот вы платите что-то там сексотам, а потом получаете в кассе по заявленному или есть фиксированные суммы на оперативные расходы?
Как вообще финансово-технически это выглядит, существуют некие тарифы, схемы расчета?

ЗЫ Если что-то не так спросил - извиняй.


Борода
отправлено 22.05.08 01:17 # 57


Кому: @nton, #56

камрад, не понял вопроса.


Борода
отправлено 22.05.08 01:22 # 58


Кому: @nton, #56

а. понял. Баблом нормальный опер не вербует, ибо перекупят на раз - оно надо?


@nton
отправлено 22.05.08 01:26 # 59


Кому: Борода, #57

Опер заплатил за некую информацию сексоту 120 рублей.
Вопрос: эти 120 рублей оформляются какой-то опером в бухгалтерии?
Если да, то как это выглядит? Фиксированная месячная сумма, каждый случай индивидуален или по факту заявки к оплате и т.д


@nton
отправлено 22.05.08 01:30 # 60


Борода, #58

> Баблом нормальный опер не вербует, ибо перекупят на раз - оно надо?
>
>

А т.е в книгах, сериалах (Улицы разбитых фонарей) - галиматья.

Спасибо камрад.
А то всегда этому удивлялся, видать с американских частных детективов списали...

Еще раз спасибо


palmira
отправлено 22.05.08 01:30 # 61


Очередная годовщина

================
http://novchronic.ru/1346.htm

ЦАРЬ-ПОБЕДИТЕЛЬ
Тема: ЗАПИСКИ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА

Почему же именно Николай II оказался последним «удерживающим» и почему на его имени сосредоточено при этом столько ненависти и инфернальной клеветы? Думаю, что эти два факта надо между собой сопоставить. Очевидно, что Николай II в чем-то выполнял свою миссию не хуже, а лучше, чем его предки. Причем в чем-то настолько существенном, что вызвал исключительный гнев «князя мира сего». А чем можно вызвать этот гнев, как не нарушением его адских планов?
Клеветники, обычно, совершают одну и ту же ошибку — они перебарщивают в своей лжи, теряют почву под ногами и не знают где остановится. Для оправдания неудачной лжи используется, обычно, поговорка, приписываемая то Геббельсу, то Гитлеру, что чем чудовищней ложь, тем охотней в неё поверят. Может и так, зато большая ложь, в отличие от маленькой, сама в себе несет свое опровержение. Просто наступает момент, когда в голове начинает стучать: «Врет Варенуха, врет…». И других доказательств лжи, собственно, и не нужно.
Именно так обстоит дело и с прижизненной и посмертной репутацией Николая II, 140-летие со дня которого отмечалось 19 мая, а 17 июля будет вспоминаться 90-летие со дня трагической гибели императора и его семьи. Та истеричная искаженная ненависть, то беснование, с которым каждая мелкая виртуальная мразь считает своим долгом высказаться о последнем русском Государе, стучится этим «врет Варенуха, врет».
<...>


dacos
отправлено 22.05.08 01:33 # 62


Кому: Ecoross, #14

> Честно говоря, затрудняюсь сказать, любит ли Бушин хоть кого-нибудь.

Дык! Как он по самому Игнатьичу прошёлся! "Синьор-помидор" :)


Goblin
отправлено 22.05.08 01:46 # 63


Кому: @nton, #59

> Опер заплатил за некую информацию сексоту 120 рублей.
> Вопрос: эти 120 рублей оформляются какой-то опером в бухгалтерии?
> Если да, то как это выглядит? Фиксированная месячная сумма, каждый случай индивидуален или по факту заявки к оплате и т.д

Камрад, вообще это государственные секреты, о неразглашении которых дают подписки и срока.

В целом же обычная контора, обычные расчёты, только всё попрятано и называется не так.


Goblin
отправлено 22.05.08 01:46 # 64


Кому: @nton, #60

> А т.е в книгах, сериалах (Улицы разбитых фонарей) - галиматья.

Там не галиматья.

Там соблюдение профессиональной этики, написано только про то, про что можно писать.


Goblin
отправлено 22.05.08 01:48 # 65


Кому: Антоха, #38

> Дмитрий, как оценишь перевод ролика Бочариком: http://www.youtube.com/watch?v=CdTIQ6BVlvw
> Там про уличного мага, ты наверняка уже давно видел

Кто такой Бочарик - не знаю.

Перевод и озвучка плохие.

Ничего личного, без обид.


Goblin
отправлено 22.05.08 01:49 # 66


Кому: aaabra, #31

> с обстоятельствами никто не знаком, какой то мифический сотрудник КГБ )))
>
> http://91.202.63.12/main/kiselev/seksot.htm

Да запросто.


Goblin
отправлено 22.05.08 01:51 # 67


Кому: bigsmile, #44

> В КГБ своих не сдают, зря он так.
>
> А в МВД осведомителей сдают?

Оперативная работа - занятие глубоко аморальное.

С одной стороны, сдать агента - значит убить его.

С другой стороны, иногда возникает нужда и в этом.

Как говорится, боже упаси в это дело попасть.

Но в целом очень берегут и заботятся, потому что раскрытия - они с них, а не с медитаций перед камином с трубкой.


Борода
отправлено 22.05.08 01:53 # 68


Кому: Goblin, #63

тут немного о разных вещах друг друга поняли :)
Но не суть.

или подразумевалось:
ВСЁ ПЛАТЯТ ИЗ СВОЕГО КАРМАНА!!!

На этот вопрос ответ дан даже в далеких от жизни сериалах.


Поздняк
отправлено 22.05.08 01:54 # 69


> в своё время у Александра Исаевича «было удалено болезненное левое яичко»

не иначе как нквдшники в кровавом угаре оттяпали


Goblin
отправлено 22.05.08 01:56 # 70


Кому: Поздняк, #69

> в своё время у Александра Исаевича «было удалено болезненное левое яичко»
>
> не иначе как нквдшники в кровавом угаре оттяпали

А потом, сцуки, в ролике плясали как умалишённые!!!


[FOX]
отправлено 22.05.08 02:03 # 71


А где же про кровавого тирана Сталина, пьющего кровь младенцев??? Где же про упыря-извращенца Берию, кормящего подвальную камнедробилку девственницами???

Неподготовился Классик к встрече с народом :(

А пишут что правил свои мумуары...

Что ж он там правил то? Даже жертв репрессий как то маловато - у той же Новодворской на порядок больше!!!

Считаю что Вашингтонский обком недоплатил Классику!!!

[КС]


@nton
отправлено 22.05.08 02:08 # 72


Кому: Goblin, #63

> Камрад, вообще это государственные секреты, о неразглашении которых дают подписки и срока.

Эта не была провокация, я серьёзно.

Любопытен сам процесс денежных взаимоотношений с контингентом, как оно действительно в жизни, так как в книжках и сериалах часто платят опера (не понятно из своего кармана или получают где).

> В целом же обычная контора, обычные расчёты, только всё попрятано и называется не так.

Понял, спасибо.


@nton
отправлено 22.05.08 02:10 # 73


Кому: Поздняк, #69

> в своё время у Александра Исаевича «было удалено болезненное левое яичко»

По ходу, только болезненное ему и оставили


Dimek
отправлено 22.05.08 02:17 # 74


Кому: Поздняк, #69

> в своё время у Александра Исаевича «было удалено болезненное левое яичко»
>
> не иначе как нквдшники в кровавом угаре оттяпали

В тексте явная опечатка!!!

Не болезненОЕ а болезненнО!!!


NickRomancer
отправлено 22.05.08 02:20 # 75


Кому: Goblin, #70

> Кому: Поздняк, #69
>
> > в своё время у Александра Исаевича «было удалено болезненное левое яичко»
> >
> > не иначе как нквдшники в кровавом угаре оттяпали
>
> А потом, сцуки, в ролике плясали как умалишённые!!!

По старости лет и по поздности времени запамятовал фамилию автора, который про мировые заговоры людей с дефектами тела писал, на И фамилия, камрады, напомните.
Как раз вода на его мельницу ^_^


Борода
отправлено 22.05.08 02:23 # 76


Кому: @nton, #72

камрад, а как оно в сериалах?
Кстати занятная книга была про опера на тюрьме, который на золото повелся. Хоть убей не помню чья - Дим Юрич, может ты понял, о чем я? Не напомнишь?


baku
отправлено 22.05.08 02:23 # 77


Кому: @nton, #73

> Кому: Поздняк, #69
>
> > в своё время у Александра Исаевича «было удалено болезненное левое яичко»
>
> По ходу, только болезненное ему и оставили

Но у Новодворской-то, у Новодворской их вообще нет! Или это у нее хронический недоеб так ярко выражен?


Поздняк
отправлено 22.05.08 02:23 # 78


Кому: @nton, #73

> в своё время у Александра Исаевича «было удалено болезненное левое яичко»
>
> По ходу, только болезненное ему и оставили

Не исключено, что одно из своих яичек ему потом пожертвовал в порыве солидарности Эдвард Радзинский. У него как будто тоже там немного не хватает, судя по голосу.


baku
отправлено 22.05.08 02:33 # 79


[испуганно задумывается, уличая сам себя]
Какое-то нездоровое внимание к Солженицынскому яичку...


Поздняк
отправлено 22.05.08 02:33 # 80


Кому: NickRomancer, #75

> мировые заговоры людей с дефектами тела

к таким людям издревле относились настороженно, считали, мол, что они сглаз или порчу навести могут


browny
отправлено 22.05.08 02:34 # 81


Я главный труд классика целиком пока не осилил, где-то в середине нахожусь.
Общее впечатление: бред, излагаемый суконным языком. Графоман, пожалуй, точное определение.
Так вот, как раз добрался до описания стукачества.
Матёрый человечище расписывает, как он мастерски водил гэбню за нос. Поскольку до этого места - брехал без перерыва, то и тут ему верить как-то не получается.

Кому: Поздняк, #69

> в своё время у Александра Исаевича «было удалено болезненное левое яичко»
>
> не иначе как нквдшники в кровавом угаре оттяпали

Страшное скажу. Исаич подтверждает: Голодомор - был!!!


@nton
отправлено 22.05.08 02:35 # 82


Кому: Борода, #76

> камрад, а как оно в сериалах?

Да как-то обыденно: встретились, поговорили,, уточнили детали, опер банкноту всунул, клиент саркастически (мол мало) посмотрел, но взял и расходятся. И это на фоне хронических задержек и без того невысоких з/п.


Goblin
отправлено 22.05.08 02:39 # 83


Кому: @nton, #82

> Да как-то обыденно: встретились, поговорили,, уточнили детали, опер банкноту всунул, клиент саркастически (мол мало) посмотрел, но взял и расходятся.

[не может удержаться]

А расписку, блядь, кто писать будет?!

[приходит в себя, сдерживается]

> И это на фоне хронических задержек и без того невысоких з/п.

Да ладно - мне за шесть лет два раза на один день з/п задержали.

Цепным псам режима в мегаполисах платили исправно.


Goblin
отправлено 22.05.08 02:41 # 84


Кому: @nton, #72

> Любопытен сам процесс денежных взаимоотношений с контингентом, как оно действительно в жизни, так как в книжках и сериалах часто платят опера (не понятно из своего кармана или получают где).

Всё, повторюсь, как везде: платит государство (специальная статья расходов в смете МВД), трудовая книжка как у людей, ведомости, расчёты, и - сюрприз!!! - похороны за гос. счёт.

Выглядит иначе, чем в народном хозяйстве, называется не так.

В книжках пишут часто, в кино не показывают, не видел.


Поздняк
отправлено 22.05.08 02:42 # 85


Кому: browny, #81

> Страшное скажу. Исаич подтверждает: Голодомор - был!!!

Исаич тебе пиздить не будет, он и Деда Мороза наверняка видел!!!


Goblin
отправлено 22.05.08 02:43 # 86


Кому: NickRomancer, #75

> По старости лет и по поздности времени запамятовал фамилию автора, который про мировые заговоры людей с дефектами тела писал, на И фамилия, камрады, напомните.

Климов, произведение Князь мира сего.


Борода
отправлено 22.05.08 02:47 # 87


Кому: Goblin, #83

[плачет весь] про расписку... БТПТВНП!!!


@nton
отправлено 22.05.08 02:47 # 88


Кому: Goblin, #83

> А расписку, блядь, кто писать будет?!

Не, расписку в кинах не брали

Но Вам я веру больше ;)

> Всё, повторюсь, как везде: трудовая книжка, ведомости, расчёты.
>
> Выглядит иначе, называется не так.

Я из предыдущего поста уже понял, спасибо.

> Да ладно - мне за шесть лет два раза на один день з/п задержали.
>
> Цепным псам режима в мегаполисах платили исправно.

Серьёзно?! Я в эти годы на скорой работал, думал у всех бюджетников так - от двух месяцев ожидания. Или "Цепные псы" не бюджетники?


@nton
отправлено 22.05.08 02:51 # 89


Кому: Goblin, #84

ДимЮрич поправки позже увидел

> и - сюрприз!!! - похороны за гос. счёт.

[оседая мимо стула] сексотов?!?!


pyatachyok
отправлено 22.05.08 03:02 # 90


Кому: @nton, #88

Я в молодости (гы, детстве) в Десногорск ездил на чемпионат России по бриджу среди школьников, так судя по разговорам, ядерщикам -- и тем задерживали... А менты и прочая кровавая гэбня, видно, жировали, попивая кровушку врачей и энергетиков...


Goblin
отправлено 22.05.08 03:03 # 91


Кому: Борода, #87

> [плачет весь] про расписку... БТПТВНП!!!

[с воем выбегает из комментсов сдаваться за измену]


Goblin
отправлено 22.05.08 03:04 # 92


Кому: @nton, #89

> и - сюрприз!!! - похороны за гос. счёт.
>
> [оседая мимо стула] сексотов?!?!

Так никто не называет, камрад.

Сексот - это секретный сотрудник, термин древний.

Фактически - переодетый мент.

Речь же идёт не про сотрудников, а про агентов.

Агент - это завербованный гражданин, а не сотрудник.

Кроме того, некоторые такую пользу государству приносят, что неплохо бы хоронить с оркестром и взводом автоматчиков.


Goblin
отправлено 22.05.08 03:06 # 93


Кому: @nton, #88

> Да ладно - мне за шесть лет два раза на один день з/п задержали.
> >
> > Цепным псам режима в мегаполисах платили исправно.
>
> Серьёзно?!

Зачем мне врать?

> Я в эти годы на скорой работал, думал у всех бюджетников так - от двух месяцев ожидания. Или "Цепные псы" не бюджетники?

Цепные псы - это цепные псы.

Случись чего, взбунтуются бюджетники - кто их пиздить будет?!

А мы всегда на страже, плюс своевременно выплаченный оклад.


Maxud3
отправлено 22.05.08 03:07 # 94


А.И.Солженицын сволочь рафинированная,без страха и упрека.
Его,кстати,сейчас в школах детишкам не преподают ли?


Борода
отправлено 22.05.08 03:21 # 95


Кому: Maxud3, #94

> Его,кстати,сейчас в школах детишкам не преподают ли?

Один день Денисыча - точно преподают. И ещё что-то.


Джамшут
отправлено 22.05.08 03:49 # 96


Кому: @nton, #89

Сейчас скажу страшное. Ещё и заслуженная пенсия через 12 лет, бесплатные санатории и т.п.


pyatachyok
отправлено 22.05.08 03:49 # 97


Кому: Борода, #95

Как повезет... Или не повезет :) В современном букваре вот видел про полено и муравьев... Мы, вроде, никаких Солженицых не проходили. И даже Есенина толком не учили :( Мою любимую поэму "Пугачев". Зато ущербную "Капитанскую дочку" Пушкина -- пожалуйста! Правда, я предпочитал литературу прогуливать и играть в футбол, может быть в это время успели что-ниь солженицынское взботнуть? А так, с учетом качества преподавания школьной литературы, самой идеи школьной программы и тем более подбора литературы в программе, горжусь своими 7 двойками подряд :) И вот что интересно: если в первом классе от книг было не оторвать, то как пошла литература...


Гаер
отправлено 22.05.08 04:03 # 98


Бушев - атомно написал!

Я б на месте Солженицына повесился.


browny
отправлено 22.05.08 04:33 # 99


Кому: Goblin, #92

> Кроме того, некоторые такую пользу государству приносят, что неплохо бы хоронить с оркестром и взводом автоматчиков.

[застенчиво откашливается]
Нет ли такой услуги, когда за принесённую "пользу" ещё при жизни высылается взвод автоматчиков с боевыми патронами?
Оркестр потом тоже пригодится!!!


NITRO
отправлено 22.05.08 05:04 # 100


Вчера слышал как ведущий разворота рассказывал, что живя в Киеве, он не мог подписатся ни на одну газету кроме ПРАВДЫ. Ужастны были порядки этого кровавого режима. Кто теперь поверит что газета Комсомольская правда стоила 02 копейки,что соответствовало нескольким минутам труда рабочего.
Но нас ещё ждёт много удивительных открытий, про которые нам расскажет телевизор: кровавые ужасы вечно пьных коммунистов, которые выпускали из руки водочный стакан только для того что бы подписать очередной список подлежащих растрелу. Тех, у кого нашли радиолампу.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 260



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк