Картинки

22.05.08 01:42 | Goblin | 126 комментариев »

Разное

Есть ещё порох Неправильный снегирь Да! Freeeeeeedom!!! Акробат

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 126, Goblin: 4

[FOX]
отправлено 22.05.08 01:54 # 1


АААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!1111111111111

Скорлупа - это жесть!!!

Порвало в клочья!!!


M00N
отправлено 22.05.08 01:54 # 2


Особенно приглянулся наш президент :-)


Gecko
отправлено 22.05.08 01:54 # 3


Чего-то никого нет. Наверное все футбол смотрят, где Терри огорчил Абрамовича.


Bartz
отправлено 22.05.08 02:04 # 4


Манчестер!!!

Смотрел в баре, на серии пенальти творился полный Пэ!

P.S. Абрамович крупным планом порадовал больше всего :) как его перекосило!!!


SnowDog
отправлено 22.05.08 02:13 # 5


Да! Есть ещё порох в пороховницах...


FPS
отправлено 22.05.08 02:16 # 6


Дмитрий Юрьевич, а сколько тем временем "Синего Фила" набежало?


Goblin
отправлено 22.05.08 02:17 # 7


Кому: FPS, #6

> Дмитрий Юрьевич, а сколько тем временем "Синего Фила" набежало?

[роняя кал, бросается проверять]

83,210

Адский рост замедлился.


Streng
отправлено 22.05.08 02:33 # 8


Кому: Goblin, #7

>Адский рост замедлился

[заговорщически шепчет]
забили запись на болванки и из-под полы передают особо надежным товарищам


peterpan
отправлено 22.05.08 02:33 # 9


оффтоп: По зомбиканалу РТР сейчас усиленно рекламируют голосование на www.nameofrussia.ru за лучшего деятеля России. Решив проголосовать за Виссарионовича, зашёл, и не сильно удивился тексту:
"СТАЛИН (Джугашвили) Иосиф Виссарионович

1879 - 1953

Генералиссимус.
Маршал, генералиссимус. После 1903 примкнул к большевикам. В 1917 - член Политбюро ЦК РСДРП (б) и Военно-революционного центра. В 20-х - генеральный секретарь ЦК партии. Позиционировал себя как продолжатель дела Ленина. Установил в стране тоталитарный режим и культ личности. Проводил форсированную индустриализацию и насильственную коллективизацию. Инициатор массового террора. С 1941 - председатель Совнаркома СССР. В период ВОВ - председатель Государственного комитета обороны, Нарком обороны, Верховный главнокомандующий."

Проголосовал с удвоенным удовольствием.


[FOX]
отправлено 22.05.08 02:33 # 10


Кому: Goblin, #7

> 83,210
>
> Адский рост замедлился.

До сотни дойдет к концу месяца, я так думаю ;)


АС Пушкин
отправлено 22.05.08 02:35 # 11


На средней картинке почудился Саакашвили.
Кликнул - расстроился.

:(


Goblin
отправлено 22.05.08 02:35 # 12


Кому: peterpan, #9

> оффтоп: По зомбиканалу РТР сейчас усиленно рекламируют голосование на www.nameofrussia.ru за лучшего деятеля России. Решив проголосовать за Виссарионовича, зашёл, и не сильно удивился тексту:
> "СТАЛИН (Джугашвили) Иосиф Виссарионович

Надо в новости подвесить.


taxloss
отправлено 22.05.08 02:38 # 13


Кому: Goblin, #7

> 83,210

что так мало?!!


АС Пушкин
отправлено 22.05.08 02:42 # 14


Кому: Goblin, #7

> 83,210
>
> Адский рост замедлился.

Надо добавить субтитры и переподвесить!!!


боярская_колбаса
отправлено 22.05.08 02:44 # 15


Кому: Goblin, #12

> Надо в новости подвесить.

Что характерно: голосовать можно до посинения!
Лично я десять раз проголосовал.


peterpan
отправлено 22.05.08 02:46 # 16


Кому: Goblin, #12
> Надо в новости подвесить.
было б неплохо. меня ещё при просмотре рекламы насторожила девушка, которая "я каждое утро голосую, всё время за разных" (за точность - не ручаюсь).

P.S. Ельцин, кстати, гораздо круче Сталина, судя по тексту:

"ЕЛЬЦИН Борис Николаевич

1931 - 2007

Первый президент России.
Харизматичный лидер, прошел путь от прораба и инженера-строителя до директора завода, руководителя Свердловской области, а затем Москвы. Стал символом эпохи Перестройки, ратуя за либеральные реформы и отмену привилегий партийной элиты. Вел непримиримую борьбу с партноменклатурой. Его публичный выход из партии символизировал начало краха КПСС. С 1989 - народный депутат СССР. В 1990 возглавил Верховный Совет РСФСР, в 1991 - избран Президентом России. В 1991 возглавил сопротивление ГКЧП. В 1991 подписал Беловежские соглашения о роспуске СССР. Инициировал неудачный переход страны к рыночной экономике путем шоковой терапии и приватизации. При нем в 1993 принята новая Конституция РФ. 31 декабря 1999 заявил о досрочной отставке, назвав своим преемником В.В. Путина."


browny
отправлено 22.05.08 02:46 # 17


Только что был на www.nameofrussia.ru, они уже набрали за 100 тысяч голосов.

Кому: АС Пушкин, #14

> Надо добавить субтитры и переподвесить!!!

И сурдоперевод особо циничный!

Оффтопик.
Ван дер Саар - колдун, а Ромка опять промахнулся.
Вкладывал бы лучше в Зенит, честное слово. И цвета почти те же!!!


АС Пушкин
отправлено 22.05.08 02:55 # 18


Кому: browny, #17

> И сурдоперевод особо циничный!

С милиционером в форме!!!

У многих будет т.н. инфаркт микарда.


RedWolf
отправлено 22.05.08 02:58 # 19


Кому: peterpan, #9

Проголосовал за И.В.Сталина - но там ни счётчиков, ни статистики.


Gecko
отправлено 22.05.08 03:01 # 20


Кому: Goblin, #12

> > оффтоп: По зомбиканалу РТР сейчас усиленно рекламируют голосование на www.nameofrussia.ru за лучшего деятеля России. Решив проголосовать за Виссарионовича, зашёл, и не сильно удивился тексту:
> > "СТАЛИН (Джугашвили) Иосиф Виссарионович
>
> Надо в новости подвесить.

Однозначно Виссарионыча ПЕАРить!!!

[бомочет в сторону]

Этот сайт и так тупой, потом ваще ляжет.


relgames
отправлено 22.05.08 03:01 # 21


Кому: peterpan, #9

> "СТАЛИН (Джугашвили) Иосиф Виссарионович

Выдало: "Уже собраны 107242 голоса"

Нажал на кнопку второй раз. Выдало: "Уже собрано 107270 голосов"

Тенденции радуют. Вот только не понял, как посмотреть общую статистику по всем.


dent
отправлено 22.05.08 03:04 # 22


Кому: peterpan, #9

> оффтоп: По зомбиканалу РТР сейчас усиленно рекламируют голосование на www.nameofrussia.ru за лучшего деятеля России.

На прошлой неделе такой конкурс завершился в Украине.
Весьма интересные результаты. Победители:

1. Ярослав Мудрый
2. Николай Амосов
3. Степан Бандера

Смотрел в прошлую пятницу прямой эфир финала.
Плевался в экран.


Алексейка
отправлено 22.05.08 03:05 # 23


Тайлер работал по ночам...


RedWolf
отправлено 22.05.08 03:05 # 24


Кому: relgames, #21

При этом внизу висит список посетителей за сегодня 2317


relgames
отправлено 22.05.08 03:07 # 25


Кому: relgames, #21

Поправка: похоже, это общее количество голосовавших на всем сайте, а не за конкретного человека.


peterpan
отправлено 22.05.08 03:13 # 26


Кому: relgames, #21
> Нажал на кнопку второй раз. Выдало: "Уже собрано 107270 голосов"
> Тенденции радуют. Вот только не понял, как посмотреть общую статистику по всем.
сайт дурацкий и почти "лежит". пост о нём был просто "к свЕдению".

по поводу результатов голосования: если они на своём сайте такие тексты пишут не стесняясь, то думаете они постесняются накрутить голосов кому захотят? поэтому в участии в голосовании большого смысла не вижу.


Борода
отправлено 22.05.08 03:30 # 27


Кому: peterpan, #9

Я ещё за Эдмундовича проголосовал


Dzen
отправлено 22.05.08 03:31 # 28


Кому: peterpan, #9

> Установил в стране тоталитарный режим и культ личности.

Интересно почитать, что Сталин сам говорил о "культе личности". Рекомендую


Dzen
отправлено 22.05.08 03:40 # 29


Кому: peterpan, #16

> Кому: Goblin, #12
> > Надо в новости подвесить.
> было б неплохо. меня ещё при просмотре рекламы насторожила девушка, которая "я каждое утро голосую, всё время за разных" (за точность - не ручаюсь).
>
> P.S. Ельцин, кстати, гораздо круче Сталина, судя по тексту:

Текст надо отредактировать:

> "ЕЛЬЦИН "Упырь" Борис Николаевич
> (_х_)

> 1931 - 2007
>
> Первый президент России.
> Харизматичный лидер, неоднократно публично позоривший свою страну, прошел путь от прораба и инженера-строителя до директора завода, руководителя Свердловской области, а затем Москвы. Стал символом эпохи Перестройки (которым в настоящее время пугают детей). Ратуя за либеральные реформы и отмену привилегий партийной элиты, установил новые демократические привелегии - для особо приближенных к Семье. Вел непримиримую борьбу с партноменклатурой, попутно отдавая на разграбление страну бывшим ее представителям. Его публичный выход из партии символизировал начало краха КПСС и начало конца для России. С 1989 - народный депутат СССР. В 1990 возглавил Верховный Совет РСФСР, в 1991 - избран Президентом России. В 1991 возглавил сопротивление ГКЧП. В 1991 подписал Беловежские соглашения о роспуске СССР. Инициировал неудачный переход страны к рыночной экономике путем шоковой терапии и приватизации. Особо прославился тем, что никогда еще в истории страны столько народу одновременно не благодарило бога, как в момент, когда первый демократический наконец-то издох.


relgames
отправлено 22.05.08 03:49 # 30


Кому: peterpan, #26

> по поводу результатов голосования: если они на своём сайте такие тексты пишут не стесняясь, то думаете они постесняются накрутить голосов кому захотят? поэтому в участии в голосовании большого смысла не вижу.

Я вот раньше думал - какой смысл окурки в мусорку выкидывать? Все равно ведь намусорят.

А потом понял - лично для меня смысл есть.

Даже если мусорку потом перевернут и все обратно вывалят.


dmitrov
отправлено 22.05.08 03:57 # 31


Кому: АС Пушкин, #18

> Кому: browny, #17
>
> > И сурдоперевод особо циничный!
>
> С милиционером в форме [стритрейсера]!!!
>
> У многих будет т.н. инфаркт микарда.


АС Пушкин
отправлено 22.05.08 04:04 # 32


Кому: dmitrov, #31

> С милиционером в форме [стритрейсера]!!!

Слишком сложно. Никто не догадается, что сурдопереводчик работает под прикрытием!

Понадобятся мощные титры с указанием должностей и достижений участников.


Доктор ЗИП
отправлено 22.05.08 05:04 # 33


Кому: Goblin, #7

> Кому: FPS, #6

> 83,210
> Адский рост замедлился.

Могу поспорить на деньги - следующий ролик ломанёт сотню!!!


[FOX]
отправлено 22.05.08 05:04 # 34


Кому: АС Пушкин, #18

> Кому: browny, #17
>
> > И сурдоперевод особо циничный!
>
> С милиционером в форме!!!
>
> У многих будет т.н. инфаркт микарда.

Не, d ajhvt vbkbwbjythf - 'nj j;blftvj!!!

Tогда уже лучше в форме пожарного\почтальона\водолаза (нужное подчеркнуть) - посещаемость сайта вырастет раза в полтора, все будут спрашивать:
"ДЮ а почему вы в форме пожарного\почтальона\водолаза?"

Аншлаг обеспечен!!!

Минима 200 000 скачиваний!!!

КС


Katja
отправлено 22.05.08 05:04 # 35


Кому: dent, #22

> www.nameofrussia.ru

А народу проголосовало сколько, слышал? Если всех, проголосовавших за эту десятку сложеть, получается 0,7-0,8% населения страны. Т.е. в основном молодежь с запроперевыпромытыми мозгами.

Тут цены не по дням, а по часам растут, УПистов (УПивци по укровски - то ли убивцы, то ли пропойцы на слух, вечно дергаюсь)с 9Мая поздравляют, народ бушует, а у Интера мега-конкурс. Хи-хи-хи!


Summoned
отправлено 22.05.08 05:28 # 36


Кому: Goblin

Дим Юрич, есть вопрос в рамках оффтопа!

Предложений насчёт перевода третьего сезона Робоцыпа к тебе не поступало?

Уж больно смешной!

Заодно хочу выразить отдельную признательность за телефонный разговор Палпатина с Вэйдером во втором сезоне!
До колик прям!!!


ps_jb
отправлено 22.05.08 05:34 # 37


Кому: browny, #17

> Ван дер Саар - колдун

В точку!


Очарованный странник
отправлено 22.05.08 06:06 # 38


Кому: relgames, #21

> "СТАЛИН (Джугашвили) Иосиф Виссарионович

107985 Так победим!!!!


Злобный пёс
отправлено 22.05.08 06:12 # 39


Знатный пёсик.


Zavhoz
отправлено 22.05.08 06:33 # 40


Кому: Очарованный странник, #38

> 107985 Так победим!!!!

За Олега Рюриковича проголосовал:) 108440 было

Великий князь Киевский. Объединитель русских земель. Правил с 879 в Новгороде, с 882 - в Киеве. В 907 совершил победоносный поход в Византию, в 907 и 911 заключил с ней договоры. Перенес столицу из Новгорода в Киев "матерь городов русских". Организовал поход на Константинополь и в знак победы над греками "прибил щит на вратах Цареграда". За свою мудрость был прозван "вещим".


dmitrov
отправлено 22.05.08 07:10 # 41


Кому: Очарованный странник, #38

> Кому: relgames, #21
>
> > "СТАЛИН (Джугашвили) Иосиф Виссарионович
>
> 107985 Так победим!!!!

Эта цифра - всего голосов, за всех.

Конкретики, к сожалению, нет.


GeraSym76
отправлено 22.05.08 07:28 # 42


Кому: relgames, #21
>
> Нажал на кнопку второй раз. Выдало: "Уже собрано 107270 голосов"
>
> Тенденции радуют. Вот только не понял, как посмотреть общую статистику по всем.


Это и есть всего, а не за Сталина.


GeraSym76
отправлено 22.05.08 07:32 # 43


Оффтоп:

А вот Лерочка Новодворская напалмом жжОт: http://community.livejournal.com/inosmi_ru/76961.html

Не поможет уже ни галоперидол, ни сера, ни лоботомия. Ыыых, загубили луч света в царстве тьмы, а все потому что денег пожалели на карательную психиатрию.


st17
отправлено 22.05.08 07:41 # 44


оффтоп:

вышла новая книжка Беркем Аль Атоми - "Другой Урал"

http://berkemalatomi.livejournal.com/


Сибирский_Кошак
отправлено 22.05.08 08:14 # 45


[яростно машет флагом]

Модераторы!!! Передайте камраду MAcroS-у, что Гридибот опять на IRC-канале худое задумал. Мечется чего-то, сказать хочет, а не может.

Дико извиняюсь за оффтоп, но из-за штанов больше сказать нигде не могу, только в горячей теме.


Hadros
отправлено 22.05.08 08:52 # 46


Кому: Summoned, #36

> Заодно хочу выразить отдельную признательность за телефонный разговор Палпатина с Вэйдером во втором сезоне!
> До колик прям!!!

Ага, чистый термояд!


Smilodon
отправлено 22.05.08 08:55 # 47


офф! "тупые менты" сдают экзамен по английскому http://life.ru/video/2497 :)


Camikadze
отправлено 22.05.08 09:04 # 48


офф,прошу извинить

Наши позорно продули манкунианцам, по сообщению ньюсру.ком ихние болельщики пели в метро похабную песню про Рому. Вопрос к старшему о\у: Дмитрий, есть возможность перевести этот шедевр, а то у меня какой-то несвязный набор фраз получается?!


Roman stole his f**king money from the poor
And policemen will be knocking at his door
KGB has got his number
And his "Chelsea"?
Going under!

Cause he stole his f**king money from the poor

When the russian goes to prison
When the russian goes to prison


You'll be f**ked


Overmind
отправлено 22.05.08 09:05 # 49


Я тщетно пытался опубликовать херню


stapler
отправлено 22.05.08 09:22 # 50


Кому: Goblin, #7

> 83,210
>
> Адский рост замедлился.

но это же только Ютуб...

интересно сколько составило общее число посмотревших, если брать все ресурсы...

100 000 должно набежать!


чОрный плащ
отправлено 22.05.08 09:26 # 51


ДЮ, на картинке, где на второй половине Медведев к фужеру тянется, на первой половинке дядя американский флаг ест?


FineWriter
отправлено 22.05.08 09:29 # 52


ДЮ, будешь ли смотреть квадриквел Индианы Джонса? Что думаешь о том, что на сей раз в роли доктора Зло фигурирует советская женщина - КГБшный упырь? Почему, на твой взгляд, данные сюжет запустили именно сейчас, а не в 80-х годах?


victor
отправлено 22.05.08 09:34 # 53


Кому: Camikadze, #48

> офф,прошу извинить
>
> Наши позорно продули манкунианцам, по сообщению ньюсру.ком ихние болельщики пели в метро похабную песню про Рому. Вопрос к старшему о\у: Дмитрий, есть возможность перевести этот шедевр, а то у меня какой-то несвязный набор фраз получается?!
>
>
> Roman stole his f**king money from the poor
> And policemen will be knocking at his door
> KGB has got his number
> And his "Chelsea"?
> Going under!
>
> Cause he stole his f**king money from the poor
>
> When the russian goes to prison
> When the russian goes to prison
>
>
> You'll be f**ked

[упорно морщит ум]

Рома спиздил деньги бедняков
И менты постучат к нему в дом
У гэбни есть его телефон
А что Челси? Он в ауте, вот
Потому что он спиздил деньги бедняков.

[правда дальше не понял, по видимому обычная британская ненависть ко всем русским]

когда всех русских посадят
когда всех русских посадят

мы вас всех отымеем

[комрады, поправьте если что не так]


Поздняк
отправлено 22.05.08 09:34 # 54


Кому: Camikadze, #48

Я не Гоблин, но перевел бы так:

> Roman stole his f**king money from the poor

Ромка спиздил деньги у бедняков

> And policemen will be knocking at his door

Постучит к нему наряд ментов

> KGB has got his number

КГБ знает где он живет

> And his "Chelsea"?

Ну а Челси что?

> Going under!

Сосет!

> Cause he stole his f**king money from the poor

А все потому, что спиздил у бедняков!

> When the russian goes to prison
> When the russian goes to prison

Когда русского посадят
Когда русского посадят

> You'll be f**ked

То в очко хуем засадят!!!


killhead
отправлено 22.05.08 09:34 # 55


Кому: Camikadze, #48

С рифмой не могу, но по смыслу:

Рома украл свои ё**ные деньги у бедных
И теперь она на хвосте у полиции
КГБ следит за ним
И его "Челси" проигрывает и проигрывает

Всё потому, что он украл деньги у бедных


victor
отправлено 22.05.08 09:46 # 56


Кому: Поздняк, #54

> > When the russian goes to prison
> > When the russian goes to prison
>
> Когда русского посадят
> Когда русского посадят
>
> > You'll be f**ked
>
> То в очко хуем засадят!!!

Да, так наверное лучше, решпект


nick_nSk
отправлено 22.05.08 09:50 # 57


Кому: Goblin, #7

> Кому: FPS, #6
>
> 83,210
>

[Задыхается от жадности]

Д.Ю., в вопросах и ответах был упомянут мультик твоего авторства. Где его можно скачать?
Ссылка на ютьюб, которая http://oper.ru/news/read.php?t=1051601891 здесь, недоступна.


nick_nSk
отправлено 22.05.08 09:50 # 58


Кому: peterpan, #9

> оффтоп: По зомбиканалу РТР сейчас усиленно рекламируют голосование на www.nameofrussia.ru за лучшего деятеля России.

Сайт какой-то корявый. Надеюсь, сделают удобнее, все-таки проект немаленький.


UVLight
отправлено 22.05.08 10:00 # 59


А тем временем в Страсбурге:

http://www.fontanka.ru/2008/05/22/007/

Идет борьба за права личности шимпанзе.


vadson
отправлено 22.05.08 10:01 # 60


Кому: peterpan, #9

> оффтоп: По зомбиканалу РТР сейчас усиленно рекламируют голосование на www.nameofrussia.ru за лучшего деятеля России. Решив проголосовать за Виссарионовича, зашёл, и не сильно удивился тексту:
> "СТАЛИН (Джугашвили) Иосиф Виссарионович

Этот проект ещё месяц назад клеймили наши историки. За кривые описания и предвзятость. Когда я там проголосовал, было обработано 30к голосов, сейчас - 100к. Тупичок имеет все шансы выиграть голосование :)


nick_nSk
отправлено 22.05.08 10:05 # 61


Кому: relgames, #21

> Кому: peterpan, #9
>
> > "СТАЛИН (Джугашвили) Иосиф Виссарионович
>
> Выдало: "Уже собраны 107242 голоса"
>
> Нажал на кнопку второй раз. Выдало: "Уже собрано 107270 голосов"
>
> Тенденции радуют. Вот только не понял, как посмотреть общую статистику по всем.

Это всего проголосовали. За всех кандидатов.
По каждому отдельно посмотреть пока что нельзя, насколько я понял.
Подозреваю, сайт делали индусские программисты.


markedone
интеллектуал
отправлено 22.05.08 10:06 # 62


Кому: АС Пушкин, #32

> Кому: dmitrov, #31
>
> > С милиционером в форме [стритрейсера]!!!
>
> Слишком сложно. Никто не догадается, что сурдопереводчик работает под прикрытием!
>
> Понадобятся мощные титры с указанием должностей и достижений участников.

Особенно если надета гламурная непонятная шуба из того же фильма.


sv
отправлено 22.05.08 10:10 # 63


Кому: M00N, #2

> Особенно приглянулся наш президент :-)

Фотка - супер!!!

В сочетании с плакатом - жесть!


Korsar
отправлено 22.05.08 10:10 # 64


Кому: nick_nSk, #61

> Подозреваю, сайт делали индусские программисты.

А текст писал Сванидзе


Лёлик
отправлено 22.05.08 10:19 # 65




smallwolfi
отправлено 22.05.08 10:20 # 66


Кому: peterpan, #9

Спасибо за ссылку камрад.

Хочу призвать сделать всех тупичковцев внести маленький вклад в защиту истории своей страны, сходите по ссылке камрада peterpan из поста №9 и проголосуйте за Сталина. Может это и капля чистоты в океане льющегося говна, но хотябы это не бездействие, к тому же, если все мы с тупичка проголосуем, шанс отстоять имя великого человека большой.


Михайло_Васильевич
отправлено 22.05.08 10:20 # 67


Кому: Поздняк, #54

> And his "Chelsea"?
> Ну а Челси что?
> > Going under!
> Сосет!

Респект поэтическому переложению эпической песни!


elvis
отправлено 22.05.08 10:24 # 68


Дмитрий Юрьевич, ацки отжог глаголом, создатель Гугла

Антисемитизм был главной причиной, по которой его семья уехала из России, сообщил в выходные соучредитель компании Google Сергей Брин в интервью порталу TheMarker.

http://www.inosmi.ru/translation/241465.html


sv
отправлено 22.05.08 10:25 # 69


Кому: peterpan, #9

> Генералиссимус.
> Маршал, генералиссимус. После 1903 примкнул к большевикам. В 1917 - член Политбюро ЦК РСДРП (б) и Военно-революционного центра. В 20-х - генеральный секретарь ЦК партии. Позиционировал себя как продолжатель дела Ленина. Установил в стране тоталитарный режим и культ личности. Проводил форсированную индустриализацию и насильственную коллективизацию. Инициатор массового террора. С 1941 - председатель Совнаркома СССР. В период ВОВ - председатель Государственного комитета обороны, Нарком обороны, Верховный главнокомандующий."

...я не понял: "Инициатор массового террора" - это что работа такая, типа менеджер по массовому террору ?


Атлетыч
отправлено 22.05.08 10:27 # 70


Оффтопик
Так часто в дискуссиях поднимался вопрос о том где и когда Солженицым сам сознался что был стукачом,
Что я не поленился и нашел

Солженицын Александр Исаевич
Архипелаг ГУЛаг
Том 2. Часть третья. Истребительно-трудовые. Глава 12. Стук – стук – стук…

Я чувствую, что я уже пополз… Тут еще музыка эта… А он набрасывает и набрасывает аккуратные петельки: я должен помочь им быть в курсе дела. Я могу стать случайным свидетелем некоторых разговоров. Я должен буду о них сообщить…
Вот этого я никогда не сделаю. Это холодно я знаю внутри: советский, не советский, но чтоб о политическом разговоре я вам сообщил – не дождетесь! Однако – осторожность, осторожность, надо как-то мягенько заметать следы.
– Это я… не сумею, отвечаю почти с сожалением.
– Почему же? – суровеет мой коллега по идеологии.
– Да потому что… это не в моём характере… (Как бы тебе помягче сказать, сволочь?) Потому что… я не прислушиваюсь… не запоминаю…
Он замечает, что что-то у меня с музыкой – и выщелкивает её. Тишина. Гаснет теплый цветной глазок доброго мира. В кабинете – сыч и я. Шутки в сторону.
Хоть бы знали они правила шахмат: три раза повторение ходов и фиксируется ничья. Но нет! На всё ленивые, на это они не ленивые: сто раз он однообразно шахует меня с одной и той же клетки, сто раз я прячусь за ту же самую пешку и опять высовываюсь из-за неё. Вкуса у него нет, времени – сколько угодно. Я сам подставил себя под вечный шах, объявившись советским человеком. Конечно, каждый из ста раз есть какой-то оттенок: другое слово, другая интонация.
И проходит час, и проходит еще час. В нашей камере уже спят, а ему куда торопиться, это ж его работа и есть. Как отвязаться. Какие они вязкие! Уж он намекнул и об этапе, и об общих работах, уже он выражал подозрение, что я заклятый враг, и переходил опять к надежде, что я – заклятый друг.
Уступить – не могу. И на этап мне не хочется ехать зимой. С тоской я думаю: чем это всё кончится?
Вдруг он поворачивает разговор к блатным. Он слышал от надзирателя Сенина, что я редко высказываюсь о блатных, что у меня были с ними столкновения. Я оживляюсь: это – перемена ходов. Да, я их ненавижу. (Но я знаю, что вы их любите!)
И чтоб меня окончательно растрогать, он рисует такую картину: в Москве у меня жена. Без мужа она вынуждена ходить по улицам одна, иногда и ночью. На улицах часто раздевают. Вот эти самые блатные, которые бегут из лагерей. (Нет, которых вы амнистируете!) Так неужели я откажусь сообщить оперуполномоченному о готовящихся побегах блатных, если мне станет это известно?
Что ж, блатные – враги, враги безжалостные, и против них, пожалуй, все меры хороши… Там уж хороши, не хороши, а главное – сейчас выход хороший. Это как будто и
– Можно. Это – можно.
Ты сказал! Ты сказал, а бесу только и нужно одно словечко! И уже чистый лист порхает передо мной на стол:
«Обязательство.
Я, имя рек, даю обязательство сообщать оперуполномоченному лагучастка о готовящихся побегах заключённых… «
– Но мы говорили только о блатных!
– А кто же бегает кроме блатных?.. Да как я в официальной бумаге напишу «блатных»? Это же жаргон. Понятно и так.
– Но так меняется весь смысл!
– Нет, я-таки вижу: вы – не наш человек, и с вами надо разговаривать совсем иначе . И – не здесь .
О, какие страшные слова – «не здесь», когда вьюга за окном, когда ты придурок и живёшь в симпатичной комнате уродов! Где же это «не здесь?» В Лефортово? И как это – «совсем иначе»? Да в конце концов ни одного побега в лагере при мне не было, такая ж вероятность, как падение метеорита. А если и будут побеги – какой дурак будет перед тем о них разговаривать? А значит, я не узнаю. А значит, мне нечего будет и докладывать. В конце концов это совсем неплохой выход… Только…
– Неужели нельзя обойтись без этой бумажки?
– Таков порядок.
Я вздыхаю. Я успокаиваю себя оговорочками и ставлю подпись о продаже души. О продаже души для спасения тела. Окончено? Можно идти?
О, нет. Еще будет «о неразглашении». Но еще раньше, на этой же бумажке:
– Вам предстоит выбрать псевдоним.
Псевдоним?.. Ах, кличку!
Да-да-да, ведь осведомители должны иметь кличку! Боже мой, как я быстро скатился! Он-таки меня переиграл. Фигуры сдвинуты, мат признан.
И вся фантазия покидает мою опустевшую голову. Я всегда могу находить фамилии для десятка героев. Сейчас я не могу придумать никакой клички. Он милосердно подсказывает мне:
– Ну, например, Ветров.
И я вывожу в конце обязательства – ВЕТРОВ. Эти шесть букв выкаляются в моей памяти позорными трещинами.
Ведь я же хотел умереть с людьми! Я же гогов был умереть с людьми! Как получилось, что я остался жить во псах?..
А уполномоченный прячет моё обязательство в сейф – это его выработка за вечернюю смену, и любезно поясняет мне: сюда, в кабинет приходить не надо, это навлечёт подозрение. А надзиратель Сенин – доверенное лицо, и все сообщения (доносы!) передавать незаметно через него.
Так ловят птичек. Начиная с коготка.

http://www.velib.com/book_print.php?avtor=s_600_1&book=257_66_29


А вот тут еще подробности его биографии (правда за достоверность я лично руччаться не буду, сайт уж больно сомнительный)

http://compromat.ru/main/kulturka/solzhenitsyn.htm


Kotjara
отправлено 22.05.08 10:28 # 71


Да. Скорлупа - это пять! Главный, а кто автор? Или может сам?


smallwolfi
отправлено 22.05.08 10:31 # 72


Кому: sv, #69

> ...я не понял: "Инициатор массового террора" - это что работа такая, типа менеджер по массовому террору ?

Да мудачьё продажное!


Михайло_Васильевич
отправлено 22.05.08 10:39 # 73


Кому: peterpan, #9

> оффтоп: По зомбиканалу РТР сейчас усиленно рекламируют голосование на www.nameofrussia.ru за лучшего деятеля России.

Про Андрея Чохова (средневековый московский мастер-оружейник, отливший, в том числе, Царь-пушку) написано: "создал самую известную пушку, которая ни разу не стреляла и колокол, который ни разу не звонил". Т.е. мало того, что авторы сайта не знают, что по результатам экспертизы Царь-пушка стреляла, как минимум, один раз (кроме того, из неё выстрелили останками Лже-Дмитрия в сторону Польши), так они ещё и приписали Чохову Царь-колокол! А ведь он был отлит аккурат через 106 лет после смерти Чохоа, уже в совершенно другую эпоху, в царствование Анны Ивановны.

Мудаки, дилетанты и халтурщики... Нет таких приличных слов, что бы выразить что я о них думаю!


Поздняк
отправлено 22.05.08 10:43 # 74


Кому: Михайло_Васильевич, #67

Дать бы правозащитникам послушать, ведь это же недемократично - распевать в общественных местах похабные антисемитские частушки!!!


Михайло_Васильевич
отправлено 22.05.08 10:43 # 75


Упс, ошибка. На nameofrussia.ru имели ввиду не Царь-колокол, а "Реут" массой 2000 пудов для колокольни "Иван Великий".


SHINNOK
отправлено 22.05.08 10:55 # 76


Порадовало яйцо и старая гвардия...:-)


Михайло_Васильевич
отправлено 22.05.08 11:00 # 77


Кому: Лёлик, #65
> http://img1.msk.ru/p/screen500/0/data/uf/26937/17/92/179294_7389551.jpg
> ГОРЬКО!
Особенно хороша невеста и её подружка.


RAHS
отправлено 22.05.08 11:00 # 78


Дим Юричь, извини, если уже спрашивали - страшно интересно, Мышка от отпуска отошла, в "принеси крысу" играет? Или все еще дуется?


Goblin
отправлено 22.05.08 11:01 # 79


Кому: RAHS, #78

> Мышка от отпуска отошла, в "принеси крысу" играет? Или все еще дуется?

Да как-то больше не хочет.
И вообще какая-то пристукнутая в целом, боится всего.


An
отправлено 22.05.08 11:13 # 80


Кому: Goblin, #79

> Кому: RAHS, #78
>
> > Мышка от отпуска отошла, в "принеси крысу" играет? Или все еще дуется?
>
> Да как-то больше не хочет.
> И вообще какая-то пристукнутая в целом, боится всего.

Вот ведь животное, а понимает, что ничего хорошего не жди!!!


RAHS
отправлено 22.05.08 11:14 # 81


Кому: Goblin, #79
Стресс? Утрата доверия к миру в целом и хозяевам в частности?


Goblin
отправлено 22.05.08 11:14 # 82


Кому: RAHS, #81

> Стресс? Утрата доверия к миру в целом и хозяевам в частности?

Сильно переживает, когда оставляют дома одну.

Ну а тут так надолго.


bigsmile
отправлено 22.05.08 11:20 # 83




-= Нанотехнолог =-
отправлено 22.05.08 11:28 # 84


[off_mode_on]
Дмитрий Юрьевич, предлагаю в нижней части страниц добавить ссылку на главную страницу. Так камрадам не придется лишний раз прокручивать всю страницу вверх.
[off_mode_off]


Модератор А
отправлено 22.05.08 11:30 # 85


Кому: -= Нанотехнолог =-, #84

> Дмитрий Юрьевич, предлагаю в нижней части страниц добавить ссылку на главную страницу. Так камрадам не придется лишний раз прокручивать всю страницу вверх.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603061#up
цурюк


Beavis
отправлено 22.05.08 11:33 # 86


модераторы отхуярили меня в очко ножкой от табуретки


-= Нанотехнолог =-
отправлено 22.05.08 11:33 # 87


Кому: bigsmile, #83

на первой фотке чем-то напомнил Киселидзе

[забился в самый темный угол, пугается всякого шороха из-за двери]


светлов
отправлено 22.05.08 11:34 # 88


Кому: vadson, #60

От чего-то у меня не получилось ни разу. Жму на "ВЫБРАТЬ" и никакого эффекта. Картинка остается без изменений.


Smallcat
отправлено 22.05.08 11:38 # 89


Офтоп полный про хоккей:

В первые минуты после финала Чемпионата мира было не сразу понятно, почему форвард российской сборной Александр Овечкин долбит коньком лед. Думал, Саша на радостях решил сплясать гопак или что-то в этом роде. Правда стала известна на следующее утро. Издание "Canadian Press" с прискорбием сообщило, что "русские похитили наш счастливый доллар".

Есть такая примета у суеверных канадцев. Перед началом крупного турнира они замуровывают в лед в центре площадки один доллар. Иначе он называется "луни" или "гагара на удачу" - серебряная однодолларовая монета выпущена к Олимпиаде-2010 в Ванкувере.

"Овечкин выковырял монетку, которая по идее должна была принести удачу канадцам, - пишет издание. - Он поцеловал нашу "гагару" и показал ее товарищам по сборной. А потом этот нахал попытался воткнуть российский флаг в дырку во льду… В итоге наш счастливый "луни" отправился на чартере в Москву".

http://www.allhockey.ru/news/30999/

Вот ведь как. Последний доллар спёр. Горе побеждённым!


светлов
отправлено 22.05.08 11:41 # 90


Кому: Smallcat, #89

> Вот ведь как. Последний доллар спёр. Горе побеждённым!

Классика! Был такой анекдот "Вася, мы с тобой лимон баксов взяли! Нафига ты ещё и лампочку выкрутил?" (С)


killhead
отправлено 22.05.08 11:46 # 91


Кому: Smallcat, #89

> Вот ведь как. Последний доллар спёр. Горе побеждённым!

Во-первых, не похитили, а взяли на память!!!

Во-вторых, надо было печатать больше одного доллара - было бы не так обидно.

В-третьих, если б был счастливый - выиграли бы они, а не мы.

Короче, продули - нефиг теперь оправдываться :-)


-= Нанотехнолог =-
отправлено 22.05.08 11:48 # 92


Кому: Smallcat, #89

ааааааааа
[бьется в конвульсиях]

мало того, что кубок увезли, так ишо и на деньги кинули!!!


tiemer
отправлено 22.05.08 11:48 # 93


[оффтоп: По зомбиканалу РТР сейчас усиленно рекламируют голосование на www.nameofrussia.ru за лучшего деятеля России. Решив проголосовать за Виссарионовича, зашёл, и не сильно удивился тексту:
> > "СТАЛИН (Джугашвили) Иосиф Виссарионович]

Кстати, да. Текст там совсем отстойный. Что-то мне подсказывает, что Петя победит


-= Нанотехнолог =-
отправлено 22.05.08 11:52 # 94


[судорожно пытается отодвинуться от поста №86 подальше]


RAHS
отправлено 22.05.08 11:56 # 95


Кому: Beavis, #86

Нововведения? Лопата переехала на вконтакте? И, кстати, на чем теперь сидит Главный?


Smallcat
отправлено 22.05.08 11:58 # 96


Кому: светлов, #90

>
> Классика! Был такой анекдот "Вася, мы с тобой лимон баксов взяли! Нафига ты ещё и лампочку выкрутил?" (С)

:)

Вот он, хулиган, в шлёпанцах на переднем плане:
http://pit.dirty.ru/dirty/1/2008/05/22/16932-105453-24197fb5e6af4e748624372830ddde5b.jpg

Интересно, в Кремле все ходят в шлёпанцах? Или только обладатели заветного серебрянного доллара?


светлов
отправлено 22.05.08 12:03 # 97


Кому: Smallcat, #96

> Кому: светлов, #90
>
> >
> > Классика! Был такой анекдот "Вася, мы с тобой лимон баксов взяли! Нафига ты ещё и лампочку выкрутил?" (С)
>
> :)
>
> Вот он, хулиган, в шлёпанцах на переднем плане:
> http://pit.dirty.ru/dirty/1/2008/05/22/16932-105453-24197fb5e6af4e748624372830ddde5b.jpg
>
> Интересно, в Кремле все ходят в шлёпанцах? Или только обладатели заветного серебрянного доллара?

Поди пятку растёр, пока денежку выковыривал. КС


Lexa
отправлено 22.05.08 12:05 # 98


Кому: Smallcat, #96

Кто первый встал, того и тапки... :)))


LEGAN
отправлено 22.05.08 12:12 # 99


Кому: Goblin, #82
> Сильно переживает, когда оставляют дома одну.

Нужент "телевизор". Любое маленькое животное в клетке/террариуме. Мыш кормовая за 50р подойдёт на ура. У них ведь крыша едет от отсутствия интересов в жизни...


RAHS
отправлено 22.05.08 12:22 # 100


Кому: LEGAN, #99

> Нужент "телевизор". Любое маленькое животное в клетке/террариуме. Мыш кормовая за 50р подойдёт на ура. У них ведь крыша едет от отсутствия интересов в жизни...

Мыш!



cтраницы: 1 | 2 всего: 126



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк