3G в Питере

29.05.08 11:40 | Goblin | 208 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Оператор мобильной связи МТС запустил в коммерческую эксплуатацию сотовую сеть связи третьего поколения (3G) в Санкт-Петербурге, сообщается в пресс-релизе компании. Кроме того, готовы к запуску в коммерческую эксплуатацию сети 3G в Казани, Сочи и Екатеринбурге. Техническим партнером МТС по строительству сетей связи третьего поколения является компания Ericsson. До конца года оператор намерен построить сети третьего поколения еще в десяти крупных городах. В период с 2008 по 2011 года МТС планирует вложить в строительство сетей третьего поколения 38 миллиардов рублей.

Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая сообщила "Ведомостям", что в настоящее время Санкт-Петербург покрыт сетью 3G на 35 процентов, Казань — на 30-35 процентов. Полностью эти города будут покрыты сетью связи третьего поколения до конца 2008 года.

Также сообщается, что инвестиции МТС в разработку 3G-услуг и контента до 2020 года составят 35 миллиардов рублей. Средний чек абонента МТС, пользующегося услугами сетей 3G, по прогнозам Ирины Осадчей, вырастет к 2011 году на 1,4 доллара в месяц. В первом квартале 2008 года средний ежемесячный чек абонента сотовой связи в России составлял 10 долларов в месяц.
lenta.ru

Тем временем ролик Синего Фила посмотрели 92,731 человек.

Изготовление второго ролика уже в завершающей стадии.
Телефоны нам помогут.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 208, Goblin: 12

bent-vrn
отправлено 29.05.08 11:44 # 1


[убежал в лабаз за новый 3G дивайсом]


cephalochordata
отправлено 29.05.08 11:45 # 2


Мировое господство не за горами!!!


Акила
отправлено 29.05.08 11:45 # 3


Как обычно, ТНГ использует любую возможность нажиться на детях!!!


fukkface
отправлено 29.05.08 11:48 # 4


ДЮ, скажи, а ввод в эксплуатацию WAP-сайта с возможностью за деньги скачивать различный матерьялец, в том числе, и ролики Синего фила ожидается?

Жадные дети должны получить еще один повод покукарекать о твоей безграничной алчности!


namelessgrey
отправлено 29.05.08 11:50 # 5


2 Goblin

Дмитрий Юрьевич, ссылка не на ролик, а на саму новость про 3G - так и должно быть?


Goblin
отправлено 29.05.08 11:51 # 6


Кому: namelessgrey, #5

> ссылка не на ролик, а на саму новость про 3G - так и должно быть?

Затупил, блин - сенкс.


Goblin
отправлено 29.05.08 11:51 # 7


Кому: fukkface, #4

> ДЮ, скажи, а ввод в эксплуатацию WAP-сайта

А что, им кто-то пользуется?

Народ говорит, что эти вапы - тово.

> с возможностью за деньги скачивать различный матерьялец, в том числе, и ролики Синего фила ожидается?

Это да.


Happosai
отправлено 29.05.08 11:52 # 8


Какой нахуй 3Же?

Народ давно понял, что все услуги, кроме собственно телефонногоразговора - сплошное наебалово.

Все эти "отправь СМС и получи..." или "безлимитный вап-доступ (абонентка 100 у.е.)", все эти попытки выдать ВАП за интернет через ДжиПиЭрЭс, а Жопорез за ВайФай, все эти рассказы про "инетренет на мобильном телефону" - сплошное вранье.

Хочешь инет - подключайся через провайдера, хочешь говорить - покупай телефон.

Зачем нужны химеры?


Дядёк
отправлено 29.05.08 11:54 # 9


а когда будет продолжение сериала "Кремень в картинках"?
вдруг в конце кремень всё же сломаецца? :) :) :) :) :) :)
Фил будет чему посвящён? Или пока сюрприз?


ВолшебникИзумрудногоГорода
отправлено 29.05.08 11:54 # 10


Предлагаю всем пользователям 3G принудительно смотреть Синего Фила!!! За деньги!!! Кто отказывается - расстреливать на месте и заставлять смотреть. Так победим !


Лев Николаевич
отправлено 29.05.08 11:54 # 11


Прогресс, черт возьми, наступает! Хотя перспектива того, что мою физиономию будут наблюдать собеседники во время разговора - совершенно не радует!


fukkface
отправлено 29.05.08 11:55 # 12


Кому: Дядёк, #9

> Фил будет чему посвящён? Или пока сюрприз?

"Господам офицерам", если не ошибаюсь.


Happosai
отправлено 29.05.08 11:55 # 13


Кому: Лев Николаевич, #10

> Прогресс, черт возьми, наступает! Хотя перспектива того, что мою физиономию будут наблюдать собеседники во время разговора - совершенно не радует!

Я вот привык из толчка говорить и голым по квартире ходить, когда я дома один.

Зачем мне такой сервис????


serg
отправлено 29.05.08 11:55 # 14


Кому: Happosai, #8

> Народ давно понял, что все услуги, кроме собственно телефонногоразговора - сплошное наебалово.

ты сейчас от имени какого народа говоришь?


Cartman
отправлено 29.05.08 11:56 # 15


Кому: Happosai, #8

> Зачем нужны химеры?

Затем, чтобы иметь быстрый интернет+телефон везде где хочешь. Другое дело что в России можно и нужно развивать не 3Же этот, который в Японии к примеру уже на помойку выкидывают, а WiMAX.


serg
отправлено 29.05.08 11:56 # 16


Кому: Happosai, #13

> Я вот привык из толчка говорить

так это был ты???

[в панике прячется]


killhead
отправлено 29.05.08 11:56 # 17


Кому: Happosai, #8

> Все эти "отправь СМС и получи..." или "безлимитный вап-доступ (абонентка 100 у.е.)"

Камрад, ты сразу скажи, что не в курсе про что речь, так будет проще.


Mr.Brooks
отправлено 29.05.08 11:57 # 18


3Жооооо... извините.


fukkface
отправлено 29.05.08 11:58 # 19


Кому: Cartman, #15

> в России можно и нужно развивать не 3Же этот, который в Японии к примеру уже на помойку выкидывают, а WiMAX.

Дак ведь надо сначала на 3гэ заработать, разве нет?


Crazy
отправлено 29.05.08 11:58 # 20


Кому: Goblin, #7

> А что, им кто-то пользуется?

Как-то сомнительно. Пользоваться инетом по 200р за мегабайт это сильно.


fukkface
отправлено 29.05.08 12:00 # 21


Кому: Goblin, #7

> ДЮ, скажи, а ввод в эксплуатацию WAP-сайта
>
> А что, им кто-то пользуется?
>
> Народ говорит, что эти вапы - тово.

Ну, дело даже не столько в WAP, сколько вообще в возможности с помощью мобилы на мобилу под мобилоформат скачивать всякие ништяки, да.


boondocksaint
отправлено 29.05.08 12:01 # 22


интересно, а как будут вводить новый формат? Силой?

З.Ы. ЛИЧНО у меня старая чОрно-белая нокия, мне видеоразговоры по 3G в хрен не уперлись и на хуй не упали, к сожалению.

З.З.Ы [начал копить рубли на Синего Фила.]


smallwolfi
отправлено 29.05.08 12:02 # 23


Кому: Happosai, #13

> Зачем мне такой сервис????

Дык насильно тебя заставлять включать его никто не будет, а жадные дети вожделеют!!!


Быр-Быр
отправлено 29.05.08 12:02 # 24


Кому: Cartman, #15

WiMax это редкостная параша, совершенно не продуманный стандарт. Все кто с ним работает, плюются и чертыхаются.


Creator
отправлено 29.05.08 12:04 # 25


> Тем временем ролик Синего Фила посмотрели 91,808 человек.

> Изготовление второго ролика уже в завершающей стадии.
> Телефоны нам помогут.

[бросает шапку оземь]

Что только не публикует Главный, лишь бы поднять посещаемость!


y3u
отправлено 29.05.08 12:04 # 26


Увидел название заметки - аж все упало и похолодело. Перепутал с G3 - это проект Д. Сатриани и С. Вая, где они берут еще третьего гитараста и делают мега концерт. Думал, что проустил.


baku
отправлено 29.05.08 12:04 # 27


Кому: Happosai, #8


>
> Хочешь инет - подключайся через провайдера, хочешь говорить - покупай телефон.
>
> Зачем нужны химеры?
Может там будут функции "сохрани себя перед переходом на красный свет" и "телепорт".


Stron
отправлено 29.05.08 12:04 # 28


Кому: Goblin, #6

> ссылка не на ролик, а на саму новость про 3G - так и должно быть?
>
> Затупил, блин - сенкс.

а на мой взгляд с сылкой на Синего ФИла было концептуальней
КС


True Man
отправлено 29.05.08 12:05 # 29


Пргоресс - зло!!!! Даешь телефонный разговор и смс!!!! В каждый новый комплект услуг от МТС принудительно заливать Синего Фила вместо, скажем, тупого тетриса, ну и всяких тупых игрушек, которые по умолчанию. А че, Дмитрий Юрич, личность ты популярная, в народе любимая давно и надолго. Думаю МТС это тоже понимает. Можно сотрудничество организовать.


Dimonij
отправлено 29.05.08 12:06 # 30


Кому: bent-vrn, #1

> [убежал в лабаз за новый 3G дивайсом]

побежал догонять


fukkface
отправлено 29.05.08 12:09 # 31


Кому: True Man, #29

> А че, Дмитрий Юрич, личность ты популярная, в народе любимая давно и надолго. Думаю МТС это тоже понимает. Можно сотрудничество организовать.

Это, вот уже даже я начинаю охуевать от того, как ДЮ некоторые пытаются научить деньги зарабатывать.

Я те страшную тайну скажу, только чтоб никому, да? Юрич и так все про все знает, поскольку, по его словам, сам охуенно умный.

Так что ты сбавь обороты, ага.


RedWolf
отправлено 29.05.08 12:09 # 32


Кому: Goblin,

> благодаря Windows 7 появится возможность передвигать изображенные на сенсорном экране компьютера файлы, рисовать пальцами в графическом редакторе Paint и т.д

http://corp.cnews.ru/news/top/index.shtml?2008/05/28/302226

Дмитрий, ты сможешь детям на пальцах все объяснять скоро!!!

С экрана мобильного 3G девайса.

Строго за деньги, конечно.


baku
отправлено 29.05.08 12:10 # 33


Кому: fukkface, #19

> Кому: Cartman, #15
>
> > в России можно и нужно развивать не 3Же этот, который в Японии к примеру уже на помойку выкидывают, а WiMAX.
>
> Дак ведь надо сначала на 3гэ заработать, разве нет?

[аплодисменты]


Uncle Sam
отправлено 29.05.08 12:11 # 34


А че за 3Г такой? Это не GSM, а какой то новый протокол?


Happosai
отправлено 29.05.08 12:12 # 35


Кому: killhead, #17

> > Камрад, ты сразу скажи, что не в курсе про что речь, так будет проще.

Ну ты мне еще расскажи, что такое VAS ;-)

Был бум VAS, был бум жопореза, а потом до народа дошло, что на VAS наебывают, а на интеренете через телефон полноценного броузинга все равно не получается. Идиллия "хочу с телефона сидеть в интернете" - это всего лишь мечта.

Этим занимаются онанисты, которые себя убеждают:
"Нет, мне удобно, экран не маленький, а достаточный, интернет не медленный, а достаточный, ну и что что нет ни флэша, ни ActiveX, ни джавы, ну и что, что вижу интернет через замочную скважину - зато через телефон, а еще у меня тут аська есть (ну и что, что ссылки, присланные по аське, открыть не могу)".

Все это - суррогат, эрзац интернета.

Телефон нужен - чтобы звонить, фотоаппарат - чтобы фотографировать, а компьютер - чтобы скачивать фильмы, ходить по интернету, играть, работать.

Неужто неясно, что фотоаппараты в телефонах - говно, игры в телефонах - говно, интернет на крошечном экране - тоже говно?

Не нужно пытаться из говна сделать конфетку путем ароматизации и маркетинга.


Khorsa
отправлено 29.05.08 12:13 # 36


Кому: Happosai, #8

> Хочешь инет - подключайся через провайдера, хочешь говорить - покупай телефон.

При таком раскладе даже удивительно, зачем Скай Линк новые интернет-тарифы шлёпает как пирожки уже который год? Кто ими пользуется?


T4r3n
отправлено 29.05.08 12:13 # 37


Зажрались! Кто бы у нас на Камчатке, что-нибудь подобное бы сварганил. А то, как в двадцатом веке, азбукой Морзе в Интернете работать приходиться (всмысле вся связь с внешним миром только через спутник). P.S. Всех сопричастных, с прошедшим Днём ПВ!


True Man
отправлено 29.05.08 12:14 # 38


Кому: fukkface, #31

Уважаемый, ты это, сам обороты сбавь. Ты, кто по должности, пресс-серетарь Тупичка что-ли? И по секрету,чтоб никому, да? Это типа шутка такая смешная. А кто не понял - мои соболезнования!


RedWolf
отправлено 29.05.08 12:14 # 39


Кому: Happosai, #35

Я правильно понял, что тебя последовательно обманули с фотоаппаратом, с WAP доступом

и ты пытался скачивать на мобильник DVD?


Cartman
отправлено 29.05.08 12:14 # 40


Кому: fukkface, #19

> Дак ведь надо сначала на 3гэ заработать, разве нет?

Зачем? Можно было бы перепрыгнуть через стандарт.


Khorsa
отправлено 29.05.08 12:15 # 41


Кому: Cartman, #15

> Другое дело что в России можно и нужно развивать не 3Же этот, который в Японии к примеру уже на помойку выкидывают, а WiMAX.

WiMAX - это конешно круто. Только чтобы Японию накрыть хватит одной-двух базовых на горе повыше, а у нас мобильный инет по стране раскидать будет потяжелее.


El Wray
отправлено 29.05.08 12:17 # 42


>Изготовление второго ролика уже в завершающей стадии.
>Телефоны нам помогут.
Дмитрий намекает на то, что вторую часть "Синего Фила" можно будет посмотреть только за СМС, отправленного, соответственно, с телефона.:)))


Cartman
отправлено 29.05.08 12:19 # 43


Кому: Быр-Быр, #24

> WiMax это редкостная параша, совершенно не продуманный стандарт. Все кто с ним работает, плюются и чертыхаются.

Если б кто с ним еще работал в России. Больше заявлений и попиловки чужих денег.


stapler
отправлено 29.05.08 12:19 # 44


товарищ Гоблин! Рассмотрите прошение о выдаче белых штанов!

спасибо за внимание.


Просто I
отправлено 29.05.08 12:19 # 45


Кому: RedWolf, #32

> Кому: Goblin,
>
> > благодаря Windows 7 появится возможность передвигать изображенные на сенсорном экране компьютера файлы, рисовать пальцами в графическом редакторе Paint и т.д
>
> http://corp.cnews.ru/news/top/index.shtml?2008/05/28/302226
>
> Дмитрий, ты сможешь детям на пальцах все объяснять скоро!!!
> С экрана мобильного 3G девайса.
> Строго за деньги, конечно.

А это что за "новости от М$"? Сенсорный экран это умел испокон веков делать. ;) При чем тут виндоуз? Палец или спичка выполняет роль мЫша? Не понял где мегапродвинутость? Если бы тоже самое, но обычном экране EGA...

А в Харькове рулит People.net. МТС-UMC пока слабовата.


Goblin
отправлено 29.05.08 12:20 # 46


Кому: El Wray, #42

> Дмитрий намекает на то, что вторую часть "Синего Фила" можно будет посмотреть только за СМС

Нет.


Happosai
отправлено 29.05.08 12:21 # 47


Кому: RedWolf, #39

> Я правильно понял, что тебя последовательно обманули с фотоаппаратом, с WAP доступом
>
> и ты пытался скачивать на мобильник DVD?

Ты это как определяешь? Чутье?

Ну так подправь чутье, оно не верное.

===

Я пользуюсь нормальным интернетом и дома и на работе, нормальным телефоном и фотоаппаратом, все работает как часы.

Отправишь ссылку другу по аське - а он "я не могу ее открыть, я с мобилы".

Нахера нужны такие извраты?

Пришлют фотку с телефона - фотка мутная, не ясно, где баба, где мужик, а уж лица подавно не опознаются.

Или показывают, какая круть через вап посмотреть расписание кино, хотя на Яндексе и удобнее, и красивее, и быстрее, и информации много.

===

Но я тебя не заставляю - занимайся онанизмом, рассказывай, сколько всего ты можешь сделать с телефона.


Goblin
отправлено 29.05.08 12:21 # 48


Кому: fukkface, #12

> Фил будет чему посвящён? Или пока сюрприз?
>
> "Господам офицерам", если не ошибаюсь.

Нет, Господа будут в третьем.


baku
отправлено 29.05.08 12:21 # 49


Кому: Cartman, #40

> Кому: fukkface, #19
>
> > Дак ведь надо сначала на 3гэ заработать, разве нет?
>
> Зачем? Можно было бы перепрыгнуть через стандарт.

[злясь]
Умный, умный, да? Ну так перепрыгни.


dharbari
отправлено 29.05.08 12:22 # 50


Кому: Goblin, #7

> > ДЮ, скажи, а ввод в эксплуатацию WAP-сайта
>
> А что, им кто-то пользуется?
>
> Народ говорит, что эти вапы - тово.

Да работы на день всего, чтобы этот вап прикрутить. А на посещаемость это может повлиять, в т.ч. и основного сайта.


Uriman
отправлено 29.05.08 12:23 # 51


Кому: Uncle Sam, #34

> А че за 3Г такой? Это не GSM, а какой то новый протокол?

Скорость выше в разы. Можно видево передавать в реал-тайм.


Goblin
отправлено 29.05.08 12:23 # 52


Кому: Happosai, #35

> Телефон нужен - чтобы звонить, фотоаппарат - чтобы фотографировать, а компьютер - чтобы скачивать фильмы, ходить по интернету, играть, работать.

Это, камрад, заблуждение.

Это ты, камрад, лично себя проецируешь на окружающих, что неверно.

На деле же получается так, что фатапарат - не купить, компьютер - не купить, интернета - нет, а телефон всегда с собой и всё это делает.

Причём - незадорого.


elvis
отправлено 29.05.08 12:24 # 53


Кому: Goblin, #7

Дмитрий Юрьевич, а как относишся к трансляции твоего контента в мобильном ТВ? На тлефонах? Через DVBH?


Happosai
отправлено 29.05.08 12:24 # 54


Кому: Khorsa, #36

> При таком раскладе даже удивительно, зачем Скай Линк новые интернет-тарифы шлёпает как пирожки уже который год? Кто ими пользуется?

Может, потому и шлёпают, что уже никто не ведется?

В Москве уже много где есть нормальный вайфай, нахуя мне скайлинк?

Но традиционный ethernet рулит.

Стримовский ADSL - говно.


Goblin
отправлено 29.05.08 12:24 # 55


Кому: dharbari, #50

> > ДЮ, скажи, а ввод в эксплуатацию WAP-сайта
> >
> > А что, им кто-то пользуется?
> >
> > Народ говорит, что эти вапы - тово.
>
> Да работы на день всего, чтобы этот вап прикрутить. А на посещаемость это может повлиять, в т.ч. и основного сайта.

Специалисты говорят, что это не конкурент rss.


angolman
отправлено 29.05.08 12:25 # 56


Кому: Dimonij, #30

> Кому: bent-vrn, #1
>
> > [убежал в лабаз за новый 3G дивайсом]
>
> побежал догонять

гы. для того, что бы 3жэ нормально функционировал, БС-ок с им надо минимум на порядок больше ставить, чем есть сейчас. Подчеркиваю, нормально, а не хорошо. И хотя бы пол-годика потестить, потому как ни у одного нашенского оператора нет опыта использования этого стандарта и предположения о нагрузке и возможном трафике - самые туманные. Ну и вменяемых тарифов на те ништяки, которые этот стандарт дает, ни у одного ОпСоСа нет. Так что рекомендую погодить бежать.


stapler
отправлено 29.05.08 12:26 # 57


Кому: Happosai, #48
> Отправишь ссылку другу по аське - а он "я не могу ее открыть, я с мобилы".
>
> Нахера нужны такие извраты?

ну это смотря какой выбор перед человеком.

если выбор "сидеть в асе на компе2 vs "сидеть в асе на мобиле" - это одно
а если "сидеть в асе на мобиле" vs 2не сидеть в асе вообще" - совсем другое

то же про телефон могу сказать. иногда есть фозможность сфотать ТОЛЬКО на телефон и она лучше чем отсутствие оной.


PFlower
отправлено 29.05.08 12:26 # 58


Кому: Happosai, #54

> Стримовский ADSL - говно.

ADSL сам по себе говно, костыли для старой меди закопанной


dirmangos
отправлено 29.05.08 12:26 # 59


У нас (Украина) 3G запустили еще год назад если не больше (People.net и Укртелеком).
Особой популярности (среди моих знакомых) он не вызвал, разве что 3G-модемы прикупили те,
кому ADSL или кабельный интернет по разным причинам не светил.
Наши крупные опсосы Киевстар и МТС-Украина свой 3G не развивают - грят, что им это неинтересно,
ждут чего-то нового и современного.
Также кто-то высказывал мнение,что 3G уже был давно в виде xDMA сетей,
а теперь просто скорость подняли. На звонках это никак не отображается, а качать контент из сети
это на любителя.
Вопщем мыслится мне, что 3G - некое мертворожденное дитя, нишевый стандарт.


taxloss
отправлено 29.05.08 12:27 # 60


[показывает телефон]

у меня на мегафоне 3г это давно есть.


Craftman
отправлено 29.05.08 12:27 # 61


Кому: Cartman, #43

Камрад, а в чем вообще функциональная разница между 3ж и Ваймаксом, что есть круче и к чему стоит присмотреться?


elvis
отправлено 29.05.08 12:27 # 62


Кому: Happosai, #8

> Какой нахуй 3Же?
>
> Народ давно понял, что все услуги, кроме собственно телефонногоразговора - сплошное наебалово.
>
> Все эти "отправь СМС и получи..." или "безлимитный вап-доступ (абонентка 100 у.е.)", все эти попытки выдать ВАП за интернет через ДжиПиЭрЭс, а Жопорез за ВайФай, все эти рассказы про "инетренет на мобильном телефону" - сплошное вранье.
>
> Хочешь инет - подключайся через провайдера, хочешь говорить - покупай телефон.
>
> Зачем нужны химеры?

Угу, все кроме контент провайдеров, которые продолжают делать деньги и идиотов-инженеров, которые придумывают новые сервисы. Сволочи!!!


Khorsa
отправлено 29.05.08 12:28 # 63


Кому: Happosai, #35

> "Нет, мне удобно, экран не маленький, а достаточный, интернет не медленный, а достаточный, ну и что что нет ни флэша, ни ActiveX, ни джавы, ну и что, что вижу интернет через замочную скважину - зато через телефон, а еще у меня тут аська есть (ну и что, что ссылки, присланные по аське, открыть не могу)".

А вот можно подключить телефон к ноуту или КПК - хороший экран будет.
А вот у меня флэхи грузятся. А активыксы с жавами я принципиально не пользую - не из-за трафика.
А вот в анрыл давеча через телефон игрался - нормально так, пинг правда длинноват.
А вот MMORPG одну пробовал (не браузерную) - на ура катит.
А вот ездил на другой конец страны и в поезде в инете с телефона+ноут сидел...

> Телефон нужен - чтобы звонить, фотоаппарат - чтобы фотографировать, а компьютер - чтобы скачивать фильмы, ходить по интернету, играть, работать.

Камрад, а ты постоянно таскаешь с собой по отдельности мобилу, фотоаппарат, mp3-плеер и ноут?

> Неужто неясно, что фотоаппараты в телефонах - говно, игры в телефонах - говно, интернет на крошечном экране - тоже говно?

А вот звонит менеджер и просит с небольшой проблемкой разобраться - он её в письме изложил (в цвете и со ссылочкой на ресурс). Что делать? В интернет кафе срочно топать или всё-таки убогим и бестолковым инетом с телефона воспользоваться?
А вот выехал на объект - интернета там нет, комп есть. Надо срочно связаться с человеком, переправить ему файлик. Что делать?


taxloss
отправлено 29.05.08 12:28 # 64


Кому: PFlower, #58

> ADSL сам по себе говно, костыли для старой меди закопанной

вебплас даёт до 5 мегабит даунлоад. чем плохо?


Happosai
отправлено 29.05.08 12:28 # 65


Кому: Goblin, #52

> На деле же получается так, что фатапарат - не купить, компьютер - не купить, интернета - нет, а телефон всегда с собой и всё это делает.

А почему не купить?

В смысле - в поездке? Ну так ноут с фотоаппаратом всегда можно взять.

> Причём - незадорого.

Это теперь недорогой фотоаппарат полностью заменяет собой и комп, и фотоаппарат?

А я думал, это пытаются сделать коммуникаторы и смартфоны с ценой под штуку у.е.

===

Я принципиально не переношу смартфоны, коммуникаторы и прочие попытки скрестить ужа с ежом.

Уважаю решения "ноутбук с вайфаем" ну или "ноутбук+интернет через GPRS", если в командировке.

Ну а фотоаппарат должен быть отдельным :-)


dorw
отправлено 29.05.08 12:31 # 66


Москва, я так понимаю, пока пролетает мимо 3Ж. Наверняка Россвязьохранкультура считает что частотный диапазон сетей 3Ж будет создавать помехи оборудованию.


Happosai
отправлено 29.05.08 12:34 # 67


Кому: Khorsa, #63

> > Камрад, а ты постоянно таскаешь с собой по отдельности мобилу, фотоаппарат, mp3-плеер и ноут?

Мобила, фотоаппарат - да.

мп3 не понимаю - как можно в метро к децибелам шума добавлять децибелы громкой музыки, которые не гасят друг друга, а складываются.

А на улице? Надо улицу слушать, машины, людей - а то задавят нафиг.


Bambr
отправлено 29.05.08 12:34 # 68


Кому: Happosai, #35

> Этим занимаются онанисты, которые себя убеждают:
> "Нет, мне удобно, экран не маленький, а достаточный, интернет не медленный, а достаточный, ну и что что нет ни флэша, ни ActiveX, ни джавы, ну и что, что вижу интернет через замочную скважину - зато через телефон, а еще у меня тут аська есть (ну и что, что ссылки, присланные по аське, открыть не могу)".

Все пиздец давайте запретим. Чувак. Аська в телефоне удобно. У меня супруга в больнице лежала, можно и в аську потрындеть, и почту проверить и в игрушки поиграть. Ясен пончик, что ноутбук зарулил по всякому, но ноутбука нету, вот и удобственно с КПК, он же телефон, он же ЖПС в машине если что карту глянуть. У всего есть своя ниша, не надо так прям нападать, ах флеша нет, актив икса... Да, нету, ну и что?


Резчик
отправлено 29.05.08 12:34 # 69


Кому: RedWolf, #32

Всегда поражало - прогресс блин. Меня вот что-т не возбуждает вместо сантиметрового движения мышкой махать руками и тыкать грязными пальцами в монитор. А в фант. фильмах кажут что придётся ещё и стоя руками махать как дерижор с расширенным сознанием.


Просто I
отправлено 29.05.08 12:35 # 70


3G не конкурент изернету, но реальный конкурент gprs/wap. У меня акционный пакет. Без абонплаты. Макс. ~2 цента/мег.
Скорость - никакого сравнения. После жпрс - просто дух захватывает как летает. Юзаю уже больше пол-года. Очень нравится. Вместе с лаптопом - супер. Рабочее место там где сел ;) Один минус - покрытие. В Украине только в крупных городах, и не во всех. Если живешь за городом - жпрс+спутник твой выбор ;) В городах за последнее время шибко локальные сети расплодились. У меня в доме 5 локальных сетей. Анлим от 10-15$.


Marauder
отправлено 29.05.08 12:35 # 71


Кому: Happosai, #54

> нахуя
> говно

Мда...
Камрад, ты так не нервничай. Оно со временем проходит. И начинаешь понимать, что для того, чтобы сделать хорошую фотографию своей женщины или своего ребенка нужен хороший аппарат. Но это бывает нечасто. А для веселой фотки на встрече с друзьями достаточно среднего телефона - все равно через неделю она никому не будет нужна. Да и парнуху с флешевыми гамами хорошо пользовать с офисного компа. А вот для чтения почты или новостей по теме хватает среднего телефона с gprs. Задачи разные, отсюда и требования к девайсам...

А вообще было бы прикольно общаццо видя собеседника)))


Khorsa
отправлено 29.05.08 12:35 # 72


Кому: Happosai, #54

> В [Москве] уже много где есть нормальный вайфай, нахуя мне скайлинк?

ААААААААААА!!!!!111!!!
[падает мордой об стол]

Камрад, даже у Д.Ю. заметка не совсем про Москву.
И Скай, и МТС, и Билайн - они тоже - не только в Москве.
И Первый Комьпьютер в нашей деревне мы не вчера обмывали.


Happosai
отправлено 29.05.08 12:38 # 73


Кому: Khorsa, #63

> вот звонит менеджер и просит с небольшой проблемкой разобраться - он её в письме изложил (в цвете и со ссылочкой на ресурс). Что делать? В интернет кафе срочно топать или всё-таки убогим и бестолковым инетом с телефона воспользоваться?
> А вот выехал на объект - интернета там нет, комп есть. Надо срочно связаться с человеком, переправить ему файлик. Что делать?

А если, а если... а если в вдруг медвеь из-за поворота вырулит и на тебя набросится, а ты только с телефоном?

Надо берданку встроить.

А если ты вдруг потеряешься? Надо GPS встроить.

==

Ноут + GPRS - в крайнем случае.

Только есть крайние случаи, а есть онанизм "а я вот буду в интернете сидеть с телефона и фоткать тоже телефоном".

В крайнем случае зашел в ближайший офис да отправил файл.


fukkface
отправлено 29.05.08 12:40 # 74


Кому: Happosai, #65

> На деле же получается так, что фатапарат - не купить, компьютер - не купить, интернета - нет, а телефон всегда с собой и всё это делает.
>
> А почему не купить?

Дорого жадным детям покупать (и не только жадным детям, кстати). А в телефоне за 10 тыщ и тебе фотоаппарат на 2 мегапикселя (не ахти, но фотки на высоком разрешении вполне себе ничего), и тебе выход в интернет (жадным детям не нужен актив-х и флеш, им ролики камеди клаб, или чо-нть почитать), и поиграть в херню какую-нть - время убить, и музыку послушать или радио. Что плохого?


Shurik
отправлено 29.05.08 12:41 # 75


Кому: Happosai, #35

> Телефон нужен - чтобы звонить, фотоаппарат - чтобы фотографировать, а компьютер - чтобы скачивать фильмы, ходить по интернету, играть, работать.

последовательность применения компа прикольная... :) работа в заднице :)


RedWolf
отправлено 29.05.08 12:41 # 76


Кому: Резчик, #69

> Кому: RedWolf, #32
>
> Всегда поражало - прогресс блин. Меня вот что-т не возбуждает вместо сантиметрового движения мышкой махать руками и тыкать грязными пальцами в монитор. А в фант. фильмах кажут что придётся ещё и стоя руками махать как дерижор с расширенным сознанием.

Гейтс обещал к 2010 году 7-мую винду.

Vista - промежуточный этап)))


stapler
отправлено 29.05.08 12:41 # 77


Кому: Happosai, #67

проблема думаю в следующем.

ТЕБЕ ЛИЧНО удобно так, другим удобно эдак.

но даже если тебе удобно ТАК, то это не означает, что сей мотод является единственно правельным.

каждому свое и дискуссия не имеет смысла... ибо никто никому ничего не докажет...
и не надо ничего доказывать. каждому свое.


P.S. спасибо за штаны. раз уж привлек внимание к своей скромной персоне, то еще вопрос/просьба:

можно ли мне понмеять ник с "stapler" на "Stapler", а то я при регистрации затупил.

спасибо за внимание.


Happosai
отправлено 29.05.08 12:42 # 78


Кому: fukkface, #74

> > Дорого жадным детям покупать (и не только жадным детям, кстати). А в телефоне за 10 тыщ и тебе фотоаппарат на 2 мегапикселя (не ахти, но фотки на высоком разрешении вполне себе ничего), и тебе выход в интернет (жадным детям не нужен актив-х и флеш, им ролики камеди клаб, или чо-нть почитать), и поиграть в херню какую-нть - время убить, и музыку послушать или радио. Что плохого?

Да ничего плохого. Как и в онанизме.

Тоже время убивает.

Только все это-эрзац.

Интернет и фотки на телефоне - эрзац того же на компьютере и фотоаппарате, а онанизм- эрзац настоящего секса.


Happosai
отправлено 29.05.08 12:43 # 79


Кому: stapler, #77

> Кому: Happosai, #67
>
> проблема думаю в следующем.
>
> ТЕБЕ ЛИЧНО удобно так, другим удобно эдак.
>
> но даже если тебе удобно ТАК, то это не означает, что сей мотод является единственно правельным.
>
> каждому свое и дискуссия не имеет смысла... ибо никто никому ничего не докажет...
> и не надо ничего доказывать. каждому свое.

Да тут по определению у каждого свое мнение, можно лишний раз не упоминать.

Еще никто никого не смог ничего сделать.


killhead
отправлено 29.05.08 12:45 # 80


Кому: Happosai, #35

> > > Камрад, ты сразу скажи, что не в курсе про что речь, так будет проще.
>
> Ну ты мне еще расскажи, что такое VAS ;-)

С чего ты взял, что я тебе собираюсь что-то рассказывать?

Просто указываю, что ты ведешь себя как долбоёб. Всё.


fukkface
отправлено 29.05.08 12:45 # 81


Кому: stapler, #77

> можно ли мне понмеять ник с "stapler" на "Stapler", а то я при регистрации затупил.

А нахрен тебе большая буква? Не фамилия же это твоя, в конце концов. Или...?


stapler
отправлено 29.05.08 12:45 # 82


Кому: Happosai, #79

> Да тут по определению у каждого свое мнение, можно лишний раз не упоминать.
>
> Еще никто никого не смог ничего сделать.

ну так а чего приператься? )))

один раз достаточно привести аргументы. а приводить их по нескольку раз - только слова тратить... ибо аргументы сводятся к тому что ТЕБЕ удобней именно ТАК. :-)


fukkface
отправлено 29.05.08 12:48 # 83


Кому: Happosai, #78

> Да ничего плохого. Как и в онанизме.

> Интернет и фотки на телефоне - эрзац того же на компьютере и фотоаппарате, а онанизм- эрзац настоящего секса.

Блин, я тебе про Фому, ты мне про Ерему. Дорого детям, и не только детям, покупать отдельно ноут для интернета, отдельно фатапарат для фоток, отдельно мп3плеер для мп3 и радио. Были бы деньги, очень многие обзавелись бы отдельно всем. А так - вполне себе демократичное решение, не бьющее по карману.


stapler
отправлено 29.05.08 12:48 # 84


Кому: fukkface, #81

> А нахрен тебе большая буква? Не фамилия же это твоя, в конце концов. Или...?

причина банальна: мой ник пишется с большой бквы. у кого-то с маленькой у кого-то с большой.
у меня с большой, а при регистрации ошибся или думал поменять можно будет вручную, непомню уже...

у тебя вот тоже ник пишется определенным образом)) а еслиего писать к примеру как fUkkFAce?
при этом тебе может и пофиг, а мне вот нет)))


Vitaly.Kul
отправлено 29.05.08 12:49 # 85


Кому: Goblin, #52

> На деле же получается так, что фатапарат - не купить, компьютер - не купить, интернета - нет

А почему так получается? Заходишь в фатапаратный лабаз - фатапаратов пять стоек, заходишь в компуцерный - компуцерам счёта нет, интернет дома при самых худших раскладах два разА в месяц на полчаса исчезает. Я это к чему всё: так ли часто возникает потребность в ворде или интернете "на бегу", т.е. когда по улице идешь по какому-то делу? (ну сфотать еще ладно, бывают яркие моменты)


True Man
отправлено 29.05.08 12:49 # 86


Дмитрий Юрич, хотелось бы поделиться восторгом по поводу нового девайса. К технологиям связи, конечно, отношения не имеет, тем не менее... Недавно на день рождения друг подарил HDD-плеер на 160 гб. Вся прелесть заключается в том, что он подключается, как к компьтеру, так и к телевизору (через обычный тюльпан) и к радио. Можно фоты просматривать, музыку слушать, кино на даче смотреть (где традиционно 3 канала центрального телевидения). Причем подходит даже к старым моделям телевизора. Нет ли желания обзавестись таким же или уже обзавелся?


fukkface
отправлено 29.05.08 12:51 # 87


Кому: stapler, #84

> у тебя вот тоже ник пишется определенным образом)) а еслиего писать к примеру как fUkkFAce?

да нет, у меня он так пишется, потому что мне так удобнее - писать его маленькими буквами, без изъебов лишних. А так - пиши как хочешь, мне все равно.


tarkil
отправлено 29.05.08 12:52 # 88


Кому: taxloss, #64

> вебплас даёт до 5 мегабит даунлоад. чем плохо?

Чот слабо. У меня 10-15 мегабит - норма. Локальный контент, понятно дело.


jm
отправлено 29.05.08 12:52 # 89


[грустно смотрит на свой девайс]
У меня даже EDGE нету, а тут уже 3G.......


Goblin
отправлено 29.05.08 12:53 # 90


Кому: Vitaly.Kul, #86

> На деле же получается так, что фатапарат - не купить, компьютер - не купить, интернета - нет
>
> А почему так получается?

Потому что денег нет.

> Заходишь в фатапаратный лабаз - фатапаратов пять стоек, заходишь в компуцерный - компуцерам счёта нет, интернет дома при самых худших раскладах два разА в месяц на полчаса исчезает. Я это к чему всё: так ли часто возникает потребность в ворде или интернете "на бегу", т.е. когда по улице идешь по какому-то делу? (ну сфотать еще ладно, бывают яркие моменты)

[вздыхает]


Goblin
отправлено 29.05.08 12:53 # 91


Кому: True Man, #85

> Дмитрий Юрич, хотелось бы поделиться восторгом по поводу нового девайса. К технологиям связи, конечно, отношения не имеет, тем не менее... Недавно на день рождения друг подарил HDD-плеер на 160 гб. Вся прелесть заключается в том, что он подключается, как к компьтеру, так и к телевизору (через обычный тюльпан) и к радио. Можно фоты просматривать, музыку слушать, кино на даче смотреть (где традиционно 3 канала центрального телевидения). Причем подходит даже к старым моделям телевизора. Нет ли желания обзавестись таким же или уже обзавелся?

Не обзавёлся.

Что за дивайс?


[FOX]
отправлено 29.05.08 12:54 # 92


> Тем временем ролик Синего Фила посмотрели 91,808 человек.

ДимЮрич напряженно ждем когда за 100,000 перевалит!

А то без круглой цифры победа неполная - драйва нету!!!

[выкачивает ролик в стоодинадцатый раз]

З.Ы.: Синий Фил прыгнул!

http://ipicture.ru/uploads/080529/p6aUa1wVIF.jpg


Cmex
отправлено 29.05.08 12:54 # 93


Вот пишу сейчас с телефона.Мало того с сименса с75.По моему того интернета что сейчас абсолютно достаточно чтоб читать новости на данном сайте и оставлять комментарии:) безо всяких флэш и ява.а ася в моем телефоне давно уже по функциональности не уступает компьютерной.и ссылки отлично открываются


Cartman
отправлено 29.05.08 12:55 # 94


Кому: Craftman, #61

> Камрад, а в чем вообще функциональная разница между 3ж и Ваймаксом, что есть круче и к чему стоит присмотреться?

WiMAX обещает действительно широкополосный интернет, где телефония подразумевается сама собой (пакетная естественно), скорости обещают до 100 Мбит/с. 3G - это ближе к классической сотовой связи GSM (технологии UDMA и тому подобное), "скорость выхода в Интернет" принципиально не может быть выше 2 Мбит/с в идеальных условиях.

Присматриваться пока не к чему, потому что ни 3G, ни WiMAX как полноценных сетей в России пока нет. Сотовые операторы "большой тройки" пока по максимуму отжимают возможности GSM, а вокруг темы WiMAX вьется слишком много авантюристов и странных конторок, периодически заявляющих о постройке "всероссийской сети" за пару лет, и не строящих в итоге ничего.


taxloss
отправлено 29.05.08 12:57 # 95


Кому: tarkil, #88

> Кому: taxloss, #64
>
> > вебплас даёт до 5 мегабит даунлоад. чем плохо?
>
> Чот слабо. У меня 10-15 мегабит - норма. Локальный контент, понятно дело.

ну извините!!

лично у меня 3,5/800. хорошо бы больше, но уже и так нормально.


PFlower
отправлено 29.05.08 13:02 # 96


Кому: taxloss, #64

> Кому: PFlower, #58
>
> > ADSL сам по себе говно, костыли для старой меди закопанной
>
> вебплас даёт до 5 мегабит даунлоад. чем плохо?

а это практически предел, смысла нет. Да и в последнее время аплоад тоже нормальный нужен
оптоволконо спасёт мир 600


Резчик
отправлено 29.05.08 13:02 # 97


Все зло в том что все возможные девайсы запихиваются в одну коробочку по умолчанию. Так что либо плати за 80% наваротов которыми лично ты никогда не воспользуешся, либо бегай с телефоном выпуска прошлого тысячелетия. Когда уже в магазине можно будет подобрать комплектацию лично под себя? Даёш свободу выбора!! Как в рестаране показал пальчиком в меню - хачу вместо вибратора газовый балончик и открывашку плз прикрутите! И буит всем щасье 600


Parteigenosse
отправлено 29.05.08 13:02 # 98


Кому: Happosai, #65

Тут надо по врослому - ни один телефон не заменит живого общения!!!
Надо поговорить - прыгай в авто/самолет/поезд, мчи к собеседнику и говори! А по телефону - ну какое там качество - онанизм сплошной!


True Man
отправлено 29.05.08 13:02 # 99


Кому: Goblin, #91

В сущности, переностной жесткий диск на 160 ГБ, который подключается к компу через USB. Но это еще не все. Его можно подключить к телевизору через тюльпан, и вместо унылых каналов ЦТ у тебя в распоряжении 70-100 фильмов (как дачный вариант, вообще супер), с целью прослушивания музыки подключается также к муз. центру. Итого: накопитель информации, домашний кинотеатр и радио с любимой музыкой в одном, что называется флаконе. Да, и еще можно фотки через телек смотреть.


Goblin
отправлено 29.05.08 13:03 # 100


Кому: True Man, #98

> В сущности, переностной жесткий диск на 160 ГБ, который подключается к компу через USB. Но это еще не все. Его можно подключить к телевизору через тюльпан, и вместо унылых каналов ЦТ у тебя в распоряжении 70-100 фильмов (как дачный вариант, вообще супер), с целью прослушивания музыки подключается также к муз. центру. Итого: накопитель информации, домашний кинотеатр и радио с любимой музыкой в одном, что называется флаконе. Да, и еще можно фотки через телек смотреть.

Фамилия?

Картинки?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 208



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк