Взгляд психологов

29.05.08 22:25 | Goblin | 1103 комментария »

Разное

Психологи сообщают о результатах исследований:
Психологическое состояние граждан [России] отражает общее состояние общества, говорят специалисты. И приводят поистине удручающие данные по сравнению социальных показателей России с другими странами. По числу убийств наша страна занимает первое место в Европе и СНГ, по числу самоубийств уступает только Литве, по смертности от отравления алкоголем – на первом месте, от дорожно-транспортных происшествий – на третьем, по продолжительности жизни – на последнем месте среди стран с развитой и переходной экономикой. По естественному приросту населения Россия занимает одно из последних мест в Европе, по числу разводов – на первом месте, а по индексу коррупции Россия находится на 143 позиции в мире (наряду с Гамбией, Индонезией и Того) из 180 возможных.

Основные психологические проблемы современного российского общества, как выяснили психологи – это чувство социальной несправедливости, социальной и физической незащищенности, неуверенность в завтрашнем дне; утрата смысла жизни и жизненных перспектив (одна из главных причин самоубийств). В обществе широко распространены тревожность, депрессии, фобии, апатия и безразличие к происходящему, повышенная агрессивность, нравственная деградация, криминализация сознания, конфликт поколений; понимание свободы как вседозволенности и др. Серьезной проблемой стало разрушение рационалистической психологии, распространение эзотерического сознания и веры в магию, колдунов и экстрасенсов. По данным учёных в стране насчитывается более 300 тыс. магов, астрологов, колдунов.

Авторы исследования считают, что радикальному улучшению ситуации поможет устранение диспропорций в уровне доходов, декриминализация общества, возрождение нравственности, в том числе посредством придания основополагающим нравственным нормам статуса законов.
nkj.ru

Первое место по убийствам — это нормально. Скоро десять лет как пошёл на убыль бандитский беспредел, который теперь игриво называют "лихими девяностыми". А гляди ж ты — граждан валят всё так же активно, натуральная война идёт. По самоубийствам почему-то отстаём от цивилизованной Европы, непорядок. Кстати, неясно, с чего народ лезет в петли в сугубо демократической Литве? Не иначе как страшное эхо советской оккупации. По продолжительности жизни мы на последнем месте, по отравлениям алкоголем — на первом, налицо крепкая связь.

Оказывается, граждане России страдают от социальной несправедливости. Казалось, с чего бы это? Это ведь только в тупом "совке" была социальная несправедливость в виде всеобщего равенства, а сейчас-то что? Не нравится, что у одних деньги есть, а у других нет ни хера? Так ведь именно ради этого была устроена перестройка, именно с этим результатом она закончилась. Что не так-то? И, оказывается, даже чтение гороскопов по государственным каналам не спасает грамотно кинутых граждан от психрасстройств.

Особенно насторожил пассаж про "радикальное улучшение ситуации". Устранить диспропорцию в доходах — это как? Раздать отважно наворованные деньги рабочим, что ли? Это ещё зачем? Ради этого, что ли, Гайдар и Ростропович прыгали на баррикадах? Декриминализировать общество — это как? Сажать в тюрьму преступников, что ли? Это ж во сто раз страшнее 1937 года получится. Возрождать нравственность — это как? Запретить Дом-2 и убрать гомосеков с ТВ? Чем же будет жить страна? Ну а "придание нравственным нормам статуса закона" — это вообще за гранью понимания. Что теперь, в общественных местах не ругаться матом, что ли? Непонятно — за что боролись?

Ну кто бы мог подумать: полные магазины товаров — вот ведь оно, счастье!!!
И вдруг такое.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1103, Goblin: 49

ГСВГец
отправлено 29.05.08 22:29 # 1


[придания основополагающим нравственным нормам статуса законов]


Nikolas-1980
отправлено 29.05.08 22:31 # 2


В общем все так и есть и не видеть этого просто нельзя. Это только у Познера может быть все хорошо.


Craftman
отправлено 29.05.08 22:33 # 3


С таким замечательными министрами как Фурсенко, Швыдкой, Зурабов, друго ожидать было трудно.


UFB
отправлено 29.05.08 22:34 # 4


От ДТП на третьем. Удивлён.
[вспоминает, как получал права]

"по индексу коррупции Россия находится на 143 позиции в мире (наряду с Гамбией, Индонезией и Того) из 180 возможных"
Не удивлён.
[опять вспоминает, как получал права]


Гринго
отправлено 29.05.08 22:34 # 5


Ужас.
ё-моё,полные полки - это счастье для дебилов. ну или для скотины-чтоб было что пожрать и высрать.
а Человек-это звучит гордо. или звучало раньше...
ПМСМ - Вера. Социализм.Великая Россия.
а демократия-это красивое прикрытие социального и национального геноцида нашей страны.


Termal
отправлено 29.05.08 22:34 # 6


А бабло где? Где бабло та?
В Куршавеле?


odoakr
отправлено 29.05.08 22:34 # 7


ПСИХОЛОГОВ ЕЩЁ НЕ ПРИВЛЕКЛИ ЗА ЭКСТРЕМИЗЬМ ?


Донецкий Ярик
отправлено 29.05.08 22:34 # 8


Демократия, мать её! Где-же радость, овации? Мудаки же этого так ждали!


Боцман
отправлено 29.05.08 22:35 # 9


Заметка из серии - короткостволистам (и прочим угнетенным) на заметку.


Вахтанг Гигабитзе
отправлено 29.05.08 22:36 # 10


Страсть к революционным преобразованиям не даёт рукам россиян покоя -- в любой ситуации наши люди будут строить свой наш/новый мир.
И пох, что всё это уже пройдено до нас -- ошибок испугается только слабак. Мы не слабаки!


Muzzlecore
отправлено 29.05.08 22:36 # 11


Интересно, а почему в Литве столько самоубийств?


ВолшебникИзумрудногоГорода
отправлено 29.05.08 22:36 # 12


Да , и покрастьте Кремль в зеленый цвет (с)


Black_Raven
отправлено 29.05.08 22:36 # 13


Это потому, что наркоту свободно не продают, а тогда бы наступило всеобщее счастье.


Skipper
отправлено 29.05.08 22:36 # 14


Основополагающие нравственные нормы? В виде законов?

ДЕМОКРАТИЯ В ОПАСНОСТИ


Guugler
отправлено 29.05.08 22:37 # 15


Надо монетизировать все эти негативные тенденции, построить будки для самоубийств - глядишь и ВВП еще увеличится!

Посмеялся бы, если б не было так грустно. Ну что за суки то такие.


Discostu
отправлено 29.05.08 22:40 # 16


>Авторы исследования считают, что радикальному улучшению ситуации поможет устранение диспропорций в уровне доходов, декриминализация общества, возрождение нравственности, в том числе посредством придания основополагающим нравственным нормам статуса законов.

По-моему, нынешняя власть в этом совсем не заинтересована.

Ужас, а не статистика.


ilyichumba
отправлено 29.05.08 22:41 # 17


интересно, а какие места по этим показателям занимает Белоруссия?


nick_nSk
отправлено 29.05.08 22:41 # 18


> в стране насчитывается более 300 тыс. магов, астрологов, колдунов.

Охренеть можно. Эвон как у граждан чакры то раскупорило.


Bombik
отправлено 29.05.08 22:41 # 19


Про нравственность

http://www.webpark.ru/comments.php?id=36446

Что из этого вырастет?


PanzerFaust
отправлено 29.05.08 22:41 # 20


На кого Вы нас оставили??? [с тоскою в глазах смотрит на портрет усатого дядьки в френче]


Leon
отправлено 29.05.08 22:41 # 21


ХА!!! Отлично!


rescuer
отправлено 29.05.08 22:43 # 22


"на территории РФ экономически целесообразно проживание 17 млн. человек."(М.Тэтчер)
как раз для обслуживания и охраны трубы. остальные - лишние, должны сдохнуть. естественным путем, т.к. зараз не унижтожить - геноцид, да и на фонаре можно повиснуть или на штыках. как в 1917м.
а так - план Пу в действии. Россия - вперед! оле.оле-оле-оле.

зато наш пидор евровидение взял. вот через год то пилежка бабла будет.


Электроник
отправлено 29.05.08 22:43 # 23


Кто-то наисследовал, что у нас сейчас все плохо. А в сравнении с девяностыми как оно?


ColDoc
отправлено 29.05.08 22:43 # 24


Бля, больная тема. Убйства в 99% - т.н. бытовые, когда социально осправедливленные граждане по синей лавке за ножи хватаются


Гринго
отправлено 29.05.08 22:46 # 25


пока демократия засирает мозги гражданам России. и такими темпами нашей стране скоро придёт полныйи кирдык,а наше Отечество поделят НАТО и КНР.
так что срать на дэмократию.Россия в опасности!


axsm
отправлено 29.05.08 22:46 # 26


> ...полные магазины товаров...

Не совсем. А герыч на прилавке? А винт? А конопля?! Какое же это изобилие?
Плохо. Не уважили Познера.


Freikorp1984
националист-долбоеб
отправлено 29.05.08 22:47 # 27


Да, социально расслоение конечно у нас колоссальное. Одни ездят на Toyota Camry за миллион руб, а другие работают кондукторами за 3 тысячи рублей в месяц. Сам стараюсь всегда помочь таким людям, хотя получаю не сильно больше - 10 тысяч в месяц пока. Не знаю, может у меня сильно развит инстинкт самосохранения, но мысли о самоубийстве никогда меня не посещали. Сейчас пытаюсь найти себе любимую девушку для создания семьи. Нелегкое это дело по сегодняшнему времени. Деньги для дам играют очень большое значение, это раньше все мечтали выйти за военного, к сожалению. Сходить в кино, в клуб, просто в кафе - уже надо хорошие деньги иметь.


UFB
отправлено 29.05.08 22:48 # 28


Кому: rescuer, #22

> "на территории РФ экономически целесообразно проживание 17 млн. человек."(М.Тэтчер)

Камрад, это Паршев сказал, что якобы слышал это в речи Тэтчер. Произнесение слов Тэтчер пока не подтверждено.
Точные данные речи Паршев назвать затруднился - "Тэтчер же так высказывалась где-то в году 82-83, я слышал в записи Би-би-си на английском."


Akhodan
отправлено 29.05.08 22:49 # 29


С гордостью вспоминаю, как во время кукольного детского спектакля "Муха Цокотуха", в конце представления дочка встала и погрозив пальчиком на весь зал сказала "Ая-яй". Такую реакцию у неё вызвало, то что куклы Мухи и Комарика поцеловались при детях.


PanzerFaust
отправлено 29.05.08 22:50 # 30


Кому: rescuer, #22

> "на территории РФ экономически целесообразно проживание 17 млн. человек."(М.Тэтчер)

А.П. Паршев в своей книге пишет, что Тетчер говорила о 15 млн ;) Хотя, в принципе, какая разница. Нас убивают... Вдумчиво и хладнокровно...


ORKN
отправлено 29.05.08 22:50 # 31


Как страшно жить !


Dr. Zoidberg
подросток
отправлено 29.05.08 22:50 # 32


Ха интересно а по убийствам в мире кто лидер. Уж не США ли?


Likorn
отправлено 29.05.08 22:50 # 33


нада налог на родственников самоубийц ввести, смысла в жизни все равно не прибавить, но чтобы и ТАМ стыдно было, что кто-то расплачивается...


Черный лев
отправлено 29.05.08 22:51 # 34


>(одна из главных причин самоубийств).

Главная причина самоубийств - идиотизм граждан.

>Авторы исследования считают, что радикальному улучшению ситуации поможет устранение диспропорций в уровне доходов, декриминализация общества, возрождение нравственности, в том числе посредством придания основополагающим нравственным нормам статуса законов.

Авторы попездить молодцы.

Изи этой массы слов следует "чтобы всем было хорошо надо всем сделать хорошо". Гениально!!!

А рассказы в стиле "У нас всё хуёво" отлично разрушают страну и общество. У нас, конечно, не всё хорошо, но похорошее, чем могло быть. И в любом случае надо предлагать что-то конструктивное.

Таких психологов надо отправлять шпалы укладывать. Вот это отличное для них занятие, если с психологией справиться не могут.

А социальная несправедливость? Имеет место быть. Но чаще(чаще, но не всегда) обеспеченные (не жирующие, а просто обеспеченные всем чем надо) люди - эо хорошие работники,которые получают за работу. А нищие (опять же чаще всего) сами доводят себя до состояния, в котором прибывают, ибо не хотят работать, а хотят пездить. Им нравится скотская жизнь. Но предложения всех раскулачить и поделить, чтобы снова просрать экспроприированное - это да, любят.


Котовод
отправлено 29.05.08 22:51 # 35




Goblin
отправлено 29.05.08 22:52 # 36


Кому: Черный лев, #34

> Авторы попездить молодцы.

А ты?


Goblin
отправлено 29.05.08 22:52 # 37


Кому: rescuer, #22

> "на территории РФ экономически целесообразно проживание 17 млн. человек."(М.Тэтчер)

Поделись, камрад: где ты это взял?


SIN
отправлено 29.05.08 22:52 # 38


Тьху...

Пиздёшь, и провокация.

ВсЁ вернулось на крут - Они. и Мы.

Там любая говняшка про ни обо что - раздувалась в прессе.

Мы - мужественно молчали в ответ, запуская изделия в стратосферу...



Это было - Мировая Держава.






Сейчас у нас не развитая, и даже не переходная экономика. Бля...

Речь о людях, однако. А люди у нас - неплохие-то будут!

Даже у пожилых, но вменяемых - нет желания самоубиваться!!

Извините. Переволновался.

:-]


Goblin
отправлено 29.05.08 22:52 # 39


Кому: Dr. Zoidberg, #32

> Ха интересно а по убийствам в мире кто лидер. Уж не США ли?

Надо вызвать их на соревнование.


Dimon80
отправлено 29.05.08 22:53 # 40


...это все потому, что до сих пор не легализована наркота и запрещен короткоствол.
Не хватает людям свободы, а отсюда и неуверенность в завтрашнем дне.


Гринго
отправлено 29.05.08 22:54 # 41


Кому: Dr. Zoidberg, #32

лидер по убийствам многие годы - ЮАР.
как там звэский апартеид грохнули и неграм полную свободу и демократию дали - так там и началось.


Goblin
отправлено 29.05.08 22:54 # 42


Кому: ColDoc, #24

> Убйства в 99% - т.н. бытовые, когда социально осправедливленные граждане по синей лавке за ножи хватаются

Что это меняет в количестве трупов?


Akhodan
отправлено 29.05.08 22:55 # 43


Кому: Черный лев, #34

То есть жители деревень в 80 км от Питера сами себя в нищету вогнали?
Колхоза/совхоза нет, а в Питер не имеют возможности каждый день на заработки ездить.


Deceit
отправлено 29.05.08 22:55 # 44


Не ну тут и без всяких психологов все понятно.
Вопрос, что делать с трехсот тысячной армией экстрасексов?


Green Drake
отправлено 29.05.08 22:56 # 45


Камент Главного просто убил наповал.
И вроде как не раз повторено, и вроде как все в курсе (у кого с памятью нормально), но тут просто сшибает со стула.


DOOMer
отправлено 29.05.08 22:56 # 46


Кому: Черный лев, #34

> Главная причина самоубийств - идиотизм граждан.

А ты, мегапсихолог

> А рассказы в стиле "У нас всё хуёво" отлично разрушают страну и общество. У нас, конечно, не всё хорошо, но похорошее, чем могло быть. И в любом случае надо предлагать что-то конструктивное.

Хуже некуда, на самом деле, если ты вдруг не заметил. Мы всё-таки не маленькая африканская страна

> Таких психологов надо отправлять шпалы укладывать. Вот это отличное для них занятие, если с психологией справиться не могут.

А ты, мегапсихолог-2


Discostu
отправлено 29.05.08 22:56 # 47


Кому: Котовод, #35

> Как вам детская книжка?

[тугая струя...(с)]


boondocksaint
отправлено 29.05.08 22:56 # 48


самое грустное, что ТАК будет всегда. подняться в рейтинге коррупции это не евровидение выиграть.


Reckuf
отправлено 29.05.08 22:56 # 49


Кому: Гринго, #7

> ё-моё,полные полки - это счастье для дебилов. ну или для скотины-чтоб было что пожрать и высрать.

В полных полках нет ничего плохого - когда население может покупать то, что там разложено.

А когда 90% денег умело сосредоточены в руках 5% населения... что ж, можно гордиться, что в нашей стране примерно каждый 20-ый - обеспеченный человек. А оставшиеся 19 необеспеченных - да кому они нужны?

Пиздец, конечно. Что делать, чтобы исправить ситуацию?


ds-1
отправлено 29.05.08 22:58 # 50


Кому: Deceit, #44

> Вопрос, что делать с трехсот тысячной армией экстрасексов?

Запретить последнюю страницу из комиксов!!!


rescuer
отправлено 29.05.08 22:58 # 51


о детальном плане рекомендую к прочтению книгу "за что и с кем мы воевали".

финал нашей истории (по планам дерьмократов) там очень четко показан.
стоит недорого, читается за пару дней.
http://www.narochnitskaia.ru/cgi-bin/main.cgi?item=1r500r080516150039
здесь краткий анонс http://www.narochnitskaia.ru/cgi-bin/main.cgi?item=1r200r050603003252


Dr. Zoidberg
подросток
отправлено 29.05.08 22:58 # 52


Кому: Goblin, #36

Надо проверить может они с таким отрывом побеждают что и лезть не стоит. Там ведь каждый второй короткостволист.


Боцман
отправлено 29.05.08 22:58 # 53


Кому: Черный лев, #34

> А социальная несправедливость? Имеет место быть.

Тебе сколько лет, разоблачитель?


ninja5
отправлено 29.05.08 22:59 # 54


Кому: Goblin, #37

> "на территории РФ экономически целесообразно проживание 17 млн. человек."(М.Тэтчер)
>
> Поделись, камрад: где ты это взял?

Я это слышал из видеолекции профессора Жданова о глобализации мировой экономики


Goblin
отправлено 29.05.08 22:59 # 55


Кому: ninja5, #54

> "на территории РФ экономически целесообразно проживание 17 млн. человек."(М.Тэтчер)
> >
> > Поделись, камрад: где ты это взял?
>
> Я это слышал из видеолекции профессора Жданова о глобализации мировой экономики

А сам проверял?

Ну как профессор тебя обманывает?


Happosai
отправлено 29.05.08 23:01 # 56


2 Goblin:

> По самоубийствам почему-то отстаём от цивилизованной Европы, непорядок. Кстати, неясно, с чего народ лезет в петли в сугубо демократической Литве?

Может, это русскоязычные вешаются?

Все условия созданы.

Вот перевешают сами себя - тогда Литва очистится и станет счастливой страной.

[Pravozaschitnik mode on]

Пока не подох последний совок, как можно быть спокойными???

[Pravozaschitnik mode off]


ТПРУНЯ
отправлено 29.05.08 23:01 # 57


Кому: Goblin, #37

> Поделись, камрад: где ты это взял?

Видимо, он это взял у дяди Паршева в "Почему Россия не америка", только там по-моему 15 было


Freikorp1984
националист-долбоеб
отправлено 29.05.08 23:01 # 58


Черный лев,

>А социальная несправедливость? Имеет место быть. Но чаще(чаще, но не всегда) обеспеченные (не жирующие, а просто >обеспеченные всем чем надо) люди - эо хорошие работники,которые получают за работу. А нищие (опять же чаще всего) сами доводят себя до состояния, в котором прибывают, ибо не хотят работать, а хотят пездить. Им нравится скотская >жизнь. Но предложения всех раскулачить и поделить, чтобы снова просрать экспроприированное - это да, любят.

Камрад, не хочешь поработать кондуктором за 3 тысячи в месяц? При этом работать на жаре, в давке, по 10 часов за смену. Или работа кондуктора - профессия ненужная? Никто не говорит "отнять и поделить". Речь идет о том, что учителями, военными и врачами становятся люди ничем не хуже банковских клерков, менеджеров и юристов. По статистике только 10 % населения может стать предпринимателями и открыть свой бизнес. Остальных на свалку?


Deceit
отправлено 29.05.08 23:01 # 59


Кому: ds-1, #50

> Кому: Deceit, #44
>
> > Вопрос, что делать с трехсот тысячной армией экстрасексов?
>
> Запретить последнюю страницу из комиксов!!!

Разъясни шутку плиз.Я так понял гороскоп, он на последней странице?


Черный лев
отправлено 29.05.08 23:02 # 60


Кому: Котовод, #35

Много, нового узнал, да. :)

Кому: Goblin, #36

Главный, делаю зависящее от меня. Т.е. готовлюсь быть толковым работником и стараюсь вправлять мозги тем, кому позволяет компетенция. Сам не идеален, да, но стараюсь.

В свободное время захожу на Тупи4ок и обсуждаю тот или иной аспект в меру своего понимания. Можно и пездежом это назвать, но по утрам я не ленюсь встать вовремя и идти учиться или работать.

Нормальный средний гражданин.

А эти психологи, судя по написанному, только неконструктивными разглагольствованиями занимаются.


rescuer
отправлено 29.05.08 23:02 # 61


Кому: UFB, #28

> Камрад,

камрад - а что это меняет? или ты не согласен с Паршевым? кстати, я это не у него прочитал. да и подтвердили мне это высказывание камрады в европе о Паршеве не знающие.

Тэтчер недавно сказала, что - несправедливо, когда такие большие пространства с такими ресурсами принадлежат одной стране. и эта страна может заниматься энергетичесим шантажом.

Или это тоже - никто не слышал.


Котовод
отправлено 29.05.08 23:02 # 62


Кому: DOOMer, #46

> Хуже некуда

Есть куда, но к сожалению недалеко отползли.

А вообще если 100 раз повторить какую то фразу, то в нее постепенно все поверят. Так что такие статьи полезны.


Ragnar Petrovich
отправлено 29.05.08 23:02 # 63


Кому: Гринго, #7

> Ужас.
> ё-моё,полные полки - это счастье для дебилов. ну или для скотины-чтоб было что пожрать и высрать.

Что характерно - отобрать у тебя полные полки - взвоешь, ибо привык.

Другое дело, что помимо полных полок, Тырнета и свободного выезда на отдых в Турцию других достижений у демократии нету, а достижения социализма благополучно похерены.


Goblin
отправлено 29.05.08 23:03 # 64


Кому: rescuer, #61

> Тэтчер недавно сказала

Покажи цитату.


Leonidze
отправлено 29.05.08 23:03 # 65


Кому: Черный лев, #34

> А социальная несправедливость? Имеет место быть. Но чаще(чаще, но не всегда) обеспеченные (не жирующие, а просто обеспеченные всем чем надо) люди - эо хорошие работники,которые получают за работу. А нищие (опять же чаще всего) сами доводят себя до состояния, в котором прибывают, ибо не хотят работать, а хотят пездить. Им нравится скотская жизнь. Но предложения всех раскулачить и поделить, чтобы снова просрать экспроприированное - это да, любят.
>

грустно повторять одно и то же. но то что ты написал - почти демагогия. бред. почитай предыдущие новости, вопрос возникал не раз, повторяться желания нет. попросту - как быть с социально-незащищенными слоями населения? детьми, студентами, пенсионерами? видимо им просто им нравится скотская жизнь...


Библиотечный крысеныш
отправлено 29.05.08 23:03 # 66


Вся надежда на Кадырова


Goblin
отправлено 29.05.08 23:03 # 67


Кому: Черный лев, #60

> А эти психологи, судя по написанному, только неконструктивными разглагольствованиями занимаются.

А ты чем занимаешься, разоблачитель?


ColDoc
отправлено 29.05.08 23:04 # 68


Кому: Goblin, #42

В количестве ничего. Причины разные. Ну и не палЯт из огнестельного на улицах, бо стрелки уже под землей


Deceit
отправлено 29.05.08 23:05 # 69


Кому: rescuer, #61

> Тэтчер недавно сказала, что - несправедливо, когда такие большие пространства с такими ресурсами принадлежат одной стране. и эта страна может заниматься энергетичесим шантажом.

Не Тетчер а Кондолиза Райс.


Ulysses
отправлено 29.05.08 23:05 # 70


Кому: Goblin

[на отвлеченную тему]

Не в последнюю очередь благодаря твоему, Дмитрий Юрьевич, примеру, уже больше года посещаю спортивный кружок. И это, оказывается, действительно круто!!!

Спасибо!


Guugler
отправлено 29.05.08 23:05 # 71


Кому: Котовод, #35

> Как вам детская книжка?
>
> http://www.taldyk.com/modules.php?name=News&file=article&sid=1070

Даниил Хармс умер, но дело его живет..


Deceit
отправлено 29.05.08 23:05 # 72


Кому: Библиотечный крысеныш, #66

> Вся надежда на Кадырова

Он убьет всех нищих? Или что?


Ragnar Petrovich
отправлено 29.05.08 23:06 # 73


Кому: Deceit, #69

> Не Тетчер а Кондолиза Райс.

Не Кондолиза Райс, а Мадлен Олбрайт.
И не сказала, а подумала :)


DOOMer
отправлено 29.05.08 23:06 # 74


Кому: Черный лев, #60

> А эти психологи, судя по написанному, только неконструктивными разглагольствованиями занимаются.

Камрад, не поверишь. Задача исследователя - накопать нечто и о нем сообщить. И всё


RedWolf
отправлено 29.05.08 23:06 # 75


[думает]

чтобы нам еще выиграть?


Deceit
отправлено 29.05.08 23:07 # 76


Кому: Ragnar Petrovich, #73

> Кому: Deceit, #69
>
> > Не Тетчер а Кондолиза Райс.
>
> Не Кондолиза Райс, а Мадлен Олбрайт.
> И не сказала, а подумала :)

Я их чего, сортирую? КС


Шмель
отправлено 29.05.08 23:08 # 77


Вспоминается тезис гражданина Гайдара времён разгара демократии: "Зато через 50 лет наши внуки будут жить хорошо!" Непонятно только чьих именно внуков имел ввиду гражданин.


ninja5
отправлено 29.05.08 23:08 # 78


Кому: Goblin, #55

> "на территории РФ экономически целесообразно проживание 17 млн. человек."(М.Тэтчер)
> > >
> > > Поделись, камрад: где ты это взял?
> >
> > Я это слышал из видеолекции профессора Жданова о глобализации мировой экономики
>
> А сам проверял?
>
> Ну как профессор тебя обманывает?

Меня не обманешь-я никому не верю:)


Likorn
отправлено 29.05.08 23:08 # 79


sdfsdfКому: Черный лев, #34

> Главная причина самоубийств - идиотизм граждан.

В статье все правильно написано. Нужно патриотизм воспитывать, гордость национальную, так сказать, чтобы хоть в армию топали, а не из окон.
А то как получается. Родился... и ты, по большому счету, нах никому не нада, кроме родственников. Вроде как и гражданин, а что это значит и что с этим делать черт его знает.


Muzzlecore
отправлено 29.05.08 23:08 # 80


Кому: Черный лев, #34

> Главная причина самоубийств - идиотизм граждан.

А почему тогда ты еще живой?

> Таких психологов надо отправлять шпалы укладывать. Вот это отличное для них занятие, если с психологией справиться не могут.

Надо полагать, ты "справляешся с психологией" лучше?

> А нищие (опять же чаще всего) сами доводят себя до состояния, в котором прибывают, ибо не хотят работать, а хотят пездить.

Очевидно, ты проводил всестороннее исследование проблемы бедности и точно знаешь, как люди стают бедными, хотят ли они работать и нравится ли им такая "скотская жизнь"?

Ты умный мальчик, слов нет...


Deceit
отправлено 29.05.08 23:08 # 81


Кому: RedWolf, #75

> [думает]
>
> чтобы нам еще выиграть?

Идеологическую войну.


Dima St.
отправлено 29.05.08 23:08 # 82


Я за бандитский беспредел и за поддержание т.н. Стабильности.
Я не просил сто сортов колбасы.

Но как сейчас зарабатывать даже на вареную колбасу трудом - я не знаю. Мне за такие деньги даже просыпаться лень по утрам.
Не для работы нас мама родила ©


Goblin
отправлено 29.05.08 23:09 # 83


Кому: ColDoc, #68

> В количестве ничего. Причины разные. Ну и не палЯт из огнестельного на улицах, бо стрелки уже под землей

Что это меняет?


ds-1
отправлено 29.05.08 23:09 # 84


Кому: Deceit, #59

> Разъясни шутку плиз.Я так понял гороскоп, он на последней странице?

Это опять из Саут Парка. Вступить в ряды экстрасенсов и парапсихологов можно только через заполнение специальной формы, которая находится на последней странице любого комикса.


ColDoc
отправлено 29.05.08 23:09 # 85


О, штаны. Спасиб


Goblin
отправлено 29.05.08 23:10 # 86


Кому: ninja5, #78

> > Я это слышал из видеолекции профессора Жданова о глобализации мировой экономики
> >
> > А сам проверял?
> >
> > Ну как профессор тебя обманывает?
>
> Меня не обманешь-я никому не верю:)

Ну старайся херню всякую не цитировать.

А не то на тебя будут смотреть как на идиота.


mustang
отправлено 29.05.08 23:10 # 87


Ну сказать что все плохо сравнительно легко.
Предложить сделать чтобы все было хорошо еще легче.
Но боюсь что ситуация хуже, чем просто организовать выравнивание доходов, расходов или еще чего.
Думаю, что переменить ситуацию к лучшему может только ситуация, когда всем плохо, и не просто плохо, а очень и очень хреново всем.
Пока человечество научилось такую ситуацию создавать только войной.
И согласиться нужно с тем, что существенная часть населения неисправимо в своем желании жить плохо. И улучшать для них что-либо бесполезно.
Тут примеров можно много привести, скажем аборигены Коми-Пермяцкого округа. Им платят деньги за использование их земли, точнее нефти на их земле.
Работать не хочет никто (т.е. культура такая в этом регионе - исключения из правил есть). Им ведут газ в деревню, никто даже пальцем не пошевелил чтобы чем либо помочь. Рабочих везли из соседнего региона. На дальнем Востоке такая же фигня - браконъерство - пожалуйста, пособия - да ради бога. А работать на фабрике по производству икры лососевых - дураков нет. И так много где: мы несчастные и обездоленные, в нам все должны.
Да в Рязанской области в деревне украли сами у себя трансформатор на цветной лом, а потом остались без воды и света - бедные мы несчастные...

Мне бы очень интересно взглянуть на статистику без этого "народонаселения"

А что касается "богатых". При такой ситуации (см. выше) хрен поймешь куда вкладывать социально ответственный бизнес. А сделать так, чтобы найти людей и люди начали работать - тут мало кому удавалось.

В общем другая Россия будет только с другими людьми... Как ни цинично, но этот слой вымрет и должен вымереть...


Goblin
отправлено 29.05.08 23:11 # 88


Кому: mustang, #87

> В общем другая Россия будет только с другими людьми... Как ни цинично, но этот слой вымрет и должен вымереть...

Сынок, нам это большевики уже рассказывали.


Библиотечный крысеныш
отправлено 29.05.08 23:11 # 89


Кому: Deceit, #72

> Кому: Библиотечный крысеныш, #66
>
> > Вся надежда на Кадырова
>
> Он убьет всех нищих? Или что?

Он же рассказал - выдаст замуж русских женщин за чеченцев.

Новое поколение также будет активным.

В результате загнивающий русский этнос будет заменен пассионарным чеченско-рублевским (они же "кадыровособчаки").


Ragnar Petrovich
отправлено 29.05.08 23:11 # 90


Кому: Черный лев, #34

> А нищие (опять же чаще всего) сами доводят себя до состояния, в котором прибывают, ибо не хотят работать, а хотят пездить. Им нравится скотская жизнь.

Поделись, сколько у нас пенсионеров и какая в стране средняя пенсия?


Dimon80
отправлено 29.05.08 23:11 # 91


Интересно было бы посмотреть статистику о том, какие орудия убийства наиболее популярны.


Гринго
отправлено 29.05.08 23:11 # 92


Кому: Reckuf, #49

> Кому: Гринго, #7
>
> > ё-моё,полные полки - это счастье для дебилов. ну или для скотины-чтоб было что пожрать и высрать.
>
> В полных полках нет ничего плохого - когда население может покупать то, что там разложено.
>
> А когда 90% денег умело сосредоточены в руках 5% населения... что ж, можно гордиться, что в нашей стране примерно каждый 20-ый - обеспеченный человек. А оставшиеся 19 необеспеченных - да кому они нужны?
>
> Пиздец, конечно. Что делать, чтобы исправить ситуацию?

нужна консервативная Революция. по типу Италии 1922-го. (раз идею социализма и СССР всякие паскуды обосрали - а народ всё схавал. )Нужен Порядок. Социализм - но для России.
а воры/бандиты/демократы должны сидеть в тюрьме. очень долго.


Goblin
отправлено 29.05.08 23:12 # 93


Кому: Dimon80, #92

> Интересно было бы посмотреть статистику о том, какие орудия убийства наиболее популярны.

Кухонный нож.


bunker6
отправлено 29.05.08 23:12 # 94


Вот интересно - а кто и как замерял коррупцию?


Uzziel
отправлено 29.05.08 23:12 # 95


Кому: Leonidze, #65

> как быть с социально-незащищенными слоями населения? детьми, студентами, пенсионерами

Ну в жизни нынешних пенсионеров уже ничего не поменяешь, в жизни будущих - посмотрим как проявит себя накопительная система. А с детьми и студентами... Институт семьи нужно восстанавливать прежде всего, пропагандировать не голожопые и толстопузые ценности, а действительно, как бы это банально не звучало, разумное-доброе-вечное. Но тут слишком большие деньги замешаны и вряд ли что нибудь поменяется... Совет один - выбросить нахрен быдлоящик из дома и воспитывать своих детей самому, в наше время слишком привычной стала картина, когда детей реально выспитывает не семья/школа а быдлоящик и улица.


mg
отправлено 29.05.08 23:12 # 96


в прощлом году.осенью сосед по даче выкопал у меня с участка несколько кустов роз. в этом. весной повесился у сарая.статистика -наука!


Deceit
отправлено 29.05.08 23:13 # 97


Кому: Goblin, #86

> Ну старайся херню всякую не цитировать.
>
> А не то на тебя будут смотреть как на идиота.

Мне батя проще говорил.Молчи говорит сынок, за умного сойдешь.
И ведь прав был.


Goblin
отправлено 29.05.08 23:14 # 98


Кому: Uzziel, #94

> Институт семьи нужно восстанавливать прежде всего, пропагандировать не голожопые и толстопузые ценности

Поделись - как это можно сделать?

Чисто академический интерес.

Если оба родителя нормально зарабатывают, если женщина может быть независима от мужчины - на кой нужна семья?

Если люди с детства ориентированы на получение удовольствий, зачем им дети?


ColDoc
отправлено 29.05.08 23:14 # 99


Процент бытовых убийств снижаем


ninja5
отправлено 29.05.08 23:14 # 100


Кому: Goblin, #86

> Кому: ninja5, #78
>
> > > Я это слышал из видеолекции профессора Жданова о глобализации мировой экономики
> > >
> > > А сам проверял?
> > >
> > > Ну как профессор тебя обманывает?
> >
> > Меня не обманешь-я никому не верю:)
>
> Ну старайся херню всякую не цитировать.
>
> А не то на тебя будут смотреть как на идиота.

Так цитировал то не я :) Просто предположил,откуда товарищ мог это услышать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1103



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк