Рывок на волю

14.06.08 00:24 | Goblin | 204 комментария »

Разное

С мест сообщают:
1150 заключенных сбежали из тюрьмы в городе Кандагар на юге Афганистана в пятницу после нападения боевиков террористического движения "Талибан". "Около основного входа тюрьму был взрыв. Скорее всего, взорвался автомобиль", — сообщил источник в полиции. Вслед за взрывом отряд талибов, вооруженных стрелковым оружием и гранатами, взяли тюрьму штурмом.

"Они ворвались в тюрьму и освободили большое количество политических заключенных. Внутри тюрьмы продолжается перестрелка", — отметил источник.

По словам председателя совета провинции Кандагар Вали Карзая, брата президента Афганистана Хамида Карзая, из тюрьмы сбежали все находившиеся там заключенные. По данным агентства Reuters, в числе сбежавших — около 400 талибов.
lenta.ru

Эвон как — оказывается, в демократическом Афганистане в тюрьмах чалятся "политические заключённые".
А вооружённые отряды талибов берут кичу штурмом и освобождают своих пацанов.

И это в провинции, которой руководит родной брат демократического президента.
Налаживается жизнь, в демократическом Афганистане.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 204, Goblin: 6

SVV
отправлено 14.06.08 00:27 # 1


И куда смотрят правозаshitники?


Smo11et
отправлено 14.06.08 00:28 # 2


Так этож, Народно-Освободительное движенье пошло!!!


konstantin
отправлено 14.06.08 00:28 # 3


Ну, раз против американцев, значит, наверное, хорошие?
Тогда с освобождением их, и новых успехов в боевой и политической. Только к нам пусть не лезут.))


Sania03-06
отправлено 14.06.08 00:29 # 4


Вот блин единства между пацанами.


milo
отправлено 14.06.08 00:29 # 5


Демократия в действии.


ninja5
отправлено 14.06.08 00:29 # 6


Мстить наверно станут....


SVV
отправлено 14.06.08 00:29 # 7


Кому: Smo11et, #2

> Так этож, Народно-Освободительное движенье пошло!!!

Точно!!!


Discostu
отправлено 14.06.08 00:30 # 8


Это ж что ж такое - заключенным в Афганистане новые тюрьмы площадьми по 40 акров строят, а они все равно бегут??? Непорядок!!!


uberdog
отправлено 14.06.08 00:33 # 9


Кому: Discostu, #8

> Это ж что ж такое - заключенным в Афганистане новые тюрьмы площадьми по 40 акров строят, а они все равно бегут??? Непорядок!!!

Познера туда, Познера


Smo11et
отправлено 14.06.08 00:35 # 10


Кому: milo, #5

> Демократия в действии.

Демократия в опасности.

Беспредельщики талибы все фермерские хозяйства по производству опия сожгут!


Jakodzun
отправлено 14.06.08 00:37 # 11


Там мак неубранный чахнет, а они рабсилу по тюрьмам гноят!


O6pe3
отправлено 14.06.08 00:40 # 12


главное, чтоб они к нам не ломанулись


lombrozo
малолетнее ебанько
отправлено 14.06.08 00:40 # 13


Ахметзяновы бля!


yug_spb
отправлено 14.06.08 00:40 # 14


Дмитрий Юрьевич, это как же там дело с оперативной работой обстоит? Крупный отряд готовится освобождать тюрьму- и не одной утечки. В тюрьме наверняка какая-то часть заключенных в курсе- и не одной утечки. Что-то маловероятно. Вероятно заслали бабла кому нужно, чтобы соответсвующие чиновники в соответствующих службах закрывали глаза. Или те чиновники итак на Талибан работают.


Аблакат
отправлено 14.06.08 00:44 # 15


> Внутри тюрьмы продолжается перестрелка", - отметил источник.
> из тюрьмы сбежали все находившиеся там заключенные.

Видимо, пользуясь моментом, охранники решили популять друг в друга.


Sania03-06
отправлено 14.06.08 00:44 # 16


Кому: konstantin, #3

>Ну, раз против американцев, значит, наверное, хорошие?
>Тогда с освобождением их, и новых успехов в боевой и политической.
Ты дурак? Это те же мордовороты с которыми наши пацаны воевали.


Alik
отправлено 14.06.08 00:47 # 17


семимильными шагами в светлое демократическое будущее во главенстве с сэшэа!


givrus
отправлено 14.06.08 00:47 # 18


Кому: yug_spb, #14

> ...Крупный отряд готовится освобождать тюрьму- и не одной утечки. В тюрьме наверняка какая-то часть заключенных в курсе- и не одной утечки...

Закон "Талибан-Омерта"!!!


dent
отправлено 14.06.08 00:48 # 19


Марш афганских несогласных в действии.
Ж0стко.


Сергеич
отправлено 14.06.08 00:49 # 20


Интересно, а какой масштаб заключенных был при Советской оккупации Афгана? Впрочем судя по 1.5 млн погибших тюрьмы были бы не при делах.


Goblin
отправлено 14.06.08 00:49 # 21


Кому: Сергеич, #20

> Интересно, а какой масштаб заключенных был при Советской оккупации Афгана?

Не было никакой "советской оккупации" - была интернациональная помощь.


Goblin
отправлено 14.06.08 00:50 # 22


Кому: yug_spb, #14

> Дмитрий Юрьевич, это как же там дело с оперативной работой обстоит?

Ну - сам видишь, как.

> Крупный отряд готовится освобождать тюрьму- и не одной утечки. В тюрьме наверняка какая-то часть заключенных в курсе- и не одной утечки. Что-то маловероятно. Вероятно заслали бабла кому нужно, чтобы соответсвующие чиновники в соответствующих службах закрывали глаза. Или те чиновники итак на Талибан работают.

Американцев ненавидят все, кроме продажных.


dembler
отправлено 14.06.08 00:50 # 23


[напевает]

Оклахомского - с ног,
И вперед, головой!!!


Dok
отправлено 14.06.08 00:54 # 24


Да ерунда это все!

Вот госдепартамент США и правозашитная обчественность очень озабочена соблюдением прав заключенных в России...

А Афганистан - это ерунда. Ведь там уже правильная демократия.

К слову некоторые злые языки, побывавшие в свое время в тех краях почему-то считают, что вполне могло быть, что братец Карзая - при делах и в доле от этого побега...


Alik
отправлено 14.06.08 00:54 # 25


"Побег из тюрьмы" по афгански. Первый сезон


www
отправлено 14.06.08 00:55 # 26


Наконец приобрел "Мародера"
Охуеваю от накала, волосы на голове - дыбом. уже не в состоянии отличить сюжет от жизни за окном

Димитрий, прими очередную благодарность за правильный пеар


konstantin
отправлено 14.06.08 00:56 # 27


Кому: Sania03-06, #16

> Ты дурак? Это те же мордовороты с которыми наши пацаны воевали.

Те передохли давно уже от старости. Войска в 1988 вывели, 20 лет назад. У нас татаро-монгольское иго когда-то стояло, и что, татар под молотки?
Так что сам ты, дурак.


Vlazermann
отправлено 14.06.08 01:02 # 28


Кому: Goblin, #22

> Американцев ненавидят все, кроме продажных.

Неправда! А как же МД ?! Они тоже любят американцев. На альтруистических началах, безвоздмездно.


tarkil
отправлено 14.06.08 01:03 # 29


Это талибы с зеками просто по религии перетереть хотели. В тюряге дискуссионную площадку достроить не успели, пришлось как обычно, со стрельбой.


dent
отправлено 14.06.08 01:03 # 30


А тем временем в демократической Европе празднуют победу над русской мафией:

http://www.mignews.com/news/disasters/world/130608_225350_33743.html

Ихняя служба и опасна, и трудна.


oblomaster
отправлено 14.06.08 01:03 # 31


гоп - споп . офтоп .


Зол, небрит и год без баб,
С автоматом на ремне
Неприкаянный Хаттаб
Партизанил по Чечне.

Кто его вознаградит -
Так страдал он жутко -
И бронхит и гайморит,
И катар желудка.

Его баба слезы льёт:
«Написал хотя бы ЧО…»
Так бобылкой и живёт
С маленьким ХаттабыЧОм.

Но Хаттабу Фатима -
Больше не услада…
Никого не знал шахид
Слаще лорда Джадда.


0day
отправлено 14.06.08 01:03 # 32


Кому: Goblin, #21

> Эвон как - оказывается, в демократическом Афганистане в тюрьмах чалятся "политические заключённые".

Странно то, что об этом написала лента.вру
У буржуев нет в новостях слов про "политических заключенных", есть "боевики", "члены талибана" и т.д., но "политических" нет. Да и количество рванувших к свободе различается у разных новостеписателей от 400 до 1150.

http://news.yahoo.com/s/ap/20080613/ap_on_re_as/afghan_prison_attack


Trawn
отправлено 14.06.08 01:03 # 33


Пардон за нудность, но зачем запятая в последней фразе?


timoha
отправлено 14.06.08 01:07 # 34


2Goblin

Главный, может помнишь, в Архипелаг ГУЛАГ о последствиях попытки побега есть такие строки:

>Но на допросе выясняется, что никакого побега не было! Да! Ребята дружно говорят, что дремали в машине, машина
>покатилась, тут выстрелы, выпрыгивать поздно, могут застрелить. А Ядзик? Неопытен, не мог справиться с
>машиной. Но не в степь же рулил, а к соседней шахте.

>http://bookz.ru/authors/soljenicin-aleksandr/gulag3/page-7-gulag3.html

Как думаешь, это они до побега сговорились или опера научили, чтоб по шапке не получить за провороненую подготовку к побегу?


vovan3312
отправлено 14.06.08 01:09 # 35


С Кандагарского кичмана сбежали все урканы.


Goblin
отправлено 14.06.08 01:09 # 36


Кому: Trawn, #33

> Пардон за нудность, но зачем запятая в последней фразе?

Для выразительности.


Goblin
отправлено 14.06.08 01:09 # 37


Кому: timoha, #34

> Как думаешь, это они до побега сговорились или опера научили, чтоб по шапке не получить за провороненую подготовку к побегу?

Может - так, а может - и так.


seatel
отправлено 14.06.08 01:10 # 38


Решение федерального апелляционного суда (http://www.utro.ru/articles/2003/12/19/260972.shtml) расценивают, как плевок в спину уходящему Бушу младшему. А тут еще и "одемокрачиваемые" не хотят смириться... Как жить? Конгресс-то не резиновый, бабла на решение всех вопросов могут и не выдать.


hel`g
отправлено 14.06.08 01:10 # 39


Кому: www, #26

> Наконец приобрел "Мародера"
> Охуеваю от накала, волосы на голове - дыбом. уже не в состоянии отличить сюжет от жизни за окном

Самое время готовиться к Пиздецу и готовить нычки!


dembler
отправлено 14.06.08 01:12 # 40


Кому: Trawn, #33

> Пардон за нудность, но зачем запятая в последней фразе?

Запятая - знак, препинания.


ps_jb
отправлено 14.06.08 01:15 # 41


Кому: Goblin, #22

> Американцев ненавидят все, кроме продажных.

Дмитрий Юрич - а большой ли процент продажных?


ps_jb
отправлено 14.06.08 01:15 # 42


Кому: Smo11et, #10

> Беспредельщики талибы все фермерские хозяйства по производству опия сожгут!

С чего-бы?
Просто своих людей в управляющие поставят


ps_jb
отправлено 14.06.08 01:15 # 43


Кому: konstantin, #3

> Только к нам пусть не лезут.))

К нам их героин полезет


vovan3312
отправлено 14.06.08 01:16 # 44


Кому: Trawn, #33

> Пардон за нудность, но зачем запятая в последней фразе?

запятая занменяет неопределённый артикль, "бля".

в случае сильного эмоционального волнения запятая может стаиться после кажного слова, например:

> Налаживается, жизнь, в, демократическом, Афганистане.


ghosthost
отправлено 14.06.08 01:17 # 45


Круто! Демократы взяли города, купили несколько политиков и всё. А страна как контролировалась Талибами, так и будет.
Амеры будут только опий экспоритровать и всё...


timoha
отправлено 14.06.08 01:20 # 46


Кому: Goblin, #37

> Может - так, а может - и так.

Ага.
Спасибо.

Просто Ядзик - водитель, о чём наверняка была запись в деле, плюс по утверждению автора, на рывок они пошли спонтанно.

В любом случае, в свете приведённой цитаты, рассказы Солженицина о тотальных расстрелах за любую, даже мнимую провинность играют совершенно новыми красками.


vovan3312
отправлено 14.06.08 01:20 # 47


Кому: ghosthost, #45

> Круто! Демократы взяли города, купили несколько политиков и всё. А страна как контролировалась Талибами, так и будет.
> Амеры будут только опий экспоритровать и всё...

Пока самолётами, а когда производство продукта достигнет плановой мощности- построят хмурыйпровод и будут качать по территории сопредельных государств.

Как думаешь, для чего на Иран напасть собираются?

А там в Персидский залив, на танкеры и в Омереку.


Smo11et
отправлено 14.06.08 01:20 # 48


Кому: ps_jb, #42

> С чего-бы?

С того!

Они уже так делали.


Avery
отправлено 14.06.08 01:21 # 49


Кому: ps_jb, #41

> К нам их героин полезет

Бежали вообще-то экс-злостные борцуны с героином.


Vlazermann
отправлено 14.06.08 01:22 # 50


2 Goblin

Дмитрий, у тебя была отличная заметка про прелести борьбы с накроманами, где цитировался кусок из Владимира Куземко. Любопытно, что сам автор думает по поводу наркотиков: http://www.my-works.org/text_26144.html . Это что ж получается, как у каждого врача есть свое маленькое кладбище, так и в каждом писателе живет дух совецкой интеллигенции?!

[прячется]


seatel
отправлено 14.06.08 01:23 # 51


Кому: ps_jb, #41

> Кому: konstantin, #3
>
> > Только к нам пусть не лезут.))
>
> К нам их героин полезет

Есть мнение, "струя" пожиже будет - http://oper.ru/news/read.php?t=1051602785


ghosthost
отправлено 14.06.08 01:23 # 52


Кому: vovan3312, #47

> построят хмурыйпровод и будут качать по территории сопредельных государств.

Эт круто! Потом свергнут Чавеса и Кубинцев, и построят коксопровод. Ну и выделенку из Амстердама сделают...


vovan3312
отправлено 14.06.08 01:25 # 53


Кому: ghosthost, #52

> Ну и выделенку из Амстердама сделают...

По дну Атлантического океана, конечно!!!


konstantin
отправлено 14.06.08 01:25 # 54


Кому: ps_jb, #41

> К нам их героин полезет

Насколько я помню, талибы, мягко говоря, не поощряли выращивание, производство и торговлю наркотой. А вот когда "демократия победила", тогда площадь посевов опийного мака выросла и прочая хрень аналогичная.
Из грехов талибов помню только то, что будду разрушили, но оно мне без разницы.


konstantin
отправлено 14.06.08 01:29 # 55


При этом именно после начала операции США и падения режима талибов в Афганистане начался рекордный рост производства опиума (опия-сырца – наркотического сырья для производства героина), который осенью 2005 года приблизился к рекордной отметке 15.000 тонн ежегодно.




А вот и ссылочка навскидку, кто захочет ещё найдёт и цытатка оттуда:
http://www.nationalsecurity.ru/library/00021/index.htm
После начала "контртеррористической операции" на территории Афганистана в октябре 2001 года и последовавшего за ней падения режима талибов, эта страна опять вышла на первое место по производству наркотиков опийной группы, в первую очередь, героина.

Уже в 2002 году рост производства опия-сырца, а, следовательно, и героина, составил 1400% и был достигнут объем середины 1990-х годов, когда на территории Афганистана было сосредоточено около 70% посевов опийного мака. В 2001 году (последний год правления движения "Талибан" в Афганистане) было собрано 185 тонн опия-сырца, в 2002 году уже 1900-2700 тонн, в 2003 – более 7000 тонн (87% мирового потребления и почти 100% потребления в Европе), в 2004 – 12.000 тонн, а ожидаемый суммарный объем произведенного опия в этом году – более 15.000 тонн.


Sergo78
отправлено 14.06.08 01:32 # 56


Кому: konstantin, #54

> Из грехов талибов помню только то, что будду разрушили, но оно мне без разницы.

Если завтра талибы придут к тебе и разрушат твою святыню - тебе без разницы?


ps_jb
отправлено 14.06.08 01:32 # 57


Кому: seatel, #51

> Есть мнение, "струя" пожиже будет - http://oper.ru/news/read.php?t=1051602785

Вроде в этой заметке нет цифр по "добыче" опия при талибах


ps_jb
отправлено 14.06.08 01:32 # 58


Кому: Smo11et, #48

> С того!
>
> Они уже так делали.

Получалось?


www
отправлено 14.06.08 01:34 # 59


Кому: hel`g, #39

> Самое время готовиться к Пиздецу и готовить нычки!

А зачем их готовить? Что можно выиграть в той борьбе? Пиздец лучше предотвращать сейчас, пока он не пришел
А если придет, мочить натовскую сволочь сколько хватит сил


vovan3312
отправлено 14.06.08 01:34 # 60


Кому: Sergo78, #58

> Если завтра талибы придут к тебе и разрушат твою святыню - тебе без разницы?

Они, вроде как, на своей земле это делали. Но факт да, неприятный.


Smo11et
отправлено 14.06.08 01:36 # 61


Кому: ps_jb, #56

> Получалось?

А то, у них все строго, никакой демократии.


mutafakaz
отправлено 14.06.08 01:37 # 62


Кому: www, #26

Это где ж ты живешь ?
В Намибии ?


seatel
отправлено 14.06.08 01:37 # 63


Кому: ps_jb, #57

> Кому: seatel, #51
>
> > Есть мнение, "струя" пожиже будет - http://oper.ru/news/read.php?t=1051602785
>
> Вроде в этой заметке нет цифр по "добыче" опия при талибах

Там еще комменты есть, на всякий случай...


konstantin
отправлено 14.06.08 01:40 # 64


Кому: Sergo78, #58

> Если завтра талибы придут к тебе и разрушат твою святыню - тебе без разницы?

Если у бабки будет мужской детороднй орган, то она будет дедкой. Зачем пустой трёп разводить?
Мне без разницы будда, без разницы буддийские святыни, такой вот я плохой. Наши "демократы" порушили в моей стране гораздо больше моих ценностей, чем сферические талибы в вакууме. пусть бы в своей стране занимались талибы чем угодно, лишь бы не нам во вред. А по моему, американцы ,там находящиеся, пострашней талибов.
А наркоты при талибах было меньше, это плохо?


browny
отправлено 14.06.08 01:41 # 65


Кому: konstantin, #54

> Кому: ps_jb, #41
>
> > К нам их героин полезет
>
> Насколько я помню, талибы, мягко говоря, не поощряли выращивание, производство и торговлю наркотой. А вот когда "демократия победила", тогда площадь посевов опийного мака выросла и прочая хрень аналогичная.

Поначалу при талибах мак рос очень даже хорошо.
http://home.kht.ru/ugnk/FILES/DIGEST/geroin.html

А вот прошлогодние новости: http://www.un.org/russian/news/fullstorynews.asp?newsID=8127


voooz
отправлено 14.06.08 01:48 # 66


Кому: ps_jb, #43

> Дмитрий Юрич - а большой ли процент продажных?

А сколько платят то? Я б врагов своих заслал...


konstantin
отправлено 14.06.08 01:48 # 67


Кому: browny, #65

Из Вашей первой ссылки
Однако именно талибам удалось резко сбить наркотическое производство в своей стране. В 2000 году мулла Омар, в надежде улучшить отношения с мировым сообществом, запретил сеять мак. Талибы действовали в свойственной им жесткой манере: на первый раз попавшемуся крестьянину мазали гудроном лицо и запрещали смывать. И грязного (страшный позор для мусульманина) таскали по улицам. А попался еще раз - могли и пристрелить. К 2001 году талибы уменьшили производство опия на 65%! Начался массовый исход крестьян в соседний Пакистан. Впрочем, вскоре режим муллы Омара пал под ударами американской авиации.
А по второй, ну не надо с больной головы на здоровую валить. В стране демократия полным ходом расцветает и контролируют территорию не талибы а амеры.


Sania03-06
отправлено 14.06.08 01:49 # 68


Кому: konstantin, #27

>Это те же мордовороты с которыми наши пацаны воевали.
>Те передохли давно уже от старости. Войска в 1988 вывели, 20 лет назад.
Опять гониш.Живы все и здоровы.Знакомый в 87 воевал,на мине подорвался.Потом двух чёрных порезал,один выжел.8 лет отматал.Так ему сейчас 39,а выглядит на 25.


konstantin
отправлено 14.06.08 01:52 # 69


Кому: Sania03-06, #68

> Опять гониш.Живы все и здоровы.Знакомый в 87 воевал,на мине подорвался.Потом двух чёрных порезал,один выжел.8 лет отматал.Так ему сейчас 39,а выглядит на 25.

Ты не путай. Наши живы и слава богу. А те при их уровне жизни и проблемах- надеюсь, передохли.
На текущий момент талибы - враг моего врага.


seatel
отправлено 14.06.08 02:07 # 70


Кому: Sania03-06, #68

> > Кому: konstantin, #27
>
> >Это те же мордовороты с которыми наши пацаны воевали.
> >Те передохли давно уже от старости. Войска в 1988 вывели, 20 лет назад.
> Опять гониш.Живы все и здоровы.Знакомый в 87 воевал,на мине подорвался.Потом двух чёрных порезал,один выжел.8 лет отматал.Так ему сейчас 39,а выглядит на 25.

Сложно читать серьезный посыл в столь неадекватной форме. Если не волнуют те о ком пишешь, хоть о камрадах позаботься чуток, не ломай мозг...


Сергеич
отправлено 14.06.08 02:07 # 71


Кому: Goblin, #21

> Не было никакой "советской оккупации" - была интернациональная помощь.

Однозначно вряд ли можно дать определение.


Патер Егорий
отправлено 14.06.08 02:07 # 72


Кому: vovan3312, #44

> Налаживается, жизнь, в, демократическом, Афганистане.

Так будет есчо емоциональней:
Налаживается, жизнь, в, демократическом, Афганистане, бля.


baku
отправлено 14.06.08 02:07 # 73


Кому: konstantin, #67

> В стране демократия полным ходом расцветает и контролируют территорию не талибы а амеры.
Хорошая шутка.


voooz
отправлено 14.06.08 02:07 # 74


Кому: Sergo78, #58

> Если завтра талибы придут к тебе и разрушат твою святыню - тебе без разницы?

Я конечно, не Sergo78, но мне похер, кто что разрушает, если они разрушают святыни моих врагов. А в обратном случае конечно буду пытаться сделать все от меня зависящее, чтоб разрушили ихние святини, а не мои...


Goblin
отправлено 14.06.08 02:08 # 75


Кому: Сергеич, #74

> Не было никакой "советской оккупации" - была интернациональная помощь.
>
> Однозначно вряд ли можно дать определение.

Нет, это сделать очень легко - была интернациональная помощь.


Патер Егорий
отправлено 14.06.08 02:08 # 76


Кому: ps_jb, #41

> К нам их героин полезет

Нам чужого героина не надоть, но своего не отдадим!


Dr. Zoidberg
подросток
отправлено 14.06.08 02:08 # 77


Эка опять зоопарк в Кандагаре разорили 600


Sergo78
отправлено 14.06.08 02:10 # 78


Кому: konstantin, #64

У меня был чисто академический интерес, благодарствую за ответ.


Dr. Zoidberg
подросток
отправлено 14.06.08 02:10 # 79


А может намутить прямой транзит наркоты прям к звездо-полосатым пусть порадуются. Нам то не жалко продукта.
А всякие утечки на территории страны карать крайне жестоко и показательно.


baku
отправлено 14.06.08 02:10 # 80


Кому: vovan3312, #35

> С Кандагарского кичмана сбежали все урканы.
Нет, скорее, "Где-то в поле возле Кандагара..."


Sania03-06
отправлено 14.06.08 02:10 # 81


Кому: konstantin, #69

Не умею отделять свой текст от чужого, модераторы прибивают такие посты.


baku
отправлено 14.06.08 02:15 # 82


Кому: Патер Егорий, #73

> Так будет есчо емоциональней:
> Налаживается, жизнь, в, демократическом, Афганистане, бля.

Только, понимаешь, сделали из людей демократов, обогрели, накормили, а они, суки, разбежались.


ghosthost
отправлено 14.06.08 02:15 # 83


Кому: Dr. Zoidberg, #81

> А может намутить прямой транзит наркоты прям к звездо-полосатым пусть порадуются.

Матрацы давно намутили транзит и к себе и "В любую точку мира". Просто теперь им это дешевле и колличество товара растёт стремительно.

> Нам то не жалко продукта.

И производим и контролируем его не мы.

> А всякие утечки на территории страны карать крайне жестоко и показательно.

Дело хорошее!


ps_jb
отправлено 14.06.08 02:17 # 84


Кому: seatel, #63

> Там еще комменты есть, на всякий случай...

Всего на свете не прочитаешь
Ты случаем не знаешь цифр? Добыча при талибах vs добыча при Карзае?


ps_jb
отправлено 14.06.08 02:17 # 85


Кому: konstantin, #64

> А наркоты при талибах было меньше, это плохо?

Там все было нормально с производством опия
Пока в 1999 году не случился кризис перепроизводства - слишко много скинули в европу. Цена упала. Мировое сообщество возмутилось. Вот тогда талибы и начали "бороться" с опием. И те цифры которые приводятся (от 40 до 95%) по уменьшению производства опия в основном относятся к /отношению произведенного опия в 1999 году к 2000/2001 (потом амеры пришли и все починили)/


ps_jb
отправлено 14.06.08 02:17 # 86


Кому: konstantin, #69

> На текущий момент талибы - враг моего врага.

Именно так амеры господина бин Ладена готовили


browny
отправлено 14.06.08 02:21 # 87


Кому: konstantin, #67

> Кому: browny, #65

> Однако именно талибам удалось резко сбить наркотическое производство в своей стране.

Это я видел. Предыдущие два предложения процитировать - неудобно было? Читаем:

> А с приходом талибов страна стала бесспорным мировым наркотическим лидером. В 1999 году Афганистан установил рекорд: 4600 тонн опия - 70% мирового производства.

По второй ссылке:
> талибы отказались от своего указа 2000 года, которым они запретили выращивание опийного мака по религиозным причинам.

Не чувствую уверенности, что если бы вдруг талибы сейчас получили власть, то сразу бы начали борьбу с наркотиками.
Хотя на нынешнюю власть в Афганистане (или правильнее сказать - её отсутствие) надежды нет вообще.


Ecoross
отправлено 14.06.08 02:27 # 88


Кому: ps_jb, #85

> И те цифры которые приводятся (от 40 до 95%) по уменьшению производства опия в основном относятся к /отношению произведенного опия в 1999 году к 2000/2001 (потом амеры пришли и все починили)/

Плюс талибы, централизованно собирая налоги, могли себе позволить отказаться от доходов с наркотиков.
В отличие от скопища царьков.


DOOMer
отправлено 14.06.08 02:30 # 89


Кому: ps_jb, #86

> Именно так амеры господина бин Ладена готовили

Ну и мы Шамиля за одно


Шмель
отправлено 14.06.08 03:28 # 90


Кому: Goblin, #75

> Кому: Сергеич, #74
>
> > Не было никакой "советской оккупации" - была интернациональная помощь.
> >
> > Однозначно вряд ли можно дать определение.
>
> Нет, это сделать очень легко - была интернациональная помощь.
>
>

http://man3.narod.ru/pogran_avia_afgan/spravka.htm

> В декабре 1978 года между СССР и Демократической Республикой Афганистан был заключен Договор о дружбе, добрососедстве и сотрудничестве. Статья 4 этого договора гласила: «Высокие Договаривающиеся Стороны, действуя в традициях дружбы и добрососедства, а также Устава ООН, будут консультироваться и, с согласия обеих Сторон, предпринимать соответствующие меры в целях обеспечения безопасности, независимости и территориальной целостности обеих Сторон».

> Обращаясь в 1979 году с просьбами о вводе в Афганистан советских войск для оказания военной помощи в вооруженной борьбе с антиправительственной оппозицией и защиты от внешнего вмешательства, афганское руководство опиралось именно на эту статью договора.

Оно?


Шмель
отправлено 14.06.08 04:50 # 91


Кому: DOOMer, #89

> Кому: ps_jb, #86
>
> > Именно так амеры господина бин Ладена готовили
>
> Ну и мы Шамиля за одно

Вы совсем ёбнулись что-ли?


vovan3312
отправлено 14.06.08 05:01 # 92


Кому: Шмель, #91

> > Вы совсем ёбнулись что-ли?

это лишнее ты сказал.


Sergo78
отправлено 14.06.08 05:05 # 93


Кому: voooz, #71

> Я конечно, не Sergo78, но мне похер, кто что разрушает...

Ты, вууз, мне случайно не земляк?
А то это у нас на Украине в почёте поговорка про хату с краю.
Твоё "похер" - всего лишь вариация на эту тему.


seatel
отправлено 14.06.08 05:05 # 94


Кому: ps_jb, #84

> Всего на свете не прочитаешь
> Ты случаем не знаешь цифр? Добыча при талибах vs добыча при Карзае?

Тебе не угодишь. Тех данных от камрада browny, с которыми ты даже сейчас не пожелал ознакомиться, мало? http://home.kht.ru/ugnk/FILES/DIGEST/geroin.html
Мне поискать еще? Все твердят - интернет ответит вам на все ваши вопросы! А получается так, что вопросов становится больше...


ps_jb
отправлено 14.06.08 05:05 # 95


Кому: voooz, #71

> Я конечно, не Sergo78, но мне похер, кто что разрушает, если они разрушают святыни моих врагов

Камрад, а почему буддисты твои враги?


volga-vvs
отправлено 14.06.08 05:05 # 96


Кому: SVV, #1

> И куда смотрят правозаshitники?

Туда куда надо. Теперь талибы в Америке будут обращаться в суд. Американский правозащитник прямо плакал, когда сегодня в телевизоре об этом рассказывал.


seatel
отправлено 14.06.08 05:05 # 97


Кому: ps_jb, #84

> > Кому: seatel, #63
>
> > Там еще комменты есть, на всякий случай...
>
> Всего на свете не прочитаешь

"Василий Иванович, хватит жрать, ликероводочный все равно не перепьете!"
"Да, Петька, не перепью... но работать заставлю днем и ночью! Днем и ночью!"

Всех красавиц не попользуешь, камрад, но стремиться надо... пока молод и силы есть. А то спросят на одре - "О чем думал, дурик?!", а ты скажешь - "Да вот, блин, Гондурас беспокоил..."


Sania03-06
отправлено 14.06.08 05:05 # 98


Кому: konstantin, #69
>На текущий момент талибы - враг моего врага.
Талибы и наши враги камрад.


ps_jb
отправлено 14.06.08 05:05 # 99


Кому: DOOMer, #89

> Ну и мы Шамиля за одно

Ты тоже считаешь что чеченцы - враг твоего врага?


ps_jb
отправлено 14.06.08 05:05 # 100


Кому: Ecoross, #88

> Плюс талибы, централизованно собирая налоги

Камрад, что есть в Афганистане - с чего можно брать налог? (мак не считаем)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 204



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк