Наша служба и опасна, и трудна

16.06.08 10:13 | Goblin | 91 комментарий »

Разное

С мест сообщают:
Задержаны, а затем и арестованы Басманным судом сотрудники департамента по борьбе с оргпреступностью и терроризмом МВД майоры Дмитрий Целяков и Александр Носенко, принимавшие участие в расследовании громких дел о финансовых махинациях. Операцию проводила ФСБ. Оперативники подозреваются в вымогательстве 1,5 млн евро у вице-президента Инкредбанка и гендиректора ХК "Спартак" Петра Чувилина, пишет газета "Коммерсант".

Являясь сотрудниками департамента экономической безопасности МВД России, Целяков и Носенко входили в оперативно-следственные бригады по громким уголовным делам о банковских махинациях. В частности, участвовали в оперативном сопровождении дела о незаконной банковской деятельности, по которому проходит бывший глава ВИП-банка Алексей Френкель (сейчас подсудимый по делу об убийстве первого зампреда ЦБ Андрея Козлова), и дела обвиняемого в отмывании 71 млрд рублей владельца банка "Новая экономическая позиция" Бориса Сокальского.

По версии следствия, 27 мая в ФСБ России с заявлением о вымогательстве обратился вице-президент Инкредбанка Петр Чувилин. По его словам, в середине прошлого года "за общее покровительство" он был вынужден выплатить Целякову и Носенко 1 млн долларов. А в этом году к банкиру снова обратились, потребовав еще 500 тысяч евро для оперативников.
newsru.com

Интересно живут государевы люди в Москве.

А вдруг снова 1937 год?

Это ж сколько невинных пострадает...

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 91, Goblin: 5

Anothervovka
отправлено 16.06.08 10:15 # 1


Типа кто первей кого посадит!!!


ds-1
отправлено 16.06.08 10:16 # 2


И не смотря на всю опасность, Синий Фил 3 уже 52762 просмотра!


MAXIMILIAN
отправлено 16.06.08 10:19 # 3


Так вот оказываеться почему у ХК Спартак бабла небыло!!!


Skald
отправлено 16.06.08 10:23 # 4


Мдя..трудно менту встретить Новый год..хех)


Goblin
отправлено 16.06.08 10:23 # 5


Кому: ds-1, #2

> И не смотря на всю опасность, Синий Фил 3 уже 52762 просмотра!

Да!!!


Черный лев
отправлено 16.06.08 10:27 # 6


>дела обвиняемого в отмывании 71 млрд рублей владельца банка
>в середине прошлого года "за общее покровительство" он был вынужден выплатить Целякову и Носенко 1 млн долларов.

Отбирают последнее!!! КС

Сколько жденег, АААААААААААААААААААААААААААААААА!

[вступает в единоборство с жабой]


sad2
отправлено 16.06.08 10:31 # 7


>Интересно живут государевы люди в Москве.
А в Питере как живут государевы люди?
Неужели на зарплату?
[с волнением собирает узелок в помощь голодающим питерским чиновникам]


Monti
отправлено 16.06.08 10:31 # 8


А у нас есть Государь? :)


Goblin
отправлено 16.06.08 10:31 # 9


Кому: Monti, #8

> А у нас есть Государь? :)

У вас - нет.


Goblin
отправлено 16.06.08 10:32 # 10


Кому: sad2, #7

>Интересно живут государевы люди в Москве.

> А в Питере как живут государевы люди?

В заметке - про Москву.

> Неужели на зарплату?

Вот бы узнать.


Стасичка
отправлено 16.06.08 10:35 # 11


Кому: Goblin, #10

> Вот бы узнать.

Как бы еще так узнать, чтоб совсем от омерзения не озвереть?


Nod
отправлено 16.06.08 10:37 # 12


нда... расстрелы и еще раз расстрелы


BankRat
отправлено 16.06.08 10:41 # 13


Кому: Nod, #12

Пора, пора вновь запускать Мясорубку!)


Жаб болотный
отправлено 16.06.08 10:42 # 14


> был вынужден выплатить Целякову и Носенко 1 млн долларов. А в этом году к банкиру снова обратились, потребовав еще 500 тысяч евро

Интересно. Дать взятку в 1 млн $ - это нормально, а +500тыс. евро - бежим жаловаться.
Старое правило "Не по чину берёшь" (с) в действии.


Krilaty Gusar
отправлено 16.06.08 10:42 # 15


Теперь будут отстегивать ФСБ?


1/2 ПОТ
отправлено 16.06.08 10:46 # 16


Кому: Nod, #12

> нда... расстрелы и еще раз расстрелы

Всех не перестреляешь. Новые родятся командиры. А новая поросль будет еще изощренней.


Д.Н.Б.
отправлено 16.06.08 10:49 # 17


> он был вынужден выплатить Целякову и Носенко 1 млн долларов.

С волками жить, по-волчьи выть. Деньги он не просто так отдал? Эта сумма "за общее покровительство" позволяла ему более успешно вести бизнес, получать преимущество перед конкурентами. Так что копать, а в последствии и привлекать надо всех участников данного делового партнерства. А господа Целяков и Носенко, похоже, переоценили свою важность в мировой истории. Типа - "Жадность фраера сгубила".


Дормидонтыч
отправлено 16.06.08 10:51 # 18


Кому: Nod, #12

> нда... расстрелы и еще раз расстрелы

Во-первых, вы - звери, господа! Что, других методов нет?

А во-вторых - это же нерациональное разбазаривание живой силы в условиях дефицита трудовых ресурсов.
Лесоповал или рудники - пусть отрабатывают наворованное.


1/2 ПОТ
отправлено 16.06.08 10:56 # 19


Кому: Д.Н.Б., #17

> А господа Целяков и Носенко, похоже, переоценили свою важность в мировой истории. Типа - "Жадность фраера сгубила".

Сомневаюсь, что они занимались самодеятельностью. Начальство скорее всего было в курсях и в доле. Слишком суммы большие. Это не гаишник с 50 долларовой взяткой.


yvu
отправлено 16.06.08 10:57 # 20


Извините, я не в курсе: если пишут такой-то задержан по подозрению в том-то, значит ли это что оперативники уже собрали доказательства?


Goblin
отправлено 16.06.08 10:58 # 21


Кому: yvu, #20

> Извините, я не в курсе: если пишут такой-то задержан по подозрению в том-то, значит ли это что оперативники уже собрали доказательства?

Для задержания/ареста нужны "веские причины", они же доказательства.

Задержание на ровном месте приводит к отпусканию, а при наличии доказательств - к лагерям.


Alihan
отправлено 16.06.08 11:06 # 22


> 1,5 млн евро

...блин


Д.Н.Б.
отправлено 16.06.08 11:06 # 23


Кому: 1/2 ПОТ, #19

> Кому: Д.Н.Б., #17
>
> > А господа Целяков и Носенко, похоже, переоценили свою важность в мировой истории. Типа - "Жадность фраера сгубила".
>
> Сомневаюсь, что они занимались самодеятельностью. Начальство скорее всего было в курсях и в доле. Слишком суммы большие. Это не гаишник с 50 долларовой взяткой.


Хотелось бы в первую очередь акцентировать внимание на то, что для комерса выплата $1 млн., являлась деловой мерой. А причиной кофликта явилось повышение цен на оказываемые услуги. И, когда сдать партнеров оказалось дешевле, чем платить им, милиционеров слили, тем самым расторгнув достигнутые договоренности. Чистый бизнес.

И второе, комерс год имел возможность преимущества над конкурентами, не имевших достаточно высоких покровителей. На что он их провоцировал? На доп. взятки.

Кстати, может к нему применимо понятие недобросовестной конкуренции? Куда смотрят надзирающие органы?


Черный лев
отправлено 16.06.08 11:06 # 24


Кому: Krilaty Gusar, #15

> Теперь будут отстегивать ФСБ?

Это ты сейчас опасно сказал!


Д.Н.Б.
отправлено 16.06.08 11:09 # 25


Мамочки, белые штаны!!1

[мерзко ухмыляясь]

"Раньше я был Пендальф серый, а теперь я Саша Белый!"


MAXIMILIAN
отправлено 16.06.08 11:12 # 26


Кому: Д.Н.Б., #25

> Мамочки, белые штаны!!1

Поздравляю, камрад!


Krilaty Gusar
отправлено 16.06.08 11:16 # 27


Кому: Черный лев, #24

> Кому: Krilaty Gusar, #15
>
> > Теперь будут отстегивать ФСБ?
>
> Это ты сейчас опасно сказал!

Я ж ничего не утверждал, просто спросил)


ds-1
отправлено 16.06.08 11:19 # 28


Кому: Жаб болотный, #14

> Интересно. Дать взятку в 1 млн $ - это нормально, а +500тыс. евро - бежим жаловаться.

Да, обмельчал нынче банкир! Мыллён еще кое-как наскребли, а вот 500 тыс. уже и не оказалось!


xoka
отправлено 16.06.08 11:21 # 29


Кому: Д.Н.Б., #17

> С волками жить, по-волчьи выть. Деньги он не просто так отдал? Эта сумма "за общее покровительство" позволяла ему более успешно вести бизнес, получать преимущество перед конкурентами. Так что копать, а в последствии и привлекать надо всех участников данного делового партнерства. А господа Целяков и Носенко, похоже, переоценили свою важность в мировой истории. Типа - "Жадность фраера сгубила".

Согласен. Рыльца у них всех пушистые.


Снорк
отправлено 16.06.08 11:21 # 30


Кому: Nod, #12

> нда... расстрелы и еще раз расстрелы

Для начала достаточно ликвидировать спецзоны. Для государевых людей.


Бабр
эльф
отправлено 16.06.08 11:26 # 31


> А вдруг снова 1937 год?

Сначала должен быть 1917.


Д.Н.Б.
отправлено 16.06.08 11:44 # 32


Кому: MAXIMILIAN, #26

> Кому: Д.Н.Б., #25
>
> > Мамочки, белые штаны!!1
>
> Поздравляю, камрад!

От души благодарю. Теперь дело за самоцензурой.


Волговод
отправлено 16.06.08 11:48 # 33


Кому: Д.Н.Б., #17

> С волками жить, по-волчьи выть. Деньги он не просто так отдал? Эта сумма "за общее покровительство" позволяла ему более успешно вести бизнес, получать преимущество перед конкурентами. Так что копать, а в последствии и привлекать надо всех участников данного делового партнерства. А господа Целяков и Носенко, похоже, переоценили свою важность в мировой истории. Типа - "Жадность фраера сгубила".

"Кто что охраняет, тот то и имеет" (с)
Чистый бизнес. А "хокеист" соскочил со статьи о даче взятки т.к. первый заложил подельников


Д.Н.Б.
отправлено 16.06.08 11:48 # 34


Кому: xoka, #29

> Кому: Д.Н.Б., #17
>
> > С волками жить, по-волчьи выть. Деньги он не просто так отдал? Эта сумма "за общее покровительство" позволяла ему более успешно вести бизнес, получать преимущество перед конкурентами. Так что копать, а в последствии и привлекать надо всех участников данного делового партнерства. А господа Целяков и Носенко, похоже, переоценили свою важность в мировой истории. Типа - "Жадность фраера сгубила".
>
> Согласен. Рыльца у них всех пушистые.

Т.к. это система, правила игры в которой устраивают большинство ведущих участников.


warmoger
отправлено 16.06.08 12:01 # 35


Кому: Goblin, #21

> Задержание на ровном месте приводит к отпусканию

Насчет задержания на ровном месте согласен. По делам о преступлениях против личности, попросту убийствах, бывают задерживают по подозрению пол улицы, а потом и отпускают, оставив по арестом одного или несколько человек.

А вот насчет ареста, здесь на практике дело обстоит сейчас немного иначе. Теперь, когда арестовывает суд, а не прокурор (как было по старому УПК) суд не рассматривает доказательства, на заявление защиты, о том, что вина злодея недоказана суд отвечает, что "рассмотрение дела по существу, доказанность, не доказанность вины обвиняемого не является предметом данного судебного разбирательства". Судья рассматривает только процессуальный вопрос, есть ли такие основания содержать под стражей как то: скроется не скроется, воспрепятствует не воспрепятствует, и т.п. Доказательством того что скроется и воспрепятствует в настоящее время как правило служит справка опера на эту тему и наличие у злодея загранпаспорта.

[такова сейчас правоприменительная практика, на эту тему есть Пленум ВС РФ № 1]

Потом гражданин сидит за следствием и судом пару лет, а потом, даже если нет доказательств, его никто не отпускает и признает виновным, так как в противном случае будет незаконное содержание под стражей со всеми вытекающими последствиями.

[этим я не хочу сказать, что сейчас "кровавый режим, нет демократии и сидят кругом невинные", просто сейчас такая судебная практика!]
[так же этим я не хочу сказать, что в данном конкретном случае задержали именно невиновных]
[выводы о виновности/невиновности можно делать только после ознакомления с материалами дела]


Д.Н.Б.
отправлено 16.06.08 12:02 # 36


Кому: Волговод, #33

> "Кто что охраняет, тот то и имеет" (с)
> Чистый бизнес. А "хокеист" соскочил со статьи о даче взятки т.к. первый заложил подельников


Примечание к статье 190 УК РФ.
"Лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности, если имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица или если лицо добровольно сообщило органу, имеющему право возбудить уголовное дело, о даче взятки".

Так победим.

P.S. Жаль нет обратной нормы для должностных лиц. Вот весело бы было - кто первый до компетентных органов добежит.


Д.Н.Б.
отправлено 16.06.08 12:05 # 37


Кому: warmoger, #35

> Кому: Goblin, #21
>

Позвольте поинтересоваться, вы в гос. оранах работаете?


warmoger
отправлено 16.06.08 12:08 # 38


Кому: Д.Н.Б., #36

> Примечание к статье 190 УК РФ.

Получение взятки это ст.290 УК РФ, примечание процитированное вами к ст.291 УК РФ Дача взятки
ст.190 УК РФ это - Невозвращение на территорию Российской Федерации предметов художественного, исторического и археологического достояния народов Российской Федерации и зарубежных стран

Не путайте людей :)


warmoger
отправлено 16.06.08 12:09 # 39


Кому: Д.Н.Б., #37

> Позвольте поинтересоваться, вы в гос. оранах работаете?

Уже нет. Пенсионер.


urban
отправлено 16.06.08 12:14 # 40


Похоже,что у банкира замаячила перспектива как у Френкеля,
вот и решил упредить,заявив на особо роющих.
ИМХО[осторожно]


urban
отправлено 16.06.08 12:16 # 41


>По его словам, в середине прошлого года "за общее покровительство" он был вынужден выплатить Целякову и Носенко 1 млн долларов.

За что ещё крышуют кроме отмывания?


warmoger
отправлено 16.06.08 12:21 # 42


Кому: urban, #41

> За что ещё крышуют кроме отмывания?

За все что угодно


Al Amigo
отправлено 16.06.08 12:22 # 43


> Это ж сколько невинных пострадает...

Зато кровавый студень выйдет знатный...


Pastor61
отправлено 16.06.08 12:22 # 44


Кому: Снорк, #30

> Для начала достаточно ликвидировать спецзоны. Для государевых людей.

Государство держит спецзоны отнюдь не из любви к своим слугам (хоть и бывшим), а для уменьшения утечек информации, относящейся к государственной тайне.


РАМЗАН
отправлено 16.06.08 12:22 # 45


Вор должен сидеть в тюрьме!


Rembo
отправлено 16.06.08 12:22 # 46


Эвон как Медведев за работу взялся.
Так, глядишь, и на Евро-08 победим!


xoka
отправлено 16.06.08 12:22 # 47


Кому: Волговод, #33

> Чистый бизнес. А "хокеист" соскочил со статьи о даче взятки т.к. первый заложил подельников

Тут ты прав, со статьи он соскочил, но неужели ты думаешь, что господа Целяков и Носенко уговаривали его заплатить утюгом и пояльником?
Если тщательно поворошить операции банка за прошедший год, сразу обнаружится, что же именно прикрывала эта крыша.


rus0lan
отправлено 16.06.08 12:22 # 48


Странно, сначала пишут: "оперативники департамента по борьбе с организованной преступностью и терроризмом МВД РФ", а потом "Являясь сотрудниками департамента экономической безопасности МВД России".
Или они сначала работали в ДЭБ, а потом перешли в ДБОПиТ, где и продолжили привычное дело?
Или как?


xoka
отправлено 16.06.08 12:22 # 49


Кому: Д.Н.Б., #36

Есть мысль, что и для самого банкира найдется подходящая статья из главы 22 УК.


Д.Н.Б.
отправлено 16.06.08 12:26 # 50


Кому: warmoger, #38

> Кому: Д.Н.Б., #36
>

> Не путайте людей :)

Буду стараться.

Походу, отсутствие премодерации - зло :)

А вопрос про место работы вызван фразой:
> выводы о виновности/невиновности можно делать только после ознакомления с материалами дела.

Слог у Вас специфический.

Кому: urban, #41

> За что ещё крышуют кроме отмывания?

Например за то, чтоб все светлые и общественнополезные начинания шли без волокиты, задержек и здорового интереса контролирующих органов.

Кстати, согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 10 февраля 2000 г. N 6 "О судебной практике по делам о взяточничестве и коммерческом подкупе", к общему покровительству по службе могут быть отнесены, в частности, действия, связанные с незаслуженным поощрением, внеочередным необоснованным повышением в должности.

Может они коммерсу внеочередное звание не присвоили, а он жаловаться побежал :)


Val1974
отправлено 16.06.08 12:27 # 51


Оно ведь как: наши силовые структуры постоянно рвут покровы и кричат о падении уровня преступности и повышения самосознательности народонаселения, а проклятые оборотни (которые в погонах) плодятся страшными темпами. Где правда, братья?


volga-vvs
отправлено 16.06.08 12:28 # 52


Кому: 2All

> Бабр, #31

> А вдруг снова 1937 год?
>
> Сначала должен быть 1917.

Кажется он заслужил, чтобы с него погоны сняли...


warmoger
отправлено 16.06.08 12:32 # 53


Кому: Д.Н.Б., #50

> Слог у Вас специфический.

профессиональная деформация


Д.Н.Б.
отправлено 16.06.08 12:33 # 54


Кому: xoka, #49

> Кому: Д.Н.Б., #36
>
> Есть мысль, что и для самого банкира найдется подходящая статья из главы 22 УК.

Главное, не то, как играет, главное как счет ведут.


urban
отправлено 16.06.08 12:33 # 55


Кому: Д.Н.Б., #50

> Например за то, чтоб все светлые и общественнополезные начинания шли без волокиты, задержек и здорового интереса контролирующих органов.

Ну по этим то начинаниям должны крышевать Росфинмониторинг и ЦБ,а я про силовиков.


Д.Н.Б.
отправлено 16.06.08 12:44 # 56


Кому: urban, #55

В силовых органах не работал. Спецификой возможностей не владею. Может вопрос возбуждения угол. дела или наличие состава? + Люди служб между собой общаются. Имея людей в МВД, при их посредничестве, можно проще найти необходимые кадры в других гос структурах.


Д.Н.Б.
отправлено 16.06.08 12:46 # 57


Кому: warmoger, #53

> Кому: Д.Н.Б., #50
>
>
> профессиональная деформация.


Ага. Таже ерунда. ПенЯ, недОимка, средствА, упрощенка и т.д. + офицально-деловой стиль речи и письма без меры.


urban
отправлено 16.06.08 12:57 # 58


Кому: Д.Н.Б., #56

Почти угадал-из жизни нашего города:
http://www.kommersant.ru/region/volgograd/page.htm?year=2008&issue=71&id=257949§ion=6862


Ilya_kr
отправлено 16.06.08 13:03 # 59


> Задержаны, а затем и арестованы Басманным судом

Почему новости пишут долбоёбы?


BloodKGB
отправлено 16.06.08 13:17 # 60


Кому: Goblin
> А вдруг снова 1937 год?

Это ж просто по факту наличия автомобиля, стоимостью в несколько годовых доходов сотрудника начнут разрабатывать ! Это же никакая не демократия получится !!!


dorw
отправлено 16.06.08 13:52 # 61


Насколько понятно из статьи работу свою оперативники делали, а то что вымогали взятки ну значит было за что вымогать.


Д.Н.Б.
отправлено 16.06.08 13:54 # 62


Кому: urban, #58

> Кому: Д.Н.Б., #56
>
> Почти угадал-из жизни нашего города:
> http://www.kommersant.ru/region/volgograd/page.htm?year=2008&issue=71&id=257949§ion=6862

Из Волгограда, стало быть :)

Ну а без кидка коммерса вообще никуда - "без лоха и жизнь плоха".


Dok
отправлено 16.06.08 14:08 # 63


С рассылки:

Государственная Дума приняла законопроект, запрещающий разжигание социальной розни по отношению к маньякам, бандитам, коррупционерам и олигархам. Представителей данных категорий рекомендуется называть политкорректным термином: "лица, нетрадиционно относящиеся к действующему законодательству (вариант: социально альтернативные)"... Общественной Палате и Администрации Двух Президентов поручено в кратчайшие сроки разработать комплекс мер по правовой защите данных "криминальных меншинств."


Discostu
отправлено 16.06.08 14:30 # 64


Кому: Dok, #63

Ссылку дай, пожалуйста.


Заика
отправлено 16.06.08 15:08 # 65


Кому: Discostu, #64

> Кому: Dok, #63
>
> Ссылку дай, пожалуйста.

Сдается мне, что это шутка...


volga-vvs
отправлено 16.06.08 15:15 # 66


Кому: Заика, #65

> Сдается мне, что это шутка...

Сдается мне, что это шутка,
А все равно, ребята, жутко... :-)


Жаб болотный
отправлено 16.06.08 15:36 # 67


Кому: Dok, #63

> Администрации Двух Президентов

Глумёж :D


Blackbear
отправлено 16.06.08 15:37 # 68


Кому: Val1974, #51

> Оно ведь как: наши силовые структуры постоянно рвут покровы и кричат о падении уровня преступности и повышения самосознательности народонаселения, а проклятые оборотни (которые в погонах) плодятся страшными темпами. Где правда, братья?

Перефразируя Дензела нашего Вашингтона. Карманы! Справа. И слева. Правда посредине:

"Представляю, как развизжится стадо пухлых - ты чо!!! Менты - козлы!!! Тупые жывотные, взятки берут, положительных приличных юнош ни за что в наручники забивают, бедных азеров обижают! Давеча на Варшавке доебались, пятихатник стрясли, а ехал-то всего сто двадцать!
Если выделить из визга сухой остаток, то все претензии сведутся к наличию коррупции. "Нам нельзя, а им можно?!"

Это Беркем, ежели кто не.


Blackbear
отправлено 16.06.08 15:42 # 69


Кому: Ilya_kr, #59

> Задержаны, а затем и арестованы Басманным судом
>
> Почему новости пишут долбоёбы?

А кто пишет камменты? Арест, как меру пресечения, назначает суд по ходатайству органов дознания.


DOOMer
отправлено 16.06.08 15:44 # 70


Кому: Dok, #63

> Государственная Дума приняла законопроект...

В Межгалактический Суд По Правам Человека?


fukkface
отправлено 16.06.08 16:00 # 71


Кому: Blackbear, #69

> Кому: Ilya_kr, #59
>
> > Задержаны, а затем и арестованы Басманным судом
> >
> > Почему новости пишут долбоёбы?
>
> А кто пишет камменты? Арест, как меру пресечения, назначает суд по ходатайству органов дознания.

Из разряда "не читал, но мнение имею".


givrus
отправлено 16.06.08 16:02 # 72


Кому: sad2, #7

>Интересно живут государевы люди в Москве.
> А в Питере как живут государевы люди?


Если Питер Coolтурная столица , то и живут Coolтурнее соответственно!!!


Val1974
отправлено 16.06.08 16:02 # 73


Кому: Blackbear, #68


> Если выделить из визга сухой остаток, то все претензии сведутся к наличию коррупции. "Нам нельзя, а им можно?!"
Вот с этим я не согласен категорически. Проблема как раз в таком видении проблемы многими именно в разрезе "Нам нельзя, а им можно?!"
Все в неправильной постановке вопроса: система двойных стандартов должна отсутствовать в принципе. Для законы все должны быть равны. А товариШШи в погонах должны закон именно защищать, а не быть над ним. Говорю ж прописные истины.
А много ты видел сейчас милиционЭров честно выполняющих свои обязанности?


Blackbear
отправлено 16.06.08 17:32 # 74


Кому: Val1974, #72

Ну в общем первоисточник здесь. Интересно будет весь концепт заценить, пожалуй.

http://zhurnal.lib.ru/b/berkem_a_a/ment.shtml


Игорь_Сибирский
отправлено 16.06.08 17:38 # 75


Кому: Дормидонтыч, #18

> Лесоповал или рудники - пусть отрабатывают наворованное.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ПОДДЕРЖИВАЮ!!!

Опять же - расстереляли и забыли. А вот когда по телевизору начнут показывать (хоть раз в месяц) как измождённые, небритые, голодные и опухшие от укусов комаров и клещей вьябывают на рудниках - ВАХ!! Думаю многие нестойкие личности 100 раз подумают, прежде чем нарушить закон. Тайга - не Куршавель.


kovdor
отправлено 16.06.08 17:57 # 76


Кому: Val1974, #72

> А много ты видел сейчас милиционЭров честно выполняющих свои обязанности?

[просит раскрыть тему]

"Честно" это как ?
Если не секрет ?


kovdor
отправлено 16.06.08 17:57 # 77


>По версии следствия, 27 мая в ФСБ России с заявлением о вымогательстве обратился вице-президент Инкредбанка Петр >Чувилин. По его словам, в середине прошлого года "за общее покровительство" он был вынужден выплатить Целякову и >Носенко 1 млн долларов. А в этом году к банкиру снова обратились, потребовав еще 500 тысяч евро для оперативников.

Гы.
Интересно, а сколько [теперь] "за общее покровительство" должен будет вносить Петя Чувилин ?


kovdor
отправлено 16.06.08 18:05 # 78


Кому: Жаб болотный, #14

> был вынужден выплатить Целякову и Носенко 1 млн долларов. А в этом году к банкиру снова обратились, потребовав еще 500 тысяч евро
>
> Интересно. Дать взятку в 1 млн $ - это нормально, а +500тыс. евро - бежим жаловаться.
> Старое правило "Не по чину берёшь" (с) в действии.

Скорее:

"Тогда житель города восстали, убили князя Игоря и всех его воинов, а к жене Игоря Ольге послали послов сказать, что ее муж был «жаден, как волк..."

Старая история на новый лад. Не "по чину", а "жаден".
А может и просто перекрышевка.


kovdor
отправлено 16.06.08 18:05 # 79


Кому: 1/2 ПОТ, #19

> Кому: Д.Н.Б., #17
>
> > А господа Целяков и Носенко, похоже, переоценили свою важность в мировой истории. Типа - "Жадность фраера сгубила".
>
> Сомневаюсь, что они занимались самодеятельностью. Начальство скорее всего было в курсях и в доле. Слишком суммы большие. Это не гаишник с 50 долларовой взяткой.

Начальство будет открещиваться, но скорее его, "начальство", все же будут трогать чистыми руками за влажное вымя.


warmoger
отправлено 16.06.08 18:14 # 80


Кому: Blackbear, #69

> А кто пишет камменты? Арест, как меру пресечения, назначает суд по ходатайству органов дознания.

про следствие забыли :)


Ghoort
отправлено 16.06.08 18:48 # 81


> А вдруг снова 1937 год?

> Это ж сколько невинных пострадает...

Так 1937 год и состоял в том, что целяковы и носенки получили возможность выносить смертные приговоры, которые нельзя было обжаловать, а можно было только визировать. Потом, конечно, их тоже расстреляли, но по дороге они успели утащить за собой сотни тысяч.


kovdor
отправлено 16.06.08 19:12 # 82


Кому: Ghoort, #81

> А вдруг снова 1937 год?
>
> > Это ж сколько невинных пострадает...
>
> Так 1937 год и состоял в том, что целяковы и носенки получили возможность выносить смертные приговоры, которые нельзя было обжаловать, а можно было только визировать. Потом, конечно, их тоже расстреляли, но по дороге они успели утащить за собой сотни тысяч.

А потом пришел 1938 год и тех, кто расстреливал [целяковых] и [носенков], так же расстреляли, но до расстрела они успели утянуть за сосбой сотни тысяч [целяковых] и [носенков]... Затем пришел суровый 1939 годи и тех кто расстреливал, тех кто расстреливал [носенков] и [целяковых] то же расстреляли, но перед смертью они утянули с собой сотни тысяч...
[прикинул сложность построения фраз к 1985 году - впал в уныние - упростил]
И так до 1985 года функционировал кровавый режим.
Потом всех это под-ло, да и в СССР кончались баржи, патроны и наганы и с тех пор мы живем при замечательной демократии где [целяковых] и [носенков] никто уже не расстреливает, а они не тянут за собой сотни тысяч.
Все живут счастливо.


Casper
отправлено 16.06.08 19:17 # 83


"Всех в таз, залить цементом, и в море!
Слушай, это тебе не Америка!
Если из-за каждых 500 бутылок хороших ребят в таз - не с кем работать будет!"


Dok
отправлено 16.06.08 20:01 # 84


Кому: Discostu, #64

Кому: Заика, #65

Кому: volga-vvs, #66

Кому: Жаб болотный, #67

Попалось в инете. Насколько могу судить - пожалуй шутка. Но если посмотреть на безнаказанность эффективных собственников - похоже. что это не нововсть и такой законопроект уже принят.


Teller
отправлено 16.06.08 21:50 # 85


Кому: Pastor61, #43

> Государство держит спецзоны отнюдь не из любви к своим слугам (хоть и бывшим), а для уменьшения утечек информации, относящейся к государственной тайне.

Из государевых людей, многие не дожили бы в общей зоне до конца срока.


Goblin
отправлено 16.06.08 21:51 # 86


Кому: Teller, #85

> Государство держит спецзоны отнюдь не из любви к своим слугам (хоть и бывшим), а для уменьшения утечек информации, относящейся к государственной тайне.
>
> Из государевых людей, многие не дожили бы в общей зоне до конца срока.

Закон отмеряет наказание - лишение свободы, а не убийство.

Сама же ситуация на ментовских зонах ничем не отличается от зон обычных - всё то же и всё те же.


Kot
отправлено 16.06.08 22:38 # 87


Кому: warmoger, #35

Согласен, камрад полностью! истину глаголишь!


карандаш
отправлено 16.06.08 23:31 # 88


опять Басманный! это подозрительно даже в чём-то становится... Может там проходят практику будущие Вышинские и прочие душители демократических свобод?

как страшно жить! Государевым людям. Не служба, а сплошное хождение по краю! Им хоть молоко за вредность выдают?


Д.Н.Б.
отправлено 17.06.08 09:26 # 89


Кому: карандаш, #88

> как страшно жить! Государевым людям. Не служба, а сплошное хождение по краю! Им хоть молоко за вредность выдают?

Нет, не выдают, иногда только премию выпишут.


Teller
отправлено 17.06.08 12:43 # 90


Кому: Goblin, #86

> Кому: Teller, #85
>
> Закон отмеряет наказание - лишение свободы, а не убийство.
>
> Сама же ситуация на ментовских зонах ничем не отличается от зон обычных - всё то же и всё те же.


Дак я не из тех тупых уродов, кто кричит "мочи ментов", просто заметил предыдущему камраду, что вопрос гостайны не самый актуальный при разделении контингента на б/с и всех остальных.


Electronik
отправлено 18.06.08 23:46 # 91


"23-летнего Владимира Назаренко из села Гостищево Белгородской области сожгли во дворе отделения милиции."


http://www.aif.ru/article/index/article_id/18525



cтраницы: 1 всего: 91



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк