Ремонт главной магистрали города начнется 11 июля, а закончить его обещают только в сентябре. В это время там даже пешеходам будет трудно пробираться, не только автомобилям. Взамен нам обещают высадить розы, установить новые фонари, светофоры и дорожные знаки, обновить тротуары, сделать 4 «островка» для пешеходов, а также выделенные линии для общественного транспорта. Правда, до этого светлого будущего нужно ещё дожить. А вот ограничения по движению начнутся уже в эту субботу — 21 июня.
Невский проспект уже 10 лет никто не ремонтировал. Были, конечно, отдельные проблемные участки, которые наскоро «латали» (так, например, к 300-летию Петербурга проводился ямочный ремонт на некоторых участках), но плановых текущих работ не проводилось. Как и в 1998 году, заниматься дорожным покрытием будет подрядчик ЗАО «ВАД». Общая площадь ремонта составляет 145,23 тысячи квадратных метров. Городскому бюджету работы обойдутся в 730,3 миллиона рублей. Плюс примерно 32 миллиона на прокладку инженерных сетей и 68 на новое освещение. Кстати, работы по прокладке сетей начнутся немного раньше, 21 июня — дорожники должны «идти» следом за энергетиками. Планируется закладка резервных труб, трубных переходов, замена и регулировка газовых коверов, прокладка и капитальный ремонт теплосетей, электрокабеля и газопровода.
Хотя реконструировать главную трассу города никто не собирается, Невский преобразится. По словам главы Центрального района Светланы Штуковой, в эти же сроки должны будут закончить работы по ремонту фасадов практически всех зданий. Начальник управления благоустройства и садово-паркового хозяйства КБДХ Герман Вихарев пообещал высадить многолетние розы в Екатерининском саду, возле здания Дворца творчества юных и на Казанской площади. И.о. председателя комитета по энергетике и инженерному обеспечению Владислав Петров рассказал о новых фонарях на Староневском проспекте, идентичных тем, что стоят на протяжении от Адмиралтейского проспекта до площади Восстания.
На Лиговском было отлично! Ранее на Московском тоже ничего, но на Лиговском гараздо круче.
Подозреваю, что эта крутость напрямую зависит от расстояния до центра, так что Невский кандидат в чемпионы.
мля, обводный закрыт, теперь еще и Невский.. как же мне на работу-то ездить? на набережных и сейчас далеко не сахар.. караул! [лихорадочно листает карту]
Будет, можно не сомневаться. У нас, когда центр начали починять, встал почти весь город. Не Петербург, конечно, но все же. Сейчас вздумали отремонтировать мост, соединяющий две половины городка. Вернее, не половину, а четверть и оставшуюся часть - веселья в полный рост: если повезет, то у моста можно простоять около часа, причем именно простоять. А новый асфальт покрывается трещинами уже через два - три года.
> Прэкрасно и начинать сей эпохальный ремонт необходимо строго в сезон отпусков, ну действительно нахрен Питеру туристы и так плюнуть некуда.
Ну да, понятное дело что теплотрассы надо менять зимой, и асфальт укладывать в лужи, вот тогда качество ремонта будет на высшем уровне, а криотерапия поможет гражданам в холодных квартирах сохранить молодость и долголетие.
Одна из вкусных шаверн это как раз на Невском!
Каждый раз как в Питер приезжаю, там отмечаюсь.
А по сути: разбомбят Невский, придется потерпеть. Роз насадят, тоже хорошо. Главное что бы проезжую часть не уменьшали.
И нашли же 730 миллионов в городском бюджете... Интересно, сколько денег своруется и сколько уйдет на ремонт? )
Как же они заколебали, итак пол центра перекрыли на ремонт, еще и невский перекроют - совсем пипец будет. Я че то не заметил, чтоб невский требовал особого ремонта.. Опять бабло осваивают..
> Первый раз еду в питер. На концерт Metallica. Хотелось посмотреть, погулять по невскому. А тут такое. Жаль, очень жаль.
Гулять лучше по набережной в темное время суток - разведение мостов посмотреть, фонтан на стрелке ВО и тп. Невский ИМХО не самое интересное место для прогулок.
Интересно, как розы перенесут зимой соль, которой обильно посыпают Невский?
Вообще, ремонтировать надо - колейность неприличная для центрального поспекта coolтурной столицы.
Интересный вариант с общественным транспортом, читал, что для них сделают специальную полосу, почти (почти) как на Лиговке.
Мысль в принципе интересная, хотя и не без несколькиих "но" - во-первых, на Лиговке нет медлительных и тихоходных троллейбусов. Это что, весь общественный транспорт теперь будет двигиаться "в ногу" с троллейбусами, у которых частенько слетают "усы" с проводов и которые сильно тормозят на каждом перекрестке из-за развилок в системе электроснабжения?
И опять таки воспрос с парковкой. Несмотря на знаки и угозы быть увезеным эвакуатором, вдоль Невского паркуются ежедневно и свободные места не найти. Возможность парковки хотят убрать в принципе, ну и куда денется весь этот транспорт? У нас на Рубинштейна после 11 часов запарковаться весьма сложно, можно сделать 5-6 кругов, пока место освободится, и это при занятых авто тротуарах. Что же будет после?? Будем, конечно, посмотреть, но... пессимизъм одолевает.
При этом, рядом с московским вокзалом есть чудное место, там снесли старый дом и теперь строят гостиницу. Согласен, гостиницы городу нужны, но там идеальное место для многоярусной парковки, которая хоть как то могла бы разгрузить центр.
Понятно, что общая идея - сделать так, чтобы в центре было бы меньше машин. Но парковки тоже надо строить, а не только запретительными мерами ограничиваться.
Занесло меня в прошлом году на тройку дней в славный город Омск. И попал я то самое время, когда была перекрыта на ремонт главная улица города. (ну т.е. получается аналогичный случай). Все автомобильные потоки устремились по альтернативным маршрутам, которые приемущественно пролегали по непредназначенным для таких нагрузок дорогам и закоулкам. Назвать это транспортным хаосом - это не сказать почти ничего.
А еще на счет сроков. Когда я там был, по плану все работы уже должны быть завершены. Однако лично я наблюдал, что асфальт еще класть не начинали, тротуары местами собрали, местами нет, не говоря уж о высадке тюльпанчиков.
Короче 2 месяца могут превратиться в полгода. Питер - держись!!!
и не говори нашлись тоже инженеры строители дорог.
мой друг учащийся на сию профессию говорил что, лучше надо делать где то при 17 градусах и в сухую погоду.
а то хрень получиться.
и много чего ещё.
и зимой когда все в городе, а не в отпусках это был бы полный абзац.
Люди говорят, когда все в грязно, сломано и раздолблено: сволочи,навести порядок не могут. А когда чистят, чинят и заделывают, говорят: ведь могут же, когда захотят, СВОЛОЧИ!
Интересное название у подрядчика "В АД" :)
Автолюбители ставьте машины на прикол, тем более бензин дорожает и наслаждайтесь общественным транспортом [Адски смеется]
> А когда чистят, чинят и заделывают, говорят: ведь могут же, когда захотят, СВОЛОЧИ!
Не, не так. Когда чинят, говорят: "Опять все разворотили, не пройти - не проехать! Опять никто не работает, все это можно сделать в два раза быстрее. А вот в Германии..."
Кому: Darksky, #39 Вообще считаю, что в город не надо ездить на авто, если тока в крайнем случае.
При нонешнем количестве машин это как минимум не разумно. Лучше пусть развивают общественный транспорт и метро всякое.
> Кому: Darksky, #39 > Вообще считаю, что в город не надо ездить на авто, если тока в крайнем случае.
> При нонешнем количестве машин это как минимум не разумно. Лучше пусть развивают общественный транспорт и метро всякое.
В принципе - согласен.
Но по работе частенько есть необходимость ездить по центру, а общественный транспорт ходит там где он ходит, а не там, куда бывает нужно мне. Я бы и на такси ездил при необходимости, но товарищи таксисты, которые, к примеру, стоят на перекрестке Литейного и Невского, меньше чем за 400 р с места не двигаются, ибо место прикормленное. О стоимости такси у московского вокзала я вообще говорить не буду - грабеж ибо.
> Таким образом, ремонт пройдёт в 4 этапа:
> 1 этап: От Адмиралтейского проспекта до набережной канала Грибоедова. С 11 по 14 июля.
> 2 этап: От Грибоедова до Садовой улицы. С 18 по 21 июля
> 3 этап: От Садовой до Литейного проспекта. С 25 по 28 июля
Та-ак. Четыре дня, видимо, гуляем - в смысле отмечаем "экватор работ". А че - включено в сроки.
> 4 этап: От Литейного до площади Восстания. С 1 по 4 августа
От тут интереснее..
> Взамен нам обещают высадить розы, установить новые фонари, светофоры и дорожные знаки, обновить тротуары, сделать 4 «островка» для пешеходов, а также выделенные линии для общественного транспорта.
Знач за три дня всю эту хрень от Литейного до Лиговского усадят розами? Вношу предложение - отдельную клумбу строго напротив магазина рибок.
> Ну, и пока неизвестно, как будут ремонтировать участок от площади Восстания до площади Александра Невского — не согласована схема движения.
Ваще сказка. А какие блин варианты? Половину на Большеохтинский, как было, когда мост Ал.Невского ремонтировали, а вторая половина уже год как ездит по Херсонской и Советским безо всяких согласований схем движений. В то время, как на Староневском стоит фактически весь цвет автомобильного Петербурга, то есть ровно из тех, которым "надо" в Центр именно по Староневскому. Заодно обеспечим могучий стояк во всем районе пересечения Суворовского Советскими.
Так в Центре и сейчас жопа: Синопскую набережную (которую открыли только пол-года назад) ремонтируют, осталось по 2 полосы в каждую сторону, Кирочная в одну сторону закрыта, 3-я Советская уже больше года закрыта, 8-ю Советскую закрыли, Мытнинская уполовинена, на Полтавской кирпич повесили от Мытнинской к Невскому, Аничков мост уполовинен. И это только там где я езжу. Говорят, в Адмиралтейском районе и на Ваське такая же фигня. А Луначарского у меня под окном. Сначала его закрыли когда асфальт перекладывали. Теперь оставили только одну полосу потому что облагораживают придорожную полосу. Вместе это сделать конечно же не могли. А уж заузить до одной полосы Пулковское шоссе в дачный сезон - это вообще достойно деревянного гвоздя в мозх тому кто это придумал.
> Невский ИМХО не самое интересное место для прогулок.
Это смотря когда гулять.
В будни в час пик - да, не самое. Толкотня, суета и дышать не чем.
А вот часа в 4 утра, летом, в ясную погоду, когда по проезжей части неспешно ползут только поливальные машины. Воздух чист и свеж. Прогуляться до стрелки васильевского - одного удовольствие.
Ендшульдигунг, камрад!
В москве ты не нашел ничего поесть , кроме как уличной шаурмой ? Это кто ж за гады такие , кто тебя заставлял есть ЭТО? Сильно пытали перед тем как ты согласился? 600
> А вот часа в 4 утра, летом, в ясную погоду, когда по проезжей части неспешно ползут только поливальные машины. Воздух чист и свеж. Прогуляться до стрелки васильевского - одного удовольствие.
В принципе, согласный, сам люблю так гулять со своей половинкой - от Московского вокзала до Стрелки. Но 4 утра ИМХО экстрим. Там даже в 2 ночи аншлаг.
> Хотя реконструировать главную трассу города никто не собирается, Невский преобразится. По словам главы Центрального > района Светланы Штуковой, в эти же сроки должны будут закончить работы по ремонту фасадов практически всех зданий.
Это и "тряпочных" фасадов касается? Новыми красками они должны заиграть, или вообще новых тряпок повесят?
Ну во первых хочу сказать что не смотря ни на что, готовность растолковывать очевидные вещи людям у которых в голове полный бардак - конечно не может не вызывать уважения.
Но да я не об этом. Был упомянут термин "полицейский под прикрытием" скалькированный с undercover.
Вот очень хотелось бы услышать экспертное мнение. Мои познания английского оцениваю вполне адекватно как очень слабые, хотя как правило в приводимых примерах в силу их очевидности в 90% из 100 понимаю правильно о чём говорят. По крайней мере пояснения данные ниже как правило совпадают с тем как понял я.
Тем не менее книг без словаря пока что читать не в состоянии.
Ну вот собственно что хотел спросить - не могли бы вы всё таки попробовать объяснить, если есть предположения. Почему же всё таки undercover.
Т.е. не как у нас таких называют. А именно почему по английски назвали именно так.
Из таких чисто умозрительных догадок, пришло в голову что может - ну не под "прикрытием",а "под покров", "под кожу".
Т.е. обыгрывается что у организации(в данном случае криминальной), есть некий внешний покров, фасад - который скрывает то что внутри. Ну и полицейский внедряется именно не под "защитой колег", т.е. прикрытием как в бою "прикрой меня"=cover me, а именно под этот самый покров организации, под её кожу глубоко внутрь.
Но это чисто умозрительно. Вот хотелось услышать мнение человека который лучше разбирается.
ничто не ново под луной:
http://oldgazette.ru/pravda/05051912/text2.html#3 > "Правда", 22 апреля (5 мая) 1912г. Как людей оболваниваютъ.
> Теперь видно, въ чемъ третъя разница между "Рѣчью" и "Современнымъ Словомъ". Именно: кадеты въ "Рѣчи" прямо и открыто защищаютъ интересы капиталистовъ, а въ "Современномъ Словѣ" тѣ же кадеты оболваниваютъ рабочихъ и низшихъ служащихъ ради интересовъ капиталистовъ.
Два года уже, возят за 150 рублей от Московского вокзала до перекрестка ул.Правды и Звенигородской :)
По три чела в машине с чумодамами и сумками с буками.
Рожу наглую надо сделать и тут же начинать ловить пролетающих мимо. Их жаба душит тут же :) и везут.
> Кому: Darksky, #39 >
> > Мысль в принципе интересная, хотя и не без несколькиих "но" - во-первых, на Лиговке нет медлительных и тихоходных троллейбусов.
>
> Трамваи по Лиговке идут на такой скорости, что троллейбус их легко зарулит в минуса
По Лиговке езжу нечасто, но вроде бы там приличные пути сделали, думал, там как-то бодро все передвигается. Жаль. Троллейбусы терпеть не могу - медленные, неповоротливые. Электричество если отключат - так и стоят по 8-10 штук, пробки создают...
У меня экстрим был вынужденный. Я пару лет назад, частенько, около 4.00, выгружался из поезда Свердловск-Спб. Сдавал вещи в камеру хранения и бродил по утреннему городу, пока метро не откроется.
Зимой, кстати, подобные прогулки особенным успехом среди меня не пользовались :)
дома висит календарь с видами Санкт-Петербурга, купленный на Невском. Питер люблю. Кстати, на следующей неделе поеду туда. Вот где там жить то? -типа белые ночи же
ничем по большому счету
дворцовую, Спас на Крови, эрмитаж, петропавловку, васильевский и прочие общеизвестные достопримечательности без проблем посмотрите
петродворец и прочее- без проблем тоже
ну не пройдетесь по невскому - пройдетесь по соседним улочкам
плюс может еще выиграете - цены в отелях местных вниз должны поползти
> Кому: Leon, #2 >
> > Прэкрасно и начинать сей эпохальный ремонт необходимо строго в сезон отпусков, ну действительно нахрен Питеру туристы и так плюнуть некуда.
>
> Ну да, понятное дело что теплотрассы надо менять зимой, и асфальт укладывать в лужи, вот тогда качество ремонта будет на высшем уровне, а криотерапия поможет гражданам в холодных квартирах сохранить молодость и долголетие.
Да и сам ремонт дороже обойдется, ибо, как сказал мне один причастный к дорожному строительству товарищ: "Не от дурости кладем асфальт в дождик и снежок, в непогоду работать - зарплата выше, типа тяжелые условия." Вот так-то, при ближайшем расмотрении всё за деньги делается, увы...
> Кому: dex_stern, #61 >
> > Какая-то закономерность...
> > Год назад приезжал - Лиговку раздербанили.
> > Теперь вот - Невский.
> > Что будет через год, боюсь представить! -=8-( )
>
> камрад, может ты в москву рванешь на следующий год?КС
ага по всем городам камрада отправить - куда не приедет везде стройка общегородского значения. И бабло найдется волшебным образом
Самая клёвая шаверма на Московском около парка Победы.
Другие сайты сказали что общественный транспорт пустят по паралелльным улицам. Это как?! Улица Гороховая совсем встанет. Чего-то больше таких паралелльных улиц не знаю поблизости. Совсем пиздец наступит. Аничков мост ремонтируют и то проблемы недетские по проезду.
> дома висит календарь с видами Санкт-Петербурга, купленный на Невском. Питер люблю. Кстати, на следующей неделе поеду туда. Вот где там жить то? -типа белые ночи же
Пока ремонт на Невском не закончится, в Питер ни ногой!!!
> Да и сам ремонт дороже обойдется, ибо, как сказал мне один причастный к дорожному строительству товарищ: "Не от дурости кладем асфальт в дождик и снежок, в непогоду работать - зарплата выше, типа тяжелые условия." Вот так-то, при ближайшем расмотрении всё за деньги делается, увы...
Пора тогда вопрос оплаты труда развернуть строго на 180 градусов, чтобы в дождь и снег работать было невыгодно.
> Другие сайты сказали что общественный транспорт пустят по паралелльным улицам. Это как?! Улица Гороховая совсем встанет. Чего-то больше таких паралелльных улиц не знаю поблизости. Совсем пиздец наступит. Аничков мост ремонтируют и то проблемы недетские по проезду.
Гороховая стала параллельна Невскому?! Держите меня семеро и ещё кто-нибудь. А вот бате моему придётся на Сенной теперь выходить
Кому: японский колонок, #83 >
> Гороховая стала параллельна Невскому?! Держите меня семеро и ещё кто-нибудь. А вот бате моему придётся на Сенной теперь выходить
>
> и укреплять здоровье строго пешими прогулками.
Ну, как и параллельные прямые, они не пересекаются. КС
Как вариант объезда - мог бы быть, если бы Гороховая уже не была бы загружена.
Вообще, по многим улицам можно было бы ездить бодрее, если бы парковались все правильно и если бы не было припаркованных на аварийке леговых авто и газелей.
камрад ты хочешь выяснить насчет гостиниц или кто к себе ночевать пустит?
если по гостиницам - глянь по сайтам - от 1200 проживание и на любой вкус
рекомендую Серебряный век на восстания - завтрак, душ, кондер, инет, тв все в комплекте. дом в двух шагах от метро
вообще в Питере масса миниотелей
если же с деньгами туго - то в общагу заселяйся [КС] 700 в неделю кажется. Но житье как в армии, даже хуже
Радостная весть. Ведь когда в Питере проездом, то максимиум что успеваешь это закинуть вещи в камеру хранения на московском и пройтись по Невскому. Когда в начале октября прошлого года был там, то около вокзала велись какие-то масштабные работы, а на самом невском много было реконструируемых домов.
Питер - вообще может быть единственный город в нашей стране, где сохранилася исторический облик так целостно и... много что ли. Лучшие воспоминания. Если еще его наконецто "отмыть", то будет очень хорошо. Главное качественно это сделать.
Денег выделяют много, но ведь известно как у нас их бывает "пилят" или спешат или квалифицированные кадры не привлекают.
Вот были зимой в Царицино (Москва) было очень холодно и мы зашли в новый отраставрированный дворец. И погуляли по нему. Классный паркет, золотые лестницы, но пока ходишь, то тут натнешся на гибскокартон какой-то, то кривые стены реально. Или рамы, зеркала с недостатками - т.е. впечателение как-то уходит. Ведь дворец это же дворец.
Давай я тебя подержу, пока по карте смотришь.
Какие альтернативы ближайшие? Итальянская или Разъезжая, переходящая в Ломоносова? С бывшим Староневским тоже всё круто будет.
> Кому: Darksky, #85 >
> > Ну, как и параллельные прямые, они не пересекаются. КС
> > Как вариант объезда - мог бы быть, если бы Гороховая уже не была бы загружена.
>
> [мнётся] >
> Я знаю, что они не пересекаются, но, что они не параллельны, я тоже знаю. К Гороховой, до кучи ещё Загородный, та же Лиговка и пр., и др.
Эт я так шутил.
Мужики, пока вы тут сидите, там уже полчаса Синий фил 5 показывают, аццки жжот!!! все туда!
Бывает, езжу на работу на метро. Благо, от дома до метро -- 3 минуты пешком.
Так вот, толкотня в метро заставляет по-новому взглянуть на пробки автомобильные. В них тебя хоть спрессовать не пытаются, и вагон не надо штурмом брать.
Мне-то пофигу, я большой, меня затолкать сложно... А девушкам хрупким как быть?
Я все это к тому, что мало кто из автомобилистов согласится "поставить машину на прикол". Слишком сильный контраст с общественным транспортом... Даже с учетом нервирующих пробок.