Мастера рикошета

23.06.08 15:13 | Goblin | 86 комментариев

Разное

С мест сообщают:
Инцидент произошел 21 июня около 5 утра на углу улиц Садовой и Ломоносова. По предварительной информации, группа молодых людей, порядка 20-30 человек, возвращались с праздника "Алые паруса". Они были нетрезвы и вступили в перепалку с охранниками торгового комплекса "Апраксин двор", которым не понравилось их агрессивное отношение.

Между группами завязалась потасовка, в ходе которой охранники, после того, как их начали закидывать бутылками, стали стрелять из травматического оружия поверх голов. Однако, по имеющейся информации, некоторые пули отрекошетили, и пятеро молодых людей получили ранения различной степени тяжести — от синяков до гематом внутренних органов и травм конечностей, и были доставлены в больницы города.
fontanka.ru

Редко бывает такой удачный рикошет: пять раз подряд.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 86

Xenos
отправлено 23.06.08 15:15 # 1


Это что бы попадания в спину оправдать.


kovdor
отправлено 23.06.08 15:17 # 2


[Вспоминает анекдот про резиновую бонбу сброшенную на Китай]

резинострел он того ... коварный... как начнет прыгать от стены к стене...


PoD
отправлено 23.06.08 15:17 # 3


- Что с ним случилось?
- На него упал кирпич... шесть раз... а потом оттащил в лес и там закопал.


Valan
отправлено 23.06.08 15:17 # 4


Сдаётся мне, что-то тут нечисто!


Blackbear
отправлено 23.06.08 15:17 # 5


> Они были нетрезвы и вступили в [перестрелку] с охранниками торгового комплекса


Tac-Tic
отправлено 23.06.08 15:17 # 6


"- Да он подскользнулся и сам упал на ножичек."
"- Ага, и так 44 раза!"


kovdor
отправлено 23.06.08 15:19 # 7


Не раскрыт вопрос от чего именно рекошетят пули при стрельбе в воздух.

[лихорадочно изучает учебник по баллистике]

И это правда !


fukkface
отправлено 23.06.08 15:20 # 8


Гематома внутренних органов и травмы конечностей от рикошета травматики - сильно.


@nton
отправлено 23.06.08 15:22 # 9


Камрады, объясните вот этот абзац

>Ранее обнародованная информация о том, что одному человеку сломали ногу, не подтвердилась. Парень, который был очевидцем произошедшего, заявил в милиции, что упал во время конфликта с неизвестным еще до драки. >
>

Парень очевидец,а не участник, но ногу ему все же сломали?

Упал во время конфликта, но еще до драки - это как?
Спасибо


All Blacks
отправлено 23.06.08 15:22 # 10


Кому: kovdor, #7

> Не раскрыт вопрос от чего именно рекошетят пули при стрельбе в воздух.
>
> [лихорадочно изучает учебник по баллистике]

В заметке: "...стали стрелять из травматического оружия поверх голов..."

Может потерпевшие на руках шли??


TL1
отправлено 23.06.08 15:23 # 11


Робокопы в Питере?!


fukkface
отправлено 23.06.08 15:24 # 12


Кому: All Blacks, #10

> Кому: kovdor, #7
>
> > Не раскрыт вопрос от чего именно рекошетят пули при стрельбе в воздух.
> >
> > [лихорадочно изучает учебник по баллистике]
>
> В заметке: "...стали стрелять из травматического оружия поверх голов..."
>
> Может потерпевшие на руках шли??

Это все объясняет!!! Когда в тебя кидаются бутылками, стоя на руках, рекомендуется, по уставу, стрелять поверх голов!!!


kovdor
отправлено 23.06.08 15:24 # 13


Кому: fukkface, #8

> Гематома внутренних органов и травмы конечностей от рикошета травматики - сильно.

С растояния 20-30 метров - фантастика.
Только одно может быть.
Охраннники при выстреле энергично выбрасывали руку вперед, для повышения начальной скорости боеприпаса...


axsm
отправлено 23.06.08 15:24 # 14


Оффтоп.

Тут русский Newsweek о 50-ти самых криминальных городах в России: http://www.runewsweek.ru/theme/?tid=171&rid=2612


fukkface
отправлено 23.06.08 15:25 # 15


Кому: kovdor, #11

> Кому: fukkface, #8
>
> > Гематома внутренних органов и травмы конечностей от рикошета травматики - сильно.
>
> С растояния 20-30 метров - фантастика.
> Только одно может быть.
> Охраннники при выстреле энергично выбрасывали руку вперед, для повышения начальной скорости боеприпаса...

В пену!!!


pikachu
отправлено 23.06.08 15:25 # 16


Оффтопик:

Владимирский областной суд вынес приговор по делу четырех жителей города Кольчугино, которые обвинялись в том, что избили и сожгли на Вечном огне случайного прохожего. Как сообщает "Интерфакс", все они признаны виновными в умышленном убийстве. Наибольший срок получил Александр Андреев – 18 лет лишения свободы. Михаилу Данилову и Николаю Курагину дали по 16 лет, а несовершеннолетнему Алексею Горячеву – 9 лет лишения свободы.

Андреев, Данилов и Курагин будут отправлены в колонию строгого режима, а Горячев - в испытательную колонию. На время совершения убийства последнему было 14 лет.

Преступление, за которое осудили подростков, было совершено вечером 1 января 2008 года у мемориала в центре Кольчугина. По данным следствия, группа молодых людей пила спиртное у Вечного огня, а проходивший мимо Алексей Денисов сделал им замечание. В ответ молодые люди набросились на 25-летнего мужчину, избили его, а затем положили лицом на газовую горелку мемориала. От полученных травм Денисов скончался.

Тело погибшего через несколько часов обнаружил прохожий, который и вызвал милицию. Прибывшие сотрудники правоохранительных органов задержали четверых подозреваемых, которые оставались недалеко от места преступления. В ходе следствия трое из арестованных признались в содеянном, один, Горячев, своей вины не признал.

Молодых людям были предъявлены обвинения в нанесении побоев и умышленном убийстве. Один из них, Андреев, обвинялся также в краже вещей Денисова.

Подозреваемым была проведена судебно-психиатрическая экспертиза, которая признала их вменяемыми. В то же время, в СМИ появлялись данные, что трое из подсудимых, Андреев, Данилов и Курагин, являются выпускниками коррекционной школы и страдают слабоумием.

// lenta.ru


ste
отправлено 23.06.08 15:25 # 17


Судя по всему охранники серьезно штудировали "Особо опасен" тов. Бекмамбетова. Есть там сцена с мастерским рикошетом.


Cancer
отправлено 23.06.08 15:26 # 18


Видимо, парень бежал на помощь либо к "группе молодых людей" либо к "охраникам ТЦ", но не добежал, подскользнулся, упал, сломал ногу:)). Там на Сенной рынок овощной говорят дешевый, наверно во всем виновата банановая шкурка:)))


Tac-Tic
отправлено 23.06.08 15:26 # 19


Кому: kovdor, #13

> Только одно может быть.
> Охраннники при выстреле энергично выбрасывали руку вперед, для повышения начальной скорости боеприпаса...

И вместе с тем лихо закручивали пулю для нанесения наибольших повреждений


Stiffi
отправлено 23.06.08 15:27 # 20


когда давно в относительно свободной продаже были резиновые пули 12 калибра. может речь о ТАКОМ травматическом оружии? Нормальный такой охранник с дробовиком.


Темный
отправлено 23.06.08 15:28 # 21


Дык нанотехнологии в действии - умные пули с микрокомпьютером и системой самонаведения с расчетом программы максимального ущерба за время жизни


KoHb9IK*****
отправлено 23.06.08 15:28 # 22


Был в центре с товарищами часов до 4-5 утра, вакханалия была моё почтение.
Давно не видел таких массовых попоек. Со всеми вытекающими соответственно.
Кстати, судя по некторым аспектам поведениея отдельных лиц употреблялось ими явно не только спиртное.


Som
отправлено 23.06.08 15:28 # 23


Как бы не выяснилось, что потерпевшие избивали охранников посредством головы и почек по незащищенным кулакам-ногам охранников
Как в другом анекдоте


TL1
отправлено 23.06.08 15:29 # 24


Кому: pikachu, #16

> Владимирский областной суд вынес приговор

Так!


bigsmile
отправлено 23.06.08 15:29 # 25


Судя по тяжести повреждений, могли палить из Осы.


WaLEX
отправлено 23.06.08 15:32 # 26


[каммент в стиле акадэмика Фоменко]
Соверенно очевидно, что подобные рикошеты вполне могут быть!

Значит так, хулиганьё идучи толпой не имеет возможности кидать бутылки, так сказать "прямой наводкой" так как рискуют попасть в головы впереди идущим.
Таким образом, бутылки должны были лететь по баллистической (параболоидной)траектории.

Следовательно, бутылки летели ПОВЕРХ ГОЛОВ атакующих.
Туда же (поверх голов) стреляли и охранники.

Таким образом, срикошетив от летящих бутылок, пули, естественно, летели в нападающих!
Это же ясно как божий день.


Dark_Strider
отправлено 23.06.08 15:33 # 27


А кирпичи там не падали сверху?
А то ведь шальная пуля могла и отколоть откуда нибудь...


kovdor
отправлено 23.06.08 15:34 # 28


Кому: Tac-Tic, #19

> Кому: kovdor, #13
>
> > Только одно может быть.
> > Охраннники при выстреле энергично выбрасывали руку вперед, для повышения начальной скорости боеприпаса...
>
> И вместе с тем лихо закручивали пулю для нанесения наибольших повреждений

Да, вот теперь произошедшее ясно. Вижу как на яву.
Отсюда и сумашедшие рикошеты. Пули шли по спирали, от недокрута (скорее всего охранники непрофи), а позже начинали рикошетить [между потерпевшими], а не от стен и препятствий.
[слюнявя карандашик заполняет бланк протокола]


Темный
отправлено 23.06.08 15:35 # 29


Кому: WaLEX, #26

> Таким образом, срикошетив от летящих бутылок, пули, естественно, летели в нападающих!
> Это же ясно как божий день.

Вместе с осколками от бутылок!


Алекс Шульц
отправлено 23.06.08 15:35 # 30


Кому: pikachu, #16

Награда нашла своих героев...


Xenos
отправлено 23.06.08 15:35 # 31


ДЫк все понятно:

Стреляли по подброшенным бутылкам, от них и рекошетило.


Polych
отправлено 23.06.08 15:36 # 32


Охранники то стреляли поверх голов, но, сцуко, часто промахивались.


taffer
отправлено 23.06.08 15:37 # 33


Сразу вспоминается адский рикошет в Alien Resurrection


dfase
отправлено 23.06.08 15:37 # 34


О да. Чем-то напомнил недавно посмотренный фильм "Рассвет Мертвецов" от 2004 года... Одни нападают, другие стреляют. Что те что те одинаково бестолково фактически.


kovdor
отправлено 23.06.08 15:38 # 35


Кому: Stiffi, #20

> когда давно в относительно свободной продаже были резиновые пули 12 калибра. может речь о ТАКОМ травматическом оружии? Нормальный такой охранник с дробовиком.

Камрад, есть еще выстрелы для гранатометов с резиновыми шариками.... и гранаты.
Оранник с гранатометом курче.


ToxE3
отправлено 23.06.08 15:40 # 36


Это был мастерский образец стрельбы из-за угла, но повернутый на 90 градусов.


Магогус
отправлено 23.06.08 15:43 # 37


Кому: fukkface, #12

> Это все объясняет!!! Когда в тебя кидаются бутылками, стоя на руках, рекомендуется, по уставу, стрелять поверх голов!!!

Тогда уж и сразу поверх животов.


WAM
отправлено 23.06.08 15:43 # 38


Кому: kovdor, #13

> Кому: fukkface, #8
>
> > Гематома внутренних органов и травмы конечностей от рикошета травматики - сильно.
>
> С растояния 20-30 метров - фантастика.
> Только одно может быть.
> Охраннники при выстреле энергично выбрасывали руку вперед, для повышения начальной скорости боеприпаса...

Нет, просто охранники стреляли "по ветру", вот пули и летели так быстро
КС


esqlc
отправлено 23.06.08 15:43 # 39


А если бы у молодых людей был короткоствол?


Магогус
отправлено 23.06.08 15:43 # 40


Также на молодых людях обнаружены следы от ботинков срекошетивших от воздуха пуль.


andre
отправлено 23.06.08 15:47 # 41


Охранники в воздух попали с трудом.


Бастард
отправлено 23.06.08 15:47 # 42


Это что, Джордж Смит Паттон, один из лучших генералов ВОВ, убил однажды двоих одним выстрелом!


Smilodon
отправлено 23.06.08 15:48 # 43


Кому: esqlc, #39

> А если бы у молодых людей был короткоствол?

кстате, да! ))))))


bombey
отправлено 23.06.08 15:51 # 44


Не раскрыта тема "ранений различной степени тяжести", нанесённых охранникам летающими бутылками и 20-30 человеками.

Здесь:

http://www.rian.ru/moscow/20080623/111719708.html

выпускники должны подготовиться,извлечь уроки из указанной ситуации, подготовить запасы бутылок на возможных маршрутах отступления.КС

"По замыслу организаторов праздника, в 00.30 вся Главная аллея ВВЦ озарится разноцветными брызгами фейерверка."

Как бы фейерверк куда не отрикошетил.


Кому: pikachu, #16

> Наибольший срок получил Александр Андреев – 18 лет лишения свободы. Михаилу Данилову и Николаю Курагину дали по 16 лет, а несовершеннолетнему Алексею Горячеву – 9 лет лишения свободы.
>

Так им,уродам.
По ЦТ бы репортажик тиснули в новостях.Для информации широких кругов населения.


Магогус
отправлено 23.06.08 15:51 # 45


Кому: Бастард, #42

> Это что, Джордж Смит Паттон, один из лучших генералов ВОВ, убил однажды двоих одним выстрелом!

Из пушки.


VM
отправлено 23.06.08 15:52 # 46


> Редко бывает такой удачный рикошет: пять раз подряд.

Видать, у них там место уже пристрелянное...
КС


kovdor
отправлено 23.06.08 15:53 # 47


Кому: esqlc, #39

> А если бы у молодых людей был короткоствол?

Тогда, боюсь, все сложилось бы иначе...


Polych
отправлено 23.06.08 15:55 # 48


A ещё, над территорией РФ, примерно в то же время, неизвестными предметами было сбито несколько американских спутников-шпиёнов. 60


Hooper
отправлено 23.06.08 15:56 # 49


Да. Похоже, скоро одну из ключевых фраз тупичка придется редактировать. Например так, если бы у всех был короткоствол, то жмуров было бы гораздо больше и тупое совковое государство было бы виновато гораздо сильнее.


exec
отправлено 23.06.08 15:57 # 50


Резиновая пуля после рикошета не может привести к гематоме внутренних органов, будь даже это патрон в 70Дж!

Есть мнение, что стрельба поверх голов приводит к рикошету от потолка и стен ЗА спинами мишеней, т.е. самыми вероятными местами поражения будут спина и ее низ, в простонародье - жопа!

А вообще, прав Д.Ю., не грубите незнакомым мужчинам.


esqlc
отправлено 23.06.08 16:00 # 51


А может они на карачках шли?


Бездельник
отправлено 23.06.08 16:00 # 52


оффтопчик небольшой. У novorossa_73 очень интересная статья про допросы появилась.
http://novoross-73.livejournal.com/33069.html


bigsmile
отправлено 23.06.08 16:02 # 53


Кому: pikachu, #16

> Оффтопик:
>
> Владимирский областной суд вынес приговор по делу четырех жителей города Кольчугино, которые обвинялись в том, что избили и сожгли на Вечном огне случайного прохожего. Как сообщает "Интерфакс", все они признаны виновными в умышленном убийстве. Наибольший срок получил Александр Андреев – 18 лет лишения свободы. Михаилу Данилову и Николаю Курагину дали по 16 лет, а несовершеннолетнему Алексею Горячеву – 9 лет лишения свободы.
>
> Андреев, Данилов и Курагин будут отправлены в колонию строгого режима, а Горячев - в испытательную колонию. На время совершения убийства последнему было 14 лет.
>
> Преступление, за которое осудили подростков, было совершено вечером 1 января 2008 года у мемориала в центре Кольчугина. По данным следствия, группа молодых людей пила спиртное у Вечного огня, а проходивший мимо Алексей Денисов сделал им замечание. В ответ молодые люди набросились на 25-летнего мужчину, избили его, а затем положили лицом на газовую горелку мемориала. От полученных ...

Фигня. Через несколько лет амнистируют ко Дню Победы (привет Вечному Огню) или отпустят по УДО, как осознавших, раскаявшихся и исправившихся.

Надо было им за такое зверство пожизненное давать.


Stopbf
отправлено 23.06.08 16:19 # 54


А мои одноклассники в свое время удивлялись чего это им пить не дают на выпускном. А так "демократия с короткостволом" в полный рост.


Smo11et
отправлено 23.06.08 16:20 # 55


>Редко бывает такой удачный рикошет: пять раз подряд.

Уникальный случай, однозначно.

Интересно войдет ли, вышеизложенный удивительный рекошет, в книгу рекордов Гинесса???

Еще интересно, что им в милиции, на такое объяснение сказали?


Fugas
отправлено 23.06.08 16:21 # 56


Кому: kovdor, #47

> > Кому: esqlc, #39
>
> > А если бы у молодых людей был короткоствол?
>
> Тогда, боюсь, все сложилось бы иначе...
А если бы у охранников были гранаты?.


lema
отправлено 23.06.08 16:23 # 57


Уф, давненько так не ржал и главное, весь цимес в том, что это не шутка, а реальная заметка.
Мало того что "И так пят раз..." дык ещё и травматики видимо специально для диназавров разработаные, если у них рикошеты такие.
[побежал всем рассказывать]


kovdor
отправлено 23.06.08 16:39 # 58


Кому: Fugas, #56

> Кому: kovdor, #47
>
> > > Кому: esqlc, #39
> >
> > > А если бы у молодых людей был короткоствол?
> >
> > Тогда, боюсь, все сложилось бы иначе...
> А если бы у охранников были гранаты?.

Чуть ниже есть новость по этому поводу.
Наверно както так.
"Сегодня семнадцать человек молодежи, отмечавших и обсуждавших праздник "Алые Паруса"....
... осколками...."


necro-tor
отправлено 23.06.08 16:46 # 59


Кому: kovdor, #13

> > С растояния 20-30 метров - фантастика.
> Только одно может быть.
> Охраннники при выстреле энергично выбрасывали руку вперед, для повышения начальной скорости боеприпаса...

Они наверное освоили секретную технику стрельбы, которую не раскрыл в "Особо опасен" Тимур Бекмамбетов!!!
Про то, как стрелять из-за угла - показал, а вот как стреляя поверх голов так умело подкручивать пулю, чтобы она в полете меняла направление на 180 градусов - скрыл!!!


Akhodan
отправлено 23.06.08 17:03 # 60


Этот торговый комплекс - закрытый прямоугольник. Значит, охранники на улицу выползли из охраняемых объектов. И давай стрелять поверх голов за >их агрессивное отношение.


makar
отправлено 23.06.08 17:03 # 61


Агрессоры перешли границу и вероломно напали на мирно пашущий трактор. В ответ трактор обстрелял нападавших из крупнокалиберного пулемета, и ракетной установки тем самым уничтожив 22 еденицы тяжелой бронетехники и более 1000 солдат противника, после чего улетел на базу для пополнения боекомплекта. Со слов министра обороны для предотвращеня подобных случаев на поля выходят новые сеялки и комбайны.


Gecko
отправлено 23.06.08 17:22 # 62


Кому: Akhodan, #60

> Этот торговый комплекс - закрытый прямоугольник. Значит, охранники на улицу выползли из охраняемых объектов. И давай стрелять поверх голов за >их агрессивное отношение.

Вот самая правдоподобная версия: Охранники вышли, дабы отсалютовать в честь выпускников, которые в порыве радости слишком высоко подпрыгивали.


Хоттабыч
отправлено 23.06.08 17:25 # 63


Закон о частной охранной и детективной деятельности № 2487-1 ст.16 условия применения специальных средств и огнестрельного оружия. Право применить оружие возникает в случае необходимости отражения нападения, непосредственно угрожающего жизни и здоровью охранника. Хотя я не люблю частных охранников, но закон есть закон. И вообще выпили, не хрен никого провоцировать. В армии часовой есть лицо неприкосновенное. А рикошет 5 раз обычная журналажа, как всегда рыцари пера как английские джентльмены - понемногу обо всём.


Guugler
отправлено 23.06.08 17:27 # 64


> стали стрелять из травматического оружия поверх голов. Однако, по имеющейся информации, некоторые пули отрекошетили, и пятеро молодых людей получили ранения различной степени тяжести

по заметке непонятно от чего отрекошетили, то ли от голов, то ли от воздуха


Lookin
отправлено 23.06.08 17:27 # 65


>Редко бывает такой удачный рикошет: пять раз подряд.

Да, не каждый умеет в бильярд резиновыми пульками играть (КС)


PANZERSCHRECK
отправлено 23.06.08 17:46 # 66


Пистолеты - для лохов! Ножи - вот выбор мастеров! (с)

А, кстати, а вот будь у охранников сковородки...


TaNkKGB
отправлено 23.06.08 18:01 # 67


Господаю разве никто не играл в Vorms? Базуку помните? Вот и тут та же ситуевина. Они просто стреляли против сильного ветра. Охранники, судя по всему, мастера "Червей".


Бабр
эльф
отправлено 23.06.08 18:13 # 68


Вчера пересмотрел по зомбоящику отличный советский фильм "Отряд особого назначения". Там тема короткоствола раскрыта настолько великолепно, что мне даже пришлось омочить в слезах умиления рукава своего кимоно.


Anothervovka
отправлено 23.06.08 18:13 # 69


>Редко бывает такой удачный рикошет: пять раз подряд.

Это если каждому по одной пуле досталось, так ещё больше. Хотя если пуля резиновая - она могла отскакивать от одного подростка и лететь к другому!!!


Akhodan
отправлено 23.06.08 18:23 # 70


В китайском "Доме летающих кинжалов" конечно покруче было, когда слепая девушка в начале фильме камешки пинала. Охранники явно, чувствуя за собой косяк, пытаются отмазаться.


Happosai
отправлено 23.06.08 18:27 # 71


Кому: kovdor, #7

> > Не раскрыт вопрос от чего именно рекошетят пули при стрельбе в воздух.
>
> [лихорадочно изучает учебник по баллистике]
>
> И это правда !

Говорят, Бекмамбетов в "Особо Опасен" покажет мастер-класс по баллистике!!!


ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ
отправлено 23.06.08 18:29 # 72


Кому: bigsmile, #53

> Фигня. Через несколько лет амнистируют ко Дню Победы (привет Вечному Огню) или отпустят по УДО, как осознавших, раскаявшихся и исправившихся.

По УДО самого младшего через 6 лет, главнюка через 12 лет(если я правильно помню, что надо 2/3 срока отсидеть)
ЗЫ Не бейте ногами, я правда не помню!


D.E.V.
отправлено 23.06.08 19:35 # 73


Я-то думал, ребята из ролика http://rutube.ru/tracks/774986.html - мастера рикошета. Ан нет, учиться им еще и учиться.


Simurg
отправлено 23.06.08 20:38 # 74


Кому: Anothervovka, #69

> Это если каждому по одной пуле досталось, так ещё больше. Хотя если пуля резиновая - она могла отскакивать от одного подростка и лететь к другому!!!

Просто боеприпас охранников был с разделяющейся боеголовкой.

(Воет)Как страшно жить!!


futureal
отправлено 23.06.08 21:28 # 75


> Кому: kovdor, #13

> Охраннники при выстреле энергично выбрасывали руку вперед, для повышения начальной скорости боеприпаса...

> Кому: Tac-Tic, #19

> И вместе с тем лихо закручивали пулю для нанесения наибольших повреждений

причем делали это они как минимум на бегу. при этом пострадавшие бежали им навстречу.
может быть у них были резиновые пули со смещенным центром тяжести?)) как сами не поранились - непонятно...

да и ваще, если бы меня начали закидывать бутылками пьяные гондоны, я бы наверное тожа ебнул из чего-нибудь травматичного. имхо, неприятно это, когда тебя бутылками закидывают.


St Den
отправлено 23.06.08 21:28 # 76


>Редко бывает такой удачный рикошет: пять раз подряд.

Может, пуля просто на асфальте валялась. А они об неё лбами стучали по очереди...


НКВД
отправлено 23.06.08 21:39 # 77


Да не. Здесь всё просто: добры молодцы шля на охранников так, что при этом один сидел на плечах другого, охранники стреляли поверх голов - во "внутренние органы".... Но были и промахи, в таком случае пули рикошетили от голов и попадали опять же во "внутренние органы".

Во загнул....


Крок
отправлено 23.06.08 21:50 # 78


<<Редко бывает такой удачный рикошет: пять раз подряд.>>
А в американских кинах - в каждом втором такие рикошеты.


LazyCamel
отправлено 23.06.08 22:28 # 79


А не замахнуться ли на Уильима нашего Шекспира...
В том смысле, что после мастерских рикошетов от башки JFK в исполнении Ли Харви Освальда этот случай как-то не вставляет :-)


KaiNie
отправлено 23.06.08 23:32 # 80


> Редко бывает такой удачный рикошет: пять раз подряд.

Редко, да метко! Охрана конечно молодцы: видя нетрезвую толпу (сколько же их было, нападавших? Двадцать? Тридцать?) охранники (а их сколько было? Двое? Пятеро? Взвод?) указали на недопустимость подобного поведения, а затем не потеряли голову под градом бутылок и не открыли огонь на поражение (да и пушки у них были несерьезные, калаши и помповики мигом положили бы всех без исключения). Рикошеты, как уже разобрались камрады, вполне объяснимы в рамках современной баллистики, так что "расходитесь, не на что тут смотреть" (с).
КС (КороткоСтвол в действии).


Toshi Emoshi
отправлено 24.06.08 00:09 # 81


А мне вот вспомнился анекдот про каучуковую бомбу. Которая убила миллион человек и скачет дальше по Земному шару.


xpr1mnt
отправлено 24.06.08 01:53 # 82


Это, ребят, новая вирусная ПИАР акция Бекмамбетова, он теперь и в криминальные новости пролез. Перед премьерой 26 числа ждите новости про убившую из-за угла толпу фанатов лежащую на боку гаубицу, заряженную поправшим честь советской армии прапорщиком.


Uncle_Feodor
малолетний
отправлено 24.06.08 07:38 # 83


Вспомнился анекдот про международные соревнования среди сил правопорядка по стрельбе из служебного оружия:
«Сборная России сделала больше всего попаданий при прицельной стрельбе, сборная США при предупредительной.»


SeregaT
отправлено 24.06.08 08:12 # 84


Странно что в ведре никто не утопился...


El_Diablo
отправлено 24.06.08 11:40 # 85


Некоторые умело стреляли из-за угла...


Proff.Chaos
отправлено 24.06.08 14:04 # 86


Имею сведения - рикошетила одна и та же пуля.



cтраницы: 1 всего: 86



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк