Сталинизм поднимает голову

28.06.08 21:23 | Goblin | 241 комментарий »

Разное

С мест сообщают:
Организатор нескольких нашумевшей выставок Андрей Ерофеев уволен из Третьяковской галереи. "Вчера утром директор музея Валентин Родионов предъявил мне приказ об увольнении по статье 81 ТК", — сказал Ерофеев, отметив, что причины увольнения считает "надуманными".

За выставку "Запретное искусство" против Ерофеева и директора Сахаровского центра Юрия Самодурова было возбуждено уголовное дело по статье разжигание ненависти и вражды. А "Целующиеся милиционеры" на выставке "Соц-арт", вызвали критику в то время министра культуры России Александра Соколова.

Отдел новейших течений Третьяковской галереи может быть расформирован, так как не справляется со своими обязанностями. Этого не исключил директор галереи Валентин Родионов. В то же время, по его словам, возможно, отдел будет сохранен, и у него появится новый руководитель.
rambler.ru

Фактически — первая ласточка из числа удушенных очередным кровавым тоталитарным режимом.

Скоро будет на западных "голосах" рассказывать о том, как угнетали и как не давали свободно гадить на страну за государственный счёт.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 241, Goblin: 6

Ins
отправлено 28.06.08 21:27 # 1


Когда же начнутся массовые расстрелы?!


Ty3ik
отправлено 28.06.08 21:28 # 2


Доколе!! Доколе альтернативно развитым не будут дозволять срать альтернативным искусством!!

КС


Vlazermann
отправлено 28.06.08 21:28 # 3


Увидел "Целующиеся милиционеры" в немецкой общаге, заселенной немцами. Охренел. Что им до наших "Целующиеся милиционеров"? Ахтунг!


killhead
отправлено 28.06.08 21:28 # 4


> Скоро будет на западных "голосах" рассказывать о том, как угнетали и как не давали свободно гадить на страну за государственный счёт.

Ну и про миллион растрелянных Ерофеевых, понятно, не забудет.


st17
отправлено 28.06.08 21:28 # 5


Кому: Ins, #1

> Когда же начнутся массовые расстрелы?!

только после визгов и подвываний новодворской и Ко . кС


Mad Creator
отправлено 28.06.08 21:29 # 6


Эдак глядишь и до дома 2 тоталитаризм дотянет свои ручонки. Ужас что творится, демократия в опасности !!!


stig
отправлено 28.06.08 21:29 # 7


ОФФТОП
Дмитрий Юрьевьевич! А вы случайно не на "Старой ладоге"?
А то судя по заметке, собирались.


Vlazermann
отправлено 28.06.08 21:30 # 8


Когда же будут запрещать думать?!?!


killhead
отправлено 28.06.08 21:31 # 9


Кому: Vlazermann, #8

> Когда же будут запрещать думать?!?!

А что, кто-то разрешал?!


ColDoc
отправлено 28.06.08 21:33 # 10


А в Питере действует выставка "актуального" искусства в Русском музее?


Goblin
отправлено 28.06.08 21:34 # 11


Кому: stig, #7

> А вы случайно не на "Старой ладоге"?

Только что назад приехал.


Vlazermann
отправлено 28.06.08 21:34 # 12


Кому: killhead, #9

> А что, кто-то разрешал?!

Пока еще можно, но скоро уже будет низя.


Медведь Балу
отправлено 28.06.08 21:35 # 13


Прав был Никита Сергеевич!Прав!Пидарасы они и есть пидарасы.


killhead
отправлено 28.06.08 21:36 # 14


Кому: Vlazermann, #12

> Пока еще можно, но скоро уже будет низя.

[Срочно думает обо всём, торопясь и сбиваясь]


Vlazermann
отправлено 28.06.08 21:38 # 15


Кому: Goblin, #11

Юрич, я думаю, что футболисты наши добрались аж до полуфинала только потому что им запрещали свободно играть.


ponur
отправлено 28.06.08 21:39 # 16


Гнать! Поганой метлой!
Видал эти выставки... Рвотный порошок...
И это в Третьяковке!!


Rolar
отправлено 28.06.08 21:39 # 17


Давно пора вводить цензуру!


AlVchFokarev
отправлено 28.06.08 21:39 # 18


"Такого не допущу!"
"Не позволю тратить деньги!"
"Нашему народу такое не нужно!"
"Вот они говорят, что у вас там мазня, и я с ними согласен"
"И проследить за всем! И на радио, и на телевидении, и в печати поклонников этого выкорчевать!"
"Что это такое? Вы что - мужики или педерасты проклятые, как вы можете так писать? Есть у вас совесть? Кто автор?"

Н. С. Хрущев во время посещения выставки в Манеже 1 декабря 1962 года.


Sinner_NSK
отправлено 28.06.08 21:40 # 19


[задумчиво] Эдак, скоро, баржи на погрузку подгонят...


Игорь_Сибирский
отправлено 28.06.08 21:40 # 20


Знающие камрады, подскажите - а что за статья такая №81? Что означает?


CyCaHuH
отправлено 28.06.08 21:40 # 21


Так им, врагам народа!!!


propaman
отправлено 28.06.08 21:40 # 22


Интересно, а понесет ли какую-нибудь отвественность тот, кто гражданина Ерофеева в Третьяковку работать позвал? Сомневаюсь, что не подозревали о его пристратиях к целующтмся милиционерам и т.п.
Есть правда мнение, что из так называемомго "современного искусства" кого не взять, любого можно на 8 километр без предварительного осмотра сдавать...


Jorkay
отправлено 28.06.08 21:40 # 23


Есть мнение, что отдел новейших течений ТГ напрямую подключен к московской канализации. :)


propaman
отправлено 28.06.08 21:40 # 24


Кому: Vlazermann, #12

> Пока еще можно, но скоро уже будет низя.

Неужели Надмозги запретят????


Снегозверь
отправлено 28.06.08 21:40 # 25


Дмитрий Юрьевич.
Не скажите, сие творчество вами озвучено, или пионэры научились вас пародировать по голосу и интонации?

http://rutube.ru/tracks/800492.html?v=5709ea26161e61831a6933e3013b0147

Но если, вдруг, это, все же, ваш голос. То откуда ролик?

Спасибо.


CyCaHuH
отправлено 28.06.08 21:40 # 26


Кому: killhead, #14

> Пока еще можно, но скоро уже будет низя.
>
> [Срочно думает обо всём, торопясь и сбиваясь]

Главное, о сексе подумать не забудь!

При тоталитаризме его нет!!!


Goblin
отправлено 28.06.08 21:40 # 27


Кому: Снегозверь, #25

> Не скажите, сие творчество вами озвучено, или пионэры научились вас пародировать по голосу и интонации?
>
> http://rutube.ru/tracks/800492.html?v=5709ea26161e61831a6933e3013b0147
>
> Но если, вдруг, это, все же, ваш голос. То откуда ролик?

Фрагмент сериала Робоцып, переведён для канала 2х2.


propaman
отправлено 28.06.08 21:41 # 28


Кому: AlVchFokarev, #18

> Н. С. Хрущев во время посещения выставки в Манеже 1 декабря 1962 года.

Отлил в бронзе


Vlazermann
отправлено 28.06.08 21:41 # 29


А я вот выгодно устроился... На завод по изготовлению барж!!! :)


SergeZ
отправлено 28.06.08 21:41 # 30


Блядь, на работе заставляют подписываться на профессиональный журнал, Преступление и наказание. Если раньще что-то было толковое, то сейчас суки, только о кровавых злодеяниях Сталина и Берии, причем у последнего даже инициалы не пишут. Твари, на наши же деньги обсирают работников НКВД-МВД.


SnowDog
отправлено 28.06.08 21:42 # 31


Слава России!!!


boondocksaint
отправлено 28.06.08 21:42 # 32


камрады, кто в курсе: что, собственно, этот Ерофеев выставлял? если можно, с названиями. (типа "целующиеся милиционеры" - сразу все понятно)


stig
отправлено 28.06.08 21:43 # 33


Кому: Goblin, #11

> Только что назад приехал.
И как оно?
Отч0т будет?
Хотелось бы конечно видеоотч0т.


ColDoc
отправлено 28.06.08 21:44 # 34


Кому: boondocksaint, #32

> камрады, кто в курсе: что, собственно, этот Ерофеев выставлял? если можно, с названиями. (типа "целующиеся милиционеры" - сразу все понятно)

тут все быдло, куда нам знать о высоком
[цыкает зубом]


Ins
отправлено 28.06.08 21:44 # 35


Кому: Vlazermann, #29

> А я вот выгодно устроился... На завод по изготовлению барж!!! :)

Дырявых, я надеюсь?!


propaman
отправлено 28.06.08 21:45 # 36


Кому: Rolar, #17

> Давно пора вводить цензуру!

Только как в царской России - чтоб под каждым опубликованным произведением была фамилия цензора, выпустившего в печать.


CyCaHuH
отправлено 28.06.08 21:45 # 37


Кому: Jorkay, #23

> Есть мнение, что отдел новейших течений ТГ напрямую подключен к московской канализации.

Есть мнение, что при подключении отдела новейших течений ТГ к московской канализации, было совершено хищение, и поэтому на гидрозатвор средств не хватило!


La Neige
отправлено 28.06.08 21:52 # 38


Кому: Sinner_NSK, #19

> [задумчиво] Эдак, скоро, баржи на погрузку подгонят...

Интересуюсь вот..Грузить будут под покровом ночи или , в соответствии с демократическими принципами,средь бела повезут топить сиротинушек? Охота же позырить как вершится история..чисто поржать.


propaman
отправлено 28.06.08 21:52 # 39


> Скоро будет на западных "голосах" рассказывать о том, как угнетали и как не давали свободно гадить на страну за государственный счёт.

Хммм, как скоро тогда ждать запрета "Западных голосов"?


S-Pb cinik
отправлено 28.06.08 21:52 # 40


Кому: AlVchFokarev, #18

> "И проследить за всем! И на радио, и на телевидении, и в печати поклонников этого выкорчевать!"
> "Что это такое? Вы что - мужики или педерасты проклятые, как вы можете так писать? Есть у вас совесть? Кто автор?"


Смахивает "скупую", уже скорей бы! Да.


Медведь Балу
отправлено 28.06.08 21:52 # 41


Главное, что если тебе такое исскуство не нравиться, то ты-отсталое быдло или сноб. Вона как! У нас в Академии, когда семинары по культуре были, так препод адекватная была-все это говно исскуством не называла и пропаганду не вела. Хотя у нас ВУЗ тоталитарным считается, может из-за этого.


Комиссар
отправлено 28.06.08 21:52 # 42


Применительно к данному "искусству" нахожу вышеописанные фразы Хрущева уместными.
Кстати, популяризаторов такого вида искусства дрючить надо не меньше, ибо они подменяют понятия.
Тот, кто говорит, что уродство - это прекрасно, а не трагедия (личная), надо самого уродовать.
Кто там говорил про свободу мысли? Уважаемый, вы еще сохранили эту способность? Вот Дмитрий Юрьич считает, что 95% (поправьте, если искажаю) утратили. Самое виндовое, что скоро я с ним соглашусь окончательно.
Формально думать никто не разрешал и не запрещал. Но в нынешнем "обчестве" думать "не как все цЫвилизованные люди(?)" - это дурной тон.


S-Pb cinik
отправлено 28.06.08 21:52 # 43


Кому: Vlazermann, #29

[визжит]
Как так?!?
А где комсомолки?
Почему до сих пор не налажена поставка узников совести к местам постоянного размещения?
Где, я Вас спрашиваю, отчеты о проделанной работе?!? Когда трудящиеся смогут насладиться расстрельными списками?


akf
отправлено 28.06.08 21:53 # 44


Туда и дорога.

Леди с дилижансу - пони легче.


Fourx
отправлено 28.06.08 21:57 # 45


Кстати о сталинизме.

Многие слышали о проекте "Имя России", но не всем известны его предварительные результаты:

Итоги первого этапа интернет-голосования перед оглашением «Списка 50»

1. Петр I Великий

2. Пушкин Александр Сергеевич

3. [Сталин] (Джугашвили) Иосиф Виссарионович

Там же:

«Исторические деятели России, оказавшие наибольшее влияние на судьбу страны»
(по результатам социологического исследования Фонда «Общественное мнение»)

1. Пётр I Великий

2. Ленин (Ульянов) Владимир Ильич

3. 3. [Сталин] (Джугашвили) Иосиф Виссарионович

http://www.nameofrussia.ru/doc.html?id=1647


Mad Creator
отправлено 28.06.08 21:57 # 46


Кому: Комиссар, #43

> Тот, кто говорит, что уродство - это прекрасно, а не трагедия (личная), надо самого уродовать.

А это кто решать будет, кого и за что уродовать надо?


Fraypower
отправлено 28.06.08 21:59 # 47


Кому: Комиссар, #43

> Но в нынешнем "обчестве" думать "не как все цЫвилизованные люди(?)" - это дурной тон.

Надо просто уточнять какой цивилизации люди, вот и всё. Что было в порядке у одной цивилизации неприемлимо у другой.
Хотя опять же начнётся мракобесие про "обчечеловеческие ценности". :)


killhead
отправлено 28.06.08 22:06 # 48


Кому: Комиссар, #43

> Кто там говорил про свободу мысли? Уважаемый, вы еще сохранили эту способность?

Камрад, там во-первых есть указание на иронию, а во-вторых - свобода есть понятие условное.

Как можно говорить о полной свободе слова, без цензуры? А как же право на личную жизнь и неразглашение персональной информации?

Опять же, искусство - дело хорошее, но клеветать нельзя. Так что, приходится иметь дело с цензурой.

Кстати, если говорим о западной цивилизации - там всё это прекрасно изучено и работает.


Игорь_Сибирский
отправлено 28.06.08 22:11 # 49


Кому: Fourx, #45

А Гагарина в ТОПе нет?


Котовод
отправлено 28.06.08 22:12 # 50


Этак глядишь и до прославленного режисера Учителя доберутся.


mikhado
отправлено 28.06.08 22:12 # 51


Вспоминается цытата " Шаланды полные фекалий в Одессу Голый привозил..."(С) Отвозился таперича, зато вонь и вравду долго стоять будет...


propaman
отправлено 28.06.08 22:12 # 52


Кому: Fourx, #45

> 1. Петр I Великий
>
> 2. Пушкин Александр Сергеевич
>
> 3. [Сталин] (Джугашвили) Иосиф Виссарионович

На втором месте по логике Иван III должен быть.


> 1. Пётр I Великий
>
> 2. Ленин (Ульянов) Владимир Ильич
>
> 3. 3. [Сталин] (Джугашвили) Иосиф Виссарионович

А говорят, что у нас все тупые и забитые пропагандой...


Fourx
отправлено 28.06.08 22:16 # 53


Кому: Игорь_Сибирский, #49

> А Гагарина в ТОПе нет?

Ты б сходил по ссылке :)

Гагарин - № 6 в обоих списках.


ghosthost
отправлено 28.06.08 22:17 # 54


Кому: propaman, #51

> На втором месте по логике Иван III должен быть.

Точно не VI-й ?


Discostu
отправлено 28.06.08 22:18 # 55


Отличная новость.


alexx_1315
подросток
отправлено 28.06.08 22:19 # 56


Возникает вопрос - много ли людей из присутствующих данную выставку и может иметь, соответственно, о ней какое-либо мнение? Даже если это полное г..., "наслаждались" им немногие ущербные на голову деятели, а вот из факта запрета раздуют черт-те что и расскажут всем на свете, как у нас свободы душат.


taroBAR
отправлено 28.06.08 22:20 # 57


> Скоро будет на западных "голосах" рассказывать о том, как угнетали и как не давали свободно гадить на страну за государственный счёт.

При этом призывая запретить спорт.


Kotovskii
отправлено 28.06.08 22:21 # 58


Кому: Goblin, #27

> Фрагмент сериала Робоцып, переведён для канала 2х2.

Дмитрий Юрьевич, нескромный вопрос: где можно купить или скачать данный сериал в вашем переводе?


Goblin
отправлено 28.06.08 22:22 # 59


Кому: Kotovskii, #58

> Фрагмент сериала Робоцып, переведён для канала 2х2.
>
> Дмитрий Юрьевич, нескромный вопрос: где можно купить или скачать данный сериал в вашем переводе?

Камрад, я не смотрю фильмы в своём переводе.

Не знаю, камрад, где их продают.

Скачивают, скорее всего, там же, где и всё остальное - с торрентов.


Ins
отправлено 28.06.08 22:22 # 60


Кому: alexx_1315, #56

Я не смотрел, но мнение имею!!!


Smirnoff137
отправлено 28.06.08 22:24 # 61


Эх, много гОвн по земле нашей ползает, лопатой их пролетарской в вакуум космический!


Tempo
отправлено 28.06.08 22:29 # 62


Очередной отжиг от режиссёра и сценариста Сергея Бодрова-старшего (человеку 60 лет исполняется..):

"- Подобные слова до сих пор продолжают звучать и в адрес Сталина...

- И это ещё один пример нашей готовности быть зомбированными и верить мифам. Чингисхана, который лично дрался в битвах, сидя на коне и с мечом в руках, обвиняют в кровожадности. А тирана, одним росчерком пера уничтожавшего десятки миллионов своих сограждан, возводят в культ. Но парадокс ещё и в том, что Сталин хоть и был тиран, но свой, родной. Таких на Руси действительно любят, а вот пришлых вроде Чингисхана или Наполеона - нет."

Как говорится, без комментариев..


Fraypower
отправлено 28.06.08 22:29 # 63


Кому: Котовод, #50

> Этак глядишь и до прославленного режисера Учителя доберутся.

Да, уж скоее бы!. А то Учитель уже научил и ещё многих научит... "Главная героиня - крестьянка, сын которой схвачен немцами и обвиняется в саботаже. Немецкий офицер, её любовник должен казнить ее сына за попытку связи с партизанами... " - http://www.nashfilm.ru/kinonews/651.html


Krilaty Gusar
отправлено 28.06.08 22:30 # 64


Сегодня на 2*2 "Царь горы" почему-то не в знакомом переводе был. Как же так?


Игорь_Сибирский
отправлено 28.06.08 22:31 # 65


Кому: Fourx, #53

> Ты б сходил по ссылке :)

Да я б бегом побежал, да провайдер не пускает. Спасибо, камрад! Я просто за Юрия Алексеевича голос отдал. 6-е место - тоже дорого стОит.


Tempo
отправлено 28.06.08 22:31 # 66


Кому: Tempo, #62

Да, вот адрес интервью: http://www.aif.ru/culture/article/19099


Fraypower
отправлено 28.06.08 22:42 # 67


Кому: Tempo, #65

Однако... - "А тирана, одним росчерком пера уничтожавшего десятки миллионов своих сограждан, возводят в культ." это
про И.В. Сталина, хорошо обозначился творец. Видать из Америк всё ж виднее сколько десятков миллионов.
[пишет в чёрной книжечке - "На фильмы Бодрова ни ногой, для энтомологического интереса, принципиально покупать пиратские копии..."]


Медведь Балу
отправлено 28.06.08 22:44 # 68


Кому: Smirnoff137, #61

> Эх, много гОвн по земле нашей ползает, лопатой их пролетарской в вакуум космический!

Сам на лопату попасть не боишься? Когда гребут, то слабо различают что. Особенно в азарте.


Jaros
отправлено 28.06.08 22:52 # 69


Эх,что творится.И воронки скоро будут поджидать у подъездов наших милых господ.
А линки мне не дают постить модераторы.


Muzzlecore
отправлено 28.06.08 22:55 # 70


Интересно, а как понять таблицу "Итоги первого этапа интернет-голосования перед оглашением «Списка 50»"? То есть, больше всего голосов набрали украинцы Махно и Хмельницкий?


Fourx
отправлено 28.06.08 23:01 # 71


Кому: Muzzlecore, #70

> Интересно, а как понять таблицу "Итоги первого этапа интернет-голосования перед оглашением «Списка 50»"? То есть, больше всего голосов набрали украинцы Махно и Хмельницкий?

Видимо, бандеровцы постарались.


Metallizer
отправлено 28.06.08 23:04 # 72


Кому: Muzzlecore, #70

> То есть, больше всего голосов набрали украинцы Махно и Хмельницкий?

видимо имена России камрады с Украины зарулили 60


Художник
отправлено 28.06.08 23:04 # 73


Кому: Kotovskii, #58

http://www.adultmult.ru/
Дмитрий Юрьевич, не наказывай за ссылку [преданно заглядывает в глаза]


Jaros
отправлено 28.06.08 23:08 # 74


Кому: Muzzlecore, #70

> Интересно, а как понять таблицу "Итоги первого этапа интернет-голосования перед оглашением «Списка 50»"? То есть, больше всего голосов набрали украинцы Махно и Хмельницкий?

Хохляцкие хакеры постарались.


aaabra
отправлено 28.06.08 23:11 # 75


Кому: Jaros, #74

> Хохляцкие хакеры постарались.

это заговор.


Игорь_Сибирский
отправлено 28.06.08 23:16 # 76


ОФФТОП:

17 июня сейм Литвы запретил использовать во время массовых мероприятий как нацистскую, так и советскую символику, а также исполнять гимны фашистской Германии и СССР [!!!]. Закон, приравнявший советскую символику к фашистской, подготовлен литовскими консерваторами и является дополнением к уже существующему законодательному акту "О собраниях".
Ссылка тут: http://regions.ru/news/2149718/

Если уже было - извиняюсь. Но по моему они там совсем [вырезано цензурой]!


Sergant T
отправлено 28.06.08 23:16 # 77


Камрады! Да неужто началось? Неужто дождались светлого времени, когда с либерализмом покончат? Не думал, что доживу до этого светлого дня!!!
[мечтает о светлом будущем]


Игорь_Сибирский
отправлено 28.06.08 23:16 # 78


Кому: aaabra, #75

Камрад - в "Эквадорской библиотеке" всё нормально? Вчера не мог туда попасть.


Jaros
отправлено 28.06.08 23:16 # 79


Кому: aaabra, #75

> Кому: Jaros, #74
>
> > Хохляцкие хакеры постарались.
>
> это заговор.

С ЕБН-ом такая же оказия вышла,он на почётном 25 месте.


aaabra
отправлено 28.06.08 23:19 # 80


Кому: Игорь_Сибирский, #78

> Кому: aaabra, #75
>
> Камрад - в "Эквадорской библиотеке" всё нормально? Вчера не мог туда попасть.

привет! Сам давно не заглядывал:)


aaabra
отправлено 28.06.08 23:21 # 81


Кому: Jaros, #77

> С ЕБН-ом такая же оказия вышла,он на почётном 25 месте.

ты думаешь мало пришибленных граждан за него голосует?


Суровый
отправлено 28.06.08 23:30 # 82


Кому: Художник, #73

> http://www.adultmult.ru/
> Дмитрий Юрьевич, не наказывай за ссылку [преданно заглядывает в глаза]

Ну что за мудак из общества жадных детей делал этот сайт?
Последнее дело, когда на первой странице весит огромный рекламный банер, который вверх вниз за бегунком бегает и хуй избавишься пока не откроешь.
Может и полазил бы по сайту, но сразу из-за этого говна закрыл на хер.
Только долбоёб может так засрать свой сайт. Извините. ИМХО.


alexx_1315
подросток
отправлено 28.06.08 23:31 # 83


Кому: Tempo, #62

> Очередной отжиг от режиссёра и сценариста Сергея Бодрова-старшего (человеку 60 лет исполняется..):

Граждане, будте снисходительны - тупичОк читают не все, многим просто неоткуда узнать, что к чему - в повседневности их беспокоят другие проблемы, а познания о советской истории почерпнуты из "Архипелага ГУЛАГ" и некому было их опровергнуть. Таких людей - миллионы, не стОит делать выводы о личности по безграмотному с т-ки зрения исторической правды высказыванию и далее "фильмы его - ни глазом!", "на спектакли его - ни ногой!", "музыку его - ни ухом!" - следовало бы отделять творца от его произведений (если, конечно, в них он не пропагандирует свои ошибочные убеждения в каком-л. вопросе). Т.н. творческие люди - они в эмпиреях-с...


Игорь_Сибирский
отправлено 28.06.08 23:31 # 84


Кому: aaabra, #80

> Сам давно не заглядывал:)

Заработало!


Ебукентий
отправлено 28.06.08 23:31 # 85


Кому: Jorkay, #23

> Есть мнение, что отдел новейших течений ТГ напрямую подключен к московской канализации

Он тудысь сливает? Или наоборот, черпАет? :))))


alehandro
отправлено 28.06.08 23:31 # 86


"Я вообще с большим сомнением отношу Кандинского и Малевича к художникам. «Чeрный квадрат» - это хулиганство, профанация. Не понимаю, как может директор Русского музея Гусев утверждать, что Малевич - чуть ли не лучший художник всех времeн и народов?! Можно взять в раму и знак дорожного движения «кирпич», обозначающий «проезда нет», и писать огромные монографии о зове космоса, о том, что красное - это кровь. Слово-блудничать, возможно, даже получать премии в разных номинациях... А это просто «кирпич».
Король-то гол!

В Швейцарии психиатры диагностируют «Симптом Кандинского». Если человек мыслит абстрактно, то есть «зашторивается» от реального мира, ему назначают уколы. Когда больной начинает рисовать домик и солнышко, значит, дело пошло на выздоровление.

Безумец Дали задавал шарады без ответов. Помните его картины - сидит Ленин в кепке, козырeк которой подпирают две палки, или горящую жирафу? Там нет мысли! Я бы назвал это формой шизофрении..." И.Глазунов.Газета "АиФ" 2006г.


Metallizer
отправлено 28.06.08 23:31 # 87


Кому: aaabra, #81

> С ЕБН-ом такая же оказия вышла,он на почётном 25 месте.
> ты думаешь мало пришибленных граждан за него голосует?

вот не понимаю я, каким надо быть эльфом/недолеченным/олигархом, чтобы за ЕБНа голосвать.
причем, судя по опросу, голосуют люди взрослые - Брежневской и ранее эпохи.
[неперестает удивляться обилию г-на в головах граждан]


propaman
отправлено 28.06.08 23:33 # 88


Кому: ghosthost, #54

> Точно не VI-й ?

Чем тебе создатель Московского государства не угодил? Все-таки именно в этом государстве, собранном вокруг Москвы мы и живем, и должны помнить человека, который построил его.


Бабр
эльф
отправлено 28.06.08 23:34 # 89


Всё это конечно хорошо, но камрады, не надо расслабляться! Мировая закулиса готова пожертвовать рядовыми членами. лишь бы в России не вспыхнул пожар народной войны. Помните, что РУССКИЕ, ЭТО ОСНОВНАЯ СИЛА МИРОВОГО ПРОГРЕССА, и мы должны вернуть себе контроль над экономикой России! Топор народного гнева пора уже точить....


Goblin
отправлено 28.06.08 23:34 # 90


Кому: Бабр, #89

> Всё это конечно хорошо, но камрады, не надо расслабляться! Мировая закулиса готова пожертвовать рядовыми членами. лишь бы в России не вспыхнул пожар народной войны. Помните, что РУССКИЕ, ЭТО ОСНОВНАЯ СИЛА МИРОВОГО ПРОГРЕССА, и мы должны вернуть себе контроль над экономикой России! Топор народного гнева пора уже точить....

Это ты теперь тонко остришь, да?


ghosthost
отправлено 28.06.08 23:37 # 91


Кому: propaman, #88

> Чем тебе создатель Московского государства не угодил?

Как не угодил? Почему не угодил? Я только уточнил.
III-й так III-й. Вопросов не...


ghosthost
отправлено 28.06.08 23:38 # 92


Кому: Бабр, #89

> Всё это конечно хорошо, но камрады, не надо расслабляться! Мировая закулиса готова пожертвовать рядовыми членами. лишь бы в России не вспыхнул пожар народной войны. Помните, что РУССКИЕ, ЭТО ОСНОВНАЯ СИЛА МИРОВОГО ПРОГРЕССА, и мы должны вернуть себе контроль над экономикой России! Топор народного гнева пора уже точить....

А на дворе 80-е года...


Fraypower
отправлено 28.06.08 23:39 # 93


Кому: alexx_1315, #83

Ну, если бы так. Специалисты по психологии художественного творчества считают иначе.
Продукт творчества художника неразрывно связан с творцом.
Хорошо Окуджава сформулировал[тьфу, тьфу, тьфу - не к ночи будь помянут!!!] - "Как он дышит, так и пишет"


aaabra
отправлено 28.06.08 23:40 # 94


Кому: Metallizer, #87

> [неперестает удивляться обилию г-на в головах граждан]

А чему тут, собственно, удивляться? Ты не видишь какие передачи показывают по ТВ, или какие книжки продаются в магазинах? Процесс заливания говна идет непрестанно и целенаправлено. И организован он на хорошем профессиональном уровне.


Суровый
отправлено 28.06.08 23:45 # 95


Кому: Metallizer, #87

> вот не понимаю я, каким надо быть эльфом/недолеченным/олигархом, чтобы за ЕБНа голосвать.
> причем, судя по опросу, голосуют люди взрослые - Брежневской и ранее эпохи. [неперестает удивляться обилию г-на в головах граждан]


Камрад, там ведь по русски написано. Цитирую.
«Исторические деятели России, оказавшие наибольшее влияние на судьбу страны» (с)
А страну развалить, это не фунт изюма снюхать. Это влияние.
Я например, тоже считаю, что и ЕБН и Гитлер, да мало ли ещё гандонов, реально оказали влияние. Хорошее ли, плохое, но оказали.
Так что логично. Зря, камрад, обзываешься не разобравшись. Если не понял, о чём базар, то это не значит что у других говно в голове. Работай с первоисточником :)


count79
отправлено 29.06.08 00:00 # 96


Кому: Бабр, #89

> ... РУССКИЕ, ЭТО ОСНОВНАЯ СИЛА МИРОВОГО ПРОГРЕССА, и мы должны вернуть себе контроль над экономикой России! Топор народного гнева пора уже точить....

Да поднимется мускулистая рука рабочего класса и крестьянства и ударит могучим кулаком по олигархам, коррупционерам и шоубизнесу!!!


capricorn@
отправлено 29.06.08 00:01 # 97


О блин... в полку обиженных пополнение. Ну что евросоюз таких любит, ценное приобретение.
Новодворская опять же наверное рада... Как никак пополнение в рядах обиженных лютым гебешным режимом...

Жаль чистят только низы, на самом верху одни агенты влияния... :)Вот бы зачистить... и пойдут страшные истории о зверствах 2008 года...


Игорь_Сибирский
отправлено 29.06.08 00:03 # 98


Кому: Бабр, #89

> Всё это конечно хорошо, но камрады, не надо расслабляться! Мировая закулиса готова пожертвовать рядовыми членами. лишь бы в России не вспыхнул пожар народной войны. Помните, что РУССКИЕ, ЭТО ОСНОВНАЯ СИЛА МИРОВОГО ПРОГРЕССА, и мы должны вернуть себе контроль над экономикой России! Топор народного гнева пора уже точить....

О, кто пришел! То-то я слышу, где-то вдалеке черенки зажужжали!

[Думает, не пора ли свалить от греха подальше]


Бабр
эльф
отправлено 29.06.08 00:03 # 99


Кому: Goblin, #90

Дмитрий Юрьевич, какие нахрен шутки! Всё настолько серьёзно, что я пошёл получать разрешение на гладкоствольное оружие.
В Москве чурбаны уже толпами ходят. И если наших жидов кто-то попытается сместить, то однозначно все эти азиаты окажутся с оружием против коренного населения.


Игорь_Сибирский
отправлено 29.06.08 00:03 # 100


Кому: alexx_1315, #83

> следовало бы отделять творца от его произведений

Камрад, разъясни мне, пожалуйста: вышеупомянутое интервью Бодрова это творец, или всё таки его произведение? Мне просто не понятно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 241



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк