— Вы, наверное, хотите, чтобы я рассказал какой-нибудь секрет, который мне достался по наследству?
— Например.
— Есть такой секрет. Правда, он не очень вербализуемый. От Кормана исходил какой-то заряд любви к кино как к таковому. Лучше всего об этом сказал Гоблин — спросите у него, вот он точно знает. Я прочел в его блоге под названием «Синий Фил» — замечательный совершенно блог — отличную вещь. Он написал, что «Особо опасен» — пример бездуховного кино, каковым оно и должно быть. Залогом успеха Кормана и всех его учеников являлась любовь к зрителю. Просто любовь к зрителю.
— Ну, у Копполы, по-моему, все несколько посложнее устроено.
— Все его фильмы, которые были удачны, сделаны именно с этим чувством.
— Корман — классика трэша, именно потому, что балансирует на грани трэша и искусства…
— Да, так же сделаны и «Дозоры», они тоже балансируют на грани трэша. Что такое трэш? Трэш — это народное искусство. Поп-арт. То есть нечто, что существует на стыке балагана, народного искусства и «Эрмитажа». Корман — настоящий интеллектуал и человек безумного творческого полета, при этом занимающийся самым простым народным искусством. Это уникальное сочетание. Оно дает кураж, оно расслабляет, оно позволяет следовать настоящим целям, которые очень просты: зритель должен либо смеяться, либо плакать, либо бояться. Вот и все, больше ничего. А думать зрители не должны — это самое главное. Во всяком случае, в процессе. Потом, после фильма, можно и подумать.
— Но если говорить о народном искусстве — народ-то в Америке другой, у него другая психология, другой культурный фон. Многие режиссеры, приехав в Америку, из-за этого проваливались. Вонг Карвай, например.
— Да, и Джон Ву. «Миссия: невыполнима» в его исполнении было невозможно смотреть. Это правда. Чтобы достучаться до американского зрителя, надо сначала стать другим человеком. Поменять себе нутро, найти в себе какие-то новые струны. Если честно, я принял самое бесхитростное решение — окружил себя американцами, которые были мне очень близки по-человечески. Это художник Джон Майер, который делал «Чикаго», «Иксмен», это монтажер Дэвид Бреннер, который монтировал фильмы Оливера Стоуна — «Взвод», «Рожденный 4 июля», это актеры. И дальше я просто использовал их как свои уши и глаза. И губы — в случае с Анджелиной Джоли.
— С другой стороны, Голливуд всегда подпитывался чужеземной кровью.
— Подпитывался, но ненадолго. Знаете, я не питаю никаких иллюзий — я никогда не буду американским режиссером. Ни Эммерих, ни Джон Ву, ни Верховен — это не американские режиссеры. Они есть, они существуют в Америке, они снимают какие-то фильмы. Но подлинно американские режиссеры — это Лукас, это Спилберг, Кэмерон, Скорсезе. Спилберг может снимать что угодно — и всегда оставаться, так сказать, народным артистом Соединенных Штатов, предметом национальной гордости. Ни Карваю, ни даже Ридли Скотту никогда этого не достичь.
— А сам Ридли Скотт в курсе?
— Черт его знает. Хотя, вообще-то, он максимально к этому близок. Все-таки Америка и Англия родственны, наверное.
Дим Юрич, кто там кому платил?
Тимур вам, или вы ему?
Я ж не просто так спрашиваю.
Прикидываю, вам теперь на хостинге экономить придется, или Тимуру со спецэфектами поприжаться в следующем фильме.
[очень переживает] Вобщем, берегите себя.
>А думать зрители не должны — это самое главное. Во всяком случае, в процессе. Потом, после >фильма, можно и подумать.
На мой взгляд, более правильно выразить выше изложенную мысль можно где-то так:
Зрительно должен увлечься сценарием и забыть про всё на свете,
только соучаствовать в событиях вместе с героями фильма и сопереживать действия героев.
Выйти с кинотеатра на крыльях вдохновения от просмотра и лишь, потом осмыслить, что за шедевр он смотрел.
[хочет пошутить про Джоли в штанах и без, но сдерживается]
Это что ж такое? Стал звездой Голливуда, заделал себе сногсшибательные губы и все остальное и можно уже на штаны претендовать? А как же 100 адекватных комментов? А вдруг она цитировать не умеет?
отсмотрел особо опасен.
добротное кино.
классыный фильмец.
технически сделан отлично, игра актёров тоже не подкачала.
на выходе из кинотеатра наблюдал сцену - бодания подвипевшего гражданина с сотрудником милиции.
товарищ сначала решил повыпендриваться, а потом полез драться.
дык они его ещё достачно корректно осадили кулаками, а ведь могли и пальнуть.
брат говорит типа надо было ещё помягче с ним вести себя, типа наверно дать ему себя избить.
>Анну Семенович пригласили на роль ведущей детской передачи «Спокойной ночи, малыши!»
>Над заманчивым предложением о вакантной роли теленяни красавица Семенович задумалась всерьез. Даже начала продумывать, как втиснуть в свой плотный график очередные съемки.
> Шмыга, ты?!
[шепотом сам себе] Может расскажем им?
Нет! Они же забрали нашу прелесть!
[громче] Нет, это не я.
Читал комментарии про творение Бекмамбетова в разных местах. Дети ругали кинофильм, цитирую: "Отстойное кино. Просто реально безпонтовый фильм, остросюжетный накаченный адреналином и спецэфектами боевик". Не знал, что возразить.
Сходил в кинотеатр, все мои опасения подтвердились. И вправду "остросюжетный накаченный адреналином и спецэффектами боевик", ну и естественно, полная бездуховность.
"Особо опасен" - фильм про взрывающийся вертолет. Вертолет взорвался ве-ли-ко-леп-но!
А вывод впрочем один Д.Ю. уже признают как не только "правильноггоо переводчика", но и как правильного зрителя, что не может не радовать, так как он всё таки верхушка айсберга большой армии киноманов разделяющих близкую жизненую позицию , то есть многих из нас, а следовательно признают и нас и то что мы ХОТИМ видеть в кино (может доживём?), а пока ГАВ,ГАВ , ГАВ!!!!!!!!!!
2Goblin
Дмитрий, вопрос оффтопиком имеется.
Как то был на просмотре "Ночь пожирателей рекламы" в твоём переводе, данный труд так и остался в эксклюзивном владении Костинского, или достать можно где?
p.s. Тимур Бекмамбетов зарулил и с кино и с интарвью :)
Редакция журнала "Жадные дети" в полном составе ушла в бессрочный отпуск .
- Мы больше не можем выносить такие издевательства !!! - таковы последние слова редактора .
Напомним , что редакция находилась на грани закрытия после сообщения мировых информагенств о преодолении миллионого рубежа просмотра роликов небезизвестного Гоблина(тм)на ресурсе Ютуб.Последней каплей в развернувшейся драме стало упоминание имени Гоблина(тм) в интервью Тимура Бекмамбетова. С криками "Это циничный ПЕАР!!!" редакция в полном составе госпитализирована в псих.больницу № 71 города Актюбинска. Мы продолжаем следить за развитием событий.
Кстати так и не понял почему фильм "бездуховный"?
Дух бунтарства вполне в фильме присутствует
Игра на мечте всех чмошников, неоднократно показанная в фильмах по комиксам:
Ты думаешь что ты чмошник?!
Нет ты не чмошник!
На самом деле ты - супермен, только тебе этого никто раньше не говорил!!!
> Кому: Belarus, #62 >
> > В одном из каментов Гоблина проскочило , что на форуме дополнительные возможности- за деньги. Так ли?
>
> Да это действительно так, порядочные люди рассказывали [мне] что за деньги можно выбрать цвет, а так же форму черенка от лопаты!
порядочные люди рассказывали [ТЕБЕ] , что [ТЕБЕ] за деньги можно выбрать цвет, а так же форму черенка от лопаты!
> Кстати так и не понял почему фильм "бездуховный"?
Камрад, это шутка такая.
У нас просто как фильм в кинопрокате провалится, так сразу на телевизор заезжают маститые кинокритики и классики, и начинают рассказывать о всяких художественных достоинствах кинофильма, о том что он перекликается с работами Тарковского и Антониони, и вообще весь такой из себя духовный и художественно-ценный, ну потом они заканчивают разговор о том что мол образовательный уровень у народа низкий, потому мол фильма не пошла. В общем все вокруг такое духовное, а народ быдло, до высокого искусства не дорос.
Хорошему то фильму такие адвокаты нахер не упали, народу он нравится и все тут. Но с точки зрения маститых и духовных людей, это все лубок и гнусная бездуховность.