Фестиваль Русская крепость в Приозерске

02.07.08 14:49 | Goblin | 47 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
С 4 по 6 июля 2008 года в г. Приозерске Ленинградской области, на территории крепости Корела, состоится V Всероссийский военно-исторический фестиваль групп реконструкции средневековья "Русская крепость". Организаторами этого масштабного зрелищного мероприятия выступают администрация муниципального образования "Приозерский район Ленинградской области", ЛО ГУК "Музейное агентство", дирекция музея-крепости "Корела", Ассоциация Европейских Средневековых Боевых Искусств, ООО "Социальная пропаганда".

В фестивале примут участие члены групп исторической реконструкции средневековья, а также коллективов средневековой и фольклорной музыки и танцев. В 2008 году в мероприятиях фестиваля примут участие не только российские, но и зарубежные клубы исторической реконструкции. Ожидаются гости из Беларуси, Украины, Эстонии.

Многочисленные мероприятия фестиваля (показательные сражения, соревнования по европейским средневековым боевым искусствам, конкурсы на лучший исторический костюм и доспех, конный рыцарский турнир) призваны возродить у гостей живой интерес к лучшим традициям русского и западноевропейского военного искусства, а также приобщить их к изысканным плодам мирового средневекового музыкального, песенного и танцевального творчества. Гарантируется историческая достоверность обмундирования и амуниции участников фестиваля эпохе средневековья.

Крепость Корела, основана в 1310 году. Она станет уникальной и удобной площадкой подходящей для сбора большого количества, как участников, так и зрителей. Эта площадка позволит разыграть штурм неприятелем островной цитадели, её героическую оборону и праздненство торжествующих победителей — защитников крепости. Также состоятся фехтовальный турнир, конные бои, рыцарский турнир, конкурс исторического костюма и вооружения.

Для зрителей в промежутках между рыцарскими турнирами во все дни фестиваля будут организованы конкурсы: шуточные бои, стрельба из луков и арбалетов и многое другое.

Фестиваль получит освещение на телевидении, радио, в печатных средствах массовой информации и на сайтах исторической тематики. Фестиваль служит делу привлечение внимания молодежи к славным страницам отечественной истории. Это является главной целью организаторов фестиваля.

Программа фестиваля

В пятницу, 4 июля произойдет торжественное открытие фестиваля. Будут проведены исторический бой и конное состязание. Будет звучать средневековая музыка.

В субботу, 5 июля. Построение участников фестиваля на центральной площади г. Приозерска. Торжественный марш участников фестиваля в крепость. В крепостном дворе состоятся: фехтовальный и конный турниры, соревнования по европейским средневековым боевым искусствам, а также конкурсы исторического костюма и вооружения.

Основным зрелищем фестиваля будет реконструкция показательного штурма крепости. Гарантируется зрелищная и ожесточенная схватка.

Весь день будут работать площадки для развлечения зрителей фестиваля.

В воскресенье 6 июля во внутреннем дворе крепости состоятся показательные выступления участников фестиваля, а во второй половине дня начнется большой конный рыцарский турнир. Будет проходить работа площадок для зрителей. По окончании турнира состоится награждение победителей и призеров турниров и конкурсов, официальное закрытие фестиваля, подведение итогов и отъезд участников. Вечером зрителей ожидает концерт стилизованной средневековой и фольклорной музыки с выступление танцевальных коллективов.
carela.ru

В пятницу выезжаем — насладиться зрелищными и ожесточёнными схватками.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 47, Goblin: 1

Cancer
отправлено 02.07.08 14:50 # 1


Дело хорошее, завидую....


Timofey
отправлено 02.07.08 14:51 # 2


Да, я бы тоже съездил бы.


rodionov
отправлено 02.07.08 14:52 # 3


Ждем впечатления, хотя по-хорошему надо самим сгонять на следующий год


Ultra_Sonic
отправлено 02.07.08 14:53 # 4


Ждём фото и видео отчёт!


Toshi Emoshi
отправлено 02.07.08 14:53 # 5


Так уж получилось, что фильм про Ладогу посмотрел только сейчас. Понравилось. Очень надеюсь, что будут ещё. Да хоть бы и про Приозерск. КС.


TheDoon
отправлено 02.07.08 14:55 # 6


> В пятницу выезжаем

[никуда не едет, сидит между трех стен и яростно колотит головой об четвертую]


Библиотечный крысеныш
отправлено 02.07.08 14:58 # 7


LRPG и реконструкторы - форева!

Жаль, прибалтийские эсэсовцы так не умеют.


7gnomov
отправлено 02.07.08 15:02 # 8


Кому: Библиотечный крысеныш, #7

> Жаль, прибалтийские эсэсовцы так не умеют.

Чего жаль?


MartiniTesla
отправлено 02.07.08 15:04 # 9


Гоблин, ты буржуй!!!!

Сначала Ладога, теперь Приозерск.

В нашей демократической Латвии такого хрен увидишь :(

Только крики об оккупации.


opossum19
отправлено 02.07.08 15:11 # 10


[злостный оффтоп]

Это шо ж творится-то??? Прозрели что ль?

> Российское телевидение наносит вред гражданам страны, демонстрируя низкопробную продукцию, констатировал министр культуры РФ Александр Авдеев.
http://www.rambler.ru/news/culture/tv.movies/563708907.html


Visionary
отправлено 02.07.08 15:14 # 11


Попробую еще разок со своим вопросом:

Дим Юрич, может есть смысл написать краткую заметку про nameofrussia?
Ну, чтобы и 60 тыщ камрадов об этом узнали тоже, а не только одни телезрители.
Глядишь и перекос с Высоцким исправится между делом :)


rodionov
отправлено 02.07.08 15:14 # 12


Кому: Библиотечный крысеныш, #7

> Жаль, прибалтийские эсэсовцы так не умеют.

Вообще, пора уже, я думаю, провести реконструкцию освобождения Советской Армией Восточной Европы и, особенно, Прибалтики, от фашистов.

Полномасштабную. :)


пиу_пиу
отправлено 02.07.08 15:14 # 13


А мы сюда пойдем. )

http://www.stalin-line.by/080704.shtml


PANZERSCHRECK
отправлено 02.07.08 15:15 # 14


[жалобно воет] Эх, коротка кольчужка

Ждём фото- и видеоотчет


7gnomov
отправлено 02.07.08 16:07 # 15


Кому: пиу_пиу, #13

> А мы сюда пойдем. )
>
> http://www.stalin-line.by/080704.shtml

Линия Сталина - это здорово!

Блин, а 20 000 руб это сколько?


Al-i
отправлено 02.07.08 16:20 # 16


Кому: 7gnomov, #15

> Блин, а 20 000 руб это сколько?

220 рублей 43 копейки.
Рамблер+калькулятор рулят.


Дядя Федор
отправлено 02.07.08 16:20 # 17


Кому: Goblin

> В пятницу выезжаем - насладиться зрелищными и ожесточёнными схватками.

По последним данным, книжка должна доехать как раз в пятницу!

Дим Юрьич, будет в офисе кто - от курьера принять?


7gnomov
отправлено 02.07.08 16:25 # 18


Кому: Al-i, #16

> 220 рублей 43 копейки.
> Рамблер+калькулятор рулят.

C курсом понятно )))
Насколько реально по доходам?


HuRRiCuP
отправлено 02.07.08 16:28 # 19


На почве комментов возникла мысль: надо предложить нашим прибалтийским героям СС провести совместную инсценировку событий 14 сентября – 24 ноября 1944г.


Ratatosk
отправлено 02.07.08 16:30 # 20


Чёрт. Не попал на Старую Ладогу, не попадаю и сюда :-/ Всё самое интересное пропустил! В следующем году, если решим ехать в Питер, буду умнее.


пиу_пиу
отправлено 02.07.08 16:39 # 21


Кому: 7gnomov, #18

> Кому: Al-i, #16
>
> > 220 рублей 43 копейки.
> > Рамблер+калькулятор рулят.
>
> C курсом понятно )))
> Насколько реально по доходам?

Обсалютно реально.


Goblin
отправлено 02.07.08 16:41 # 22


Кому: Дядя Федор, #17

Да, конечно.

Плюс там охрана есть.


Дядя Федор
отправлено 02.07.08 16:44 # 23


Кому: Goblin, #22

> Да, конечно.

[Резко успокаивается]

Тракинг говорит, что уже во Франкфурте.

Что п я еще что-нибудь обычной почтой слал...


Rinmoshi
отправлено 02.07.08 16:49 # 24


Кому: 7gnomov, #18

> Насколько реально по доходам?

Вполне реально.
Ммм...Для показательности:
Это меньше 10 бутылок пива.
Примерно 33 поездки на общественном транспорте.
Как то так..


японский колонок
отправлено 02.07.08 17:01 # 25


Ы-ы-ы! Один мой коллега тут на днях хвастался свежими боевыми ранами, сказал про этот миленький междусобойчик.

Едут туда серьёзные пацаны, которые дерутся железом. Кто, по разным причинам, железом не дерётся, и кого в Приозерск

не пустили добрые люди, в тех же, примерно, числах будет тусить на Крестовском.


s.shenberg
отправлено 02.07.08 17:46 # 26


Повторю вопрос,предыдущий раз писал ночью,видимо не заметили:
Дмитрий Юрьевич,вопрос оффтоповый:смотрю сейчас ваш правильный перевод Шрека2. Музыку со стебом(ну там из сериала "Бригада") взамен оригинальной это ваш ход или же мне подсунули левую поделку?


7gnomov
отправлено 02.07.08 18:06 # 27


Кому: Rinmoshi, #24

Вот это понятно!!!
А то курс. )))


А если серьезно - завидую камрадам собравшимся туда.
Минскому укрепрайону поклонитесь от меня.


Сибирский
отправлено 02.07.08 18:15 # 28


Карела рулит безо всяких условностей :)

А специально для Тюменского товарища, который в прошлой теме по Ладоге желал, "чтобы и рядом что-то было" вот камрад:


Фестиваль средневековой воинской культуры «Кованая рать 08»
Сроки проведения мероприятия: 3 августа (воскресенье) 2008 года.
Место проведения мероприятия: площадь у Тобольских ворот в исторической части г. Омска.
Организаторы: Военно-исторический клуб «Кованая рать», Департамент культуры Администрации г. Омска.
Хронологические и территориальные рамки фестиваля: европейские страны, русские земли 13 – 15 столетия.
Участники мероприятия: к участию в фестивале приглашаются объединения, специализирующиеся на изучении военной истории эпохи средневековья и ведущие деятельность в области исторической реконструкции и исторического фехтования, а так же коллективы старинной музыки и танца.
Проживание и доставка: организаторы обязуются обеспечить проживание участников мероприятия, а так же компенсировать транспортные расходы до места проведения мероприятия (обратная дорога оплачивается участниками самостоятельно, если, конечно, денюшков еще не найдем).
План проведения мероприятия:
2 августа (суббота) – заезд, регистрация и размещение участников;
3 августа – фестивальная программа: сходы в поле и на мосту, штурм осадных щитов, командные стеночные сходы, договорные поединки, ярмарка средневековых ремесел, выступления коллективов старинной музыки и танца, конкурс старинного костюма.
4 августа – отъезд участников.
Допуск: допуск к участию в фестивале будет осуществляться по следующим критериям: своевременная подача заявки в установленной форме, наличие комплекса доспешного вооружения в соответствии с правилами технической безопасности и историчности (обязательным является прикрепление к заявке фото в доспехе для боевых и гражданском костюме для небоевых участников).
Заявки: предварительные заявки на участие в фестивале подаются отдельными участниками и организованными группами не позднее 1 июля 2008 года в электронной форме на электронный почтовый ящик: kovanaya_rat@mail.ru

Заявки на участие в фестивале подаются отдельными участниками и организованными группами не позднее 1 июля 2007 года в электронной форме на электронный почтовый ящик: kovanaya_rat07@mail.ru
Форма заявки:
1.Имя, фамилия отчество:
2.Возраст:
3.Паспортные данные (номер, серия, кем и когда выдан):
4.Город:
5.Контактный телефон, адрес электронной почты:
6.Клуб:
7.Капитан (для организованных групп):
8.Хронологические и территориальные рамки военного костюма:
9.Стаж в ИФ, участие в мероприятиях:
10.Медицинские противопоказания:
11.Участие в фестивале:
□командные стеночные сходы;
□сходы в поле;
□сходы на мосту;
□сходы в коридоре;
□штурм осадных щитов;
□договорные поединки;
□старинная музыка;
□старинный танец.


ПС - Это не пеар, я сам Томич, никто меня об этом (выкладывать не просил) Ноя поеду :) Потрясти 100кг телом в доспешке :)


esqlc
отправлено 02.07.08 18:15 # 29


Кому: opossum19, #10

Ключевая фраза:
["Каждый регион покупает себе оборудование там, где купит, - в Японии, во Франции, Германии или Италии. И в итоге получаются лоскуты, которые невозможно закольцевать по всей стране"]

Под шум волны купить "правильное оборудование" втридорога и бабки поделить.
Когда есть возможность бабла срубить зрение почему-то резко улучшается.


SnowDog
отправлено 02.07.08 19:05 # 30


Фоток, фоток, фоток побольше. И видо, видео, видео...


mihasui
отправлено 02.07.08 19:14 # 31


Гм. Прогноз погоды негативный на субботу.
А в прошлом годе бугурт отменили из-за дождя.


Tomas
отправлено 02.07.08 21:29 # 32


Дим Юрьевичь, а вот вопрос.
Когда думаешь лучше ехать, в пятницу или субботу?
Или сразу на пару дней нужно ехать?
Спасибо.


MartiniTesla
отправлено 02.07.08 21:33 # 33


Кому: s.shenberg, #26

> Дмитрий Юрьевич,вопрос оффтоповый:смотрю сейчас ваш правильный перевод Шрека2. Музыку со стебом(ну там из сериала "Бригада") взамен оригинальной это ваш ход или же мне подсунули левую поделку?

Я конечно не Дмитрий Юрьевич, но отвечу за него.

ДЮ только наговорил перевод и выложил на своем сайте отдельным файлом.

Его личные инновации были: Кот с кавказским акцентом, а также Принц с пидарастическими интонациями))

Музыку уже ктото другой добавил.


heavy
отправлено 03.07.08 01:53 # 34


Кому: HuRRiCuP, #19

> На почве комментов возникла мысль: надо предложить нашим прибалтийским героям СС провести совместную инсценировку событий 14 сентября – 24 ноября 1944г.

причем с боевыми патронами и реальными танками.
что бы жисть медом не казалась. Пленных не брать!


Belarus
отправлено 03.07.08 07:16 # 35


Кому: Дядя Федор, #23

> Что п я еще что-нибудь обычной почтой слал...

[голосом почтальона Печкина]

Судя по тракингу почта не простая, а с уведомлением.


Belarus
отправлено 03.07.08 07:23 # 36


Кому: Timofey, #2

> Да, я бы тоже съездил бы.

Я бы на речном буксирчике, да средним ходом по Ладоге вдоль бережка. Э-эх !

[ностальгирует]


Leonid82
отправлено 03.07.08 09:05 # 37


Эх жалко работы много, а от Камчатки это далековато:) А то б слетал, поглядел :( [воет на луну]


OutSidEr
отправлено 03.07.08 10:08 # 38


Бог любит пехоту!!! 8)


safr
отправлено 03.07.08 10:08 # 39


Эх.. а ведь кто-то работает... жизнь несправедлива!!!111111


Очень толстый
отправлено 03.07.08 10:55 # 40


Д.Ю. вы бы поосторожней с этими зарубами. Я по себе знаю А то всегда так начинается. Сначала приглашают посмотреть зарубы. Потом предлагают попробовать самому. Когда спрашиваешь « А это неопасно?», говорят «Да ты что, я десять лет в истфехе посмотри на меня. И потом, ты всегда можешь бросить это дело.» Сначала ты пробуешь, что нибудь легкое: один на один. Тебе даже бесплатно дают меч, щит и надевают кольчугу. А потом уже всё! Пошли бугурты и выезды. Вместо того чтобы сидеть дома с семьей человек пропадает в залах и мастерских. Тащит из дома деньги на оружие, доспехи, костюм. «Летом Куликовка, мне нужен татарский доспех. В апреле ледовое побоище нужен доспех ливонца» И это не остановить. А некоторые кончают тем, что осваивают верховую езду!!!!


Порнотетрис
отправлено 03.07.08 11:06 # 41


Кому: MartiniTesla, #9

> В нашей демократической Латвии такого хрен увидишь :(
> Только крики об оккупации.

Да нифига, есть несколько реставраторских клубов, например, Экскалибур. Пару лет назад был на фестивале в Ропажи, там даже бугурт заснял, типа битва войска епископа с орденскими. Особенно порадовала сценка добивания сердобольными монахами раненых деревянными дрынами ;)


Doctor Grey
отправлено 03.07.08 11:50 # 42


Наши уехали уже. 12 алебард ;о)


b-52
отправлено 03.07.08 16:13 # 43


Кому: HuRRiCuP, #19

> На почве комментов возникла мысль: надо предложить нашим прибалтийским героям СС провести совместную инсценировку событий 14 сентября – 24 ноября 1944г.

А они предложат - лета 41 года, что делать будешь?


b-52
отправлено 03.07.08 16:13 # 44


3 июля исполнилось десять лет со дня гибели генерала-патриота Льва Рохлина.
Вечная ему память...


malexey
отправлено 03.07.08 18:56 # 45


А в неподалеку от Москвы (Московская область) что-то подобное будет проводиться?
В Интернете в основном Ленинградскую область видно.

ЗЫ. Интересуюсь в качестве потенциального зрителя.


Ironass
отправлено 03.07.08 19:24 # 46


Корела - правильное место, в смысле что собираются там правильные реконструкторы. Был там три года подряд, порадовало. Сам участвовал в таких боях и теперь просто смотрю с удовольствием. Юричу респект (не лесть бля - занятый человек нашел время посмотреть и оценить).


AnKor
отправлено 05.07.08 22:05 # 47


Съездил сегодня. Весьма порадовало, да и давно уже хотел на подобное мероприятие посмотреть.
Конный турнир -- вообще фантастика.

Дорога вот только до Приозерска так себе, но ничего: ради такого дела можно и прокатиться.

Дмитрий Юрьевич, спасибо большое за наводку! Раньше про этот фестиваль и не знал, и мог бы так и остаться в неведении.



cтраницы: 1 всего: 47



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк