Перестройка в США

08.07.08 11:44 | Goblin | 192 комментария »

Разное

С мест сообщают:
Первого и последнего президента СССР Михаила Горбачева беспокоят все более очевидные признаки милитаризации политики и мышления в сегодняшнем мире. В частности, США, чья политика, как внешняя, так и внутренняя, обращена не только к американцам. Выход из ситуации, переходящий в фактический совет кандидатам в президенты США, он видит в полном отказе от ядерного оружия с целью исключения перевеса на мировой арене.

"Даже внутренние проблемы США перестали быть чисто внутренними. Я имею в виду прежде всего экономику. Какое-то время можно решать проблему гигантского дефицита американского бюджета за счет работы станка, бесперебойно печатающего зеленые купюры. Но бесконечно такой механизм работать не может", — пишет Горбачев в "Российской газете".

Серьезный спор по проблемам внешней политики заключается в "роли США в мире, претензий Америки на лидерство в международных делах, борьбе с терроризмом, нераспространении оружия массового уничтожения, проблемах, связанных с вторжением в Ирак".

Для нынешней администрации, особенно во время первого президентства Джорджа Буша-младшего, было характерно стремление решать эти проблемы преимущественно военными средствами, угрозами и нажимом. Смогут ли кандидаты в президента США сформулировать альтернативный подход к этим острейшим проблемам — вот в чем сегодня главный вопрос, полагает Горбачев.

"Меня очень беспокоят все более очевидные признаки милитаризации политики и мышления в сегодняшнем мире. Людей хотят приучить к тому, что, если надо, чуть ли не любая проблема может быть решена просто — военными средствами. И это несмотря на то, что военный путь вновь и вновь приводит в тупик", — пишет экс-президент.

"Сегодня США производят половину мировой военной продукции. У них более 700 военных баз — от Европы до самых отдаленных уголков мира. И это только официально признанные базы — и еще собираются создавать новые. Как будто "холодная война" не ушла в прошлое, как будто страну окружают враги, бороться с которыми можно только при помощи танков, ракет, самолетов. В истории человечества лишь империи так "расширительно" трактовали свою безопасность".

Кандидатам и будущему президенту придется определиться и высказаться: хочет ли Америка быть империей или демократией, хочет она мирового господства или международного сотрудничества. И вопрос здесь стоит именно так: или — или, одно с другим не сочетается, как вода с маслом, заключает Горбачев.
newsru.com

Похоже, светоч перестройки начинает что-то подозревать.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 192, Goblin: 1

Guugler
отправлено 08.07.08 11:47 # 1


Эдак "светоча" на приличные приемы перестанут пускать..


Ultra_Sonic
отправлено 08.07.08 11:47 # 2


ммм...его разбудили?


OldYura
отправлено 08.07.08 11:47 # 3


Супер-Горбачёв побеждает упыря-Сталина и всех зомбей кровавой гэбни!!! Рыдалъ.

http://www.vimeo.com/1223566


BOV
отправлено 08.07.08 11:48 # 4


Типа и двадцати пяти лет не прошло, как началось прозрение.
Пусть возьмут его американцы в советники, он расскажет, как конверсию правильно провести и ускорение всего народного хозяйства.


Сашич
отправлено 08.07.08 11:48 # 5


Да что ж такое, сколько написал - все стер - без мата никак, а кроме мата ничего!


7gnomov
отправлено 08.07.08 11:49 # 6


Кому: Ultra_Sonic, #2

> ммм...его разбудили?

Похоже в очередной раз недоплатили.


DOOMer
отправлено 08.07.08 11:50 # 7


А может, его - ледорубом прямо по пятну? И в мозге перестроечная программа сбилась!


Metallizer
отправлено 08.07.08 11:50 # 8


а как же медаль мира (или как там ее) за развал СССР?
ужель премия к ней была не достаточно большой?


Mitrius
отправлено 08.07.08 11:50 # 9


Подумать только, не прошло и 25 лет, как понял...


shaft
отправлено 08.07.08 11:50 # 10


> Похоже, светоч перестройки начинает что-то подозревать.

Шок - это по-нашему!

Что касательно возможных перемен на родине дЭмократии:
http://www.warandpeace.ru/ru/commentaries/view/24798/

> Европейские лидеры, похоже, еще не осознали всю опасность, угрожающую их цивилизации. А вот в США задумались – и весьма серьезно. Здесь также существуют предпосылки дезинтеграции. Белое большинство потихоньку теряет свое могущество (о чем свидетельствует, в частности, выдвижение того же Обамы). Черное же меньшинство постепенно проникается энергиями радикального исламизма, что особенно опасно на фоне внешнеполитической активности США в Ираке, Афганистане и в отношении Ирана. А есть ведь еще и проблема испаноязычного сектора, насчитывающего примерно 40 млн человек, из которых многие не знают английского языка.


Михайло_Васильевич
отправлено 08.07.08 11:51 # 11


> Перестройка в США
Даёшь! И "новое мышление" им тоже!


graps
отправлено 08.07.08 11:51 # 12


Приветствую!
Видать в последний раз слишком мало заслали в оркестр.


Ultra_Sonic
отправлено 08.07.08 11:51 # 13


Кому: 7gnomov, #6

> Похоже в очередной раз недоплатили.

Да кому он нафиг нужен, платить ещё )


Krilencu
отправлено 08.07.08 11:52 # 14


Дмитрий Юрич, а почему у вас на сайте продаются Эмо-готичные куклы (баннер справа)? Вы же вроде противник Эмо и готов?


VM
отправлено 08.07.08 11:52 # 15


Он думал - америка это светоч демократии, а они, как оказалось - империя... Прям не благородные джыдаи, а ситхи какие-то...
Это ж до каких откровений дорогой МихалСергеич так дальше дойдет? Может лет через 10-15 дойдет до "мы ж страну просрали!"


DOOMer
отправлено 08.07.08 11:53 # 16


Кому: Krilencu, #14

> Дмитрий Юрич, а почему у вас на сайте продаются Эмо-готичные куклы (баннер справа)? Вы же вроде противник Эмо и готов?

Не он, а наши депутаты! А Главный - просто цыничный делец, рубящий на всём капусту!!!


Goblin
отправлено 08.07.08 11:53 # 17


Кому: Krilencu, #14

> а почему у вас на сайте продаются Эмо-готичные куклы (баннер справа)?

У меня на сайте висит реклама Google Adsense.

Реклама гугля показывает лично тебе то, что показывает лично тебе.

> Вы же вроде противник Эмо и готов?

Чисто академический интерес: где ты это взял?


Mnemic
отправлено 08.07.08 11:54 # 18


Дим Юрич, не спугни!!!


WaLEX
отправлено 08.07.08 11:54 # 19


Мне всегда нравился Михаил Сергеич, своей принципиальностью, жесткой позицией по основным государственным вопросам в сочетании с нечеловеческой проницательностью.

КС.


Бутовский жулик
отправлено 08.07.08 11:54 # 20


на сайте http://www.nameofrussia.ru/ Сталин выигрывает! Не ожидал даже!


BOV
отправлено 08.07.08 11:54 # 21


Кому: 7gnomov, #6
> ммм...его разбудили?
> Похоже в очередной раз недоплатили.
Да ну, что ты! Он же из страны Советов родом, вот и советует [исправляет запятую на точку и убирает слово "падла" после нее]. Авторитетный же перестройщик, знает толк в переходе к демократии и сотрудничеству на международном уровне.


Алексейка
отправлено 08.07.08 11:54 # 22


Такими темпами через несколько лет Горбачев начнет подозревать, что развалил страну.


Abscess
отправлено 08.07.08 11:55 # 23


Кому: DOOMer, #7

> А может, его - ледорубом прямо по пятну?

Опоздали с этим: раньше надо было ледорубом.


Ultra_Sonic
отправлено 08.07.08 11:56 # 24


Кому: Krilencu, #14

А вот из "чисто-академического" интереса спрошу: почему "Эмо" с заглавной буквы, а "готы" - нет? ) Вряд ли случайность - два раза написано


Ягер
отправлено 08.07.08 11:56 # 25


Кому: OldYura, #3

> Супер-Горбачёв побеждает упыря-Сталина и всех зомбей кровавой гэбни!!! Рыдалъ.
>
> http://www.vimeo.com/1223566

Апередил!

Настоятельно рекомендую к просмотру. Зомби в кровавом угаре.


СалоЕддин
отправлено 08.07.08 11:56 # 26


так глядишь и до госприемки с хозрасчетом на заводах Локхид Мартин доживем
плюс "Прожектор перестройки" на CNN


DOOMer
отправлено 08.07.08 11:57 # 27


Кому: Abscess, #23

> Опоздали с этим: раньше надо было ледорубом.

Да нет, камрад, я имел в виду - его щас приложили - и он прозрел!!!


kovdor
отправлено 08.07.08 11:57 # 28


ИМХО.
То что этот Чукча, начинает вот только сейчас таким образом прозревать приводит в недоумение. Лучше бы молчал или убил себя об стену.

Дом вынесли 17 лет назад, а этот тормоз только сейчас начал [осторожно] недоумевать.

Вопрос - Благодаря кому краснодарский дятел М.И. Горбачев стал генсеком - продолжает висеть в воздухе...


attila
отправлено 08.07.08 11:57 # 29


покровы сорваны! вот какой он, апологет перестройки, ускорения и гласности НА САМОМ ДЕЛЕ!
http://www.vimeo.com/1223566?pg=embed&sec=1223566


PFlower
отправлено 08.07.08 11:58 # 30


Кому: attila, #29

А Весли нашего Снайпса посадили!!!


Beetles
отправлено 08.07.08 11:59 # 31


Не хочется на Тупичке материться, потому промолчу.


BOV
отправлено 08.07.08 12:00 # 32


Кому: СалоЕддин, #26
> плюс "Прожектор перестройки" на CNN

Камрад, имей совесть! ЛюдЯм и так нелегко, рыночная капитализация GM вон всего 6 ярдов с хвостиком стала, Крайслер все заводы сборочные остановил, а ты им еще "Прожектор перестройки" желаешь! Не выдержит же неподготовленный моск такого кошмара [крестится, вспоминая эту долбанную педерачу, хотя и атеист].


Noidentity
отправлено 08.07.08 12:02 # 33


Я, честно говоря, всегда думал, что Горбачев просто продажная сука. А он оказывается мало того, что продажная сука, так ещё и долбоёб.


Ky6
отправлено 08.07.08 12:02 # 34


700 военных баз это потому что еще не все страны полностью "демократизированны" На вопросы какогото там Горбачева ни кто отвечать не будет холодная война закончилась началась война с "террористами и недобитками тоталитарных режимов". Он (Горбачев) прикидывается чтоль? Не все вопроссы можно решить военным путем но вопрос энерго ресурсов можно.


Гад
отправлено 08.07.08 12:03 # 35


Эх, не в той стране родился главный по перестройкам.
Появись он на свет у какого-нибудь фермера из Айовы, а не у ставропольского колхозника, глядишь, сейчас под шумок распада США присоединили бы к СССР Аляску.


seafox
отправлено 08.07.08 12:03 # 36


Подозревать, говорите, начинает?
А может, он стал читать Тупи40к?


Черный лев
отправлено 08.07.08 12:03 # 37


>"Меня очень беспокоят все более очевидные признаки милитаризации политики и мышления в сегодняшнем мире.

[срывает покровы]

Они были и вчера и год назад, пока вы, Михал Сергеич, пиццу рекламировали.

>как будто страну окружают враги, бороться с которыми можно только при помощи танков, ракет, самолетов.

Как будто? :(

Михал Сергеич, баллотируйтесь в президенты США, пожалуйстааааааа! С нас йогурт и футболка с надписью "я свергну ещё одну сверхдержаву". :)


Tumoxa
отправлено 08.07.08 12:03 # 38


А Михаил Сергеевич будущи ответсвенным лицом сводки не изучал, что творило США в мире не видел!?
И то, что оно продолжает делать тоже самое только без СССР, который могу поводок натянуть и отсюда без каких либо тормозов.
Где это МС так стал подозревать всякое, ж не тупичка ли обчитался на старость лет?!


Mad Creator
отправлено 08.07.08 12:04 # 39


Эдак он договрится до того, что его наши родные правозаshitники уважать перестанут. Где же вера в непогрешимость американской демократии, которая, как всякому идиёту известно, ошибаться не может в принципе?


BOV
отправлено 08.07.08 12:04 # 40


Кому: Гад, #35
> Появись он на свет у какого-нибудь фермера из Айовы

Интересуюсь, а Барак наш свет Обама где появился?


Skar
отправлено 08.07.08 12:05 # 41


Дмитрий Юрьевич, как ты относишься к недавнему введению границы содержания алкоголя в крови? Лучше это для России или нет? Онищенко вон кричит, что это преступление (http://auto.lenta.ru/news/2008/07/08/crime/)


Гвездонь
отправлено 08.07.08 12:05 # 42


Кончилась Нобелевская премия или ЦРУ пенсии лишило?


Teller
отправлено 08.07.08 12:05 # 43


Этот клоун МСГ все никак не успокоиться. Но дело не в этом. Интересна сама идея отказа от ядерного оружия. Это убивает последний козырь России на международной арене и готовит ее для оккупации.

В свзязи с вышесказанным в очередной раз встает вечный вопрос конченный подлец МСГ или полный дегенерат?


bf
отправлено 08.07.08 12:06 # 44


Второй раз за год прозрел http://oper.ru/news/read.php?t=1051603004 ? Однако. Видать медведь на горе сдох.


Dhole
отправлено 08.07.08 12:06 # 45


Кому: Krilencu, #14

> Дмитрий Юрич, а почему у вас на сайте продаются Эмо-готичные куклы (баннер справа)?

Ну, незнаю - лично мне Foerx кажут :)


DOOMer
отправлено 08.07.08 12:07 # 46


Кому: BOV, #40

> Интересуюсь, а Барак наш свет Обама где появился?

Барак наш - духовный преемник Горби???


OldYura
отправлено 08.07.08 12:08 # 47


Кому: DOOMer, #46

> > Интересуюсь, а Барак наш свет Обама где появился?
>
> Барак наш - духовный преемник Горби???

У нас таких Обам - бараки! (с)


attila
отправлено 08.07.08 12:08 # 48


Кому: PFlower, #30

> А Весли нашего Снайпса посадили!!!

увы и ах - я оказался не столь быстр ))


Слесарь
отправлено 08.07.08 12:08 # 49


Я понял!!! Горбачев хочет чтобы его любили!!!


Dhole
отправлено 08.07.08 12:10 # 50


Кому: СалоЕддин, #26

> плюс "Прожектор перестройки" на CNN

Эт уж будет - даже и не знаю как што :)

Однака - несомненно што-то сокрушЫтельное :)


BOV
отправлено 08.07.08 12:10 # 51


Кому: DOOMer, #46
> Интересуюсь, а Барак наш свет Обама где появился?
> Барак наш - духовный преемник Горби???

Есть мнение, что простой чернокожий паренек не своей гениальностью пробился к президентским высотам, как говорил гражданин Резун, "готовят соколика на убой".


marklar
отправлено 08.07.08 12:11 # 52


"Первого и последнего президента СССР Михаила Горбачева беспокоят все более очевидные признаки милитаризации политики и мышления в сегодняшнем мире."
Сказочный долбоёб(с)


Владимир
отправлено 08.07.08 12:14 # 53


Кому: DOOMer, #7

> А может, его - ледорубом прямо по пятну?

Ни в коем случае!!!

По 2-м причинам.

1) Его нужно делегировать в США, советником президента - пусть имп устроит децентрализацию с дезинтеграцией. Псюс разрушение тоталитарной системы и демократизацию.
2) Его бы неплохо сначала допросить.

А потом - можно и ледорубом.


Ultra_Sonic
отправлено 08.07.08 12:15 # 54


Кому: Владимир, #53

> 2) Его бы неплохо сначала допросить.

Категорически согласен! Пусть расскажет под какой подушкой золото партии спрятано


Guugler
отправлено 08.07.08 12:16 # 55


Кому: OldYura, #3

> Супер-Горбачёв побеждает упыря-Сталина и всех зомбей кровавой гэбни!!! Рыдалъ.
>
> http://www.vimeo.com/1223566

Посмеялся если б не было так грустно. Есть америкосы, которые понимают оказывается, что собственно и как просрал СССР и за какие бусы.
Это конечно не "вся правда", но все таки.


colt
отправлено 08.07.08 12:17 # 56


О как! Стало быть, у России пока нет, но вскоре все-таки может появится враг?! [в ужасе прозревает нарушение демократии и клевету со стороны Горбачева]


Guugler
отправлено 08.07.08 12:18 # 57


Кому: OldYura, #3

> Супер-Горбачёв побеждает упыря-Сталина и всех зомбей кровавой гэбни!!! Рыдалъ.
>
> http://www.vimeo.com/1223566

Как говорится, "казачок то - засраный".


attila
отправлено 08.07.08 12:18 # 58


Кому: Guugler, #55

> Есть америкосы, которые понимают оказывается, что собственно и как просрал СССР и за какие бусы.
> Это конечно не "вся правда", но все таки.

как им не быть, камрад, если они сами эти бусы нанизывали и пролавали?


Shojumimo
отправлено 08.07.08 12:18 # 59


>Опоздали с этим: раньше надо было ледорубом.

А я решительно против жестокости, но думаю было б полезно в своё вермя по пятну ржавым гвоздиком границы отделяемых республик провести, а за каждый конверсией униженный и убитый завод или КБ, или арм. часть, аэродром - кернером по пятнышку, исключительно для простройки здоровых ассоциативных связей.


marklar
отправлено 08.07.08 12:18 # 60


"Первого и последнего президента СССР Михаила Горбачева беспокоят все более очевидные признаки милитаризации политики и мышления в сегодняшнем мире."
Сказочный долбоёб(с)


DOOMer
отправлено 08.07.08 12:19 # 61


Кому: Владимир, #53

см. пост #27


OldYura
отправлено 08.07.08 12:21 # 62


Кому: Guugler, #55

Ролик отечественного производства.


odnoglazy
отправлено 08.07.08 12:21 # 63


Это он в беспамятстве сказанул. Наверняка адские чекисты-сталинисты его чем-нибудь опоили! КС


Tihon
отправлено 08.07.08 12:26 # 64


Даешь светоча демократии в советники новому пиндосному президенту.
Он поможет построить демократию в США.
Таскаать вернуть к истокам.


_Den_
отправлено 08.07.08 12:33 # 65


http://www.vimeo.com/1223566

ЭТО ПЯТЬ!!!!!!1111

Режиссёр клипа - просто мастер! Так наглядно показать процесс перехода от ужасного рабского тоталитаризма к светлому демократическому обществу потребления - песня! :))

Мощный кич!


Натощак
отправлено 08.07.08 12:34 # 66


Хорошо, что парень вовремя спохватился, пока не успел дров наломать. Уж теперь-то мы всем покажем! КС


sopran4eg
отправлено 08.07.08 12:36 # 67


В одной из серий доктора хауса к нему на прием пришла старушка. Эта пожилая вумен хвалилась тем, что на нее снизошла невиданная до селе ясность мировосприятия. Краски стали ярче, звуки четче и тд. Оказалось что ее мозг атаковал недолеченный в юности сифилис. Как объяснил ей доктор – клетки вашего мозга отмирают, производя такой вот жизнерадостный эффект.
Случай с Горбачевым ничем другим объяснить не могу. На лицо последняя стадия нехорошей болезни. Потому как даже идиотизм в его случае не применим.
У дедушки разваливается мозг. Разваливается так, как его хозяин в свое время разваливал страну. Безжалостно и методично.
Пора дедушке в наш советский колумбарий.


DOOMer
отправлено 08.07.08 12:38 # 68


Кому: sopran4eg, #67

> Пора дедушке в наш советский колумбарий.

В кунст-камеру, однозначно


bigsmile
отправлено 08.07.08 12:40 # 69


> Выход из ситуации, переходящий в фактический совет кандидатам в президенты США, он видит в полном отказе от ядерного оружия с целью исключения перевеса на мировой арене.

Если он действительно так сказал, то ума к старости у него не прибавилось.

Отказ от ОМП для России сейчас равносилен отказу от вооруженных сил вообще.


Ditmar
отправлено 08.07.08 12:42 # 70


Кому: Goblin, #17

Похоже, светоч перестройки начинает что-то подозревать.

[Слышится треск разрываемых шаблонов]


_Den_
отправлено 08.07.08 12:42 # 71


Кому: OldYura, #62

> Кому: Guugler, #55
>
> Ролик отечественного производства.

Что за группа?


M00N
отправлено 08.07.08 12:42 # 72


Быть может до пятнистого дойдет скоро...


DOOMer
отправлено 08.07.08 12:43 # 73


Кому: _Den_, #70

> Что за группа?

В соседнюю тему пожалте


Dhole
отправлено 08.07.08 12:44 # 74


Кому: _Den_, #70

> Что за группа?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603206

Сдеся разбираются :)


Yants
отправлено 08.07.08 12:45 # 75


Приплыли!!!
Горби Зоркий Сокол.


_Den_
отправлено 08.07.08 12:47 # 76


Кому: DOOMer, #73

Кому: Dhole, #74

Спасибо!


michael
отправлено 08.07.08 12:50 # 77


Кому: OldYura, #3

> Супер-Горбачёв побеждает упыря-Сталина и всех зомбей кровавой гэбни!!! Рыдалъ.
>
> http://www.vimeo.com/1223566

[Вылезая из под стола]
Респект за цынк, камрад, давненько так не ржал.

ЗЫ: Сисястая колхозница - отличная !


Malachi
отправлено 08.07.08 12:51 # 78


Потрясающе. Было бы смешно, если бы не было так грустно.


des_renards
отправлено 08.07.08 12:54 # 79


Слаб человечишко, забывать его стали, вот и напоминает о себе, а как еще выделиться? Не присоединяться же к стройному хору ругающих Россию, вот моська и облаяла слона. =)) Ну или осла, не помню кто у них кто в политических партиях =)))


Beetles
отправлено 08.07.08 12:56 # 80


Кому: seafox, #36

Если он придёт на Тупичок, то довольно скоро уковыляет с черенком в известном месте и обидными погонами.


BankRat
отправлено 08.07.08 12:56 # 81


> Кандидатам и будущему президенту придется определиться и высказаться: хочет ли Америка быть империей или демократией, хочет она мирового господства или международного сотрудничества. И вопрос здесь стоит именно так: или - или, одно с другим не сочетается, как вода с маслом, заключает Горбачев.

Эвона, оказывается, как! Поразительное открытие!


светлов
отправлено 08.07.08 12:58 # 82


Кому: PFlower, #30


>
> А Весли нашего Снайпса посадили!!!

Как посадили???????
[никак не может поверить в явную дезинформацию]


des_renards
отправлено 08.07.08 13:03 # 83


Кому: PFlower, #30

> А Весли нашего Снайпса посадили!!!

А кто теперь бует вомпёров забарывать? Этот клоун Уил Смит что ли?


Jakodzun
отправлено 08.07.08 13:04 # 84


> Похоже, светоч перестройки начинает что-то подозревать.

Горбачеву уже, по аналогии с известным анекдотом, надо за тоталитаризм ратовать, а то поди от демократии уже жопа болит...


ARK_045
отправлено 08.07.08 13:04 # 85


Кому: Teller, #43

> Интересна сама идея отказа от ядерного оружия. Это убивает последний козырь России на международной арене и готовит ее для оккупации

Статейка смешная, если б не было так грустно. МСГ был есть и будет проплаченным предателем нашей Родины, а эти потуги-очередной повод отнять у нас ядерный арсенал, как верно подметил Teller.


Stalinist
отправлено 08.07.08 13:04 # 86


Старый маразматик - эльф.


Ditmar
отправлено 08.07.08 13:04 # 87


Горбатый очередной раз отжог, a надо было прислушиваться к классикам:
Будут водку предлогать, отвечай.
Нет ребята-демократы, только чай.


araev
отправлено 08.07.08 13:06 # 88


Кому: Tihon, #64

> Даешь светоча демократии в советники новому пиндосному президенту.

+1
Штаты созрели для перестройки, у них есть опытный специалист, почему бы и нет?


Влок
отправлено 08.07.08 13:08 # 89


Кому: Черный лев, #37

> Михал Сергеич, баллотируйтесь в президенты США, пожалуйстааааааа! С нас йогурт и футболка с надписью "я свергну ещё одну сверхдержаву". :)

Поддерживаю!!! Народ, выдвигайте кандидатуру Горби в президенты США!!! В любом случае не промахнёмся... или поржём или останемся единственной
сверхдержавой!!)))


des_renards
отправлено 08.07.08 13:12 # 90


Кому: Влок, #89

> Поддерживаю!!! Народ, выдвигайте кандидатуру Горби в президенты США!!! В любом случае не промахнёмся... или поржём или останемся единственной
> сверхдержавой!!)))

и секс-меньшинства в Штатах поддержат, второго такого пид@р@са еще поискать! =)


ghosthost
отправлено 08.07.08 13:16 # 91


Кому: des_renards, #90

> и секс-меньшинства в Штатах поддержат, второго такого пид@р@са еще поискать! =)

Не выйдет. Вот был бы он чёрный, тогда да, вариант беспроигрышный.

[напевает Wind of Change]

Fallow the Gudson
Down to Central park
Listening to the wind
Of change...


des_renards
отправлено 08.07.08 13:19 # 92


Кому: ghosthost, #91

> Не выйдет. Вот был бы он чёрный, тогда да, вариант беспроигрышный.

есть прецендент - Майкл Джексон!


ghosthost
отправлено 08.07.08 13:23 # 93


Кому: des_renards, #92

> есть прецендент - Майкл Джексон!

Так он же педофил(?), а идеи Познера о легализации всего, пока не властвуют над американскими умами.

Вот если гей, чёрный, инвалид али ещё что, и при этом образванный - отличный кандидат.


ghosthost
отправлено 08.07.08 13:24 # 94


Кому: des_renards, #92

> есть прецендент - Майкл Джексон!

Или предлагаешь перекрасить?


DonJad
отправлено 08.07.08 13:24 # 95


Кому: Goblin, #17

> Кому: Krilencu, #14
> > а почему у вас на сайте продаются Эмо-готичные куклы (баннер справа)?
> У меня на сайте висит реклама Google Adsense.
> Реклама гугля показывает лично тебе то, что показывает лично тебе.
> > Вы же вроде противник Эмо и готов?
> Чисто академический интерес: где ты это взял?

Э, у меня тож через раз эти куклы рекламируются! Страаааашные [с воем убегает]


uberdog
отправлено 08.07.08 13:25 # 96


класс. У пятнистого разрыв шаблона. Эдак скоро он договорится и до того, что и СССР не надо было разваливать. Какое прозрение


Суровый
отправлено 08.07.08 13:27 # 97


Кому: Goblin, #17

> Вы же вроде противник Эмо и готов?
>
> Чисто академический интерес: где ты это взял?

Вот так и рождаются слухи.
Слово за слово, хуем по столу.
В итоге будет примерно так.
"Ярый сторонник готов и эмо, старший оперуполномоченный Д. Ю. Пучков призвал посетителей своего сайта проникнуться идеями молодёжной субкультуры". :)


Atollos
отправлено 08.07.08 13:28 # 98


>Первого и последнего президента СССР Михаила Горбачева беспокоят все более очевидные признаки милитаризации политики и мышления в сегодняшнем мире. В частности, США, чья политика, как внешняя, так и внутренняя, обращена не только к американцам. Выход из ситуации, переходящий в фактический совет кандидатам в президенты США, он видит в полном отказе от ядерного оружия с целью исключения перевеса на мировой арене.

Идея богатая. Давайте уберём силы сдержавания РФ и США и посмотрим, чья армия окажется сильнее. Американцы ведь дураки - зачем-то стараются нейтрализовать ядерный потенциал России (интересно, зачем?), а мы будем умные - сами уберём!


ПТУРщик
отправлено 08.07.08 13:28 # 99


Кому: Guugler, #1

> Эдак "светоча" на приличные приемы перестанут пускать..

И звания "Лучшего немца" лишат!
Как страшно жить...


BankRat
отправлено 08.07.08 13:31 # 100


Кому: Atollos, #98

> Американцы ведь дураки - зачем-то стараются нейтрализовать ядерный потенциал России (интересно, зачем?), а мы будем умные - сами уберём!

Шок - это по нашему! КС



cтраницы: 1 | 2 всего: 192



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк