Вопросы и ответы 2, эпизод 11

08.07.08 22:43 | Goblin | 304 комментария »

Вопросы

Ролики нельзя делать продолжительностью более 10 минут.
Поэтому приходится разрезать где попало, а не где надо.

Нормально будет только в целиковом файле.
Некоторые дефекты записи победить не смогли — ряд кадров выпадет.

В данном ролике ответы на вопросы про компьютерные игры.
Видео временно недоступно

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 304, Goblin: 25

Ulysses
отправлено 08.07.08 22:46 # 1


Какие же это книги, Дмитрий Юрьич? Чисто про игры.


vadson
отправлено 08.07.08 22:49 # 2


Похоже, я заценил ролик ещё до выкладывания новости.

[важно прохаживается]

Удачно я на ютуб заглянул


Vic
отправлено 08.07.08 22:52 # 3


Там же вроде про игры было...


Goblin
отправлено 08.07.08 22:53 # 4


Кому: Ulysses, #1

> Какие же это книги, Дмитрий Юрьич? Чисто про игры.

Это я из прошлой новости копи/пейстом, не подредактировал.


Юлия Сундук
отправлено 08.07.08 22:54 # 5


ГАВ!!!!

*отметилась*)))


goodwin
отправлено 08.07.08 22:54 # 6


а тем временем народ продолжает голосовать правильно

[яростно подмигивает]


Darth Scorpion
отправлено 08.07.08 23:08 # 7


Это я удачно заглянул!

[приступает к просмотру]


dromg@rd
отправлено 08.07.08 23:08 # 8


камрады, это у меня одного так: б0льшая нижняя часть с серым фоном, а меньшая верхняя с ч0рным?


Zx7R
отправлено 08.07.08 23:10 # 9


Взгляд + фраза "про это тебе многие девчёнки могут рассказать" - убили!!!!!!!!!!!!!!1111!

[Вспоминая опять падает патстол]


invectiff
отправлено 08.07.08 23:10 # 10


[вдумчиво смотрит]


volga-vvs
отправлено 08.07.08 23:10 # 11


Кому: goodwin, #6

> а тем временем народ продолжает голосовать правильно

а пидарасы, тем временем, продолжают тырить правильные голоса [яростно голосует правильно]


LOGaMAT
отправлено 08.07.08 23:13 # 12


Дмитрий, в S.T.A.L.K.E.R. играл? Понравилась игра? И что больше всего понравилось в игре?


Moritz
отправлено 08.07.08 23:13 # 13


Гоблин, а вот что думашь про игру Brothers in arms? Сделна по реальнм событиям, воссоздаёт реальные места сражений. Интересна ли тебе в свете сравнения с игрой "Правда о 9 роте"?


Belarus
отправлено 08.07.08 23:15 # 14


Кому: dromg@rd, #8

У меня всё как положено: фон- чОрный, свитерок- серый!


panzerschpecht
отправлено 08.07.08 23:15 # 15


экспресс оценка игр - я валялсо

"чудесно!" "прекрасно!" "замечательно!"

королева в восхищении!


Quentin_Z
отправлено 08.07.08 23:18 # 16


Пытался писать как малолетний идиот, а модераторы не пропускают. Это всегда так?


KID87
отправлено 08.07.08 23:20 # 17


Дмитрий Юрьевич,нет ли у вас желания съездить на Queen в сентябре?


Goblin
отправлено 08.07.08 23:20 # 18


Кому: panzerschpecht, #15

> экспресс оценка игр - я валялсо
>
> "чудесно!" "прекрасно!" "замечательно!"
>
> королева в восхищении!

Народ, в натуре, звереет - я уже начинаю опасаться за мозг эксперта с мировым именем!!!


Goblin
отправлено 08.07.08 23:21 # 19


Кому: Quentin_Z, #16

> Пытался писать как малолетний идиот, а модераторы не пропускают. Это всегда так?

Всегда.

Малолетних идиотов здесь не любят.


Goblin
отправлено 08.07.08 23:21 # 20


Кому: Moritz, #13

> что думашь про игру Brothers in arms?

Ничего.

Не видел.


iaenei
отправлено 08.07.08 23:21 # 21


Дим Юрич, хочется спросить про фильмы: как относишься к твочеству Хичкока? недавно посмотрел фильм "Человек, который слишком много знал", фильм показался наивным.


Goblin
отправлено 08.07.08 23:22 # 22


Кому: iaenei, #21

> Дим Юрич, хочется спросить про фильмы: как относишься к твочеству Хичкока? недавно посмотрел фильм "Человек, который слишком много знал", фильм показался наивным.

я не спец, камрад

недавно решил ознакомиться, посмотрел фильм Сайка (он же Psycho, он же Псих)

редкостное барахло, доложу я тебе


Dennn
отправлено 08.07.08 23:24 # 23


Дим Юрьевич, смотрел ли фильм In Bruges с Колином Фарелом?


FiasKo
отправлено 08.07.08 23:26 # 24


[Дим Юрьич!] Вот есть вопрос про сайт: что же означает слово "цурюк" внизу каждой страницы?


Dsp
отправлено 08.07.08 23:26 # 25


Сразу же вспомнились ацкие гонки на маршрутках практикуемые месножителями на маршруте Сочи - Лазаревское... Скорость 100, спуск градусов 30 впереди, поворот на 90 чуть дальше, и водитель еще на газ давит, чтобы быстрей доехать - рабочий день его почти уже закончен...
Надо будет игру прикупить.


Goblin
отправлено 08.07.08 23:26 # 26


Кому: FiasKo, #25

> [Дим Юрьич!] Вот есть вопрос про сайт: что же означает слово "цурюк" внизу каждой страницы?

это по-немецки "назад", в смысле - вернуться наверх страницы


Goblin
отправлено 08.07.08 23:27 # 27


Кому: Dennn, #23

> Дим Юрьевич, смотрел ли фильм In Bruges с Колином Фарелом?

нет


Quentin_Z
отправлено 08.07.08 23:30 # 28


Кому: Goblin, #19
ГЫ! Санитарам сайта -- зач0т!!!

Повторяю вопрос, на третюю серию "Вопросов и ответов":
Дмитрий Юрьевич, как Вы относитесь к творчеству гражданина Чака Паланика, это по книге которого был снят мега-фильм "Бойцовский клуб" (откровенно говоря, не самая его сильная вещь)?
Что читали, что понравилось, что откровенное Г (других оценок его творчества ниоткого раньше не слышал)?


Adept
отправлено 08.07.08 23:30 # 29


Дмитрий, не подскажете название книги Артема Боровика о его командировке в ВС США? Буду премного благодарен.


Goblin
отправлено 08.07.08 23:30 # 30


Кому: Quentin_Z, #28

> как Вы относитесь к творчеству гражданина Чака Паланика, это по книге которого был снят мега-фильм "Бойцовский клуб" (откровенно говоря, не самая его сильная вещь)?

Камрад, я уже старенький, меня такие книжки не сильно трогают.

Прикольно, да.


Darth Scorpion
отправлено 08.07.08 23:37 # 31


Кому: Goblin, #4

Ролик порадовал неподражаемой серьёзностью ответов.
Правильное расположение интервьюироемого на экране.
Лёгкий наклон головы вправо.
В общем, всё как надо.

Дмитрий Юрьевич, шея по прежнему беспокоит?


Red baron
отправлено 08.07.08 23:38 # 32


Киньте кто-нибудь, пожалуйста, ссылку на книгу "Как я был солдатом армии США", а то гуглю-гуглю и не найду никак :(


Ulysses
отправлено 08.07.08 23:41 # 33


Кому: Goblin, #4

> Это я из прошлой новости копи/пейстом, не подредактировал.

Нет метода фасте, чем копи-и-пасте! :)


taroBAR
отправлено 08.07.08 23:43 # 34


[Нажимает alt-tab,сворачивая Mass Effect]

Игры - это хорошо, да.

[обратно нажимает alt-tab]


seatel
отправлено 08.07.08 23:44 # 35


H.M.M. - классика жанра! [истошно вопит]
Кстати, камрады, кто-нибудь еще помнит King's Bounty, типа откуда вообще ноги этого самого жанра растут?


NidhoggR
отправлено 08.07.08 23:46 # 36


Странный такой вопрос был в этом видео,насчет "антироссийских игр". Меня собс-но удивило не их наличие, а то что автор вопроса заметил тенденцию с относительно новенькой "World In Conflict", хотя это дело в США буйным цветом цветет очень давно (вспомнить хотя-бы идиотски-смешной Ред Алерт :))

Дим Юрьич, метко кстати ты заметил насчет американского взгляда на СССР и русских. А кто-то еще питает иллюзии о дружбе с "звездно-полосатым соседом", не понимая, что мы для них то же что фашисты.


NidhoggR
отправлено 08.07.08 23:48 # 37


Кому: seatel, #35

> H.M.M. - классика жанра! [истошно вопит]
> Кстати, камрады, кто-нибудь еще помнит King's Bounty, типа откуда вообще ноги этого самого жанра растут?

Да чаго там помнить то? Ну да, были времена :) сейчас новая Кингс Баунти вышла. Ради интереса посмотрел - ниче так, весьма неплохо. Лучше чем последняя реинкарнация Героев (в плане добротности и качества продукта).


Ulysses
отправлено 08.07.08 23:49 # 38


Кому: seatel, #35

> Кстати, камрады, кто-нибудь еще помнит King's Bounty, типа откуда вообще ноги этого самого жанра растут?

Помнит. И еще помнит, что HMM2 - вершина эволюционного развития! Год в трубу.


dent
отправлено 08.07.08 23:49 # 39


Кому: taroBAR, #34

> [Нажимает alt-tab,сворачивая Mass Effect]

Как оно? На днях ск0чал, установить все руки не доходят.


Loyso
отправлено 08.07.08 23:49 # 40


Я выступил с критикой владельца ресурса, умело сравнивая его с говном. За это мне дали пня под мою грязную сраку, и больше я сюда писать не могу. Пойду, насру где-нибудь в другом месте.


CEPrEN
отправлено 08.07.08 23:49 # 41


А откуда в Crysis рюсские?


st17
отправлено 08.07.08 23:50 # 42


Кому: Loyso, #40

> Пойду, насру где-нибудь в другом месте.

береги себя.


dent
отправлено 08.07.08 23:52 # 43


Кому: CEPrEN, #41

> А откуда в Crysis рюсские?

Нету там русских. Северные корейцы - есть.

Впрочем, для западного человека это практически одно и то же.


seatel
отправлено 08.07.08 23:53 # 44


Кому: NidhoggR, #37

> Да чаго там помнить то? Ну да, были времена :)

Это ты сейчас про английскую или нашу отечественную версию говоришь? У меня хранятся обе, как память. Так и не удалось за все эти годы узнать, удалось ли автору доделать русскую версию King's Bounty... играл с большим интересом чуть ли не 20 лет назад, но окончания так и не дождался.


taroBAR
отправлено 09.07.08 00:00 # 45


Кому: dent, #39

> Как оно? На днях ск0чал, установить все руки не доходят.

Очень добротно.

Мне почему-то напомнило другую игру Bioware - Jade Empire.

Я ненавижу игры про космос, эта - первое исключение.


seatel
отправлено 09.07.08 00:00 # 46


Кому: Ulysses, #38

> > Кому: seatel, #35
>
> > Кстати, камрады, кто-нибудь еще помнит King's Bounty, типа откуда вообще ноги этого самого жанра растут?
>
> Помнит. И еще помнит, что HMM2 - вершина эволюционного развития! Год в трубу.

Когда HMM2 только появился, в районе на бледных сутулых людей мрачного вида, несущих винт подмышкой товарищу переписать, охотились как на контрабандистов... 60


Lisov
отправлено 09.07.08 00:01 # 47


Всё-таки, что то в данной части с фоном не того... До этого, во всех предыдущих частях ВиО2, фон был кардинально чОрным и сливался с фоном тупичка, а в этой части сливаться с фоном не желает.
Разумеется, сие не главное, главное содержания. Но, так, для порядка докладываю. :)


Redie
отправлено 09.07.08 00:01 # 48


Во как. Оказывается писания Боровика отдельной книгой выходили. Хотя в "Огоньке" было тогда интересно почитать. Мне больше запомнилось, как паренёк в советской форме солдат до истерики доводил. Приходилось оттаскивать чтоб не поколотили. Но всё-таки паскудное впечатление статейки производили. Хотя давно это было.


Romiras
отправлено 09.07.08 00:01 # 49


Дмитрий Юрьевич, Ворхаммер он 40 тысяч, а не 4 : )))

У меня вопросы о документальном фильме про "9 роту". Будет? Когда?


Goblin
отправлено 09.07.08 00:02 # 50


Кому: Romiras, #49

> Дмитрий Юрьевич, Ворхаммер он 40 тысяч, а не 4 : )))

Читать не пробовал, что там написано?

> У меня вопросы о документальном фильме про "9 роту". Будет? Когда?

Фильм готов.

Получает прокатное удостоверение.

С какой скоростью это произойдёт - мне неведомо.


MAXZY
отправлено 09.07.08 00:03 # 51


А классная у Вас всё таки простыня радикально ч0рного за спиной висит - сразу видно, деньги плочены =). А остальные простыни таких же качественных цветов?


Goblin
отправлено 09.07.08 00:03 # 52


Кому: MAXZY, #51

> А классная у Вас всё таки простыня радикально ч0рного за спиной висит - сразу видно, деньги плочены =). А остальные простыни таких же качественных цветов?

Конечно.

Говна не держим.


iaredunecat
отправлено 09.07.08 00:10 # 53


Дим Юрич, извините - я немного флудану. Вот просмотрел Вопросы и Ответы Эпизод 11. Был вопрос: а не хотите ли (собираетесь ли) заделать другой дизайн - светлых оттенков?!

Есть мнение, пока - только моё, что нынешний дизайн, он сугубо положительный, потому что оригинальный. В смысле, что лично я (ну совсем уж лично я) устал смотреть на однообразные "светлые" сайты. А тут, как положено, всё в тёмных тонах. Оригинально [прорывается малолетний долбоёб], не как у всех - ПЕАРУ способствует. Так что слегка недоумеваю - почему не нравится некоторым?!


Romario_agro
отправлено 09.07.08 00:10 # 54


Дмитрий Юрьевич, спасибо! Сам не заядлый игрок, но комментарии очень понравились. Каждый день захожу на тупичок в поисках информации, да и взгляды разделяю пока. Все течет, все меняется. Люблю ссылки на источник, когда есть возможность ознакомиться с оригиналом. Короче, спасибо за труд!


Черный лев
отправлено 09.07.08 00:11 # 55


Снова гут.

ДимЮрич, как-то обсуждали Фаллаут и Санитаров. Ты сказал типа "Фаллаут - какая-то муть, чё там вообще интересного?". Потом узнал, что ты его переводил. Теперь в ответах хорошо о нём отозвался.

Я рваными шаблонами мусоропровод забил.

КС


Goblin
отправлено 09.07.08 00:12 # 56


Кому: Черный лев, #55

> ДимЮрич, как-то обсуждали Фаллаут и Санитаров. Ты сказал типа "Фаллаут - какая-то муть, чё там вообще интересного?"

Это цитата?

Или ты, как водится, сам придумал?

> Потом узнал, что ты его переводил.

От кого ты это узнал?

От меня?

> Теперь в ответах хорошо о нём отозвался.

Значение слова "сарказм" в словаре - не пробовал смотреть?


G00dW1n
отправлено 09.07.08 00:17 # 57


Кому: taroBAR, #45

> Мне почему-то напомнило другую игру Bioware - Jade Empire.
>
> Я ненавижу игры про космос, эта - первое исключение.

Не соглашусь, камрад, по мне довольно унылая игрушка. Если еще основная сюжетная линия более-менее интересная, то побочные квесты с копи-пастовыми планетами вгоняют в тоску. И по мне, она больше напоминает другую игру Bioware - Star Wars: Knights of the Old Republic, только здесь нет джыдаев.


Mpa3b
отправлено 09.07.08 00:17 # 58


Кому: Goblin, #50

> > Дмитрий Юрьевич, Ворхаммер он 40 тысяч, а не 4 : )))
>
> Читать не пробовал, что там написано?
>

Дмитрий Юрьич, а вселенная то Warhammer 40.000 - хоть настольная, хоть Dawn of War...


iaredunecat
отправлено 09.07.08 00:17 # 59


Кому: dent, #39

> Как оно? На днях ск0чал, установить все руки не доходят.

Сначала взял пиратскую версию - воодушевился. Потому немедленно побежал за лицензионной - не пожалел сорок европейских рублёв.

Соотвественно, прошёл - своих денег игра стоит. Был бы смысл, заслал бы в оркестр ещё столько же - настолько всё круто.
От последней заставки чуть не кончил.


Goblin
отправлено 09.07.08 00:18 # 60


Кому: Loyso, #40

> Я выступил с критикой владельца ресурса, умело сравнивая его с говном. За это мне дали пня под мою грязную сраку, и больше я сюда писать не могу. Пойду, насру где-нибудь в другом месте.

Не сдавайся, друг.

Зарегистрируйся снова и выступи более убедительно - такое говно как я нельзя оставлять в покое.


Belarus
отправлено 09.07.08 00:22 # 61


Кому: seatel, #44

> играл с большим интересом чуть ли не 20 лет назад


Если быть точным- в 1990 году.
Комп тогда стоил столько, что IBM можно было обменять на комнату в коммуналке в Питере.


Shojumimo
отправлено 09.07.08 00:24 # 62


Кому: Goblin, #19

> Малолетних идиотов здесь не любят.

Я всё силюсь понять, меня то почему почти полностью игнорируют, как в анекдоте - "кто здесь!?"
Это значит либо я уже довыкобенивался здесь изрядно, и в мой адрес на всякий случай ничего, или я нормальный человек (не малолетний долбо**, и не великовозрастный тупень, стало быть). Просто я всё думаю - понимать мне порцию корвалола перед сном, или увеличить в срочном порядке или перейти на чистый алкоголь уже наконец. [берёт свою голову в руки]

Я совсем не понимаю вот чего - как товарищ старший камрад успевает заниматься переводами, новостями, филами, чем-то ещё, и при этом прочитывать ВСЕ!,даже идиотские сообщения. Однако, скорость.


Archetype
отправлено 09.07.08 00:24 # 63


В какую игру ДЮ играл на XBOX? Слов не разобрал )


Черный лев
отправлено 09.07.08 00:24 # 64


>Это цитата?

Дословно не запомнил. Но так было, честно.

>От кого ты это узнал?

Непременно найду. Это в одном из многочисленных роликов про тебя.

Такие вещи без цынков больше писать не буду, извините.

>Значение слова "сарказм" в словаре - не пробовал смотреть?

На фоне кривляний сарказм не заметил.

ИМХО, термоядерная игрушка. Особенно в своё время. (Фаллаут тактикс - так себе).

К теме игр:

Как относишься к "Мафии", "Doom'у", "Корсарам"?


Goblin
отправлено 09.07.08 00:25 # 65


Кому: Черный лев, #64

>Это цитата?
>
> Дословно не запомнил. Но так было, честно.

То есть ты не цитируешь, а пишешь свои выдумки, да?


Happosai
отправлено 09.07.08 00:26 # 66


[Разоблачает]

А я знаю, что за цветовая гамма у Гоблина на сайте!!!

Это мордорская гамма!

Черный, красный, желтый и их сочетания!!!

Так сказать, тьма и огонь!!!

Гхаш и гаш!!!

Вот!!!

А вот тут ворота Мордора!

http://oper.ru/map/


Goblin
отправлено 09.07.08 00:26 # 67


Кому: Archetype, #63

> В какую игру ДЮ играл на XBOX? Слов не разобрал )

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752294


Джуниор
отправлено 09.07.08 00:27 # 68


Дмитрий Юрьевич, а вам не кажется что Анджелина Джоли жууутко исхудала за последние пару лет, что уже не выглядит также сексапильно как раньше?


Аблакат
отправлено 09.07.08 00:27 # 69


Кому: Черный лев, #55

> ДимЮрич, как-то обсуждали Фаллаут и Санитаров. Ты сказал типа "Фаллаут - какая-то муть, чё там вообще интересного?". Потом узнал, что ты его переводил.

http://oper.ru/trans/
И где здесь Фаллаут?


AumShika
отправлено 09.07.08 00:27 # 70


Дмитрий Юрьевич, играли ли вы в игры серии Splinter Cell? Если играли, то интересно было бы услышать ваше мнение.


Goblin
отправлено 09.07.08 00:28 # 71


Кому: Shojumimo, #62

> Я совсем не понимаю вот чего - как товарищ старший камрад успевает заниматься переводами, новостями, филами, чем-то ещё, и при этом прочитывать ВСЕ!,даже идиотские сообщения. Однако, скорость.

Многим детям доподлинно известно, что я тут не один, а вдесятером.


Библиотечный крысеныш
отправлено 09.07.08 00:29 # 72


Кому: Goblin, #71

> Многим детям доподлинно известно, что я тут не один, а вдесятером.

Говорят, тут целая Бригада!


Ky6
отправлено 09.07.08 00:29 # 73


Извините за оффтоп

Милиция сорвала криминальную сходку "воров в законе"
http://www.lenta.ru/news/2008/07/08/vor/
Может так подействовала статья о Сталинском порядке?


Zwieback
отправлено 09.07.08 00:29 # 74


Кому: Goblin, #60

> Кому: Loyso, #40
>
> > Я выступил с критикой владельца ресурса, умело сравнивая его с говном. За это мне дали пня под мою грязную сраку, и больше я сюда писать не могу. Пойду, насру где-нибудь в другом месте.

И зачем идиоты каждый раз про себя так пишут? То, дескать, пидорнули черенком, то под сраку пробили с ноги?... Ужель не стремно?


Goblin
отправлено 09.07.08 00:29 # 75


Кому: Zwieback, #74

> > Я выступил с критикой владельца ресурса, умело сравнивая его с говном. За это мне дали пня под мою грязную сраку, и больше я сюда писать не могу. Пойду, насру где-нибудь в другом месте.
>
> И зачем идиоты каждый раз про себя так пишут? То, дескать, пидорнули черенком, то под сраку пробили с ноги?... Ужель не стремно?

[смотрит с интересом]


Belarus
отправлено 09.07.08 00:30 # 76


Кому: Аблакат, #69

> Кому: Черный лев, #55
>
> > ДимЮрич, как-то обсуждали Фаллаут и Санитаров. Ты сказал типа "Фаллаут - какая-то муть, чё там вообще интересного?". Потом узнал, что ты его переводил.
>
> http://oper.ru/trans/
> И где здесь Фаллаут?

[упал под стол]


Happosai
отправлено 09.07.08 00:31 # 77


Кому: Belarus, #76

> > [упал под стол]

А где смешной перевод "1С:Бухгалтерии"?


Belarus
отправлено 09.07.08 00:31 # 78


Кому: Zwieback, #74

> > Я выступил с критикой владельца ресурса, умело сравнивая его с говном. За это мне дали пня под мою грязную сраку, и больше я сюда писать не могу. Пойду, насру где-нибудь в другом месте.
>
> И зачем идиоты каждый раз про себя так пишут? То, дескать, пидорнули черенком, то под сраку пробили с ноги?... Ужель не стремно?

[вылез из-под стола, упал снова]


Джуниор
отправлено 09.07.08 00:32 # 79


Кому: Библиотечный крысеныш, #72

> Говорят, тут целая Бригада!

Говорят даже в званиях фсб!


Goblin
отправлено 09.07.08 00:33 # 80


Кому: Библиотечный крысеныш, #72

> Многим детям доподлинно известно, что я тут не один, а вдесятером.
>
> Говорят, тут целая Бригада!

[солидно]

Меньше полковников не берём.


Библиотечный крысеныш
отправлено 09.07.08 00:33 # 81


Кому: Джуниор, #79

> Говорят даже в званиях фсб!

Джуниор, а Тони в курсе, что вы на Лубянку работаете?


Romiras
отправлено 09.07.08 00:34 # 82


Кому: Goblin, #50

> Читать не пробовал, что там написано?

Вы про: "приходится разрезать где попало, а не где надо. Нормально будет только в целиковом файле."?


Goblin
отправлено 09.07.08 00:35 # 83


Кому: Romiras, #82

> Читать не пробовал, что там написано?
>
> Вы про: "приходится разрезать где попало, а не где надо. Нормально будет только в целиковом файле."?

Я про читать не пробовал, что там написано?


NidhoggR
отправлено 09.07.08 00:35 # 84


Кому: seatel, #44

> Кому: NidhoggR, #37
>
> > Да чаго там помнить то? Ну да, были времена :)
>
> Это ты сейчас про английскую или нашу отечественную версию говоришь? У меня хранятся обе, как память. Так и не удалось за все эти годы узнать, удалось ли автору доделать русскую версию King's Bounty... играл с большим интересом чуть ли не 20 лет назад, но окончания так и не дождался.

Это про нашу новую Кингс Баунти (от Катаури), которая вышла в этом году ;)


Zx7R
отправлено 09.07.08 00:36 # 85


Кому: Библиотечный крысеныш, #72

> Многим детям доподлинно известно, что я тут не один, а вдесятером.
>
> Говорят, тут целая Бригада

- Атака клонафф!


taroBAR
отправлено 09.07.08 00:36 # 86


Кому: G00dW1n, #58

> Не соглашусь, камрад, по мне довольно унылая игрушка. Если еще основная сюжетная линия более-менее интересная, то побочные квесты с копи-пастовыми планетами вгоняют в тоску. И по мне, она больше напоминает другую игру Bioware - Star Wars: Knights of the Old Republic, только здесь нет джыдаев.

На вкус и цвет.

Несюжетные квесты это да. Но стиль, диалоги, сбалансированные боевая и роллевые системы, благодаря которым не чувствуешь себя терминатором к середине игры и общая вылизанность всего всего, что можно (у меня ещё ни разу не повисла и не вылетела в винду, что для современных пс игр не характерно) затмевает всё.


dent
отправлено 09.07.08 00:37 # 87


Кому: Zwieback, #74

> И зачем идиоты каждый раз про себя так пишут? То, дескать, пидорнули черенком, то под сраку пробили с ноги?... Ужель не стремно?

Настоящим Борцам за Правду - не стремно, нет.

Если его пидорнули черенком - он об этом и сообщает, потому что это Правда.

Не бойтесь Правды, дети.

[поправляет очки]


Джуниор
отправлено 09.07.08 00:38 # 88


Кому: Библиотечный крысеныш, #81

> Джуниор, а Тони в курсе, что вы на Лубянку работаете?

Кто такой Тони? Сопрано?


seatel
отправлено 09.07.08 00:38 # 89


Кому: Belarus, #61

> Кому: seatel, #44
>
> > играл с большим интересом чуть ли не 20 лет назад
>
>
> Если быть точным- в 1990 году.
> Комп тогда стоил столько, что IBM можно было обменять на комнату в коммуналке в Питере.

Ты, камрад, про что? Я работал с 4-х лет(!), бабка приучала, сама коня на водопой водила в четыре. А так как коней в конце 70-ых в столице окромя как на ипподроме или, к примеру, в конно-спортивном комплексе днем с огнем - учила собирать грибы и на рынке подставляла под меня деревянный ящик, чтобы до прилавка харей доставал и лапами, способствовало продажам, между прочим.
Первый свой комп прикупил на честно заработанные деньги (благодаря бабушкиной науке, усвоенной на всю жизнь, не смотря на ее кончину в 82-ом) во второй половине 80-тых, это был БК-0010.01, уже с пластмассовой клавой и монохромным монитором. Вторым - понятное дело, Спектрум. А вот на IBM-совместимые, как тогда говорили, бабла не хватало категорически. Ходил играть в контору к отцу лучшего друга.
Или ты обо что сейчас? Не совсем понял, извини.


Библиотечный крысеныш
отправлено 09.07.08 00:39 # 90


Кому: Джуниор, #88

> Кто такой Тони? Сопрано?

Ага.

Ну, ты же Джуниор?


Черный лев
отправлено 09.07.08 00:39 # 91


Кому: Goblin, #65

> То есть ты не цитируешь, а пишешь свои выдумки, да?

[мнёт шапчонку в руках. осторожно отходит. убегает в надежде, что ещё не поздно]

Кому: Аблакат, #69

> http://oper.ru/trans/
> И где здесь Фаллаут?

Где здесь компьютерные игры, камрад?


Аблакат
отправлено 09.07.08 00:39 # 92


В личной коллекции присутствует "Месть короля", "Санитары подземелий", 3 книжки про братву и кольцо. А вот поиски книжной версии "Санитаров" не увенчались успехом. Скрепя сердце, скачал текст из инета. Теперь стыдно.
[Мнется, не знает как загладить вину]


NidhoggR
отправлено 09.07.08 00:40 # 93


Кому: taroBAR, #86

Да биовары вообще молодцы. Недавно ценил их новенький портированный с консолей "Масс Эффект". Весьма весьма достойная вещь, на 9 из 10 где-то.


dent
отправлено 09.07.08 00:40 # 94


Кому: Библиотечный крысеныш, #90

> Кто такой Тони? Сопрано?
>
> Ага.
>
> Ну, ты же Джуниор?

Не факт. Дж.Буш вон тоже - Джуниор.


taroBAR
отправлено 09.07.08 00:42 # 95


Кому: Черный лев, #91

> Где здесь компьютерные игры, камрад?

Работу на ниве переводов Дмитрий Пучков начал с компьютерных игр.

Им переведены следующие игры:

Горький-18
Серьёзный Сэм: Второе пришествие
Дюк Нюкем: Проект Манхэттен
Хулиганы
Stubbs: The Zombie, Месть короля


Библиотечный крысеныш
отправлено 09.07.08 00:42 # 96


Кому: dent, #94

> > Не факт. Дж.Буш вон тоже - Джуниор.

[В шоке]

В смысле, он тоже на Тони работает?


Джуниор
отправлено 09.07.08 00:42 # 97


Кому: Аблакат, #92

> Где здесь компьютерные игры, камрад?

Им переведены следующие игры:

* Горький-18
* Серьёзный Сэм: Второе пришествие
* Дюк Нюкем: Проект Манхэттен
* Хулиганы
* Stubbs: The Zombie, Месть короля

А вот же они камрад!


dimmaq
отправлено 09.07.08 00:42 # 98


> 27.11.01 http://oper.ru/news/read.php?t=1006837383
> Третьего дня в цепкие лапы наконец-то попал заветный художественный фильм GoodFellas [...] Шедевр воткнут в очередь на перевод.

ДЮ, очередь на перевод славных парней подошла?
В oper.ru/trans не нашел :(


Pol1truK
отправлено 09.07.08 00:42 # 99


Присоединяюсь к вопросу о Splinter Cell...Еще хотелось бы узнать мнение о Hitman и Half Life. Спасибо.


Zwieback
отправлено 09.07.08 00:42 # 100


Кому: Goblin, #75

> [смотрит с интересом]

Кому: Belarus, #78

> [вылез из-под стола, упал снова]

Чё такое, чё такое??? Может я просто чего-то не знаю про полномочия модераторов??? Я ж серьезно. КС.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 304



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк