Шлиссельбург

09.07.08 15:42 | Goblin | 132 комментария »

Разное

Со с ранья метнулись в Шлиссельбург.
На предмет изучения фортификационных особенностей оного.

До острова можно домчаться на катере.
Берут недорого, по 50 рублей с носа.

Приехали рано, касса не работает, потому проникли на территорию без билетов.
Обилетились на обратном пути, практически как приличные люди.

Состояние крепости оценили как удовлетворительное — не хватает минимум двух башен.
В целом комплекс построек не блещет, государство бабло на туристах не рубит.

Уже два года как валяются отснятые про Шлиссельбург кассеты.
Надо собраться с силами и слепить кино.

Шлиссельбург Шлиссельбург

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 132, Goblin: 4

FzeulF
отправлено 09.07.08 15:45 # 1


Видать в сильном запустении крепость... демократия опять?


Anothervovka
отправлено 09.07.08 15:48 # 2


>не хватает минимум двух башен.

Сорванных!!!


aaa82
отправлено 09.07.08 15:49 # 3


ДЮ решил в крепости поселиться


Wonder
отправлено 09.07.08 15:49 # 4


[C нетерпением ждёт филологов, кторые будут указывать на очевидную (для них) ошибку)]


Happosai
отправлено 09.07.08 15:50 # 5


[Чешет репу]

С чего это так Главный в Шлиссельрбург подался?


ingodwetrust
отправлено 09.07.08 15:52 # 6


2 башни, по видимости, сорвало...


Господин Прохожий
отправлено 09.07.08 15:52 # 7


Аж в груди потеплело, а пол ложечкой засосало ностальгической ноткой.
Красиво.


Господин Прохожий
отправлено 09.07.08 15:52 # 8


Кино лепить. В обязательном порядке.


д-р Зольберг
отправлено 09.07.08 15:56 # 9


Кому: aaa82, #3

> ДЮ решил в крепости поселиться

Готовит схрон!!!


Библиотечный крысеныш
отправлено 09.07.08 15:57 # 10


Кому: д-р Зольберг, #9

> Кому: aaa82, #3
>
> > ДЮ решил в крепости поселиться
>
> Готовит схрон!!!

Ходят слухи, тушенку и сахар таскает, которые зарабатывает переводами.


Goblin
отправлено 09.07.08 15:57 # 11


Кому: FzeulF, #1

> Видать в сильном запустении крепость... демократия опять?

Родная страна - это всегда родная страна.

Какая она при этом - коммунистическая или демократическая - роли не играет.

Извините, что объясняю.


aaa82
отправлено 09.07.08 15:59 # 12


а может камеры для мд обустраивает

скоро будут приезжать, хватать и волочить в Шлиссельбург


aaa82
отправлено 09.07.08 16:01 # 13


Кому: FzeulF, #1

> Видать в сильном запустении крепость... демократия опять?

а книжку его про Шлиссельбург демократические букашки поели


Shojumimo
отправлено 09.07.08 16:03 # 14


Кому: Wonder, #4

>[C нетерпением ждёт филологов, кторые будут указывать на очевидную (для них) ошибку)]

"Со с ранья метнулись в Шлиссельбург..."

Да! Мне тоже кажется, что Кремль не именуется Шлиссельбургом!

[ржёт, но тихо и очень скромно]


bunker6
отправлено 09.07.08 16:03 # 15


Не могу для себя определить отношение к развернутой там реставрации. С одной стороны, если разваливается — надо чинить, а с другой — новодел глаз режет. Может, потом, когда пылью покроется, не так будет заметно...

А вообще место любопытное. Нет ни одной стены, у которой бы хоть кого-нибудь, да не расстреляли.

Еще в Ивангороде крепость хороша.


serg
отправлено 09.07.08 16:05 # 16


Кому: aaa82, #12

> а может камеры для мд обустраивает
>
> скоро будут приезжать, хватать и волочить в Шлиссельбург

едь уже в Шлиссельбург, чтобы за тобой не бегать!!!


Rubberman
отправлено 09.07.08 16:05 # 17


Доброго вечера камраду Главному и всем-всем-всем!
Надеюсь никто не будет ругаться если я немного с офтоплю...
Простите, но блин интересно... Кстати, может уже было.

Кажется наши военные начинают понимать, что что-то тут не так...

> Довольно уже нам реагировать на реальные действия американцев только увещеваниями - ясно, что они понимают только силу, практические действия", - считает бывший главком ВВС

http://www.rambler.ru/news/politics/protreaty/13061047.html

Вот только найдут ли эти благие замыслы реальное применение... ИМХО нет...


aaa82
отправлено 09.07.08 16:06 # 18


Кому: serg, #16

> едь уже в Шлиссельбург, чтобы за тобой не бегать!!!

нет, пусть меня сами отвезут, и питание оплатят


bunker6
отправлено 09.07.08 16:12 # 19


Кому: Rubberman, #17

> Доброго вечера камраду Главному и всем-всем-всем!
> Надеюсь никто не будет ругаться если я немного с офтоплю...
> Простите, но блин интересно... Кстати, может уже было.
>
> Кажется наши военные начинают понимать, что что-то тут не так...
>
> > Довольно уже нам реагировать на реальные действия американцев только увещеваниями - ясно, что они понимают только силу, практические действия", - считает бывший главком ВВС
>
> http://www.rambler.ru/news/politics/protreaty/13061047.html
>
> Вот только найдут ли эти благие замыслы реальное применение... ИМХО нет...

Чтобы эти благие слова нашли реальное применение, нужно было лет пять-семь назад начать клепать «Искандеры» со спец. БЧ и «Тополя», хотя бы по полсотни штук в год.


Nord
отправлено 09.07.08 16:13 # 20


А в кино будет рассказано про гражданина Новорусского - предшественника Новодворской - и про акадэмика Морозова - предтечу акадэмика Фоменко?


cephalochordata
отправлено 09.07.08 16:13 # 21


Дмитрий Юрьевич!

А как ты к театру относишься? Как к сплошной контрреволюции или ходишь иногда на то, что друзья посоветуют?


Nik
отправлено 09.07.08 16:16 # 22


О! Я тоже туда несколько дней назад съездил, впервые в жизни.

Прекрасное место.


Goblin
отправлено 09.07.08 16:16 # 23


Кому: cephalochordata, #21

> А как ты к театру относишься?

Немного хуже, чем к цирку.

> Как к сплошной контрреволюции или ходишь иногда на то, что друзья посоветуют?

Хожу очень редко.

Недавно смотрел Гришковца на двд - долго думал, с чего все так пёрлись.


Ecoross
отправлено 09.07.08 16:16 # 24


Кому: bunker6, #19

> Чтобы эти благие слова нашли реальное применение, нужно было лет пять-семь назад начать клепать «Искандеры» со спец. БЧ и «Тополя», хотя бы по полсотни штук в год.

А на какие шиши? Особенно пять-семь лет назад?


ZloNick
отправлено 09.07.08 16:16 # 25


Оффтоп, но все же: http://www.rambler.ru/news/politics/protreaty/13061047.html
Есть все таки адекватные люди в моем отечестве...


cephalochordata
отправлено 09.07.08 16:18 # 26


Кому: Goblin, #23

> Немного хуже, чем к цирку.

Теперь логично спросить, как относишься к цирку :)


Ultra_Sonic
отправлено 09.07.08 16:18 # 27


Кому: cephalochordata, #26

> Теперь логично спросить, как относишься к цирку :)

)))) Думаю, немного лучше, чем к театру. КС


cephalochordata
отправлено 09.07.08 16:19 # 28


Кому: Ultra_Sonic, #27

> Кому: cephalochordata, #26
>
> > Теперь логично спросить, как относишься к цирку :)
>
> )))) Думаю, немного лучше, чем к театру. КС

[жмет руку]

Логично!!!


Happosai
отправлено 09.07.08 16:20 # 29


Кому: cephalochordata, #28

> > Теперь логично спросить, как относишься к цирку :)
> >
> > )))) Думаю, немного лучше, чем к театру. КС
>
> [жмет руку]
>
> Логично!!!

А вот как Д.Ю. относится к цирку и театру?


cephalochordata
отправлено 09.07.08 16:21 # 30


Кому: Happosai, #29

> Кому: cephalochordata, #28
>
> > > Теперь логично спросить, как относишься к цирку :)
> > >
> > > )))) Думаю, немного лучше, чем к театру. КС
> >
> > [жмет руку]
> >
> > Логично!!!
>
> А вот как Д.Ю. относится к цирку и театру?

[настороженно]

Наверное, это нужно у него спрашивать...


bunker6
отправлено 09.07.08 16:22 # 31


Кому: Ecoross, #24

> Кому: bunker6, #19
>
> > Чтобы эти благие слова нашли реальное применение, нужно было лет пять-семь назад начать клепать «Искандеры» со спец. БЧ и «Тополя», хотя бы по полсотни штук в год.
>
> А на какие шиши? Особенно пять-семь лет назад?

Вопрос приоритетов, камрад.


aaa82
отправлено 09.07.08 16:27 # 32


помню был я в цирке маленький, в антракте наткнулся на курящего клоуна и мне всё стало ясно
----
помню ходил на Джигарханяна посмотреть (там ещё Розанова была и ещё кто-то сейчас снимается много)

посмотрел, всё-таки они талантливые люди - такие голоса от природы, а театр - говно

а как они говорили на весь зал громко и чётко - вот этому я подивился
----
помню смотрел я Гришковца про то как он съел собаку, ничё не понял - человек рассказывает о своей жизни и чего?

вроде бы он пытался до моей души достучаться, но безрезультатно - театр не кино


Господин Прохожий
отправлено 09.07.08 16:39 # 33


Цирк.. да.. не питаю нежных чувств и сантиментов относительно него.

А вот театр.
Раньше настороженно относился к постановкам. Сколько ни ходил все время смешанные чувства посещали. Вроде и то, а вроде и того.
Да вот как-то случилось познакомиться с одним актером. Веселый парень. Хорошими друзьями стали.
Пригласил он на одну из постановок. Я не ожидая ничего потрясцаючего сходил.
И прорвало. Понравилось.
Теперь, изредка хожу, когда желание возникает. Ходится мне с превеликим удовольствием.

Театр он такой. Как и почти все в жизни - разный.


sergee
отправлено 09.07.08 16:43 # 34


Извиняюсь за оффтопик, пару месяцев назад, в комментариях зашел разговор, про знаменитую фразу маргарет тетчер: "экономически целесообразно , по оценкам мирового сообщества , оставить проживать на территории России 15 миллионов человек" - и был дан линк на сайт http://www.americanrhetoric.com/speechbankm-r.htm

Перечитал все стенограммы старой твари, но данную фразу не нашел, и вообще не могу найти ее английский эквивалент в гугле. Может ли кто нибудь объяснить, вымысел ли это? или было на самом деле? ссылочку подкиньте? Спасибо


ПТУРщик
отправлено 09.07.08 16:43 # 35


> Обилетились на обратном пути, практически как приличные люди.

Был в Шлиссельбурге два года назад. Тогда контролер встретил нас на причале и мы выдвинули встречное предложение: два человека по цене одного контролёру лично в руки. Так и порешили
"Эту страну погубит коррупция"
(с) "Человек с бульвара Капуцинов"


send74
отправлено 09.07.08 16:47 # 36


То что из крепости сейчас сделали - еще чудо.
Лет 15 назад все было намного грустнее.
На минуточку камрады - в начале войны ее немцы почти до основания раздолбали, авиаударами и тяжелой артиллерией.


Dumf
отправлено 09.07.08 16:47 # 37


Интересное место :) По стенам лазил по сторонам пялился.

Стратежно расположено и крепость кажись "Орешек" зовется.

А вот что за строения, ямы с кирпичными стенами и лужами, в самом "Шлиссельбурге" не понятно.

Бывал там в нерабочий день, экскурсий не было, денег ни кто не брал. Камрады просвятите по истории крепости ?
Там вроде Петр I воевал с Шведами, да и во время 2-й мировой тоже очень много чего было.


Gecko
отправлено 09.07.08 16:58 # 38


А тем временем ЕБН набрал 51 393 голосов и поднялся на 13 место. Отстаёт всего на 3 голоса от 12 места.
Давить!


Watson
отправлено 09.07.08 16:58 # 39


есть еще очень хорошо сохранившаяся крепость в Копорье. добираться конечно тяжко, но любители старины оценят.


Magnus
отправлено 09.07.08 16:58 # 40


>Со с ранья
Фича или опечатка?


KoHb9IK*****
отправлено 09.07.08 17:03 # 41


Кому: Goblin, #23

Красиво, надо бы выбраться.
А где посадка на такие недорогие катера?


Shojumimo
отправлено 09.07.08 17:05 # 42


Кому: Magnus, #40

>>Со с ранья
> Фича или опечатка?

А это специльно сделано, чтоб все спрашивали, и чтоб потом можно было долго рассказывать что это очень долго подготавливаемая шутка.

Кому: sergee, #34

> Перечитал все стенограммы старой твари, но данную фразу не нашел, и вообще не могу найти ее английский эквивалент в гугле. Может ли кто нибудь >объяснить, вымысел ли это? или было на самом деле? ссылочку подкиньте? Спасибо

Не вымысел, но глупо думать что она сама себе такую ненависть придумала вместе с мотивами - пешка она и есть пешка.


местный
отправлено 09.07.08 17:08 # 43


Кому: KoHb9IK*****, #41

> Красиво, надо бы выбраться.
> А где посадка на такие недорогие катера?

там на пристани всех желающих содют, частный извоз.


Wonder
отправлено 09.07.08 17:08 # 44


Кому: Magnus, #40

>Со с ранья
> Фича или опечатка?

Я недолго ждал!!!


местный
отправлено 09.07.08 17:09 # 45


http://img232.imageshack.us/img232/814/0520eu2.jpg

душевное место, геройское.


KoHb9IK*****
отправлено 09.07.08 17:09 # 46


Кому: местный, #43

А где пристань?


maddy73
отправлено 09.07.08 17:10 # 47


Ахтунг!
На www.nameofrussia.ru ЕБНа усиленно начали вверх тянуть.
Братва! Не дадим Святых Александра Невского и Сергия Радонежского в обиду!!!


местный
отправлено 09.07.08 17:12 # 48


Кому: KoHb9IK*****, #46

> А где пристань?

в Шлисельбурге, на улице спрашиваешь у местных, обычно, долеко непосылают :)


Zander
отправлено 09.07.08 17:12 # 49


А тем временем линейка продуктов с индексом "ай" (ай-Под, ай-Фон) дополнилась изделием iCondom, что по-руски означает АЙ-ГАНДОН !!!

http://icondom.ru/


Magnus
отправлено 09.07.08 17:12 # 50


Кому: Wonder, #44

Я хотел узнать, а не поправить.
"Вы это того, не этого!"


Discostu
отправлено 09.07.08 17:19 # 51


Оффтоп: тем временем ФСКН РФ объяснила, почему в России нельзя легализовать легкие наркотики

>Я ознакомился с опытом многих зарубежных стран, и мы, наверное, на правильном пути, если мы не идем на поводу у желающих легализовать так называемые легкие наркотики", - заявил руководитель департамента межведомственного взаимодействия и общественных связей Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков РФ Александр Михайлов в среду на пресс-конференции в Москве.

>Он аргументировал свою мысль тем, что "все начинается с легких наркотиков". "Так, например, в Соединенных Штатах более 100 млн человек употребляют марихуану, и при этом колоссальная цифра людей, которые употребляют кокаин. Понимаете, все начинается с малого", - пояснил представитель наркоконтроля.

http://www.rambler.ru/news/russia/drugs/13062529.html


Ultra_Sonic
отправлено 09.07.08 17:19 # 52


Кому: Zander, #49

> А тем временем линейка продуктов с индексом "ай" (ай-Под, ай-Фон) дополнилась изделием iCondom, что по-руски означает АЙ-ГАНДОН !!!

Ну баян же, камрад.....


местный
отправлено 09.07.08 17:22 # 53


Кому: KoHb9IK*****, #46

> А где пристань?

там от крепости "крепкий" Орешек до Шлисельбурга очень рядом,
крепость видно издалека, идёшь на оброз, доходишь до воды, а там тебя катера дожидаются,
я не местный, названий сказать немогу, извиняй.


Смирнов из Москвы
отправлено 09.07.08 17:24 # 54


Кому: Goblin, #11
>
> Со с ранья метнулись в Шлиссельбург.
> На предмет изучения фортификационных особенностей оного.

А зачем означенные особенности изучали, простите за любопытство?


Ekklesisast
тралл
отправлено 09.07.08 17:27 # 55


А в это время на сайте http://www.nameofrussia.ru БЕНЯ пробилсся в дюжину обойдя такого карлика как Петр Великий и святого Сергия


fograf
отправлено 09.07.08 17:28 # 56


дмитрий, зацени, ты уже и сюда пробрался!!! статья про звук на ТВ.

http://rus.625-net.ru/audioproducer/2005/03/zvuktv.htm

предпоследний абзац.


Watson
отправлено 09.07.08 17:32 # 57


Кому: KoHb9IK*****, #46

если поедешь свом транспортом, то въезжаешь в город Шлиссельбург и по главной улице до автобусного кольца. мимо не проедешь, слева будет приметная церковь. на этой площади обычно народу- море. спрашиваешь как лучше проехать к пристани что бы попасть в Орешек. если на автобусе, то от метро Дыбенко (номер не помню к сожалению) до конечной в Шлиссельбурге. там опять же спрашиваешь и все так же только пешком.


Вовочко
отправлено 09.07.08 17:32 # 58


Дмитрий Юрьевич, а тема кровавой царской гэбни в лице тайной канцелярии, надеюсь будет раскрыта? А то знаком не очень, только по роману Пикуля "Пером и шпагой", то есть никак не знаком. Уж очень хочется знать, как тогда диссидентов штабелями в пыточной укладывали, какие методики использовали там.


aaa82
отправлено 09.07.08 17:37 # 59


Сахаров - пламенный правозащитник, там так написано

Семенович реально могла побороться за первое место, а так даже не знаю, кого-то одного не могу выбрать

никто один для меня не имя_России

надеюсь следующий конкурс - сиськи России


KoHb9IK*****
отправлено 09.07.08 17:39 # 60


Кому: Watson, #57

Спасибо!


heavy
отправлено 09.07.08 17:39 # 61


Кому: Смирнов из Москвы, #54

> А зачем означенные особенности изучали, простите за любопытство?

что бы было понятно для чего предки это все строили, ведь не спьяну же (как обычно вещают всякие Сванидзе)


KoHb9IK*****
отправлено 09.07.08 17:40 # 62


Кому: местный, #53

> я не местный

Никому нельзя верить.


integral
отправлено 09.07.08 17:44 # 63


И вот вместо того, чтобы это все реставрировать и раскручивать среди туристов, снимают всякую сволочей.


aaa82
отправлено 09.07.08 17:44 # 64


Кому: KoHb9IK*****, #62

> Кому: местный, #53
>
> > я не местный
>
> Никому нельзя верить.

это точно )


Farnham
отправлено 09.07.08 17:45 # 65


Воистину, великая история великой страны.


heavy
отправлено 09.07.08 17:45 # 66


Кому: integral, #63

> И вот вместо того, чтобы это все реставрировать и раскручивать среди туристов, снимают всякую сволочей

камрад, там даже денег заплатить за вход - проблемно, типа не берут :)


Watson
отправлено 09.07.08 17:46 # 67


Кому: KoHb9IK*****, #60

> Кому: Watson, #57
>
> Спасибо!

да не за что. кстати если с утра поедешь, то сможешь понаблюдать с крепости проходящие мимо суда. там фарватер очень узкий плюс течение сильное и суда проходят на такой скорости как если на авто в поворот на сотне входишь.


местный
отправлено 09.07.08 17:48 # 68


Кому: KoHb9IK*****, #62

> я не местный
>
> Никому нельзя верить.

шо за вопросы? непозорь свои оранжевые штаны!!!


heavy
отправлено 09.07.08 17:51 # 69


Кому: integral, #63

> И вот вместо того, чтобы это все реставрировать и раскручивать среди туристов, снимают всякую сволочей.

по лен области - таких обхектов достаточно много. Та же копорье вообще в убитом состоянии, как законсервировали башни, руки оторвать


Watson
отправлено 09.07.08 18:04 # 70


Кому: heavy, #69

> Та же копорье вообще в убитом состоянии, как законсервировали башни, руки оторвать

а я туда ехать собрался, хотел сыну показать. там же вроде объявление что на вход работает с 10 до 18? или уже закрыли?


Rinmoshi
отправлено 09.07.08 18:05 # 71


"В Московском патриархате считают, что осуждение коммунизма, начатое в 1990-х годах, не было доведено до конца. По мнению священника Георгия Рябых, необходимо избавиться от советской символики на государственных зданиях, убрать памятники кровавым вождям с центральных площадей городов России, а также кладбище у Кремлевской стены." (с)
http://www.telegraf.by/world/2008/07/09/cerkov/

Йопт...


ChoJieJin
отправлено 09.07.08 18:05 # 72


Дмитрий Юрьевич, а в Ивангородской крепости бывали ?


heavy
отправлено 09.07.08 18:14 # 73


Кому: Watson, #70

> а я туда ехать собрался, хотел сыну показать. там же вроде объявление что на вход работает с 10 до 18? или уже закрыли?

на вход так и работает, тут без изменений. Просто консервировали башни - созданием бетонных перекрытий, вместо деревянных настилов.
сам понимаешь как убого смотрится.


Skeiz
отправлено 09.07.08 18:18 # 74


Кому: heavy, #69

> Та же копорье вообще в убитом состоянии, как законсервировали башни, руки оторвать

Я тут подумал, что нужно наш мод того, сохранить. Глядишь, лет через 10 - будем делать виртуальные экскурсии, показывать, как все было.

Кому: integral, #63

> И вот вместо того, чтобы это все реставрировать и раскручивать среди туристов,

Туристов туда, кстати, ездит достаточно много. И экскурсий интересных очень много. Так что, окупить можно было бы.


Mad_Puppet
отправлено 09.07.08 18:18 # 75


>Надо собраться с силами и слепить кино.

Кому: Anothervovka, #2

>не хватает минимум двух башен.
>
> Сорванных!!!

Ждем с нетерпением продолжения любимого фильма.


Кому: Wonder, #44

> Я недолго ждал!!!

600


Skeiz
отправлено 09.07.08 18:20 # 76


Кому: heavy, #69

Кстати, по степени развала, Орешек на Изборск похож. :( Пора двемерский станок из чулана вытаскивать


Watson
отправлено 09.07.08 18:25 # 77


Кому: heavy, #73

[выдыхаю] я уж начал придумывать что сыну сказать, почему не едем. про убогость- согласен, могли бы по нормальному сделать.


Watson
отправлено 09.07.08 18:25 # 78


Кому: Skeiz, #74

Туристов туда только если на вертолете, от поворота на ропшу и дальше- дороги нет, одна обочина. пока их туда довезешь- весь транспорт угадят.КС


pojar
отправлено 09.07.08 18:30 # 79


Кому: Magnus, #40

>Со с ранья
> Фича или опечатка?

А как бы ты хотел? Со сранья? 8)


heavy
отправлено 09.07.08 18:32 # 80


Кому: Watson, #77

> про убогость- согласен, могли бы по нормальному сделать

так по началу делали, в превратных башнях еще видны остатки строительных лесов. я просто с реставраторами общался не так давно именно по Копорью.
Дело в том - что вначале сделали все по уму, но местное население (крепость то не охраняема, дыр в стенах навалом) пару раз поджигало башни изнутри (толи по пьяни, толи еще по какому беспределу) и было принято решение башни законсервировать вот таким вот образом - хотя предлагалось и по другому - металлическим покрытием крыши (типа колпака). когда их приведут в божий вид - видимо не доживем :(


Хелен
отправлено 09.07.08 18:32 # 81


Кому: Господин Прохожий, #33

> Цирк.. да.. не питаю нежных чувств и сантиментов относительно него.
>
> А вот театр.
> Я не ожидая ничего потрясцаючего сходил.
> И прорвало. Понравилось.
> Теперь, изредка хожу, когда желание возникает. Ходится мне с превеликим удовольствием.
>
> Театр он такой. Как и почти все в жизни - разный.

помню в советском цирке порясающий номер канатоходцев, что-то там театрализованное типа про космос, захватывающее зрелище было.

Про театр. Ничего лучше однажды виденнйо в нашем провинициальном ТЮЗе драмы "Собаки" никогда даже в столицах не видела. Циничные подростки, которых приводили силой всем классом для окультуривания, притихали через 5 минут, через 10 появлялись первые слезки у самых слабонервных девочек. После спектакля хлюпали носами даже парни. Я смотрела 2 раза, рыдала в голос, будучи взрослой тетей и зная, что на сцене мои лучшие друзья. Ставил приглашенный из Иркутска режиссер.
Нечто, просто нечто.


Rafa
отправлено 09.07.08 18:36 # 82


Поскольку оффтопов тут вроде нет, не могу не поделится ссылкой:

"РПЦ попросила Кремль избавиться от советских символов." (с)

http://lenta.ru/news/2008/07/09/church/

Своё отношение к данному факту приличными словами выразить затрудняюсь.(((


Fraypower
отправлено 09.07.08 18:37 # 83


Кому: Хелен, #81

Популярное творение! И в детстве смотрел и в двух театрах лапу, тьфу - ты, руку! :)
Однако, велика сила искусства!!!


японский колонок
отправлено 09.07.08 18:37 # 84


Ну Шлиссельбург ещё, говорят, в приличном состоянии. Вот Копорская крепость сильно рушится. А туристов многократно меньше.

По ящичку рассказывали про эротические мечты главы Шлиссельбурга сделать место более туристически привлекательным.

Пристань, там, киоски, экскурсии, кафе, тувалеты и пр., и др.


Watson
отправлено 09.07.08 18:38 # 85


Кому: heavy, #80

будем надеяться доживем. в усть-луге порт быстро развивается, соответственно дороги будут как минимум ремонтировать. что может привести к новому туристическому маршруту. от города то максимум час по нормальной дороге. даже если не туристы, то могут по пути туда завозить приезжих. глядишь и начнут думать как крепость облагородить.


Goblin
отправлено 09.07.08 18:38 # 86


Кому: Skeiz, #74

> И вот вместо того, чтобы это все реставрировать и раскручивать среди туристов,
>
> Туристов туда, кстати, ездит достаточно много. И экскурсий интересных очень много. Так что, окупить можно было бы.

Глядя на всякое, терзают смутные сомнения.

В Италии дикое количество туристов, а с реставрацией напряжёнка - в галлерее Уфицци всё реставрируют японцы на свои деньги.


Skeiz
отправлено 09.07.08 18:38 # 87


Кому: Watson, #78

> Туристов туда только если на вертолете, от поворота на ропшу и дальше- дороги нет, одна обочина. пока их туда довезешь- весь транспорт угадят.КС

Ну, вы не правы. От "Гостинки" отходят минимум две экскурскии. Одна "Монастыри Ленинградской области", другая - "Крепости ЛО", за второе не поручусь, как точно звучит, но вроде как по крепостям. С 8.00 до 23.00 длятся. В тот же Изборск экскурсии ходят. Вот, фотки с экскурсии http://photofile.ru/users/skeiz/2953359/ В Иван-город и Нарву ходят экскурсии. Поищите на Невском, где зазывалы тусуются, там много интересных экскурсий. Стоит это в предалех 600-1000 рублей. Так что, вертолет тут без надобности. Доехать можно, по-крайнем мере, в основные места.

Другое дело, что если бы государство вложило бы денег в реставрационные работы, в развитие инфраструктуры - то поток туристов можно было бы увеличить в разы. Создать свое Золотое Кольцо вокруг Питера - вполне реальная задача. ЗК, кстати, очень большие деньги приносит, потому что позволяет развивать массовый туризм. А вот в Питерских окрестностях, массовый туризм, пока развить не получается.


heavy
отправлено 09.07.08 18:40 # 88


Кому: японский колонок, #84

> Ну Шлиссельбург ещё, говорят, в приличном состоянии. Вот Копорская крепость сильно рушится. А туристов многократно меньше

поверь, камрад, видел и то и другое. В самом приличном состоянии - Выборгский Замок. Потом Ивангород и Старая Ладога, затем Орешек и Копорье


heavy
отправлено 09.07.08 18:41 # 89


Кому: японский колонок, #84

> Пристань, там, киоски, экскурсии, кафе, тувалеты и пр., и др.

самое главное это сортиры, без них всю красоту засрут за считанные дни.


kkb_xxi
отправлено 09.07.08 18:49 # 90


В Копорье похожая картина.

Честно заплатили входные за четверых - пусть хоть часть денег реставраторам попадет.


Watson
отправлено 09.07.08 18:49 # 91


Кому: Skeiz, #87

красиво! я по работе часто мотаюсь в тот район, и удовольствие от дороги- ни какого. платить деньги за кишкотряску со скорость 20-30 км в час- расскажите это туристам на невском и поедут только экстремалы. про ЗК- согласен полностью. мест в ЛО куда можно завести буржуинов и не только- море, позитива на всех хватит.


Chronius
отправлено 09.07.08 18:53 # 92


Хотя это было бы уместнее в каментах к заметке о конкурсе "Имя России", помещу здесь. Там тема старовата уже.

Уже и РБК считает, что России нужен Сталин

http://www.rbcdaily.ru/2008/07/09/focus/359863

Абзац про коррупцию и репрессии порадовал особенно :)

Если кто-то уже выкладывал - сорри, поиском не нашел.


Skeiz
отправлено 09.07.08 18:58 # 93


Кому: Goblin, #86

> В Италии дикое количество туристов,

Это дикое количество туристов - половину срока проводит где-нибудь на побережье Адриатики. Т.е. съездили, посмотрел Колизей и в Римини, отдыхать. Плюс ко всему, у них все очень компактно - за 7-8 дней можно посмотреть Рим с Ватиканом, Сиену, Флоренцию, Венеция, Сан-Марино, при этом еще 8 день на пляже позагорать. Кроме тго везде понастроенно отелей, проведены дороги и т.п. Денег вложенно - немеряно. Отдыхать там - удобно, если финансы позволяют.

> а с реставрацией напряжёнка

Фрески Чимабуэ в базилике Святого Франциска Ассизского - отреставрировали после землятрясения. На организацию тура "По местам Наполена" было вбухано 1.3 млн. евро на реставрацию его виллы на Эльбе. Кстати, в Питерском Некрополе XVIII века тоже итальянцы работают, совместно с нашим. Так что, то что надо - реставрируется.

Если же говорить о таких зданиях как Колизей - то зачем его реставрировать? Он памятник в том виде, в каком есть. И вот за этим видом - следят тщательно, чтобы не разрушался дальше. А вот наши памятники - бесхозные и разрушаются с каждым днем. Если в Италии живописные руины прошлого, то у нас, скоро - останутся не очень живописные груды щебня.

> в галлерее Уфицци всё реставрируют японцы на свои деньги

Но реставрируется же?


Вовочко
отправлено 09.07.08 18:58 # 94


Дмитрий юрьевич, а нет ли у Вас желания посетить Брестскую крепость и то же замутить маленькую киношку? Благо от Ленобласти не слишком далеко до западной границы Беларуси (сужу по Уральским меркам).


крол
отправлено 09.07.08 19:03 # 95


Вот ведь каждый год туда собираюсь, да всё никак не доеду.
Ну теперь то уж точно заценю.


Роман
отправлено 09.07.08 19:05 # 96


Кому: Dumf, #37

> Камрады просвятите по истории крепости ?
> Там вроде Петр I воевал с Шведами, да и во время 2-й мировой тоже очень много чего было.

Крепость основали русские в 12 или 13 веке. Потом пришли шведы, дали нашим пинка и владели крепостью до 18 века, пока не пришел Петр и не дал пинка уже шведам. После взятия Орешка в 1802 году заложил на левом берегу город Шлиссельбург (частичку города можно увидеть на 500 рублевой купюре. Памятник Петру в Архангельске и в Шлиссельбурге одинаковый. Отлит из одной формы). Двинув дальше по Неве Петр выгнал шведов и оттуда и в 1803 году заложил Санкт-Петербург. С того момента крепость использовалась как тюрьма. На экскурсиях об этом всем рассказывают. Во время ВОВ крепость яростно оборонялась и так не сдалась немцам. С тех пор её особо и не восстанавливают, потому как разрушена была прилично. Деревянные купола на башнях только подновили. Объясняют это сложностью и дороговизной подвоза стройматериалов.
З.Ы. Шлиссельбург - родной город.


buzdugan
отправлено 09.07.08 19:05 # 97


оффтоп
на www.nameofrussia.ru странные вещи творятся, при попытке голосовать за И.В.Сталина вылезает http://www.nameofrussia.ru/person.html?id=87


Роман
отправлено 09.07.08 19:11 # 98


Кому: Watson, #90

> платить деньги за кишкотряску со скорость 20-30 км в час- расскажите это туристам на невском и поедут только экстремалы

Если ехать с Невского проспекта и через Мурманское шоссе, то никакой "кишкотряски". Даже в самом Шлиссельбурге дорогу обновили, так что с Невского пр. долетаешь максимум за час.


heavy
отправлено 09.07.08 19:11 # 99


Кому: Роман, #96

> Крепость основали русские в 12 или 13 веке. Потом пришли шведы, дали нашим пинка и владели крепостью до 18 века, пока не пришел Петр и не дал пинка уже шведам

[нудным и охрипшим голосом]

в 1323 году Новгородцы во главе с князем Юрием Даниловичем, заложили крепость Орешек
в августе 1348 года крепость заняли шведы
на следующий год - их оттуда пинками выбило ополчение
1352 построили первую каменную крепость будующую цитадель
в начале 16 века крепость перестроили почтив современный вид
в 1617 году по ззаключению Столбовского мира крепость отошла к шведам
в 1702 году шведов оттуда выпинал Петр I.


Арапник
отправлено 09.07.08 19:17 # 100


Кому: buzdugan, #97

Ну, им же надо Ельцина протащить. Этот ебанько уже обошёл Невского и Петра.



cтраницы: 1 | 2 всего: 132



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк