Изрядный пример демократического голосования

15.07.08 23:32 | Goblin | 1216 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Как стало известно, главный вдохновитель проекта «Имя Россия», первый заместитель генерального директора ВГТРК Александр Любимов оперативно отреагировал на активность интернет-почитателей Иосифа Сталина, рейтинг которого в рамках указанного проекта достиг неприличных высот.

Один из боссов российского телевидения разместил сообщения на различных интернет-порталах с призывом, обращенным к коллегам, организовать голосование за Николая II, фигуру, которая могла бы сплотить вокруг себя и правозащитников, и антикоммунистов и представителей православного сообщества. Интернет-пользователи поспешили откликнуться на зов известного ведущего. В результате Николай II сначала сместил со второго места в рейтинге самых выдающихся деятелей истории России Ленина, а затем обогнал и шедшего на первом месте Сталина.
news.mail.ru

Это и есть по-настоящему демократическая организация процесса голосования.
Не нравятся результаты свободного голосования — задействуем СМИ, промоем мозги и всё будет как надо.

А пока суд да дело — механизм тоже будет работать так, как надо.
А не так, как голосует какой-то там "народ".

Правильнее, конечно, было бы "проект" сразу закрыть и более не вспоминать, дабы не позориться.
Но у нас ведь игры в "демократию", нельзя так.

Вроде бы всё было настроено под демократический выбор: возможность сколько угодно раз голосовать с одного IP, устраивать флэшмобы, задействовать рекламу.
И вдруг получилось так жидко.

Какова реакция?
Обычная: давайте подтасуем результаты, как на выборах.
Чтобы жить не по лжи.

Симптоматично, что в демократическом голосовании на первое место мгновенно подняли Николая Кровавого.
Безвольную тряпку, профукавшего войну, три революции, богом вверенную державу, угробившего собственную семью.

Другого героя у советской интеллигенции и её детишек быть не может.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1216, Goblin: 25

Darth Scorpion
отправлено 15.07.08 23:34 # 1


Не дождутся!


dn2010
отправлено 15.07.08 23:37 # 2


Голосование приостановлено.


S.Justas
отправлено 15.07.08 23:37 # 3


Уважаемые посетители, по техническим причинам голосование временно приостановлено.


Krass
отправлено 15.07.08 23:37 # 4


правозащитники похоже забыли, что при царе им тож доставалось


pvtSuhov
отправлено 15.07.08 23:38 # 5


Вообще, там более подло сделали. Вчера-позавчера блокировалось голосование за Сталина, и такое чувство, что часть отправленных за него голосов автоматом переписывалось на николашку. Вот тут небольшой разбор http://leteha.livejournal.com/737511.html .


xpr1mnt
отправлено 15.07.08 23:38 # 6


Что характерно, мы голосуем за Сталина, потому что его уважаем как исторического деятеля (не все, конечно), а этим хоть за Резуна проголосовать, лишь бы против Сталина. Надо было оставить в голосовании только два пункта: 1 - за Сталина; 2 - против Сталина. Николай 2 тут причем? :)


Madshadow
отправлено 15.07.08 23:38 # 7


педорасты, блядь.
Извините.


dn2010
отправлено 15.07.08 23:39 # 8


Николай 2 --- лицо РПЦ.


Fish
отправлено 15.07.08 23:41 # 9


> Один из боссов российского телевидения разместил сообщения на различных интернет-порталах с призывом ...

Сдаётся мне, что всё гораздо проще. Первый заместитель ВГТРК, наверное, может кбедительно попросить "техническую службу" счётчик одного придержать и увеличить рейтинг другого.

А все рассказы про "клич по интернету" - это просто рассказы.


Ogre
отправлено 15.07.08 23:42 # 10


Кому: pvtSuhov, #7

> Вообще, там более подло сделали. Вчера-позавчера блокировалось голосование за Сталина, и такое чувство, что часть отправленных за него голосов автоматом переписывалось на николашку.

Ишь, хитрожопые.


BlooDy_KilleR
отправлено 15.07.08 23:42 # 11


Неужта Николай 2, не сделал для страны ничего хорошего? А если бы на его месте, был другой, могло ли все сложится иначе?


Obormot
отправлено 15.07.08 23:43 # 12


> в демократическом голосовании на первое место мгновенно подняли Николая Кровавого
Тссссссс! Нельзя так в демократическом государстве! [оглядывается, подозревая] Николай - святой! Его причислили!
Теперь о нём или хорошо, или молиться!


Goblin
отправлено 15.07.08 23:43 # 13


Кому: BlooDy_KilleR, #11

> Неужта Николай 2, не сделал для страны ничего хорошего?

Конечно, сделал - и немало.

Проебал войну, проебал три революции, проебал страну, угробил свою семью и себя.

Всё - очень хорошее.

> А если бы на его месте, был другой, могло ли все сложится иначе?

А если бы у бабушки был хуй, она была бы дедушкой.


Obormot
отправлено 15.07.08 23:44 # 14


Кому: BlooDy_KilleR, #11

> Неужта Николай 2, не сделал для страны ничего хорошего? А если бы на его месте, был другой, могло ли все сложится иначе?

Если бы на его месте был другой, то царская семья осталась бы в живых и канонизировать было бы некого.


Muzzlecore
отправлено 15.07.08 23:44 # 15


Кому: xpr1mnt, #6

> Что характерно, мы голосуем за Сталина, потому что его уважаем как исторического деятеля

Рискну повторить здесь цитату с Известий, которая объясняет, почему Сталин набрал так много голосов:

> Возможно, отдавая голос за Сталина, человек отмечает тем самым чудовищный масштаб его злодеяний

Вот так, да...


дроид
отправлено 15.07.08 23:46 # 16


Кому: Goblin, #13

> Проебал войну, проебал три революции, проебал страну, угробил свою семью и себя.
>
> Всё - очень хорошее.

То, что он себя угробил - действительно хорошее дело!


Tumoxa
отправлено 15.07.08 23:46 # 17


а намедни шел в кинотеатре трейлер про фильм Адмирал, где Костя Хабенский решил засняться в роли Колчака
непонятно, с чего это наши пидарасы реагируют нервно на нацисткие визги Прибалтики, коли у самих рыло в пуху

даешь фильму про Салтыкова, Долгорукова, Румянцева, Потемкина, Суворова, Кутузова - опозорим всех
про Ушакова, который прыгал по вантам уже идеи есть, надо еще Нахимова, который топил топки матросами


Олегыч
мудак
отправлено 15.07.08 23:48 # 18


Затея бред изначально.
Несмотря на то, что я мудак.


Slavus
отправлено 15.07.08 23:49 # 19


Кому: pvtSuhov, #7

> Вчера-позавчера блокировалось голосование за Сталина, и такое чувство, что часть отправленных за него голосов автоматом переписывалось на николашку

Да давно уже! Плюс, одно время за каждый "Выбрать" Сталину, у него голоса нафиг уменьшались!


StrKomm
отправлено 15.07.08 23:49 # 20


Кому: dn2010, #8

> Николай 2 --- лицо РПЦ.

Неправда!! Вот лицо РПЦ: http://pit.dirty.ru/dirty/1/2008/07/14/23304-000359-29d063bd5dea8029ca8b5d99e4e42a8c.jpg


Fish
отправлено 15.07.08 23:50 # 21


Кому: Muzzlecore, #15

> > Возможно, отдавая голос за Сталина, человек отмечает тем самым чудовищный масштаб его злодеяний

> Вот так, да...

Так ведь давно известно, что атеизм - это религия, лысина - это цвет волос, а отсутствие хронических заболеваний - это страшнейшая болезнь.


Vincent
отправлено 15.07.08 23:51 # 22


В принципе, не удививлен.
-- (выдержки из новостей)
10 июля Интернет-проект - "Имя России" якобы - подвергся DDoS-атаке.
15 июля Николай II "обогнал" Сталина в проекте "Имя России"
--
Совсем обнаглели, и дураку станет ясно, что эти 250 тысяч голосов за такой промежуток нереально набрать.
Воистину дерьмократическое голосование...


Atollos
отправлено 15.07.08 23:51 # 23


Вот что интересно - откуда взялись 95 233 мудака, которые проголосовали за Ельцина? Это наверное олегархи.


Ogre
отправлено 15.07.08 23:52 # 24


Кому: Fish, #21

> Так ведь давно известно, что атеизм - это религия, лысина - это цвет волос, а отсутствие хронических заболеваний - это страшнейшая болезнь.

[тщательно конспектирует]


Разгильдяй
отправлено 15.07.08 23:53 # 25


Бездарность учредителей проекта феерическая. Исправления, подтасовки, обман, неожиданные "сбои" в работе.

Сами себя запомоили. Пидоры.


geolog
отправлено 15.07.08 23:53 # 26


В тему тезисно. Сегодня смотрел хороший Хэнкок, но настроение чуть не испортила реклама "Господ офицеров". Фильм про адмирала Колчака - одного из наиболее кровавых псов монархизма. По долгу работы ежегодно бываю в разных уголках России и Сибири особенно. Так вот, если кто не знает, в Сибири до сих пор говорят известную поговорку в таком варианте: "Господа в БАЙКАЛЕ". Это я к тому, что несмотря на завывания михалковых и иже с ними, норамальные люди помнят зверства этих именно господ. Тема серьезная и неохватная.
Кстати, нынешний режим в точности до единого блевка является режимом демократов начала 90-ых годов (я прекрасно помню их тогдашние лозунги и стремления). Иллюзия того, что нынешний режим отличается от ельцинско-гайдаровско-ублюдочного ГУБИТЕЛЬНА для всех адекватных людей, патриотов России.
Пропаганда их действует из-за того, в основном, что, опять же, адекватные люди, патриоты, занимают размытую и нечеткую позицию. За смешочками и ерничанием мы забываем четко и твердо Заклеймить всю эту мразь, в том числе и физически (извините, наболело). Есть еще очень много чего сказать: Россию видел от Бреста до Чукотки.


Shojumimo
отправлено 15.07.08 23:53 # 27


> А если бы у бабушки был хуй, она была бы дедушкой.

А если бы вместо Сталина был Троцкий, никаких возмущений сейчас бы не было.
Они бы всё вынесли! Всё что есть вынесли бы!!!

И демократия бы не понадобилась :)


Miromar
отправлено 15.07.08 23:53 # 28


Вообще, какой-то нереальный пеар царской семьи и великих князей по телевизору последние два дня.

Каждый день что-нибудь о них долдонят.


ilyuhezz
отправлено 15.07.08 23:53 # 29


Организаторы этого шапито неплохо подстраховались, объявив на сайте, что народ может голосовать как ему вздумается.

Неограниченный приём голосов с одного IP, любые флешмобы, рекламы и антирекламы, словом - апофеоз демократии.

И этот же нехитрый приём позволит вывести на лидирующие позиции любого нужного организаторам деятеля - очень тоноко и изящно!

И сказать при подведении итогов, что флешмоб любителей Николая-2.0 сильнее, чем флешмоб "коммунистов-сталинистов".

В свете этих событий, название "Лицо России" становится неактуальным.

"Ебло, которое Россию проебло" - точнее отразит суть происходящих демократических выборов.


uberdog
отправлено 15.07.08 23:56 # 30


Кому: Atollos, #23

> Вот что интересно - откуда взялись 95 233 мудака, которые проголосовали за Ельцина? Это наверное олегархи.

это дети, это глупые, злые и жадные дети.


Шмель
отправлено 15.07.08 23:57 # 31


Кому: Fish, #21

>
> Так ведь давно известно, что атеизм - это религия, лысина - это цвет волос, а отсутствие хронических заболеваний - это страшнейшая болезнь.

+1

А когда кто-то не курит и не пьёт -- это особый вид наркомании!!!


pyatachyok
отправлено 15.07.08 23:59 # 32


Кому: uberdog, #30

Это лицо России... Помню, когда в Нью-Йорке водитель автобуса узнал, что мы из России, -- сразу закричал: "Oh! Boris Eltsin!" -- на ходу бросил руль и пустился в пляс :)


heavy
отправлено 15.07.08 23:59 # 33


Кому: Vincent, #22

> Совсем обнаглели, и дураку станет ясно, что эти 250 тысяч голосов за такой промежуток нереально набрать.

с помощью нужных программ - это все делается легко и изящно, сам за сталина в поледние два дня набивал голоса сотнями
Потому как увидев нереальный взлет Николая 2.0, решил таки обратится к читерским приемам


Ta_KUN
отправлено 15.07.08 23:59 # 34


аминь!!!

да упокоиться с миром дерьмократия!

интересно у народного терпения есть предел?

мне кадеться что нету...


извините.


Ryanair
отправлено 16.07.08 00:01 # 35


Кому: ilyuhezz, #29

> Ебло, которое Россию проебло

[катается с воем по комментсам]


uberdog
отправлено 16.07.08 00:03 # 36


Кому: pyatachyok, #32

> Это лицо России... Помню, когда в Нью-Йорке водитель автобуса узнал, что мы из России, -- сразу закричал: "Oh! Boris Eltsin!" -- на ходу бросил руль и пустился в пляс :)

ну в Голландии я с тем же самым столкнулся, только там про пятнистого коммуниста было. Пиздец.
Извините.


Беспечный Лесовод
отправлено 16.07.08 00:03 # 37


Всё уже украдено до нас?


Goblin
отправлено 16.07.08 00:03 # 38


Кому: ilyuhezz, #29

> "Ебло, которое Россию проебло"

Пять баллов.


Шмель
отправлено 16.07.08 00:04 # 39


2 Goblin

> Другого героя у советской интеллигенции и её детишек быть не может.

Тут ещё в религии дело. Они не зря именно царя звездой выбрали. Попы сказали святой -- значит святой.


bigsmile
отправлено 16.07.08 00:04 # 40


> Безвольную тряпку, профукавшего войну, три революции, богом вверенную державу, угробившего собственную семью.

Ну зачем же так грубо!

Это же нетолерантно-с!

Он же хотел, чтобы его любили!

Николя вообще был душка -- любил детей, природу, увлекался фотографией...

Чем не повод занять трон?

Чем не повод для канонизации?

Чем не повод для накрутки голосов по 1000 штук в час?

У нас ведь теперь демократия, не то, что раньше.

КС




А тем временем Товарищ Сталин уделывает всех в аналогичном голосовании на Эхе. Стремительно вырвавшись на первое место, он набрал уже тысячу голосов из 4 проголосовавших.

Проголосуй за порядок!

Проголосуй за Сталина!

http://www.echo.msk.ru/polls/527578-echo.html

Сталин -- Имя России!


Гад
отправлено 16.07.08 00:05 # 41


Любимов? Который из "Взгляда", что самый жирный, а потом до кучи депутат?
Тады понятна голосовалка, убогая как по подбору кандидатур, так и технически.
Ответственный комсомольский работник с иновещания советских времён.
У этих ребят изо всей головы завсегда только рот исправно работал.


02014
отправлено 16.07.08 00:06 # 42


Чего, кто-то в демократии разуверился?
Типа голосование не так-в силу потребностей своего сознания нажимаешь за Сталина - а голосов у него не прибавляется, в то время как у Николая кровавого год за шесть идет?
А некоторые еще говорят, что счетчик голосов подкручивается или сломан?
Так демократические авторы уже давно все объяснили

"Кто сказал, что сломан? И не сломан вовсе, а
заговорен. Чтоб, значить, не всяк мог пользоваться, потому что, эта,
потребности у всех, а селедка -- для модели..." (с)


X3T
отправлено 16.07.08 00:07 # 43


Чё пристали-то к Николаю?? Он просто хотел, "чтобы его любили" (с) КС


Obormot
отправлено 16.07.08 00:07 # 44


Кому: Atollos, #23

> Вот что интересно - откуда взялись 95 233 мудака, которые проголосовали за Ельцина? Это наверное олегархи.

Они в 96-м "выбирали сердцем". Вот по привычке и...


begemot
отправлено 16.07.08 00:07 # 45


Цитирую, Валентин Пикуль, "Нечистая сила":

Возле тела отца появился Николай, и она (мать его!) вдруг с нежданной
ненавистью посмотрела на сына, который приближался к ней - уже как
император. В ливадийском дворце разразился жесточайший скандал, о котором
знали тогда лишь немногие,.. Надо было присягать НИКОЛАЮ ВТОРОМУ, но Мария
Федоровна отказалась дать клятву. В дворцовой церкви духота от множества
пылавших свечей. Теснотища от наплыва великих князей и княгинь великих.
Обращаясь ко всем Романовым, вдовая царица вдруг заявила:
- Мой сын неспособен править Россией! Он слаб. И умом и духом. Еще вчера,
когда умирал отец, он залез на крышу и кидался шишками в прохожих на
улице... И это - царь? Нет, это не царь! Мы все погибнем с таким
императором. Послушайтесь меня: я же ведь мать Ники, и кому, как не матери,
лучше всех знать своего сына? Вы хотите иметь на престоле тряпичную куклу?
/конец цитаты/

Вот уж, действительно, герой и символ.


Agent Smith
отправлено 16.07.08 00:07 # 46


Симптоматично, что Иосиф Виссарионыч следует за Николаем постоянно в одном и том же примерно отрыве, около 2к. Сегодня вот пару раз замечал, что когда количества голосов становились примерно равными, голосование зависало на пару минут, и после этого - снова те же самые 2к.

[Что бы это могло значить]


Panzerschreck
отправлено 16.07.08 00:08 # 47


Кому: Ta_KUN, #34

>
> интересно у народного терпения есть предел?
>
> мне кадеться что нету...
>
Если народ чморить пару-тройку десятков лет, активно промывая мОзги при помощи СМИ - то можно добиться многого. А добиваются полько одного - превращения нормального общества свободных людей в стадо баранов, а позже = в биомассу (компост).

Методы тоже известны - подмена понятий.
Свобода -> вседозволенность
мораль -> полууголовные "понятия"
патриотизм (нормальная гордость за свою страну) -> бабло
авторитет -> ПОПУлярность
равенство -> толерастия...

Список можно продолжать. Но нужно ли? И так всё ясно.
И ваще углеводороды решают. Аминь


Phellix
отправлено 16.07.08 00:10 # 48


Верно товарищи, долой пожирателя собственного народа. Да здравствует самый лучший русски царь. LOL


CyCaHuH
отправлено 16.07.08 00:10 # 49


Кому: Ta_KUN, #34

> интересно у народного терпения есть предел

На одного тебя в интернете, приходится сотня, другая перед телевизором.


самолёт степаныч
отправлено 16.07.08 00:10 # 50


Ну почему же сразу "промоем мозги"? Просто обратился.

Промывать уже никому ничего не надо. Маячком мигнул - и все побежали.


witcher
отправлено 16.07.08 00:10 # 51


Уважаемые посетители, по техническим причинам голосование временно приостановлено.
Боятся видимо, что посетители Тупичка попрут демократию.


Slavus
отправлено 16.07.08 00:10 # 52


Товарищи, в моей комнате собралось "ядро клятых сталинистов". У нас, после прочтения новосте на Tynu40ke и по ссылке http://leteha.livejournal.com/737511.html, была бурная дискусия, не перешедшая в мордобой только из-за отсутствия места. В конечном счёте, из потоков ругани и мата, выделилось две основные версии:
№1:забить на всё по причене бессмысленности продолжения борьбы на http://www.nameofrussia.ru/
№2:призвать внимание к факту фальсификации все возможные организации(как представителей и-нет сообщества, так и, по возможности, политиков)


altdemon
отправлено 16.07.08 00:10 # 53


Кому: ilyuhezz, #29

> Организаторы этого шапито неплохо подстраховались, объявив на сайте, что народ может голосовать как ему вздумается.
>
> Неограниченный приём голосов с одного IP, любые флешмобы, рекламы и антирекламы, словом - апофеоз демократии.

Это понятно. Поэтому я даже не заморачивался с голосованием.


Proniy
отправлено 16.07.08 00:10 # 54


интересно... а они будут проект доводить до конца или остановятся, когда сочтут, что отмыли достаточное количество денег?


aspidus
отправлено 16.07.08 00:10 # 55


вот ведь уроды!
хотя конечно не сомневался что не позволят Сталина оставить но николашку это нечто конечно!
в общем за державу обидно(С)


весельчак у
отправлено 16.07.08 00:10 # 56


Давайте,камрады,перевесим чашу весов-заборем демшизу!


Descent
отправлено 16.07.08 00:10 # 57


MWA-HA-HA!... Чего еще можно было ожидать от деятелей нашего голубого экрана...

Со своей стороны могу лишь подтвердить - голоса за Сталина вчера не принимались, а Николашке накрутили порядка 50 000 за сутки, и перед этим вытащили из жопы где-то рядом с дохлым демократом. Как и следовало ожидать в лидеры тянут олицетворение пятнистого пидараса, в его монархической интерпретации. Но нашим ублюдкам из медийного пространства похуй, у них принцип "чем хуже, тем лучше".


Юлия Сундук
отправлено 16.07.08 00:11 # 58


Кому: ilyuhezz, #29

> "Ебло, которое Россию проебло"

Да, не плохо))))))))))

*пацталом*


ivanov_gans
отправлено 16.07.08 00:11 # 59


НиколайII, неужели у демократов не нашлось меньшего мудака, его только Горбачев переплюнул, который просрал страну без революций и воин.


Jurin
отправлено 16.07.08 00:11 # 60


> Кому: Vincent, #22
> с помощью нужных программ - это все делается легко и изящно, сам за сталина в поледние два дня набивал голоса сотнями
> Потому как увидев нереальный взлет Николая 2.0, решил таки обратится к читерским приемам

Есть мнение что каждому айпи дают право один голос оставить - надо пользователям адсл и корбины написать скрипт с переподключением. У меня, к сожалению, статика.


The_lexx
отправлено 16.07.08 00:11 # 61


Как то наблюдается массовая ебланизация, в т.ч. и в камментах.
Вопрос конечно животрепещущий... Но у кого в инторнэте DDoS ботнет шире, тот и конь, остальные под ним!
А у кого в руках СМИ, тот и перцовее. Д.Ю., даже не понимаю Вашего возмущения...
Просто воопще не ясно зачем им через СМИ было про Николая подпиаривать, если и обычный "накрут" прокатил бы...


bigsmile
отправлено 16.07.08 00:11 # 62


Кому: bigsmile, #40

> 4 проголосовавших

Селффикс: 4819 проголосовавших

ЗЫ: Сейчас у Сталина уже 1031 голос из 4887 проголосовавших.

То есть почти каждый второй новый голос -- за Сталина.

Проголосуй за порядок!

Проголосуй за Сталина!

http://www.echo.msk.ru/polls/527578-echo.html

Сталин -- Имя России!


Goblin
отправлено 16.07.08 00:11 # 63


Кому: The_lexx, #61

> Д.Ю., даже не понимаю Вашего возмущения...

"Моё возмущение" - оно только в твоей фантазии.


Fillinn
отправлено 16.07.08 00:12 # 64


Обратите внимание на длину полосочек.

Разница между НI и Сталиным - полторы тысячи голосов. То есть примерно полпроцента от 275 000 у НI. Но визуально выглядит так, как если бы разница составила тысяч 20.

Сравните разницу в линиях: Николай I и Сталин (1500 голосов), Пушкин и Пётр I (4 тысячи голосов), Ленин и Высоцкий (37 тысяч голосов).


ae235
отправлено 16.07.08 00:12 # 65


да пошли они все нахер!
.. вот думаю.. стоит ли опускаться до того, чтобы устраивать флэшмоб "за Родину! За Сталина!"...
лбять.............


Dimek
отправлено 16.07.08 00:12 # 66


Кому: bigsmile, #40

Камрад, а ты каменты там видел?

Меня особенно повеселил тип написавший: сегодня голосуют за Сталина, завтра придут к нам с топорами...

Наше дело правое! Кароче знай наших!!!


chuk200
отправлено 16.07.08 00:12 # 67


http://www.gazeta.ru/politics/2008/07/15_a_2783183.shtml

всё объясняют--эт и не голосование вовсе-а способ познакомить с историей и никого особо на канале мнение люда не интересует)


elvis
отправлено 16.07.08 00:13 # 68


За державу обидно.


fukkface
отправлено 16.07.08 00:13 # 69


Слезинка пидараса сработала на "ура" - коля кровавый победил в истинно демократической борьбе.


Усевич
отправлено 16.07.08 00:13 # 70


> Безвольную тряпку, профукавшего войну, три революции, богом вверенную державу, угробившего собственную семью.

Разве только одну войну?


Yunev Nikita
отправлено 16.07.08 00:13 # 71


Паршиво. ЗАчем все это устраивать? Это как играть шахматы самим с собой. Все равно будет по твоему.


Yants
отправлено 16.07.08 00:14 # 72


Кому: ilyuhezz, #29

> В свете этих событий, название "Лицо России" становится неактуальным.
>
> "Ебло, которое Россию проебло" - точнее отразит суть происходящих демократических выборов.

Вот, поддерживаю камрада.
Реалист. Присоединяюсь.

Кому: bigsmile, #40

Камрад, не рви сердце! )


elvis
отправлено 16.07.08 00:14 # 73


Кому: ae235, #65

> да пошли они все нахер!
> .. вот думаю.. стоит ли опускаться до того, чтобы устраивать флэшмоб "за Родину! За Сталина!"...
> лбять.............

Это не флешмоб, это решительный бой!

Дадим отпор душителям всех пламенных идей!


amnesiax
отправлено 16.07.08 00:15 # 74


Да уж,ВГТРК жжот последнее время.
Сначала,в приказном порядке,заставили сотрудников вести блоги http://tuganbaev.livejournal.com/1576345.html
Потом бредовый проект и неграмотная техническая реализация...


Shojumimo
отправлено 16.07.08 00:15 # 75


>Другого героя у советской интеллигенции и её детишек быть не может.

Может. Просто Каспарову нужно прокатиться по Васюкам с сеансами одновременной игры.


kramer
отправлено 16.07.08 00:15 # 76


Кому: Proniy, #48

> интересно... а они будут проект доводить до конца или остановятся, когда сочтут, что отмыли достаточное количество денег?

Они устроят платные звонки в последнем туре, или смс-голосование, такое мое мнение, т.е. нагнут народ еще сильнее,

в результате он не только не получит честных результатов, но еще и будет нагло кинут на деньги, это конечно, лично мое мнение, а точнее догадки.


Descent
отправлено 16.07.08 00:15 # 77


Кому: Tumoxa, #17

> а намедни шел в кинотеатре трейлер про фильм Адмирал, где Костя Хабенский решил засняться в роли Колчака
> непонятно, с чего это наши пидарасы реагируют нервно на нацисткие визги Прибалтики, коли у самих рыло в пуху
>
> даешь фильму про Салтыкова, Долгорукова, Румянцева, Потемкина, Суворова, Кутузова - опозорим всех
> про Ушакова, который прыгал по вантам уже идеи есть, надо еще Нахимова, который топил топки матросами.

Напор говна, вливаемого в головы граждан не должен ослабевать! А то еще чего - вдруг граждане начнут еще и думать сами, а на почве дум своих - объединяться в кружки по интересам. Этож угроза мировой демократии!

Но вообще, как по мне: Хабенский в роли Колчака - это уже смешно.


geolog
отправлено 16.07.08 00:15 # 78


Все, блин, достало! Детишкам до 22 лет телевизор смотреть Запретить. То есть запретить вообще! Даже у детишек с зачатками разума и психического здоровья от этой хуйни в голову заползает зараза! Разрешить просмотр только при предъявлении справки из психдиспансера о полном психическом здоровье. За просмотр передач познера - к административной ответственности, а за просмотр передач свинидзе - к уголовной. Передачи данных мудаков приравнять к распространению педофильской порнографии. И все это на полном серьезе. Именно карательные органы способны вывести страну из этой клоаки!


bigsmile
отправлено 16.07.08 00:17 # 79


Кому: Dimek, #67

> Кому: bigsmile, #40
>
> Камрад, а ты каменты там видел?
>
> Меня особенно повеселил тип написавший: сегодня голосуют за Сталина, завтра придут к нам с топорами...
>
> Наше дело правое! Кароче знай наших!!!

И видел, и писал.

Это же Эхо -- приют либерастов, которым всё никак не удаётся "свалить" из "этой" страны.

Но некоторые камрады с Тупичка там знатно поглумились над местными пидорами.

Там можно писать комменты без регистрации, но действует премодерация.

Если хочешь писать оппозиционное политике Эха -- пиши каждый раз новый псевдоним и новый липовый адрес э-почты.

Проголосуй за порядок!

Проголосуй за Сталина!

http://www.echo.msk.ru/polls/527578-echo.html

Сталин -- Имя России!


Гад
отправлено 16.07.08 00:17 # 80


Кому: Goblin

Заметь, рулит этим делом товарищ, в своё время допущеный к вещанию из СССР на загнивающий запад.
Прикинь, относительно своей комсомольской юности, какие взгляды нужно было хотя бы задекларировать, чтобы в 85-м попасть туда (экспорт идеологии - не хрен собачий).
Сейчас он видный демократ.


sibvaleo.net
отправлено 16.07.08 00:17 # 81


Загадочно, что на третьем месте Ленин.

Из подростков кто-то за него мог голосовать?

Сомневаюсь...


Hermes
отправлено 16.07.08 00:17 # 82


Интересно, а почему выбор вдохновителя демократического голосования пал именно на Николашку, а не на ЕБНа? Или что же это получается, светоч демократии меньше кровавого упыря за отчизну пострадал??? КС


Goblin
отправлено 16.07.08 00:18 # 83


Кому: Hermes, #82

> Интересно, а почему выбор вдохновителя демократического голосования пал именно на Николашку, а не на ЕБНа?

Многие помнят и про бандитизм, и про беспредел, и про геноцид, и про рейтинг в 6%.


Goblin
отправлено 16.07.08 00:19 # 84


Кому: bigsmile, #79

> Но некоторые камрады с Тупичка там знатно поглумились над местными пидорами.

Дорогие ребята.

Старайтесь не писать подобной херни.

В противном случае вас, яростных борцов, без затей отсюда выпиздят.


prohor
отправлено 16.07.08 00:19 # 85


да,это печальная примета нашего времени-воспевать всю эту шушеру дореволюционную,тогдашнюю элиту -аристократов и царя Николая!примечательно ,что как те выродки элитарные,так и современные, никакого отношения к России не имеют(кроме штампа в паспорте) ,нуждами России не озабочены,народ Россиии презирают и культуру России не знают!!!
единственный период,когда Россия вела на сто процентов самостоятельную политику,имела самодостаточную экономику-это 1917-1991 года!!время ,когда были созданы блестящие достижения культуры и искусства,когда мы срать могли на всю пидерастию мировую,с их поисками эстетическими, и воспитывались такие мастера ,как Пластов("фашист пролетел"),Дейнека("оборона севастополя").А сейчас ,сейчасмы опять стали центром мирового,воинствующего провинциализма!!!!!


Goblin
отправлено 16.07.08 00:20 # 86


Кому: prohor, #85

> единственный период,когда Россия вела на сто процентов самостоятельную политику,имела самодостаточную экономику-это 1917-1991 года!!время ,когда были созданы блестящие достижения культуры и искусства,когда мы срать могли на всю пидерастию мировую,с их поисками эстетическими, и воспитывались такие мастера ,как Пластов("фашист пролетел"),Дейнека("оборона севастополя").А сейчас ,сейчасмы опять стали центром мирового,воинствующего провинциализма!!!!!

Правильно!!!!!!!!!!!!!1

Давайте таки выкинем Пушкина с корабля истории!!!!!!!!!!


bigsmile
отправлено 16.07.08 00:20 # 87


Кому: Goblin, #83

> Кому: Hermes, #82
>
> > Интересно, а почему выбор вдохновителя демократического голосования пал именно на Николашку, а не на ЕБНа?
>
> Многие помнят и про бандитизм, и про беспредел, и про геноцид, и про рейтинг в 6%.

Какой-такой геноцид? Не было никакого геноцида!

Ельцин принёс вам свободу, подарил квартиры, разрешил покупать сникерсы и памперсы, а вы...

Неблагодарные вы.

КС


morbias
отправлено 16.07.08 00:21 # 88


[фоменко моде он]
Голосование - составное слова. Части его "голо" (т.е. голый) и "сование" (т.е. ебля) в слиянии позволяют толковать это слово как "наёбка".
[фоменко моде офф]

спасибо за внимание.


Katja
отправлено 16.07.08 00:22 # 89


Кому: chuk200, #66

> http://www.gazeta.ru/politics/2008/07/15_a_2783183.shtml
>
> всё объясняют--эт и не голосование вовсе-а способ познакомить с историей и никого особо на канале мнение люда не интересует)

Если не интересует, то нафиг подтасовывают?


geolog
отправлено 16.07.08 00:23 # 90


Классик:

Бесконечны, безобразны, в мутной месяца игре
Закружились бесы разны, словно листья в ноябре
Сколько их, куда их гонят, что так жалобно поют?
Домового ли хоронят, ведьму замуж выдают?

А ведь написано примерно 150 лет назад!


Доктор Верховцев
отправлено 16.07.08 00:23 # 91


"begemot
Цитирую, Валентин Пикуль, "Нечистая сила":" - Пикуль,вообще то, тоже не тот товарищ, по которому историю учить, но хотя бы не врет, так и пишет"так мол и так, все разговоры, многие действия(не исторические, а около(ДЛЯ ДЕБИЛОВ)) и т.д. и т.п.,придумал сам".ЦИТИРОВАЛ НЕ ДОСЛОВНО!!!! Интересно было читать комменты,не все правда, ибо и там присутствовала огромная часть тупых "вечномалолетних" дебилов, но и те, борцы за чистоту помыслов убрали.Печально.


ussuri
отправлено 16.07.08 00:23 # 92


[размахивает топром]
Камрады! Усилим натиск!
http://www.echo.msk.ru/polls/527578-echo/result.html
Есть шанс оставить свою подпись на стенах поверженного рейхстага оплота блядства и педерастии!
Голосуем!
Оставляем камент!

Цытата оттуда:
>Я пожилой человек.К Сталину относилась всегда нейтрально,но то ,что твориться сейчас в России,честного человека толкнет проголосовать за Сталина.Извините писала за меня внучка,я не умею.
[плачет]


bigsmile
отправлено 16.07.08 00:23 # 93


Кому: Goblin, #84

Исправлюсь.

Но хочу пояснения: вообще этих самых так не называть, или только если дело касается федерального СМИ?

Заранее извините, если что.

Я тут всего два с небольшим месяца.

Многого еще не знаю.


sibvaleo.net
отправлено 16.07.08 00:24 # 94


Кому: ivanov_gans, #59

> НиколайII, неужели у демократов не нашлось меньшего мудака, его только Горбачев переплюнул, который просрал страну без революций и воин.

"Ебло, которое Россию проебло за БАБЛО"


Шмель
отправлено 16.07.08 00:25 # 95


Кому: Hermes, #82

> Интересно, а почему выбор вдохновителя демократического голосования пал именно на Николашку, а не на ЕБНа? Или что же это получается, светоч демократии меньше кровавого упыря за отчизну пострадал??? КС

Святой потому что. Для людей религиозных непобедимый аргумент.


AMV76
отправлено 16.07.08 00:27 # 96


Кому: Goblin, #86

> Давайте таки выкинем Пушкина с корабля истории!!!!!!!!!!

Пушкин - афро-россиянин, это будет неполиткорректно. А вот Гоголя или Багратиона в свете конфликтов с Украиной и Грузией очень даже можно!!!


Шмель
отправлено 16.07.08 00:28 # 97


Кому: Гад, #80

> Кому: Goblin
>
> Заметь, рулит этим делом товарищ, в своё время допущеный к вещанию из СССР на загнивающий запад.
> Прикинь, относительно своей комсомольской юности, какие взгляды нужно было хотя бы задекларировать, чтобы в 85-м попасть туда (экспорт идеологии - не хрен собачий).
> Сейчас он видный демократ.

Не сомневайся, если вдруг опять установится советская власть, все эти пиздуны покрасятся в красный цвет и вступят в компартию. И станет компартия опять такой же хреновой, какой она была 20 лет назад.


DOOMer
отправлено 16.07.08 00:29 # 98


Пидорасы, [censored]!!! Голосование временно приостановлено, [censored]!!!

Сжечь всех...


Panzerschreck
отправлено 16.07.08 00:30 # 99


Кому: AMV76, #96

> Пушкин - афро-россиянин, это будет неполиткорректно. А вот Гоголя или Багратиона в свете конфликтов с Украиной и Грузией очень даже можно!!!

Дык а Беллинсгаузена и Грейга - их же тоже выкинуть придётся!!! КС


Sania03-06
отправлено 16.07.08 00:30 # 100


проголосовал раза 3 в течении недели.Накрыли лавку,или много раз голосовать можно только не за Сталина?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1216



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк