Вопросы и ответы про так называемую славу

17.07.08 13:55 | Goblin | 304 комментария »

Разное

Многих граждан очень сильно беспокоят вопросы относительно так называемой славы/известности/популярности.
Ну, которая случайно сваливается на ничего не подозревающего гражданина, нанося ущерб его голове.

Когда приходит слава, как она приходит, что при этом видно, приятно ли это, влияет ли на бабло и пр. и др.

Вопросы про т.н. славу писать в комментсы здесь.
По ним будет изготовлен отдельный ролик.

Вопросы не по теме задавать не надо.
Их ликвидируют.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 304, Goblin: 18

kvv
отправлено 17.07.08 13:59 # 1


Ура! Поперли новости!


Kabban
отправлено 17.07.08 14:00 # 2


Начнём с простого:

Когда приходит слава?
Как она приходит?
Что при этом видно?
Приятно ли это?


bent-vrn
отправлено 17.07.08 14:02 # 3


А про бабло, про бабло можно? Ну, когда сваливается куча бабла и крышу сносит не хуже чем от славы?


Akhodan
отправлено 17.07.08 14:02 # 4


Как слава сказывается на взаимоотношениях с близкими?


diverok
отправлено 17.07.08 14:02 # 5


Хех,
1. А что есть "слава" в понятии Дмитрия Юрьича?
2. Нужна ли она, "слава", как таковая?


Михайло_Васильевич
отправлено 17.07.08 14:03 # 6


Да, вот вопрос как раз "что при этом видно", то бишь как меняется угол воприятия? "До славы" смотрел на всё с одного угла, теперь, значит, с другого. Так ли это?


Кваздопил
отправлено 17.07.08 14:04 # 7


Дмитрий Юрьевич, по твоему мнению, является ли слава действительно достойной целью для ее достижения? И с какого возраста не является? Если откровенно, завидовал ли ты когда-нибудь в жизни славе известных людей?

Спасибо.


Moritz
отправлено 17.07.08 14:04 # 8


Как часто к тебе пристают с вопросами на улице/в книжных магазинах?

Что ты думаешь, про тех, кто эти вопросы задаёт?

Считаешь ли ты популярность/известность благом, если не учитывать повышение расценок за твой труд?


loomox
отправлено 17.07.08 14:04 # 9


Можно ли сказать, что слава лишь вскрывает в человеке то, что у него уже было, но до этого не проявлялось?
Или всё-таки слава способна привнести нечто такое в жизнь человека, что способно изменить его (как, например, война)?


Бешеный прапор
отправлено 17.07.08 14:05 # 10


Слава - это цель или средство. Если средство, то средство чего?


kvv
отправлено 17.07.08 14:05 # 11


> Ну, которая случайно сваливается на ничего не подозревающего гражданина, нанося ущерб его голове.

То есть не про это:
"Слава, слава, слава героям!
Впрочем им довольно воздано дани"

а про:
"Теперь поговорим о дряни"?


Доктор Ливси
отправлено 17.07.08 14:06 # 12


[Когда приходит слава...]
1. Ведут ли себя по-другому друзья?
2. Как поступают граждане, узнавшие тебя на улице?
3. Осложняет ли это посещение спорт.кружка, мест общепита и магазинов?

Спасибо.


urban
отправлено 17.07.08 14:07 # 13


2 Goblin

Д.Ю.,когла почувствовал,что вот она, слава,прищла?


kvv
отправлено 17.07.08 14:07 # 14


Кому: Бешеный прапор, #10

> Слава - это цель или средство.

Еще бывает - процесс.


elche
отправлено 17.07.08 14:07 # 15


ДимЮрич, а часто ли тебя узнавали только по голосу те люди, которые карточек с твоим изображением не видали никогда?


Алз
отправлено 17.07.08 14:08 # 16


Дмитрий Юрьевич,

Проект Синий Фил - очень хороший. В моем понимании, после некоторой шлифовки, вполне может попасть в эфир крупного телеканала, причем не на самое плохое время, принеся еще больше славы. Были ли идеи/предложения засесть в ящике на постоянной основе? Или Вы считаете интернет перспективнее?


marklar
отправлено 17.07.08 14:08 # 17


Дмитрий, насколько задрали уже вопросы о славе и внезапно съехавшей в связи с этим [Вашей] крышей?


seeed
отправлено 17.07.08 14:08 # 18


как сильно меняется отношение к бесславным окружающим?


Паласофил
отправлено 17.07.08 14:08 # 19


Бывают ли проблемы из-за этого и бывают ли серьёзные проблемы?

К тому, что дураков на свете много :)


korvet
отправлено 17.07.08 14:08 # 20


Что делать если (когда) слава проходит?


Pautinqch
отправлено 17.07.08 14:08 # 21


Как, поймав звезду, не обжечь ладошки и сохранить достойное лицо?


Donblas
отправлено 17.07.08 14:08 # 22


В людных местах не дергают? Типа давай сфотаемся? Я оторву кусочек рубашки на память и т.п.


Легион
отправлено 17.07.08 14:08 # 23


Cлава может и неудобства причинять-как самому "славному жителю города Н.", так и его близким... Да и слава бывает разной... Начал задумываться о различии между славой и известностью...


spark
отправлено 17.07.08 14:08 # 24


Какая известность приятнее?
Как переводчика, как писателя, как цензора и т.д.?


rodionov
отправлено 17.07.08 14:08 # 25


Стало сложнее общаться с друзьями/знакомыми?

Меньше времени на родных?


Wizya
отправлено 17.07.08 14:08 # 26


Позволила ли тебе слава пообщаться с людьми, с которыми очень хотел пообщаться, но раньше не мог? Если да, то с кем.


urban
отправлено 17.07.08 14:09 # 27


Ну, и как transit gloria mundi?


Порнотетрис
отправлено 17.07.08 14:10 # 28


Слава - КПСС!

600


Adept
отправлено 17.07.08 14:10 # 29


Дмитрий, какие, на ваш взгляд, плюсы и минусы так называемой славы и известности бренда "Goblin"? Что в этой т.н. славе Вас раздражает, что смешит, что нравится? Да и вообще, какие планы на, скажем, ближайшее десятилетие?
Спасибо!


Skar
отправлено 17.07.08 14:11 # 30


Дмитрий Юрьевич, как считаешь, почему Элвис Пресли покончил с собой на пике славы? И вообще, почему у многих от славы сносит голову?


Dragon64
отправлено 17.07.08 14:12 # 31


Слава ведь бывает разная. Есть такое понятие - дурная слава. Известны ли случаи, когда дурная слава менялась

на обычную и наоборот? Если известны - самый яркий пример в студию.

Вообще, откуда взялось это слово, какого оно происхождения?

Спасибо.


Ges
отправлено 17.07.08 14:12 # 32


с достижением определённого высокого числа ежедневных читателей данного ресурса (количественное выражение славы, ткскзть), содержимое тупи4ка (которое, собственно, и привлекло упомянутых читателей) несколько изменилось (Синий Фил, фотосеты, ПЕАРные посты). некоторая информация стала доступна за дополнительную плату.
вопросов такой (может быть, оно не совсем про славу, но рядом).
будет ли в дальнейшем меняться принципиальное содержание ресурса? или будет некоторый баланс между "классическим" тупи4ком и "новым"?


Muzzlecore
отправлено 17.07.08 14:12 # 33


А вот интересно: слава в жизни больше помогает (ну, там ГИБДД-шники за мелкое нарушение с улыбкой отпускают) или мешает (скажем, пьяное рыло навязчиво лезет за автографом или фоткатся)? Бывает, наверно, по-разному, но всё-таки каких случаев больше - позитивных или негативных?


alexabolin
отправлено 17.07.08 14:12 # 34


Есть ли для тебя различие в понятиях [так называемая] "слава" и "известность"?

Есть ли у тебя хоть крошечная мысля оставить о себе [так называемую] славу средь потомков в своих произведениях?


Undertaker
отправлено 17.07.08 14:12 # 35


Вопрос, конечно, очень субъективный, вернее ответ на него будет субъективный, так как все люди разные, но хотелось бы узнать мнение Главного, если вдруг на тебя падает та самая слава как нужно себя вести, про что не забывать, чтобы она нанесла как меньше урона твоей голове? А так же в принципе твоей жизни и жизни близких. Ведь бывает, что явление славы крайне пагубно сказывается на человеке и на отношениях с теми кто рядом.


~cz
отправлено 17.07.08 14:12 # 36


Некоторых известных людей иногда называют "общественными", вот про общественный транспорт/библиотеку/туалет все понятно, а про общественных людей - непонятно. Это кто ? Ты себя таковым считаешь ?


rodionov
отправлено 17.07.08 14:12 # 37


Стоит ли пытаться бороться с "подделками под" и плагиатом, как

следствием славы, или они все равно работают на усиление

узнаваемости. Как вам желающие на чужой славе нажиться?


dartlight
отправлено 17.07.08 14:13 # 38


легко ли тебе стало жить, когда она пришла?
т.е. в чём стало легче, в чём появились дополнительные сложности?


michael
отправлено 17.07.08 14:14 # 39


Может ли слава свалиться на гражданина, если он об этом не подозревает ?
Или это результат процессов в башке самого гражданина ?
Или плод трудов самого гражданина ?


morbias
отправлено 17.07.08 14:14 # 40


>Их ликвидируют.

Прожолжение Ликвидации на тупичке!!! О боже, нет!!!
600


Kurt
отправлено 17.07.08 14:16 # 41


Как взаимосвязаны такие понятия как слава, известность и популярность?
Спасибо.


Xylen
отправлено 17.07.08 14:16 # 42


Когда слава уже пришла, есть ли тревожные состояния, в связи с боязнью ее потерять?


O6pe3
отправлено 17.07.08 14:16 # 43


Девчонки то уже начали на шею вешаться на улице?


Zamysel
отправлено 17.07.08 14:16 # 44


Есть ли ощущение бОльшей управляемости аудиторией?
Насколько чаще люди стали соглашаться с мнением Гоблина? Стало ли меньше споров?


Легион
отправлено 17.07.08 14:16 # 45


Уважаемый Гоблин, были ли моменты, когда сваша слава оказала бы вам "медвежью услугу"?


Happosai
отправлено 17.07.08 14:17 # 46


Дмитрий Юрьич, не чувствуешь ли, что в погоне за славой забываешь о Вечных Ценностях, о Целях Своего Пути?


MaxSM
отправлено 17.07.08 14:18 # 47


Вы открыли мне глаза. Слава сваливается неожиданно? Правда? на случайного человека?
[Буду очень рад если вы расскажете о примерах случайных слав. Если вы конечно не подразумевали каких то конкретных Слав, Вячеславов или Славиков.
Отчасти это наверно так: человек идет по улице и на него, неожиданно падает слава или Вячеслав. Человек то не ждет и не подозревает а тут такое.
Жду открытий века от вас.]


xpr1mnt
отправлено 17.07.08 14:18 # 48


ДЮ, если бы папарацци вас доставали, вы бы их били?


Бабр
эльф
отправлено 17.07.08 14:18 # 49


Я слышал, что Слава КПСС - это вообще не человек. Правда ли это?


dmitrov
отправлено 17.07.08 14:21 # 50


ДимЮрич, а "сочные девки" начали наконец то обращать на тебя внимание?
bezduhovnost не в счёт, там за бабло на шее виснут.


Библиотечный крысеныш
отправлено 17.07.08 14:23 # 51


Гоблин!

Делаешь ли ты то, что делаешь, чтобы стать известным?

Чтобы быть первым, лучшим, чтобы завоевать авторитет?

Ты хочешь служить России, но при этом обязательно в роли сильного, прославленного человека?

Чтобы тобой все гордились, чтобы расхваливали тебя, какой ты умный и самоотверженный?

Гоблин, а стал бы ты так упорно трудиться, писать тексты, дневать и ночевать на сайте, вразумлять молодежь, если бы знал, что о твоем подвиге никто не узнает, никто не вспомнит, что за это не будет ни славы, ни известности, ни благодарности?

Что за это вместо слова "спасибо" будут насмешки, плевки, презрение, в лучшем случае - безвестность?


kvv
отправлено 17.07.08 14:24 # 52


Кому: Undertaker, #32

> если вдруг на тебя падает та самая слава как нужно себя вести, про что не забывать,

Инстинктивная реакция, если что-то на тебя падает, - отпрыгнуть как можно дальше.

И вспомнить, что слава - богу, а тебе как-то дальше жить надо.


bent-vrn
отправлено 17.07.08 14:24 # 53


Да, видно ли принципиальное изменение в потоке бабла при внезапном наступлении т.н. славы?


Happosai
отправлено 17.07.08 14:25 # 54


Почему слава - "так называемая слава"?

Сомневаешься в существовании?

Или делаешь вид, что ее нет?

Это так же, как и с "Так Называемым Богом", где главное - верить, а есть или нет - вопрос другой?


Dragon64
отправлено 17.07.08 14:28 # 55


Кому: ~cz, #34

> а про общественных людей - непонятно. Это кто ? Ты себя таковым считаешь ?

Выражу свое мнение. Общественный человек - это тот, кто постоянно на виду. Его показывают по телевизору,

публикуют его интервью или выступления, его поведение, образ жизни, творчество интересны и известны обществу.


Happosai
отправлено 17.07.08 14:28 # 56


Являются ли штаны средством разжечь в камрадах огонь жажды славы и тем самым средством заставить их делать то, что ты считаешь нужным?


serg3302
отправлено 17.07.08 14:29 # 57


Дим Юрич!
Приятно ли слышать перешептывание в стиле "А, слушай, этот ведь тот самый Гоблин,..." за спиной? Узнают ли суровые ДПС-ники, а также продавцы, официанты? Имеешь ли с этого бонусы?

Ну и на засыпку - когда первый раз почувствовал и сказал себе "Черт возьми, я знаменит".


God
отправлено 17.07.08 14:29 # 58


Как приходила слава в СССР и как приходит слава в демократической России? Какие различия в признаках, последствиях?


God
отправлено 17.07.08 14:29 # 59


Считаешь ли ты, что слава к тебе уже пришла?
Если да:
Когда пришла?
Можешь ли назвать дату или событие, до которого о славе речи не шло вообще, а после него - ты сразу же прославился?
Сколько времени прошло между тем, когда ты реально прославился, и когда ты понял, что реально прославился?


buxserver
отправлено 17.07.08 14:29 # 60


Слава и гламурность? Что общего? Есть точки соприкосновения?


Saint
отправлено 17.07.08 14:29 # 61


Почему одних слава (деньги) меняет, после чего все друзья посылаются на х#й, а другие остаются адекватными?


MercWorx
отправлено 17.07.08 14:29 # 62


Дмитрий Юрьевич, ревнует ли Ваш сын (именно он, а не остальные из семьи) к Вашей славе?


Алекса
отправлено 17.07.08 14:30 # 63


Кому: alexabolin, #33

> Дмитрий Юрьевич, есть ли для тебя различие в понятиях [так называемая] "слава" и "известность"?

И чем эти два понятия отличаются от "популярности"?


Vitaly.Kul
отправлено 17.07.08 14:30 # 64


Разделяешь ли мнение, что слава - это отличный индикатор дефектов воспитания человека?


медвед
отправлено 17.07.08 14:30 # 65


Нужна ли тебе эта слава?
Дает ли что-то нужное/полезное в жизни, например, возможность пообщаться с интересными людьми, заработать больша бабла?


USSR
отправлено 17.07.08 14:30 # 66


Слышал (по ТВ) что чем ты знаменитее, тем больше «халявы». Так это или нет? Или так называемая халява зависит от взаимной рекламы?


Roujin
отправлено 17.07.08 14:31 # 67


Т.н. слава является результатом или побочным эффектом? Помогает или мешает слава в достижении поставленых целей?


Yants
отправлено 17.07.08 14:32 # 68


Юрьич!

Стремление к славе -не болезнь ли это?
Если да, то:
-как можно заболеть?
-стадии развития?
-излечима ли?
-кто(что) "доктор"?
-вероятность летального исхода?

Спасибо.


Юрий П
подросток
отправлено 17.07.08 14:36 # 69


А нет желания пригласить Славу на фотосет? :)


xpr1mnt
отправлено 17.07.08 14:36 # 70


Предлагаю ПЕАР сайта по такому принципу:
"Любые IQ тесты меркнут по сравнению с великолепным тестированием на oper.ru, зайди в комменты, и попробуй поспорить с тамошней публикой. Точность определения малолетнего долбоебизма 98 %."


Shnobbit
отправлено 17.07.08 14:36 # 71


Ролик про славу будет изготовлен, чтобы получить еще больше славы?

Нет ли ощущения, что слава - она как власть - как наркотик - заставляет в погоне за ней забыть обо всем?

Когда хочеться все больше и больше?

Верно ли, что со временем становишься рабом страсти к славе?


Hador
отправлено 17.07.08 14:36 # 72


Не было ли попыток украсть у тебя славу?

Спасибо.


wdsl
отправлено 17.07.08 14:36 # 73


поддерживаю вопрос о славе и известности, все таки определение слава ближе какому-нибудь Кобзону.. А вопрос,(может уже было) - Влияет ли признание народа на общение с другими "славными" представителями. В первую очередь интересует, появился ли у Вас некий авторитет среди тех тупоголовых производителей лицензий, на которых Вы открыли нам глаза? Были ли встречи/какие-нито обсуждения/споры так сказать "живьем", а не просто критикой в статьях?


Lothael
дурачок
отправлено 17.07.08 14:36 # 74


Дмитрий, платят ли тебе за рецензии фильмов: Хенкок, панда, особо апасен?
ведь это хороший ход, тебе денег ты рецензию хорошую, почитатели твои бегут в кино, все щасливы?


Shnobbit
отправлено 17.07.08 14:36 # 75


Как собака-убийца относится к своей популярности и славе?

К тому, что ее узнают в офисе и на улице?

Любит ли разглядывать свои фотографии?


Duke
отправлено 17.07.08 14:37 # 76


Юрич, в припадке меланхолии - какую оценку даёшь последним 10 годам жизни?


Mikho
отправлено 17.07.08 14:37 # 77


Что сильнее меняет людей: слава или власть? И меняет ли, может, просто открывает истинное лицо?


Lothael
дурачок
отправлено 17.07.08 14:40 # 78


Юрьич, чувствуют ли твои близкие изменения в тебе? изза славы и прочего, в худшую или лучшую сторону она тебя поменяла?


dent
отправлено 17.07.08 14:45 # 79


Часто ли шлют любовные письма горячие поклонницы?
Хватают ли за всякое на улицах? Забрасывают ли нижним бельем?


Доктор Верховцев
отправлено 17.07.08 14:47 # 80


Влияет ли слава и деньги,на то занятие, которым это достигается(более наплевательское отношение к делу, либо уклон на коммерциализацию полную или неуважительное отношение к почитателям)?Ну как-то так...


urler
отправлено 17.07.08 14:47 # 81


Дим Юрич, как относишься к тому, что публикация ссылки в новостях часто равнозначна по эффекту DDos атаке сервера.
Много ли завалил интернет ресурсов таким образом?
Используешь ли это в своих корыстных целях?


LOGaMAT
отправлено 17.07.08 14:47 # 82


Дмитрий, слава открывает вам все двери. Вот если раньше вы не могли снять фильм, то сейчас можете. Или не могли сделать игру, а сейчас можете. Ведь главное слава дает вам доверие людей, что помогает вам осуществлять свои планы. Так ведь?


Jimos
отправлено 17.07.08 14:47 # 83


Как относитесь к тем людям, которые в лучах славы другого человека пытаються погреться (нагреться)


HuKAHOPbl4
отправлено 17.07.08 14:47 # 84


Про использование славы в корыстных целях: возможно ли? нужно ли? не стремно ли?


Алекса
отправлено 17.07.08 14:47 # 85


> которая случайно сваливается на ничего не подозревающего гражданина, нанося ущерб его голове.

То есть подразумевается, что гражданин не прилагал никаких усилий, чтобы слава [случайно свалилась]?

Тогда вопрос: чем [не нужно] заниматься, чтобы этой случайности не произошло?


Коровка
отправлено 17.07.08 14:47 # 86


Есть ли планы пойти в политику? :)


Shnobbit
отправлено 17.07.08 14:47 # 87


Каковы способы конвертации славы в звонкую монету?


ВолшебникИзумрудногоГорода
отправлено 17.07.08 14:47 # 88


Дмитрий Юрьевич , а вот часто ли случается , что слава приходит когда её уже и не ждешь ?


Gad Polzuchi
отправлено 17.07.08 14:48 # 89


А считаете ли вы что к вам пришла слава?
Как вы думаете насколько она задержится у вас в гостях?


SHINNOK
отправлено 17.07.08 14:49 # 90


Дмитрий Юрьевич, узнают ли вас люди на улице?
Если да, то как реагируют? Просят ли автограф, хотят ли вместе с вами сфотографироваться?


Ибис
отправлено 17.07.08 14:49 # 91


Если перестать чем-либо заниматься, сколько будет держатся слава?


xpr1mnt
отправлено 17.07.08 14:51 # 92


ДЮ, как отнится ваша немаленькая семья к вашей славе? Ведь слава - это еще и тысячи ненавистников, готовых кого угодно растерзать. Не боитесь, что мировая элита посчитает вас опасным человеком и решит вас устранить? Тогда ваша семья тоже будет в опасности.


Fatty
отправлено 17.07.08 14:52 # 93


На сегодняшний день -
Это уже слава?
Или еще нет?


4pavel
отправлено 17.07.08 14:53 # 94


>Многих граждан очень сильно беспокоят вопросы относительно так называемой славы.
>Ну, которая случайно сваливается на ничего не подозревающего гражданина, нанося ущерб его голове

Вот это новость! Наглая и бесталанная т.н. Слава шлепается на головы ничего не подозревающих граждан!!!

>Когда приходит слава, как она приходит, что при этом видно, приятно ли это, влияет ли на бабло и пр. и др

Помнится, Слава пришла в передачу к Бачистилу на МТВ, при этом было видно сиськи (но нихера не приятно, т.к. они у нее вставные), и это несомненно повлияло на бабло МТВшников и ее собственное, т.к. МД Славу любят.


Ajaj
отправлено 17.07.08 14:53 # 95


Собираешься ли стать еще более славным?


Goblin
отправлено 17.07.08 14:53 # 96


Кому: 4pavel, #96

> Помнится, Слава пришла в передачу к Бачистилу на МТВ

За сиськи хватали славно, да.


Порнотетрис
отправлено 17.07.08 14:55 # 97


Кому: Lothael, #75

> Дмитрий, платят ли тебе за рецензии фильмов: Хенкок, панда, особо апасен?
> ведь это хороший ход, тебе денег ты рецензию хорошую, почитатели твои бегут в кино, все щасливы?

А ты, меркантильный ;-))))))))))))))))))
Greedy Kidz: detected


xpr1mnt
отправлено 17.07.08 14:57 # 98


Один человек поддерживать интерес сотен тысяч людей не может. Очевидно, что эта толпа фанатов сама додумает недостающие детали образа в своем мозгу, соотвествуюего их идеалу. И именно этому образу будет поклоняться. Вы же очень не любите, когда люди в комментах приписывают вам самими додуманные качества. Как быть?


Bartz
отправлено 17.07.08 14:58 # 99


Слава она как известно приходит с количеством людей любящих/интересующихся твоим творчеством, однако с тревогой замечаю, что так бодро стартонувший проект Синий Фил, теряет зрителя.
Не беспокоит ли тебя спад количества просмотров Синего Фила?
От чего это зависит? Обычный отсев зрителей?
Не боишься ли что проект потеряет популярность?


Rinaldo
отправлено 17.07.08 14:58 # 100


Почти не оффтоп.

Однако, как же всё-таки людей волнует так называемая слава. Новости один час - и уже под сотню вопросов. Причём почти все - разные.

Вот, музыкой навеяло, так сказать: http://lleo.aha.ru/dnevnik/2006/08/05.html



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 304



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк