Ресторан Лапша

19.07.08 20:12 | Goblin | 433 комментария »

Разное

Сегодня голод внезапно настиг на улице Рубинштейна. Огляделся в поисках учреждений общепита, ближе всех оказался ресторан Лапша. В прошлый раз, когда голод застиг на улице Рубинштейна, посетил ресторан тайской кухни Мопс, где в меню обозначена просьба оставлять охрану на улице, а мне принесли чужой салат (дорогой) и я его немедленно сожрал — не задавая идиотских вопросов. Но сегодня не про него.

Внутре ресторан Лапша небольшой, из двух помещений. Народу в субботу днём только один я. Столики на двоих, можно сдвигать на четверых. Ничего сдвигать не стал, изучил меню. В меню обнаружил известный таиландский суп том-ям-кун, с тигровыми креветками. Поинтересовался, остёр ли продукт? Официант Ашот сообщил, что достаточно остёр. В отечественных заведениях с остротой всегда напряжёнка, ибо сограждане не могут есть острую пищу в принципе, а мне нравится. Потребовал отследить, чтобы вострота была на уровне.

В целом, судя по названиям, кормят таиландской, индонезийской, камбоджийской и другой подобной кухней. Острота в данных блюдах — неотъемлемый элемент, и, по всей видимости, жрать это ходят только любители. Соответственно, за остроту можно не опасаться — рабочие и крестьяне не будут требовать "дать нормальную еду".

Суп подтащили в каком-то "самоваре", где внизу ставится спиртовка. Спиртовки не было, но порция большая — на двоих. К самовару прилагается небольшая поварёшечка, чтобы наливать себе в мисочку. Плюс дали фарфоровую ложку с дыркой в ручке. С трудом подавив предрассудки деформированной психики, начал метать фарфоровой ложкой. Вкус аутентичный, имбирный корень, грибы и палки в наличии. Правда, грибы пришлось вылавливать из самовара вилкой, поварёшка их не берёт. Острота неожиданно оказалась на должном уровне, плюс в миске с рисом лежали два кольца красного перца. Кольца юзать не стал, и так было хорошо. Тигровых креветок в супе было две. Утирая пот сожрал всё что принесли.

На второе сожрал темпуру из морепродуктов с овощами. Это, как я понимаю, зажаренное и обвалянное в сухарях, а потом опять обжаренное. Дают со сладко-вострым соусом, мне нравится. Потом выдул чайник чаю с какими-то гёдзами — типа жареные пельмени с яблоком и корицей внутри. Вкусные, сволочи, сожрал шесть штук.

Быстро, вкусно, без кривляний.
Нажрал на 660 рублей.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 433, Goblin: 53

Miro
отправлено 19.07.08 20:17 # 1


Дим Юрьич, чтож тебя на Рубинштейна на поесть постоянно тянет!!!


Faraon
отправлено 19.07.08 20:17 # 2


В процессе написания? КС


Newac
отправлено 19.07.08 20:17 # 3


Полагаю, не было в Лапше рулетиков на куриных шкурках, а что было то?


voooz
отправлено 19.07.08 20:17 # 4


[В предкушении (намазывая хлеб майонезом) жду полного расказа о жратве...]


yug_spb
отправлено 19.07.08 20:21 # 5


Дмитрий Юрьевич, а в "Моллисе" на Рубинштейна бывал? Если бывал, то какие впечатления?


Mccall
отправлено 19.07.08 20:24 # 6


Интересно когда прибегут жадные дети с криками "Гоблин, сколько тебе за это заплатили" {смеется}.


yug_spb
отправлено 19.07.08 20:24 # 7


[Плюс дали фарфоровую ложку с дыркой в ручке. С трудом подавив предрассудки деформированной психики, начал метать фарфоровой ложкой.]

Страшно подумать, как бы сидевшие на такую ложку среагировали :)))


Goblin
отправлено 19.07.08 20:24 # 8


Кому: Miro, #1

> Дим Юрьич, чтож тебя на Рубинштейна на поесть постоянно тянет!!!

Да живу я тут, рядом.

Жру возле дома.


count79
отправлено 19.07.08 20:25 # 9


Кому: Mccall, #6

> Интересно когда прибегут жадные дети с криками "Гоблин, сколько тебе за это заплатили" {смеется}.

Есть мнение, что никак не меньше 2 мешков!!!


bigsmile
отправлено 19.07.08 20:25 # 10


> С трудом подавив предрассудки деформированной психики

Долго ржал :-)

> ресторан тайской кухни Мопс, где в меню обозначена просьба оставлять охрану на улице

То есть так: сначала с охраной заходим, потом читаем меню и охрану выгоняем :-). Оригинально :-).


vad
отправлено 19.07.08 20:26 # 11


Кому: Goblin, #8

> Народу в воскресенье днём

[тупо смотрит в календарь] :)


Newac
отправлено 19.07.08 20:26 # 12


Да, похоже по частям новость вышла. Значит ужо в фондюшницах супцы подносят, умно.
Я вот задумался [спасибо за наводку], вспомнил серию СаутПарка, где дети рекламы ради откормили Батерса до липосакции..., думаю, мож и мне заняться подобным пеаром.


Goblin
отправлено 19.07.08 20:27 # 13


Кому: yug_spb, #5

> Дмитрий Юрьевич, а в "Моллисе" на Рубинштейна бывал?

Да.

> Если бывал, то какие впечатления?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601291


Ralfi
отправлено 19.07.08 20:32 # 14


>Плюс дали фарфоровую ложку с дыркой в ручке.

Как на зоне?


Vladimir_A
отправлено 19.07.08 20:32 # 15


Ресторан Лапша
Особенности

Парковка: Бесплатная, Неохраняемая
(можно насладиться удаляющимся звуком сработавшей сигнализации вашей машины)

Специальные: Wi-Fi, Вид из окна, Летняя веранда
(Выход в Интернет, выход в окно, выход на летнюю веранду)

http://spb.menu.ru/transformer/action__pv/id__308249.html
:)


Goblin
отправлено 19.07.08 20:33 # 16


Кому: vad, #11

> Народу в воскресенье днём
>
> [тупо смотрит в календарь] :)

Туплю, да.


Goblin
отправлено 19.07.08 20:33 # 17


Кому: Vladimir_A, #15

> Парковка: Бесплатная, Неохраняемая

Это улица Рубинштейна, там только по выходным запарковаться можно.

А так всё забито, никаких стоянок.


Goblin
отправлено 19.07.08 20:33 # 18


Кому: Ralfi, #14

>Плюс дали фарфоровую ложку с дыркой в ручке.
>
> Как на зоне?

Фактически - да!!!


Dennn
отправлено 19.07.08 20:34 # 19


Кому: Goblin

> Нажрал на 660 рублей.

Недорого, в столице ободрали бы минимум в два раза больше.


Newac
отправлено 19.07.08 20:35 # 20


Кому: vad, #11

> Кому: Goblin, #8
>
> > Народу в воскресенье днём
>
> [тупо смотрит в календарь] :)

Думаю, после штаносрывательно громкой музыки её можно назвать воскресением. :)


count79
отправлено 19.07.08 20:35 # 21


Кому: vad, #11

> [тупо смотрит в календарь] :)

[Вcпоминает "Лангольеров"]

И народ куда-то делся... :)


Lucawy
отправлено 19.07.08 20:35 # 22


Воскресенье - это в душе, а не в календаре.


count79
отправлено 19.07.08 20:37 # 23


Кому: Dennn, #19

> Недорого, в столице ободрали бы минимум в два раза больше.

Да ты знаешь, камрад, провинция тоже не сильно-то и отстаёт. У нас тоже самое было бы, наверное, на рублей на 200 подороже.


японский колонок
отправлено 19.07.08 20:41 # 24


[дует чай с лимоном]

Не метнуться ли за корейскими свиными ушами и специально-обученными палками?

Главный разжёг зело сильный аппетит.


Wsochi
отправлено 19.07.08 20:43 # 25


660 руб. за такую вкуснятину? совсем не дорого!


Pendalf Black
отправлено 19.07.08 20:43 # 26


Кому: Dennn, #19

> Недорого, в столице ободрали бы минимум в два раза больше.

Добро пожаловать на Украину, где за 2 бокала пива и пачку чипсов можно отдать 25 баксов)) И это в провинции, конечно если заведение более-менее КС


bigsmile
отправлено 19.07.08 20:47 # 27


Кому: Pendalf Black, #26

> Кому: Dennn, #19
>
> > Недорого, в столице ободрали бы минимум в два раза больше.
>
> Добро пожаловать на Украину, где за 2 бокала пива и пачку чипсов можно отдать 25 баксов)) И это в провинции, конечно если заведение более-менее КС

"Уж лучше вы к нам!"


Smo11et
отправлено 19.07.08 20:47 # 28


Эх, не попаду уже.

Дима, а приходилось ли тебе есть блюда из дунганской кухни?


Vladekk
отправлено 19.07.08 20:49 # 29


Гм, звучит не особенно дорого за вкусную по описанию пищу.


pikachu
отправлено 19.07.08 20:51 # 30


с баша вот...

Перевод термина "раскулачивание"
- Fisting by Stalin


pikachu
отправлено 19.07.08 20:56 # 31


Кому: Goblin, #8

> Кому: Miro, #1
>
> > Дим Юрьич, чтож тебя на Рубинштейна на поесть постоянно тянет!!!
>
> Да живу я тут, рядом.
>
> Жру возле дома.

А дома кушать не дают? :(


Vladimir_A
отправлено 19.07.08 20:57 # 32


Дим Юрьич, лапша в меню была?
Судя по названию ресторана должно быть фирменное блюдо.


Chack
отправлено 19.07.08 20:57 # 33


Кому: Vladekk, #29

> Гм, звучит не особенно дорого за вкусную по описанию пищу.
Да, считаю, что за вышеуказанный набор недорого. Тайский суп - это, как ДЮ отметил - на любителя. Особенно если аутентично острый. Интересно, как у них там с лапшой.


Ilya_kr
отправлено 19.07.08 20:58 # 34


Дмитрий Юрьевич, видел поди уже? http://a-dyukov.livejournal.com/408141.html


Goblin
отправлено 19.07.08 21:00 # 35


Кому: pikachu, #31

> > Дим Юрьич, чтож тебя на Рубинштейна на поесть постоянно тянет!!!
> >
> > Да живу я тут, рядом.
> >
> > Жру возле дома.
>
> А дома кушать не дают? :(

Жрать надо там, где застиг голод.

А не "дома".

Застиг дома - жри дома, застиг на Рубинштейна - жри на Рубинштейна.

Всё просто.


Goblin
отправлено 19.07.08 21:00 # 36


Кому: Ilya_kr, #34

> Дмитрий Юрьевич, видел поди уже? http://a-dyukov.livejournal.com/408141.html

Ага.


Magot
отправлено 19.07.08 21:01 # 37


Упомянутый самовар не "steam boat" там называется?
У их, азиятов, есть такое - с газовым балоном, огнем и кипящим бульёном - сам туда подкидываешь сырое, а через время вытаскиваешь уже сваренное и ешь.


Goblin
отправлено 19.07.08 21:01 # 38


Кому: Smo11et, #28

> а приходилось ли тебе есть блюда из дунганской кухни?

даже уйгурскую

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751203


Miro
отправлено 19.07.08 21:02 # 39


Кому: pikachu, #31

> А дома кушать не дают? :(

Дык ведь это разные вещи, камрад :) Дома не все можно приготовить.

И потом, иногда хочется ресторанной обстановки - официантик суетится, подносит всякое, блюда украшены всячески. Прикольно.


Goblin
отправлено 19.07.08 21:03 # 40


Кому: Magot, #37

> Упомянутый самовар не "steam boat" там называется?

Не знаю.

> У их, азиятов, есть такое - с газовым балоном, огнем и кипящим бульёном - сам туда подкидываешь сырое, а через время вытаскиваешь уже сваренное и ешь.

Хитрые, сволочи!!!


dent
отправлено 19.07.08 21:04 # 41


Кому: Goblin, #35

> Застиг дома - жри дома, застиг на Рубинштейна - жри на Рубинштейна.

[записывает в блокнотик]

А вообще, еду надо всегда носить с собой. Потому что голод может напасть внезапно

на какой-нибудь другой улице, не Рубинштейна, на которой нет полезного ресторана Лапша.


Magot
отправлено 19.07.08 21:05 # 42


Кому: Miro, #39
> Дома не все можно приготовить.

а если, не дай бог, день рожденья, или повышение обмывать - дома устанешь после гостей посуду мыть.


sad2
отправлено 19.07.08 21:05 # 43


Дмитрий Юрьевич, что за прикол с дыркой в ложковой ручке?

В коментах уже прочитал, что как то с тюрьмой связано...
Но все равно нифига не понял


Wonder
отправлено 19.07.08 21:06 # 44


Кому: dent, #41

> А вообще, еду надо всегда носить с собой. Потому что голод может напасть внезапно

полевую кухню с собой возить? :)


Goblin
отправлено 19.07.08 21:06 # 45


Кому: sad2, #42

> Дмитрий Юрьевич, что за прикол с дыркой в ложковой ручке?

так помечают ложки для пидоров

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689087


Smo11et
отправлено 19.07.08 21:06 # 46


Кому: Goblin, #38

> даже уйгурскую

Тоже ем, когда попадается.


dent
отправлено 19.07.08 21:08 # 47


Кому: Magot, #43

> дома устанешь после гостей посуду мыть.

Когда-то некий особо ленивый камрад изобрел одноразовую посуду.

Из нее жрать не так приятно, зато мыть не нужно.


Miro
отправлено 19.07.08 21:09 # 48


Кому: Magot, #43

> дома устанешь после гостей посуду мыть.

Наш выбор - одноразовые картонки!!!

Один раз помыл - и больше не надо!.. Точнее - нечего!


seatel
отправлено 19.07.08 21:09 # 49


Лет шесть-семь назад был в гостях в Питере. После того, как у принимающей стороны кончился, казавшийся бесконечным, коньячный спирт с кондитерской фабрики, уже было облегченно вздохнул ложась спать, с твердой убежденностью, что уж на следующее-то утро отправлюсь гулять по городу в трезвом виде. Но разбудил меня стойкий запах самогона с газовой плиты на кухне и понеслось по-новой... так вот спасало ровно одно - обильный завтрак в китайском ресторане. Эх, забыл название заведения и месторасположение... помню только, что меню состояло из трех толстенных папок разного цвета. Каждый цвет соответствовал степени остроты. Самый острый "цвет" - был действительно острым. Зачет.
Кстати, там столовались в основном китайцы. Судя по выходящим из заведения, и у них (китайцев) принято благодарить хозяев отменным богатырским рыгом.


dent
отправлено 19.07.08 21:09 # 50


Кому: Wonder, #44

> полевую кухню с собой возить? :)

Зачем же? В рюкзачке - бутерброды, в термосе - чаек-кофеек-супчик.

Мало ли что.


Nikolai
отправлено 19.07.08 21:10 # 51


Дмитрий Юрьич, а к японской кухне как относишься?


Miro
отправлено 19.07.08 21:10 # 52


Кому: dent, #47

> Когда-то некий особо ленивый камрад изобрел одноразовую посуду.

А еще - посудомоечную машину. И жрать можно из того, из чего приятно!


sad2
отправлено 19.07.08 21:11 # 53


Кому: Goblin, #35

> Жрать надо там, где застиг голод.
> Застиг дома - жри дома, застиг на Рубинштейна - жри на Рубинштейна.

хорошо быть состоятельным парнем...

[прикидывает, сколько бабла осталось после покупки Canon EF 17-40mm f/4 L USM денег до следующей зарплаты]


Buka
отправлено 19.07.08 21:11 # 54


Во вкусно как рассказал опять! Златоуст.


sad2
отправлено 19.07.08 21:12 # 55


Кому: Goblin, #45
> так помечают ложки для пидоров
> http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689087

спасибо

жесть какая...
прочитал в свое время, не порадовался, решил жить, по возможности, честно и тихо


Goblin
отправлено 19.07.08 21:12 # 56


Кому: Nikolai, #51

> Дмитрий Юрьич, а к японской кухне как относишься?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602562


Wonder
отправлено 19.07.08 21:12 # 57


Кому: dent, #50

"Мыло, ты нам не всё о себе рассказал?" :)

Не, перекус - не наш метод.


Андрей.
отправлено 19.07.08 21:12 # 58


Кому: sad2, #42

> Дмитрий Юрьевич, что за прикол с дыркой в ложковой ручке?

я когда под Костромой в военном учебном лагере находился, у нас за каждой ротой была закреплена своя посуда. Также было штук двадцать общаковых, так они все были с дырками, чтоб пИздить было западло


pojar
отправлено 19.07.08 21:13 # 59


Кому: Goblin, #18

> Фактически - да!!!

[Швырят засаленую ушанку на пол] Да что же они творят, сволочи!!!


японский колонок
отправлено 19.07.08 21:13 # 60


Кому: Ilya_kr, #34

> Дмитрий Юрьевич, видел поди уже? http://a-dyukov.livejournal.com/408141.html

А про Веслю Снайпса?


Goblin
отправлено 19.07.08 21:14 # 61


Кому: sad2, #53

> хорошо быть состоятельным парнем...

Сникерсы\марсы не миллионы стоят, смело жри их.

Я, к примеру, не стесняюсь.

> [прикидывает, сколько бабла осталось после покупки Canon EF 17-40mm f/4 L USM денег до следующей зарплаты]

Сегодня видел 16-35, просили 43 тыщи рублей.


keksilive
отправлено 19.07.08 21:15 # 62


Кому: Goblin, #18

>Плюс дали фарфоровую ложку с дыркой в ручке.
>
> Как на зоне?

Фактически - да!!!

Работаю в УИС, информация в тему:
в "зоне" где работаю, в отрядах где доступ к общему душу ограничен, зеки не смущаясь, нередко пользуются душем в секции "обиженных" и ничего страшного в этом не видят.


Magot
отправлено 19.07.08 21:15 # 63


Кому: Smo11et, #46
> > даже уйгурскую
>
> Тоже ем, когда попадается.

уйгурские домашние столовые в Алмате - лучший способ пообедать, если не брезговать - гигиена не на уровне. При счете в 500 тенге (100 рублей) народ едет и на автобусах, и на "брабусах" и "ягуарах".


bambrrr
отправлено 19.07.08 21:15 # 64


...Нажрал на 660 рублей...
что ж это за коммунизм такой? в Москве на такой бюджет разве что на пельменную какую-нить рассчитывать приходится
еще и МиталлекО к ним ездит
[начал изучать цену квадратного метра в культурно-криминальной столице]


NidhoggR
отправлено 19.07.08 21:16 # 65


А что, на 600рэ добротного супчика, да еще с наличенствующими креветками поесть и всеми сопутствующими блюдами... Неплохо :)
Не было б предрассудков (т.е. нелюбви к острой жратве), взял бы на заметку.


pojar
отправлено 19.07.08 21:17 # 66


Кому: keksilive, #63

> зеки не смущаясь, нередко пользуются душем в секции "обиженных"

Эх, не та нонче зона!!! Видать и туда толерантность прокралась. 8)


Goblin
отправлено 19.07.08 21:18 # 67


Кому: keksilive, #63

> в "зоне" где работаю, в отрядах где доступ к общему душу ограничен, зеки не смущаясь, нередко пользуются душем в секции "обиженных" и ничего страшного в этом не видят.

Народ мечется по хате, голодно, все на подсосе.

И вдруг на хату заезжает паренёк со здоровенным хатулём.

Все к нему: что у тебя там?!

Он выкладвыает на стол, а там колбаса, сало, булка, сахар, масло и пр.

Кто-то спрашивает:

- А ты по жизни кто, браток?

Он, вздыхая:

- Да пидор я...

Все, раздирая продукты:

- Погоди ты на себя наговаривать, ещё ничего не доказано!!!


SASAFAN
задорноид
отправлено 19.07.08 21:19 # 68


Вкусно написал. :)
Вопросик не в тему: Как местный житель просвети плз. что сейчас на месте "Сайгона" и на Рубинштейна 13 (где рок-клуб был)? Спасибо.
ЗЫ: Хочу в Питер!


Goblin
отправлено 19.07.08 21:21 # 69


Кому: SASAFAN, #68

> Как местный житель просвети плз. что сейчас на месте "Сайгона"

На месте Сайгона гостиница Редиссон.

Ранее, камрад, там была убогая рыгаловка типа "советское кафе".

Слухи об элитности/сказочности - сильно преувеличены, в основном там собиралась публика, от которой нормальные люди держатся подальше.

> и на Рубинштейна 13 (где рок-клуб был)?

Не знаю, никогда не интересовался.


Донецкий Ярик
отправлено 19.07.08 21:21 # 70


Кому: sad2, #42

> Дмитрий Юрьевич, что за прикол с дыркой в ложковой ручке?

Их, в смысле пидаров и форшмаков называют ещё №10, если не ошибаюсь... Т.е ложка для десятого номера.


keksilive
отправлено 19.07.08 21:23 # 71


Кому: pojar, #66

> зеки не смущаясь, нередко пользуются душем в секции "обиженных"

Эх, не та нонче зона!!! Видать и туда толерантность прокралась. 8)

Справедливости ради уточню, что работаю в ЦФО, и имею достоверную информацию что в "лесных" или "таежных" зонах "воровской закон" и понятия связанные с ним чтятся и соблюдаются по-прежнему очень строго.


marklar
отправлено 19.07.08 21:23 # 72


[Нажрал на 660 рублей.]
Однако! У нас в Кемерово за эти деньги перед вами приветливо распахнутся двери фаст-фуда


bent-vrn
отправлено 19.07.08 21:24 # 73


Кому: keksilive, #71

> Справедливости ради уточню, что работаю в ЦФО, и имею достоверную информацию что в "лесных" или "таежных" зонах "воровской закон" и понятия связанные с ним чтятся и соблюдаются по-прежнему очень строго.

Даже смотрящие по УДО не освобождаются? :)


Nikolai
отправлено 19.07.08 21:26 # 74


Кому: Goblin, #67

> Народ мечется по хате, голодно, все на подсосе.
>
> И вдруг на хату заезжает паренёк со здоровенным хатулём.
>
> Все к нему: что у тебя там?!
>
> Он выкладвыает на стол, а там колбаса, сало, булка, сахар, масло и пр.
>
> Кто-то спрашивает:
>
> - А ты по жизни кто, браток?
>
> Он, вздыхая:
>
> - Да пидор я...
>
> Все, раздирая продукты:
>
> - Погоди ты на себя наговаривать, ещё ничего не доказано!!!

[ржёт]

Это анекдот или правда?


Smo11et
отправлено 19.07.08 21:27 # 75


Кому: Magot, #62

> если не брезговать - гигиена не на уровне.

Ну это где как.

Ну а вообще, как гласит народная мудрость " В крестьянском пузе, все сгниет!!!"


Doomhammer
отправлено 19.07.08 21:29 # 76


белой завистью. в нашей провинции таких блюдов днём с огнём..


Magot
отправлено 19.07.08 21:29 # 77


Кому: Miro, #52
> Кому: dent, #47
> > Когда-то некий особо ленивый камрад изобрел одноразовую посуду.
> А еще - посудомоечную машину. И жрать можно из того, из чего приятно!

плюс тыща. Судномоющая машина - вещь, однозначно. Только, видишь как, гостям еще стулья нужны, танцпол, пепельницы, глухие соседи. :(


count79
отправлено 19.07.08 21:32 # 78


> Сникерсы\марсы не миллионы стоят, смело жри их.
>
> Я, к примеру, не стесняюсь.


Главное, чтоб не слишком часто. А то печень с поджелудочной такого к себе отношения не простят.


Muzzlecore
отправлено 19.07.08 21:32 # 79


Эх, люблю вкусно пожрать!

Кому: Goblin

С прочтением комментов возникло два вопроса:

1) Судя по всему, ты пробовал много всяких разных блюд всяких разных народов. Чья кухня больше всего нравится?

2) Есть ли надежда увидеть продолжение книги Ажиппо с твоими комментариями?


veles
отправлено 19.07.08 21:36 # 80


Дмитрий Юрьевич, не приглашали на пред просмотры The Dark Knight? Фильм, говорят, побил все рекорды в старте и сходу прыгнул на 3е место на imdb


Андрей.
отправлено 19.07.08 21:36 # 81


Кому: keksilive, #71

> Эх, не та нонче зона!!!

http://www.save-img.com/pic.php?id=0e00f3b975518f11f80661bb633bac76


CrazyArcher
отправлено 19.07.08 21:36 # 82


Есть в заведении общепита в одиночестве - это интересно.
Судя по тому что написано - вполне мажорное заведение. Дмитрий Юрич, ты в какие кабаки больше предпочитаешь ходить: в уже провереные и наверняка качественые, или есть тяга к экспериментам?


Любитель Жизни
отправлено 19.07.08 21:37 # 83


Дим Юрьич, а не ты ли давал линк на статью про то, что русскому желудку всяко-разные острые вкусности не очень то и полезны? Типа там картошка и хлеб нормально усваиваются, а разного рода азиатская кухня не идёт и влечёт за собой гастрит и прочие прелести? Как сам лично относишься к такому тезису?


CrazyArcher
отправлено 19.07.08 21:37 # 84


Кому: Nikolai, #74
>
> [ржёт]
>
> Это анекдот или правда?

В каждой шутке есть доля шутки...


FiziK-dmb
отправлено 19.07.08 21:37 # 85


Недорого,однако!


sad2
отправлено 19.07.08 21:37 # 86


Кому: Goblin, #61
> > [прикидывает, сколько бабла осталось после покупки Canon EF 17-40mm f/4 L USM денег до следующей зарплаты]
> Сегодня видел 16-35, просили 43 тыщи рублей.
ААА!!! Не травите душу! [в бешенстве отщелкивает панораму из окна]
Мне еще пыху покупать, и что нибудь типа 24-105 (еще точно не определился)
Тяжело дается переходя с ЦМ на ЦЗ.


keksilive
отправлено 19.07.08 21:37 # 87


Кому: Goblin, #67

> в "зоне" где работаю, в отрядах где доступ к общему душу ограничен, зеки не смущаясь, нередко пользуются душем в секции "обиженных" и ничего страшного в этом не видят.

Народ мечется по хате, голодно, все на подсосе.

И вдруг на хату заезжает паренёк со здоровенным хатулём.

Все к нему: что у тебя там?!

Он выкладвыает на стол, а там колбаса, сало, булка, сахар, масло и пр.

Кто-то спрашивает:

- А ты по жизни кто, браток?

Он, вздыхая:

- Да пидор я...

Все, раздирая продукты:

- Погоди ты на себя наговаривать, ещё ничего не доказано!!!

Абсолютно точно, могу добавить еше случай:
на отряд в дневное время выдаются столовые ножи, по-одному на каждую секцию. Пару месяцев назад осужденные отказались брать их, мотивируя тем, что все ножи хранятся в дежурной комнате в одной коробке, т.е. нож секции "обиженных" вместе со всеми (хотя несколько лет все прекрасно знали это и тем не менее все было нормально). Спустя несколько дней разговаривал с одним осужденным ("мужиком"), который прокомментировал данную ситуацию так, мол акция спровоцированна "блатными", которые хотят добиться этим не понятно чего, а если честно основной массе "зеков" по барабану на эту ситуацию, поскольку: "Нож в жопу не еб@ться!". Вот так.


Magot
отправлено 19.07.08 21:37 # 88


Кому: Smo11et, #75
> Ну это где как.

я в Горном Гиганте ел, по Шашкина.


SASAFAN
задорноид
отправлено 19.07.08 21:37 # 89


Кому: Goblin, #69

> Ранее, камрад, там была убогая рыгаловка типа "советское кафе".
>
> Слухи об элитности/сказочности - сильно преувеличены, в основном там собиралась публика, от которой нормальные люди держатся подальше

Согласен. Но в 86,87 годах славно заползали туда с камрадами из рок-клуба туда догнаться. По причине постоянной набуханности внутренности плохо помню, а вот название (кажется "Север") и народное прозвище запомнил. Веселое было время.


Ultra_Sonic
отправлено 19.07.08 21:37 # 90


Кому: Goblin,

Дмитрий Юрьевич, ты часто говоришь про употребление очень острой пищи. Сам я тоже употребляю острое, но подозреваю не такое, как ты. В связи с этим вопрос: жара при подобном употреблении легче переносится? Не спроста же острое в теплых краях кушают


SHINNOK
отправлено 19.07.08 21:38 # 91


Эх, сам я давно не ел очень острой пищи, хотя очень хочется.
А насчёт, дырок в ложке ЕМНИП, то так их помечают на зоне для петухов, обиженных, опущенных и т.д.


Добро с кулаками
отправлено 19.07.08 21:38 # 92


Был я в Китае, в Пекине, пробовал там дары национальной кухни - понравилось очень; вернувшись на Родину сходил в приличный (дорогой) китайский ресторан, заказал там того же, что в поднебесной - не понравилось дико, разница во вкусе огромная. Оказалось в ресторане готовят повора из Шанхая, у них своя методика, свои приправы и т.д. , при одинаковых блюдах.
ЗЫ А моей девушке, понравилось больше в ресторане, прийдется ехать в Шанхай :)


Любитель Жизни
отправлено 19.07.08 21:40 # 93


Кому: Goblin

Дим Юрьич, я тебе в 83-м посте вопрос задал, но не адресовал сверху.


Plaun
отправлено 19.07.08 21:40 # 94


Офф-топ! Новости из демократической америки!

В Нью-Йорке на Юнион-Сквер молодой студентке плюнули в лицо и едва не побили за то, что она надела футболку с надписью "Обама мой раб".

http://lenta.ru/news/2008/07/18/obama/


keksilive
отправлено 19.07.08 21:40 # 95


Кому: bent-vrn, #73

Даже смотрящие по УДО не освобождаются? :)

У нас по весне смотрящий освободился по звонку. К тому же я не говорил что в "центре" "понятия" полностью забыли, нет, просто за последние годы власть денег начала корректировать иерархию и систему отношений в уголовном мире.


browny
отправлено 19.07.08 21:41 # 96


Кому: seatel, #49

> Судя по выходящим из заведения, и у них (китайцев) принято благодарить хозяев отменным богатырским рыгом.

Насчёт рыга не скажу, а вот то, что принято громко чавкать, выражая одобрение хорошей еде - это знаю.


Боцман
отправлено 19.07.08 21:42 # 97


А где в Питере уйгурская кухня есть?


pojar
отправлено 19.07.08 21:43 # 98


Кому: keksilive, #71

> имею достоверную информацию что в "лесных" или "таежных" зонах "воровской закон" и понятия связанные с ним чтятся и соблюдаются по-прежнему очень строго.

УФФФ, отлегло!!! 8)


японский колонок
отправлено 19.07.08 21:43 # 99


Кому: Smo11et, #75

> Кому: Magot, #62
>
> > если не брезговать - гигиена не на уровне.
>
> Ну это где как.
>
> Ну а вообще, как гласит народная мудрость " В крестьянском пузе, все сгниет!!!"

Как сказать. Вот был у нас на кафедре один видный кандидат наук (царствие ему Небесное).

Возил глупых студентов в Среднюю Азию (Узбекистан) на поезде.

По его строгому приказу каждый студент после мытья рук с мылом должен был сидеть на своём месте как мумия царя Гороха.

Т.е. неподвижно, ничего не касаясь и вежливо игнорируя попытки местного контингента подружиться.

Один раз пришлось нарушить ему своё же правило и съесть подаренное яблоко.

После этого все стали за 2 месяца до поездки делать прививки от гепатита.


Goblin
отправлено 19.07.08 21:44 # 100


Кому: Nikolai, #74

> Это анекдот или правда?

Анекдот, конечно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 433



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк