Гроза ворон и кошаков

21.07.08 23:30 | Goblin | 1520 комментариев »

Разное

Цитата:
Николай II в совершенстве владел французским, английским и немецким языками, любил музыку, театр, балет, оперу, в зрелом возрасте полюбил чтение, был хорошо сложенным, спортивным человеком. Всегда со всеми был вежлив, никогда ни на кого не повышал голоса, хорошо, со вкусом одевался, прекрасно танцевал. "Я редко встречал так хорошо воспитанного молодого человека, как Николай II", — записал в воспоминиях видный российский государственный деятель С.Ю. Витте, хорошо знавший царя [1]. Умственными способностями Николай II не блистал. В этой связи показателен анекдот, который был в моде в октябре 1904 г. в Петербурге: "Почему вдруг понадобилась конституция, ограничивающая монархию? Ведь уже десять лет мы имеем "ограниченного" царя!".

Лучшей характеристикой личности царя является его дневник, который он вел ежедневно с 1877 г. В дневнике в основном лишь поверхностный перечень малозначительных, но, возможно, и важных для автора событий: 28 мая 1905 г. "ездил на велосипеде и убил 2 ворон"; 2 февраля 1906 г. "гулял и убил ворону"; 8 февраля 1906 г. "гулял долго и убил две вороны". Но дело не ограничивалось только воронами: 8 мая 1905 г. он записал, что во время гуляния убил кошку. И все эти записи сделаны в то время, когда в стране происходила революция!

Александра Викторовна Богданович, жена генерала от инфантерии, старосты Исаакиевского собора и хозяина одного из наиболее престижных и влиятельных салонов высшей петербургской знати Е.В. Богдановича, писала в дневнике 6 ноября 1889 г.: наследник "развивается физически, но не умственно" [2] И даже отец Николая император Александр III отметил в 1892 г., когда наследнику было уже 24 года: "Он совсем мальчик, у него совсем детские суждения" [3].
Николай II в воспоминаниях приближённых

Прекрасный был человек — стрелял ворон, при случае валил котов.
За державу радел, пользу приносил.

Охота на ворон сегодня

Жаль, Николай не дожил.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1520, Goblin: 29

max_from_russia
отправлено 21.07.08 23:33 # 1


И еще он научил народ пить коньяк с лимоном.


Goblin
отправлено 21.07.08 23:33 # 2


Кому: max_from_russia, #1

> И еще он научил народ пить коньяк с лимоном.

Какой народ?


andre
отправлено 21.07.08 23:36 # 3


Нда... Слава России!


bigsmile
отправлено 21.07.08 23:36 # 4


> гулял долго и убил две вороны

Дмитрий Юрьевичь, это монаршья безграмотность, или тогда так было принято? Сейчас ведь правильнее всего было бы написать "убил двух ворон"...


bigsmile
отправлено 21.07.08 23:38 # 5


> 8 мая 1905 г. он записал, что во время гуляния убил кошку

Козёл, одно слово. Кошек-то за что?


bent-vrn
отправлено 21.07.08 23:39 # 6


> Николай II в совершенстве владел французским, английским и немецким языками, любил музыку, театр, балет, оперу, в зрелом возрасте полюбил чтение, был хорошо сложенным, спортивным человеком. Всегда со всеми был вежлив, никогда ни на кого не повышал голоса, хорошо, со вкусом одевался, прекрасно танцевал.

[злобно смотрит]

И что вы ожидали от такого прекрасного человека?


max_from_russia
отправлено 21.07.08 23:41 # 7


Кому: Goblin, #2

наверно некорректно выразился.

От Николая Второго пошла мода закусывать коньяк лимоном.


tail_gunner
отправлено 21.07.08 23:41 # 8


Однако


Goblin
отправлено 21.07.08 23:41 # 9


Кому: bigsmile, #4

> это монаршья безграмотность, или тогда так было принято?

не знаю


Ralfi
отправлено 21.07.08 23:42 # 10


>Прекрасный был человек - стрелял ворон, при случае валил котов.
>Пользу державе приносил.

А сейчас кругом вороны.Так достали.
Никола проснись!


Vic
отправлено 21.07.08 23:42 # 11


>Наследник, а затем и император Николай II не проявлял интереса к государственным делам. Когда Победоносцев пытался, по его словам, объяснить наследнику, как функционирует государство, "тот с великим тщанием начинал ковырять в носу"

[Валяется]


Павел
отправлено 21.07.08 23:45 # 12


http://mendkovich.livejournal.com/390240.html

Про Ельцина - бинго.


Vic
отправлено 21.07.08 23:45 # 13


Кому: Ralfi, #10

> А сейчас кругом вороны.Так достали.
> Никола проснись!

Благородный человек, Святой, не нам чета!!!


PoD
отправлено 21.07.08 23:47 # 14


> Умственными способностями Николай II не блистал

Упс...
Главное, что он добрый был. Народ свой от ворон защищал.

На проекте "Имя России" творится страшное: Виссарионыч обогнал Николашку. Опять. Куда смотрит администрация сайта?


SnowDog
отправлено 21.07.08 23:47 # 15


*ушел на пятиминутку ненависти*


hard
отправлено 21.07.08 23:48 # 16


Убийство мелкой живности - показатель. Кровавое Воскресенье не от кошек и ворон ли идёт?


Tumoxa
отправлено 21.07.08 23:48 # 17


Царь - эмо!


@nton
отправлено 21.07.08 23:50 # 18


В Атлантиде был закон,
Что отстрел лесных ворон –
Есть почетная повинность
Коронованных персон.

Возглавляет эскадрон
Знамо дело принц Атлон.
У ворон дрожат колени,
Перья дыбом, души вон.

Александр Лазарев "Платипус"


никсон
отправлено 21.07.08 23:51 # 19


офф: Святые из трощоб возвпащаются!
http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/775733/


mr_rtar
отправлено 21.07.08 23:51 # 20


> когда наследнику было уже 24 года: "Он совсем мальчик, у него совсем детские суждения".

МД - по оценке собственного отца.
[не комментирует]


3meyc
отправлено 21.07.08 23:52 # 21


Невольно вспоминается охота ДЮ на крыс )


colt
отправлено 21.07.08 23:53 # 22


Кому: @nton, #18

Ахахахах, камрад, точно в тему, улыбнуло :))


Goblin
отправлено 21.07.08 23:53 # 23


Кому: 3meyc, #21

> Невольно вспоминается охота ДЮ на крыс )

[бежит к зеркалу поглядеть на царя]


Korsar
отправлено 21.07.08 23:54 # 24


С кошек и ворон переключался на людей.

Кому: PoD, #14

> На проекте "Имя России" творится страшное: Виссарионыч обогнал Николашку. Опять. Куда смотрит администрация сайта?

Ещё подкрутит я думаю. А затем опубликует очередной топ-20 сталинистов-спамеров.


geolog
отправлено 21.07.08 23:55 # 25


Про ворон не знал, это он молодец. Вот, если бы еще из рогатки. А кошку - велосипедом переехал, или булыжником замочил?


Magot
отправлено 21.07.08 23:55 # 26


представляю себе:
> LJ user: nicky_ii
> 5/28/05
> ездил на велосипеде и убил 2 ворон

> mood: cheerful
> comment this entry next entry


Поздняк
отправлено 21.07.08 23:57 # 27


Кому: geolog, #26

> А кошку - велосипедом переехал, или булыжником замочил?

Не исключено, что в валенок кверху жопой засунул


Поздняк
отправлено 21.07.08 23:59 # 28


Кому: geolog, #26

> А кошку - велосипедом переехал, или булыжником замочил?

Не исключено, что в валенок кверху жопой засунул


Волобой
отправлено 21.07.08 23:59 # 29


Попытался представить Сталина во время Великой Отечественной охотящегося за воронами и кошками - так и не смог.


PoD
отправлено 21.07.08 23:59 # 30


Уже вижу.

Сидит крестьянин за телегой, трясется от страха и тихонечко так приговаривает:
- Николаюшка, царь батюшка ты наш, спаси слугу своего от чОрной птицы проклятущей.
Тут Николай второй вщщщщух! на лисопеде подгоняет.
- Где?! Что?!.. Че, собсна говоря, случилось-то?
Крестьянин дрожащей рукой указывает на дерево, а там... о, ужас!.. ворона.
Николай кричит:
- Ага, тварь окаянная! Кирдык твой пришел!
И бросается в бой. Дальше он с вороной танцует, либо говорит с ней на немецком, либо просто пуляет в нее. Короче, завалил ворону.
- И опять добро победило ворону! Пока хоть одна из этих чернокрылых тварей живет на земле русской, я не перестану бороться!.. Да, кстати, смерд, ты этого... того... здесь кошаков не видел?.. Не?.. Очень жаль. Я б щас... хотя не важно. Ладно, ауфидерзейн, как говорят французы.
Николай II садится на лисапед и уезжает вдаль.

Герой, стрелять-колотить.


Scald
отправлено 22.07.08 00:00 # 31


..."Прекрасный был человек - стрелял ворон, при случае валил котов".

А тем временем сектант-хлыст Гришка Распутин трахал его жену,придворных фрейлин и рулил страной.
Странно,что при канонизации этого "святого" семейства, на иконе забыли намалеваль и Распутина. Который,кстати,тоже умер смертью мученника. Как же это наши "попы-гапоны" это проглядели?


propaman
отправлено 22.07.08 00:01 # 32


Кому: Волобой, #29

> Попытался представить Сталина во время Великой Отечественной охотящегося за воронами и кошками - так и не смог.

Ему было некогда - не успевал расстреливать и топить баржи.


PoD
отправлено 22.07.08 00:03 # 33


Кому: Волобой, #29

> Попытался представить Сталина во время Великой Отечественной охотящегося за воронами и кошками - так и не смог.

Некогда ему было. Если б он позволил бы себе расслабится, то кто бы тогда крутил мега-мясорубку?


PoD
отправлено 22.07.08 00:04 # 34


Кому: propaman, #32

Атпиридил.


Ecoross
отправлено 22.07.08 00:05 # 35


В. Розанов. "О чем думает Николай II" (1917 г.).
Что примечательно - статью эту написал не какой-то революционер, а монархист и консерватор.

http://wg-lj.livejournal.com/640905.html


geolog
отправлено 22.07.08 00:05 # 36


А вот завтра в СМИ будет информация о том, что вороны разносят СПИД, а кошки грызут младенцев. Николай II вовсе был не "кровавый", а медик-исцелитель народа. Не хуже Пирогова. Ну, или Шарикова.


bigsmile
отправлено 22.07.08 00:06 # 37


Нет, ну николя точно был ёбнутый. Ведь случайно, да и преднамеренно завалить кошку -- дело непростое, они очень живучие.

Наверняка она еще ползла, окровавленная, пытаясь спастись, а он добил её из второго ствола или прикладом, педрила.

Видимо, из любви к животным -- чтоб не мучалась.

Странно, что в списке Имя Россия (http://www.nameofrussia.ru/rating.html) до сих пор нет Чикатило.


Discostu
отправлено 22.07.08 00:06 # 38


>"Сегодня случился великий грех, - записал Николай II 18 мая в дневнике, - ...потоптано около 1300 человек! Отвратительное впечатление осталось от этого известия. В 12 1/2 завтракали, и затем Аликc и я отправились на Ходынку на присутствование при этом печальном "народном празднике". Собственно там ничего не было... Поехали на бал к Монтебелло. Было очень красиво устроено".

Вот так Николая II заботила жизнь подданных.


Боцман
отправлено 22.07.08 00:07 # 39


мде...Весельчак был этот Николашка, прям скажем затейник.


Yunev Nikita
отправлено 22.07.08 00:09 # 40


Создаётся впечатление, на основе заметки, что он какой-то отсталый был. Ходил ворон стрелял, записывал. Он видимо просто посмотрел фильм "Птицы" Хичкока.


propaman
отправлено 22.07.08 00:09 # 41


Кому: bigsmile, #37

> Странно, что в списке Имя Россия (http://www.nameofrussia.ru/rating.html) до сих пор нет Чикатило.

В альтернативном проекте зато Пичушкин в топе.


propaman
отправлено 22.07.08 00:09 # 42


Кому: Scald, #31

> Странно,что при канонизации этого "святого" семейства, на иконе забыли намалеваль и Распутина.

При них столько всяких юроливых крутилось, что если всех канонизировать, список святых полнится человек на ...дцать. Просвещенные же люди были, не чета "недоучившемуся семинаристу".


Медведь Балу
отправлено 22.07.08 00:09 # 43


А Сталин с Гурджиевым дружил.


Magot
отправлено 22.07.08 00:10 # 44


Кому: Scald, #31
> забыли намалеваль и Распутина. Который,кстати,тоже умер смертью мученника

Люди говорят его специально именно утопили, а не просто застрелили, РПЦ не канонизирует утопших, вроде так. Иначе б царица протащила кандидатуру.


Геры4
отправлено 22.07.08 00:12 # 45


А вот помню, когда в университете учился нам преподаватель на полном серьезе говорил, что Ленина в детстве похитили инопланетяне и он после этого проявлял беспричинные вспышки агрессии, плавая на лодке в половодье глушил зайцев прикладом, а еще якобы он был сифилитик и у него моцг при жизни сгнил, даж врачи удивлялись после вскрытия! О как)) Я преподу не очень верил!))))


FiasKo
отправлено 22.07.08 00:12 # 46


>28 мая 1905 г. "ездил на велосипеде и убил 2 ворон"; 2 февраля 1906 г. "гулял и убил ворону"; 8 февраля 1906 г. "гулял долго и убил две вороны". Но дело не ограничивалось только воронами: 8 мая 1905 г. он записал, что во время гуляния убил кошку

Представил себе, как оно было: вот едет человек на веловипеде, вот останавливается, вот достает рогатку и стреляет в ворону. Садится на велик, едет дальше, опять остановка, опять рогатка и трупик вороны на дороге. Один раз за неимением ворон убил кошку. Это нормальный человек, тем более царь?


IvaNi4
отправлено 22.07.08 00:12 # 47


Мдаааа.... Недолюбливал царь ворон.
А кошечку?Kошечку то за что????
[ПлачетЪ]


propaman
отправлено 22.07.08 00:12 # 48


Кому: Ecoross, #35

> Что примечательно - статью эту написал не какой-то революционер, а монархист и консерватор.

Если судить по воспоминаниям, большинство из них его на дух не переносили, впрочем вполне заслуженно. Чтобы угробить саму идею монархии нужна именно такая царская семья, как у Николая - жена-дура, больной наследник и т.д.


bigsmile
отправлено 22.07.08 00:14 # 49


Кому: propaman, #42

> В альтернативном проекте зато Пичушкин в топе.

Когда и этот примет "мученическую смерть" -- его вполне можно канонизировать.

Он ничем не хуже николя романофф.


Phellix
отправлено 22.07.08 00:14 # 50


Может он и был хорошим человеком, но страну вЪебал гондон такой. Обидно за империю. :(


Uhu
отправлено 22.07.08 00:14 # 51


"Гулял тогда-то. Убил кошку. Гулял такого-то. Убил ворону." Помню, как это прочитал лет 5 назад, в какой-то из книжек Широкорада. Открыл тогда себе новые стороны Николашки, угу.
Никогда не мог понять, за что его канонизировать?
Помимо всех провалов в политике - еще и на редкость мерзкая личность.
Ну расстреляли, и что? Мало ли кого тогда расстреляли.
Боткина только вот жалко, грохнули хорошего доктора!


propaman
отправлено 22.07.08 00:14 # 52


Кому: FiasKo, #46

> Представил себе, как оно было: вот едет человек на веловипеде, вот останавливается, вот достает рогатку и стреляет в ворону.

Он вроде из ружья стрелял. Если конечно доверять фильму "Агония", там насколько я помню, присутствовал эпизод со стрельбой по воронам.


fukkface
отправлено 22.07.08 00:15 # 53


Кому: max_from_russia, #1

> И еще он научил народ пить коньяк с лимоном.

А не Николай ли I то был?


ShootNICK
отправлено 22.07.08 00:15 # 54


Тонкой душевной организации человек!


Uhu
отправлено 22.07.08 00:16 # 55


Кому: propaman, #52

> Он вроде из ружья стрелял.

Из ружья, конечно. Ехал по Царскому Селу и стрелял кошек.
Козел коронованный.


CyCaHuH
отправлено 22.07.08 00:16 # 56


Кому: Yunev Nikita, #41

> Создаётся впечатление, на основе заметки, что он какой-то отсталый был.

А он такой и был.
Печальное чмо императорских кровей.

У которого страна утекла сквозь чмошные пальцы.


Muzzlecore
отправлено 22.07.08 00:16 # 57


Особенно понравился анекдот:

> Почему вдруг понадобилась конституция, ограничивающая монархию? Ведь уже десять лет мы имеем "ограниченного" царя!


bigsmile
отправлено 22.07.08 00:17 # 58


Кому: Геры4, #45

> плавая на лодке в половодье глушил зайцев прикладом

Спроси у препода:

1) Видел ли он половодье
2) Плавал ли он на лодке в половодье
3) Пытался ли он, находясь в лодке, наносить удары ружейным прикладом по воде
4) Сколько ему лет :-)


Phellix
отправлено 22.07.08 00:18 # 59


а то что в голове у него совсем не имперская каша была, ЭТТо точно.


dent
отправлено 22.07.08 00:18 # 60


> И даже отец Николая император Александр III отметил в 1892 г., когда наследнику было уже 24 года: "Он совсем мальчик, у него совсем детские суждения"

По факту - малолетний долбоеб. Имя России.

Слава демократии!


Боцман
отправлено 22.07.08 00:19 # 61


Кому: fukkface, #53

> А не Николай ли I то был?

Это Был Николай v2.0.

===========================
Полный текст статьи http://www.explan.ru/archive/2002/01/s3.htm

Генрих говорит, что французские коллеги упорно отказываются, например, закусывать коньяк лимоном, как в России. ("И правильно. Не подходят они друг другу"). И с удовольствием пересказывает историю, которую знает, вероятно, вся Армения и не знает никто во Франции. Первым, оказывается, закусывать коньяк лимоном стал император Николай II. Ему знаменитый купец Шустов преподнес отечественный коньяк, произведенный в Армении. Николай терпеть не мог коньяки, кривился каждый раз, когда пить приходилось. Но под взглядами общественности не мог подвести отечественного производителя. Потому и приказал подать к коньяку дольку лимона - пусть, дескать, думают, что это он от лимонной кислоты сморщился, а не от "клоповного коньячного привкусу"...


Uhu
отправлено 22.07.08 00:20 # 62


А еще было вот так: Александр III третий при смерти лежит (т.е. проще - отец умирает), а он в дневнике пишет: "с кем-то там бегали и бросались шишками. Добежали до второго там этажа и бросались еще. Устали очень."
Легкость в мыслях необыкновенная.


propaman
отправлено 22.07.08 00:20 # 63


Кому: Uhu, #51

> Помимо всех провалов в политике - еще и на редкость мерзкая личность.

Как о личности о нем есть разные отзывы. Одни говорят о его исключительной порядочности и вежливости, другие наооборот - о мелочной мстительности. Николай плохо сходился с сильными, независимыми людьми, и в итоге к концу правления его окружали сплошные ничтожества. Впрочем, меня лично не сильно бы волновало, что он стрелял в ворон, если бы он страной хорошо правил.


xpr1mnt
отправлено 22.07.08 00:20 # 64


Только в фильмах Форест Гамп рождается бедным, потом становится героем войны, миллиардером и становится хорошим отцом. В жизни Форест Гамп рождается царем, а потом просирает свою страну.


max_from_russia
отправлено 22.07.08 00:21 # 65


Кому: fukkface, #53

> А не Николай ли I то был?

Нет... Николай Второй.


Uhu
отправлено 22.07.08 00:21 # 66


Кому: propaman, #63

> Как о личности о нем есть разные отзывы.

А я писал про провады в политике. Кого интересует его личность?


mr_rtar
отправлено 22.07.08 00:22 # 67


> Умственными способностями Николай II не блистал.
> © Е.С. Радциг

Как же так, а "Николай II в совершенстве владел французским, английским и немецким языками, любил музыку, театр, балет, оперу, в зрелом возрасте полюбил чтение" ? © там же
Надо выбрать, что-то одно.

[удивленно смотрит]


Геры4
отправлено 22.07.08 00:22 # 68


Кому: bigsmile, #58

Эт не принципиально, главное как преподносить!) А зайцев Ленин аки Мазай на маленьких островках вылавливал!)Вот представляю эту картину и слезы наворачиваются от умиления, ну прям как с Николаем!) Давайте без фанатизма!)


Uhu
отправлено 22.07.08 00:25 # 69


Кому: Uhu, #66

> Кого интересует его личность?

Автоцитирование. Отдельные стороны личности интересны, да. Вот Черчилль любил кирпичную кладку класть. Рузвельт - марки собирать. Ленин и Сталин, сколь я помню, любили читать книжки. Клинтон тоже. Буш любит рубить бензопилой деревья и еще что-то там ей делать. Петр I любил вытачивать из дерева.
А Николашка в свободное время любил пострелять ворон и кошек.
Масштабная личность!


Gad Polzuchi
отправлено 22.07.08 00:26 # 70


Он был не такой как все и хотел чтобы его любили!


GrGr
отправлено 22.07.08 00:26 # 71


Кому: Медведь Балу, #43

> А Сталин с Гурджиевым дружил.

И главное с Гитлером.


Черный лев
отправлено 22.07.08 00:28 # 72


>Николай II в совершенстве владел французским, английским и немецким языками, любил музыку, театр, балет, оперу, в зрелом возрасте полюбил чтение, был хорошо сложенным, спортивным человеком.

Продажных баб он тоже любил.

>8 мая 1905 г. он записал, что во время гуляния убил кошку.

"Дневники Полиграфа Полиграфовича"?

Или "Записки юного кошкоёба"?

ЗЫ Хитрый вопрос: какие погоны заработал бы Николай II на Тупи4ке? КС


Scald
отправлено 22.07.08 00:28 # 73


Кому: Геры4, #45

> А вот помню, когда в университете учился нам преподаватель на полном серьезе говорил, что Ленина в детстве похитили инопланетяне и он после этого проявлял беспричинные вспышки агрессии, плавая на лодке в половодье глушил зайцев прикладом, а еще якобы он был сифилитик и у него моцг при жизни сгнил, даж врачи удивлялись после вскрытия! О как)) Я преподу не очень верил!))))

Судя по всему, это ваш препод про себя рассказывал.

А на самом деле, во время транзита через Финляндию, В.И. Ленин,как большой полиглот,выучил финскую польну - "Як Цу Цоп Парви каридулу..." и оно съело его моск. А потом он приехал в Питербург и "парвал кардулу" - то есть устроил революцию.
Вот как оно было! :)))


Phellix
отправлено 22.07.08 00:28 # 74


Кому: Uhu, #69

каждому своё :)


Oshib-kun
отправлено 22.07.08 00:28 # 75


Это ему просто никто не подсказал что большевиков отстреливать интереснее и полезнее.
Не было тогда настоящих демократов.


Hermes
отправлено 22.07.08 00:28 # 76


Действительно, доброй души был человек! А главное какую пользу государству приносил!!!


Phellix
отправлено 22.07.08 00:28 # 77


Как кричал бы Крис Крокер " оставьте николая в покое, он всего навсего человек" .


dent
отправлено 22.07.08 00:28 # 78


Кому: mr_rtar, #67

> Как же так, а "Николай II в совершенстве владел французским, английским и немецким языками, любил музыку, театр, балет, оперу, в зрелом возрасте полюбил чтение" ? © там же
> Надо выбрать, что-то одно.
>
> [удивленно смотрит]

Его величество забавлялся тем, что в свободное время мочил ворон и кошек.

Пожалуй, это говорит о многом, даже при знании 3-х языков и любви к чтению (в зрелом возрасте).


Uhu
отправлено 22.07.08 00:29 # 79


Кому: GrGr, #71

> А Сталин с Гурджиевым дружил.

Откуда данные?


Oshib-kun
отправлено 22.07.08 00:29 # 80


Кому: Uhu, #69

> Масштабная личность!

Не то что там всякие!


Шмель
отправлено 22.07.08 00:30 # 81


Да, похоже в былые времена само существование царя и аристократии считалось ими же самими супер-благом для страны. Читаешь откровения этих людей, и создаётся впечатление, что они думали, что раз уж они есть такие хорошие, то все проблемы в стране решатся сами собой. Как-то там напрягаться, делать попытки управлять страной не надо. Ну и досиделись, придурки.

Кстати, видно не все вкурсе, что российскую монархию грохнули никакие не большевики. Это сделали российские буржуи. Такие же, как те которые теперь больше всех кричат о святости царя, его генералов и аристократов.


TL1
отправлено 22.07.08 00:30 # 82


Царь-Батюшка котовъ душили-душили...


bent-vrn
отправлено 22.07.08 00:30 # 83


[задумчиво перелистывает Библию]

"Несть власти не от Бога."

[пристально смотрит в зеркало, поправляет причёску, на всякий случай]


д-р Зольберг
отправлено 22.07.08 00:30 # 84


Да уж, вроде и большинство фактов для меня не новость, но собранное вместе дает такой портрет малолетнего долбойопа во главе страны...


amnesiax
отправлено 22.07.08 00:31 # 85


Николай №2 зарекомендовал себя как крепкий хозяйственник и мудрый правитель. Витте получил при царствовании Николая №2 кличку-"Витте полусахалинский".


Uhu
отправлено 22.07.08 00:32 # 86


Кому: Шмель, #81

> Да, похоже в былые времена само существование царя и аристократии считалось ими же самими супер-благом для страны.

Ну, воспоминания Феликса Юсупова почитать, например. Такой инфантилизм... Или как вот это мироощущение обозвать - не знаю.
И дневник, например, Васильчиковой. То же самое.


xpr1mnt
отправлено 22.07.08 00:33 # 87


Николай не виноват, Ленин пообещал ему целый зоопарк для охоты, если тот будет действовать неадекватно. Все продуманно.


amrussian
отправлено 22.07.08 00:35 # 88


Кому: д-р Зольберг, #84

> Да уж, вроде и большинство фактов для меня не новость, но собранное вместе дает такой портрет малолетнего долбойопа во главе страны...

Да не очень он и малолетний-то был...


mr_rtar
отправлено 22.07.08 00:37 # 89


Кому: dent, #78

> Кому: mr_rtar, #67
>
> > Как же так, а "Николай II в совершенстве владел французским, английским и немецким языками, любил музыку, театр, балет, оперу, в зрелом возрасте полюбил чтение" ? © там же
> > Надо выбрать, что-то одно.
> >
> > [удивленно смотрит]
>
> Его величество забавлялся тем, что в свободное время мочил ворон и кошек.
>
> Пожалуй, это говорит о многом, даже при знании 3-х языков и любви к чтению (в зрелом возрасте).

Да в 37 лет - в свободное время - ворон - правящий император.(1905 год!!!)
Нет слов.


Медведь Балу
отправлено 22.07.08 00:38 # 90


Кому: GrGr, #71

> Кому: Медведь Балу, #43
>
> > А Сталин с Гурджиевым дружил.
>
> И главное с Гитлером.

тебе видней.


Oshib-kun
отправлено 22.07.08 00:38 # 91


>"Он совсем мальчик, у него совсем детские суждения"

На Руси блаженные всегда считались "божьими людьми".
Теперь понятно почему его к лику святых причислили.


Muzzlecore
отправлено 22.07.08 00:38 # 92


Кому: dent, #78

> Его величество забавлялся тем, что в свободное время мочил ворон и кошек.

С настоящими врагами воевал-то хреново. Вот и тешил себя "победами" над бедными зверюшками.


Zzlo
отправлено 22.07.08 00:38 # 93


>28 мая 1905 г. "ездил на велосипеде и убил 2 ворон"; 2 февраля 1906 г. "гулял и убил ворону"; 8 февраля 1906 г. "гулял долго и убил две вороны"

Напоминает охоту Главного на крыс. :)


Медведь Балу
отправлено 22.07.08 00:38 # 94


Кому: GrGr, #71

> Кому: Медведь Балу, #43
>
> > А Сталин с Гурджиевым дружил.
>
> И главное с Гитлером.

тебе видней.


Ecoross
отправлено 22.07.08 00:39 # 95


Кому: amnesiax, #85

> Николай №2 зарекомендовал себя как крепкий хозяйственник и мудрый правитель. Витте получил при царствовании Николая №2 кличку-"Витте полусахалинский".

При этом сам Витте охарактеризовал политику Николая как "политику молодого человека" :).


Шмель
отправлено 22.07.08 00:41 # 96


> Николай II в совершенстве владел французским, английским и немецким языками, любил музыку, театр, балет, оперу, в зрелом возрасте полюбил чтение, был хорошо сложенным, спортивным человеком. Всегда со всеми был вежлив, никогда ни на кого не повышал голоса, хорошо, со вкусом одевался, прекрасно танцевал.

Мне в штатах довелось немного общаться с некоторыми потомками белоэмигрантов. Так они тоже очень любят гордиться, что их дедушки и бабушки знали по 5 иностранных языков, музыку, танцы, сочиняли стихи и т.д. и т.п. А я думаю, что лучше бы они вместо всего этого мусора знали бы какую-нибудь одну полезную профессию. Может тогда и революция не нужна была бы.


Черный лев
отправлено 22.07.08 00:42 # 97


Кому: Zzlo, #92

#21

Повторяй: "я буду, буду читать комментсы сначала!" и будет тебе щастье.

КС


Медведь Балу
отправлено 22.07.08 00:42 # 98


Кому: Oshib-kun, #91

> На Руси блаженные всегда считались "божьими людьми".
> Теперь понятно почему его к лику святых причислили.

вот такая у нас хуевая родина!попробуй свалить ,например,в германию.там все четко,а у нас как у русских.


amnesiax
отправлено 22.07.08 00:42 # 99


Кому: Uhu, #86

> Ну, воспоминания Феликса Юсупова почитать, например. Такой инфантилизм... Или как вот это мироощущение обозвать - не знаю.
> И дневник, например, Васильчиковой. То же самое.
Дневники Собчак и К.Гордон можно читать прямо сейчас.
Юсупов,тем не менее,оказавшись в эмиграции и ведя более чем скромное существование,отказался сотрудничать с фашистами за большие деньги (обещали вернуть уникальную жемчужину из его же коллекции).


Балрог
отправлено 22.07.08 00:43 # 100


Забавляет, когда монархисты оправдывают свои взгляды фразами типа "России нужен достойный символ"



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1520



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк